М.В. Попов и авангард пролетариата

zucktm.livejournal.com — Еще за 20 лет до революции Ленин четко сказал, что его интересует в качестве авангарда самая передовая группа пролетариата, самая образованная, достаточно многочисленная и сконцентрированная в крупнейших центрах страны. Неужели сейчас промышленные рабочие удовлетворяют этим требованиям? Нет; по образованности, политической активности и концентрации в крупных центрах они полностью уступают «белым воротничкам», «офисному планктону», «манагерам» - как их только не именуют буржуйские пропагандисты
Новости, Политика | AndroidSav1 08:44 06.11.2019
443 комментария | 23 за, 13 против |
#151 | 13:50 06.11.2019 | Кому: lenin420
> Своих покажи.
> Я херею, Энгельс с Лениным для нынешних интеллектуалов - малограмотные дурачки.

Купи себе современный учебник физики, чтоб не втирать малограмотную дичь столетней давности по высосанную из пальца "Материю".
Теорию струн почитай там для общего развития, - это реальная наука а не какая-то там словесная пачкотня.
#152 | 13:52 06.11.2019 | Кому: abrvalg
> кстати да:) вот это вот "дух - за вторичное" это что? как марксисты-материалисты дают определение слова "дух" ? :)

Да напридумают терминов, потом на них строят теорию и ждут что мир начнет ей соответствовать.
Тут от науки хоть что-то есть?
#153 | 13:53 06.11.2019 | Кому: abrvalg
> ну что я могу сказать. Ленин ошибался

Ну раз мысли материальны, значит и рай есть. Коммунизма не нужно.

>ну а "вульгарный материализм" это пять.


Нет, трое: К. Фохт, Л. Бюхнер, Я. Молешотт
#154 | 13:56 06.11.2019 | Кому: Швейк
> Купи себе современный учебник физики, чтоб не втирать малограмотную дичь столетней давности по высосанную из пальца "Материю".

А почему не по географии? В цитируемом труде обсуждаются вопросы гносеологии а не физики.

Когда физики говорят: "материя исчезает", они хотят этим сказать, что до сих пор естествознание приводило все свои исследования физического мира к трем последним понятиям - материя, электричество, эфир; теперь же остаются только два последние, ибо материю удается свести к электричеству, атом удается объяснить как подобие бесконечно малой солнечной системы, внутри которой вокруг положительного электрона двигаются с определенной (и необъятно громадной, как мы видели) быстротой отрицательные электроны. Вместо десятков элементов удается, следовательно, свести физический мир к двум или трем (поскольку положительный и отрицательный электроны составляют "две материи существенно различные", как говорит физик Пеллà, - Key, l. c., р. 294-295[*185]). Естествознание ведет, следовательно, к "единству материи" (там же)[*186] - вот действительное содержание той фразы об исчезновении материи, о замене материи электричеством и т. д., которая сбивает с толку столь многих. "Материя исчезает" - это значит исчезает тот предел, до которого мы знали материю до сих пор, наше знание идет глубже; исчезают такие свойства материи, которые казались раньше абсолютными, неизменными, первоначальными (непроницаемость, инерция, масса и т. п.) и которые теперь обнаруживаются, как относительные, присущие только некоторым состояниям материи. Ибо единственное "свойство" материи, с признанием которого связан философский материализм, есть свойство быть объективной реальностью, существовать вне нашего сознания.
RedStar
надзор »
#155 | 13:56 06.11.2019 | Кому: lenin420
> Ну раз мысли материальны, значит и рай есть.

Это уже великая "диалектика" пошла или еще просто хуерга струится?!
#156 | 14:02 06.11.2019 | Кому: Швейк
> Да напридумают терминов, потом на них строят теорию и ждут что мир начнет ей соответствовать.
> Тут от науки хоть что-то есть?

ну про экономику мне нравится. очень похоже на правду. по крайней мере больше похоже чем то что нам либералы втирают.
#157 | 14:04 06.11.2019 | Кому: lenin420
> > ну что я могу сказать. Ленин ошибался
>
> Ну раз мысли материальны, значит и рай есть. Коммунизма не нужно.

