Закидали мясом

vott.ru — Документальное доказательство!
Картинки, Юмор | ATAMAH 09:12 10.05.2012
839 комментариев | 300 за, 3 против |
#401 | 13:07 11.05.2012 | Кому: Пончик
> Антоныч щедро кормит красно-фашистскую троллоту. Наверное в детстве упал в колел с дзеном (с) почти Астерикс и Обеликс
> КС

[censored]

Пончик, Антоныч, Шу, Кидди
#402 | 13:07 11.05.2012 | Кому: Petr89
> Пожалуйста. Мюнхенский сговор -> Гитлер неплохо прокачивается -> подминает под себя Европу -> СССР и Германия убивают друг друга, англичане наблюдают за этим со стороны. Не вин?

Попутно размазав францию, конкурента по колониям. Это английский эпик вин.
#403 | 13:10 11.05.2012 | Кому: Антоныч
> Как ты технично съехал с тезиса "никто не продавал" на основании всего одного примера за один год.
> Да еще и незаметил, что речь там далеко не только о той номенклатуре станков, которую ты упомянул.
> Получается - продавали все-таки?
> Но мы предпочитали закупать в германии?

Нам Штаты продали чё-то современное, или так, хлам?
Кредит как приложение к пакту не знаком таки, как я наблюдаю.
#404 | 13:10 11.05.2012 | Кому: Sha1
>> Кухонные стратеги - они про Ливию кукарекают. А о прошлом рассуждать мы имеем достаточно информации.
>
> Лично в архивах был и документы изучал?

Историография сегодня развита достаточно, чтобы не было надобности лично копаться в архивах.
#405 | 13:11 11.05.2012 | Кому: lesync
>>> А никто не скажет, почему до сих пор не слышно обвинений Союза в развязывании гражданской войны в Испании? Господа говноковырятели, как вы упустили такое?
>>
>> Неужели непонятно, что все, что делает советский союз в части ослабления своих конкурентов в мире - по умолчанию считается правильным?
>
> Конечно правильно. А что с ними ещё делать - тушёнкой подкармливать?

Отлично.
Первый шаг к пониманию моей позиции тобой сделан!

Осталось сделать второй, и понять, что удар СССР по гитлеру в 1939 был [в интересах] СССР. И СССР имел на него полное моральное право.
#406 | 13:11 11.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> Была. Применялась. Получалось не всегда.
>>
>> Так значит где-то получилось? А где? А то с Испанией как-то не очень вышло, да и пакт там один нарисовался интересный опосля. Раскрой тайну, где получилось удачнее?
>
> В финке. Про правительство куусинена, которым Сталин шантажировал финнов ты не в курсе?

Ух ты! Как шантажировал-то! Фины даже напали вместе с Германией - не иначе как с испугу. Офигенная удача в Финляндии, не пересказать.
#407 | 13:11 11.05.2012 | Кому: Антоныч
> Какие проблемы? Кто нам объявил войну, как агрессорам?

Ну, положим, ещё месяц провозись мы с финнами, и проблем бы огребли. От англии и Франции, как минимум.
#408 | 13:13 11.05.2012 | Кому: Антоныч
>> Пожалуйста. Мюнхенский сговор -> Гитлер неплохо прокачивается -> подминает под себя Европу -> СССР и Германия убивают друг друга, англичане наблюдают за этим со стороны. Не вин?
>
> Попутно размазав францию, конкурента по колониям. Это английский эпик вин.

[ржот]
#409 | 13:15 11.05.2012 | Кому: Антоныч
>> Пожалуйста. Мюнхенский сговор -> Гитлер неплохо прокачивается -> подминает под себя Европу -> СССР и Германия убивают друг друга, англичане наблюдают за этим со стороны. Не вин?
>
> Попутно размазав францию, конкурента по колониям. Это английский эпик вин.

