Такие умники не нужны

m.cnews.ru — Власти Китая отключают компьютерную систему Zero Trust, созданную на базе искусственного интеллекта и предназначенную для борьбы с коррупцией среди чиновников. Власти поясняют отказ от системы тем, что во время ее работы служащие находятся под большим давлением. Работая на 1% территории Китая, за время своей работы искусственный интеллект помог выявить 8721 коррупционера среди госслужащих.
Новости, Общество | tangero 07:04 06.02.2019
530 комментариев | 114 за, 5 против |
#451 | 16:48 08.02.2019 | Кому: frozen_crab
> Какие законы - капиталистические?

Ага. Право - это воля господствующего класса, возведенная в закон. ©

> У тебя галлюцинации. Я тебе в простой форме их изложил.


Нет, ты попытался соскочить - вильнув жопой в сторону, в стиле "моя хата с краю".
#452 | 16:49 08.02.2019 | Кому: Nord
> Позитивизм это не самая вредная штука. Ему мы обязаны научным методом.

Да, как, собственно, и субъективный идеализм. Другое дело - есть ли смысл заигрывать, скажем, с каменным топором, когда уже есть токарный станок?
#453 | 16:56 08.02.2019 | Кому: Nord
>Но неужели они равны между собой?

Да, если они одной расы.

Любая диктатура, которая стремится к созданию максимально однородного сообщества в классовом или расовом отношении, это левацкая политика.
Вы фашистов и нацистов называете правыми только потому, что они немного правее коммунистов.
#454 | 17:32 08.02.2019 | Кому: Лепанто
> Ага. Право - это воля господствующего класса, возведенная в закон. ©

Охуенный ответ

> Нет, ты попытался соскочить - вильнув жопой в сторону, в стиле "моя хата с краю".


Ты не на один конкретный вопрос не ответил, пример не привел, но жопой виляю я.
Начал с того, что я что-то проецирую и тут же сам начал проецировать, и вместо приведения агрументов и фактов, об отсутсвии которых ты так сокрушался, начал переходить на личности.
Если ты намеренно упражняешься в лицемерии, то я впечатлен уровнем твоего скила [censored]
#455 | 17:39 08.02.2019 | Кому: охотник
Вот как интересно.

Я думал, ты просто ты просто малообразованный дегенерат, а ты еще и мразота, от которой нацисты открестились бы как от слишком правой.
#456 | 17:41 08.02.2019 | Кому: frozen_crab
> Охуенный ответ

Ага, особенно - если посмотреть: кто этим господствующим классом у нас выступает.

> Ты не на один конкретный вопрос не ответил, пример не привел,


А ты его задавал - конкретный-то вопрос. И если да - то где?

> но жопой виляю я.


Конечно.
Вместо ответа - за какую ты политическую систему, ну - которая хотя бы тебе наиболее симпатична/наименее отвратительна, ты ответил: "немешайтемнежитьпомогитематериально".

И это называется: соскочил с ответа.

Так-то, с твоих слов, получается:

Ни свободный рыночек тебе не нравится - он тебя вынуждает быть мобильным и эффективным, в конкуренции с другими участниками рынка, например - по продаже твоей рабочей силы.

Ни социализм - он тебе просто, не нравится, ибо там тебя конкретно так принуждают и говорят, что делать.

А коммунизм - уж вообще атас: это выдумка. Ибо, не проходит критерий на фальсифицируемость - который не проходит сам ентот критерий на фальсифицируемость (от така от загогулина, понимаишь!)

Думаю, феодализм, рабовладение и первобытно-общинный строй - тут не стоит и рассматривать. Хотя, кто тебя знает...

Вывод:
Либо ты нам тут пиздишь, любитель порассуждать про веру в сказки.

Либо ты все-таки мамкин анкапер - анархо-капиталист - вот они, как раз, о-о-очень любят порассуждать тоже в стиле: "не мешайте моей индивидуальности жить - ограничивая ее своими правилами и применяя к ней насилие".

> Если ты намеренно упражняешься в лицемерии


За похвальбой в лицемерии, дорогой любитель порассуждать за правильность и неправильность общественно-экономической формации, - тебе строго к зеркалу.
Ибо, ты себя тут вообще никак, кроме как виляющего жопой мудака, не обозначил.

Зато - начал рассказывать окружающим, про их веру в сказки.
#457 | 17:50 08.02.2019 | Кому: Nord
> Я думал, ты просто ты просто малообразованный дегенерат, а ты еще и мразота, от которой нацисты открестились бы как от слишком правой.

