М.В. Попов и авангард пролетариата

zucktm.livejournal.com — Еще за 20 лет до революции Ленин четко сказал, что его интересует в качестве авангарда самая передовая группа пролетариата, самая образованная, достаточно многочисленная и сконцентрированная в крупнейших центрах страны. Неужели сейчас промышленные рабочие удовлетворяют этим требованиям? Нет; по образованности, политической активности и концентрации в крупных центрах они полностью уступают «белым воротничкам», «офисному планктону», «манагерам» - как их только не именуют буржуйские пропагандисты
Новости, Политика | AndroidSav1 08:44 06.11.2019
50 комментариев | 23 за, 13 против |
#1 | 10:40 06.11.2019 | Кому: Lord_Nickos
> 1) Организовывал митинги за снижение налогов для капиталистов

Когда?

> 2) Его ученики регулярно сообщают, что руководить должны только те, кто лично у станка работает. Водители с врачами - только помогать и подчиняться.


Цитата есть?

> Не существует только борьбы РФ непосредственно с этой политикой на Украине и в Сирии. Существуют попытки РФ получить ништяков для своих капиталистов.


Аналогично действовали США и Англия во время Второй мировой, что не отменяет того факта, что борьба с фашизмом ими велась.
#2 | 10:46 06.11.2019 | Кому: Всем
Автор статьи - очередной дурачок с очередным "срезал".

>По каким причинам такая честь промышленно-заводским рабочим?


В основе капитала лежит товар, товар производит рабочий.
#3 | 10:54 06.11.2019 | Кому: RedStar
> То есть все сугубо материально

И сделано рабочим.
#4 | 11:32 06.11.2019 | Кому: RedStar
> > Ты сначала определи, что такое "нематериальная услуга".
>
> Так я и не могу! В этом то и проблема.

Нет никакой проблемы. Товар материален и может отчуждаться ( как я понимаю, переходить от владельца к владельцу), услуга не может.


Товар есть прежде всего, по выражению английских экономистов, «какая-либо вещь, необходимая, полезная или приятная для жизни», предмет человеческих потребностей, жизненные средства в самом широком смысле слова. Это бытие товара как потребительной стоимости и его естественное осязаемое существование совпадают....

Таким образом, если товар может стать потребительной стоимостью лишь благодаря тому, что он реализуется в качестве меновой стоимости, то, с другой стороны, он может реализоваться как меновая стоимость лишь благодаря тому, что он в своем отчуждении выявляет себя в качестве потребительной стоимости. Товар как потребительная стоимость может быть отчужден только тому, для кого он является потребительной стоимостью, т. е. предметом особой потребности. ... Следовательно, при всестороннем отчуждении товаров как потребительных стоимостей товары относятся друг к другу сообразно их вещественному различию, как особые вещи, которые своими специфическими свойствами удовлетворяют особые потребности.

[censored]
#5 | 11:38 06.11.2019 | Кому: Lord_Nickos
>
> В середине 1990-х. Под лозунгами "даёшь снижение налоговой нагрузки на производства" и тому подобными.

Те предприятия, для которых выдвигался этот лозунг, не были приватизированы, были объявлены стратегическими и оставались в госсобственности. В тот момент этот лозунг был прогрессивным. Уже разбирали.

>rustavi постоянно мне это говорит.


Возможно, ты его неправильно понял. В классовом обществе рабочий не может быть служащим, он автоматически перестаёт быть рабочим.
#6 | 11:48 06.11.2019 | Кому: вован сидорович
> Простой пример - туристическая услуга, которая включает в себя услуги по предоставлению проживания в отеле

Здесь ничего не отчуждается. Спекулянты не прожили же в отеле определённый срок и не продали эти прожитые дни конечному потребителю.

>Бригадир - выполняет функции, как рабочего, так и служащего. Как быть?


В зависимости от количества времени уходящего на выполнение функций служащего или рабочего он будет либо служащим, либо рабочим.
#7 | 11:57 06.11.2019 | Кому: abrvalg
> информация это форма материи.

