Такие умники не нужны

m.cnews.ru — Власти Китая отключают компьютерную систему Zero Trust, созданную на базе искусственного интеллекта и предназначенную для борьбы с коррупцией среди чиновников. Власти поясняют отказ от системы тем, что во время ее работы служащие находятся под большим давлением. Работая на 1% территории Китая, за время своей работы искусственный интеллект помог выявить 8721 коррупционера среди госслужащих.
Новости, Общество | tangero 07:04 06.02.2019
530 комментариев | 114 за, 5 против |
#401 | 10:09 08.02.2019 | Кому: Keeponrage
>
> переход к коммунизму у них запланирован не ранее , чем через 100 лет.

Вроде взрослые люди, а в сказки верите.
Булат
идиот »
#402 | 10:21 08.02.2019 | Кому: frozen_crab
> Вроде взрослые люди, а в сказки верите.

Через 100 лет они ещё что нибудь пообещают.
#403 | 10:25 08.02.2019 | Кому: stormlord
> Далее следовало бы спросить - применял ли когда-нибудь, против кого-нибудь, Китай массовый геноцид? Собирается ли применять в будущем? Есть ли упоминания об этом в работах китайских идеологов, пусть даже маргинальных?
> И если окажется, что нет - спросить оппонента, зачем он пугает нас выдуманными китайскими газовыми камерами, которые он сам выдумал из пальца?

[альтернативная логика вкл]

А что, не было в Китае массового геноцида? Во Вторую Мировую в Китае миллионами мирных жителей уничтожали, мил-ли-о-на-ми! Значит, и китайские газовые камеры - не такая уж невероятная фантастика, а реальное развитие событий.

[альтернативная логика выкл]
Keeponrage
дурачок »
#404 | 10:25 08.02.2019 | Кому: stormlord
> Ну, в таком случае, я бы напомнил, что газовые камеры - это инструмент для геноцида населения, т.е. массовых убийств людей промышленным способом.

ну, строго говоря, газовые камеры имеют применение в качестве орудия смертной казни, как электрический стул или пистолет. Их использование, наоборот, "гуманизирует" этот процесс, ибо относительно безболезненно.
Keeponrage
дурачок »
#405 | 10:26 08.02.2019 | Кому: frozen_crab
> Вроде взрослые люди, а в сказки верите

мы не верим. Это написано в Уставе Компартии Китая. Получится это у них или нет - время покажет.
#406 | 10:26 08.02.2019 | Кому: Булат
> А потом удивляетесь, что кто-то считает, что вы и катайские лагеря смерти и газовые камеры сможете оправдать, если вдруг они появятся.

Давай уже, интеллектуал, скажи что-нибудь про красно-коричневых.
Keeponrage
дурачок »
#407 | 10:29 08.02.2019 | Кому: Булат
> Через 100 лет они ещё что нибудь пообещают

они и не обещают. Они так оценивают. А с каждой пятилеткой они показывают рост промышленности, повышение уровня развития средств производства, и, в целом, улучшение жизни рядовых китайцев. И это в отсутствии таких обширных запасов природных ресурсов в пересчете на душу населения.
#408 | 10:45 08.02.2019 | Кому: Keeponrage
> они и не обещают. Они так оценивают. А с каждой пятилеткой они показывают рост промышленности, повышение уровня развития средств производства, и, в целом, улучшение жизни рядовых китайцев. И это в отсутствии таких обширных запасов природных ресурсов в пересчете на душу населения.

Одно непонятно - причем тут коммунизм?
#409 | 10:48 08.02.2019 | Кому: visionary
> Это два очень разных подхода.

Спорить не буду. Мало интересовался идеями российских нациков.
#410 | 10:50 08.02.2019 | Кому: frozen_crab
>
> Одно непонятно - причем тут коммунизм?

Если тебе что-то непонятно - это не повод для гордости.
У нас уже есть тут один дурачок, который гордится тем, что он дурачок.
Keeponrage
дурачок »
#411 | 10:52 08.02.2019 | Кому: frozen_crab
> Одно непонятно - причем тут коммунизм?

коммунизма в Китае нет. Они и не говорят, что у них он есть. И тут об этом никто не говорил.
#412 | 11:04 08.02.2019 | Кому: Nord
Правые это те кто за элитаризм и иерархию, за главенство частных интересов над коллективными в политике и экономике.
Левые это те кто за эгалитаризм и равенство, за главенство коллективных интересов над частными.

