Такие умники не нужны

m.cnews.ru — Власти Китая отключают компьютерную систему Zero Trust, созданную на базе искусственного интеллекта и предназначенную для борьбы с коррупцией среди чиновников. Власти поясняют отказ от системы тем, что во время ее работы служащие находятся под большим давлением. Работая на 1% территории Китая, за время своей работы искусственный интеллект помог выявить 8721 коррупционера среди госслужащих.
Новости, Общество | tangero 07:04 06.02.2019
530 комментариев | 114 за, 5 против |
#351 | 00:57 08.02.2019 | Кому: visionary
> Нормальному человеку должно претить такое на себя надевать.

Гоблину, например, не претит
#352 | 01:25 08.02.2019 | Кому: охотник
> Гоблину, например, не претит

Ключевое, что я вижу на данном фото - столь любимом многими пидарасами, которые обожают "доказать" при помощи него, что "Гоблин - плохой": это бутылка водки.

То ли, люди, постящие эту фотку, никогда в жизни ничего категорически не употребляли крепче кумыса, то ли являются по жизни ханжескими мудаками - у которых фоточки их самих, в процессе употребления, мы еще не видели.

Лично я (лично я), как-то на природе, в процессе употребления, косплеил оборотня: выл на луну и гонялся за окружающими - хватая их за всякое, особенно девушек, за что отхватил по морде от заревновавшего парня одной из них. И об этом всем, что характерно, я узнал уже на утро.

Теперь, наверное, мне стоит испытывать стыд за то, что корчил из себя монстра и врага рода человеческого - ликантропа? Спасибо, но нет. Пусть и инквизиция матери нашей - святой римской католической церкви, по мне и плачет.
#353 | 02:07 08.02.2019 | Кому: Лепанто
> Не тот уже Вотт: 7-я страница треда, а еще никого не то, что не отключили - даже не отправили в избу-читальню!

Что же с нами стало? Даже довести никого не можем!
#354 | 03:34 08.02.2019 | Кому: охотник
> левые, как и национал-социалисты

Ну да, потому что Гитлер так сказал.

Только он слову социалист придумал новое значение - тот, кто сообща строит что-то.

И в качестве примера взял немецкий обычай, аналогичный русской крестьянской помочи, она же толока, она же помога.

С оговоркой: а вот марксисты - не социалисты, а еврейские агенты.
#355 | 03:51 08.02.2019 | Кому: Art Zin
> Я тебе один умный вещь скажу, только никому, левый реванш он не привязан к государству, и более того коммунисты, они, сволочи такие, интернационалисты, они не за счастье отдельно взятого русского народа бьются, они про другое.

В целом оно, конечно так.
Но почему бы этим, скажем, коммунистам, не потренироваться прямо сейчас в Ливии.
Ну, продемонстрировать, так сказать, как они здесь будут в отсутствие государства действовать.
Всё равно они интернационалисты, какая им разница, где.
#356 | 04:06 08.02.2019 | Кому: ШтЫк
> что с фашистами во имя России сплотиться не западло.
>> Были бы такие, так и быть, пусть какое-то время правят,....Пока сохраняется гос-во, есть возможность левого реванша.

когда ты начал своё верещание про краснуюплазму, вслед за замполитом и денчиком, кстати где они, с тобой уже было всё понятно, коричневая рубашка.

но вы, фашисты, всегда найдете способ раскрыться на полную катушку, что ты нам всем прекрасно и продемонстрировал.
#357 | 04:35 08.02.2019 | Кому: Булат
> Это Китай то красная чума? С количеством миллиардеров в 5 раз большем, чем в России.

поздравляю с обосрамшись, господин солидарист

[censored]
Булат
идиот »
#358 | 04:57 08.02.2019 | Кому: Faust
> поздравляю с обосрамшись, господин солидарист

Господин власовец, пройди на вики и удивись, там указаны другие цифры. А откуда ты высрал эту картинку мне неведомо. Но показательно, даже по этой картинке миллиардеров больше, чем в России и на втором месте в мире, сразу после США. Красная чума такая красная.
#359 | 05:18 08.02.2019 | Кому: Булат
> пройди на вики и удивись, там указаны другие цифры.

какие интересные источники мне предлагает господин солидарист, а что не гугл???

