Так хорошо, как при Путине, мы не жили никогда

anews.com — Если вы посмотрите на количество парикмахерских, где даже уже для мужиков есть барбершопы, про девчонок я вообще молчу - это признаки очень высокого уровня жизни. В СССР даже в его самые тучные годы ничего подобного не было. Барахла - магазины ломятся, люди одеты - уже от Запада практически не отличить. Машины - не проехать, их ставить некуда. Они все в кредит - какая разница? Ты же выплачиваешь этот кредит. Дороги строятся, поезда ходят, самолеты летают.
Новости, Общество | stormlord 14:06 26.05.2020
711 комментариев | 70 за, 12 против |
#551 | 21:41 29.05.2020 | Кому: dse
> > В сраной путинской рашке-пидорашке.
>
> [Делает пометку в чОрном блокнотике]

Ну так не святой же ссср.
Власовская тряпка и всё такое, о чём любят выть противники современной россии.
#552 | 21:45 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Ну так не святой же ссср.
> Власовская тряпка и всё такое, …

[Обратно помечает что-то в своём блокнотике.]

> … о чём любят выть противники современной россии.


Самые последовательные противники современной России, как это ни странно, деятельно, старательно и неустанно приближают её крах, осененные тем самым триколором.
#553 | 21:52 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> не стану свои 10 рублей отдавать

А кто-то у тебя просит?
#554 | 21:52 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> А потом его на серьёзных щщах продвигали дальше

Ты это, остепенись, ахинею то не пори, ей и так тяжело по нынешним временам.
#555 | 21:53 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> противники современной россии

Эва, как!
Понятно.
#556 | 21:55 29.05.2020 | Кому: CKofA
> Можешь прокомментировать https://vott.ru/entry/570243 ?

А что там комментировать? Какая страна, такая и армия.
Товарно-денежные отношения.
"Я - торговец чёрным золотом Кристиан Негоро!" (с)
#557 | 21:57 29.05.2020 | Кому: aspav
> Или ты и без него всё видишь и понимаешь?

Нет, не увидит.
Даже по его справочнику, выходит плохо.
Он просто выделил удобные моменты.
Хотя справочник хороший.
#558 | 22:03 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Помню про унылые прилавки, про них и говорю

Ты когда глазки закрываешь, всем темно становится?
Я тоже многое помню. Пустые прилавки в том числе.
Вывод то ты какой из этого делаешь?
Совок не смог, а Пупкин одолел?
#559 | 22:04 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Ты это, остепенись, ахинею то не пори, ей и так тяжело по нынешним временам.

В чем ахинея? Я видел старые репортажи. Там корреспонденты цитировали.
#560 | 22:07 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Хотя справочник хороший.

Да. На истмате вообще много полезной инфы.
#561 | 22:07 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Вывод то ты какой из этого делаешь?
> Совок не смог, а Пупкин одолел?

Нет.

Похуй на совок и пупкина.
Лично моё благосостояние повысилось вне зависимости от моего отношения к ссср и рф.

И это всё, что я хотел сказать.

Остальное за меня придумали красные охранители.
#562 | 22:08 29.05.2020 | Кому: aspav
> Москва и Питер, кстати, вообще никогда не являлись показательными. Это всегда были отдельные государства.

С хуяли?
Вот в 88-ом я побывал, с туристическим визитом, в Прибалтике.
Базировались в Мажейкяе.
Рига, Таллин, Каунасс и все такое.
Вот в Москве такого не было точно. Я только там узнал, что сортов сыров и колбасы бывает больше пяти.
СССР был разный даже в промежуток времени))
#563 | 22:10 29.05.2020 | Кому: aspav
> > не стану свои 10 рублей отдавать
>
> А кто-то у тебя просит?

Да никто не просит.
Это метафора.

Живите в своём мире, в идеальном ссср. А я уж кое-как попробую выжить в сраной россии.
#564 | 22:10 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Вот в 88-ом я побывал, с туристическим визитом, в Прибалтике.

Да. Я забыл про Прибалтику. Она, конечно, тоже отличалась.
Да, и как я уже говорил: Всё везде отличалось. В разных республиках были свои особенности.
#565 | 22:11 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> благополучие

Блять.
Ну как так можно?
ну что за херня.
Ебаный стыд.
И это в 21-м веке.
Сцук, такое даже комментировать не возможно.
Фейспалм.
#566 | 22:13 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Живите в своём мире, в идеальном ссср.