То есть тебе, кроме как переходить на личные оскорбления, которые запрещены правилами сайта, больше сказать нечего?
В таком случае продолжать эту дискуссию не вижу смысла.
Булат
идиот »
#458 | 18:12 08.02.2019 | Кому: Лепанто
> Вот, просыпаешься ты в доме у себя утром, приводишь себя в порядок, решаешь все хозяйственные дела. А вечером - подводишь глаза тушью, красишь губы ярко-красной помадой, на ноги натягиваешь ярко-зеленые капроновые колготки - и в таком виде отправляешься на прием к главе государству.
>
> Скажешь - бред? А вот именно так для аборигенов выглядели реформы Петра Великого - в частности введения европейского платья и бритья бород. Причем - буквально.

Отличный пример, кстати. Тут часто зацикливаются на настоящем и считают, что меняться не нужно, а если бы так посчитали во времена Петра?
#459 | 18:17 08.02.2019 | Кому: охотник
> То есть тебе, кроме как переходить на личные оскорбления, которые запрещены правилами сайта, больше сказать нечего?

О чем с тобой говорить, если ты давно перешел, так сказать, моральный горизонт событий?

Если дискутировать с тобой, то надо разрешить дискуссии с некропедозоофилами.
#460 | 18:33 08.02.2019 | Кому: Лепанто
> А ты его задавал - конкретный-то вопрос. И если да - то где?

1. задай стандарт фальсифицируемости идеи о том что можно построить коммунистическое общество и оно будет функционировать как это задумали коммунисты.

Обьясняю: Что бы что-то опровергнуть агрументами и фактами, сначала полезно определиться - какие факты и доказанные аргументы гипотетически являются достаточными, чтобы опровернуть жизнеспособность идеи. По моим наблюдениям, у для большинства марксистов таких не существует. Например, многие катастрофические примеры из истории оказываются не убедительными.

2. Какие законы - капиталистические. Приведи пример.

3. Каким образом мной правят капиталисты?

> Вместо ответа - за какую ты политическую систему, ну - которая хотя бы тебе наиболее симпатична/наименее отвратительна, ты ответил: "немешайтемнежитьпомогитематериально".


> И это называется: соскочил с ответа.


Ты меня раскусил. Я страшно боюсь твоего неодобрения моих политических взгдядов, поэтому опасаюсь их раскрывать.

> Ни свободный рыночек тебе не нравится - он тебя вынуждает быть мобильным и эффективным, в конкуренции с другими участниками рынка, например - по продаже твоей рабочей силы.


И каким образом ты сделал такой вывод?

> Либо ты все-таки мамкин анкапер - анархо-капиталист


Анархо-капитализм - наиболее морально и философски последовательная система, но практически его никогда не будет. Как и коммунизма.

> Ибо, ты себя тут вообще никак, кроме как виляющего жопой мудака, не обозначил.


> Зато - начал рассказывать окружающим, про их веру в сказки.


Я полностью понимаю твою реакцию. Извини, что скептически высказался о твоей религии.
#461 | 18:51 08.02.2019 | Кому: frozen_crab
> Анархо-капитализм - наиболее морально и философски последовательная система

Замечательно.

Примерно как "людоедство - наиболее морально и философски обоснованный способ пропитания и погребения".

Очень познавательный тред.
#462 | 19:08 08.02.2019 | Кому: Nord
> Примерно как "людоедство - наиболее морально и философски обоснованный способ пропитания и погребения".

То есть о чем речь ты понятия не имеешь
#463 | 19:36 08.02.2019 | Кому: frozen_crab
> задай стандарт фальсифицируемости идеи о том что можно построить коммунистическое общество и оно будет функционировать как это задумали коммунисты.

Смотри на первобытный коммунизм - он был. До сих пор, он присутствует в семейных отношениях: ты не платил своей маме за кашу. Ну - скорее всего: кто знает, эту твою маму. Может, ты вообще деддомовский - я не знаю.

Вывод: коммунизм возможен. Уже на существующих средствах производства. Это называется - материальная база коммунизма.

> 2. Какие законы - капиталистические. Приведи пример.


Например, закон о защите правообладателя. В соответствии с чем, например, доказано: ТНБ - есть. Ибо у Библии есть защищаемый законом правообладатель. И прочие подобные капиталистические оксюмороны.

> 3. Каким образом мной правят капиталисты?


Ты живешь в их обществе и руководствуешься их законами в повседневной жизни. Законы эти - производные от капиталистических экономических отношений в этом обществе.

