Такие умники не нужны

m.cnews.ru — Власти Китая отключают компьютерную систему Zero Trust, созданную на базе искусственного интеллекта и предназначенную для борьбы с коррупцией среди чиновников. Власти поясняют отказ от системы тем, что во время ее работы служащие находятся под большим давлением. Работая на 1% территории Китая, за время своей работы искусственный интеллект помог выявить 8721 коррупционера среди госслужащих.
Новости, Общество | tangero 07:04 06.02.2019
530 комментариев | 114 за, 5 против |
#251 | 09:53 07.02.2019 | Кому: loyale
> Ты не понимаешь, это такой вид патриотизма!!!

А ведь, началось все вот с этого:

> Вот если вдруг, чисто гипотетически, Российская Федерация распадётся на 10 самостийных государств, ты предпочтёшь оказаться в

> 1) Татарской провинции КНР;
> 2) Независимом демократическом государстве Татарстан.
> Хотел было предложить третий вариант - демократический союз независимых евро-азиатских штатов, но это, конечно, бред - хозяевам это не нужно.

Но, дебилы - как обычно, увидели свое, дебильное, и принялись разоблачать "анти-патриотов". Хорошо еще, что не за невоторженный образ мыслей пока!!!
#252 | 10:05 07.02.2019 | Кому: Булат
> Было сказано, что те, кто разворовывают нашу страну имеют три гражданства, зарубежные счета, отдыхают на виллах за границей.

Вот именно. И что - Путин к этому процессу никак не причастен? И я тут даже не про то, что он им руководит, а про то, что - должен ли он с ним бороться?

> Я спросил, и где же отдыхает Путин? Начилось коллективное виляние задом.


А если, он должен с ним бороться - то где его результаты? Результаты в виде его "друзей детства и прочих виолончелистов" и по совместительству миллиардеров?

> Оказалось, что интеллектуалы способны связать отсутствие виллы у путина для отдыха за границей с оправданием Гитлера и мыла из евреев.


Оказалось, что "интеллектуалы" не способны осознать, что вот уже почти за 20 лет Путина у власти - бабло как вывозилось эшелонами из страны, как при проклятом Ельцине, так и вывозится - вот сюрприз для этих "интеллектуалов"!

> И ты после этого обвиняешь кого-то в том, что он долбится в глаза?


Я не обвиняю, я констатирую.

> Через что предпочтительнее хотя бы оказаться там, где пытаются вводить такие антикоррупционные системы


Это не мои слова - это цитирование мной чужих слов. Давай непосредственно мои слова, где я:

> Ну это ты предлагаешь отдаться в добрые руки китайцев.


Или прекрати приписывать мне свое пиздобольство.
Булат
идиот »
#253 | 10:06 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> Я вижу цитату целиком - как она есть, из которой смысл явно не в том, что "щас нам китайцы сделают красивую жизнь". А как минимум, она немножко сложнее чем ваше обезъянничество.

А вот в 186 посте такие слова сказаны про то, как заставить работать местное население на благо кииайцев.

> Например, зарплату платить. Построить школы и больницы. Порядок в стране навести. Воров расстреливать. Как-то так.


Его мы тоже неправильно поняли?
Булат
идиот »
#254 | 10:08 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> Это не мои слова - это цитирование мной чужих слов. Давай непосредственно мои слова, где я:

Ну ты дай прямую цитату, где я оправдываю вывоз капитала. Или прекрати приписывать мне своё пиздобольство.
Булат
идиот »
#255 | 10:09 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> Но, дебилы - как обычно, увидели свое, дебильное

Зачем ты к себе так плохо относишься?
#256 | 10:11 07.02.2019 | Кому: Булат
> Его мы тоже неправильно поняли?

Ты мне предлагаешь транслировать тут чужие мысли - как привык, например, ты? Возьми, да спроси автора цитаты напрямую.
#257 | 10:12 07.02.2019 | Кому: Булат
> Зачем ты к себе так плохо относишься?

Я к себе прекрасно отношусь. Кстати, я увижу тут от тебя цитату на мои слова, где:

> Ну это ты предлагаешь отдаться в добрые руки китайцев.