Они левые потому что их идея состоит в том, что государство это высшая ценность и в интересах государства допускается ограничивать какие-то частные интересы.
#413 | 11:04 08.02.2019 | Кому: stormlord
> И если окажется, что нет - спросить оппонента, зачем он пугает нас выдуманными китайскими газовыми камерами, которые он сам выдумал из пальца?

затем же, зачем дурачок выдумал «красную чуму», его цель здесь страдать хернёй за мелкий прайс.
#414 | 11:06 08.02.2019 | Кому: kirillkor
> Я так-то в многонациональной стране живу

Россия не является многонациональным государством, потому что более 85% населения России это этнически русские. В нормах международного права гос-во считается мононациональным, если представителей одной национальной общности более 50% населения. Просто нам сначала 90-х хотят навязать толерантность и свести к минимуму межэтнические конфликты. Правильнее будет сказать,что Россия это государство русского народа и примкнувших к нему малых коренных народов России.
#415 | 11:15 08.02.2019 | Кому: охотник
> Они левые потому что их идея состоит в том, что государство это высшая ценность и в интересах государства допускается ограничивать какие-то частные интересы

А теперь найди эгалитаризм в третьем р'ляйхе.
#416 | 11:16 08.02.2019 | Кому: охотник
> Правильнее будет сказать,что Россия это государство русского народа и примкнувших к нему малых коренных народов России.

Например, шести миллионов татар. Малый народ, офигеть.
#417 | 11:18 08.02.2019 | Кому: охотник
> В нормах международного права гос-во считается мононациональным, если представителей одной национальной общности более 50% населения.

нормы в студию.
Keeponrage
дурачок »
#418 | 11:20 08.02.2019 | Кому: Nord
> А теперь найди эгалитаризм в третьем р'ляйхе.

и равенство. И не только в третьем рейхе, но и за его пределами.

Это, кстати, пиздец, как умно. Сначала дать определение чему-то. Потом из этого определения выкинуть больше половины, и по оставшимся признакам назвать это что-то этим самым.
#419 | 11:22 08.02.2019 | Кому: охотник
> Россия не является многонациональным государством

Ну вот сразу бы сказал, что ты у нас ветеран Кащенко.

Чо вокруг да около ходить.
Булат
идиот »
#420 | 11:27 08.02.2019 | Кому: охотник
> Россия не является многонациональным государством, потому что более 85% населения России это этнически русские.

А ещё она не является федерацией, но кого это волнует.
#421 | 11:28 08.02.2019 | Кому: Булат
> А ещё она не является федерацией, но кого это волнует.

У вас там санитары забухали штоле!?
Булат
идиот »
#422 | 11:29 08.02.2019 | Кому: Keeponrage
> ну, строго говоря, газовые камеры имеют применение в качестве орудия смертной казни, как электрический стул или пистолет. Их использование, наоборот, "гуманизирует" этот процесс, ибо относительно безболезненно.

Ну видишь, ты можешь оправдать что угодно, даже газовые камеры. А ещё спрашивал причем тут они. Свобода слова страшная вещь.
#423 | 11:30 08.02.2019 | Кому: frozen_crab
> Вроде взрослые люди, а в сказки верите.

По вопросам веры - вам строго в церковь или к Путину: кому-то из них лично ты, наверняка, веришь.
У идеалистов, косплеящих патриотов - строго так.

Так у них написано в уставе. Будет так или нет - покажет только время.
При этом, у тебя нет ничего, кроме тупого сарказма и веры во всякое говно - которую ты проецируешь на остальных: рассказывая им про веру в сказки, чтобы это как-то опровергнуть: ни фактов, ни аргументов - ничего.
Булат
идиот »
#424 | 11:34 08.02.2019 | Кому: Keeponrage
> и, в целом, улучшение жизни рядовых китайцев.

Улучшение жизни в условиях капитализма может быть только за счет грабежа кого-нибудь. Осталось понять кого и как грабят китайцы, а то вдруг окажется, что тебя.
Keeponrage
дурачок »
#425 | 11:36 08.02.2019 | Кому: Булат
> Ну видишь, ты можешь оправдать что угодно, даже газовые камеры. А ещё спрашивал причем тут они. Свобода слова страшная вещь.