Вотт Форбс на начало 2018 года данные даёт, но для тебя, драчка, вики надёжнее будет

[censored]

> Но показательно, даже по этой картинке миллиардеров больше, чем в России


это я тебя, дурачка, в незнание цифр макнул. Далее к тебе, к дурачку, будет такой вопрос: как количество миллиардеров влияет на социалистический курс страны в целом?
#360 | 05:27 08.02.2019 | Кому: Faust
> как количество миллиардеров влияет на социалистический курс страны в целом?

При социалистическом в целом курсе эксплуататоры тёплые и ламповые, не то, что наши упыри.
#361 | 05:31 08.02.2019 | Кому: visionary
> При социалистическом в целом курсе эксплуататоры тёплые и ламповые, не то, что наши упыри.

это не плохая заявка на должность дурачка, но подождём ответа обладателя оной в настоящее время.
Aleks3
надзор »
#362 | 05:38 08.02.2019 | Кому: Булат
> Но показательно, даже по этой картинке миллиардеров больше, чем в России и на втором месте в мире, сразу после США.

Картинки эти - вообще не показатель. И данные педивикии - тоже фигня. Я допускаю, что в США и Китай из-за их специфики указывают приблизительно реальные цифры, но по России судить так нельзя. Почему? Потому что россиянские миллиардеры, они далеко не всегда в России живут и налоги в ней не платят. Пример - Усманов, Абрамович и прочая и прочая, десятка полтора-два точно наберётся, как минимум.

Кроме того, вы спорите вообще ни о чём, потому как забыли прописную истину - капитал интернационален.
#363 | 05:45 08.02.2019 | Кому: Faust
> это не плохая заявка на должность дурачка

Папе своему похами.
Aleks3
надзор »
#364 | 05:53 08.02.2019 | Кому: Faust
Это данные за 2017 год. За 2018 есть данные, что Китай переплюнул США, и что в Китае уже 819 миллиардеров, при этом число миллиардеров в США практически не изменилось - 571 шутка, против 565. В России якобы 71 миллиардер[censored]
Почему стало меньше - вестимо съебались в тёплые края.

1 400 000 000/819=1 700 000 населения на 1 миллиардера в Китае
327 631 340/571=573785 населения на 1 миллиардера в США
140 000 000/71=1971830 населения на 1 миллиардера в РФ

Т.е. если судить по этим данным, по отношению к населению в Китае в 3 раза меньше миллиардеров, чем в США. В РФ число миллиардеров чуть ниже, чем в Китае.
Keeponrage
дурачок »
#365 | 06:05 08.02.2019 | Кому: Всем
Надо еще сказать, что российские миллиардеры все поимели свои состояния, уваровав у народа в момент призватизации. Владеют жизненноважными отраслями вроде нефтегаза, метала, тяжмашиностроения и т.п.. У китайцев - практически все бизнес начинали с нуля. Владеют бизнесами из третьестепенных по важности отраслей хозяйства.
#366 | 06:18 08.02.2019 | Кому: Keeponrage
> Надо еще сказать, что российские миллиардеры все поимели свои состояния, уваровав у народа в момент призватизации. Владеют жизненноважными отраслями вроде нефтегаза, метала, тяжмашиностроения и т.п..

и это подтверждается статистикой

[censored]

В России практически отсутствуют миллиардеры, получившие состояние по наследству (красный).

3,4% это менеджеры. Люди профессионально управляющие чем–то по найму (синий).

10,8% российских миллиардеров это основатели компаний, т.е. выстроившие сами свой бизнес (зеленый).

21,6% это финансисты, т.е. те, для кого большие деньги это профессия (желтый).

64% это миллиардеры, получившие состояние благодаря государству (оранжевый).

Большие деньги сделанные на удачных стартапах, инновациях, новых продуктах и т.п. Видно, что огромная доля зеленого в азиатских странах — Япония, Тайвань, Китай. Весьма высок зеленый в США, Франции, Италии и Германии.
Булат
идиот »
#367 | 06:44 08.02.2019 | Кому: Faust
> это я тебя, дурачка, в незнание цифр макнул.