я ж уже писал что у тебя и с формальной логикой проблемы. куда тебе диалектика.

> >ну а "вульгарный материализм" это пять.

>
> Нет, трое: К. Фохт, Л. Бюхнер, Я. Молешотт

взывание к авторитетам? первый признак манипуляции. смешно звучит же, не?
#158 | 14:14 06.11.2019 | Кому: lenin420
> В цитируемом труде обсуждаются вопросы гносеологии а не физики.

А тут так-то физический мир обсуждают. Ну это тот, что физика изучает.

Но ты молодец, с философией к современной физике.

Жаль не рассказываешь, что надо на лошадей пересесть. Дабы твоя идиотия была каждому очевидна.
#159 | 14:19 06.11.2019 | Кому: abrvalg
> я ж уже писал что у тебя и с формальной логикой проблемы. куда тебе диалектика.

Зато у тебя с солипсизмом всё отлично. По твоим утверждениям, твоя формальная логика вместе с диалектикой кончится вместе с тобой, ибо мысль материальна.

> > Нет, трое: К. Фохт, Л. Бюхнер, Я. Молешотт

> > взывание к авторитетам? первый признак манипуляции. смешно звучит же, не?

Смешно называть критикуемых Лениным вульгарных материалистов авторитетами. Как и излагать их давно разбитые тезисы.
Ты бы ознакомился с первоисточником, полезно.
#160 | 14:21 06.11.2019 | Кому: RedStar
> Это уже великая "диалектика" пошла или еще просто хуерга струится?!

Долгое время малограмотные отрицание плоскости Земли по малограмотности хуергой считали.
#161 | 14:22 06.11.2019 | Кому: lenin420
> Зато у тебя с солипсизмом всё отлично. По твоим утверждениям, твоя формальная логика вместе с диалектикой кончится вместе с тобой, ибо мысль материальна.

дык а как по другому? в рай что ли попадём? :)

>Смешно называть критикуемых Лениным вульгарных материалистов авторитетами. Как и излагать их давно разбитые тезисы.

>Ты бы ознакомился с первоисточником, полезно.

ты же сам только пару постов назад приводил тезис про вульгарный материализм. потом сказал, что вот эти люди так говорили. а теперь говоришь что это для тебя не авторитеты. ты здоров ли?
#162 | 14:23 06.11.2019 | Кому: kirillkor
>Но ты молодец, с философией к современной физике.

Марксизм опять устарел?
#163 | 14:25 06.11.2019 | Кому: abrvalg
> Зато у тебя с солипсизмом всё отлично. По твоим утверждениям, твоя формальная логика вместе с диалектикой кончится вместе с тобой, ибо мысль материальна.
> дык а как по другому? в рай что ли попадём? :)

Помрёшь и не будет никакой диалектики. Так что ли?

> ты же сам только пару постов назад приводил тезис про вульгарный материализм. потом сказал, что вот эти люди так говорили.


А ты их повторяешь.

> а теперь говоришь что это для тебя не авторитеты. ты здоров ли?


С какой стати они авторитеты? Ты не болен, часом?
#164 | 14:27 06.11.2019 | Кому: lenin420
> Марксизм опять устарел?

Дурачок, марксизм он не про устройство вселенной. Про устройство вселенной — физика.

Нужно быть конченным долбоебом, чтобы устройство вселенной объяснять марксизмом.

Более того, даже поведение моли нельзя объяснить марксизмом. Этим занята биология.

Тыкать везде марксизм это у тебя от очень большого ума.
#165 | 14:30 06.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> написал книгу - получи з\п из Фонда Союза писателей

То есть, при социализме таки будут люди, которые получают з/п "ничего не делая". Желающих, наверное, много будет.
Тут раньше уже выяснили, что и программисты, и (простихоспаде!) блоггеры - тоже пролетарии - продают свой труд. Проблема, КМК, в оценке труда, которую сейчас устанавливает капиталист. Вот и бодаются насчёт служащих и управляющих.
#166 | 14:31 06.11.2019 | Кому: kirillkor
> Дурачок, марксизм он не про устройство вселенной. Про устройство вселенной — физика.