это не я. Они до сих пор в США применяются.
#426 | 11:37 08.02.2019 | Кому: kirillkor
> Ну вот сразу бы сказал, что ты у нас ветеран Кащенко.

Дык, ты зацени - какие ссылки он постит. Так-то, он уже давно тут этого не скрывает.
Keeponrage
дурачок »
#427 | 11:40 08.02.2019 | Кому: Булат
> Улучшение жизни в условиях капитализма может быть только за счет грабежа кого-нибудь. Осталось понять кого и как грабят китайцы, а то вдруг окажется, что тебя.

нет, конечно. За счет собственного труда оно тоже возможно, прикинь. Вот радикальное и быстрое - тут без грабежа не обойтись, да. Но это не китайский путь.
#428 | 12:01 08.02.2019 | Кому: Всем
Фашисты левые. Китайцы используют газовые камеры. Россия не многонациональная страна.

Замечательный тред, познавательный.
Булат
идиот »
#429 | 12:01 08.02.2019 | Кому: Keeponrage
> За счет собственного труда оно тоже возможно, прикинь.

О, пошли задвиги про капитализм с человеческим лицом, где же все те люди, кто постоянно предлагает читать Маркса, когда они так нужны.
#430 | 12:01 08.02.2019 | Кому: Лепанто
>
> По вопросам веры - вам строго в церковь или к Путину: кому-то из них лично ты, наверняка, веришь.
> У идеалистов, косплеящих патриотов - строго так.
>
> Так у них написано в уставе. Будет так или нет - покажет только время.
> При этом, у тебя нет ничего, кроме тупого сарказма и веры во всякое говно - которую ты проецируешь на остальных: рассказывая им про веру в сказки

Это ты мне обьяснил что проецировать плохо сразу после того как спроецировал на меня веру в Путина/церковь?

> чтобы это как-то опровергнуть: ни фактов, ни аргументов - ничего


Ок, задай стандарт фальсифицируемости идеи о том что можно построить коммунистическое общество и оно будет функционировать как это задумали коммунисты. Какие аргументы и примеры нужно привести ответом на которые не будут неизбежное "это был не настоящий коммунизм" и "во всем виноваты капиталисты"?
Булат
идиот »
#431 | 12:03 08.02.2019 | Кому: sobersober
Все кто не хочет ложиться под интервентов - солидарист. Если китайцы будут использовать газовые камеры, то это хорошо. Россию можно отдать кому угодно, хуже не станет, а с китайцами станет только лучше.

Действительно, офигенный тред!
#432 | 12:06 08.02.2019 | Кому: frozen_crab
> Это ты мне обьяснил что проецировать плохо сразу после того как спроецировал на меня веру в Путина/церковь?

Там написано "наверняка". Это не подразумевает тождественность - только предположение. Русским языком достаточно владеешь, или как?

Впрочем, ничего тебе не мешает тут нам поведать о своих собственных политических воззрениях и убеждениях. Но, ты ведь не за этим сюда прибежал, правда?

> Ок, задай стандарт фальсифицируемости идеи


Чуете? Карлом Поппером в воздухе запахло! И этот персонаж еще утверждает, что я на него "проецирую" идеализм!
#433 | 12:13 08.02.2019 | Кому: Булат
> Если китайцы будут использовать газовые камеры, то это хорошо.

Да, я упомянул это твое утверждение.
#434 | 12:33 08.02.2019 | Кому: Лепанто
> Там написано "наверняка".

А. Это всё в корне меняет!!!

> Впрочем, ничего тебе не мешает тут нам поведать о своих собственных политических воззрениях и убеждениях


Мои политические воззрения примитивны: чем меньше до меня и окружающих доебываются те , кто считает что они знают как всем нужно жить и как все должно быть устроено, тем лучше.
В идеальном мире специально для коммунистов был бы выделен континент, или лучше - отдельная планета, где бы все желающие или при коммунизме.
Булат
идиот »
#435 | 12:47 08.02.2019 | Кому: sobersober
> Да, я упомянул это твое утверждение.

