Так хорошо, как при Путине, мы не жили никогда

anews.com — Если вы посмотрите на количество парикмахерских, где даже уже для мужиков есть барбершопы, про девчонок я вообще молчу - это признаки очень высокого уровня жизни. В СССР даже в его самые тучные годы ничего подобного не было. Барахла - магазины ломятся, люди одеты - уже от Запада практически не отличить. Машины - не проехать, их ставить некуда. Они все в кредит - какая разница? Ты же выплачиваешь этот кредит. Дороги строятся, поезда ходят, самолеты летают.
Новости, Общество | stormlord 14:06 26.05.2020
112 комментариев | 70 за, 12 против |
#1 | 13:33 28.05.2020 | Кому: Cyberness
> > В бытовом плане стало лучше
>
> Только Путина ли это заслуга? Это же ровно из той же оперы, что при Сталине не было HDTV, а теперь смотрите-ка - есть!

Речь про то, то в магазинах СССР нихуя не было
Несмотря на то, что могли легко всё заполнить собственной продукцией и зарубежной тоже
#2 | 13:37 28.05.2020 | Кому: Лепанто
> Оттого сказанная херня (про которую все в курсе: ибо дурацкий тезис про "машин негде ставить у дома", как признак (один из) благополучия - он неоднократно был озвучен Главным) не перестанет быть херней.

А чо не так с этим признаком?
Личного транспорта внатуре стало в разы больше.
#3 | 15:38 28.05.2020 | Кому: igrov
> пиздИшь, как владимир владимирович
>
> упд: что же вы все такие нихуянебыло и все из питера

Да было, конечно, всё
Прилавки были завалены!
Не было никакой фарцы
За жигулями никто в очереди не стоял
В лабазах никто из под полы не торговал
Это всё придумали либерасты, чтобы комуняк очернить.

И я не из Питера
Да и на Владимира Владимировича мне похуй
#4 | 15:41 28.05.2020 | Кому: KRash
> Джинсов, магнитофонов, компьютеров тоже, годятся ли эти вещи в качестве показателя благополучия?

Для среднестатистического работяги? Конечно.
Чото я не встречал просветлённых граждан, для которых борьба за высшие материи важнее собственного желудка и членов семьи.
#5 | 15:43 28.05.2020 | Кому: Семаргл
> Попробуй осознать тот факт, что «при Путине» не равно «благосостояние повысилось благодаря Путину». Вместо Путина мог быть Зюганов, Навальный, Медведев, Кадыров, Собчак, кто угодно ещё — ничего не поменялось бы, кроме фамилии в заголовках новостей о брошенной на стол ручке. Сложно?

А про Сталина можно так сказать?

Ну, типа, хули этот ваш Сталин!
Да кто угодно мог быть на его месте!
Благосостояние граждан повысилось на благодаря ему, а просто - при нём.

Ебать
У вас тут антисоветские лозунги, тока с обратным знаком.
#6 | 16:47 28.05.2020 | Кому: Семаргл
> > А про Сталина можно так сказать?
>
> Нет, нельзя.

Очень удобно

> > Ну, типа, хули этот ваш Сталин!

> > Да кто угодно мог быть на его месте!
> > Благосостояние граждан повысилось на благодаря ему, а просто - при нём.
>
> Это твои фантазии. Сравнивать конкретно этих лидеров разных стран по влиянию на то, что в странах происходило — мягко говоря, странно.

А это уже твои фантазии.
Я вроде нигде не сравнивал Сталина и Путена

> > Ебать

> > У вас тут антисоветские лозунги, тока с обратным знаком.
>
> Минус на минус даёт плюс или что ты сказать-то хотел? Какие лозунги, где ты их увидел? Или переход с госслужбы на коммерческие рельсы что-то сильно в тебе поменял? Что сказать-то хотел?

Ну ты ещё раз перечитай мой комент. Может дойдёт.

То, что ты хуйню несёшь и не можешь понять, что тебе пишут, никак не связано с моей профессиональной деятельностью.
#7 | 16:56 28.05.2020 | Кому: igrov
> > Да было, конечно, всё
> > Прилавки были завалены!
>
> да небылонихуя, ты уже отметился, бедолага. вероятно тоже из выживальщиков в очередях
> https://vott.ru/entry/381627?page=1

По-существу есть чо сказать, плазменный коммунист? Или так и будешь, как ебанько, кривляться?

Я вроде русским языком сказал, что в магазинах не было нихуя профильного, хотя в стране были все возможности.

Я лично мелким мастерил радиоуправляемые грузовики из говна и палок, поскольку даже в радиокружке не мог спиздить нужные детальки.

