Такие умники не нужны

m.cnews.ru — Власти Китая отключают компьютерную систему Zero Trust, созданную на базе искусственного интеллекта и предназначенную для борьбы с коррупцией среди чиновников. Власти поясняют отказ от системы тем, что во время ее работы служащие находятся под большим давлением. Работая на 1% территории Китая, за время своей работы искусственный интеллект помог выявить 8721 коррупционера среди госслужащих.
Новости, Общество | tangero 07:04 06.02.2019
67 комментариев | 114 за, 5 против |
#1 | 07:47 06.02.2019 | Кому: kirillkor
> А вообще прикольно, 1,75 процента коррупционеров среди китайских чиновников.

Тут вот еще какой момент интересен:

В проклятом капиталистическом Китае, который на самом деле неправильно капиталистический - ибо там у власти коммунисты, такие попытки хотя бы делаются.

Понятно, что бюрократия с ними всячески борется. Понятно, что подкласс бюрократии прежде всего заботится о своих интересах. Но тем не менее, оные попытки на лицо.

А в нашей суверенно-демократической богоспасаемой России, разве что крестные ходы за против коррупции пока не пускают. И кроме дешевого трындежа - ничего на эту тему, фактически, не делается.
#2 | 07:57 06.02.2019 | Кому: честный
> еще как пускают

ЫЫЫ!!!

Прям, классическое: когда думал, что уже дно - и тут снизу постучали.
#3 | 08:17 06.02.2019 | Кому: boldhedgehog
> Это слишком примитивно.

Не только. Иногда, коррупция даже полезна. Например, в СССР был при предприятии "фонд директора", который потом еще переименовали: свободные средства, которыми руководитель может оперативно маневрировать.

Через что, получалось, что вовремя засланный "щенок борзой", а скорее - даже не процедурная сделка по обмену, в стиле из анекдота: "вы нам комсомольцев в церковный хор, а мы вам монашек в баню с принимаемой проверяющей комиссией" - помогал оперативно и без бюрократической волокиты решить какой-то важный для жизни предприятия или коллектива вопрос.

Другое дело, что все это вылилось в строго в злоупотребления ради личной наживы, в конечном итоге.
#4 | 08:35 06.02.2019 | Кому: честный
> коррупция - это личная выгода.

Если так давать определение - то да, согласен.

> а решение вопросов, в обход норм, законов, для предприятия/общества - это максимум превышение должностных полномочий.


Серые схемы, как не крути.
#5 | 13:10 06.02.2019 | Кому: Piggyspark
> Имхо, "воспитывать" человечество бесполезно.

Камрад! Подскажи: где в районе Москвы можно купить пару-тройку рабов, желательно - рабынь?
#6 | 08:08 07.02.2019 | Кому: von_herrman
> Ой, у нас тут свободный и независимый солидарист затесался.

Отличие правых охранителей от правых же анархистов-либертарианцев (которых у нас в стране принято, почему-то, звать либералами), у которых народ не тот - весьма условное.
#7 | 08:11 07.02.2019 | Кому: Булат
> Речь вообще то о русских.

Кстати, о так называемом "национальном капитале" - сиречь русских.

Давайте поможем нашим лоялистам-фашистам найти русский национальный капитал:

В качестве саундтрека при поиске, рекомендую -[censored]

[censored]
#8 | 08:19 07.02.2019 | Кому: Svare
> И итог для них предсказуем.

Пиво кипрское?
#9 | 08:23 07.02.2019 | Кому: loyale
> И оправдания те же.

У вас и того нет. Сплошное:

[censored]

Один народ! Одна кровь! Один культурный код!

В кипрском оффшоре, Нидерландах - далее везде.
#10 | 08:26 07.02.2019 | Кому: von_herrman
> Интересно, почему наши солидаристы так любят приплетать Великую Отчественную, хотя там социалистическое государство и советские люди боролись за выживание с высшим проявлением капитализма, который так нравится нашил лоялистам.