Ой, а как же раньше Антоныч писал, что после войны СССР-Германия останется такой супермонстр, что Англии тока застрелиться? Ты уже передумал?
#410 | 13:16 11.05.2012 | Кому: Антоныч
>>>> А никто не скажет, почему до сих пор не слышно обвинений Союза в развязывании гражданской войны в Испании? Господа говноковырятели, как вы упустили такое?
>>>
>>> Неужели непонятно, что все, что делает советский союз в части ослабления своих конкурентов в мире - по умолчанию считается правильным?
>>
>> Конечно правильно. А что с ними ещё делать - тушёнкой подкармливать?
>
> Отлично.
> Первый шаг к пониманию моей позиции тобой сделан!
>
> Осталось сделать второй, и понять, что удар СССР по гитлеру в 1939 был [в интересах] СССР. И СССР имел на него полное моральное право.

СССР имел полное моральное право заменить Нюрнбергский процесс каким нибудь Звенигородским. На котором Жукова бы приговорили к повешению, как развязавшего вторую мировую. Ну и за военные преступления. Старинов бы скрывался в Аргентине, не иначе.

Продаю идею. Недорого.
#411 | 13:17 11.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Тогда поражение СССР против всего мира в вашем раскладе тебе должно быть очевидно.
>
> Оно и было изначально всем очевидно. Тухачевский с компанией, и Павлов позже - они не дураки были, им было очевидно.

Дураками они не были. И бездарный проеб [военными] начала ВОВ отрицать глупо.
Не проебал только Берия, впрочем это мы с тобой обсуждали.

>> "Завязли" не настолько, чтобы не сковать силы наших войск ударами по транссибу.

>> Переброска войск с ДВ дала немало резервов на европейском ТВД.
>> Отсутствие таких резервов вкупе с отсутствием ленд лиза могло и погубить СССР.
>
> А могло и не погубить. И тогда Великий Рейх против Штатов. Что- то мне подсказывает, что у Рейха шансы были. Не будь СССР.

Вилами по воде. СССР вот он, под боком. На самом деле сил то в первый год не хватило самую малость для отрезания кавказа с нефтью.
И тут сибирские резервы опять были не лишние.
Опять же - потеря сибирких ресурсов или сбои поставок из сибири - верная смерть. А уж эти неприятности япошки могли устроить.

> Ну понятное дело. 10% населения против курса партии - можно воду сливать.

> Во Франции - да. В Норвегии - да. В Испании - побарахтались. В СССР - хуй. Все, кого надо, уже сидели.

Как посчитал 10%?
Ожесточенное сопротивление крестьян в 1812 автоматически означает горячую поддержку царизма?)

>> Не надо недооценивать количество кровно обиженных на совецкую власть.

>
> Не надо недооценивать количество лагерей у Советской власти. Ну и экономику социализма тоже не надо недооценивать.

4 млн, если не меньше. Фигня. Ну и пополнение для фашистских кадров.
#412 | 13:17 11.05.2012 | Кому: mxxtg
>>> Пожалуйста. Мюнхенский сговор -> Гитлер неплохо прокачивается -> подминает под себя Европу -> СССР и Германия убивают друг друга, англичане наблюдают за этим со стороны. Не вин?
>>
>> Попутно размазав францию, конкурента по колониям. Это английский эпик вин.
>
> Ой, а как же раньше Антоныч писал, что после войны СССР-Германия останется такой супермонстр, что Англии тока застрелиться? Ты уже передумал?

Зачем застрелиться. Королева выходит замуж за Гитлера. Или Сталина. И всё пучком, дрожи Америка!!!
#413 | 13:18 11.05.2012 | Кому: Антоныч
>> Да ладно, адресно никого не обматерил.
>
> Каверканье ников лично мне стоило 30 суток.

Любят тебя здесь. Своей особенной любовью

Есть за что.
#414 | 13:20 11.05.2012 | Кому: Petr89
> Историография сегодня развита достаточно, чтобы не было надобности лично копаться в архивах.