Речь не про то, что в СССР, на который ты тут дрочишь с двух рук, была полная жопа и ничего не было.
Речь про то, что ответственные люди не считали нужным заваливать прилавки всем необходимым.
#8 | 17:01 28.05.2020 | Кому: CKofA
1 пользователь считает, что это спам.
> А про Сталина можно так сказать?
>
> Выразителем какого класса был Сталин и является Путин?
> Мог ли Сталин добиться всего без партии, которая его поддерживала? Нет, не мог. Он не красный монарх. Если бы вместо Сталина был кто другой, но оставшийся выразителем класса трудящихся (как и партия), результат мог быть хуже, все таки Сталин был выдающийся личностью.
> Может ли Путин вопреки воле господствующего класса буржуазии поднимать благосостояние трудящихся? Нет не может, и последние годы вроде как должны были привести в ум, но нет не доходит.
> От персоны которая будет представлять волю буржуазии зависит самый минимум, вроде ручного управления отдельными проблемами в стране. Этот цирк ты видишь каждый год по телевизору в виде прямых линий Путина.

Я где-то сравнивал сталина и путина?
Или это начал делать ты?

> >У вас тут антисоветские лозунги, тока с обратным знаком.

>
> Сходи в гантелошную уже пора, я так думаю.

Сам иди нахуй.
#9 | 17:51 28.05.2020 | Кому: CKofA
Хуйню несёшь.
Я ничего этого не говорил, в том числе и дифирамбов путину и всей его пидорской политике не делал.

Но, видимо, нести хуйню нынче в тренде у онлайн-коммунистов.
#10 | 17:54 28.05.2020 | Кому: KRash
> Представление о благополучии меняется с течением времени

Дык
Оно вообще странно сравнивать тогда и сейчас
Было много пиздатого в прошлом веке при СССР, есть много пиздатого в этом веке при РФ

Другое дело, что не смогли соединить всё лучшее, скорее даже не захотели

Кстати, спасибо за развёрнутый ответ без лоховских попыток меня ловко подъебнуть.
#11 | 17:56 28.05.2020 | Кому: igrov
> он ф шлеме, ему проще.

Нахуй иди, путенская обиженка
#12 | 17:58 28.05.2020 | Кому: stormlord
> Можно. Антикоммунисты всегда так говорят - мол, заслуг Сталина никаких, а все достижения - это просто общемировой уровень прогресса.

Так и я про то же
Риторика у Семаргла именно такая была
Я на это указал

> Ты антикоммунист?


Нет
#13 | 18:02 28.05.2020 | Кому: stormlord
> С этим пунктом невозможно не согласиться. Ответственные люди устраивали искусственный дефицит и готовили почву для реставрации капитализма.

Я именно про это и говорил
Но у плазменных комуняк порвало жопы
В 20-м веке жизнь стремительно менялась, люди это видели, но их желания никто не воспринимал
В итоге стоило помахать палкой салями из-за кордона, как орды граждан уверовали в божественную силу колбасы и кашпировского
#14 | 18:03 28.05.2020 | Кому: igrov
> > Нахуй иди, путенская обиженка
>
> на хуй твоя жопа хороша, чертила)

Не забудь вставить в жопу красный флаг, когда в очередной раз будешь бомбить пердаком
#15 | 18:10 28.05.2020 | Кому: CKofA
> Это ответ на твой вопрос о роли личности в истории.
> Я их не сравниваю. Ты где там сравнение увидел?

Ну вот. Никто из нас не сравнивает, а недопонимание возникло.
А я лишь задал вопрос - почему?

Вместо здравого ответа на меня напрыгнули боевики из КПРФ.
#16 | 18:12 28.05.2020 | Кому: aspav
> Не касаясь вашего чудесного общения, отвечу лишь на один вопрос:
>
> > Я где-то сравнивал сталина и путина?
>
> Да.
>
> Цитирую:
>
> > А про Сталина можно так сказать?
> пост №300

Там вроде знак вопроса стоит, нет?

Это такое моё сравнение?

Нет. Это не сравнение.
Это вопрос - можно ли такие же доводы употребить в отношении Сталина?
#17 | 18:13 28.05.2020 | Кому: stormlord
> > А чо не так с этим признаком?
> > Личного транспорта внатуре стало в разы больше.
>
> А ещё стало больше дач, похожих на замки и дворцы в стиле "колхозное барокко".
> Ну внатуре же больше стало.
> Значит, уровень жизни вырос, правильно?

Я не знаю. Поэтому и спросил.

С первого взгляда кажется, что это тоже показатель.
#18 | 18:19 28.05.2020 | Кому: stormlord
Да это понятно.
#19 | 18:23 28.05.2020 | Кому: CKofA
> > онлайн-коммунистов.
>
> Я не коммунист.