Потому, что это хорошие - они себя с ними ассоциируют. Правда, чисто как косплееры. То есть сплошная форма, без содержания.

> И почему я не вижу у них отсылок к Первой мировой.


Там как-то не очень получилось - не смотря на все вопли ушибленных о "победе".
#11 | 08:29 07.02.2019 | Кому: von_herrman
> На каком основании, не понятно.

Косплееры же. На каком основании девочка себя ассоциирует с принцессой из анИмэ? Вот и они так же.

> А так да, чисто на эмоции подавить.


Ага. Пока капитал из страны вывозится по норкам стремительным домкратом - они почему-то думают, что это не они тут "пьют баварское", в стиле анекдота "-А что они тебе говорили, Вовочка? -Зер гут, Вольдемар, зер гут!"
#12 | 08:40 07.02.2019 | Кому: loyale
> Ты меня явно с кем то путаешь.

Точно? Я не про тебя. Кому ты нужен? Я про тех, чьи интересы ты тут защищаешь: рассказывая здесь нам про китайские концлагеря и бедное население.

Когда, в Китае уже не смотря на все реальные минусы,[censored]

> Я зарплату через ВТБ получаю, заграничных счетов нет.


Чиновник, что ли? Так, ты не эксплуататор - ты гауляйтер при тех, кто вывозит наше национальное достояние за границу.
#13 | 08:53 07.02.2019 | Кому: Булат
> Как интересно, стоит привести статистику, которая показывает, что в России не всё так плохо и сразу начинается

Начинают рассказывать про похлебку и концлагеря в России?
#14 | 09:14 07.02.2019 | Кому: loyale
> Даже не гос служащий.

Я в МО на госслужбе через ВТБ зарпляту получал.

> Но работаю в государственной структуре.


Я так и понял.

> Что меня поражает, так это явная шизофрения: работать на свою страну - это предательство


Твоя страна принадлежит узкому кругу лиц - которые ее растаскивают, смотри картинку чуть выше в треде. А те, кто по идее должен это пресекать - устраивают всяческие амнистии для этого процесса.

> а мечты сдать ее иностранным интервентам - это патриотизм


А сейчас она сдана кому? Не подскажешь?

> Шикарно, продолжайте в том же духе.


Да, куда нам до вас - оправдывающих вывоз миллиардов народных денег хер знает куда.
#15 | 09:17 07.02.2019 | Кому: Булат
> Начинают рассказывать что придут добрые китайцы, построят заводы, начнут платить зарплату выше, чем сейчас.

Не видел тут такого. В этом треде я видел только дихотомию: американо-европейский буржуй и китайский буржуй. Не мог бы ты привести тут цитату, где тут начинают рассказывать о "добрых китайцах"?

Зато, видел с условно вашей стороны - дебильные страшилки про китайские концлагеря и баланду.
#16 | 09:22 07.02.2019 | Кому: Булат
> Покажи позязя, где и кто в этой теме оправдывал вывоз капитала из страны?

Например, вот:

> Путин отдыхает на зарубежных виллах? Можно мне такой же травы?

https://vott.ru/entry/539105?cid=5731984

Не узнаешь автора цитаты?

Или, ты из тех дебилов, которые рассказывают: что Путин связан по рукам и ногам вражьей американской Конституцией, и нам надо сплотиться против него - чтобы он одолел клятых ворогов, переписал Конституцию и превратил компрадоский режим в национальный?
#17 | 09:23 07.02.2019 | Кому: loyale
> Например:

Ага, читаем:

> Система, которая предполагает социальные лифты и действует в интересах большинства населения мне кажется предпочтительней.


И где же тут:

> Начинают рассказывать что придут добрые китайцы, построят заводы, начнут платить зарплату выше, чем сейчас


Ты в глаза долбишься или что?
#18 | 09:27 07.02.2019 | Кому: loyale
> Ну значит ее надо сдать узкому кругу узкоглазых лиц и разу все наладится.