В смысле в незнание цифр? Я знаю цифры из вики, если они неправильные, то вперед, обосновывай почему, показывай методику подсчета, доказывай, почему одна методика правильная, а другая нет. У тебя на одной картинке одни цифры, на другой - другие. Себя ты тоже макнул в незнание цифр?
Ну и главное, на всехкартинках, на всех, Китай имеет больше миллиардеров, чем Россия и подбирается к США. Это должно нам показать, что там ламповые миллиардеры эксплуататоры, и няшный капитализм? Коммунисты, my ass.
#368 | 07:14 08.02.2019 | Кому: Nord
> Не просто "случись чего", а ради усиления государства и территориальных приобретений.
>
> Если фашисты начнут это делать, он, "скрепя сердце, их поддержит".

Чётко осознавая при этом, что они будут стремиться к разгрому всех коммунистических сил.

Но ведь фашистов в России нет и быть не может, а те, кто выглядят как фашисты, действуют как фашисты и называют себя фашистами - это на самом деле не фашисты, потому что так сказал Кургинян. А значит, и Кургинян не собирается поддерживать фашистов. Шах и мат, блеваки!

Нефашистская несекта.
#369 | 07:15 08.02.2019 | Кому: visionary
вотт, гражданин visionary, учись придуриваться у метра демагогии.

обрати внимание как надо бороться с «красной чумой», которую дурачок выдумал в Китае, попутно обосравшись с википедией и сделав мощную (на самом деле нет) взаимосвязь от количества миллиардеров с социалистическим курсом государства.

> Это должно нам показать, что там ламповые миллиардеры эксплуататоры, и няшный капитализм?


А теперь кому-то доказывает, что это не он, дурачок, придумал эту дебильную взаимосвязь и пытается приписать свои фантазии кому-то другому.

п.с. да, я не ошибся с цитированием, этот ответ именно тебе, с тем дурачком-солидаристом споры вести смысла нет, он на зарплате.
#370 | 07:20 08.02.2019 | Кому: Faust
> вотт, гражданин visionary, учись придуриваться у метра демагогии.

Как бы это помягче сказать, мне делать больше нехуй.

> да, я не ошибся с цитированием, этот ответ именно тебе, с тем дурачком-солидаристом споры вести смысла нет, он на зарплате.


[пожимает плечами]

Ты мне хочешь доказать, что он дурачок?

Я в курсе.
#371 | 07:26 08.02.2019 | Кому: visionary
> Как бы это помягче сказать, мне делать больше нехуй.

ой, извини, я подумал ты на стажировке у него, иначе зачем было писать мне чушь була-style?

> При социалистическом в целом курсе эксплуататоры тёплые и ламповые, не то, что наши упыри.
#372 | 07:29 08.02.2019 | Кому: visionary
> Да он уже сколько лет долбит одно и то же: все правые в России - это не фашисты, а банальные разрушители страны, "уменьшительные националисты" и вот это вот всё. На словах за Россию, на деле - главный таран для её разрушения.
> Тут - ровно в том же ключе всё.

Прям как про Украину.
#373 | 07:37 08.02.2019 | Кому: sobersober
> Прям как про Украину.

Донбасс бомбят и убивают там людей нефашисты, а клевые хлопцы с хорошими лицами, которые просто не хотят распада Украины.

Понимать надо.
#374 | 07:40 08.02.2019 | Кому: sobersober
> Прям как про Украину.

Да.
Keeponrage
дурачок »
#375 | 07:50 08.02.2019 | Кому: Булат
> Ну и главное, на всехкартинках, на всех, Китай имеет больше миллиардеров, чем Россия и подбирается к США. Это должно нам показать, что там ламповые миллиардеры эксплуататоры, и няшный капитализм? Коммунисты, my ass.

нет, это показывает, что капиталистические компании в Китае под надзором компартии Китая выполняют свою историческую роль - развивают средства производства необходимые для развития социалистического производства и , как следствие, для создания материального базиса для перехода к коммунизму.
#376 | 08:06 08.02.2019 | Кому: visionary
> > Прям как про Украину.
> Да.

И на Украине фашистов нет. Какая прелесть.
Булат
идиот »
#377 | 08:07 08.02.2019 | Кому: Keeponrage
> нет, это показывает, что капиталистические компании в Китае под надзором компартии Китая выполняют свою историческую роль - развивают средства производства необходимые для развития социалистического производства и , как следствие, для создания материального базиса для перехода к коммунизму.

