Такие умники не нужны

m.cnews.ru — Власти Китая отключают компьютерную систему Zero Trust, созданную на базе искусственного интеллекта и предназначенную для борьбы с коррупцией среди чиновников. Власти поясняют отказ от системы тем, что во время ее работы служащие находятся под большим давлением. Работая на 1% территории Китая, за время своей работы искусственный интеллект помог выявить 8721 коррупционера среди госслужащих.
Новости, Общество | tangero 07:04 06.02.2019
89 комментариев | 114 за, 5 против |
Булат
идиот »
#1 | 07:06 06.02.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Булат
идиот »
#2 | 07:15 06.02.2019 | Кому: Zzlo
> А че дурачка минусуем? В правильном ключе сарказм же.

Дурачок посмел усомниться в величии Китая. Этому нет прощения.
Булат
идиот »
#3 | 07:51 06.02.2019 | Кому: str
> Нет, дурачок сморозил очередную глупость, за это шпал и накидали.

Любые новости про Китай подаются в положительном ключе. Даже новость об отмене программы против коррупции, которая выявила почти 9 тыс. случаев. И даже смешную отмазку про "давление на сотрудников" все приняли, в комментах немедленно нашли объяснение, почему отмена программы это хорошо. Ну то есть фактов никто не знает, но немедленно нашли оправдание, точнее выдумали его. Причем такая же новость про Россию была бы подана строго как негативная, а страниц на 5 было бы саркастичных комментариев.
Так уж получилось, что посетителям вотта Китай нравится значительно сильнее России. Так бы и присоединились наверное в качестве отдельной провинции.
Булат
идиот »
#4 | 08:16 06.02.2019 | Кому: Srg_Alex
> Видимо, это наша общественная компенсация.

Вотт это вообще одна сплошная компенсаторная схема. В какой теме не спроси, почему так зло и остро реагируют люди, одна и та же причина в ответ. Устали видеть это по телевизору и сми и компенсируем. Мне кажется пора задуматься.
Булат
идиот »
#5 | 08:27 06.02.2019 | Кому: poruchik
> 1) Татарской провинции КНР;
> 2) Независимом демократическом

Я не верю в Китай. Они высушат Татарстан ради себя и всё. Вон, что сделают китайцы, если получат доступ к байкалу? Сразу же построят трубопровод и начнут качать воду в пользу китайских провинций. Так что ответ очевиден. Но лучше конечно к кому-то просоединяться из тех, кто останется рядом. Но не к китаю.
Булат
идиот »
#6 | 08:34 06.02.2019 | Кому: Srg_Alex
> Не верь, твоё право. Но он есть.

Доебался до слова. Узнаю посетителя вотта.
Булат
идиот »
#7 | 08:38 06.02.2019 | Кому: stormlord
> видимо на доработку

С чего вдруг это следует с учетом заголовка новости?
Булат
идиот »
#8 | 08:41 06.02.2019 | Кому: Srg_Alex
> Придут злые китайцы и всю нашу воду выпьют!

Так то китайцы добрые и если придут, то будут усиленно строить у нас коммунизм. Во всяком случае китайского пива точно попьём.
Верующие такие верующие.
Булат
идиот »
#9 | 08:47 06.02.2019 | Кому: Srg_Alex
> Опять проецирование что-то своего на других.

Конечно, конечно.
Булат
идиот »
#10 | 08:48 06.02.2019 | Кому: stormlord
> А дурачок дальше заголовка не читает?

Где в тексте новости про "доработку"? Или я должен как недурачек нафантазировать всякого самостоятельно?
Булат
идиот »
#11 | 08:55 06.02.2019 | Кому: stormlord
> Ты уже, как дурачок, нафантазировал всякого самостоятельно.

В каком месте?
Булат
идиот »
#12 | 08:57 06.02.2019 | Кому: stormlord
> Дурачку-то хорошо. А я при любом раскладе рискую оказаться или радиоактивным пеплом, или, если очень повезёт, гражданином Великой Независимой Ингрии.

А так хотелось отдаться в добрые руки китайцев, да?
Булат
идиот »
#13 | 09:17 06.02.2019 | Кому: poruchik
> Предположим, тебе нахаляву досталась крутая тачка. Ты же не будешь скучивать с неё зеркала, чтобы переставить на свой ушастый запорожец?