Тебе, в том числе, писали в этом треде про то - что ее уже разворовывают. И могут спокойно продать за три копейки. Через что предпочтительнее хотя бы оказаться там, где пытаются вводить такие антикоррупционные системы, чем там - где всякие Болтоны "налаживают" жизнь - например, в Афганистане или на Украине.

> Не знаю. наверное у тебя более точная информация.


То есть, ты не знаешь, что проклятые ельцинские времена уже давно кончились, а деньги и страны по прежнему вывозятся эшелонами?

> После оккупации китайцами деньги будут вывозить в известном направлении. Это видимо плюс.


А сейчас они не вывозятся, сейчас все хорошо?
#19 | 09:28 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> и нам надо сплотиться [вокруг] него

Оговорка про Фрейду!!!
#20 | 09:32 07.02.2019 | Кому: loyale
> А куда долбишься ты?

Разве я вижу в этой цитате:

> [Система, которая предполагает социальные лифты и действует в интересах большинства населения мне кажется предпочтительней.] Тенденций неоколониализма и национальной сегрегации в Китае не вижу. Другими словами, я надеюсь, что под управлением Китая у моих детей будет шанс получить образование, я смогу претендовать на работу в соответствии с квалификацией. [А ресурсы в любом случае выкачивались и будут выкачиваться.] Не могу найти ссылку, вроде недавно было на Вотте, про Карабаш. [Хуже не будет]


Вот это:

> Начинают рассказывать что придут добрые китайцы, построят заводы, начнут платить зарплату выше, чем сейчас.


М?

Здоров ли ты ментально?
#21 | 09:34 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> "Красное" власовство стригет плюсы на вотте! :)

Вы, граждане, как обычно - когда кого-то ругаете, смотрите в зеркало. По-факту, власовцы сейчас - это вы. И ты в их числе.
#22 | 09:36 07.02.2019 | Кому: Булат
> Какое конкретно слово говорит в моей цитате о том, что я оправдываю вывоз капитала?

Тебе прямым текстом писали, что то, что сейчас в родной стране происходит - оно не сильно отличается от какой-то колониальной системы: где выкачиваются ресурсы - материальные и людские - из страны.

Что власть это напрямую покрывает, ибо люди во власти - ставленники тех, кто этим занимается. Не организаторы - а такие же наемные попки, каким бы я в бытностью свою чиновником или вот выступающий здесь персонаж с ником "лоял".

А ты начал нести "божью росу" про Путина - то есть, оправдывать это.
#23 | 09:38 07.02.2019 | Кому: Булат
> Ты либо игнорируешь неудобное,

Я вижу цитату целиком - как она есть, из которой смысл явно не в том, что "щас нам китайцы сделают красивую жизнь". А как минимум, она немножко сложнее чем ваше обезъянничество.
#24 | 09:41 07.02.2019 | Кому: loyale
> Ты же сам задвигал про среднюю зарплату в Китае

Это был ответ на твою идиотию про бедность и баланду с концлагерями. Сам я бежать в Китай не призывал и не призывают. В чем-то брать с них пример - да, я за такое.

> Так, что я то здоров, а вот ты походу забыл принять таблетки.


Таблетки тебе тут стоило принять еще на той фазе, где вам, любителям "божей росы", писали тут про то, что надеются, что эти - хотя бы грабить поменьше будут.

Что вы совместно превратили в балаган: патриотический угар против продажи Родины Китаю.
#25 | 09:42 07.02.2019 | Кому: Булат
> Ну это ты предлагаешь отдаться в добрые руки китайцев.

Где? Приведи цитату.
#26 | 09:46 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> Не, не получается.

Получается. Это у тебя лично Путин лучше Навального. Ведь, Навальный обещал в своей программе поднять пенсионный возраст, а Путин - нет. Хотя, постойте...

> Те, из идейных соображений, готовы были сдать страну немцу, вы - китайцу.


Выше - картинка в треде, которая явно показывает: все, что есть из крупного капитала в родной стране - этой стране уже не принадлежит. Продолжайте жить в своем маня-мирке ура-патриотизма.

