Такие умники не нужны

m.cnews.ru — Власти Китая отключают компьютерную систему Zero Trust, созданную на базе искусственного интеллекта и предназначенную для борьбы с коррупцией среди чиновников. Власти поясняют отказ от системы тем, что во время ее работы служащие находятся под большим давлением. Работая на 1% территории Китая, за время своей работы искусственный интеллект помог выявить 8721 коррупционера среди госслужащих.
Новости, Общество | tangero 07:04 06.02.2019
530 комментариев | 114 за, 5 против |
#301 | 14:08 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> Майдан хуже того

Отлично. Послушаем эти твои песни лет через пять. Чтобы будет с теми же песнями "лишь бы не было бы хуже" - учитывая, что хуже сейчас делает вовсе не Навальный - не смотря на все его горячее желание оного.

> Не задавайся в слух этими вопросами


После всего произошедшего, казалось бы, даже конченным дебилам должна была быть ясна суть происходящего процесса. Ан, нет!

> Сегодня так, завтра по другому


Завтра - не будет уже тебя, а нефть - все так же будет в руках у условного Омовича. Только, вместо тебя - сосать хуй без соли будете уже не вы с дедушкой из известного ролика, а твои дети.

> да и делиться их и сейчас заставляю


Сейчас, как раз делится заставляют тебя: около миллиона из твоего кармана уже, самым беспардонным образом, вытащили. Они же, пока еще не потратили и ни копейки.

> Ладно, надеюсь, твоей жопе будет тепло


Моей жопе уже охуенно, не переживай за нее.

> Нет, это еще не "заботливые"


Успокаивай себя этим и дальше.

> Я же тебе об'яснил почему нет


Неа. Ты назвал тех, кому тут симпатичен Китай - "красными кастрюльками". Почему? А хуй знает!

Ну, возможно потому, что ты опасаешься за то, как тут вещал твой брат по разуму: прийдут китайцы и все себе захапают?

Ну так, в 91-м уже пришли и захапали те - кого ты ты паладинишь сейчас, вот такой вот херней:

> Сегодня так, завтра по другому, да и делиться их и сейчас заставляют.


А значит, ты именно что сине-бело-красная кастрюлька - в твоей интерпретации. С чем тебя остается и поздравить!!!
Keeponrage
дурачок »
#302 | 14:16 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> Господа, вы унылы

за то вы, фашики, такие весельчаки

>Спасибо, не надо


да тебе никто и не предлагает выбирать
Булат
идиот »
#303 | 14:16 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> Скажи сейчас, что ты согласен со следующими тезисами

В целом я согласен с этими тезисами. Ты ещё довольно умеренно описал, без крайностей. Хоть и есть некоторые уточнения. Типа того, что социализм неизбежен и исходит это именно из несовершенства капитализма как системы. Но кто ж мне поверит, да?
Но вообще удивительно, впервые спросили, что именно я думаю, а не придумали это всё за меня.
#304 | 14:17 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> есть возможность левого реванша

Для кого?
#305 | 14:20 07.02.2019 | Кому: Булат
> В целом я согласен с этими тезисами. Ты ещё довольно умеренно описал, без крайностей. Хоть и есть некоторые уточнения. Типа того, что социализм неизбежен и исходит это именно из несовершенства капитализма как системы.

Хорошо. А я в свою очередь признаю: что я по-мудацки себя повел - приписав тебе то, что ты не утверждал.
#306 | 14:25 07.02.2019 | Кому: Всем
Как по мне, так коммунистическая идея намного более привлекательна для любого человека (даже для капиталиста), чем любая другая из мне известных.
И если в Китае ее реализуют, то я сам туда поеду, даже ждать не буду, когда они весь мир захватят.
#307 | 14:26 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> Красных власовцев и готовых на существование под ностранцем, тоже никто не тянет. По поводу фашистика, поспорил бы, да сколько можно..

Для дебилов, кратенько:

Я так-то в многонациональной стране живу, для меня нет разницы между китайцем, татарином, якутом, немцем и даже, о ужас, американцем.

Главное, чтобы они не были пидорасами.

Вы же готовы сплотиться с любым пидором, что нам намекает, кто вы, лишь бы Россия понад усе. А мне без разницы на это понад усе, мне главное чтобы человек пидором не был.
#308 | 14:29 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> >возможность "левого реванша" есть и будет и без России.
>
> Спасибо, не надо

Не фашист написал бы иначе.
Keeponrage
дурачок »
#309 | 14:31 07.02.2019 | Кому: Freund
> И если в Китае ее реализуют, то я сам туда поеду, даже ждать не буду, когда они весь мир захватят.

