Такие умники не нужны

m.cnews.ru — Власти Китая отключают компьютерную систему Zero Trust, созданную на базе искусственного интеллекта и предназначенную для борьбы с коррупцией среди чиновников. Власти поясняют отказ от системы тем, что во время ее работы служащие находятся под большим давлением. Работая на 1% территории Китая, за время своей работы искусственный интеллект помог выявить 8721 коррупционера среди госслужащих.
Новости, Общество | tangero 07:04 06.02.2019
530 комментариев | 114 за, 5 против |
Булат
идиот »
#1 | 07:06 06.02.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 07:11 06.02.2019 | Кому: Всем
А че дурачка минусуем? В правильном ключе сарказм же.
#3 | 07:11 06.02.2019 | Кому: Булат
> Так то в Китае коммунизм

Нет.

> а при коммунизме коррупции нет


Никто не построил коммунизм.

> ну или с ней так сильно борются


Да. Даже стреляют коррупционеров. И это ещё коммунизма нет.

> что даже нет нужды во всяких умных программах.


Программы они не про коррупцию, программы они чтобы жизнь облегчать.
Булат
идиот »
#4 | 07:15 06.02.2019 | Кому: Zzlo
> А че дурачка минусуем? В правильном ключе сарказм же.

Дурачок посмел усомниться в величии Китая. Этому нет прощения.
#5 | 07:17 06.02.2019 | Кому: Булат
> Дурачок посмел усомниться в величии Китая.

Нет, потому что он херню несёт. Величие/невеличие величина объективная, мнение идиотов на это никак не влияет.
#6 | 07:18 06.02.2019 | Кому: Булат
> Дурачок посмел усомниться в величии Китая. Этому нет прощения.

Нет, дурачок сморозил очередную глупость, за это шпал и накидали.
#7 | 07:20 06.02.2019 | Кому: Всем
При внедрении подобных программ важно соотносить пользу от них и издержки.

Издержки могут выражаться, в том числе, в зашоренности и излишней регламентации управления, снижении вариативности управления и др. нехороших явлениях.

Видимо по результатам опытной эксплуатации выявились негативные моменты, которые препятствуют ее внедрению.
Впрочем не исключается и влияние "человеческого фактора", саботирующего внедрение подобных средств автоматизации.
#8 | 07:21 06.02.2019 | Кому: Всем
спасибо
Cyberaptor
надзор »
#9 | 07:21 06.02.2019 | Кому: Всем
>во время ее работы служащие находятся под большим давлением

"А ты не воруй". (с)
#10 | 07:22 06.02.2019 | Кому: leor
> Видимо по результатам опытной эксплуатации выявились негативные моменты, которые препятствуют ее внедрению.
> Впрочем не исключается и влияние "человеческого фактора", саботирующего внедрение подобных средств автоматизации.

Могли и плюсы в коррупции найти. Надеюсь, что опубликуют позже некие выводы по результатам работы системы. Это интересно.
#11 | 07:24 06.02.2019 | Кому: Всем
> Работая на 1% территории Китая, за время своей работы искусственный интеллект помог выявить 8721 коррупционера среди госслужащих.

Экстраполируя на 100% получаем 872100 коррупционеров. А система то работает! Чего её отключать?
#12 | 07:26 06.02.2019 | Кому: глюкер
> Экстраполируя на 100% получаем 872100 коррупционеров. А система то работает! Чего её отключать?

Разработчики поняли, что она подбирается к ним!

А вообще прикольно, 1,75 процента коррупционеров среди китайских чиновников.

Вот бы нам так.
#13 | 07:26 06.02.2019 | Кому: глюкер
> А система то работает! Чего её отключать?

Эта система работает, зато другие "системы" из человеков без коррупцисмазки, вероятно, перестают работать. Это моё подозрение с дивана.
Cyberaptor
надзор »
#14 | 07:34 06.02.2019 | Кому: leor
>Издержки могут выражаться, в том числе, в зашоренности и излишней регламентации управления, снижении вариативности управления и др. нехороших явлениях.

Блин. Я вот ни разу не техник, но как мне кажется, достаточно поставить робота, у которого в башке обычный калькулятор и чтобы он тупо сопоставлял оценку имущества чиновников с их фактическими заработками (ну и плюс фактические заработки жён, родителей и т.д.). Если у чиновника зарплата, например, 10000 юаней, его жена зарабатывает 5000 юаней, а родители-пенсионеры напару получают 2000 юаней и при этом чиновник купил машину стоимостью 5000000 юаней, то тут уже явно можно врубать сирену и проверять данного гражданина на предмет вшивости.
#15 | 07:35 06.02.2019 | Кому: Cyberaptor
> Блин. Я вот ни разу не техник, но как мне кажется, достаточно поставить робота, у которого в башке обычный калькулятор и чтобы он тупо сопоставлял оценку имущества чиновников с их фактическими заработками (ну и плюс фактические заработки жён, родителей и т.д.). Если у чиновника зарплата, например, 10000 юаней, его жена зарабатывает 5000 юаней, а родители-пенсионеры напару получают 2000 юаней и при этом чиновник купил машину стоимостью 5000000 юаней, то тут уже явно можно врубать сирену и проверять данного гражданина на предмет вшивости.

