Такие умники не нужны

m.cnews.ru — Власти Китая отключают компьютерную систему Zero Trust, созданную на базе искусственного интеллекта и предназначенную для борьбы с коррупцией среди чиновников. Власти поясняют отказ от системы тем, что во время ее работы служащие находятся под большим давлением. Работая на 1% территории Китая, за время своей работы искусственный интеллект помог выявить 8721 коррупционера среди госслужащих.
Новости, Общество | tangero 07:04 06.02.2019
33 комментария | 114 за, 5 против |
#1 | 07:11 06.02.2019 | Кому: Булат
> Так то в Китае коммунизм

Нет.

> а при коммунизме коррупции нет


Никто не построил коммунизм.

> ну или с ней так сильно борются


Да. Даже стреляют коррупционеров. И это ещё коммунизма нет.

> что даже нет нужды во всяких умных программах.


Программы они не про коррупцию, программы они чтобы жизнь облегчать.
#2 | 07:17 06.02.2019 | Кому: Булат
> Дурачок посмел усомниться в величии Китая.

Нет, потому что он херню несёт. Величие/невеличие величина объективная, мнение идиотов на это никак не влияет.
#3 | 07:26 06.02.2019 | Кому: глюкер
> Экстраполируя на 100% получаем 872100 коррупционеров. А система то работает! Чего её отключать?

Разработчики поняли, что она подбирается к ним!

А вообще прикольно, 1,75 процента коррупционеров среди китайских чиновников.

Вот бы нам так.
#4 | 07:35 06.02.2019 | Кому: Cyberaptor
> Блин. Я вот ни разу не техник, но как мне кажется, достаточно поставить робота, у которого в башке обычный калькулятор и чтобы он тупо сопоставлял оценку имущества чиновников с их фактическими заработками (ну и плюс фактические заработки жён, родителей и т.д.). Если у чиновника зарплата, например, 10000 юаней, его жена зарабатывает 5000 юаней, а родители-пенсионеры напару получают 2000 юаней и при этом чиновник купил машину стоимостью 5000000 юаней, то тут уже явно можно врубать сирену и проверять данного гражданина на предмет вшивости.

Ну как бы она так и работает. Плюс ещё связи отслеживает. По такому же принципу. Лю встретился с Ли n-раз, после этого у Ли на счетах стало денег меньше, а у Лю больше. Ли глава строительной фирмы, а Лю в департаменте строительства трудится. Вот и всё, тащемта.
#5 | 09:38 06.02.2019 | Кому: Булат
> Откуда у вас такая вера в то, что территорию России будут использовать как то иначе, кроме как для выкачки ресурсов.

То есть нихуя не изменится?

Какой ужас!
#6 | 10:29 06.02.2019 | Кому: Zzlo
> Вот-вот, давно бы баварское с сосисками пили.

Речь не про баварское с сосисками, если ты не заметил, он о том, что у него веры в то, что другое государство позволит ему работать по специальности, а его детям даст возможность получить образование выше, чем это всё даст родное руководство страны.

Интересно, чоита он?
#7 | 10:29 06.02.2019 | Кому: Булат
> Это эпический пиздец, да. И главное все молча одобряют.

Потому что в отличии от дебилов понимают, что он не про баварское с сосисками.
#8 | 12:59 06.02.2019 | Кому: Svare
> Добывать природные ресурсы любыми методами?
> Использовать по полной сельхоз земли на износ?
> Распоряжаться людскими ресурсами к своей выгоде?

Так какая разница с сегодняшним днём?

Вам чо, прямым текстом надо написать, что в РФ всё то же самое и прямо сегодня? Чем хороший русский капиталист отличается от произвольного интервента?

Он все соки не высасывает? Он к чужой выгоде всем распоряжается?
#9 | 13:10 06.02.2019 | Кому: Svare
> Точно?

Точно.

> На 1200 миллионов китайцев приходится всего 100 миллионов некитайцев — меньше 10%.


То есть почти как население РФ.

> У Китайцев русские на сленге называются - волосатиками.


Одни жители РФ других жителей РФ называют чурками.

Какой дебильный вывод последует за этой глубокой аналитикой?
#10 | 13:11 06.02.2019 | Кому: Svare
> Тем что он русский.

Один народ. Один вождь. Одна империя.

Опять на арене всё те же солидаристы-отключенцы.
#11 | 13:16 06.02.2019 | Кому: Svare
> Это вы сейчас про государственный китайский национализм?

Это мы про твоё идиотское высказывание, что русский капиталист хорош тем, что он русский.
#12 | 17:03 06.02.2019 | Кому: poruchik
> Имеет двойное-тройное гражданство, хранит деньги в западных банках, его дети учатся за рубежом, там же он отдыхает на своей вилле. Но русский.

При этом ты для него такой же биомусор, как и для нерусских.

Но сплотиться надо.