согласно Уставу Компартии Китая они через 100 лет только социализм планируют завершить строить %) Так что, если рассчитывать только на Китай, то мы не дождемся
#310 | 14:33 07.02.2019 | Кому: Keeponrage
> согласно Уставу Компартии Китая они через 100 лет только социализм планируют завершить строить %) Так что, если рассчитывать только на Китай, то мы не дождемся

Я надеюсь дожить до пересадки мозга в гигантских боевых роботов!
#311 | 14:40 07.02.2019 | Кому: Keeponrage
> за то вы, фашики, такие весельчаки

Для тебя все кто хоть немного правее тебя фашики?
#312 | 14:44 07.02.2019 | Кому: Freund
> Как по мне, так коммунистическая идея намного более привлекательна для любого человека (даже для капиталиста), чем любая другая из мне известных.

При коммунизме нет частной собственности на средства производства, для капиталиста это полный отстой.

>И если в Китае ее реализуют


Тогда Китаю придёт конец, я обеими руками за.
#313 | 14:50 07.02.2019 | Кому: охотник
> Для тебя все кто хоть немного правее тебя фашики?

Человек готовый сплотиться с фашистами немного правее!?

[censored]

Немного, Адольф!
#314 | 14:53 07.02.2019 | Кому: kirillkor
> Человек готовый сплотиться с фашистами немного правее!?

В том то и дело, что фашисты они левые, как и национал-социалисты.
#315 | 14:54 07.02.2019 | Кому: охотник
> В том то и дело, что фашисты они левые.

Ох, нихуя себе. Про коричнево-красную угрозу будет дальше?
Mmax
надзор »
#316 | 14:54 07.02.2019 | Кому: Всем
Солидаристы раскрылись на все 100.
Камрадам Лепанто и Кириллкору респект и уважуха.
#317 | 14:55 07.02.2019 | Кому: охотник
> В том то и дело, что фашисты они левые, как и национал-социалисты.

Пойду дату обведу, мне ж, блядь, даже сказать нечего.
#318 | 15:23 07.02.2019 | Кому: kirillkor
> Я так-то в многонациональной стране живу, для меня нет разницы между китайцем, татарином, якутом, немцем и даже, о ужас, американцем.

Безусловно, национальность оккупанта роли не играет.
Главное то, что он оккупант.
Русских власовцев убивали ещё бодрее, чем солдат вермахта.
И правильно делали.

[censored]
#319 | 15:28 07.02.2019 | Кому: visionary
> Безусловно, национальность оккупанта роли не играет.
> Главное то, что он оккупант.

Совершенно верно, вот есть оккупанты, которые в русском форбс, но их почему-то

> Русских власовцев убивали ещё бодрее, чем солдат вермахта.

> И правильно делали.

Никто не убивает, а говорят, надо пойти и с ними сплотиться. Во имя России.

Странно, чоита с ними никто во имя России не сплачивался в 1941-45?

Хотя казалось бы, хлопцы узурпировали власть, узурпировали народное богатство, распоряжаются судьбой граждан, а им, за это, ничего нет.

Кстати, ты в прошлый раз не ответил, постеснялся наверное, заходы деда про сплотиться с фашистами, это пустячок?
Булат
идиот »
#320 | 15:47 07.02.2019 | Кому: Mmax
> Солидаристы раскрылись на все 100.
> Камрадам Лепанто и Кириллкору респект и уважуха.

Власовцы, желающие сдать страну интервентам, раскрылись на все 100, всем кто участвовал в выявлении потенциальных предателей - респект и уважуха.
#321 | 15:57 07.02.2019 | Кому: Булат
> Власовцы, желающие сдать страну интервентам, раскрылись на все 100, всем кто участвовал в выявлении потенциальных предателей - респект и уважуха.

Давай уже поимённо, делись аналитикой :)
#322 | 16:02 07.02.2019 | Кому: Всем
Обратите внимание на постмодернизм.

Граждане солидаристы, подобно своим идейным предшественникам, борются с красной чумой.

Но называют красную чуму "красными власовцами", потому что издержки коммунистического воспитания внушают им, что "антисоветское сопротивление - это плохо".

Выглядит шизофренически. Примерно как кадры из Киева пятилетней давности, где уроды с нацистской символикой кричали беркутовцам: "Вы фашисты!!!"
#323 | 16:02 07.02.2019 | Кому: Всем
Обратите внимание на постмодернизм.

Граждане солидаристы, подобно своим идейным предшественникам, борются с красной чумой.