> Мне не охота.


Да, тебя никто не спрашивает, для начала. Не интересуясь твоим мнением - уже, который год, вывозят эшелоны бабла из страны - отнимая будущее даже не у тебя (кому ты, дурак такой, нужен) - а у твоих потомков.
#27 | 09:53 07.02.2019 | Кому: loyale
> Ты не понимаешь, это такой вид патриотизма!!!

А ведь, началось все вот с этого:

> Вот если вдруг, чисто гипотетически, Российская Федерация распадётся на 10 самостийных государств, ты предпочтёшь оказаться в

> 1) Татарской провинции КНР;
> 2) Независимом демократическом государстве Татарстан.
> Хотел было предложить третий вариант - демократический союз независимых евро-азиатских штатов, но это, конечно, бред - хозяевам это не нужно.

Но, дебилы - как обычно, увидели свое, дебильное, и принялись разоблачать "анти-патриотов". Хорошо еще, что не за невоторженный образ мыслей пока!!!
#28 | 10:05 07.02.2019 | Кому: Булат
> Было сказано, что те, кто разворовывают нашу страну имеют три гражданства, зарубежные счета, отдыхают на виллах за границей.

Вот именно. И что - Путин к этому процессу никак не причастен? И я тут даже не про то, что он им руководит, а про то, что - должен ли он с ним бороться?

> Я спросил, и где же отдыхает Путин? Начилось коллективное виляние задом.


А если, он должен с ним бороться - то где его результаты? Результаты в виде его "друзей детства и прочих виолончелистов" и по совместительству миллиардеров?

> Оказалось, что интеллектуалы способны связать отсутствие виллы у путина для отдыха за границей с оправданием Гитлера и мыла из евреев.


Оказалось, что "интеллектуалы" не способны осознать, что вот уже почти за 20 лет Путина у власти - бабло как вывозилось эшелонами из страны, как при проклятом Ельцине, так и вывозится - вот сюрприз для этих "интеллектуалов"!

> И ты после этого обвиняешь кого-то в том, что он долбится в глаза?


Я не обвиняю, я констатирую.

> Через что предпочтительнее хотя бы оказаться там, где пытаются вводить такие антикоррупционные системы


Это не мои слова - это цитирование мной чужих слов. Давай непосредственно мои слова, где я:

> Ну это ты предлагаешь отдаться в добрые руки китайцев.


Или прекрати приписывать мне свое пиздобольство.
#29 | 10:11 07.02.2019 | Кому: Булат
> Его мы тоже неправильно поняли?

Ты мне предлагаешь транслировать тут чужие мысли - как привык, например, ты? Возьми, да спроси автора цитаты напрямую.
#30 | 10:12 07.02.2019 | Кому: Булат
> Зачем ты к себе так плохо относишься?

Я к себе прекрасно отношусь. Кстати, я увижу тут от тебя цитату на мои слова, где:

> Ну это ты предлагаешь отдаться в добрые руки китайцев.


Или это так и останется на твоей совести, как типичное пиздобольство дебила ура-патриота?
#31 | 10:17 07.02.2019 | Кому: Булат
> Ну ты дай прямую цитату, где я оправдываю вывоз капитала.

Еще раз:

> Чем хороший русский капиталист отличается от произвольного интервента?

> Тем что он русский.
> Имеет двойное-тройное гражданство, хранит деньги в западных банках, его дети учатся за рубежом, там же он отдыхает на своей вилле. Но русский.
> [Путин отдыхает на зарубежных виллах? Можно мне такой же травы?]

Даже интересно: при чем тут дебил упомянул Путина? Неужели, с целью оправдать ту систему, при которой есть капиталист - вывозящий капитал из родной страны? Да не, не может быть!!!