Информация - это отражение материи.
Вот тебе букварь.
[censored]
#8 | 12:02 06.11.2019 | Кому: CKofA
> Граждане обратите внимание на логику "хомяков Попова".

Дивіться, громадяни, на дурачков беспоповцев. Они даже не в курсе, что такое приватизация.
#9 | 12:04 06.11.2019 | Кому: abrvalg
>давай не понтуйся.

Обращайся к первоисточникам, меньше вопросов будет.

> ты такую дурь выше пишешь, что хоть топор вешай.


Какую?
#10 | 12:09 06.11.2019 | Кому: abrvalg
>
> почитай свой букварь.

Читал уже

> потом свои каменты


Читал, когда писал.

> если у тебя материя сверху, а не отражение, то поймешь. я тебе не нанимался в учителя.


У меня материя - это философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них.
#11 | 12:19 06.11.2019 | Кому: Ерш
> и труды Ленина теперь тоже букварь

который нынешний "авангард пролетариата" осилить не может, предпочитая короткие "напевы по телефону".
#12 | 12:22 06.11.2019 | Кому: Ерш
> По этому определению магнитное поле, рентгеновское излучение и т.п. - нематериальны, наравне с душой.

Разве мы не можем зафиксировать магнитное поле, рентгеновское излучение и т.п.
#13 | 12:25 06.11.2019 | Кому: abrvalg
> Многие же "марксисты" давно перестали быть настоящими материалистами

После заявление о том, что информация это форма материи.
#14 | 12:27 06.11.2019 | Кому: Швейк
> На определенном уровне фиксация явления искажает само явление.

Именно потому, что материя существует объективно независимо от наших ощущений.
#15 | 12:31 06.11.2019 | Кому: abrvalg
> Потому что это так и есть. Даже твои демагогия это материя. Стереть всю информацию у тебя из головы и тебя не будет. Будешь ссаться и сраться под себя. Или хочешь сказать, что ничего не изменится и ты итак в памперсе ходишь?

Ну если ты утверждаешь, что информация материальна, то у тебя в черпной коробке натурально плещутся экскременты. Окружающие не реагируют на запах?
#16 | 12:35 06.11.2019 | Кому: abrvalg
> диалектически эти самые "ощущения" могут быть и отражением какой либо материи, и материей само по себе.

Приведи пример.
#17 | 12:51 06.11.2019 | Кому: Швейк
> Замени "Материя" на "Божья благодать", и ничего собственно не изменится, поток слов за все хорошее против всего плохого.

В своем "Людвиге Фейербахе" Энгельс объявляет основными философскими направлениями материализм и идеализм. Материализм берет природу за первичное, дух - за вторичное, на первое место ставит бытие, на второе - мышление. Идеализм поступает обратно. Это коренное различие "двух больших лагерей", на которые делятся философы "различных школ" идеализма и материализма, Энгельс ставит во главу угла, прямо обвиняя в "путанице" тех, кто в ином смысле употребляет выражения идеализм и материализм.
.....

......
Указав на то, что уже Гегель привел "решающие" доводы против Юма и Канта и что Фейербах дополнил эти доводы более остроумными, чем глубокими соображениями, Энгельс продолжает: "Самое решительное опровержение этих, как и всех прочих философских вывертов (или выдумок, Schrullen), заключается в практике, именно в эксперименте и в индустрии. Если мы можем доказать правильность нашего понимания данного явления природы тем, что сами его производим, вызываем его из его условий, заставляем его к тому же служить нашим целям, то кантовской неуловимой (или непостижимой: unf assbaren - это важное слово пропущено и в переводе Плеханова, и в переводе г. В. Чернова) "вещи-в-себе" приходит конец. Химические вещества, производимые в телах животных и растений, оставались такими "вещами-в-себе", пока органическая химия не стала приготовлять их одно за другим; тем самым "вещь-в-себе" превращалась в "вещь для нас", как, например, ализарин, красящее вещество марены, которое мы получаем теперь не из корней марены, выращиваемой в поле, а гораздо дешевле и проще из каменноугольного дегтя" (стр. 16 назв. соч.).[№60]
........