А потом, "ой вы же нас низашто в фашисты записали".
#13 | 05:09 07.02.2019 | Кому: loyale
> Как будто это что то плохое.

[censored]
#14 | 12:39 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> "Красные власовцы" - "красные", "коричневыми" я вас не называл, при чем тут руководство РФ?

Ну конечно не называл, коричневость принадлежит сутинятам, гуру которых заявил, что с фашистами во имя России сплотиться не западло.

Как такой интеллектуал как ты это себе объяснил?

Или для тебя норм, что твой гура, поволокёт тебя с фашистами лобзаться?
#15 | 12:40 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> Т.е. разницы до и после майданов ты не видишь?
> Вопрос о том, чем ты думаешь отпадает.

Майдан кто устраивает?
#16 | 13:26 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> Были бы такие, так и быть, пусть какое-то время правят, если альтернатива этому исторический конец. Пока сохраняется гос-во, есть возможность левого реванша.

Ну никто тебя фашистика за язык не тянул.

> Как видишь, спокойно


Да это понятно. Непонятны ваши претензии к Гиркину после этого. Хотя ты не менее спокойно это себе объяснил. Почему вам можно, а ему нельзя.
#17 | 14:26 07.02.2019 | Кому: ШтЫк
> Красных власовцев и готовых на существование под ностранцем, тоже никто не тянет. По поводу фашистика, поспорил бы, да сколько можно..

Для дебилов, кратенько:

Я так-то в многонациональной стране живу, для меня нет разницы между китайцем, татарином, якутом, немцем и даже, о ужас, американцем.

Главное, чтобы они не были пидорасами.

Вы же готовы сплотиться с любым пидором, что нам намекает, кто вы, лишь бы Россия понад усе. А мне без разницы на это понад усе, мне главное чтобы человек пидором не был.
#18 | 14:50 07.02.2019 | Кому: охотник
> Для тебя все кто хоть немного правее тебя фашики?

Человек готовый сплотиться с фашистами немного правее!?

[censored]

Немного, Адольф!
#19 | 14:55 07.02.2019 | Кому: охотник
> В том то и дело, что фашисты они левые, как и национал-социалисты.

Пойду дату обведу, мне ж, блядь, даже сказать нечего.
#20 | 15:28 07.02.2019 | Кому: visionary
> Безусловно, национальность оккупанта роли не играет.
> Главное то, что он оккупант.

Совершенно верно, вот есть оккупанты, которые в русском форбс, но их почему-то

> Русских власовцев убивали ещё бодрее, чем солдат вермахта.

> И правильно делали.

Никто не убивает, а говорят, надо пойти и с ними сплотиться. Во имя России.

Странно, чоита с ними никто во имя России не сплачивался в 1941-45?

Хотя казалось бы, хлопцы узурпировали власть, узурпировали народное богатство, распоряжаются судьбой граждан, а им, за это, ничего нет.

Кстати, ты в прошлый раз не ответил, постеснялся наверное, заходы деда про сплотиться с фашистами, это пустячок?
#21 | 16:33 07.02.2019 | Кому: Булат
> С количеством миллиардеров в 5 раз большем, чем в России. О да!!!

А населения при этом в десять раз больше чем в России.

Какой-то странный капитализм у китайцев получается.
#22 | 16:37 07.02.2019 | Кому: visionary
> А беркутовцы это были охранители, то есть солидаристы, то есть фашисты?

Нет. Буркутовцы были против тех фашистов которые нонеча там.

> Теперь-то они все своих родных буржуев-оккупантов забороли и зажили заебись.


Теперь-то они по дедушкиным заветам с ними сплотились, против русского оккупанта.

Всё как вы, солидаристы, любите.

Плюсом сепаратистов с Донбасса немножечко бомбят. Всё как вы, солидаристы, любите.

Донбасс же очевидно против целостности Украины.
#23 | 16:43 07.02.2019 | Кому: visionary
> Это что, они были против одних буржуев за других буржуев?

Ну да.

> Против русского оккупанта за американского и немецкого оккупанта.


Нет. За других буржуев. Немцы и американцы там ничего не оккупировали.

Они помогли боротьбе одних буржуев с другими буржуями. Незабесплатно понятно.

> Всё, как вы, коллаборционисты, любите.


Так чо там с дедушкиным фашизмом-то? Любитель вилять жопой?
#24 | 16:46 07.02.2019 | Кому: visionary
> Да отвечал уже где-то - типичные изнасилованные журналисты.

То есть дедушка ничего такого своим ртом не говорил?
#25 | 16:48 07.02.2019 | Кому: visionary
> То есть, выдернули из контекста, перевернули с ног на голову, приписали прямо противоположное и носятся радостные.

Секундочку, дедушка говорил, что он готов поддержать русских фашистов случись чего или нет?

Концептуально, в теории, ещё как

Я, если что, для понимания, могу провести аллегорию, существует ли ситуация, при которой ты готов дать в жопу?

