М.В. Попов и авангард пролетариата

zucktm.livejournal.com — Еще за 20 лет до революции Ленин четко сказал, что его интересует в качестве авангарда самая передовая группа пролетариата, самая образованная, достаточно многочисленная и сконцентрированная в крупнейших центрах страны. Неужели сейчас промышленные рабочие удовлетворяют этим требованиям? Нет; по образованности, политической активности и концентрации в крупных центрах они полностью уступают «белым воротничкам», «офисному планктону», «манагерам» - как их только не именуют буржуйские пропагандисты
Новости, Политика | AndroidSav1 08:44 06.11.2019
25 комментариев | 23 за, 13 против |
#1 | 14:32 06.11.2019 | Кому: Hamsterling
> Получается, нематериального продукта просто не существует в мире.

Нематериального продукта без материального носителя не существует. А сам по себе нематериальный продукт — вполне себе существует. Это сведения, информация.
#2 | 14:35 06.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> Самое смешное, что много лет назад на Вотте, я слегка под пивом доказывал камрадам, что ПО - как раз физическое и приводил миллион аргументов. В конце концов остался один у мачты. :)

Правильно, выпил — на Вотт не пиши!

> Все тогда пришли к общему знаменателю, что ПО - не физическое, не надо мол ля-ля.


Правильно, ПО — нематериальное, но существующее строго на материальном носителе.
#3 | 14:43 06.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> А просто напрашивается вывод, что рабочий и продавец - это разные классы. У них разные интересы.

Общественные классы делятся не по интересам. По интересам делятся кружки. Классы же делятся по собственности на средства производства. Нет у тебя средств производства и тебе приходится продавать свой труд, чтобы выжить, значит, ты пролетарий. Есть у тебя в собственности средства производства, но ты работаешь ими в одно рыло — ты мелкий буржуй. Есть у тебя в собственности средства производства, но ты сам ими не работаешь, предпочитаешь нанимать пролетариев, чтобы они ими работали, отбираешь у них весь произведённый ими продукт и кидаешь им подачку, чтобы они не сдохли — ты буржуй.

> Продавец, как it-шник, уборщик, охранник, учитель, и т.д. - это служащие. Они не буржуи, но интересны их не совпадают с интересами рабочих.


Можно подумать, что у всех представителей класса буржуев все интересы всегда совпадают. Как бы не так! Пока Форд не прикупил себе банк, он банкиров люто ненавидел.
#4 | 14:53 06.11.2019 | Кому: RedStar
> … кремнивые ячейки въебашили атомы

… электроны. Запись информации на флешку осуществляется посредством накопления/сбрасывания электрического заряда в тех самых кремниевых ячейках. Заряд ячейки — количество электронов в ней. Много электронов — есть заряд, мало эдектронов — заряда нет.

> … и они стали считываться как "единица" а пустые ячейки -"нули" …


Заряженные ячейки — единицы, разряженные — нули, или наоборот, это уже не важно.
#5 | 14:57 06.11.2019 | Кому: Hamsterling
> Ты сначала определи, что такое "нематериальная услуга".

Передача необходимых сведений. Например, раньше ты не умел готовить, жрал что попало в сыром виде и постоянно помирал от расстройства пищеварения при изобилии продуктов. Пришёл некто, рассказал, показал, объяснил, ты теперь знаешь как готовить, и теперь ты постоянно сытый и здоровый.
#6 | 15:00 06.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> Т.е. все эти флешки\книжки\винчестеры\сервера - лишь попытка придать информации материальность, но информация от этого не станет материей, мы лишь, таким образом, получаем способ физически скопировать объект нематериального мира.

Никакого отдельного нематериального мира не существует, это абстракция. Информация есть состояние материи. Передача информации — движение, изменение материи.
#7 | 15:03 06.11.2019 | Кому: Srg_Alex
> Придаём информации материальную форму.

Это не форма, это носитель. Форму придать можно только материальному объекту, информация формы не имеет.
#8 | 15:18 06.11.2019 | Кому: kirillkor
> Вот человеческий мозг, а это мозговая активность, мысли пока не читаем, но мы над этим работаем.

Есть некоторые результаты:[censored]
#9 | 15:20 06.11.2019 | Кому: Макар
> А рантье это буржуй или нет?

Да.
#10 | 15:23 06.11.2019 | Кому: Швейк
> >Когда физики говорят: "материя исчезает"
>
> Что за ебанина? Какой йобнутый такое сказал? Сам придумал, сам разоблачил.

До такого дошли только позитивисты. Это, вроде, разновидность идеалистов.
#11 | 15:26 06.11.2019 | Кому: Швейк
> >Наука как и философия
>
> Раз философия не наука, то нахуй философию.