отсюда вытекают три важных гносеологических вывода:

1) Существуют вещи независимо от нашего сознания, независимо от нашего ощущения, вне нас, ибо несомненно, что ализарин существовал вчера в каменноугольном дегте, и так же несомненно, что мы вчера ничего не знали об этом существовании, никаких ощущений от этого ализарина не получали.

2) Решительно никакой принципиальной разницы между явлением и вещью в себе нет и быть не может. Различие есть просто между тем, что познано, и тем, что еще не познано, а философские измышления насчет особых граней между тем и другим, насчет того, что вещь в себе находится "по ту сторону" явлений (Кант), или что можно и должно отгородиться какой-то философской перегородкой от вопроса о непознанном еще в той или иной части, но существующем вне нас мире (Юм), - все это пустой вздор, Schrulle, выверт, выдумка.

3) В теории познания, как и во всех других областях науки, следует рассуждать диалектически, т. е. не предполагать готовым и неизменным наше познание, а разбирать, каким образом из незнания является знание, каким образом неполное, неточное знание становится более полным и более точным.


[censored]
#18 | 12:58 06.11.2019 | Кому: abrvalg
> > Приведи пример.
>
> сначала ты приведи пример "отражения"

Цвет является ощущением лишь в зависимости от сетчатки (как вас заставляет признать естествознание), то, значит, лучи света, падая на сетчатку, производят ощущение цвета. Значит, вне нас, независимо от нас и от нашего сознания существует движение материи, скажем, волны эфира определенной длины и определенной быстроты, которые, действуя на сетчатку, производят в человеке ощущение того или иного цвета. Так именно естествознание и смотрит. Различные ощущения того или иного цвета оно объясняет различной длиной световых волн, существующих вне человеческой сетчатки, вне человека и независимо от него. Это и есть материализм: материя, действуя на наши органы чувств, производит ощущение.

> диалектически эти самые "ощущения" могут быть и отражением какой либо материи, и материей само по себе.


Приведи пример.
#19 | 13:28 06.11.2019 | Кому: abrvalg
> а духа вообще нет.

Это вульгарный материализм, который тоже критиковался Лениным.

Эти вполне ясные материалистические положения Дицген дополняет однако таким: "Но и не чувственное представление чувственно, материально, то есть действительно... Дух не больше отличается от стола, света, от звука, чем эти вещи отличаются друг от друга" (54). Тут явная неверность. Что и мысль и материя "действительны", т. е. существуют, это верно. Но назвать мысль материальной - значит сделать ошибочный шаг к смешению материализма с идеализмом.
#20 | 13:33 06.11.2019 | Кому: Швейк
>Когда дух святой с благодатью извлекут и разложат на химические вещества - он тоже будет материей, ангелы и черти тоже окажутся материальны.

Когда.

> Это все словоблудие малограмотных студентов.


Своих покажи.
Я херею, Энгельс с Лениным для нынешних интеллектуалов - малограмотные дурачки.
#21 | 13:53 06.11.2019 | Кому: abrvalg
> ну что я могу сказать. Ленин ошибался

Ну раз мысли материальны, значит и рай есть. Коммунизма не нужно.

>ну а "вульгарный материализм" это пять.


Нет, трое: К. Фохт, Л. Бюхнер, Я. Молешотт
#22 | 13:56 06.11.2019 | Кому: Швейк
> Купи себе современный учебник физики, чтоб не втирать малограмотную дичь столетней давности по высосанную из пальца "Материю".

А почему не по географии? В цитируемом труде обсуждаются вопросы гносеологии а не физики.