Просто с моей точки зрения, вот вся эта его пидорская концептуальность, это про дать в жопу, при определённых условиях, конечно же.

Любому нормальному человеку, подобное претит, даже концептуально. А у деда всё норм, и вы, клоуны, его защищаете.

Хотя у дедушки, так-то, разговор всего-навсего о цене, по которой он торганёт и своей жопой и вашей.
#26 | 17:26 07.02.2019 | Кому: visionary
> Но это не отменяет того, что означает оно ровно противоположное тому, что ему приписывается.

Как интересно, говорит чёрное, а на самом деле это белое.

> 1) Фашисты его главные враги.


Ну подумаешь сплочусь с врагами, дело-то житейское.

> 2) Никаких русских фашистов он никогда не поддержит, хотя бы потому, что их не может существовать.


Но говорит что поддержит.

> 3) Всё, что себя называет русскими фашистами и всё, что называют русскими фашистами, ими не является.


Дед так сказал? Ну раз так дед сказал, то конечно.

При этом дед не забывает рассказывать, что вот этот вот, это фашист. Меняет ли он ему при этом национальность, вот вопрос.

> Я не удивлюсь, если ты без всяких аллегорий и дополнительных условий готов дать в жопу, но ты себя всё-таки как-то сдерживай.


Я тебе попытался продемонстрировать насколько противоестественно, для нормального человека, понятно, сплачивание с фашистами. Но ума у тебя это понять не хватило. Но это и не удивительно, ведь чёрное, это белое.
#27 | 17:38 07.02.2019 | Кому: visionary
> Это то же самое, что устраивать хайп по поводу того, что Вячеслав Тихонов ходил со свастикой на рукаве.
> Ходил же? Ходил.
> Со свастикой? Самой настоящей.
> Ну и что, что художественный образ? Ну и что, что кино про фашистов? Свастика-то настоящая. Нормальному человеку должно претить такое на себя надевать.
> Некоторые так и рассуждают в судах, вынося приговоры за демотиваторы.
> Только оно всё не о том.
> Свастика - это плохо.
> Фашизм - это плохо.
> Кино "Семнадцать мгновений весны" это хорошо.
> И Вячеслав Тихонов молоток.

Аааа, я понял, трёхчасовые видео это художественный вымысел. Понятно теперь. Всё что дед говорит, это вымысел.

Так бы сразу!

Кстати, а где там в кино, что надо бы сплачиваться с фашистами, во имя великой России?
#28 | 17:49 07.02.2019 | Кому: visionary
> Ну Штирлиц же свастику носил.

Но он с фашистами не сплачивался. А совсем наоборот.

> Контекст не важен, логика похую, надо хором орать "сахар", пока во рту не станет сладко.


Намного ловчее пиздануть хуйню, потом полчаса рассказывать почему это невозможно, а потом добровольные помогайки-долбобёы будут бегать объяснять, что дедушка совсем не то имел ввиду, и всё вырвано из контекста. Хотя казалось бы, ну не говори ты ничего, что можно вырвать из контекста и обернуть против тебя. Ну если оно действительно дед против фашизма, а не рассказывает всем заинтересованным, что он готов торговаться.

Вообще, подобные заходы как у деда, выдают либо долбоёба, либо пидораса.

Выбор так себе.
#29 | 17:59 07.02.2019 | Кому: visionary
> А дед-то, дед сплачивался.
> Дети в интернете не соврут.

Он сказал, что он не против. Этого за глаза. Находясь в сознании нормальный человек подобного не скажет.

> Да он уже сколько лет долбит одно и то же: все правые в России - это не фашисты, а банальные разрушители страны, "уменьшительные националисты" и вот это вот всё. На словах за Россию, на деле - главный таран для её разрушения.

> Тут - ровно в том же ключе всё.

Да, решил зайти с козырей, что с тру-фашнёй он сплотится. Поглядим-подождём кого дед назначит тру-фашнёй.

> Ну, ты меня главное туда не записывай.


Я не такой!
#30 | 07:37 08.02.2019 | Кому: sobersober
> Прям как про Украину.

Донбасс бомбят и убивают там людей нефашисты, а клевые хлопцы с хорошими лицами, которые просто не хотят распада Украины.

Понимать надо.
#31 | 09:45 08.02.2019 | Кому: frozen_crab
> Ага, их так заботит переход к коммунизму, что в Китае организация независимых профсоюзов противозаконна.

А то!
[censored]

Едрить вы убогие.
#32 | 11:22 08.02.2019 | Кому: охотник
> Россия не является многонациональным государством

Ну вот сразу бы сказал, что ты у нас ветеран Кащенко.

Чо вокруг да около ходить.
#33 | 11:28 08.02.2019 | Кому: Булат
> А ещё она не является федерацией, но кого это волнует.

У вас там санитары забухали штоле!?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.