Теперь, будь любезен мою цитату: где я предлагаю "отдаться в добрые руки китайцев".
#32 | 10:21 07.02.2019 | Кому: Булат
> Странно, когда обсуждали другую цитату

Я могу только процитировать все полностью - также, как и там, где ты фактически оправдываешь вывоз капитала:

> Т.е. ты сейчас из трудового лагеря нам комментарии строчишь?

> Нет. Но ведь про китайские трудовые лагеря - это ты просто выдумал?
> [А как еще тебя заставить работать на благо китайского народа? Ты для себя то не хочешь.]
> Например, зарплату платить. Построить школы и больницы. Порядок в стране навести. Воров расстреливать. Как-то так.

Дальше, я еще раз рекомендую тебе не приписывать посторонним свои мысли, а поинтересоваться у автора цитаты - что он имел ввиду.
#33 | 11:42 07.02.2019 | Кому: Булат
> Зачем ты врешь?

Этот вопрос тебе стоит адресовать не мне, а зеркалу - ибо, из нас двоих - пиздишь тут ты.

> Если серьёзно, то я даже в 146 сообщении написал, что не спорю, что Путин грабит страну.


Но при этом, ты еще умудряешься оправдывать ту экономическую систему - при которой выгодно вывозить капитал в места его концентрации - то есть, из нашей страны.
И при которой совершенно не важно, кто этой системой рулит: Путин, Иванов, Петров или даже Навальный. И да, под словом "рулит" я подразумеваю "главный разводящий", а не действительный ее хозяин.

Вот, как это в тебе уживается одновременно? Неужели, шизофрения???
#34 | 12:02 07.02.2019 | Кому: Булат
> Покажи цитату, где я оправдываю вывоз капитала или прекрати врать.

Скажи сейчас, что ты согласен со следующими тезисами:

1. Капитализм для родной страны губителен:
В силу ряда обстоятельств, вследствие чего мы еще (аж в 19-м веке) опоздали на этот поезд, участь родной страны при нем - это страна периферийного капитализма, типа Мексики, из которой сосут все соки, сами мексиканцы в том числе. Либо империалистическая борьба с другими капитализмами, за право занять в нем "достойное место под солнцем" Германия-стайл. Причем, еще кайзеровская Германия, а не только "внезапная" гитлеровская. То есть - борьба заведомо проигрышная.

2. Вследствие чего, родной стране нужен социализм: именно так получится прекратить вывоз капиталов (ситай - народного достояния) хер знает куда, где оно там конверируется в яхты, виллы, футбольные клубы, банковские счета и т.п. - из-за отсутствия как вывозящей, так и организационной структуры экономики, при которой это вообще возможно.

Согласившись с этим, я в свою очередь признаю - что я тут на тебя беспричинно гнал и обвинял беспочвенно во всяком, ведя себя с тобой по мудацки.
#35 | 12:11 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> Нет.

Как это нет, когда да? Не ты ли тут за мной бегал по тредам с цитаткой, где я всего-лишь написал, что не вижу разницы между Путиным и Навальным?

> Путин его поднял


И даже не Навальный, прикинь??? Хотя он - точно так же, собирался - если бы таки дорвался до штурвала.

Ну, и кто из нас оказался тут прав, мой маленький солидарист???

> Похуй, сегодня принадлежит им, завтра нам


Тебе - не будет принадлежать ничего, кроме твоей жопы, да и то - не факт на счет нее.

По крайней мере, пока ты будешь вести себя, как типичная жертва обмана, из этой цитаты Ильича:

"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов."

> Никакого ура, самый обыкновенный


Это именно что угарный маня-мирок ура-патриотизма. Был бы ты патриотом - ты бы охерел от того, что делают с твоей страной (причем даже не Навальный - пока!!!).

> чай не в мире красных кастрюлек живем


Ага, ты живешь аккурат в мире сине-бело-красных кастрюлек, родом из 1991-го года. С чем тебя и остается поздравить.
#36 | 12:12 07.02.2019 | Кому: AndroidSav1
> Или даже Джон, или даже Цзян, или даже, не побоюсь этого слова, Хулио.

Именно.