Ну а с трактовкой как быть? У нас куда ни плюнь - великий стратег и ВоВ бы ваще без потерь выиграл.
#415 | 13:21 11.05.2012 | Кому: mxxtg
>>>>> О Х У Е Т Ь !
>>>>>
>>>>> Вот именно так.
>>>>> Великая депрессия уже кончилась. Кто нам поставит приличное оборудование для заводов? Только немцы.
>>>>
>>>>[censored]
>>>
>>> А золота у СССР был много, я правильно тебя понял???
>>> Погугли условия пакта.
>>
>> Нет, ты неправильно меня понял, не съезжай со своего проеба.
>> Ты написал, что никто не продаст СССР станки, я дал тебе ссылку с перечнем того, что покупал СССР в США - там и станки, и военная техника (образцы) и оборудование для верфей.
>
> Купить столько и такого, как надо, судя по этим документам - не получится. Это - капля в море. Без германских поставок - вообще бессмысленная затея. Как резервный канал - так себе, но пусть будет. Проеба ALoginOFF нет.

Документам???
Да это просто отчет о работе ведомства за год, ребяты.

Вы ж парили, что нам [не продают никто кроме немцев], прекращайте юлить, вы неправы.

Русским по белому - продают.

Весь вопрос в том, у кого считали закупать нужным мы.
#416 | 13:21 11.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> Тогда поражение СССР против всего мира в вашем раскладе тебе должно быть очевидно.
>>
>> Оно и было изначально всем очевидно. Тухачевский с компанией, и Павлов позже - они не дураки были, им было очевидно.
>
> Дураками они не были. И бездарный проеб [военными] начала ВОВ отрицать глупо.
> Не проебал только Берия, впрочем это мы с тобой обсуждали.

А с флотом-то что не так???

>> А могло и не погубить. И тогда Великий Рейх против Штатов. Что- то мне подсказывает, что у Рейха шансы были. Не будь СССР.

>
> Вилами по воде. СССР вот он, под боком. На самом деле сил то в первый год не хватило самую малость для отрезания кавказа с нефтью.
> И тут сибирские резервы опять были не лишние.
> Опять же - потеря сибирких ресурсов или сбои поставок из сибири - верная смерть. А уж эти неприятности япошки могли устроить.

Они не совсем дураки были сидеть в Сибири и снег убирать. В Китае и теплее, и море ближе и народ трудолюбивее.

> Как посчитал 10%?

> Ожесточенное сопротивление крестьян в 1812 автоматически означает горячую поддержку царизма?)

К носу прикинул.

>>> Не надо недооценивать количество кровно обиженных на совецкую власть.

>>
>> Не надо недооценивать количество лагерей у Советской власти. Ну и экономику социализма тоже не надо недооценивать.
>
> 4 млн, если не меньше. Фигня. Ну и пополнение для фашистских кадров.

Это про сидельцев? 1,3 миллиона максимум, ЕМНИП. Ну, без учёта невинно вывезенных в Казахстан.
И, потом, они же тоже воевали.
#417 | 13:21 11.05.2012 | Кому: Антоныч
> Вилами по воде. СССР вот он, под боком. На самом деле сил то в первый год не хватило самую малость для отрезания кавказа с нефтью.
> И тут сибирские резервы опять были не лишние.
> Опять же - потеря сибирких ресурсов или сбои поставок из сибири - верная смерть. А уж эти неприятности япошки могли устроить.

Каких ресурсов, каких поставок? Нефть в значимых масштабах из Сибири стали качать ПОСЛЕ войны. Антоныч, календарь и карта - это очень важно!
#418 | 13:23 11.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Купить столько и такого, как надо, судя по этим документам - не получится. Это - капля в море. Без германских поставок - вообще бессмысленная затея. Как резервный канал - так себе, но пусть будет. Проеба ALoginOFF нет.
>
> Крупные немецкие корабли у СССР знаю. Американские - нет.
> Кто меня просветит?

[censored]
#419 | 13:23 11.05.2012 | Кому: Антоныч
> Весь вопрос в том, у кого считали закупать нужным мы.

