Закидали мясом

vott.ru — Документальное доказательство!
Картинки, Юмор | ATAMAH 09:12 10.05.2012
839 комментариев | 300 за, 3 против |
#51 | 11:59 10.05.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#52 | 12:04 10.05.2012 | Кому: Petr89
> Как бы там ни было, а соотношение потерь 3 к 1 в той же битве за Москву в мешке не утаишь.

Раскрой уже тему, чего загадками говоришь?
#53 | 12:05 10.05.2012 | Кому: Petr89
> Как бы там ни было, а соотношение потерь 3 к 1 в той же битве за Москву в мешке не утаишь.

Вообще об этом не принято говорить, а здесь даже забанить могут.
#54 | 12:05 10.05.2012 | Кому: Баламут
>> Как бы там ни было, а соотношение потерь 3 к 1 в той же битве за Москву в мешке не утаишь.
>
> Раскрой уже тему, чего загадками говоришь?

Где ты загадку увидел?
#55 | 12:07 10.05.2012 | Кому: Petr89
> Как бы там ни было, а соотношение потерь 3 к 1 в той же битве за Москву в мешке не утаишь.

Что это доказывает? Что винтовка была одна на троих? Двое погибли, а тот, с ружьем таки застрелил одного фашиста, и благодаря [паучку и комарику] фашисты проиграли эту битву?
#56 | 12:07 10.05.2012 | Кому: Баламут
>> Как бы там ни было, а соотношение потерь 3 к 1 в той же битве за Москву в мешке не утаишь.
>
> Раскрой уже тему, чего загадками говоришь?

Он Самого Смирнова читал! Вон у французов с бритами в 40-м соотношение по потерям под 100 зашкаливает, а результат?
В потери Битвы под Москвой входят и потери первого, катастрофического этапа, если что, но это не мешает "глубокомысленным" Выводам - "трупами то закидывали!"
#57 | 12:08 10.05.2012 | Кому: Petr89
>>> Как бы там ни было, а соотношение потерь 3 к 1 в той же битве за Москву в мешке не утаишь.
>>
>> Раскрой уже тему, чего загадками говоришь?
>
> Где ты загадку увидел?

а загадка вот:
Как же ты живешь то с деревянной головой?
#58 | 12:08 10.05.2012 | Кому: Tpaktopuct
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#59 | 12:09 10.05.2012 | Кому: Всем
Никто еще не раскрыл ПРАВДУЪ про заградзаградотряды, расстреливающие заградотряды, расстреливающие наступающие войска с одним солдатом на троих?
#60 | 12:13 10.05.2012 | Кому: Всем
Штрафной танковый батальон!

А как гражданам пошли бы такие сюжеты - ИМХО, вполне оригинально, закрутить можно было бы, характеры, любовь, все такое...

Штрафной танковый батальон.
На Т-26 двухбашенных. Вместо пулеметов в шаровых установках - винтовки со штыками, штатное оружие танкиста - гаечный ключ и лом.
Заградотряд - КВ, поддержанные 85-мм зенитками.
Основной способ применения - бросить на оборудованную противотанковую оборону и потом наступать под прикрытием дыма горящих штрафников.
Эстетное применение - бросить на батальон окопанных «Пантер».
Сверхэстетное - бросить в чистом поле против роты окопанных «Тигров».

Штрафная истребительная эскадрилья.
На И-5, вместо пулеметов ПВ - штатно закрепленные наганы.
Заградотряд - на «Аэрокобрах» с 37-мм пушками.
Основное применение - бросить против "Зеленого Сердца" и засчитать всех сбитых заградотряду.
Эстетное применение - навести на заградотряд "Зеленое сердце" по радио и засчитать всех сбитых заградотряду.
Сверхэстетное применение - запустить на корде, вызвать по радио Хартмана и засчитать всех сбитых заградотряду.