Ну как бы она так и работает. Плюс ещё связи отслеживает. По такому же принципу. Лю встретился с Ли n-раз, после этого у Ли на счетах стало денег меньше, а у Лю больше. Ли глава строительной фирмы, а Лю в департаменте строительства трудится. Вот и всё, тащемта.
poruchik
надзор »
#16 | 07:40 06.02.2019 | Кому: Булат
> Дурачок посмел усомниться в величии Китая. Этому нет прощения.

Человек - существо неидеальное, алчное и ленивое. Ожидать, что человеческое общество, государство, построенное из этих людей, будет белее снега альпийских вершин - это эльфизм высшего порядка. Но в правильно устроенном государстве создают (и совершенствуют) механизмы, противодействующие человеческим порокам. Это достойно как минимум уважения, а если сравнивать с РФ, то это даже величественно.
pyth2000
не фашист »
#17 | 07:41 06.02.2019 | Кому: глюкер
> А система то работает! Чего её отключать?

Так а с ней-то хуй договоришься, чтобы она особенно уважаемых граждан игнорировала.
#18 | 07:42 06.02.2019 | Кому: Всем
Похоже, журналистов непрерывно насилуют китайские программисты. Вотт что пишут в каментах на другом ресурсе:

> Тащемто в оригинале говорят немного о другом. А именно: работа системы признана неудовлетворительной из-за большого числа false-positive срабатываний. Сколько корупционеров проскочили через сети этого "поисковика" не могут сказать и сами разрабы. Систему заворачивают на доработку.
#19 | 07:46 06.02.2019 | Кому: Всем
Новость из разряда: "В Китае строят города призраки." "Не Иванов, а Рабинович, не в лотерею, а в преферанс, не Волгу, а три
рубля, не выиграл, а проиграл."
Систему отправили на доработку, т.к. с доказательной базой у нее проблемы.
#20 | 07:47 06.02.2019 | Кому: kirillkor
> А вообще прикольно, 1,75 процента коррупционеров среди китайских чиновников.

Тут вот еще какой момент интересен:

В проклятом капиталистическом Китае, который на самом деле неправильно капиталистический - ибо там у власти коммунисты, такие попытки хотя бы делаются.

Понятно, что бюрократия с ними всячески борется. Понятно, что подкласс бюрократии прежде всего заботится о своих интересах. Но тем не менее, оные попытки на лицо.

А в нашей суверенно-демократической богоспасаемой России, разве что крестные ходы за против коррупции пока не пускают. И кроме дешевого трындежа - ничего на эту тему, фактически, не делается.
#21 | 07:47 06.02.2019 | Кому: sand2net
БТП!
Булат
идиот »
#22 | 07:51 06.02.2019 | Кому: str
> Нет, дурачок сморозил очередную глупость, за это шпал и накидали.

Любые новости про Китай подаются в положительном ключе. Даже новость об отмене программы против коррупции, которая выявила почти 9 тыс. случаев. И даже смешную отмазку про "давление на сотрудников" все приняли, в комментах немедленно нашли объяснение, почему отмена программы это хорошо. Ну то есть фактов никто не знает, но немедленно нашли оправдание, точнее выдумали его. Причем такая же новость про Россию была бы подана строго как негативная, а страниц на 5 было бы саркастичных комментариев.
Так уж получилось, что посетителям вотта Китай нравится значительно сильнее России. Так бы и присоединились наверное в качестве отдельной провинции.
#23 | 07:56 06.02.2019 | Кому: Лепанто
> А в нашей суверенно-демократической богоспасаемой России, разве что крестные ходы за против коррупции пока не пускают.

еще как пускают

[censored]

[censored]
#24 | 07:57 06.02.2019 | Кому: честный
> еще как пускают

ЫЫЫ!!!

Прям, классическое: когда думал, что уже дно - и тут снизу постучали.
#25 | 08:00 06.02.2019 | Кому: Булат
> Так бы и присоединились наверное в качестве отдельной провинции.

Некоторые даже неоднократно высказывали подобные пожелания.
#26 | 08:03 06.02.2019 | Кому: Булат
> Любые новости про Китай подаются в положительном ключе.