Весь вопрос в том, что и почём продавали.
Амеры нам продали Лайтинги и Мустанги (могу ошибаться насчёт года выпуска)? Спитфайр кто нам продал? Оптику? Радиооборудование? Радары?
#420 | 13:24 11.05.2012 | Кому: Антоныч
>>>>>> О Х У Е Т Ь !
>>>>>>
>>>>>> Вот именно так.
>>>>>> Великая депрессия уже кончилась. Кто нам поставит приличное оборудование для заводов? Только немцы.
>>>>>
>>>>>[censored]
>>>>
>>>> А золота у СССР был много, я правильно тебя понял???
>>>> Погугли условия пакта.
>>>
>>> Нет, ты неправильно меня понял, не съезжай со своего проеба.
>>> Ты написал, что никто не продаст СССР станки, я дал тебе ссылку с перечнем того, что покупал СССР в США - там и станки, и военная техника (образцы) и оборудование для верфей.
>>
>> Купить столько и такого, как надо, судя по этим документам - не получится. Это - капля в море. Без германских поставок - вообще бессмысленная затея. Как резервный канал - так себе, но пусть будет. Проеба ALoginOFF нет.
>
> Документам???
> Да это просто отчет о работе ведомства за год, ребяты.
>
> Вы ж парили, что нам [не продают никто кроме немцев], прекращайте юлить, вы неправы.
>
> Русским по белому - продают.
>
> Весь вопрос в том, у кого считали закупать нужным мы.

Слушай, ну вот прикинь - есть магазин, где можно купить хлеб. и есть бабушка, которая продает тот же хлеб, только втридорога, с 3 до 3-15 в каждый нечетный вторник месяца. Почему бы не закрыть магазин и не покупать у бабушки, а?
#421 | 13:25 11.05.2012 | Кому: Sha1
>> Историография сегодня развита достаточно, чтобы не было надобности лично копаться в архивах.
>
> Ну а с трактовкой как быть? У нас куда ни плюнь - великий стратег и ВоВ бы ваще без потерь выиграл.

А трактовку уже можно и самому сообразить. Благо, уровень образования позволяет.
#422 | 13:26 11.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> Купить столько и такого, как надо, судя по этим документам - не получится. Это - капля в море. Без германских поставок - вообще бессмысленная затея. Как резервный канал - так себе, но пусть будет. Проеба ALoginOFF нет.
>>
>> Крупные немецкие корабли у СССР знаю. Американские - нет.
>> Кто меня просветит?
>
>[censored]

Это по ленд-лизу. А до войны?
#423 | 13:26 11.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> Купить столько и такого, как надо, судя по этим документам - не получится. Это - капля в море. Без германских поставок - вообще бессмысленная затея. Как резервный канал - так себе, но пусть будет. Проеба ALoginOFF нет.
>>
>> Крупные немецкие корабли у СССР знаю. Американские - нет.
>> Кто меня просветит?
>
>[censored]

1. Тральщики больш. «А.М.» 28 3 31 28 3 —
2. Тральщики «ВМС» 30 11 41 30 11 —
3. Больш. охотники за подлодк. 15 20 74 54 20 39
4. Мал. охотники за подлодками — 25 56 31 25 31
5. Десантные суда д/пехоты 10 — 25 25 — 15
6. Торпедные катера 66 26 193 167 26 101
7. Десантные суда механ. 50 1 51 50 1 —
8. Десантные суда д/танков 17 — 17 17 — —
9. Десантные суда д/мехчастей — 2 2 — 2 —
10. Десантные суда д/подкрепления — 2 2 — 2 —
11. Плавучие ремонтные мастерские 4 — 4 4 — —
12. Понтонные баржи 6 — 6 6 — —
13. Речные буксиры 15 — 15 15 — —
14. Мотоботы 1 — 1 1 — —