Штрафная бомбардировочная эскадрилья.
На ТБ-1, без вооружения, летчики с завязанными глазами.
Заградотряд - А-20 в варианте с 12 пулеметами вперед.
Основное применение - отправить днем с агитационными бомбами атаковать железнодорожный узел.
Эстетное применение - бросить днем с агитационными бомбами атаковать Берлин. Сверхэстетное применение - бросить днем с агитационными бомбами атаковать Берлин и заправить так, чтобы топлива не хватило - топливо пусть добывают в бою

(с) И. Кошкин
#61 | 12:14 10.05.2012 | Кому: Petr89
> Это доказывает, что петросянство по поводу утверждения "закидали мясом" не очень-то уместно. Всё таки втрое больше потери для обороняющейся стороны - это крайне нездоровая тема.

Ссылку давай или ты пиздун. Перед тем, как давать ссылку, подумай. Понимаю, что непривычно, но все-таки попробуй.
#62 | 12:17 10.05.2012 | Кому: Всем
Щас спугнёте!!!
#63 | 12:18 10.05.2012 | Кому: mxxtg
> Никто еще не раскрыл ПРАВДУЪ про заградзаградотряды, расстреливающие заградотряды, расстреливающие наступающие войска с одним солдатом на троих?

Вы, Никита Сергеевич, первым будете! Вот Вам 100500 мильёнов на новое УГ творение!
#64 | 12:19 10.05.2012 | Кому: BarBoss
> Думаю, сами не осилим. Тут без Holster не обойтись, иначе где миллионы изнасилованных немок взять?

Holster - это что? Я правда не знаю.
#65 | 12:19 10.05.2012 | Кому: Баламут
>> Это доказывает, что петросянство по поводу утверждения "закидали мясом" не очень-то уместно. Всё таки втрое больше потери для обороняющейся стороны - это крайне нездоровая тема.
>
> Ссылку давай или ты пиздун. Перед тем, как давать ссылку, подумай. Понимаю, что непривычно, но все-таки попробуй.

Тихонько, движения плавнее, а то вспугнешь.
#66 | 12:23 10.05.2012 | Кому: tror76
>>> Это доказывает, что петросянство по поводу утверждения "закидали мясом" не очень-то уместно. Всё таки втрое больше потери для обороняющейся стороны - это крайне нездоровая тема.
>>
>> Ссылку давай или ты пиздун. Перед тем, как давать ссылку, подумай. Понимаю, что непривычно, но все-таки попробуй.
>
> Тихонько, движения плавнее, а то вспугнешь.

По мне так явное трололо. Не стоит даже внимания обращать. Кроме пиздежа и бесконечного топтания на месте мы от него ничего толкового не дождемся.
#67 | 12:24 10.05.2012 | Кому: Sarducar
> Сверхэстетное применение - бросить днем с агитационными бомбами атаковать Берлин и заправить так, чтобы топлива не хватило - топливо пусть добывают в бою
>

Правильно! Надо лишить противника горючего, чтобы тот не смог наступать. А свое топливо нужно для шагающих мясорубок и камнедробилок, которые уничтожали совестливых интеллигентов.
#68 | 12:25 10.05.2012 | Кому: Petr89
>>> Как бы там ни было, а соотношение потерь 3 к 1 в той же битве за Москву в мешке не утаишь.
>>
>> Что это доказывает? Что винтовка была одна на троих? Двое погибли, а тот, с ружьем таки застрелил одного фашиста, и благодаря [паучку и комарику] фашисты проиграли эту битву?
>
> Это доказывает, что петросянство по поводу утверждения "закидали мясом" не очень-то уместно. Всё таки втрое больше потери для обороняющейся стороны - это крайне нездоровая тема.

У немцев при Берлинской Операции как с соотношением? Нормально всё? А при "Багратионе"?
#69 | 12:25 10.05.2012 | Кому: Баламут
>> Это доказывает, что петросянство по поводу утверждения "закидали мясом" не очень-то уместно. Всё таки втрое больше потери для обороняющейся стороны - это крайне нездоровая тема.
>
> Ссылку давай или ты пиздун. Перед тем, как давать ссылку, подумай. Понимаю, что непривычно, но все-таки попробуй.