Не готов сказать про Вотт, сила Вотта очень велика, но официальные РФ СМИ, представляют что-то из Китая в основном в отрицательном ключе.
Видимо, это наша общественная компенсация.
#27 | 08:04 06.02.2019 | Кому: kirillkor
Это слишком примитивно. Вот хороший пример: в коммунальном предприятии Х нужно заменить 10 окон на пвх для обеспечкния энергосбережения, чтобы меньше потреблять газ страны-агрессора. Конкурс на производство и установку выигрывает компания Ж. При этом, 10 окон вдруг стоят, как 13. 3 окна внезапно устанавливаются на загородной фазенде одного из руководителей организации Х.
#28 | 08:11 06.02.2019 | Кому: Всем
Насколько я понял, систему отправляют на доработку. Отключение временное.
#29 | 08:11 06.02.2019 | Кому: Всем
Имею мнение: допиливать будут.
von_herrman
надзор »
#30 | 08:16 06.02.2019 | Кому: Булат
> Так уж получилось, что посетителям вотта Китай нравится значительно сильнее России.

Ты не поверишь, было время, когда СССР многим американцам нравился больше, чем США.
poruchik
надзор »
#31 | 08:16 06.02.2019 | Кому: Булат
Вот если вдруг, чисто гипотетически, Российская Федерация распадётся на 10 самостийных государств, ты предпочтёшь оказаться в
1) Татарской провинции КНР;
2) Независимом демократическом государстве Татарстан.
Хотел было предложить третий вариант - демократический союз независимых евро-азиатских штатов, но это, конечно, бред - хозяевам это не нужно.
Булат
идиот »
#32 | 08:16 06.02.2019 | Кому: Srg_Alex
> Видимо, это наша общественная компенсация.

Вотт это вообще одна сплошная компенсаторная схема. В какой теме не спроси, почему так зло и остро реагируют люди, одна и та же причина в ответ. Устали видеть это по телевизору и сми и компенсируем. Мне кажется пора задуматься.
#33 | 08:17 06.02.2019 | Кому: boldhedgehog
> Это слишком примитивно.

Не только. Иногда, коррупция даже полезна. Например, в СССР был при предприятии "фонд директора", который потом еще переименовали: свободные средства, которыми руководитель может оперативно маневрировать.

Через что, получалось, что вовремя засланный "щенок борзой", а скорее - даже не процедурная сделка по обмену, в стиле из анекдота: "вы нам комсомольцев в церковный хор, а мы вам монашек в баню с принимаемой проверяющей комиссией" - помогал оперативно и без бюрократической волокиты решить какой-то важный для жизни предприятия или коллектива вопрос.

Другое дело, что все это вылилось в строго в злоупотребления ради личной наживы, в конечном итоге.
#34 | 08:25 06.02.2019 | Кому: Лепанто
это не коррупция.

коррупция - это личная выгода.

а решение вопросов, в обход норм, законов, для предприятия/общества - это максимум превышение должностных полномочий.
Булат
идиот »
#35 | 08:27 06.02.2019 | Кому: poruchik
> 1) Татарской провинции КНР;
> 2) Независимом демократическом

Я не верю в Китай. Они высушат Татарстан ради себя и всё. Вон, что сделают китайцы, если получат доступ к байкалу? Сразу же построят трубопровод и начнут качать воду в пользу китайских провинций. Так что ответ очевиден. Но лучше конечно к кому-то просоединяться из тех, кто останется рядом. Но не к китаю.
#36 | 08:27 06.02.2019 | Кому: Булат
> Мне кажется пора задуматься.

Думать\задумываться вообще надо всегда. Но вот я вижу за всеми этими новостями из Китая - будущее человечества, хотя может быть и слишком оптимистичен.
Даже Клим Саныч говорит, коммунизм в отдельно взятой стране (вроде бы он даже про социализм так говорил, не помню) построить невозможно, ну вот у них там и затяжной переходный период.

>Я не верю в Китай.


Не верь, твоё право. Но он есть.
Булат
идиот »
#37 | 08:34 06.02.2019 | Кому: Srg_Alex
> Не верь, твоё право. Но он есть.

Доебался до слова. Узнаю посетителя вотта.
#38 | 08:34 06.02.2019 | Кому: Булат
> Так то в Китае коммунизм, а при коммунизме коррупции нет, ну или с ней так сильно борются, что даже нет нужды во всяких умных программах.

1) В Китае запустили программу-ИИ, которая ловит чиновников-коррупционеров, и она поймала 8721 вора. Потом её по какой-то причине отключили, видимо на доработку.
2) В России не делали ничего. Ах да, крестный ход против коррупции провели.