Вы похоже что угодно оправдать можете. Капиталистов-миллиардеров, вложения в американские трежерис, смертную казнь, главное, чтобы это китайцы делали. А потом удивляетесь, что кто-то считает, что вы и катайские лагеря смерти и газовые камеры сможете оправдать, если вдруг они появятся.
#378 | 08:11 08.02.2019 | Кому: sobersober
> И на Украине фашистов нет.

Есть.
Keeponrage
дурачок »
#379 | 08:13 08.02.2019 | Кому: Булат
> Вы похоже что угодно оправдать можете. Капиталистов-миллиардеров, вложения в американские трежерис, смертную казнь, главное, чтобы это китайцы делали. А потом удивляетесь, что кто-то считает, что вы и катайские лагеря смерти и газовые камеры сможете оправдать, если вдруг они появятся.

нет, мы смотрим на результат.
Булат
идиот »
#380 | 08:17 08.02.2019 | Кому: Keeponrage
> нет, мы смотрим на результат

Ну то есть благой целью с нужным результатом ты оправдаешь и газовые камеры? Офигенно, я впечатлен.
Keeponrage
дурачок »
#381 | 08:19 08.02.2019 | Кому: Булат
> Ну то есть благой целью с нужным результатом ты оправдаешь и газовые камеры? Офигенно, я впечатлен.

что за газовые камеры?
#382 | 08:21 08.02.2019 | Кому: Булат
> А потом удивляетесь, что кто-то считает

Это ты про петушиный закуток в качалке?
#383 | 08:46 08.02.2019 | Кому: visionary
> > И на Украине фашистов нет.
> Есть

это не фашисты, а банальные разрушители страны
Булат
идиот »
#384 | 08:55 08.02.2019 | Кому: Keeponrage
> что за газовые камеры?

Что за миллиардеры?
Keeponrage
дурачок »
#385 | 08:56 08.02.2019 | Кому: Булат
> > что за газовые камеры?
>
> Что за миллиардеры?

ты газовые камеры упомянул - это к чему было?
Булат
идиот »
#386 | 09:11 08.02.2019 | Кому: Keeponrage
> ты газовые камеры упомянул - это к чему было?

Я газовые камеры упомянул ещё в сообщении 377, на что ты ответил в сообщении 379, что я прокомментировал сообщением 380 и тут ты внезапно спрашиваешь про газовые камеры? Ты отвечаешь на мои сообщения не читая? Охуенно, я тоже теперь так буду делать!!!
Mmax
надзор »
#387 | 09:25 08.02.2019 | Кому: Keeponrage
Камрад, ты истину про спор с дурачком знаешь?
Keeponrage
дурачок »
#388 | 09:25 08.02.2019 | Кому: Булат
> Я газовые камеры упомянул ещё в сообщении 377, на что ты ответил в сообщении 379, что я прокомментировал сообщением 380 и тут ты внезапно спрашиваешь про газовые камеры? Ты отвечаешь на мои сообщения не читая? Охуенно, я тоже теперь так буду делать!!!

зачем ты упомянул про газовые камеры? Какое они имеют отношение к обсуждаемому вопросу?
Keeponrage
дурачок »
#389 | 09:27 08.02.2019 | Кому: Mmax
> Камрад, ты истину про спор с дурачком знаешь?

спорят не с ним, а с тезисами. Предположим, что он прикидывается и играет в объективизм, чисто в качестве генератора вопросов, которые потенциально может задать кто-то другой без соответствующего погона.
#390 | 09:27 08.02.2019 | Кому: sobersober
> это не фашисты, а банальные разрушители страны

Ну, там если предысторию ещё поднять, то можно обнаружить, что речь о том, что наши т.н. "националисты" стремятся избавиться от национальных окраин, хватит кормить Кавказ, пусть идут куда хотят и т.д.

Украинские националисты от Крыма с Донбассом не сильно-то стремятся избавиться, они его хотят силой нагнуть и украинизировать. То, что в ходе реализации их идей, три региона от них отсоединилось, связано только с тем, что рядом обнаружилась Россия.

Иначе - можно сильно не сомневаться, нагнули бы и украинизировали, под аплодисменты Запада. Как Одессу.