Шлюпок нет!!!
#424 | 13:26 11.05.2012 | Кому: mxxtg
>>>>>>> О Х У Е Т Ь !
>>>>>>>
>>>>>>> Вот именно так.
>>>>>>> Великая депрессия уже кончилась. Кто нам поставит приличное оборудование для заводов? Только немцы.
>>>>>>
>>>>>>[censored]
>>>>>
>>>>> А золота у СССР был много, я правильно тебя понял???
>>>>> Погугли условия пакта.
>>>>
>>>> Нет, ты неправильно меня понял, не съезжай со своего проеба.
>>>> Ты написал, что никто не продаст СССР станки, я дал тебе ссылку с перечнем того, что покупал СССР в США - там и станки, и военная техника (образцы) и оборудование для верфей.
>>>
>>> Купить столько и такого, как надо, судя по этим документам - не получится. Это - капля в море. Без германских поставок - вообще бессмысленная затея. Как резервный канал - так себе, но пусть будет. Проеба ALoginOFF нет.
>>
>> Документам???
>> Да это просто отчет о работе ведомства за год, ребяты.
>>
>> Вы ж парили, что нам [не продают никто кроме немцев], прекращайте юлить, вы неправы.
>>
>> Русским по белому - продают.
>>
>> Весь вопрос в том, у кого считали закупать нужным мы.
>
> Слушай, ну вот прикинь - есть магазин, где можно купить хлеб. и есть бабушка, которая продает тот же хлеб, только втридорога, с 3 до 3-15 в каждый нечетный вторник месяца. Почему бы не закрыть магазин и не покупать у бабушки, а?

Вот что ни разговор об истории, так "советские" обязательно скатываются на уровень одолженного у соседки червонца.
#425 | 13:26 11.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Нет, ты неправильно меня понял, не съезжай со своего проеба.
>
> Хде???

Так.
Ты утверждал, что нам никто кроме немцев не продавал станки?

> То есть то, чего не было в Германии. И за золото.

> А не за то, что отдавали Германии.

Логинов, прекращай. Ты утверждал, что [не продавали] станки СССР. Ты заблуждался. Как и кораблями.

> И надо ещё вспомнить, КАК это отдавали Германии. Я бы сказал, что Сталин над Гитлером поглумился в экономическом отношении.


Выгоду можно было бы обсуждать, если бы мы знали о условиях закупки в США аналогичной техники.
Насчет "поглумился" - ты не прав.
#426 | 13:28 11.05.2012 | Кому: Petr89
> А трактовку уже можно и самому сообразить. Благо, уровень образования позволяет.

Собственно, о чем и речь. Уровень образования есть, профильного нет, опыта нет = пиздабол.
#427 | 13:28 11.05.2012 | Кому: Sha1
>> А трактовку уже можно и самому сообразить. Благо, уровень образования позволяет.
>
> Собственно, о чем и речь. Уровень образования есть, профильного нет, опыта нет = пиздабол.

Экстрасенса не вызывали, ок?
#428 | 13:28 11.05.2012 | Кому: ALoginOFF
> А в чём тут связь?

Да ни в чем, бля.
Сотрудничать с гитлером сталину хорошо и заебись, сотрудничать с НАТО путину плохо и предательство.
шизофрения на марше.
#429 | 13:28 11.05.2012 | Кому: Petr89
>> Слушай, ну вот прикинь - есть магазин, где можно купить хлеб. и есть бабушка, которая продает тот же хлеб, только втридорога, с 3 до 3-15 в каждый нечетный вторник месяца. Почему бы не закрыть магазин и не покупать у бабушки, а?
>
> Вот что ни разговор об истории, так "советские" обязательно скатываются на уровень одолженного у соседки червонца.

А что делать? если сложнее объяснять - не понимаете.
#430 | 13:32 11.05.2012 | Кому: mxxtg
> тебе виднее. комментарий за нумером 271 - твой, ты там предлагаешь Польшу делить. Правда, позднее обвиняешь сам себя в полном незнании ВМВ, что не мешает продолжать блистать антиллектом.

Почитай кому и на что ответ, ради ТНБ. Было мое предложение действовать по аналогии с ПМВ - провокация-нападение. Начать с польши и финляндии.
#431 | 13:33 11.05.2012 | Кому: mxxtg
>>> Слушай, ну вот прикинь - есть магазин, где можно купить хлеб. и есть бабушка, которая продает тот же хлеб, только втридорога, с 3 до 3-15 в каждый нечетный вторник месяца. Почему бы не закрыть магазин и не покупать у бабушки, а?
>>
>> Вот что ни разговор об истории, так "советские" обязательно скатываются на уровень одолженного у соседки червонца.
>
> А что делать? если сложнее объяснять - не понимаете.