> Ты меня раскусил.


Я идиота не могу раскусить: идиот сам выступает, на все деньги - демонстрируя окружающим свое мурло. Ты тут не один такой, что характерно.

> И каким образом ты сделал такой вывод?


Ты продаешь свою способность к труду на рынке труда. Или являешься покупателем оной способности. Рынок этот находится в динамике.

> Анархо-капитализм - наиболее морально и философски последовательная система


Я так и понял, что по убеждениям ты мамкин анкапер - спасибо, что подтвердил тут мои выводы из краткого общения с тобой.

> Извини, что скептически высказался о твоей религии.


Способен ли ты сам доказать, что коммунизм - сказка? Или кроме сарказма от мамкиного анкапера, в твоем исполнении, мы тут ничего не дождемся?
#464 | 19:41 08.02.2019 | Кому: frozen_crab
> То есть о чем речь ты понятия не имеешь

Имею.

Анкап - это то, что лечится невзгодами и испытаниями.

Потому что о невидимой руке рынка и выживании сильнейших говорят или дураки, или сволочи.

И дай тнб, чтобы ты был дураком.
#465 | 19:49 08.02.2019 | Кому: Nord
> Примерно как "людоедство - наиболее морально и философски обоснованный способ пропитания и погребения".

Ты чо! А как же принцип не-агрессивного пакта в анкапе???

Чтобы соблюдать который - надо прибегать к принуждению, то есть - насилию.

Но, это не агрессивное насилие, вы не подумайте!!!

Это такая защита, в стиле: "Он хочет напасть на нас!" © Южный Парк
#466 | 19:49 08.02.2019 | Кому: Всем
Анархо-капиталисты и фашики. В дурке день открытых дверей.
#467 | 19:50 08.02.2019 | Кому: CKofA
> Анархо-капиталисты и фашики. В дурке день открытых дверей.

щИкарный тред, просто щИкарный!
Булат
идиот »
#468 | 20:28 08.02.2019 | Кому: CKofA
> Анархо-капиталисты и фашики. В дурке день открытых дверей.

Тоже заметил, что все твои друзья без присмотра санитаров?
#469 | 00:24 09.02.2019 | Кому: frozen_crab
> Анархо-капитализм - наиболее морально и философски последовательная система, но практически его никогда не будет. Как и коммунизма.

Четыреждыебаныйнахуйблять. Последнее время захожу на вотт - и каждый раз узнаю что то новое. В этом треде узнал что "В том то и дело, что фашисты они левые, как и национал-социалисты." И еще что есть "Анархо-капитализм". А как он выглядит, можешь ответить? Мне очень интересно, без подъебок.
#470 | 02:34 09.02.2019 | Кому: Всем
Сутки не заглядывал, десять страниц набили.

Тежела жизнь плазменных товариСей, головы не поднять, время на еду, сон и воспроизводство рабочей силы.)

Запоминаем, тред, граждане. Получился знаковый, днище за днищем

[Поднимает бокал красного за будущий комфорт процветание]

Учим китайский, календарь китайских национальных праздников, до встречи в ССС...в Китае1.0!!!
#471 | 07:41 09.02.2019 | Кому: loyale
> Моя работа заключается в руководстве другими людьми.

Ох и хуёво, наверное, им с таким руководителем.

> Наверное[,] я [-] эксплуататор.


> Ну[,] возможно[,] кого[-]ни[]будь потом


Небось ещё и одарённый-талантливый, и самвсёсам.
#472 | 07:50 09.02.2019 | Кому: Лепанто
> Чиновник, что ли? Так, ты не эксплуататор - ты гауляйтер при тех, кто вывозит наше национальное достояние за границу.

Не ломай, пажожда, шаблон гражданину со светлым лицом! Он себя эксплуататором так-то считает, уберменшем.
#473 | 08:33 09.02.2019 | Кому: ШтЫк
> Были бы такие, так и быть, пусть какое-то время правят, если альтернатива этому исторический конец.

Тьфу, блять, как в говно наступил!
[с омерзением соскребает коричневую субстанцию]
#474 | 08:49 09.02.2019 | Кому: babonZ
> Были бы такие, так и быть, пусть какое-то время правят, если альтернатива этому исторический конец.

> Тьфу, блять, как в говно наступил!