В 2012 году кто-то ещё не знает про потери сторон в битве за Москву... мда. Немецкие потери из БСЭ - "свыше 400 тыс", наши потери взяты из труда Кривошеева (в БСЭ о них не сказано) - свыше 1800 тысяч. Это даже не в три, а в четыре раза получается больше. Если это не "закидали мясом", то я не знаю, что такое в твоём понимании вообще "закидать мясом".
#70 | 12:30 10.05.2012 | Кому: Petr89
>>> Это доказывает, что петросянство по поводу утверждения "закидали мясом" не очень-то уместно. Всё таки втрое больше потери для обороняющейся стороны - это крайне нездоровая тема.
>>
>> Ссылку давай или ты пиздун. Перед тем, как давать ссылку, подумай. Понимаю, что непривычно, но все-таки попробуй.
>
> В 2012 году кто-то ещё не знает про потери сторон в битве за Москву... мда. Немецкие потери из БСЭ - "свыше 400 тыс", наши потери взяты из труда Кривошеева (в БСЭ о них не сказано) - свыше 1800 тысяч. Это даже не в три, а в четыре раза получается больше. Если это не "закидали мясом", то я не знаю, что такое в твоём понимании вообще "закидать мясом".

Советские 1 806 123 чел., из них 926 519 человека — убитыми и пленными
Немецкие (по официальным данным) 581,9 тыс. убитых, пропавших без вести
#71 | 12:31 10.05.2012 | Кому: Petr89
>>> Это доказывает, что петросянство по поводу утверждения "закидали мясом" не очень-то уместно. Всё таки втрое больше потери для обороняющейся стороны - это крайне нездоровая тема.
>>
>> Ссылку давай или ты пиздун. Перед тем, как давать ссылку, подумай. Понимаю, что непривычно, но все-таки попробуй.
>
> В 2012 году кто-то ещё не знает про потери сторон в битве за Москву... мда. Немецкие потери из БСЭ - "свыше 400 тыс", наши потери взяты из труда Кривошеева (в БСЭ о них не сказано) - свыше 1800 тысяч. Это даже не в три, а в четыре раза получается больше. Если это не "закидали мясом", то я не знаю, что такое в твоём понимании вообще "закидать мясом".

Ну, к примеру, тут вот попытка разобраться с немецким пиздобольством:
[censored]
Кроме того, учитывая немецкие потери, берут данные ОКХ, напрочь забывая о существовании люфтвафе, ну и наплевав на всяких там румын.

Манштейна вообще, если почитать, то он ни разу не проиграл
#72 | 12:32 10.05.2012 | Кому: Petr89
>>> Это доказывает, что петросянство по поводу утверждения "закидали мясом" не очень-то уместно. Всё таки втрое больше потери для обороняющейся стороны - это крайне нездоровая тема.
>>
>> Ссылку давай или ты пиздун. Перед тем, как давать ссылку, подумай. Понимаю, что непривычно, но все-таки попробуй.
>
> В 2012 году кто-то ещё не знает про потери сторон в битве за Москву... мда. Немецкие потери из БСЭ - "свыше 400 тыс", наши потери взяты из труда Кривошеева (в БСЭ о них не сказано) - свыше 1800 тысяч. Это даже не в три, а в четыре раза получается больше. Если это не "закидали мясом", то я не знаю, что такое в твоём понимании вообще "закидать мясом".

Операция «Багратион»
Советские:
178 507 убито/пропало без вести
587 308 ранено

Немецкие (официальные):
381 тыс. погибших и пропавших без вести
150 тыс. ранено
158 480 пленными

не на чё цифири не намекают?
#73 | 12:32 10.05.2012 | Кому: bob
>>>> Это доказывает, что петросянство по поводу утверждения "закидали мясом" не очень-то уместно. Всё таки втрое больше потери для обороняющейся стороны - это крайне нездоровая тема.
>>>
>>> Ссылку давай или ты пиздун. Перед тем, как давать ссылку, подумай. Понимаю, что непривычно, но все-таки попробуй.
>>
>> В 2012 году кто-то ещё не знает про потери сторон в битве за Москву... мда. Немецкие потери из БСЭ - "свыше 400 тыс", наши потери взяты из труда Кривошеева (в БСЭ о них не сказано) - свыше 1800 тысяч. Это даже не в три, а в четыре раза получается больше. Если это не "закидали мясом", то я не знаю, что такое в твоём понимании вообще "закидать мясом".
>
> Советские 1 806 123 чел., из них 926 519 человека — убитыми и пленными
> Немецкие (по официальным данным) 581,9 тыс. убитых, пропавших без вести