Или это так и останется на твоей совести, как типичное пиздобольство дебила ура-патриота?
#258 | 10:16 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> "Красное" власовство стригет плюсы на вотте! :)
> Идет по тредам, тердым щагом с гордо поднятой головой.

И ещё зловещий левацкий майдан назревает! Хорошо, что есть Кургинян и Суть Времени, несокрушимой стеной стоящие на пути левацких (или, как тонко заметил Сергей Ервандыч, блевацких) козней.
#259 | 10:17 07.02.2019 | Кому: Булат
> Ну ты дай прямую цитату, где я оправдываю вывоз капитала.

Еще раз:

> Чем хороший русский капиталист отличается от произвольного интервента?

> Тем что он русский.
> Имеет двойное-тройное гражданство, хранит деньги в западных банках, его дети учатся за рубежом, там же он отдыхает на своей вилле. Но русский.
> [Путин отдыхает на зарубежных виллах? Можно мне такой же травы?]

Даже интересно: при чем тут дебил упомянул Путина? Неужели, с целью оправдать ту систему, при которой есть капиталист - вывозящий капитал из родной страны? Да не, не может быть!!!

Теперь, будь любезен мою цитату: где я предлагаю "отдаться в добрые руки китайцев".
Булат
идиот »
#260 | 10:17 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> Ты мне предлагаешь транслировать тут чужие мысли - как привык, например, ты? Возьми, да спроси автора цитаты напрямую.

Странно, когда обсуждали другую цитату, то ты не вощмущался и ничего ни у кого не спрашивал, ну то есть с трансляцией чужих мыслей проблем у тебя не было, а тут смотрите, когда дали цитату, которая чуть полностью, чем вся, говорит о том, что китайцы тут сделают хорошо, так ты сразу в кусты.
#261 | 10:21 07.02.2019 | Кому: Булат
> Странно, когда обсуждали другую цитату

Я могу только процитировать все полностью - также, как и там, где ты фактически оправдываешь вывоз капитала:

> Т.е. ты сейчас из трудового лагеря нам комментарии строчишь?

> Нет. Но ведь про китайские трудовые лагеря - это ты просто выдумал?
> [А как еще тебя заставить работать на благо китайского народа? Ты для себя то не хочешь.]
> Например, зарплату платить. Построить школы и больницы. Порядок в стране навести. Воров расстреливать. Как-то так.

Дальше, я еще раз рекомендую тебе не приписывать посторонним свои мысли, а поинтересоваться у автора цитаты - что он имел ввиду.
#262 | 10:37 07.02.2019 | Кому: Булат
Что-то, я смотрю, дискуссия угасать начала. А давай теперь так:
Путин умер. С кем не бывает. Обнаружилось, что давно болел, а теперь вот умер.
И тут, вдруг...
ЛУКАШЕНКО!!! Рассылает по всем регионам Российской Федерации агентов КГБ, формирует ячейки Коммунистической Партии Белоруссии, и предлагает в ультимативной форме сформировать союзное государство со столицей в Минске.

Ты готов его поддержать, или он тоже несимпатичен?
Булат
идиот »
#263 | 10:54 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> Я могу только процитировать все полностью - также, как и там, где ты фактически оправдываешь вывоз капитала:

Зачем ты врешь?
Булат
идиот »
#264 | 10:55 07.02.2019 | Кому: poruchik
> Ты готов его поддержать, или он тоже несимпатичен?

Что у тебя за фетиш такой искать тех, кому отдаться? А если я и под Лукошенко откажусь ложиться, то тогда кого ты выдумаешь?
#265 | 10:56 07.02.2019 | Кому: poruchik
> Что-то, я смотрю, дискуссия угасать начала. А давай теперь так:
> Путин умер. С кем не бывает. Обнаружилось, что давно болел, а теперь вот умер.
> И тут, вдруг...
> ЛУКАШЕНКО!!! Рассылает по всем регионам Российской Федерации агентов КГБ, формирует ячейки Коммунистической Партии Белоруссии, и предлагает в ультимативной форме сформировать союзное государство со столицей в Минске.
>
> Ты готов его поддержать, или он тоже несимпатичен?

А Бацкины танки на красной площади будут???
#266 | 10:57 07.02.2019 | Кому: Булат
> Что у тебя за фетиш такой искать тех, кому отдаться? А если я и под Лукошенко откажусь ложиться, то тогда кого ты выдумаешь?