Когда физики говорят: "материя исчезает", они хотят этим сказать, что до сих пор естествознание приводило все свои исследования физического мира к трем последним понятиям - материя, электричество, эфир; теперь же остаются только два последние, ибо материю удается свести к электричеству, атом удается объяснить как подобие бесконечно малой солнечной системы, внутри которой вокруг положительного электрона двигаются с определенной (и необъятно громадной, как мы видели) быстротой отрицательные электроны. Вместо десятков элементов удается, следовательно, свести физический мир к двум или трем (поскольку положительный и отрицательный электроны составляют "две материи существенно различные", как говорит физик Пеллà, - Key, l. c., р. 294-295[*185]). Естествознание ведет, следовательно, к "единству материи" (там же)[*186] - вот действительное содержание той фразы об исчезновении материи, о замене материи электричеством и т. д., которая сбивает с толку столь многих. "Материя исчезает" - это значит исчезает тот предел, до которого мы знали материю до сих пор, наше знание идет глубже; исчезают такие свойства материи, которые казались раньше абсолютными, неизменными, первоначальными (непроницаемость, инерция, масса и т. п.) и которые теперь обнаруживаются, как относительные, присущие только некоторым состояниям материи. Ибо единственное "свойство" материи, с признанием которого связан философский материализм, есть свойство быть объективной реальностью, существовать вне нашего сознания.
#23 | 14:19 06.11.2019 | Кому: abrvalg
> я ж уже писал что у тебя и с формальной логикой проблемы. куда тебе диалектика.

Зато у тебя с солипсизмом всё отлично. По твоим утверждениям, твоя формальная логика вместе с диалектикой кончится вместе с тобой, ибо мысль материальна.

> > Нет, трое: К. Фохт, Л. Бюхнер, Я. Молешотт

> > взывание к авторитетам? первый признак манипуляции. смешно звучит же, не?

Смешно называть критикуемых Лениным вульгарных материалистов авторитетами. Как и излагать их давно разбитые тезисы.
Ты бы ознакомился с первоисточником, полезно.
#24 | 14:21 06.11.2019 | Кому: RedStar
> Это уже великая "диалектика" пошла или еще просто хуерга струится?!

Долгое время малограмотные отрицание плоскости Земли по малограмотности хуергой считали.
#25 | 14:23 06.11.2019 | Кому: kirillkor
>Но ты молодец, с философией к современной физике.

Марксизм опять устарел?
#26 | 14:25 06.11.2019 | Кому: abrvalg
> Зато у тебя с солипсизмом всё отлично. По твоим утверждениям, твоя формальная логика вместе с диалектикой кончится вместе с тобой, ибо мысль материальна.
> дык а как по другому? в рай что ли попадём? :)

Помрёшь и не будет никакой диалектики. Так что ли?

> ты же сам только пару постов назад приводил тезис про вульгарный материализм. потом сказал, что вот эти люди так говорили.


А ты их повторяешь.

> а теперь говоришь что это для тебя не авторитеты. ты здоров ли?


С какой стати они авторитеты? Ты не болен, часом?
#27 | 14:31 06.11.2019 | Кому: kirillkor
> Дурачок, марксизм он не про устройство вселенной. Про устройство вселенной — физика.

Дебилушка, диалектический материализм про гносеологические методы, а не про устройство вселенной

>Нужно быть конченным долбоебом, чтобы устройство вселенной объяснять марксизмом.

>Более того, даже поведение моли нельзя объяснить марксизмом. Этим занята биология.
>Тыкать везде марксизм это у тебя от очень большого ума.

Нужно быть конченым малограмотным дегенератом, чтобы считать эти аргументы критикой марксизма.
#28 | 14:38 06.11.2019 | Кому: abrvalg
> > Помрёшь и не будет никакой диалектики. Так что ли?
>
> ты ж сказал "твоя формальная логика вместе с диалектикой". да, моя кончится вместе со мной. это так тяжело понять?

Думаю, не великая потеря для человечества. Останется логика Аристотеля, Маркса и Ленина.

> это ты их повторяешь.


Я отрицаю вульгарный материализм.

> я таких терминов не использую


Господин Журден тоже не знал, что говорит прозой.
#29 | 14:40 06.11.2019 | Кому: kirillkor
> Ещё раз, для тупых, то есть тебя. Тут про физику.

Идиот, где тут про физику?

> Дебил, этим тут марксизм никто не критикует.