926519 делим 581,9 тыс. = 5!!!!
#74 | 12:32 10.05.2012 | Кому: bob
>>>> Это доказывает, что петросянство по поводу утверждения "закидали мясом" не очень-то уместно. Всё таки втрое больше потери для обороняющейся стороны - это крайне нездоровая тема.
>>>
>>> Ссылку давай или ты пиздун. Перед тем, как давать ссылку, подумай. Понимаю, что непривычно, но все-таки попробуй.
>>
>> В 2012 году кто-то ещё не знает про потери сторон в битве за Москву... мда. Немецкие потери из БСЭ - "свыше 400 тыс", наши потери взяты из труда Кривошеева (в БСЭ о них не сказано) - свыше 1800 тысяч. Это даже не в три, а в четыре раза получается больше. Если это не "закидали мясом", то я не знаю, что такое в твоём понимании вообще "закидать мясом".
>
> Советские 1 806 123 чел., из них 926 519 человека — убитыми и пленными
> Немецкие (по официальным данным) 581,9 тыс. убитых, пропавших без вести [раненых и больных эвакуированных из зоны юрисдикции армейских групп]
#75 | 12:33 10.05.2012 | Кому: bob
>>>> Это доказывает, что петросянство по поводу утверждения "закидали мясом" не очень-то уместно. Всё таки втрое больше потери для обороняющейся стороны - это крайне нездоровая тема.
>>>
>>> Ссылку давай или ты пиздун. Перед тем, как давать ссылку, подумай. Понимаю, что непривычно, но все-таки попробуй.
>>
>> В 2012 году кто-то ещё не знает про потери сторон в битве за Москву... мда. Немецкие потери из БСЭ - "свыше 400 тыс", наши потери взяты из труда Кривошеева (в БСЭ о них не сказано) - свыше 1800 тысяч. Это даже не в три, а в четыре раза получается больше. Если это не "закидали мясом", то я не знаю, что такое в твоём понимании вообще "закидать мясом".
>
> Операция «Багратион»
> Советские:
> 178 507 убито/пропало без вести
> 587 308 ранено
>
> Немецкие (официальные):
> 381 тыс. погибших и пропавших без вести
> 150 тыс. ранено
> 158 480 пленными
>
> не на чё цифири не намекают?

Давай сначала обсудим битву за Москву, ок?
#76 | 12:35 10.05.2012 | Кому: Ипибар
>>>> Это доказывает, что петросянство по поводу утверждения "закидали мясом" не очень-то уместно. Всё таки втрое больше потери для обороняющейся стороны - это крайне нездоровая тема.
>>>
>>> Ссылку давай или ты пиздун. Перед тем, как давать ссылку, подумай. Понимаю, что непривычно, но все-таки попробуй.
>>
>> В 2012 году кто-то ещё не знает про потери сторон в битве за Москву... мда. Немецкие потери из БСЭ - "свыше 400 тыс", наши потери взяты из труда Кривошеева (в БСЭ о них не сказано) - свыше 1800 тысяч. Это даже не в три, а в четыре раза получается больше. Если это не "закидали мясом", то я не знаю, что такое в твоём понимании вообще "закидать мясом".
>
> Ну, к примеру, тут вот попытка разобраться с немецким пиздобольством:
>[censored]
> Кроме того, учитывая немецкие потери, берут данные ОКХ, напрочь забывая о существовании люфтвафе, ну и наплевав на всяких там румын.
>
> Манштейна вообще, если почитать, то он ни разу не проиграл

А причём тут немецкое? БСЭ указывает "более 400 тысяч". Вряд ли она занижает.
#77 | 12:41 10.05.2012 | Кому: Petr89
> Давай сначала обсудим битву за Москву, ок?