Дебилушка, диалектический материализм про гносеологические методы, а не про устройство вселенной

>Нужно быть конченным долбоебом, чтобы устройство вселенной объяснять марксизмом.

>Более того, даже поведение моли нельзя объяснить марксизмом. Этим занята биология.
>Тыкать везде марксизм это у тебя от очень большого ума.

Нужно быть конченым малограмотным дегенератом, чтобы считать эти аргументы критикой марксизма.
#167 | 14:32 06.11.2019 | Кому: Hamsterling
> Получается, нематериального продукта просто не существует в мире.

Нематериального продукта без материального носителя не существует. А сам по себе нематериальный продукт — вполне себе существует. Это сведения, информация.
#168 | 14:33 06.11.2019 | Кому: lenin420
> Помрёшь и не будет никакой диалектики. Так что ли?

ты ж сказал "твоя формальная логика вместе с диалектикой". да, моя кончится вместе со мной. это так тяжело понять?

>А ты их повторяешь.


это ты их повторяешь. я таких терминов не использую и вообще уже дважды нам этим посмеялся. ты борешься с ними у себя в голове.
#169 | 14:35 06.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> Самое смешное, что много лет назад на Вотте, я слегка под пивом доказывал камрадам, что ПО - как раз физическое и приводил миллион аргументов. В конце концов остался один у мачты. :)

Правильно, выпил — на Вотт не пиши!

> Все тогда пришли к общему знаменателю, что ПО - не физическое, не надо мол ля-ля.


Правильно, ПО — нематериальное, но существующее строго на материальном носителе.
#170 | 14:37 06.11.2019 | Кому: lenin420
> Дебилушка, диалектический материализм про гносеологические методы, а не про устройство вселенной

Ещё раз, для тупых, то есть тебя. Тут про физику. Это про ту, которой не нужны никакие методы диалектические или нет, чтобы сказать, что из себя что представляет. Не с точки зрения неграмотных идиотов, таскающих эти методы куда ни попадя, а как есть.

То есть, вот свет он материален, состоит из фотонов. Вот вам фотон. Вот информация, носители информации меняют свою структуру в зависимости от оной. Вот можете ознакомиться. Вот человеческий мозг, а это мозговая активность, мысли пока не читаем, но мы над этим работаем.

> Нужно быть конченым малограмотным дегенератом, чтобы считать эти аргументы критикой марксизма.


Дебил, этим тут марксизм никто не критикует.
#171 | 14:38 06.11.2019 | Кому: abrvalg
> > Помрёшь и не будет никакой диалектики. Так что ли?
>
> ты ж сказал "твоя формальная логика вместе с диалектикой". да, моя кончится вместе со мной. это так тяжело понять?

Думаю, не великая потеря для человечества. Останется логика Аристотеля, Маркса и Ленина.

> это ты их повторяешь.


Я отрицаю вульгарный материализм.

> я таких терминов не использую


Господин Журден тоже не знал, что говорит прозой.
#172 | 14:40 06.11.2019 | Кому: kirillkor
> Ещё раз, для тупых, то есть тебя. Тут про физику.

Идиот, где тут про физику?

> Дебил, этим тут марксизм никто не критикует.


Тут этим занимаются дегенераты, то есть ты.
#173 | 14:41 06.11.2019 | Кому: lenin420
> Идиот, где тут про физику?

Да для тебя нигде. Не заморачивайся.
#174 | 14:43 06.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> А просто напрашивается вывод, что рабочий и продавец - это разные классы. У них разные интересы.

Общественные классы делятся не по интересам. По интересам делятся кружки. Классы же делятся по собственности на средства производства. Нет у тебя средств производства и тебе приходится продавать свой труд, чтобы выжить, значит, ты пролетарий. Есть у тебя в собственности средства производства, но ты работаешь ими в одно рыло — ты мелкий буржуй. Есть у тебя в собственности средства производства, но ты сам ими не работаешь, предпочитаешь нанимать пролетариев, чтобы они ими работали, отбираешь у них весь произведённый ими продукт и кидаешь им подачку, чтобы они не сдохли — ты буржуй.