Но называют красную чуму "красными власовцами", потому что издержки коммунистического воспитания внушают им, что "антисоветское сопротивление - это плохо".

Выглядит шизофренически. Примерно как кадры из Киева пятилетней давности, где уроды с нацистской символикой кричали беркутовцам: "Вы фашисты!!!"
Булат
идиот »
#324 | 16:16 07.02.2019 | Кому: Nord
> Граждане солидаристы, подобно своим идейным предшественникам, борются с красной чумой.

Это Китай то красная чума? С количеством миллиардеров в 5 раз большем, чем в России. О да!!!
Напридумывают сказок, поверят в них, а потом бегают за всеми со своей верой и жутко обижаются, когда их веру не принимают.
#325 | 16:33 07.02.2019 | Кому: Булат
> С количеством миллиардеров в 5 раз большем, чем в России. О да!!!

А населения при этом в десять раз больше чем в России.

Какой-то странный капитализм у китайцев получается.
#326 | 16:36 07.02.2019 | Кому: kirillkor
> Примерно как кадры из Киева пятилетней давности, где уроды с нацистской символикой кричали беркутовцам: "Вы фашисты!!!"

А беркутовцы это были охранители, то есть солидаристы, то есть фашисты?

Теперь-то они все своих родных буржуев-оккупантов забороли и зажили заебись.
#327 | 16:37 07.02.2019 | Кому: visionary
> А беркутовцы это были охранители, то есть солидаристы, то есть фашисты?

Нет. Буркутовцы были против тех фашистов которые нонеча там.

> Теперь-то они все своих родных буржуев-оккупантов забороли и зажили заебись.


Теперь-то они по дедушкиным заветам с ними сплотились, против русского оккупанта.

Всё как вы, солидаристы, любите.

Плюсом сепаратистов с Донбасса немножечко бомбят. Всё как вы, солидаристы, любите.

Донбасс же очевидно против целостности Украины.
#328 | 16:38 07.02.2019 | Кому: Булат
>всем кто участвовал в выявлении потенциальных предателей - респект и уважуха.

Уважение дурачка - дорогого стоит!!!
Булат
идиот »
#329 | 16:38 07.02.2019 | Кому: stormlord
> Уважение дурачка дорогого стоит!!!

А то!!!
#330 | 16:41 07.02.2019 | Кому: kirillkor
> Нет. Буркутовцы были против тех фашистов которые нонеча там.

Это что, они были против одних буржуев за других буржуев?

Это что, там разница какая-то между буржуями была, что ли?

> Теперь-то они по дедушкиным заветам с ними сплотились, против русского оккупанта.


> Всё как вы, солидаристы, любите.


Против русского оккупанта за американского и немецкого оккупанта.

Всё, как вы, коллаборционисты, любите.
#331 | 16:43 07.02.2019 | Кому: visionary
> Это что, они были против одних буржуев за других буржуев?

Ну да.

> Против русского оккупанта за американского и немецкого оккупанта.


Нет. За других буржуев. Немцы и американцы там ничего не оккупировали.

Они помогли боротьбе одних буржуев с другими буржуями. Незабесплатно понятно.

> Всё, как вы, коллаборционисты, любите.


Так чо там с дедушкиным фашизмом-то? Любитель вилять жопой?
#332 | 16:44 07.02.2019 | Кому: kirillkor
> Хотя казалось бы, хлопцы узурпировали власть, узурпировали народное богатство, распоряжаются судьбой граждан, а им, за это, ничего нет.

И граждане даже как-то рады были до недавнего времени. Хуй знает, на что вообще надеялись.

> Кстати, ты в прошлый раз не ответил, постеснялся наверное, заходы деда про сплотиться с фашистами, это пустячок?


Да отвечал уже где-то - типичные изнасилованные журналисты.
#333 | 16:46 07.02.2019 | Кому: visionary
> Да отвечал уже где-то - типичные изнасилованные журналисты.

То есть дедушка ничего такого своим ртом не говорил?
#334 | 16:47 07.02.2019 | Кому: kirillkor
> То есть дедушка ничего такого своим ртом не говорил?

То есть, выдернули из контекста, перевернули с ног на голову, приписали прямо противоположное и носятся радостные.
#335 | 16:48 07.02.2019 | Кому: visionary
> То есть, выдернули из контекста, перевернули с ног на голову, приписали прямо противоположное и носятся радостные.

Секундочку, дедушка говорил, что он готов поддержать русских фашистов случись чего или нет?