А кто?

Я вот вообще никто.
Просто жду сигнала, когда бежать с вилами на Кремль.
#20 | 18:25 28.05.2020 | Кому: igrov
> фантазёр.

- заявил дебилоид из несуществующего Сталинграда
#21 | 18:30 28.05.2020 | Кому: CKofA
> Не рекомендую. Плохо кончится и для тебя и для страны.

Смотря кто подаст сигнал.
#22 | 18:31 28.05.2020 | Кому: igrov
> этот шлемоносец на особых правах, посылает легко и непринуждённо давно и без последствий

Ну ты-то, любитель точно так же хамить и пошутить над модераторами, тут на правах опущенки, да? Обижают тебя все?

Бедненький.
#23 | 18:33 28.05.2020 | Кому: stormlord
> Я, хоть и не аспав, имею ответить:
> Можно. И антикоммунисты так регулярно делают.
> Если ты не антикоммунист - не делай так.

Странное заявление.
Обсуждать его я не буду.
#24 | 18:34 28.05.2020 | Кому: CKofA
> До этого сигнала в этом треде доживут только совсем молодые. Мы точно нет.

Я бы сказал, что их дети. Или даже внуки.
Но это не мешает ждать того самого сигнала и детям своим пояснять всякое, чтоб мозги говном не забивались.
#25 | 18:43 28.05.2020 | Кому: stormlord
> Полагаю, ты из вторых.

В теории я не силён.
#26 | 18:44 28.05.2020 | Кому: CKofA
А что значит про гантельщиков?

Я этого не понял и воспринял как гадкую подъебку.
#27 | 18:46 28.05.2020 | Кому: igrov
> штален хдтв не клон ли тебя? лексика один в один провокативная.

Не

Я сразу нахуй посылаю, как в мой адрес начинают мило шутить и намекать.

Зачем отвечать что-то остроумное и пытаться завуалированно хамить, когда всё равно закончится срачем.

Проще сразу нахуй послать - экономия времени.
#28 | 18:49 28.05.2020 | Кому: Svare
> Старый добрый вотт.
> Вот вы и доеблись до мышей, зато всех инакомыслящих выпиздили.

Хуйня делов!
Ша придут обрано, и снова всех выпиздят!

> Юр, ну как результат?


Лично мне - хорошо :)

> При мне такой хуйни не было!!!!


И главный вопрос - а ты кто???
#29 | 18:54 28.05.2020 | Кому: Svare
> Придут ли?

Да куда денутся?
Не старые, так новые
#30 | 18:58 28.05.2020 | Кому: igrov
> шой, кстати в теме, внезапно неприятно удивил

Внезапно? Да я всегда такой был.

То, что ты не понял моего вопроса и решил, что я тут за путина и прочих пидорасов топлю, это уж не моя проблема
#31 | 19:00 28.05.2020 | Кому: Svare
> Эх, помню те времена, когда перешедший на прямые оскорбления в треде автоматом считался проигравшим и под всеобщие насмешки отправлялся в билиотЭку!

С тех пор много чо изменилось!
Зачастую тут посылают друг друга нах без последствий.
Банят тех, кто угомониться не может и начинает вспоминать пидоров и говно, говно и пидоров
#32 | 19:13 28.05.2020 | Кому: Svare
Ну, будут люди, будет пища
Тогда и ебашить начнут с двух рук
Мы тут тоже не интеллигенты собрались, иногда хочется срачей!
Я вот одно время любил вконтаче с кем-нибудь полаяться и в жж, потом изменился мозг и работа, Жж подарил кому-то, вконтач чисто одна группа осталась, стал меньше времени онлайну уделять и больше элитарно бизнесменить на двух направлениях
Но иногда хоцца и нахуй послать :)
Жизнь бурлит, всё меняется
#33 | 19:14 28.05.2020 | Кому: igrov
> неся ахинею о пустых прилавках в ссср - всего навсего

Ну тебе же ничего не мешает нести ахинею о полных прилавках?

А я чем хуже?
#34 | 19:14 28.05.2020 | Кому: igrov
> однозначно он значит больше, чем на первый вид себя выдаёт. так?

Не понял вопроса
#35 | 19:22 28.05.2020 | Кому: Svare
А где ты щас? На каком районе? Я нагатино, чертаново, тропарево и планирую ещё балашиху постоянно ошиваться
#36 | 19:24 28.05.2020 | Кому: igrov
> глубокого погружения_посвещения сдаётся мне ты персонаж

Ну а ты интеллектуал, не способный 5 слов связать в понятное предложение.