Ты попробуй сначала.
#432 | 13:33 11.05.2012 | Кому: ALoginOFF
> Мы успешно дружили с немцами. Вернее с рейхсвером. С фашистами мы были на ножах всегда.

Но ресурсами обменивались, строем вместе ходили, договор о дружбе подписывали.
Т.е. договориться - не проблема.
#433 | 13:33 11.05.2012 | Кому: Petr89
> Экстрасенса не вызывали, ок?

Диванных стратегов тоже вроде как не приглашали.
#434 | 13:34 11.05.2012 | Кому: Антоныч
> Да ни в чем, бля.
> Сотрудничать с гитлером сталину хорошо и заебись, сотрудничать с НАТО путину плохо и предательство.
> шизофрения на марше.

Внезапный Путин?
#435 | 13:34 11.05.2012 | Кому: Sha1
>> Пока на бан нарываются в основном хамящие от неспособности аргументировать свою позицию совки.

> Что аргументировать?


Cвои слова.

> Считаешь себя ниибацца стратегом и историком?


Покажи, где я это написал.

> Чем тогда отличаешься от нынешних кухонных стратегов, которых так яростно хуесосишь?


Тем, что я немного лучше упоротых политотников знаю историю.
#436 | 13:36 11.05.2012 | Кому: mxxtg
>>> Купить столько и такого, как надо, судя по этим документам - не получится. Это - капля в море. Без германских поставок - вообще бессмысленная затея. Как резервный канал - так себе, но пусть будет. Проеба ALoginOFF нет.
>>
>> Крупные немецкие корабли у СССР знаю. Американские - нет.
>> Кто меня просветит?
>
> Только Антоныч. Найдет ссылку на покупку шлюпки, наверное.

Признаешь себя совком неграмотным или снова выкрутишься?

I. ЧИСЛО И НОМЕНКЛАТУРА В/М СУДОВ

Всего Соединенными Штатами было отправлено в Советский Союз по ленд-лизу 585 военно-морских боевых кораблей. Список этих кораблей с указанием их типа и номеров корпусов был передан Лабуисом т. Арутюняну 7 мая 1947 г. во время советско-американских переговоров по ленд-лизу, происходивших в Вашингтоне.

По сведениям МВС и МВТ, из этих 585 кораблей 27 кораблей погибло в боях, 7 кораблей погибло на пути из США в СССР, 2 корабля (лодка для экипажа самолета и мотобот) не доставлены в СССР по неизвестным причинам.

Таким образом, к концу войны фактически у Советского Союза было в наличии всего 549 военно-морских судов, полученных по ленд-лизу.

Из них на 1 июля 1950 г. возвращено Соединенным Штатам:

Фрегатов (27 + 1 по акту о списании) 28

Ледоколов (1 сдан в декабре 1949 г.,

2 подлежат сдаче в ноябре 1950 г. 3

Следовательно, на 1 июля с.г. в СССР остается 518 военно-морских судов (не считая 2-х ледоколов).

[censored]
#437 | 13:36 11.05.2012 | Кому: Антоныч
> Cвои слова.

Начни с себя.

> Покажи, где я это написал.


И тут же:

> Тем, что я немного лучше упоротых политотников знаю историю.
#438 | 13:37 11.05.2012 | Кому: Sha1
>> Кухонные стратеги - они про Ливию кукарекают. А о прошлом рассуждать мы имеем достаточно информации.
>
> Лично в архивах был и документы изучал?

Мощный аргумент. Не стыдно самому такую чушь писать?
#439 | 13:37 11.05.2012 | Кому: Антоныч
>> тебе виднее. комментарий за нумером 271 - твой, ты там предлагаешь Польшу делить. Правда, позднее обвиняешь сам себя в полном незнании ВМВ, что не мешает продолжать блистать антиллектом.
>
> Почитай кому и на что ответ, ради ТНБ. Было мое предложение действовать по аналогии с ПМВ - провокация-нападение. Начать с польши и финляндии.