Ты не видишь разницы между:
"В Китае оказывается есть газовые камеры" (то что ты написал)
и
"Если китайцы будут использовать газовые камеры" (то что написал я) ?
Я всегда и везде использовал конструкцию "если будут". Но почему то все её игнорируют и рассказывают, что я писал "в Китае уже есть".
Вам всем, кто такие слова мне приписывает, русский не родной?
Теперь понятно почему вы Россию хотите кому-нибудь сдать.
#436 | 13:03 08.02.2019 | Кому: Булат
> Ты не видишь разницы

На вопрос "Какие газовые камеры?" ты ответил "какие миллиардеры". Из этого следует, что либо в Китае нет миллиардеров и газовых камер, либо есть и то и другое. Миллиардеры в Китае есть.

> Теперь понятно почему вы Россию хотите кому-нибудь сдать.


Т.е. если я против сдачи России кому либо, то я за ее сдачу. Ты умеешь в логику. Молодец, себя же в коллаборанты записал.
#437 | 13:27 08.02.2019 | Кому: frozen_crab
> А. Это всё в корне меняет!!!

Прикинь, да. Ну, или ты, как позитивист, с этим не согласен???

> Мои политические воззрения примитивны: чем меньше до меня и окружающих доебываются те, кто считает что они знают как всем нужно жить и как все должно быть устроено, тем лучше.


А теперь, в воздухе запахло не только попперщиной и прочим неопозитивизмом, читай - идеалистическими заблуждениями, но и пиздежом.

Или, ты нам тут рассказываешь, что воззрений - прямых политических убеждений - у тебя нету никаких? Так, они у тебя есть:

Вот сейчас, в данный конкретный момент - тобой правят капиталисты: которые, прикинь!, считают - как тебе нужно жить и как должно быть все устроено.

И ты, так или иначе - отрицая, в том числе, коммунистическую идею - убеждения этих капиталистов разделяешь. Хотя бы частично. Тупо потому, что нельзя жить в социуме и быть свободных от навязываемых им идей и установок, то есть - быть свободным от этого общества.
Мне казалось: что даже позитивисты должны быть в курсе о таком простом факте. Если, конечно, они в чем-то не пиздят напрямую!!!

Ну, вперед: расскажи мне - как ты "паришь" на этой "схваткой", внутри социума, аки орел!

[censored]
#438 | 14:01 08.02.2019 | Кому: Лепанто
>
> Прикинь, да. Ну, или ты, как позитивист,

А, теперь ты какой то позитивизм проецируешь


> Вот сейчас, в данный конкретный момент - тобой правят капиталисты: которые, прикинь!, считают - как тебе нужно жить и как должно быть все устроено.


Каким образом? Приведи пример

> Тупо потому, что нельзя жить в социуме и быть свободных от навязываемых им идей и установок, то есть - быть свободным от этого общества.


Пускай навязывают что угодно. Не в этом пролема. Проблема когда применяется сила и угроза применения силы.
#439 | 14:46 08.02.2019 | Кому: Лепанто
> Вот сейчас, в данный конкретный момент - тобой правят капиталисты: которые, прикинь!, считают - как тебе нужно жить и как должно быть все устроено.

А когда советские комсомольский патрули стригли насильно очень длинные волосы на их взгляд - это было то же самое или нет?
#440 | 15:03 08.02.2019 | Кому: loyale
> А когда советские комсомольский патрули стригли насильно очень длинные волосы на их взгляд - это было то же самое или нет?

Именно. А еще: нельзя было голышом по улице пройти и иные вещи, что могут себе позволить свободные, от навязываемом обществом поведения, люди!!!
#441 | 15:07 08.02.2019 | Кому: frozen_crab
> А, теперь ты какой то позитивизм проецируешь

Ну, ты тут начал мне толкать про т.н. "критерий Поппера" - фальсифицируемость, а это позитивизм и есть.
Кстати, а сам-то этот критерий - проходит проверку на фальсифицируемость?

Или, ты не знаешь - что это и просто понятия не имеешь, какие идеи ты толкаешь окружающим???

> Каким образом? Приведи пример


Изданием своих капиталистических законов, например - которые ты обязан соблюдать.

> Пускай навязывают что угодно.


Да. Дело не в этом. Дело в том, что ты выступил на все деньги: рассказывая, что у тебя самого политических убеждений нет. Хотя, они есть - но ты в них просто не хочешь признаваться.