Тут этим занимаются дегенераты, то есть ты.
#30 | 14:48 06.11.2019 | Кому: abrvalg
> так логика Аристотеля материальна

Нематериальна, не путай.

> ты разберись что там у тебя под черепушкой происходит. вижу я что ты совсем запутался.


В чём запутался?
#31 | 14:53 06.11.2019 | Кому: abrvalg
> здоровья тебе.

Тебе также. Обращайся к первоисточникам, многие вопросы сами снимутся.
#32 | 15:15 06.11.2019 | Кому: Швейк
> > гносеологии
>> Нахуй сразу.

Вот поэтому в современном буржуазном обществе забивают головы галиматьёй типа Поппера и все хавают.

>> Что за ебанина? Какой йобнутый такое сказал?


Л. Ульвиг в своей книге "Эволюция наук"

>сам разоблачил.


Не сам. Его разоблачил Ленин.

>Ибо единственное "свойство" материи, с признанием которого связан философский материализм

>Да кого ебет, что там признал филосовский материализм или секта сионистов-обновленцев? Это их личные половые трудности, никак с наукой не связанные.

Наука как и философия определяется развитием базиса и связаны с ним и между собой. К примеру, если средневековое развитие производительных сил и производственных отношений родило такое философское учение как томизм и соответствующую науку, то капитализм породил диалектический материализм.
#33 | 05:41 07.11.2019 | Кому: Ерш
> Разве мы не можем зафиксировать магнитное поле, рентгеновское излучение и т.п.
> "Нашими ощущениями", как в твоём определении - нет.

Во-первых, можем.
Во-вторых, показания, к примеру, со счётчика Гейгера или металлическая стружка вокруг магнита отображаются нашими ощущениями .
В-третьих, это не моё определение.
#34 | 05:45 07.11.2019 | Кому: aspav
> > Именно потому, что материя существует объективно независимо от наших ощущений.
>
> Камрад, ты слегка мпутаешь. Материальное это то, что существует независимо от нашего сознания. Но данное в ощущениях.

Ничего не путаю. Всё как в ленинском определении.
#35 | 07:22 07.11.2019 | Кому: Ерш
> Охуенная аргументация. А я скажу: "Нет, не можем, не можем, не можем!" и всех победю. Детсад.

[censored]
[censored]

> Нашими ощущениями отображаются именно показания счётчика Гейгера (слух, зрение) и стружка (зрение, осязание).


Которые отображают объективную реальность.

>Для их познания требуется абстрактное мышление и даже, хе-хе, такая его форма, как идеализация (не путать с идеализмом) )


Естественно. В этом, как я понимаю, и есть расхождение диамата с позитивизмом.
Про бесконечность познания я приводил цитату.

>

> Но натягивать его на всё вообще? Позиционировать как универсальное, самодостаточное, независимое от контекста и не требующее развёрнутых пояснений? Не, это перебор.

Предложи своё. Может оно будет лучше ленинского.
#36 | 09:48 07.11.2019 | Кому: Ерш
> Это разве делает их нематериальными?

Не делает. Мы их ощущаем, даже если не осознаём. А в изложенном тобой случае это будут очень яркие ощущения.

> которые невозможно ощутить непосредственно.


Всё материальное можно ощутить, осознание того, что мы ощущаем зависит от степени нашего знания того или иного явления.
Свет мы тоже воспринимаем в границах определённого спектра, однако это не делает излучения не попадающие в этот спектр нематериальными. Мы его также можем ощутить посредством приборов, которые будут отражать объективную реальность в большей степени, чем наши органы чувств.
#37 | 10:14 07.11.2019 | Кому: Швейк
> А когда глаза закрываете - солнце гаснет?

А когда глаза закрываете - солнце не ощущаете?
#38 | 10:20 07.11.2019 | Кому: Швейк
> > > А когда глаза закрываете - солнце гаснет?
> >
> > А когда глаза закрываете - солнце не ощущаете?
>
> Я же не дебил.