Ким Чен Ына.
#267 | 11:05 07.02.2019 | Кому: Булат
> Что у тебя за фетиш такой искать тех, кому отдаться? А если я и под Лукошенко откажусь ложиться, то тогда кого ты выдумаешь?

Это был тест на патриотизм, поздравяю, товарищ!!!
А если серьёзно, то судя по твоим ответам, у тебя есть надёжный непоколебимый якорь, за который ты держишься, это Путин. Но ведь он тоже не вечен. Что после, революция? Интервенция? Или как сейчас, только это будет, например, не Путин, а Иванов?
#268 | 11:12 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> "Красное" власовство стригет плюсы на вотте! :)

"Власовство" и "ильинство" руководит РФ, а виноват Вотт.ру. Логика!
Булат
идиот »
#269 | 11:20 07.02.2019 | Кому: poruchik
> А если серьёзно, то судя по твоим ответам, у тебя есть надёжный непоколебимый якорь, за который ты держишься, это Путин.

Если серьёзно, то я даже в 146 сообщении написал, что не спорю, что Путин грабит страну. Вы все наркоманы и приписываете мне свои фантазии. Один вообще прямо на ходу придумывает за меня.
#270 | 11:21 07.02.2019 | Кому: Ерш
> Хорошо, что есть Кургинян и Суть Времени, несокрушимой стеной стоящие на пути левацких (или, как тонко заметил Сергей Ервандыч, блевацких) козней.

Мощный дед с 4 этажа - политрук у "власовцев". Давно служит. Хорошо служит. Наградной театр и катакомбную лесопилку уже выслужил.
#271 | 11:28 07.02.2019 | Кому: Булат
> что не спорю, что Путин грабит страну

А через границу есть руководители, которые свою страну развивают. Кто же хуже? Кто же поступает правильно?
#272 | 11:30 07.02.2019 | Кому: Булат
Я не наркоман, честно.
Мне любопытно, где грань между патриотизмом и глупостью. И ещё, мне не хочется больших потрясений, у меня семья. И ещё я вижу, что если всё будет идти как идёт, то всё придёт к Большой Уганде, где прав тот, у кого больше штыков. И знаешь, уже никто никого не будет будет упрекать в отстутствии патриотизма, потому что для патриотизма нужна patrio - родина, а её-то как раз уже не станет.
#273 | 11:36 07.02.2019 | Кому: Булат
> Вы все наркоманы и приписываете мне свои фантазии.

[censored]

Не удержался )
Булат
идиот »
#274 | 11:39 07.02.2019 | Кому: AndroidSav1
> А через границу есть руководители, которые свою страну развивают. Кто же хуже? Кто же поступает правильно?

Нихуя не понял.
#275 | 11:42 07.02.2019 | Кому: Булат
> Зачем ты врешь?

Этот вопрос тебе стоит адресовать не мне, а зеркалу - ибо, из нас двоих - пиздишь тут ты.

> Если серьёзно, то я даже в 146 сообщении написал, что не спорю, что Путин грабит страну.


Но при этом, ты еще умудряешься оправдывать ту экономическую систему - при которой выгодно вывозить капитал в места его концентрации - то есть, из нашей страны.
И при которой совершенно не важно, кто этой системой рулит: Путин, Иванов, Петров или даже Навальный. И да, под словом "рулит" я подразумеваю "главный разводящий", а не действительный ее хозяин.

Вот, как это в тебе уживается одновременно? Неужели, шизофрения???
#276 | 11:50 07.02.2019 | Кому: Булат
> Было сказано, что те, кто разворовывают нашу страну имеют три гражданства, зарубежные счета, отдыхают на виллах за границей. Я спросил, и где же отдыхает Путин? Начилось коллективное виляние задом.

Я не знаю, где отдыхает Путин. Но, хочешь, расскажу про Дерирыбку? Про сенатора Арашукова? Про Сечина?
Булат
идиот »
#277 | 11:53 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> Этот вопрос тебе стоит адресовать не мне, а зеркалу - ибо, из нас двоих - пиздишь тут ты.

Ты выдумываешь за меня прямо на ходу. Покажи цитату, где я оправдываю вывоз капитала или прекрати врать.
Булат
идиот »
#278 | 11:54 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> Вот, как это в тебе уживается одновременно? Неужели, шизофрения???