У тебя глюки, камрад.
#567 | 22:14 29.05.2020 | Кому: kuprin
> > благополучие
>
> Блять.
> Ну как так можно?
> ну что за херня.
> Ебаный стыд.
> И это в 21-м веке.
> Сцук, такое даже комментировать не возможно.
> Фейспалм.

Пердак потуши.

Речь про благосостояние.
#568 | 22:14 29.05.2020 | Кому: aspav
> У тебя глюки, камрад.

Главное у вас всё отлично, камрады!
#569 | 22:23 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Побирался по помойкам, чтоб пустые бутылки поменять на лимонад

Нихуя себе аргумент.
Мы с пацанами забеги делали на спор, кто больше насобирает пустой тары, для сдачи во вторсырье и выручит больше бабла.
Ты ушибленый? Часто без шлема ездил?
В чистом виде - идиотия.
#570 | 22:35 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> как охуенно я жил в ссср, при этом понятия не имеют, где именно и как я жил.

Учитывая сложившееся сословное общество, возможно тебе сейчас гораздо лучше, чем в 6 лет в 86-ом.
Но следует понимать, что данное положение требует наличия 2-3 бомжей и 7-10 бедняков.
Ты не олигарх конечно, потому данная пропорция примерно верна.
Эти люди не имеют будущего, но и это не самое главное.
Их дети его не имеют.
Но зато ты можешь съездить в Турцию.
Я тоже жил небогато. И завидовал пацану, у которого была программируемая машинка, может помнишь такую.
25 рублей стоила. Огромные деньги по тем временам.
Ее мне так и не купили.
За это стоит ненавидеть Совок?
#571 | 22:36 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Учитывая сложившееся сословное общество, возможно тебе сейчас гораздо лучше, чем в 6 лет в 86-ом.

Именно про это я и сказал.
Не более и не менее.
#572 | 22:38 29.05.2020 | Кому: aspav
> Нет. А нахера?
>

Я собирал. Пункты приема были повсюду.
Пацану рубль на мороженку с кино насобирать - как нефиг делать.
#573 | 22:38 29.05.2020 | Кому: kuprin
> За это стоит ненавидеть Совок?

Т.н. «Совок» я люблю, как часть собственной истории. Ни о чём не жалею и каяться не собираюсь.
#574 | 22:38 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Я собирал.

На помойках?
#575 | 22:39 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Я собирал. Пункты приема были повсюду.
> Пацану рубль на мороженку с кино насобирать - как нефиг делать.

Очевидно, я применил слово «побираться» не правильно.
#576 | 22:43 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Нахуй пошёл ебанько.

Серьезная ответка.
Придется сдаться.
#577 | 22:44 29.05.2020 | Кому: aspav
> На помойках?

В основном в урнах.
На помойке я таскал шмотки нищих совков, для украшения снежной бабы.)))
#578 | 22:45 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Три страницы хуй пойми кто мне доказывают, как охуенно я жил в ссср, при этом понятия не имеют, где именно и как я жил.

Камрад, ты всё переврал.
Про твою жизнь в СССР никто вообще ни слова не говорил. И никто с тобой по поводу неё не спорит и никто про тебя лично не говорит. Более того, я выше даже объяснял тебе, что это всё понятно, и так и было.
Могу процитировать.
Зато ты свой частный случай в ограниченном пространстве, а самое главное, очень узком специфическом интервале времени, выдаёшь за "жизнь в СССР в целом"
Тоже могу процитировать.
#579 | 22:46 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Именно про это я и сказал.
> Не более и не менее.

А хуями чего махать начал?
Вроде культурный мужчина то))
#580 | 22:46 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Нахуй пошёл ебанько.
>
> Серьезная ответка.
> Придется сдаться.

А чего ты ожидал увидеть в ответ на свои фантазии?
#581 | 22:47 29.05.2020 | Кому: aspav
> выдаёшь за "жизнь в СССР в целом"
> Тоже могу процитировать.

Ну давай, удиви меня
#582 | 22:48 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Т.н. «Совок» я люблю, как часть собственной истории.