Математика это тоже не наука, но математику нахуй нельзя, без математического аппарата наука сразу превращается в тыкву беззубую натурфилософию. Нахуй следует посылать строго ту философию, которая идеалистическая. МАтериалистическую не надо.
#12 | 15:27 06.11.2019 | Кому: Швейк
> > > А рантье это буржуй или нет?

> > Да.


> А если у него рабы есть и он султан при этом еще?


Значит он при это ещё и рабовладелец и султан.
#13 | 15:29 06.11.2019 | Кому: Hamsterling
> > Передача необходимых сведений.
>
> Мне тут выше "убедительно" обьясняли, что передача знаний - это материальное явление. Так что, получается, мимо.

Услуга состоит не собственно в передаче, которая действительно материальна, а именно в передаче нематериальных сведений.
#14 | 15:35 06.11.2019 | Кому: Швейк
> > Математика это тоже не наука

> [Вздрагивает, бьется в конвульсиях, пускает пену изо рта]


Нау́чный ме́тод — система категорий, ценностей, регулятивных принципов, методов обоснования, образцов и т. д., которыми руководствуется в своей деятельности научное сообщество[1].

Метод включает в себя способы исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных ранее знаний. Умозаключения и выводы делаются с помощью правил и принципов рассуждения на основе эмпирических (наблюдаемых и измеряемых) данных об объекте[2]. Базой получения данных являются наблюдения и эксперименты.


Где там в математике эмпирические (наблюдаемые и измеряемые) данные об объекте? Там аксиомы, леммы, теоремы. И чисто умозрительные логические доказательства в рамках выбранной аксиоматической теории.
#15 | 15:36 06.11.2019 | Кому: Швейк
> Петрик снова в деле?

По ссылке ходил?
#16 | 15:38 06.11.2019 | Кому: Soo
> Если фирма ему не принадлежит - то да, пролетарий. Пусть и высокооплачиваемый.

Но если он высокооплачиваемый и у него есть избыток заработанных денег, то он, скорее всего, обратит их в ренту. И тогда прощай пролетариат, здравствуй, буржуазия.
#17 | 15:42 06.11.2019 | Кому: Hamsterling
> Кирилкорр доказывает, что сведения тоже материальны.

kirillkor доказывает, что нематериальные сведения существуют только на материальных носителях. Это уже ты, в силу зашоренности своего восприятия, не в состоянии отделить нематериальные сведения от их материального носителя и воспринимаешь их как единое целое.
#18 | 15:44 06.11.2019 | Кому: Швейк
> А если он при этом революционер (тайный иудей) и Ленину шлет винтовки?

Значит он рантье, буржуй, рабовладелец, султан, революционер (тайный иудей) и Ленину шлёт винтовки. Анекдот про большого зеленого камнееда, надеюсь, не забыл?
#19 | 15:45 06.11.2019 | Кому: Швейк
> Я пиздоболить тоже умею. Вчера, например махал руками и слетал на Марс, пишу оттуда.

Рад за тебя.
#20 | 15:47 06.11.2019 | Кому: Швейк
> > Анекдот про большого зеленого камнееда, надеюсь, не забыл?
>
> Не забыл, нельзя забыть то чего не знал.

«Что ты такое?» (с)

Задача для физтеховских абитуриентов:

живет на глубине двадцати метров,большое, зеленое, питается камнями?

Ответ: Большой зеленый камнеед.
#21 | 15:50 06.11.2019 | Кому: Швейк
> Духовные сведения, раз не материальные?

Духовные? Месье верующий и ходит в церковь? Ну ладно, не будем о грустном.

Сведения — нематериальные, потому что они не материальные. Это абстракция, определённое состояние материи.
#22 | 15:52 06.11.2019 | Кому: Швейк
> Вроде взрослый, а в сказки веришь.

В какие сказки я верю? В то, что ты вчера махал руками и слетал на Марс? Конечно не верю, просто я с сумасшедшими не спорю, я им поддакиваю, чтобы не провоцировать. Вот и тебе я тоже поддакиваю.
#23 | 15:53 06.11.2019 | Кому: Швейк
> Это заметно, да.

«Что ты такое?» (с) и откуда взялся, если не знаешь анекдота про большого зелёного камнееда? Может, ты ещё и анекдотов про Петьку и Василия Ивановича не знаешь? А про Штирлица, про Штирлица анекдоты знаешь?
#24 | 17:12 07.11.2019 | Кому: Швейк
> Сведения на носителе состоят из атомов и электронов, составляющих определенную комбинацию.
> В каком месте это не материально?

Это носитель состоит из атомов и электронов, и потому он материален, а сведения кодируются определёнными состояниями этих атомов и электронов, и потому они нематериальные.
#25 | 15:03 10.11.2019 | Кому: amb
> > за нашим диалогом следит только один калека

> Вот сейчас обидно было.


Кстати, да!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.