> Продавец, как it-шник, уборщик, охранник, учитель, и т.д. - это служащие. Они не буржуи, но интересны их не совпадают с интересами рабочих.


Можно подумать, что у всех представителей класса буржуев все интересы всегда совпадают. Как бы не так! Пока Форд не прикупил себе банк, он банкиров люто ненавидел.
#175 | 14:45 06.11.2019 | Кому: lenin420
> Думаю, не великая потеря для человечества. Останется логика Аристотеля, Маркса и Ленина.

так логика Аристотеля материальна!!111 ай ай ай ай. как же так. а говорил информация это только отражение. :))

ты разберись что там у тебя под черепушкой происходит. вижу я что ты совсем запутался.
#176 | 14:48 06.11.2019 | Кому: abrvalg
> так логика Аристотеля материальна

Нематериальна, не путай.

> ты разберись что там у тебя под черепушкой происходит. вижу я что ты совсем запутался.


В чём запутался?
#177 | 14:50 06.11.2019 | Кому: abrvalg
> ну про экономику мне нравится. очень похоже на правду.

Бухучет изучал ранее?
#178 | 14:50 06.11.2019 | Кому: Всем
[censored]
#179 | 14:50 06.11.2019 | Кому: lenin420
> > так логика Аристотеля материальна
>
> Нематериальна, не путай.

всё дружище. я устал. не могу больше со служителями культа спорить. и жена уже смеется, что в интернетах кто-то не прав. здоровья тебе.
#180 | 14:51 06.11.2019 | Кому: Швейк
> Бухучет изучал ранее?

на курсы ходил. да. изучал. бухучет же не про макроэкономику. или ты про что?
#181 | 14:53 06.11.2019 | Кому: RedStar
> … кремнивые ячейки въебашили атомы

… электроны. Запись информации на флешку осуществляется посредством накопления/сбрасывания электрического заряда в тех самых кремниевых ячейках. Заряд ячейки — количество электронов в ней. Много электронов — есть заряд, мало эдектронов — заряда нет.

> … и они стали считываться как "единица" а пустые ячейки -"нули" …


Заряженные ячейки — единицы, разряженные — нули, или наоборот, это уже не важно.
#182 | 14:53 06.11.2019 | Кому: abrvalg
> здоровья тебе.

Тебе также. Обращайся к первоисточникам, многие вопросы сами снимутся.
#183 | 14:53 06.11.2019 | Кому: dse
А рантье это буржуй или нет?
#184 | 14:56 06.11.2019 | Кому: lenin420
> гносеологии

Нахуй сразу.

>Когда физики говорят: "материя исчезает"


Что за ебанина? Какой йобнутый такое сказал? Сам придумал, сам разоблачил.

>Материя исчезает" - это значит исчезает тот предел, до которого мы знали материю до сих пор


Как связано исчезновение материи и исчезновение предела изучения? Словоблудие.

>Ибо единственное "свойство" материи, с признанием которого связан философский материализм


Да кого ебет, что там признал филосовский материализм или секта сионистов-обновленцев? Это их личные половые трудности, никак с наукой не связанные.
#185 | 14:57 06.11.2019 | Кому: Макар
> А рантье это буржуй или нет?

Если богатый - то однозначно!
#186 | 14:57 06.11.2019 | Кому: Hamsterling
> Ты сначала определи, что такое "нематериальная услуга".

Передача необходимых сведений. Например, раньше ты не умел готовить, жрал что попало в сыром виде и постоянно помирал от расстройства пищеварения при изобилии продуктов. Пришёл некто, рассказал, показал, объяснил, ты теперь знаешь как готовить, и теперь ты постоянно сытый и здоровый.
#187 | 14:58 06.11.2019 | Кому: abrvalg
> > Бухучет изучал ранее?
>
> на курсы ходил. да. изучал. бухучет же не про макроэкономику. или ты про что?

Просто спросил.
#188 | 15:00 06.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> Т.е. все эти флешки\книжки\винчестеры\сервера - лишь попытка придать информации материальность, но информация от этого не станет материей, мы лишь, таким образом, получаем способ физически скопировать объект нематериального мира.