Просто ты нихера, в этой истории, не понял.
Бывает.
#583 | 22:48 29.05.2020 | Кому: kuprin
> А хуями чего махать начал?
> Вроде культурный мужчина то))

Ну так ты начал задвигать про ушибленность и езду без шлема, а я ответил посылом нахуй.
#584 | 22:49 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Просто ты нихера, в этой истории, не понял.

Скорее ты нихера не понял, что именно я изначально сказал.

> Бывает.


Да.
#585 | 22:51 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Очевидно, я применил слово «побираться» не правильно.

Ты, как бывший следователь, вообще с трудом можешь формулировать мысли в письме.))
Отсюда и все приказы троек и списки НКВД идут.
ЗЫ.
На всякий случай, если ты дочитаешь до ЗЫ. - это шутка))
Ну чтобы не разносить.
#586 | 22:52 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Ну так ты начал задвигать про ушибленность и езду без шлема

Ну а ты первый начал нести ахинею.
И чо мне оставалось делать?
#587 | 22:56 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Ну а ты первый начал нести ахинею.

В первом комменте? И в чем там ахинея-то?

Для вас обилие жратвы и машин у дома не показатель благосостояния, для меня показатель.

Вот словарь.
Благосостояние — обеспеченность населения необходимыми материальными и духовными благами, т. е. предметами, услугами и условиями, удовлетворяющими определенные человеческие потребности.

Был ли при СССР барбершоп и смузечная, где залётный пидор мог бороденку остричь и выпить коктейль из баобаба? Не было. А пидору хотелось.
Теперь его благосостояние улучшилось.

Что тут непонятного в моих словах?
#588 | 22:59 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Что мешало точно так же забить его при СССР?

Кстати, обрати внимание на такую тему:

Сейчас РФ выпускает легковушек даже меньше, чем СССР в 1990-м.

СССР: 2 039,6 тысяч.
[censored]
РФ (2018): 1 570 тысяч.
[censored]

Вопрос "за счет кого наполняется автомобильный рынок РФ?" - полагаю риторическим.
#589 | 22:59 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Ну давай, удиви меня

Цитирую:

#291 | 1 день 9 ч назад
> Речь про то, то в магазинах СССР нихуя не было

Совершенно конкретная фраза. С чётким и однозначным смыслом.
Свой частный случай, узко ограниченный по времени и в пространстве, причём, касающийся, как я уже сказал не раз, очень специфического времени, ты обобщаешь на весь СССР. Без указания времени.

Я уже приводил пример аналогичной аналогичной фразы про блокаду Ленинграда.
Но ты так и не понял. А скорее всего, сделал вид.

Ты. возможно, не помнишь, поэтому повторю.
Сравни 2 фразы:
1. "В Ленинграде во время блокады люди ели собак и кошек, топили печки мебелью и книгами, а на улицах лежали трупы, которые граждане не могли довезти, чтобы похоронить"

2. "В СССР люди ели собак и кошек, топили печки мебелью и книгами, а на улицах лежали трупы, которые граждане не могли довезти, чтобы похоронить"

У них один и тот же смысл?

Вот ты, вместо фразы первого типа: "В моём городе в конце 80-х в магазинах нихуя не было"
пишешь: "в магазинах СССР нихуя не было".

Ты не видишь разницы в смыслах между этими двумя фразами? Первая фраза в каждой паре означает то же, что и вторая по-твоему?
#590 | 23:01 29.05.2020 | Кому: Лепанто
> Вопрос "за счет кого наполняется автомобильный рынок РФ?" - полагаю риторическим.

За счёт всех остальных.

Суть-то изначального вопроса была не в этом.
#591 | 23:04 29.05.2020 | Кому: aspav
> > Речь про то, то в магазинах СССР нихуя не было
>
> Совершенно конкретная фраза. С чётким и однозначным смыслом.

А другие мои сообщения ты не читал, да?
Ну, те, где я говорил про личные 10 лет жизни?
И вроде как ты или ещё кто написал, что до него дошло, что речь идёт про 80-е года.

Или дурачка включаешь специально?
#592 | 23:04 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Для вас обилие жратвы и машин у дома не показатель благосостояния, для меня показатель.
>

Еще раз.
Ты когда глазки закрываешь - всем темно становится?
На самом деле это уже по кругу.
#593 | 23:07 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> А другие мои сообщения ты не читал, да?