Это два очень разных подхода.
Так что фашисты, конечно, на Украине есть, но они именно что украинско-бандеровские, а совсем не русские.
Булат
идиот »
#391 | 09:38 08.02.2019 | Кому: Keeponrage
> зачем ты упомянул про газовые камеры? Какое они имеют отношение к обсуждаемому вопросу?

377 сообщение предельно понятно написано, что там тебе непонятно то?
#392 | 09:39 08.02.2019 | Кому: Keeponrage
> нет, это показывает, что капиталистические компании в Китае под надзором компартии Китая выполняют свою историческую роль - развивают средства производства необходимые для развития социалистического производства и , как следствие, для создания материального базиса для перехода к коммунизму

Ага, их так заботит переход к коммунизму, что в Китае организация независимых профсоюзов противозаконна.
Keeponrage
дурачок »
#393 | 09:42 08.02.2019 | Кому: Булат
> 377 сообщение предельно понятно написано, что там тебе непонятно то?

а, погоди, ты просто выдумал газовые камеры. Тогда что тебе не понятно в комменте "мы просто смотрим на результат?".

Текущий результат таков, что в Китае полным ходом развиваются средства производства и без всяких газовых камер.
#394 | 09:45 08.02.2019 | Кому: frozen_crab
> Ага, их так заботит переход к коммунизму, что в Китае организация независимых профсоюзов противозаконна.

А то!
[censored]

Едрить вы убогие.
#395 | 09:47 08.02.2019 | Кому: frozen_crab
> Ага, их так заботит переход к коммунизму, что в Китае организация независимых профсоюзов противозаконна

Источник. Сказать можно что угодно.

ЗЫ. Погуглил на китайском. Ты пиздишь врешь [культур-мультур].

ЗЫЫ. Такой тред пропустил!

[censored]
Закон о профсоюзах. Гугл нормально переводит.
Keeponrage
дурачок »
#396 | 10:00 08.02.2019 | Кому: frozen_crab
> Ага, их так заботит переход к коммунизму, что в Китае организация независимых профсоюзов противозаконна.

переход к коммунизму у них запланирован не ранее , чем через 100 лет. А забанена была конкретная организация независимых профсоюзов, по результатам Тяньаньмэня.

А вообще, китайское профсоюзное движение пережило множество трансформаций и всякой утряски. Они не просто так взяли и поставили во главе профсоюзов компартию.
#397 | 10:01 08.02.2019 | Кому: CKofA
> Источник. Сказать можно что угодно.
>
> ЗЫ. Погуглил на китайском. Ты пиздишь врешь [культур-мультур].
>
> ЗЫЫ. Такой тред пропустил!

The only time in the history of the People’s Republic of China that an independent union was established was the short-lived Beijing Workers’ Autonomous Federation in 1989. The BWAF was declared an illegal organization and disbanded in the wake of the military crackdown in Beijing on 4 June 1989.

[censored]
#398 | 10:01 08.02.2019 | Кому: Булат
> А потом удивляетесь, что кто-то считает, что вы и катайские лагеря смерти и газовые камеры сможете оправдать, если вдруг они появятся.

Если в них будут сидеть вороватые чинуши - дело исключительно хорошее и полезное.
Keeponrage
дурачок »
#399 | 10:04 08.02.2019 | Кому: CKofA
>
> ЗЫ. Погуглил на китайском. Ты пиздишь врешь [культур-мультур].

да он просто путает. Противозаконной является вот эта организация[censored]

видимо, слово "независимая" его запутало. Ну так для того подобные организации и называются "независимыми".
#400 | 10:09 08.02.2019 | Кому: Keeponrage
> спорят не с ним, а с тезисами. Предположим, что он прикидывается и играет в объективизм, чисто в качестве генератора вопросов, которые потенциально может задать кто-то другой без соответствующего погона.

Ну, в таком случае, я бы напомнил, что газовые камеры - это инструмент для геноцида населения, т.е. массовых убийств людей промышленным способом.
Далее следовало бы спросить - применял ли когда-нибудь, против кого-нибудь, Китай массовый геноцид? Собирается ли применять в будущем? Есть ли упоминания об этом в работах китайских идеологов, пусть даже маргинальных?
И если окажется, что нет - спросить оппонента, зачем он пугает нас выдуманными китайскими газовыми камерами, которые он сам выдумал из пальца?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.