Никакого отдельного нематериального мира не существует, это абстракция. Информация есть состояние материи. Передача информации — движение, изменение материи.
#189 | 15:03 06.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> Придаём информации материальную форму.

Это не форма, это носитель. Форму придать можно только материальному объекту, информация формы не имеет.
#190 | 15:15 06.11.2019 | Кому: Швейк
> > гносеологии
>> Нахуй сразу.

Вот поэтому в современном буржуазном обществе забивают головы галиматьёй типа Поппера и все хавают.

>> Что за ебанина? Какой йобнутый такое сказал?


Л. Ульвиг в своей книге "Эволюция наук"

>сам разоблачил.


Не сам. Его разоблачил Ленин.

>Ибо единственное "свойство" материи, с признанием которого связан философский материализм

>Да кого ебет, что там признал филосовский материализм или секта сионистов-обновленцев? Это их личные половые трудности, никак с наукой не связанные.

Наука как и философия определяется развитием базиса и связаны с ним и между собой. К примеру, если средневековое развитие производительных сил и производственных отношений родило такое философское учение как томизм и соответствующую науку, то капитализм породил диалектический материализм.
#191 | 15:18 06.11.2019 | Кому: kirillkor
> Вот человеческий мозг, а это мозговая активность, мысли пока не читаем, но мы над этим работаем.

Есть некоторые результаты:[censored]
#192 | 15:20 06.11.2019 | Кому: Макар
> А рантье это буржуй или нет?

Да.
#193 | 15:23 06.11.2019 | Кому: lenin420
> Л. Ульвиг в своей книге "Эволюция наук"

И какое он имеет отношение к науке?

>Не сам. Его разоблачил Ленин.


Как можно разоблачить пук в лужу? Материя исчезает - че за бред?????
(с)
Ломоносов же сформулировал свой закон в 1748 году в следующем виде: «Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько у одного тела отнимается, столько присовокупится к другому. Так, ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте.

>Наука как и философия


Раз философия не наука, то нахуй философию.
#194 | 15:23 06.11.2019 | Кому: Швейк
> >Когда физики говорят: "материя исчезает"
>
> Что за ебанина? Какой йобнутый такое сказал? Сам придумал, сам разоблачил.

До такого дошли только позитивисты. Это, вроде, разновидность идеалистов.
#195 | 15:23 06.11.2019 | Кому: dse
> > А рантье это буржуй или нет?
>
> Да.

А если у него рабы есть и он султан при этом еще?
#196 | 15:26 06.11.2019 | Кому: Швейк
> >Наука как и философия
>
> Раз философия не наука, то нахуй философию.

Математика это тоже не наука, но математику нахуй нельзя, без математического аппарата наука сразу превращается в тыкву беззубую натурфилософию. Нахуй следует посылать строго ту философию, которая идеалистическая. МАтериалистическую не надо.
Hamsterling
интеллектуал »
#197 | 15:27 06.11.2019 | Кому: dse
> Передача необходимых сведений.

Мне тут выше "убедительно" обьясняли, что передача знаний - это материальное явление. Так что, получается, мимо.
#198 | 15:27 06.11.2019 | Кому: Швейк
> > > А рантье это буржуй или нет?

> > Да.


> А если у него рабы есть и он султан при этом еще?


Значит он при это ещё и рабовладелец и султан.
Hamsterling
интеллектуал »
#199 | 15:28 06.11.2019 | Кому: Ерш
> А кто первым ввёл в этом треде это понятие?

Я, признатся, не слишком внимательно следил за тредом. К сожалению. Так что я хз.

> В марксистском понятийном аппарате оно вообще есть?


Не знаток, но что-то сомневаюсь.
#200 | 15:29 06.11.2019 | Кому: Hamsterling
> > Передача необходимых сведений.
>
> Мне тут выше "убедительно" обьясняли, что передача знаний - это материальное явление. Так что, получается, мимо.

Услуга состоит не собственно в передаче, которая действительно материальна, а именно в передаче нематериальных сведений.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.