> [с омерзением соскребает коричневую субстанцию]

Ровно тоже самое вещали социал-демократы в Европе в начале 20 века. А потом хуякс и фашизм угробил миллионы жизней. Я бы с гражданином штыком срать на одном поле не сел, как и со всеми фашистами, которые тут так ярко раскрываются.
И прошу заметить как быстро охранитель Булат нашел общий язык с ними. Уже и в десна жахаются.
#475 | 08:55 09.02.2019 | Кому: Faust
БТП!
#476 | 08:56 09.02.2019 | Кому: CKofA
> И прошу заметить как быстро охранитель Булат нашел общий язык с ними. Уже и в десна жахаются.

База-то одна.
#477 | 09:13 09.02.2019 | Кому: Булат
> Ну то есть ты в излюбленной манере воттовцев додумал всё за меня.

Ты получил прямой вопрос. Вместо прямого ответа ты завилял, но этого было достаточно для продолжения логической цепочки.

> Причем мои же слова, которые не укладывались в твоё додумывание ты решил игнорировать


Если убрать словесную шелуху про демагогию и укладывания, то ты прав. Твое признание в употреблении наркотических веществ я проигнорировал.
Булат
идиот »
#478 | 09:58 09.02.2019 | Кому: CKofA
> И прошу заметить как быстро охранитель Булат нашел общий язык с ними. Уже и в десна жахаются.

Какие у тебя интересные влажные фантазии. Любитель продать страну.
Булат
идиот »
#479 | 09:58 09.02.2019 | Кому: sobersober
> Ты получил прямой вопрос. Вместо прямого ответа ты завилял, но этого было достаточно для продолжения логической цепочки.

Ты свои фантазии выдаешь за логику? Очень мило:)
#480 | 10:06 09.02.2019 | Кому: Keeponrage
> это не я. Они до сих пор в США применяются.

Не, это ты. Это именно ты оправдываешь наказание преступников.
#481 | 10:10 09.02.2019 | Кому: Булат
> Очень мило:)

Далеко мне до мило. Кстати, где он?
#482 | 10:22 09.02.2019 | Кому: Булат
> Какие у тебя интересные влажные фантазии. Любитель продать страну.

Какая у тебя интересная подпись в конце фразы о фантазиях, о любитель продать страну.
#483 | 10:41 09.02.2019 | Кому: babonZ
> Ох и хуёво, наверное, им с таким руководителем.

Наоборот хвалят.

> Небось ещё и одарённый-талантливый, и самвсёсам.


Да как то вот без блата обошелся.
Булат
идиот »
#484 | 11:18 09.02.2019 | Кому: Nord
> Какая у тебя интересная подпись в конце фразы о фантазиях, о любитель продать страну.

Страну продать тут хочешь именно ты, прекрати вилять задом.
Булат
идиот »
#485 | 11:23 09.02.2019 | Кому: sobersober
> Далеко мне до мило. Кстати, где он?

Я что то пропустил, а кто такой мило? Чо был такой комментатор, да?
#486 | 11:28 09.02.2019 | Кому: Булат
> Страну продать тут хочешь именно ты, прекрати вилять задом.

Слушай, ты всё время продолжаешь оправдывать подпись под ником.

Даже как-то неудобно.

Может, помолчишь хоть разок?
Булат
идиот »
#487 | 12:06 09.02.2019 | Кому: Nord
> Может, помолчишь хоть разок?

А чо ты не молчишь? Но можешь папе своему советы дать, да. Хотя уже поздно, ты уже родился
#488 | 12:30 09.02.2019 | Кому: babonZ
> Тьфу, блять, как в говно наступил!
> [с омерзением соскребает коричневую субстанцию]

Тише, тише, тьфыукать и блякать прерогатива российского солдат или ополченца, соскребающего говно коллаборационистов. Не важно каких, фашняывых, либераствующих или, как вы, плазменных. Не обольщайся

Топите, не останавливайтесь, с такими признаниями, вы привлечете на свою сторону много сторонников!!
#489 | 13:10 09.02.2019 | Кому: Булат
> Хотя уже поздно, ты уже родился

А вот это был перебор, ишак баласы.
Булат
идиот »
#490 | 13:31 09.02.2019 | Кому: Nord
> А вот это был перебор, ишак баласы.

В отношении власовца типа тебя это не перебор. Иди продайся американцам, ты же этого хочешь.
#491 | 14:13 09.02.2019 | Кому: Булат
> В отношении власовца типа тебя это не перебор. Иди продайся американцам, ты же этого хочешь.

Дурко, ты же употребляешь слова, значения которых не знаешь.

Само сочетание "красные власовцы" указывает на то, что ничего не поменялось в тупых башках фашистов.