> Вотт чем Джон, Цзян, Хулио или даже Мойша хуже Димы, Васи или Володи с Лёшей - оппоненты так и не пояснили.


Кто-то из них писал, что они не русские ж - "культурный код" не тот.

Им приятнее, когда их грабит родной гопник, а не заграничный гангстер. У фашистов - строго так.

> Учитывая, что сейчас народ в массе стремится устроиться на работу в иностранную компанию или её представительство, ибо там, зачастую, соцпакет лучше, а зарплаты выше, чем в исконно посконной.


Это не продажа родины целиком, это продажа на полшишечки. А на полшишечки, как известно, не считается!!!

Еще, известный способ: добровольно ухать куда-нибудь в Германию, ибо там уровень жизни гораздо выше. И оттуда отчаянно любить Родину и уважать "товарища" Путина: платя налоги, ростя детей и вообще трудясь на благо "проклятой Гейропки".
#37 | 12:25 07.02.2019 | Кому: AndroidSav1
> Уважаемого Романа Ервандовича Супер-Роджерса гопник уже нанял за мелкий прайс, а вотт наймет ли его гангстер даже за еду - это большой вопрос.

Да, конкуренция там высокая. Тут какого-нибудь "риа-фан" не будет, тут будет только "радио швабода" - а там все места уже заняты.
#38 | 12:47 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> Т.е. разницы до и после майданов ты не видишь?

Вот тебе, конкретно тебе - безо всякого майдана делают плохо. Делают то, что собирались делать где персонажи, которых ты обвиняешь в организации вероятного майдана.

У меня, после такого, только один вопрос - насчет этого: ты клинический дурак, или просто притворяешься?

> В окупированном государстве, переданным под полное внешнее управление, решают другие вопросы.


Это ты сейчас про РФ времен ЕБНа? Ну, например - про выборы 96-го года, которые Алколигуле сделали американцы.

Аккуратнее надо - режЫм не любит вспоминать такое.
Ибо, пересмотров итогов приватизации нет и не будет. © Владимир Владимирович Навальный Путин.

> На счет этого, большой вопрос.


Никаких вопрос тут нет.
Недра - народные, добытая нефть - акционерная. © Михаил Борисович Ходорковский.

> По поводу твоей жопы, в случае чего, переданной в заботливые руки китайских таварищей


По-факту: это все ваши фантазии, страшилки - которыми вы пугаете точно таких же обманутых дурачков, как вы сами.

Сейчас, вместо весьма умозрительных "заботливых рук китайских товарищей" есть вполне себе конкретные руки Ходорковского. Ой, уже Сечина. Ой, уже Миллера. Ой, уже кого-то еще!!!

> И, действительно, орошо, что не Навальный, охуевал бы еще больше.


Поживем - увидим, мой маленький солидарист.

> Нет


Опять же: не нет, а да. Как говорится: с добрым утром, сине-бело-красная кастрюлька!!!
#39 | 13:59 07.02.2019 | Кому: Keeponrage
> а вот и Russland uber ales подъехал

А хуле им стесняться-то?

Это же все для блага России!!!

Так и Муссолини с Гитлером, Хорти, и прочими пидорами, вещали. Кстати - где они?

Только, разница была в том, то они не против "оранжа" были, а против "красной чумы". А так, риторика - практически одинаковая.
#40 | 14:08 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> Майдан хуже того

Отлично. Послушаем эти твои песни лет через пять. Чтобы будет с теми же песнями "лишь бы не было бы хуже" - учитывая, что хуже сейчас делает вовсе не Навальный - не смотря на все его горячее желание оного.

> Не задавайся в слух этими вопросами


После всего произошедшего, казалось бы, даже конченным дебилам должна была быть ясна суть происходящего процесса. Ан, нет!

> Сегодня так, завтра по другому


Завтра - не будет уже тебя, а нефть - все так же будет в руках у условного Омовича. Только, вместо тебя - сосать хуй без соли будете уже не вы с дедушкой из известного ролика, а твои дети.