Можешь вопрос задать нормально? Или так и будешь продолжать тонко шутить?
#37 | 19:25 28.05.2020 | Кому: Svare
Фуфу
#38 | 19:28 28.05.2020 | Кому: igrov
> то есть я угадал. ты не просто мотоциклист, но и служба/корпаратив обязывает

Пиздец.

Вроде по-русски пишешь, а нихуя не понятно.
#39 | 19:34 28.05.2020 | Кому: Svare
> Ну я пенсионер уже

Меня, кстати, сегодня опять замусорили мото-менты :)
Я решил в удовольствие попрыгать по ямам на обочине в пробке в подмосковье, а они за мной оказывается гнались всё это время!
Поймали на светофоре с трясущимися руками, километров через 10 после поста, нагнули на 750 рэ штрафу за езду по обочине :)
#40 | 19:42 28.05.2020 | Кому: Svare
> Чёт не везёт тебе в этом плане.
> Хотя.......

Ну на этот год счёт 2:1
1 раз поймали
#41 | 19:43 28.05.2020 | Кому: igrov
> ты просто живи, всё более хорошо при путине, понятия не напрягая

Чем при ельцине?
Да.
#42 | 06:26 29.05.2020 | Кому: CKofA
> Нет. Через два-три года будем завидовать и СССР времен Горбачева и РФ времен Ельцина.

Ну если речь про кризис, то думаю меньше года осталось.
#43 | 06:27 29.05.2020 | Кому: Nord
> КПРФ не имеют отношения к коммунистам.

При этом являются коммунистической партией.
#44 | 08:19 29.05.2020 | Кому: Nord
> Если бы Зюганов назвал её партией Невидимых розовых единорогов, он стал бы Невидимым розовым единорогом?

Другой коммунистической партии у меня для вас нет!

Можно хоть усраться в споре, но вот такая вот у нас эта партия.
#45 | 08:21 29.05.2020 | Кому: Лепанто
> А так, то, что их много - это не более чем оптический обман. Тут уже приводили грамотный пример, с "машин негде ставить" возле восьми подъездного дома, вот другой - более наглядный

Тем не менее не приходится в очереди стоять, чтобы купить себе драндулет.
Рынок забит предложениями? Забит.
Что мешало точно так же забить его при СССР?
#46 | 09:17 29.05.2020 | Кому: aspav
> Дело в том, что СССР в разное время был очень разным. Даже я помню как минимум, 4 состояния

Ну тогда давайте определимся, про какой именно СССР можно говорить, а про какой нет.
#47 | 09:21 29.05.2020 | Кому: aspav
> > одежда сейчас куда более дешевая и доступная, чем в конце 19-го века, например.
> >
>
> Смартфоны и космические аппараты, кстати, тоже. :)

Да вроде речь про времена, когда автомобиль стал не роскошью, а средством передвижения.

Вроде не я этот лозунг придумал и декларировал.
#48 | 09:24 29.05.2020 | Кому: aspav
> И это (превышение предложения над спросом), по-твоему, заипись?
> Это называется "кризис перепроизводства". Не первый и не последний. Последствия которого ощущает/ощутит весь мир. И мы в первую очередь.
> Поинтересуйся закредитованностью населения. И попробуй понять что она означает.

Так что лучше-то?
Когда драндулетов дохуя, но их никто купить не может?
Или когда драндулетов нихуя, и их тоже никто купить не может?
#49 | 13:45 29.05.2020 | Кому: aspav
> Да про любой можно. Просто, хорошо понимать про что именно ты говоришь. Потому что, повторюсь, он был очень разным. И когда ты говоришь "В СССР было ..." нужно понимать, какой именно период ты имеешь в виду.
> Иначе возникнет недопонимание.

Я 11 лет успел там пожить
Помню про унылые прилавки, про них и говорю
И про добычу жилья в Москве помню, и про покупку машины

У кого-то полные прилавки были в сталинграде, а у меня в воркуте овощной магазин в подвале дома соседнего района, где можно было купить картошку

С тех пор многое изменилось и картошки вокруг меня дохуя, и машин с мотоциклами

То есть лично я при ссср будучи мелкой школотой научился выбирать в яме гнилого картофеля более менее приличный
Сейчас такой проблемы нет

Выросло ли моё благосостояние с тех пор? Думаю, да.

И вот я задал простой вопрос про благосостояние, в ответ на который мне накидали ссылок на всякую ерунду и завалили марксистской теорией
#50 | 13:48 29.05.2020 | Кому: kuprin
> декларировал.
>
> Этот лозунг придумали Ильф и Петров. В 20х годах.))

А потом его на серьёзных щщах продвигали дальше
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.