Концептуально, в теории, ещё как

Я, если что, для понимания, могу провести аллегорию, существует ли ситуация, при которой ты готов дать в жопу?

Просто с моей точки зрения, вот вся эта его пидорская концептуальность, это про дать в жопу, при определённых условиях, конечно же.

Любому нормальному человеку, подобное претит, даже концептуально. А у деда всё норм, и вы, клоуны, его защищаете.

Хотя у дедушки, так-то, разговор всего-навсего о цене, по которой он торганёт и своей жопой и вашей.
#336 | 16:58 07.02.2019 | Кому: Всем
хорош так быстро комменты строчить!!!

[коммент для отвлечения внимания]

[censored]
#337 | 17:06 07.02.2019 | Кому: Zzlo
> А во-вторых, будет население и будут грязные славянские свиньи, которым место в хлеву.

и кормить нас будут как-то так!!!

[censored]
#338 | 17:22 07.02.2019 | Кому: kirillkor
> Любому нормальному человеку, подобное претит, даже концептуально. А у деда всё норм, и вы, клоуны, его защищаете.

Не, зря он такую хуйню ебанул, конечно. Нечего тут защищать.

Но это не отменяет того, что означает оно ровно противоположное тому, что ему приписывается.

А именно:

1) Фашисты его главные враги.
2) Никаких русских фашистов он никогда не поддержит, хотя бы потому, что их не может существовать.
3) Всё, что себя называет русскими фашистами и всё, что называют русскими фашистами, ими не является.

> Секундочку, дедушка говорил, что он готов поддержать русских фашистов случись чего или нет?


Ну, типа, только если небо упадёт на землю, я поддержу ...?
Это нихуя не готовность поддержать, это обратное.

> Я, если что, для понимания, могу провести аллегорию, существует ли ситуация, при которой ты готов дать в жопу?


Я не удивлюсь, если ты без всяких аллегорий и дополнительных условий готов дать в жопу, но ты всё-таки как-то сдерживай свои порывы.
#339 | 17:26 07.02.2019 | Кому: visionary
> Но это не отменяет того, что означает оно ровно противоположное тому, что ему приписывается.

Как интересно, говорит чёрное, а на самом деле это белое.

> 1) Фашисты его главные враги.


Ну подумаешь сплочусь с врагами, дело-то житейское.

> 2) Никаких русских фашистов он никогда не поддержит, хотя бы потому, что их не может существовать.


Но говорит что поддержит.

> 3) Всё, что себя называет русскими фашистами и всё, что называют русскими фашистами, ими не является.


Дед так сказал? Ну раз так дед сказал, то конечно.

При этом дед не забывает рассказывать, что вот этот вот, это фашист. Меняет ли он ему при этом национальность, вот вопрос.

> Я не удивлюсь, если ты без всяких аллегорий и дополнительных условий готов дать в жопу, но ты себя всё-таки как-то сдерживай.


Я тебе попытался продемонстрировать насколько противоестественно, для нормального человека, понятно, сплачивание с фашистами. Но ума у тебя это понять не хватило. Но это и не удивительно, ведь чёрное, это белое.
#340 | 17:33 07.02.2019 | Кому: kirillkor
> Я тебе попытался продемонстрировать насколько противоестественно, для нормального человека, понятно, сплачивание с фашистами.

Это то же самое, что устраивать хайп по поводу того, что Вячеслав Тихонов ходил со свастикой на рукаве.
Ходил же? Ходил.
Со свастикой? Самой настоящей.
Ну и что, что художественный образ? Ну и что, что кино про фашистов? Свастика-то настоящая. Нормальному человеку должно претить такое на себя надевать.
Некоторые так и рассуждают в судах, вынося приговоры за демотиваторы против фашизма.
Только оно всё не о том.
Свастика - это плохо.
Фашизм - это плохо.
Кино "Семнадцать мгновений весны" это хорошо.
И Вячеслав Тихонов молоток.
#341 | 17:38 07.02.2019 | Кому: visionary
> Это то же самое, что устраивать хайп по поводу того, что Вячеслав Тихонов ходил со свастикой на рукаве.
> Ходил же? Ходил.
> Со свастикой? Самой настоящей.
> Ну и что, что художественный образ? Ну и что, что кино про фашистов? Свастика-то настоящая. Нормальному человеку должно претить такое на себя надевать.
> Некоторые так и рассуждают в судах, вынося приговоры за демотиваторы.
> Только оно всё не о том.
> Свастика - это плохо.
> Фашизм - это плохо.
> Кино "Семнадцать мгновений весны" это хорошо.
> И Вячеслав Тихонов молоток.