У них единственный вариант любви к Родине - сплотиться вокруг их превосходительств и наивно верить, что они с тобой тоже сплочены.

А кто указывает на глупость такого подхода - те (в прошлом) красная чума и враги нации, а сейчас - красные власовцы.

Самое смешное, что риторика та же самая.

> Иди продайся американцам, ты же этого хочешь.


Ну вот, типичный пример. Что еще может зародиться в черепной коробке тупого фашиста?

Иди уже, не позорься.
#492 | 14:40 09.02.2019 | Кому: visionary
> Да он уже сколько лет долбит одно и то же: все правые в России - это не фашисты, а банальные разрушители страны, "уменьшительные националисты" и вот это вот всё. На словах за Россию, на деле - главный таран для её разрушения.

То есть фашисты, которые за "увеличительный национализм", - это не таран для разрушения.

Вот итальянцы увеличивали Римскую империю за счет Албании, Эфиопии и Сомали.

Вот немцы и венгры начали с объединения разорванного по разным странам народа, с ирредентизма.

Вот на Украине декларируется увеличение территорий украинского национального соборного государства путем чисток сначала Донбасса и Крыма, а потом и Кубани.

Вождизм, кровь и почва.

Но раз эти все увеличительные, то они - не таран для уничтожения самих себя.

Блин, вот правду говорят - Сути времени умные не надобны, надобны верные.
#493 | 14:44 09.02.2019 | Кому: Булат
> Чо был такой комментатор, да?

Да.
Булат
идиот »
#494 | 14:53 09.02.2019 | Кому: Nord
> Само сочетание "красные власовцы" указывает на то, что ничего не поменялось в тупых башках фашистов.

Я назвал тебя красным власовцем? Мне это словосочетание совершенно непонятно, поэтому ты для меня обычный власовец. Хочешь продать страну каким-нибудь фашистам. А если другие против, то ты как настоящий демагог их называешь фашистами. Норм тема. жги ещё.
Булат
идиот »
#495 | 14:54 09.02.2019 | Кому: Nord
> Что еще может зародиться в черепной коробке тупого фашиста?

В твоей то? ну то, что ты начинаешь всех вокруг фашистами называть, думая, что никто не заметит, что именно ты фашист.
#496 | 15:03 09.02.2019 | Кому: Булат
> В твоей то? ну то, что ты начинаешь всех вокруг фашистами называть, думая, что никто не заметит, что именно ты фашист.

В отличие от недалёких, которые пользуются этим словом в значении "плохой человек, который мне не нравится", я вижу признаки.

Тут тебе и вождизм, и стремление солидаризироваться богатому с бедным по признаку крови и почвы. До открытой диктатуры финансового капитала еще далеко, но граждане, к подобному призывающие и говорящие, что ради Великой Нации можно и это, - есть.

> Хочешь продать страну каким-нибудь фашистам.


Ну что с тебя, дурака, взять, если ты продолжаешь использовать это слово в значении "плохим людям, которые мне не нравятся".

Ну на то ты и дурко и даже шошка башы.
#497 | 15:11 09.02.2019 | Кому: Всем
Да, Булат, после такого сеанса саморазоблачения тебе только "абырвалг" кричать или на рыбье бульканье переходить.
Булат
идиот »
#498 | 15:27 09.02.2019 | Кому: Nord
> В отличие от недалёких, которые пользуются этим словом в значении "плохой человек, который мне не нравится", я вижу признаки.

Ты видишь галлюцинации, а не признаки, а потом эти голюны выдаёшь за Правду.

> Тут тебе и вождизм, и стремление солидаризироваться богатому с бедным по признаку крови и почвы. До открытой диктатуры финансового капитала еще далеко, но граждане, к подобному призывающие и говорящие, что ради Великой Нации можно и это, - есть.


Ничего из этого ко мне не относится.

> Да, Булат, после такого сеанса саморазоблачения тебе только "абырвалг" кричать или на рыбье бульканье переходить.


Я не знаю твоего языка, отстань.
#499 | 16:08 09.02.2019 | Кому: Булат
> В отношении власовца типа тебя это не перебор. Иди продайся американцам, ты же этого хочешь.

Я уже начинаю думать, что про социализм вот тут: https://vott.ru/entry/539105?cid=5733148

Ты мне напиздел. Ну, или у тебя какая-то лютая шизофрения в башке. А может и "третий путь" - национал-социализм!!!
#500 | 16:08 09.02.2019 | Кому: Всем
Пицот!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.