О, мастер диагнозов по интернету. Жги ещё.
#279 | 11:55 07.02.2019 | Кому: Булат
> > А через границу есть руководители, которые свою страну развивают. Кто же хуже? Кто же поступает правильно?
>
> Нихуя не понял.

То, что ты нихуя не понял, мы видим с первого камента.
Дошло до 274, но ты по-прежнему ничего не понимаешь.
#280 | 12:02 07.02.2019 | Кому: Лепанто
>Получается.

Нет.

>Это у тебя лично Путин лучше Навального.


Лучше. Любой, кто думает головой а не жопой, видит разницу до майдана и после.

>Ведь, Навальный обещал в своей программе поднять пенсионный возраст, а Путин - нет. Хотя, постойте...


Путин его поднял

> Те, из идейных соображений, готовы были сдать страну немцу, вы - китайцу.


>Выше - картинка в треде, которая явно показывает: все, что есть из крупного капитала в родной стране - этой стране уже не принадлежит.


Похуй, сегодня принадлежит им, завтра нам

>Продолжайте жить в своем маня-мирке ура-патриотизма.


Никакого ура, самый обыкновенный, чай не в мире красных кастрюлек живем

> Мне не охота.


>Да, тебя никто не спрашивает, для начала. Не интересуясь твоим мнением - уже, который год, вывозят эшелоны бабла из страны - отнимая будущее даже не у тебя (кому ты, дурак такой, нужен) - а у твоих потомков.


Я про принцип: ты не чураешся иностранного хозяина, я чураюсь.
Как пойдет выяснение с местными упырями, - отдельная тема, тут вопрос открыт
#281 | 12:02 07.02.2019 | Кому: Булат
> Покажи цитату, где я оправдываю вывоз капитала или прекрати врать.

Скажи сейчас, что ты согласен со следующими тезисами:

1. Капитализм для родной страны губителен:
В силу ряда обстоятельств, вследствие чего мы еще (аж в 19-м веке) опоздали на этот поезд, участь родной страны при нем - это страна периферийного капитализма, типа Мексики, из которой сосут все соки, сами мексиканцы в том числе. Либо империалистическая борьба с другими капитализмами, за право занять в нем "достойное место под солнцем" Германия-стайл. Причем, еще кайзеровская Германия, а не только "внезапная" гитлеровская. То есть - борьба заведомо проигрышная.

2. Вследствие чего, родной стране нужен социализм: именно так получится прекратить вывоз капиталов (ситай - народного достояния) хер знает куда, где оно там конверируется в яхты, виллы, футбольные клубы, банковские счета и т.п. - из-за отсутствия как вывозящей, так и организационной структуры экономики, при которой это вообще возможно.

Согласившись с этим, я в свою очередь признаю - что я тут на тебя беспричинно гнал и обвинял беспочвенно во всяком, ведя себя с тобой по мудацки.
Булат
идиот »
#282 | 12:02 07.02.2019 | Кому: stormlord
> Дошло до 274, но ты по-прежнему ничего не понимаешь.

Так у меня и погон есть!!!
#283 | 12:06 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> И при которой совершенно не важно, кто этой системой рулит: Путин, Иванов, Петров или даже Навальный.

Или даже Джон, или даже Цзян, или даже, не побоюсь этого слова, Хулио.

Вотт чем для наёмного трудящегося Джон, Цзян, Хулио или даже Мойша хуже Димы, Васи или Володи с Лёшей - оппоненты так и не пояснили.

Учитывая, что сейчас народ в массе стремится устроиться на работу в иностранную компанию или её представительство, ибо там, зачастую, соцпакет лучше, а зарплаты выше, чем в исконно посконной.
#284 | 12:11 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> Нет.

Как это нет, когда да? Не ты ли тут за мной бегал по тредам с цитаткой, где я всего-лишь написал, что не вижу разницы между Путиным и Навальным?

> Путин его поднял


И даже не Навальный, прикинь??? Хотя он - точно так же, собирался - если бы таки дорвался до штурвала.

Ну, и кто из нас оказался тут прав, мой маленький солидарист???