Крутая тачка она в Китае, в России как раз таки ушастый запорожец с некоторыми крутыми деталями внутри. Эти детали именно что скрутят.
Откуда у вас такая вера в то, что территорию России будут использовать как то иначе, кроме как для выкачки ресурсов.
Булат
идиот »
#14 | 09:41 06.02.2019 | Кому: poruchik
> Другими словами, я надеюсь, что под управлением Китая у моих детей будет шанс получить образование, я смогу претендовать на работу в соответствии с квалификацией.

В России я так понимаю под управлением русских ты считаешь твои дети не получат образования, а ты не сможешь работать по квалификации?
Булат
идиот »
#15 | 10:17 06.02.2019 | Кому: Zzlo
> Вот-вот, давно бы баварское с сосисками пили.

Это эпический пиздец, да. И главное все молча одобряют.
Булат
идиот »
#16 | 10:39 06.02.2019 | Кому: poruchik
> А вам, в-огороде-бузинам-а-в-киеве-дядькам, скажу: вперёд, за Дерипаску, за нашу и вашу свободу!!!

Вперёд за Си, развалим сраную рашку и ляжем под великий и могучий Китай!!!
Булат
идиот »
#17 | 11:25 06.02.2019 | Кому: loyale
> Если у тебя есть хорошие навыки, что мешает тебе зарабатывать сейчас, при нынешней власти?

Дерипаска мешает с Рыбкой и отвратительный Путин. Стоит рядом и бьёт по пальцам, когда он начинает набирать резюме на хедхантере.
Булат
идиот »
#18 | 11:43 06.02.2019 | Кому: poruchik
> Затем, что я могу работать на предприятии, приносить прибыль.

Ты думаешь китайцы будут тут заводы строить?
Булат
идиот »
#19 | 12:58 06.02.2019 | Кому: Art Zin
> Ну и с точки зрения китайского руководства славяне они ничем не хуже и не лучше тех же тибетцев, манчужуров и уйгуров.

На чем основывается это вот твоё мнение?
Булат
идиот »
#20 | 13:31 06.02.2019 | Кому: Art Zin
> На здравом смысле. Чем для китайского руководства руский отличается от других национальностей?

Все люди националисты, точнее консерваторы. Новое как правило признают долго и с трудом. Национализм и разная ксенофобия и нетерпимость производная от страха перед новым. Это человеческая психология. С чего вдруг ты считаешь, что у китайцев не так? У тебя здравый смысл основывается на том, что ты в китае не был, с китайцами не общался и ничего об их китайских нравах не знаешь?
Булат
идиот »
#21 | 13:49 06.02.2019 | Кому: von_herrman
> Пиши уж сразу - правильным разрезом глаз и хорошей формой черепа.

При такой толерантности к интервентам, которые ничуть не хуже русских у власти, непонятно почему страну ещё не отдали американцам, они ведь ничуть не хуже.
Отличный пересчет желающих отдать свою страну кому угодно, кто придет и сделает хорошо, ну или как минимум не хуже.
Так мы конечно и стремительно полевеем и построим коммунизм, да.
Булат
идиот »
#22 | 13:59 06.02.2019 | Кому: von_herrman
> Ты в далеком правом углу и уже не полевеешь.
> И коммунизм ты строить не будешь.

Ты зачем от дурачка ждёшь строительства коммунизма? Ты сам полевей для начала.
Булат
идиот »
#23 | 14:01 06.02.2019 | Кому: von_herrman
> Где у нас китайские интервенты?

А так хотелось, да? Плачешь небось, что я тебя зря обнадежил и теперь твои плакаты с приветствием китайских оккупантов пропадут, как цветы, курка, яйка.
Булат
идиот »
#24 | 14:23 06.02.2019 | Кому: Svare
> А в Китае этого точно нет?

Откуда у них такое, у них же нет миллиардеров, это все дети знают!!!
Булат
идиот »
#25 | 17:55 06.02.2019 | Кому: poruchik
> Имеет двойное-тройное гражданство, хранит деньги в западных банках, его дети учатся за рубежом, там же он отдыхает на своей вилле. Но русский.

Путин отдыхает на зарубежных виллах? Можно мне такой же травы?
Булат
идиот »
#26 | 18:57 06.02.2019 | Кому: von_herrman
> Дурачку очевидно, что это Путин всем в стране заправляет, от него все заввисит и вообще главный и всех строит. Даже ручку потребовал вернуть!