Читал. Там было предложено набросать план действий в соответствии с директивой - если Германия напала на Францию, мы нападаем на Германию. Ты предложил для начала захватить Скандинавию и Польшу.
#440 | 13:39 11.05.2012 | Кому: Антоныч
>> Мы успешно дружили с немцами. Вернее с рейхсвером. С фашистами мы были на ножах всегда.
>
> Но ресурсами обменивались, строем вместе ходили, договор о дружбе подписывали.

Не пизди. не было договора "О дружбе"
Пакт о ненападении - это о другом, гражданин манипулятор. И про остальное тоже сто раз уже схавано и высрано.
Давай лучше про закидывание трупами поговорим, ато зафлудил. У кого катапульты круче были? И как ты оцениваешь роль паучка в истории?

> Т.е. договориться - не проблема.


Да хуйня ваще, как два пальца.
#441 | 13:39 11.05.2012 | Кому: Антоныч
> Мощный аргумент.

У вас учусь.

> Не стыдно самому такую чушь писать?


Ну если вам не стыдно уже 200 комментов нести местами откровенную чушь, почему бы и нет?
#442 | 13:40 11.05.2012 | Кому: Антоныч
> Признаешь себя совком неграмотным или снова выкрутишься?

Антоныч, научись читать прежде, чем постить. (В смысле - сначала прочитал и понял, а потом уже запостил) Разговор был про довоенные поставки, а не ленд-лиз.
#443 | 13:47 11.05.2012 | Кому: mxxtg
>> Что-то ваше "лучшеевмире" совковое образование не срабатывает.
>> Вот тебе простейший пример "непродаваемой никем" техники:
>>[censored]
>
> Точно, лучшее. Ссылку мало запостить, надо бы и прочитать. Полстотни станков задорого, с задержками и кучей брака - это круто?
> Это - капля в море. Этого - не хватит.

Итак.
Вы с логиновым заливали, что нам [никто кроме германии станков не продает].
Выяснилось, что не никто не продает, а мы не закупали.
Но теперь вы выкручиваетесь, цепляясь к тому, что СССР [не закупал] станки.
Логика у вас пиздец.

> То есть ты сам сообщаешь, что нихера историю ВМВ не знаешь.


Скорее ты читать не умеешь, а дергаешь фразы.

>> Скандинавию оккупировать никто не мешал и раньше.\

>> См. народные волнения, гражданская война и т.п.
>
> Антикоминтерновский пакт не знаешь. Впрочем, ты в этом расписался выше.

Покажи, где я расписался, что я его не знаю, а то ты врешь чей-то мал по малу.

>> Это я визжал, что СССР "не мог" напасть на германию в момент, когда Германия нападала на Францию?


> Да никто, вроде, не визжал. Указывали на ошибочность такого решения, было дело.


Пиздец. У вас еще и в памяти провалы. 204,205 вы рассуждаете о невозможности нападения на германию, я говорю в ответ, что неплохо бы попилить польшу на первом этапе, и вы ловко заявляете, что я не знаю историю.

>> Поставки кому и чего?


> Прикинь, Германии. Сырья. Металлов - меди и вольфрама в первую очередь. Нефти еще. Каучука. Много чего.


Т.е. если поставки ведутся [не только] из скандинавии, то и перекрывать поставки не надо?

> Но ты этого не знаешь, я помню.


Прими лекарства, у тебя бред.

>> Верующие пока тут выступают на вашей стороне.

>
> Следовало бы обосновать.

Если вы думаете, что в момент нападения гитлера на францию францию будут волновать причины нападения ссср на гитлера - то вы или верующий или дурак. третьего не дано, простите.

>>> Ну ты уточни, кто именно из "никто" вмешался. Будешь удивлен.

>>
>> Нам кто-то объявил войну?
>> Исключили из лиги наций - и похуй.
>
> Поставки вооружения, добровольцы - не, не слышал? Ах, ну да, ты же нихера не знаешь про ВМВ. Извини.

Т.е. ты приписал мне свои мысли, оспорил их - а историю не знаю я? Ты не дурак ли? Извини.
#444 | 13:48 11.05.2012 | Кому: Антоныч
> Логинов, прекращай. Ты утверждал, что [не продавали] станки СССР. Ты заблуждался. Как и кораблями.