> Похуй, сегодня принадлежит им, завтра нам


Тебе - не будет принадлежать ничего, кроме твоей жопы, да и то - не факт на счет нее.

По крайней мере, пока ты будешь вести себя, как типичная жертва обмана, из этой цитаты Ильича:

"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов."

> Никакого ура, самый обыкновенный


Это именно что угарный маня-мирок ура-патриотизма. Был бы ты патриотом - ты бы охерел от того, что делают с твоей страной (причем даже не Навальный - пока!!!).

> чай не в мире красных кастрюлек живем


Ага, ты живешь аккурат в мире сине-бело-красных кастрюлек, родом из 1991-го года. С чем тебя и остается поздравить.
#285 | 12:12 07.02.2019 | Кому: AndroidSav1
> Или даже Джон, или даже Цзян, или даже, не побоюсь этого слова, Хулио.

Именно.

> Вотт чем Джон, Цзян, Хулио или даже Мойша хуже Димы, Васи или Володи с Лёшей - оппоненты так и не пояснили.


Кто-то из них писал, что они не русские ж - "культурный код" не тот.

Им приятнее, когда их грабит родной гопник, а не заграничный гангстер. У фашистов - строго так.

> Учитывая, что сейчас народ в массе стремится устроиться на работу в иностранную компанию или её представительство, ибо там, зачастую, соцпакет лучше, а зарплаты выше, чем в исконно посконной.


Это не продажа родины целиком, это продажа на полшишечки. А на полшишечки, как известно, не считается!!!

Еще, известный способ: добровольно ухать куда-нибудь в Германию, ибо там уровень жизни гораздо выше. И оттуда отчаянно любить Родину и уважать "товарища" Путина: платя налоги, ростя детей и вообще трудясь на благо "проклятой Гейропки".
#286 | 12:19 07.02.2019 | Кому: AndroidSav1
>"Власовство" и "ильинство" руководит РФ, а виноват Вотт.ру. Логика!

Вотт - место обмена интересными ссылками, "Красные власовцы" - "красные", "коричневыми" я вас не называл, при чем тут руководство РФ?

Ты что-то про логику говорил? Не делай так больше, пожалей ее.
#287 | 12:22 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> Им приятнее, когда их грабит родной гопник, а не заграничный гангстер. У фашистов - строго так.

Их логика понятна.

Уважаемого Романа Ервандовича Супер-Роджерса гопник уже нанял дискурс-манагером за мелкий прайс, а вотт наймет ли его гангстер даже за еду - это большой вопрос. У гангстера и своих Уважаемых пропагандонов выше крыши, в очередь за забором стоят.
#288 | 12:25 07.02.2019 | Кому: AndroidSav1
> Уважаемого Романа Ервандовича Супер-Роджерса гопник уже нанял за мелкий прайс, а вотт наймет ли его гангстер даже за еду - это большой вопрос.

Да, конкуренция там высокая. Тут какого-нибудь "риа-фан" не будет, тут будет только "радио швабода" - а там все места уже заняты.
#289 | 12:37 07.02.2019 | Кому: Лепанто
>Как это нет, когда да? Не ты ли тут за мной бегал по тредам с цитаткой, где я всего-лишь написал, что не вижу разницы между Путиным и Навальным?

Т.е. разницы до и после майданов ты не видишь?
Вопрос о том, чем ты думаешь отпадает.

> Путин его поднял


>И даже не Навальный, прикинь??? Хотя он - точно так же, собирался - если бы таки дорвался до штурвала.


В окупированном государстве, переданным под полное внешнее управление, решают другие вопросы. В этих условиях повышение пенс. возраста будет вспоминаться милая шалость.

>Ну, и кто из нас оказался тут прав, мой маленький солидарист???


Естественно, я, моя гремящая кастрюлька

> Похуй, сегодня принадлежит им, завтра нам


>Тебе - не будет принадлежать ничего, кроме твоей жопы, да и то - не факт на счет нее.


На счет этого, большой вопрос. По поводу твоей жопы, в случае чего, переданной в заботливые руки китайских таварищей, вопросов нет. - Это факт установленный.


>По крайней мере, пока ты будешь вести себя, как типичная жертва обмана, из этой цитаты Ильича:


Я знаю эту цитату.