Аааа, я понял, трёхчасовые видео это художественный вымысел. Понятно теперь. Всё что дед говорит, это вымысел.

Так бы сразу!

Кстати, а где там в кино, что надо бы сплачиваться с фашистами, во имя великой России?
#342 | 17:45 07.02.2019 | Кому: kirillkor
> Кстати, а где там в кино, что надо бы сплачиваться с фашистами, во имя великой России?

Ну Штирлиц же свастику носил.
Ради победы СССР.
Значит, по логике одноклеточных существ, ради победы СССР надо всем носить свастику и про это весь фильм.
Контекст не важен, логика похую, надо хором орать "сахар", пока во рту не станет сладко.
#343 | 17:49 07.02.2019 | Кому: visionary
> Ну Штирлиц же свастику носил.

Но он с фашистами не сплачивался. А совсем наоборот.

> Контекст не важен, логика похую, надо хором орать "сахар", пока во рту не станет сладко.


Намного ловчее пиздануть хуйню, потом полчаса рассказывать почему это невозможно, а потом добровольные помогайки-долбобёы будут бегать объяснять, что дедушка совсем не то имел ввиду, и всё вырвано из контекста. Хотя казалось бы, ну не говори ты ничего, что можно вырвать из контекста и обернуть против тебя. Ну если оно действительно дед против фашизма, а не рассказывает всем заинтересованным, что он готов торговаться.

Вообще, подобные заходы как у деда, выдают либо долбоёба, либо пидораса.

Выбор так себе.
#344 | 17:49 07.02.2019 | Кому: Svare
> У Китайцев русские на сленге называются - волосатиками.

это ты где такое услышал?

вообще всех иностранцев они называют лаовай, что можно перевести как заморский чёрт
#345 | 17:57 07.02.2019 | Кому: kirillkor
> Но он с фашистами не сплачивался. А совсем наоборот.

А дед-то, дед сплачивался.
Дети в интернете не соврут.

> Намного ловчее пиздануть хуйню, потом полчаса рассказывать почему это невозможно


Да он уже сколько лет долбит одно и то же: все правые в России - это не фашисты, а банальные разрушители страны, "уменьшительные националисты" и вот это вот всё. На словах за Россию, на деле - главный таран для её разрушения.
Тут - ровно в том же ключе всё.

> а потом добровольные помогайки-долбобёы будут бегать объяснять, что дедушка совсем не то имел ввиду, и всё вырвано из контекста


Ну, ты меня главное туда не записывай.
Ты спросил - я ответил, как понимаю.
Мне нахер бы не надо бегать, объяснять и кого-то выгораживать.
Не спросил бы - мне других тем хватает.
#346 | 17:59 07.02.2019 | Кому: visionary
> А дед-то, дед сплачивался.
> Дети в интернете не соврут.

Он сказал, что он не против. Этого за глаза. Находясь в сознании нормальный человек подобного не скажет.

> Да он уже сколько лет долбит одно и то же: все правые в России - это не фашисты, а банальные разрушители страны, "уменьшительные националисты" и вот это вот всё. На словах за Россию, на деле - главный таран для её разрушения.

> Тут - ровно в том же ключе всё.

Да, решил зайти с козырей, что с тру-фашнёй он сплотится. Поглядим-подождём кого дед назначит тру-фашнёй.

> Ну, ты меня главное туда не записывай.


Я не такой!
#347 | 18:35 07.02.2019 | Кому: kirillkor
> Секундочку, дедушка говорил, что он готов поддержать русских фашистов случись чего или нет?

Не просто "случись чего", а ради усиления государства и территориальных приобретений.

Если фашисты начнут это делать, он, "скрепя сердце, их поддержит".
#348 | 18:52 07.02.2019 | Кому: loyale
> Моя работа заключается в руководстве другими людьми.

прямо как у путина!

> Наверное я эксплуататор.


наверное, ты безграмотный.
#349 | 19:18 07.02.2019 | Кому: Всем
Не тот уже Вотт: 7-я страница треда, а еще никого не то, что не отключили - даже не отправили в избу-читальню!
#350 | 21:58 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> Пока сохраняется гос-во, есть возможность левого реванша.
>

Я тебе один умный вещь скажу, только никому, левый реванш он не привязан к государству, и более того коммунисты, они, сволочи такие, интернационалисты, они не за счастье отдельно взятого русского народа бьются, они про другое. И если мире возникнет коммунистическое государство, я буду всячески приветсовать захват этим государством рычагов управление Россией.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.