Такие, как Германия - нет, не продавали.

>> И надо ещё вспомнить, КАК это отдавали Германии. Я бы сказал, что Сталин над Гитлером поглумился в экономическом отношении.

>
> Выгоду можно было бы обсуждать, если бы мы знали о условиях закупки в США аналогичной техники.
> Насчет "поглумился" - ты не прав.

Почему не прав насчёт глумиться?
#445 | 13:48 11.05.2012 | Кому: Антоныч
> Отлично.
> Первый шаг к пониманию моей позиции тобой сделан!
>
> Осталось сделать второй, и понять, что удар СССР по гитлеру в 1939 был [в интересах] СССР. И СССР имел на него полное моральное право.

Численность РККА к 1939 году - 2 миллиона человек, численность немецкой армии - 3,2 млн. человек.
Количество немецких танков к 1939 году - 3472 шт., в РККА даже на 1941 год (на 1939 данных не нашёл) - 2392 шт.

При таких раскладах сил ввязываться в войну? Даже если и в интересах.
#446 | 13:48 11.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Как ты технично съехал с тезиса "никто не продавал" на основании всего одного примера за один год.
>> Да еще и незаметил, что речь там далеко не только о той номенклатуре станков, которую ты упомянул.
>> Получается - продавали все-таки?
>> Но мы предпочитали закупать в германии?
>
> Нам Штаты продали чё-то современное, или так, хлам?


Логинов, ты фразы [СССР-у не продавали] и [СССР не покупал] в состоянии различить?
Ведешь себя несерьезно, как школьник.

> Кредит как приложение к пакту не знаком таки, как я наблюдаю.


В Великой Оболганной баланс по кредитам и поставкам есть. И он не в пользу СССР.
#447 | 13:49 11.05.2012 | Кому: Антоныч
>> Мы успешно дружили с немцами. Вернее с рейхсвером. С фашистами мы были на ножах всегда.
>
> Но ресурсами обменивались, строем вместе ходили, договор о дружбе подписывали.
> Т.е. договориться - не проблема.

О чём договориться? С 1936 года мы с ними воюем. Все договорённости нужно рассматривать исключительно с этой позиции.
#448 | 13:51 11.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> Как ты технично съехал с тезиса "никто не продавал" на основании всего одного примера за один год.
>>> Да еще и незаметил, что речь там далеко не только о той номенклатуре станков, которую ты упомянул.
>>> Получается - продавали все-таки?
>>> Но мы предпочитали закупать в германии?
>>
>> Нам Штаты продали чё-то современное, или так, хлам?
>> Кредит как приложение к пакту не знаком таки, как я наблюдаю.
>
> Логинов, ты фразы [СССР-у не продавали] и [СССР не покупал] в состоянии различить?
> Ведешь себя несерьезно, как школьник.

В Германии мы могли купить всё, что у неё было. Без ограничений.
Со всеми остальными - очень далеко не так. Так что [СССРу не продавали].

Германии мы платили по договору о товарном кредите всякой хренью.
Остальным - валютой.
#449 | 13:51 11.05.2012 | Кому: mxxtg
>>> Пожалуйста. Мюнхенский сговор -> Гитлер неплохо прокачивается -> подминает под себя Европу -> СССР и Германия убивают друг друга, англичане наблюдают за этим со стороны. Не вин?
>>
>> Попутно размазав францию, конкурента по колониям. Это английский эпик вин.
>
> Ой, а как же раньше Антоныч писал, что после войны СССР-Германия останется такой супермонстр, что Англии тока застрелиться? Ты уже передумал?

СССР по итогам ВМВ не стал сильнее? СССР не стал для всего мира еще большей угрозой, чем до ВМВ?

Если бы не хрущев - глядишь ездили бы сейчас во французскую ССР без виз.
#450 | 13:55 11.05.2012 | Кому: Sha1
>[censored]
>
> Пончик, Антоныч, Шу, Кидди

Пончик преступно молчит. Премию отберем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.