>Это именно что угарный маня-мирок ура-патриотизма. Был бы ты патриотом - ты бы охерел от того, что делают с твоей страной (причем даже не Навальный - пока!!!).


Поверь, охуеваю не меньше вашего.
И, действительно, орошо, что не Навальный, охуевал бы еще больше.


> чай не в мире красных кастрюлек живем


>Ага, ты живешь аккурат в мире сине-бело-красных кастрюлек, родом из 1991-го года. С чем тебя и остается поздравить.


Нет, там целиком добровольно, и суверенитет, и суб'ектность. Со всеми оговорками, естественно
#290 | 12:39 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> "Красные власовцы" - "красные", "коричневыми" я вас не называл, при чем тут руководство РФ?

Ну конечно не называл, коричневость принадлежит сутинятам, гуру которых заявил, что с фашистами во имя России сплотиться не западло.

Как такой интеллектуал как ты это себе объяснил?

Или для тебя норм, что твой гура, поволокёт тебя с фашистами лобзаться?
#291 | 12:40 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> Т.е. разницы до и после майданов ты не видишь?
> Вопрос о том, чем ты думаешь отпадает.

Майдан кто устраивает?
#292 | 12:47 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> Т.е. разницы до и после майданов ты не видишь?

Вот тебе, конкретно тебе - безо всякого майдана делают плохо. Делают то, что собирались делать где персонажи, которых ты обвиняешь в организации вероятного майдана.

У меня, после такого, только один вопрос - насчет этого: ты клинический дурак, или просто притворяешься?

> В окупированном государстве, переданным под полное внешнее управление, решают другие вопросы.


Это ты сейчас про РФ времен ЕБНа? Ну, например - про выборы 96-го года, которые Алколигуле сделали американцы.

Аккуратнее надо - режЫм не любит вспоминать такое.
Ибо, пересмотров итогов приватизации нет и не будет. © Владимир Владимирович Навальный Путин.

> На счет этого, большой вопрос.


Никаких вопрос тут нет.
Недра - народные, добытая нефть - акционерная. © Михаил Борисович Ходорковский.

> По поводу твоей жопы, в случае чего, переданной в заботливые руки китайских таварищей


По-факту: это все ваши фантазии, страшилки - которыми вы пугаете точно таких же обманутых дурачков, как вы сами.

Сейчас, вместо весьма умозрительных "заботливых рук китайских товарищей" есть вполне себе конкретные руки Ходорковского. Ой, уже Сечина. Ой, уже Миллера. Ой, уже кого-то еще!!!

> И, действительно, орошо, что не Навальный, охуевал бы еще больше.


Поживем - увидим, мой маленький солидарист.

> Нет


Опять же: не нет, а да. Как говорится: с добрым утром, сине-бело-красная кастрюлька!!!
#293 | 13:22 07.02.2019 | Кому: kirillkor
>Ну конечно не называл, коричневость принадлежит сутинятам, гуру которых заявил, что с фашистами во имя России сплотиться не западло.

Я помню финал той цитаты, что нет фашистов стоящих на позициях великодержавности, что в силу истории, культуры и устройства нашего гос-ва, таких быть не может, их власть конец нашего государства.
Были бы такие, так и быть, пусть какое-то время правят, если альтернатива этому исторический конец. Пока сохраняется гос-во, есть возможность левого реванша.

>Как такой интеллектуал как ты это себе объяснил?


Как видишь, спокойно

>ли для тебя норм, что твоя гура, поволокет тебя лобызаться...


[Отмахивается]
#294 | 13:26 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> Были бы такие, так и быть, пусть какое-то время правят, если альтернатива этому исторический конец. Пока сохраняется гос-во, есть возможность левого реванша.

Ну никто тебя фашистика за язык не тянул.

> Как видишь, спокойно


Да это понятно. Непонятны ваши претензии к Гиркину после этого. Хотя ты не менее спокойно это себе объяснил. Почему вам можно, а ему нельзя.
Keeponrage
дурачок »
#295 | 13:28 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> Были бы такие, так и быть, пусть какое-то время правят, если альтернатива этому исторический конец.

а вот и Russland uber ales подъехал

>пока сохраняется гос-во, есть возможность левого реванша.