> да и делиться их и сейчас заставляю


Сейчас, как раз делится заставляют тебя: около миллиона из твоего кармана уже, самым беспардонным образом, вытащили. Они же, пока еще не потратили и ни копейки.

> Ладно, надеюсь, твоей жопе будет тепло


Моей жопе уже охуенно, не переживай за нее.

> Нет, это еще не "заботливые"


Успокаивай себя этим и дальше.

> Я же тебе об'яснил почему нет


Неа. Ты назвал тех, кому тут симпатичен Китай - "красными кастрюльками". Почему? А хуй знает!

Ну, возможно потому, что ты опасаешься за то, как тут вещал твой брат по разуму: прийдут китайцы и все себе захапают?

Ну так, в 91-м уже пришли и захапали те - кого ты ты паладинишь сейчас, вот такой вот херней:

> Сегодня так, завтра по другому, да и делиться их и сейчас заставляют.


А значит, ты именно что сине-бело-красная кастрюлька - в твоей интерпретации. С чем тебя остается и поздравить!!!
#41 | 14:20 07.02.2019 | Кому: Булат
> В целом я согласен с этими тезисами. Ты ещё довольно умеренно описал, без крайностей. Хоть и есть некоторые уточнения. Типа того, что социализм неизбежен и исходит это именно из несовершенства капитализма как системы.

Хорошо. А я в свою очередь признаю: что я по-мудацки себя повел - приписав тебе то, что ты не утверждал.
#42 | 19:18 07.02.2019 | Кому: Всем
Не тот уже Вотт: 7-я страница треда, а еще никого не то, что не отключили - даже не отправили в избу-читальню!
#43 | 01:25 08.02.2019 | Кому: охотник
> Гоблину, например, не претит

Ключевое, что я вижу на данном фото - столь любимом многими пидарасами, которые обожают "доказать" при помощи него, что "Гоблин - плохой": это бутылка водки.

То ли, люди, постящие эту фотку, никогда в жизни ничего категорически не употребляли крепче кумыса, то ли являются по жизни ханжескими мудаками - у которых фоточки их самих, в процессе употребления, мы еще не видели.

Лично я (лично я), как-то на природе, в процессе употребления, косплеил оборотня: выл на луну и гонялся за окружающими - хватая их за всякое, особенно девушек, за что отхватил по морде от заревновавшего парня одной из них. И об этом всем, что характерно, я узнал уже на утро.

Теперь, наверное, мне стоит испытывать стыд за то, что корчил из себя монстра и врага рода человеческого - ликантропа? Спасибо, но нет. Пусть и инквизиция матери нашей - святой римской католической церкви, по мне и плачет.
#44 | 11:30 08.02.2019 | Кому: frozen_crab
> Вроде взрослые люди, а в сказки верите.

По вопросам веры - вам строго в церковь или к Путину: кому-то из них лично ты, наверняка, веришь.
У идеалистов, косплеящих патриотов - строго так.

Так у них написано в уставе. Будет так или нет - покажет только время.
При этом, у тебя нет ничего, кроме тупого сарказма и веры во всякое говно - которую ты проецируешь на остальных: рассказывая им про веру в сказки, чтобы это как-то опровергнуть: ни фактов, ни аргументов - ничего.
#45 | 11:37 08.02.2019 | Кому: kirillkor
> Ну вот сразу бы сказал, что ты у нас ветеран Кащенко.

Дык, ты зацени - какие ссылки он постит. Так-то, он уже давно тут этого не скрывает.
#46 | 12:06 08.02.2019 | Кому: frozen_crab
> Это ты мне обьяснил что проецировать плохо сразу после того как спроецировал на меня веру в Путина/церковь?

Там написано "наверняка". Это не подразумевает тождественность - только предположение. Русским языком достаточно владеешь, или как?

Впрочем, ничего тебе не мешает тут нам поведать о своих собственных политических воззрениях и убеждениях. Но, ты ведь не за этим сюда прибежал, правда?