А я про другие сообщения ничего и не возражал. Наоборот, я с ними соглашался полностью. Могу опять процитировать. "У меня все ходы записаны". (с)
Я всегда стараюсь дискутировать на такие темы очень аккуратно.

Более того, я тебе 3 страницы пытался объяснить, что
> Да про любой можно. Просто, хорошо понимать про что именно ты говоришь. Потому что, повторюсь, он был очень разным. И когда ты говоришь "В СССР было ..." нужно понимать, какой именно период ты имеешь в виду.
> Иначе возникнет недопонимание.

А ты начал бычить и опять плеваться плеваться говном на весь СССР в целом. А не на то его время (являвшееся, кстати, временем его гибели), которое помнишь.

Тебе совершенно правильно камрад выше сказал:
Ты почему-то разделяешь 90-е, 2000-е и 2010-е. И говоришь про них отдельно.
Но говоря про конец 80-х ты почему-то используешь формулировку "в СССР"
#594 | 23:08 29.05.2020 | Кому: Лепанто
> Кстати, обрати внимание на такую тему:
>
>

Он ищет ответ на вопрос - почему СССР не дал каждому по машине.
Ну и желательно бесплатно.
Там не пробиваемая броня.
Да еще со шлемом.
До сих пор не понимаю - нахер ему ведро, когда он казак?
#595 | 23:10 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Ну, те, где я говорил про личные 10 лет жизни?

Так ты закажи погон - ИДЕАЛИСТ.
Вопросы отпадут
#596 | 23:10 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Суть-то изначального вопроса была не в этом.

Суть ответа: никто в СССР не собирался завозить ништяки пароходами, даже если СССР бы и захотел вести торговую политику в стиле нынешней РФ.
Обрати внимание: какая напряженка выдалась у РФ в плане ништяков в 14-м и далее году - не смотря на членство в ВТО.

У тебя какой-то странный взгляд на предмет обсуждения, КМК. Социалистическую плановую экономику в СССР сворачивали как бы не с конца 60-х.

В промежуточный период не может не твориться всякая хуйня: когда то, что работали начали ломать/демонтировать, а на место старого еще толком не возвели новое. Ты же, вроде, в народное хозяйство (буквально) перешел из органов? Понимать такое должен.

Но даже так: СССР (да, даже РСФСР) по многим вещам кроет нынешнюю РФ как бык овцу - не смотря на технический прогресс и то, что "гайки крутят" на конвейерах теперь все больше роботы, а не люди.
#597 | 23:11 29.05.2020 | Кому: kuprin
> Ты когда глазки закрываешь - всем темно становится?

Да.

Я писал лично про себя.

Я не знаю, становится ли всем темно, когда я глаза закрываю, но я написал только лишь про себя.

Не про тебя, не про коммунистов с вотта, не про пупкина, а про себя.

Для меня обилие драндулетов вокруг дома, которых никогда не было, и обилие разной жратвы в моём холодильнике в личном загородном доме - это улучшенное благосостояние, которого ни у меня ни у моих родителей в СССР не было.

Так понятно?

Речь не про плохой/хороший СССР.
Речь про благосостояние, которое лично (ЛИЧНО) у меня несоразмерно выросло.

И всё.
#598 | 23:14 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> Для вас обилие жратвы и машин у дома не показатель благосостояния, для меня показатель.

Помимо текущих значений показателей благосостояния есть ещё и тренды, которые показывают, в каком направлении развивается ситуация, все эти первые и вторые моменты, например. Замечу, что оценивать ситуацию только по одним значениям текущих показателей — верх наивности, потому что есть все шансы внезапно прощёлкать клювом момент, когда они все внезапно просядут, а почему — будет решительно непонятно. Так вот, тренды сейчас гораздо хуёвей, чем даже во времена позднего СССР.
#599 | 23:14 29.05.2020 | Кому: SHOEI
> И всё.

Что делать с миллионами тех, у кого такого нет? Послать их нахуй, лучше работать?
#600 | 23:15 29.05.2020 | Кому: Лепанто
> Суть ответа: никто в СССР не собирался завозить ништяки пароходами, даже если СССР бы и захотел вести торговую политику в стиле нынешней РФ.

Так при этом были свои собственные производства, способные воспроизводить ништяки тоннами.
А сейчас это всё проёбанно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.