возможность "левого реванша" есть и будет и без России.
#296 | 13:37 07.02.2019 | Кому: Лепанто
>Вот тебе, конкретно тебе - безо всякого майдана делают плохо. Делают то, что собирались делать где персонажи, которых ты обвиняешь в организации вероятного майдана.

Майдан хуже того, что делается сейчас т.ч.к. В его условиях все процессы протекают лавинообразно. Это лишь по социальной части, помимо этого, я говорю еще и за суверенитет и целостность гос-ва.

>У меня, после такого, только один вопрос - насчет этого: ты клинический дурак, или просто притворяешься?


Не задавайся в слух этими вопросами, после тобой написанного, выглядишь идиотом

> В окупированном государстве, переданным под полное внешнее управление, решают другие вопросы.


>Это ты сейчас про РФ времен ЕБНа? Ну, например - про выборы 96-го года, которые Алколигуле сделали американцы.


Сам правящий класс это сделал, когода надо, он же начал давить сераратизм на кавказе, с оглядками, но в целом, ложа хуй на международные инстанци.

>Аккуратнее надо - режЫм не любит вспоминать такое.

>Ибо, пересмотров итогов приватизации нет и не будет. © >Владимир Владимирович Навальный Путин.

Да.

> На счет этого, большой вопрос.


>Никаких вопрос тут нет.


>Недра - народные, добытая нефть - акционерная. © Михаил Борисович Ходорковский.


Сегодня так, завтра по другому, да и делиться их и сейчас заставляют.

> По поводу твоей жопы, в случае чего, переданной в заботливые руки китайских таварищей


>По-факту: это все ваши фантазии, страшилки - которыми вы >пугаете точно таких же обманутых дурачков, как вы сами.


Ладно, надеюсь, твоей жопе будет тепло, ведь известно где отечество настоящего эээ...смешно, да?

>Сейчас, вместо весьма умозрительных "заботливых рук китайских товарищей" есть вполне себе конкретные руки >Ходорковского. Ой, уже Сечина. Ой, уже Миллера. Ой, уже кого-то еще!!!


Нет, это еще не "заботливые". Сильно "заботливых" немножко подвыпнули в свое время. Ходор - один из них, на ряду с Гусинским и Березовским.

Заботлив, вежлив и обходителен будет иностранец. С таким рвением, свою миску риса ты получишь

> И, действительно, орошо, что не Навальный, охуевал бы еще больше.


>Поживем - увидим, мой маленький солидарист.


Хули жить, опыт соседних, успешно демократизированных, стран, тебе в помощь. Но что взять с красной кастрюльки, в глаза ж, долбитеся

>Опять же: не нет, а да. Как говорится: с добрым утром, сине->бело-красная кастрюлька!!!


Я же тебе об'яснил почему нет, а ты все шумишь, делаешь вид что не понял. Ай-яй-яй
#297 | 13:41 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> В этом треде я видел только дихотомию: американо-европейский буржуй и китайский буржуй.

Кстати, этот выбор между вилкой и жопой ограничил вовсе не т.н. охранитель, а можно сказать совсем наоборот!!! А если серьезно, то в 1917 году и этого не было.
#298 | 13:59 07.02.2019 | Кому: Keeponrage
> а вот и Russland uber ales подъехал

А хуле им стесняться-то?

Это же все для блага России!!!

Так и Муссолини с Гитлером, Хорти, и прочими пидорами, вещали. Кстати - где они?

Только, разница была в том, то они не против "оранжа" были, а против "красной чумы". А так, риторика - практически одинаковая.
#299 | 14:00 07.02.2019 | Кому: kirillkor
>Ну никто тебя фашистика за язык не тянул.

Красных власовцев и готовых на существование под ностранцем, тоже никто не тянет. По поводу фашистика, поспорил бы, да сколько можно..
> Как видишь, спокойно

>Да это понятно. Непонятны ваши претензии к Гиркину после этого. Хотя ты не менее спокойно это себе объяснил. Почему вам можно, а ему нельзя.


Об'яснил, но ты не понял. В противном случае о фашистиках речь бы не заходила
#300 | 14:02 07.02.2019 | Кому: Keeponrage
> вот и Russland uber ales подъехал

Господа, вы унылы

>пока сохраняется гос-во, есть возможность левого реванша.


>возможность "левого реванша" есть и будет и без России.


Спасибо, не надо
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.