Во всяком случае, ты какой-то особенный, потому как остальные граждане его вполне ощущают в виде тепла.
#39 | 10:24 07.11.2019 | Кому: Швейк
> А если вдруг ты не ощутил его как тепло, то значит оно исчезло???

То ощутишь его в виде гравитации.
#40 | 10:28 07.11.2019 | Кому: Швейк
>> Ого, ты способен определить где солнце по гравитации от него?

Лично я нет. Люди, обладающие определёнными знаниями - да.
Причём тут местоположение Солнца, если мы говорим о факте существования Солнца?

>[воет]


Кстати, о Луне. Приливы ощущаются всеми человеческими органами чувств.
#41 | 13:24 07.11.2019 | Кому: Швейк
> Поведай, как органами чувств ощутить гравитацию от солнца.

[censored]
#42 | 13:39 07.11.2019 | Кому: Ерш
> Просто необитаемый остров, ты гол как сокол, материалов для создания компаса нет. Вопрос: каким образом ты ощущаешь магнитное поле, которое там присутствует?

По мнению ученых, в отличие от других физиологических воздействий человек может не чувствовать виляние магнитного поля, однако организм все же реагирует на него, в первую очередь, функциональными изменениями нервной, сердечнососудистой систем и мозговой деятельности.
[censored]

> [Да]. Наши чувства крайне ограничены. О наличии множества материальных явлений мы можем узнать только по косвенным признакам, когда их взаимодействие с непосредственно ощущаемой нами материей оказывает на неё некое воздействие, результат которого мы уже можем воспринимать через органы чувств, тогда как само по себе явление не отображается нашими ощущениями.


Опосредованно всё материальное мы ощущаем. То на то, ты намекаешь - агностицизм, который тоже критиковался Лениным в приведённом выше первоисточнике.
#43 | 13:55 07.11.2019 | Кому: Швейк
> Опосредовано и мышление ощущают через приборы. Так что шах и мат, сектанты.

Через ощущения. Так что мат.
#44 | 14:01 07.11.2019 | Кому: Швейк
> Через ощущения. Так что мат.
> Отрицание энцефалографии - это серьезное заявление даже для сектанта.

[censored]

Зачем тёте на картинке монитор?
#45 | 05:38 08.11.2019 | Кому: Ерш
>На вопрос ответь. Каким образом ты ощущаешь материальное магнитное поле в отсутствие компаса и не будучи перелётной птицей, оснащённой органами магниторецепции (как раз ей-то, в отличие от тебя, магнитное поле дано в непосредственных ощущениях)?

функциональными изменениями нервной, сердечнососудистой систем и мозговой деятельности

> То, что я на что-то намекаю, ты взял из своей головы. Я говорю прямо.


Ты приводишь аргументы как агностик. Критику агностицизма я невнимательно читал, как неактуальную на сегодняшний день.

>Вот, гипотетическая тёмная материя - её невозможно обнаружить не только с помощью чувств, но и с помощью любых имеющихся приборов; вывод о её существовании делается только на основании изменения поведения объектов, доступных для наблюдения, на которые она оказывает воздействие.


Указав на то, что уже Гегель привел "решающие" доводы против Юма и Канта и что Фейербах дополнил эти доводы более остроумными, чем глубокими соображениями, Энгельс продолжает: "Самое решительное опровержение этих, как и всех прочих философских вывертов (или выдумок, Schrullen), заключается в практике, именно в эксперименте и в индустрии. Если мы можем доказать правильность нашего понимания данного явления природы тем, что сами его производим, вызываем его из его условий, заставляем его к тому же служить нашим целям, то кантовской неуловимой (или непостижимой: unf assbaren - это важное слово пропущено и в переводе Плеханова, и в переводе г. В. Чернова) "вещи-в-себе" приходит конец. Химические вещества, производимые в телах животных и растений, оставались такими "вещами-в-себе", пока органическая химия не стала приготовлять их одно за другим; тем самым "вещь-в-себе" превращалась в "вещь для нас", как, например, ализарин, красящее вещество марены, которое мы получаем теперь не из корней марены, выращиваемой в поле, а гораздо дешевле и проще из каменноугольного дегтя" (стр. 16 назв. соч.).[№60]
........