> Ок, задай стандарт фальсифицируемости идеи


Чуете? Карлом Поппером в воздухе запахло! И этот персонаж еще утверждает, что я на него "проецирую" идеализм!
#47 | 13:27 08.02.2019 | Кому: frozen_crab
> А. Это всё в корне меняет!!!

Прикинь, да. Ну, или ты, как позитивист, с этим не согласен???

> Мои политические воззрения примитивны: чем меньше до меня и окружающих доебываются те, кто считает что они знают как всем нужно жить и как все должно быть устроено, тем лучше.


А теперь, в воздухе запахло не только попперщиной и прочим неопозитивизмом, читай - идеалистическими заблуждениями, но и пиздежом.

Или, ты нам тут рассказываешь, что воззрений - прямых политических убеждений - у тебя нету никаких? Так, они у тебя есть:

Вот сейчас, в данный конкретный момент - тобой правят капиталисты: которые, прикинь!, считают - как тебе нужно жить и как должно быть все устроено.

И ты, так или иначе - отрицая, в том числе, коммунистическую идею - убеждения этих капиталистов разделяешь. Хотя бы частично. Тупо потому, что нельзя жить в социуме и быть свободных от навязываемых им идей и установок, то есть - быть свободным от этого общества.
Мне казалось: что даже позитивисты должны быть в курсе о таком простом факте. Если, конечно, они в чем-то не пиздят напрямую!!!

Ну, вперед: расскажи мне - как ты "паришь" на этой "схваткой", внутри социума, аки орел!

[censored]
#48 | 15:03 08.02.2019 | Кому: loyale
> А когда советские комсомольский патрули стригли насильно очень длинные волосы на их взгляд - это было то же самое или нет?

Именно. А еще: нельзя было голышом по улице пройти и иные вещи, что могут себе позволить свободные, от навязываемом обществом поведения, люди!!!
#49 | 15:07 08.02.2019 | Кому: frozen_crab
> А, теперь ты какой то позитивизм проецируешь

Ну, ты тут начал мне толкать про т.н. "критерий Поппера" - фальсифицируемость, а это позитивизм и есть.
Кстати, а сам-то этот критерий - проходит проверку на фальсифицируемость?

Или, ты не знаешь - что это и просто понятия не имеешь, какие идеи ты толкаешь окружающим???

> Каким образом? Приведи пример


Изданием своих капиталистических законов, например - которые ты обязан соблюдать.

> Пускай навязывают что угодно.


Да. Дело не в этом. Дело в том, что ты выступил на все деньги: рассказывая, что у тебя самого политических убеждений нет. Хотя, они есть - но ты в них просто не хочешь признаваться.

Стыдно, поди. Небось, ты какой-нибудь мамкин анкапер и либертарианец и просто тут стесняешься в этом признаться.
#50 | 16:44 08.02.2019 | Кому: loyale
> Не подскажешь где в КоАП РСФР, в частности в гл. 13 прописана допустимая длина волос для мужчин?

Не подскажу.

> А за одно ответь, как ты относишься к шариатским патрулям, замеряющим юбки у девушек?


Отрицательно. Как и к попыткам комсомольцев кого-то насильно стричь - типичный пример, когда от советского строя все больше оставалось формы, в виде начетничества, вместо содержания.

Но это - плохой пример, негодный.

Давай, я тебе луше приведу гораздо лучший:

Вот, просыпаешься ты в доме у себя утром, приводишь себя в порядок, решаешь все хозяйственные дела. А вечером - подводишь глаза тушью, красишь губы ярко-красной помадой, на ноги натягиваешь ярко-зеленые капроновые колготки - и в таком виде отправляешься на прием к главе государству.

Скажешь - бред? А вот именно так для аборигенов выглядели реформы Петра Великого - в частности введения европейского платья и бритья бород. Причем - буквально.

Можешь начинать рассказывать тут: как это было плохо или, например, спрашивать меня - как я к этому отношусь!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.