Стыдно, поди. Небось, ты какой-нибудь мамкин анкапер и либертарианец и просто тут стесняешься в этом признаться.
#442 | 15:14 08.02.2019 | Кому: охотник
> Они левые потому что их идея состоит в том, что государство это высшая ценность и в интересах государства допускается ограничивать какие-то частные интересы.

[censored]
#443 | 15:32 08.02.2019 | Кому: Лепанто
> Именно. А еще: нельзя было голышом по улице пройти и иные вещи, что могут себе позволить свободные, от навязываемом обществом поведения, люди!!!

Не подскажешь где в КоАП РСФР, в частности в гл. 13 прописана допустимая длина волос для мужчин? А за одно ответь, как ты относишься к шариатским патрулям, замеряющим юбки у девушек?
#444 | 15:37 08.02.2019 | Кому: Лепанто
> Изданием своих капиталистических законов, например - которые ты обязан соблюдать.

Какие законы - капиталистические?

>рассказывая, что у тебя самого политических убеждений нет


У тебя галлюцинации. Я тебе в простой форме их изложил.
#445 | 15:43 08.02.2019 | Кому: Nord
>А теперь найди эгалитаризм

Эгалитаризм есть, но распространяется только на представителей нации.
#446 | 16:07 08.02.2019 | Кому: охотник
> >А теперь найди эгалитаризм
>
> Эгалитаризм есть, но распространяется только на представителей нации.

Ну ладно, в нацизме рядовой Шульц и Крупп выше унтерменша.

Но неужели они равны между собой?
#447 | 16:10 08.02.2019 | Кому: Лепанто
> Ну, ты тут начал мне толкать про т.н. "критерий Поппера" - фальсифицируемость, а это позитивизм и есть.

Позитивизм это не самая вредная штука. Ему мы обязаны научным методом.
#448 | 16:12 08.02.2019 | Кому: охотник
> Эгалитаризм есть, но распространяется только на представителей нации.

Индивиды составляют: классы соответственно категориям интересов, профсоюзы соответственно различным, объединенным общим интересом сферам экономической деятельности; но прежде и главнее всего они составляют государство. Последнее не является числом в виде суммы индивидов, образующих большинство народа. Поэтому фашизм против демократии, приравнивающей народ к большинству, и снижающей его до уровня многих .

Но он сам является настоящей формой демократии, если народ понимать, как должно, качественно, а не количественно, т. е. как наиболее мощную, моральную, истинную и последовательную идею. Эта идея осуществляется в народе через сознание и волю немногих, даже одного, и, как идеал, стремится осуществиться в сознании и воле всех .


Дооо эгалитаризм как он есть. Автора сам нагуглишь.
Булат
идиот »
#449 | 16:16 08.02.2019 | Кому: sobersober
> На вопрос "Какие газовые камеры?" ты ответил "какие миллиардеры". Из этого следует, что либо в Китае нет миллиардеров и газовых камер, либо есть и то и другое. Миллиардеры в Китае есть.

Ну то есть ты в излюбленной манере воттовцев додумал всё за меня. Всё как обычно. Причем мои же слова, которые не укладывались в твоё додумывание ты решил игнорировать в лучших традициях демагога. Ок.
#450 | 16:44 08.02.2019 | Кому: loyale
> Не подскажешь где в КоАП РСФР, в частности в гл. 13 прописана допустимая длина волос для мужчин?

Не подскажу.

> А за одно ответь, как ты относишься к шариатским патрулям, замеряющим юбки у девушек?


Отрицательно. Как и к попыткам комсомольцев кого-то насильно стричь - типичный пример, когда от советского строя все больше оставалось формы, в виде начетничества, вместо содержания.

Но это - плохой пример, негодный.

Давай, я тебе луше приведу гораздо лучший:

Вот, просыпаешься ты в доме у себя утром, приводишь себя в порядок, решаешь все хозяйственные дела. А вечером - подводишь глаза тушью, красишь губы ярко-красной помадой, на ноги натягиваешь ярко-зеленые капроновые колготки - и в таком виде отправляешься на прием к главе государству.

Скажешь - бред? А вот именно так для аборигенов выглядели реформы Петра Великого - в частности введения европейского платья и бритья бород. Причем - буквально.

Можешь начинать рассказывать тут: как это было плохо или, например, спрашивать меня - как я к этому отношусь!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.