Путин конечно же в нашей стране имеет ноль влияния. Жги ещё:) Расскажи позязя кто из русских имеет больше влияния чем Путин, поржом хоть!!!
Булат
идиот »
#27 | 19:01 06.02.2019 | Кому: von_herrman
> И как Путин влияет на утечку капитала из страны, на усиление эксплуатации бедных богатыми? Положительно? Поддерживает и даже сам возглавляет?

Речь была про русских, которые грабят нашу страну, которые хуже, чем не русские. При этом в минус этим русским, которые грабят нашу страну было вменено то, что у них много гражданств и отдыхают они на западных виллах. Итак. Какое ещё гражданство есть у Путина и на каких виллах он отдыхает? Я внимательно слушаю. Надеюсь понятно, что я не спорю, что Путин грабит нашу страну?
Булат
идиот »
#28 | 19:39 06.02.2019 | Кому: von_herrman
> Понятно, что ты даже в простые тексты не можешь. Про хуже, чем не русские - это ты сам придумал. Весь тред тебе писали, что не хуже, а такие же.

Понятно, что ты решил съехать, так как не можешь назвать другое гражданство Путина, где он хранит деньги или где его вилла, понятно, что ты не можешь назвать русского, кто был бы более влиятелен. А что ты можешь?
Простите пожалуйста, я был не прав, я сказал, что Путин хуже западных капиталсистов, но никто не говорил, что он хуже, говорили что он такой же. Итак, он такой же. Но при этом говорили, что русский капиталист имеет тройное гражданство, зарубежные счета и зарубежные виллы. Внимательно слушаю, какие это виллы, где находятся, что за гражданство, где счета. Ой а ты не можешь сказать, всё, что ты можешь это вилять жопой. Какой сюрприз.
Булат
идиот »
#29 | 19:44 06.02.2019 | Кому: stormlord
> То есть, ничего не изменится?

Ты работаешь за похлёбку? Или пиздишь? Какой сложный выбор.
Булат
идиот »
#30 | 19:45 06.02.2019 | Кому: von_herrman
> Как я и выше говорил, ты в понимание букв не можешь. Раздую, для тупых. На Путина всем насрать, у него в попу вставлена руке капиталистов, он делает то, что ему позволяют делать. Марионетка. Паппет.
> А гражданство - как раз у тех, кто владеет заводами, пароходами и всем вообще. Именно их рука в попе у Путина, который, как попка, делает то, что выгодно им.

Ну то есть ты можешь назвать русского, кто более влиятелен, чем Путин, и чья рука в его жопе? Внимательно слушаю.
Булат
идиот »
#31 | 19:47 06.02.2019 | Кому: stormlord
> [пока я буду встречать своих узкоглазых господинов на границе с цветами и курокяйками]

Не благодари.
Булат
идиот »
#32 | 06:31 07.02.2019 | Кому: GROM
> Я слегка поправил, чтобы правильнее стало.

Спасибо!
Булат
идиот »
#33 | 06:39 07.02.2019 | Кому: von_herrman
> Если ты просто заблуждаешься, но хочешь разобраться - ты сам, чисто из любопытства прям щас сам найдешь все эти фамилиии. Ну, топ 10 может, если лень все. Кто всем владеет.

Ну то есть ты привести не можешь, о чем и речь.
Булат
идиот »
#34 | 06:56 07.02.2019 | Кому: von_herrman
> Ну то есть тебе самому не интересно даже пальцем пошевелить, о чем и речь.

Это демагогия, ты говоришь, что есть кто-то влиятельнее, но при вопросе кто же это посылаешь в гугл. Отличный прием.
Булат
идиот »
#35 | 07:11 07.02.2019 | Кому: von_herrman
> Если понятие правящего класса для тебя демагогия - мои соболезнования.

Имя сестра, имя!!! Так то Путин в правящем классе тоже и по моему мнению он там самый влиятельный.
Булат
идиот »
#36 | 07:23 07.02.2019 | Кому: von_herrman
> Форбс.

Речь вообще то о русских. В какой момент времени ты потерял нить разговора?
Булат
идиот »
#37 | 08:14 07.02.2019 | Кому: von_herrman
> Бля, пришлось таки за тебя лезть в гугл. Ты мне денег должен.

То есть по твоему Прохоров влиятельнее Путина?
Булат
идиот »
#38 | 08:49 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> Когда, в Китае уже не смотря на все реальные минусы, средняя зарплата выше, чем в России.