отсюда вытекают три важных гносеологических вывода:

1) Существуют вещи независимо от нашего сознания, независимо от нашего ощущения, вне нас, ибо несомненно, что ализарин существовал вчера в каменноугольном дегте, и так же несомненно, что мы вчера ничего не знали об этом существовании, никаких ощущений от этого ализарина не получали.

2) Решительно никакой принципиальной разницы между явлением и вещью в себе нет и быть не может. Различие есть просто между тем, что познано, и тем, что еще не познано, а философские измышления насчет особых граней между тем и другим, насчет того, что вещь в себе находится "по ту сторону" явлений (Кант), или что можно и должно отгородиться какой-то философской перегородкой от вопроса о непознанном еще в той или иной части, но существующем вне нас мире (Юм), - все это пустой вздор, Schrulle, выверт, выдумка.

3) В теории познания, как и во всех других областях науки, следует рассуждать диалектически, т. е. не предполагать готовым и неизменным наше познание, а разбирать, каким образом из незнания является знание, каким образом неполное, неточное знание становится более полным и более точным.


[censored]
#46 | 06:53 08.11.2019 | Кому: Ерш
> Какими, блядь, функциональными изменениями нервной, сердечнососудистой систем и мозговой деятельности ты ощущаешь магнитное поле Земли? Что за ёбаную херню ты несёшь?

Ты просто туп для того, чтобы понять что тебе пишут.
#47 | 07:55 08.11.2019 | Кому: Всем
Тред можно как сиквел рассказа "Срезал" печатать:

За столом разговор пошел дружнее, стали уж вроде и забывать про Глеба
Капустина... И тут он попер на кандидата.
-- В какой области выявляете себя? -- спросил он.
-- Где работаю, что ли? -- не понял кандидат.
-- Да.
-- На филфаке.
-- Философия?
-- Не совсем... Ну, можно и так сказать.
-- Необходимая вещь. -- Глебу нужно было, чтоб была -- философия. Он
оживился. -- Ну, и как насчет первичности?
-- Какой первичности? -- опять не понял кандидат. И внимательно
посмотрел на Глеба, И все посмотрели на Глеба.
-- Первичности духа и материи. -- Глеб бросил перчатку. Глеб как бы
стал в небрежную позу и ждал, когда перчатку поднимут.
Кандидат поднял перчатку.
-- Как всегда, -- сказал он с улыбкой. -- Материя первична...
-- А дух?
-- А дух -- потом. А что?
-- Это входит в минимум? -- Глеб тоже улыбался. -- Вы извините, мы
тут... далеко от общественных центров, поговорить хочется, но не особенно-то
разбежишься -- не с кем. Как сейчас философия определяет понятие
невесомости?
#48 | 10:23 08.11.2019 | Кому: CKofA
> Вчистую. Он неподебимый тащемта.

Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Осваиваете должным образом первоисточники.
#49 | 10:27 08.11.2019 | Кому: Ерш
> Ну не знаю... Вот вернуть бы Лёху и свести их друг с другом - вот это был бы баттл! Я бы в нём, пожалуй, поставил на Лёху!
> > Но это герой времён далёких, теперь - почти былинных...

В глубоком моём детстве в нашем дворе жил клинический даун, иногда он ел землю, исходя из каких-то своих соображений. Я бы тебя с ним свёл и даже поставил бы на тебя. Уверен, что ты бы одержал сокрушительную интеллектуальную победу.
#50 | 10:36 08.11.2019 | Кому: Ерш
> > В глубоком моём детстве в нашем дворе жил клинический даун, иногда он ел землю, исходя из каких-то своих соображений. Я бы тебя с ним свёл и даже поставил бы на тебя. Уверен, что ты бы одержал сокрушительную интеллектуальную победу.
>
> Кузьмич, ты чего, обиделся? Кузьмич, не обижайся!

Никогда.
Себя пожалей, у тебя не всё так хорошо, как тебе кажется.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.