Давайте же посмеёмся над тем, какой в Китае коммунизм неправильный!!!
Нам то, с дивана, из страны победившего капитализма, виднее, как правильный коммунизм строить.
#39 | 08:35 06.02.2019 | Кому: честный
> коррупция - это личная выгода.

Если так давать определение - то да, согласен.

> а решение вопросов, в обход норм, законов, для предприятия/общества - это максимум превышение должностных полномочий.


Серые схемы, как не крути.
#40 | 08:36 06.02.2019 | Кому: Булат
> Доебался до слова. Узнаю посетителя вотта.

Ну вотт не надо свою реальность проецировать на окружающих.
А я в тебе легко узнаю типичного анти-(народ\нация). "Придут злые китайцы и всю нашу воду выпьют!". Чем это отличается от "эти русские всё наше украинское сало поели, а что не съели, то понадкусывали!"? Да ничем.
#41 | 08:38 06.02.2019 | Кому: Булат
> Так уж получилось, что посетителям вотта Китай нравится значительно сильнее России.

И почему бы это?!!!

>Так бы и присоединились наверное в качестве отдельной провинции.


Говорят, что на Китайских школьных картах, Россия им принадлежит почему-то только до Сибири.
Булат
идиот »
#42 | 08:38 06.02.2019 | Кому: stormlord
> видимо на доработку

С чего вдруг это следует с учетом заголовка новости?
#43 | 08:39 06.02.2019 | Кому: Cyberaptor
Так уже давно ни кто не работает.

У чиновника с зряплатой в 10 тыщ юанёв, жена эффективный предприниматель с доходом в миллиард юаней, а родители успешные промышленники и газетопечатники.
Булат
идиот »
#44 | 08:41 06.02.2019 | Кому: Srg_Alex
> Придут злые китайцы и всю нашу воду выпьют!

Так то китайцы добрые и если придут, то будут усиленно строить у нас коммунизм. Во всяком случае китайского пива точно попьём.
Верующие такие верующие.
#45 | 08:41 06.02.2019 | Кому: poruchik
> Вот если вдруг, чисто гипотетически, Российская Федерация распадётся на 10 самостийных государств, ты предпочтёшь оказаться в
> 1) Татарской провинции КНР;
> 2) Независимом демократическом государстве Татарстан.

Дурачку-то хорошо. А я при любом раскладе рискую оказаться или радиоактивным пеплом, или, если очень повезёт, гражданином Великой Независимой Ингрии.
#46 | 08:42 06.02.2019 | Кому: Булат
> Так то китайцы добрые и если придут, то будут усиленно строить у нас коммунизм. Во всяком случае китайского пива точно попьём.

Где-то кто-то так сказал? Кто и где?

> Верующие такие верующие.


Опять проецирование что-то своего на других.
#47 | 08:43 06.02.2019 | Кому: stormlord
> Великой Независимой Ингрии

Даёшь великую ПохЪёлу от Северного акияну, до Южного!!!
#48 | 08:43 06.02.2019 | Кому: Булат
> С чего вдруг это следует с учетом заголовка новости?

А дурачок дальше заголовка не читает?
Булат
идиот »
#49 | 08:47 06.02.2019 | Кому: Srg_Alex
> Опять проецирование что-то своего на других.

Конечно, конечно.
poruchik
надзор »
#50 | 08:48 06.02.2019 | Кому: Булат
> Я не верю в Китай.

Верить или не верить можно человеку. Тем более, что никто из китайцев ничего не обещал.

> Они высушат Татарстан ради себя и всё. Вон, что сделают китайцы, если получат доступ к байкалу? Сразу же построят трубопровод и начнут качать воду в пользу китайских провинций.


Предположим, тебе нахаляву досталась крутая тачка. Ты же не будешь скучивать с неё зеркала, чтобы переставить на свой ушастый запорожец? Воду для полива лучше качать из возобновляемых источников - рек. А Байкал был интересен, как источник бутилированной воды. Марка "Байкал" будет хорошо продаваться в Китае, где любят все зарубежное (а значит экологически чистое), ну и название Байкал китайцам наверняка знакомо со школы.
И если ты думаешь, что грабёж ресурсов нашей страны будет сильнее чем сейчас, то ты ошибаешься. Сейчас мы всё отдаём даже не за фантики, а за спокойствие наших Дерипасок.

>Но лучше конечно к кому-то просоединяться из тех, кто останется рядом. Но не к китаю.


Из тех, к кому сейчас имеет хоть какой-то смысл присоединяться, я вижу США, Евросоюз, Турцию, Китай, с большой натяжкой Индию. Ну а карту ты и так видел.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.