Как интересно, стоит привести статистику, которая показывает, что в России не всё так плохо и сразу начинается, что статистика это ложь и всё неправда. Но стоит привести статистику по Китаю, так все сразу такие доверчивые становятся. Статистика внезапно становится очень честной, объективной и полной.
Увлекательно наблюдать за этим.
Булат
идиот »
#39 | 09:08 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> Начинают рассказывать про похлебку и концлагеря в России?

Начинают рассказывать что придут добрые китайцы, построят заводы, начнут платить зарплату выше, чем сейчас. Образование опять же дадут отличное. Даже с дивана для этого поднимать не будут.
Булат
идиот »
#40 | 09:12 07.02.2019 | Кому: loyale
> а мечты сдать ее иностранным интервентам - это патриотизм

Ты просто не понимаешь, китайцы добрые, всех любят и никого не эксплуатируют. А китайские миллиардеры - всё выдумка.
Булат
идиот »
#41 | 09:17 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> Да, куда нам до вас - оправдывающих вывоз миллиардов народных денег хер знает куда.

Покажи позязя, где и кто в этой теме оправдывал вывоз капитала из страны?
Булат
идиот »
#42 | 09:32 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> Например, вот:

Какое конкретно слово говорит в моей цитате о том, что я оправдываю вывоз капитала?
Булат
идиот »
#43 | 09:35 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> Разве я вижу в этой цитате:

Ты либо игнорируешь неудобное, в той цитате сказано про оьразование и работу под управлением китайцев. Ты это игнорируешь, даже специально красным выделил то, что ты видишь, типа остального текста как бы нет. Но со мной ты идёшь ещё дальше, говоря, что я оправдываю вывоз капитала. Просто придумывая за меня то, что тебе удобно.
Верующие такие верующие.
Булат
идиот »
#44 | 09:37 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> По-факту, власовцы сейчас - это вы. И ты в их числе.

Ну это ты предлагаешь отдаться в добрые руки китайцев.
Булат
идиот »
#45 | 09:49 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> А ты начал нести "божью росу" про Путина - то есть, оправдывать это.

Было сказано, что те, кто разворовывают нашу страну имеют три гражданства, зарубежные счета, отдыхают на виллах за границей. Я спросил, и где же отдыхает Путин? Начилось коллективное виляние задом. Так как я не первый день на вотте, то понимал, что альтернативно одаренные посчитают мой вопрос про виллу путина за границей как оправдание путина. Специально, чтобы это предотвратить я спросил в 146 сообщении:

> Надеюсь понятно, что я не спорю, что Путин грабит нашу страну?


Оказалось, что интеллектуалы способны связать отсутствие виллы у путина для отдыха за границей с оправданием Гитлера и мыла из евреев.

И ты после этого обвиняешь кого-то в том, что он долбится в глаза? Да ты же наркоман со своей реальностью, которую сам себе выстроил.
Булат
идиот »
#46 | 09:52 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> Где? Приведи цитату.

> Через что предпочтительнее хотя бы оказаться там, где пытаются вводить такие антикоррупционные системы
Булат
идиот »
#47 | 10:06 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> Я вижу цитату целиком - как она есть, из которой смысл явно не в том, что "щас нам китайцы сделают красивую жизнь". А как минимум, она немножко сложнее чем ваше обезъянничество.

А вот в 186 посте такие слова сказаны про то, как заставить работать местное население на благо кииайцев.

> Например, зарплату платить. Построить школы и больницы. Порядок в стране навести. Воров расстреливать. Как-то так.


Его мы тоже неправильно поняли?
Булат
идиот »
#48 | 10:08 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> Это не мои слова - это цитирование мной чужих слов. Давай непосредственно мои слова, где я:

Ну ты дай прямую цитату, где я оправдываю вывоз капитала. Или прекрати приписывать мне своё пиздобольство.
Булат
идиот »
#49 | 10:09 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> Но, дебилы - как обычно, увидели свое, дебильное

Зачем ты к себе так плохо относишься?
Булат
идиот »
#50 | 10:17 07.02.2019 | Кому: Лепанто
> Ты мне предлагаешь транслировать тут чужие мысли - как привык, например, ты? Возьми, да спроси автора цитаты напрямую.

Странно, когда обсуждали другую цитату, то ты не вощмущался и ничего ни у кого не спрашивал, ну то есть с трансляцией чужих мыслей проблем у тебя не было, а тут смотрите, когда дали цитату, которая чуть полностью, чем вся, говорит о том, что китайцы тут сделают хорошо, так ты сразу в кусты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.