ты на самом деле на столько туп, что не понимаешь как и кто оборонял Москву, как тупо не хватало боевого опыта у армии которая только что потерпела разгром от лучшей военной машины в мире, что заводы не работали, а склады боепитания проёбанны на оккупированной территории, и что они таки остановили эту армаду, и уебали ей в щи на 500 тысяч трупов домой к фрау, или ты просто еблан и подонок протрупозавалили?
#78 | 12:43 10.05.2012 | Кому: Всем
>>>>> Это доказывает, что петросянство по поводу утверждения "закидали мясом" не очень-то уместно. Всё таки втрое больше потери для обороняющейся стороны - это крайне нездоровая тема.
>>>>
>>>> Ссылку давай или ты пиздун. Перед тем, как давать ссылку, подумай. Понимаю, что непривычно, но все-таки попробуй.
>>>
>>> В 2012 году кто-то ещё не знает про потери сторон в битве за Москву... мда. Немецкие потери из БСЭ - "свыше 400 тыс", наши потери взяты из труда Кривошеева (в БСЭ о них не сказано) - свыше 1800 тысяч. Это даже не в три, а в четыре раза получается больше. Если это не "закидали мясом", то я не знаю, что такое в твоём понимании вообще "закидать мясом".
>>
>> Ну, к примеру, тут вот попытка разобраться с немецким пиздобольством:
>>[censored]
>> Кроме того, учитывая немецкие потери, берут данные ОКХ, напрочь забывая о существовании люфтвафе, ну и наплевав на всяких там румын.
>>
>> Манштейна вообще, если почитать, то он ни разу не проиграл
>
> А причём тут немецкое? БСЭ указывает "более 400 тысяч". Вряд ли она занижает.

БСЭ, всё-таки, очень не точна, согласен? "Более 400 тыс", это "выверенная академическая цифра"! Я тоже с трудом верю в необъяснимый в историографией пик потерь немцев в конце июля и его резкий спад к декабрю! А уж то что в 43-м потеряли фрицы меньше чем в 41-м, это вообще нонсенс! Тем не менее это официоз принятый ныне.
#79 | 12:43 10.05.2012 | Кому: Petr89
> В 2012 году кто-то ещё не знает про потери сторон в битве за Москву... мда. Немецкие потери из БСЭ - "свыше 400 тыс", наши потери взяты из труда Кривошеева (в БСЭ о них не сказано) - свыше 1800 тысяч. Это даже не в три, а в четыре раза получается больше. Если это не "закидали мясом", то я не знаю, что такое в твоём понимании вообще "закидать мясом".

Ссылку давай. Точную. Эти свои "данные из БСЭ" забей себе. Ты сказал, тебе и доказывать. И да, какое, по твоему, нормальное соотношение потерь между наступающими-обороняющимися?
#80 | 12:45 10.05.2012 | Кому: bob
>> Давай сначала обсудим битву за Москву, ок?
>
> ты на самом деле на столько туп, что не понимаешь как и кто оборонял Москву, как тупо не хватало боевого опыта у армии которая только что потерпела разгром от лучшей военной машины в мире, что заводы не работали, а склады боепитания проёбанны на оккупированной территории, и что они таки остановили эту армаду, и уебали ей в щи на 500 тысяч трупов домой к фрау, или ты просто еблан и подонок протрупозавалили?

В том-то и дело, что понимаю. И именно поэтому понимаю, что вчетверо большие потери - это назвается "завалить трупами" и никак иначе.
#81 | 12:45 10.05.2012 | Кому: Баламут
>> В 2012 году кто-то ещё не знает про потери сторон в битве за Москву... мда. Немецкие потери из БСЭ - "свыше 400 тыс", наши потери взяты из труда Кривошеева (в БСЭ о них не сказано) - свыше 1800 тысяч. Это даже не в три, а в четыре раза получается больше. Если это не "закидали мясом", то я не знаю, что такое в твоём понимании вообще "закидать мясом".
>
> Ссылку давай. Точную. Эти свои "данные из БСЭ" забей себе. Ты сказал, тебе и доказывать. И да, какое, по твоему, нормальное соотношение потерь между наступающими-обороняющимися?

Как какое??? обороняются, значит в домике!!! А раз в домике, то и убить их нельзя!!!
#82 | 12:48 10.05.2012 | Кому: Баламут
>> В 2012 году кто-то ещё не знает про потери сторон в битве за Москву... мда. Немецкие потери из БСЭ - "свыше 400 тыс", наши потери взяты из труда Кривошеева (в БСЭ о них не сказано) - свыше 1800 тысяч. Это даже не в три, а в четыре раза получается больше. Если это не "закидали мясом", то я не знаю, что такое в твоём понимании вообще "закидать мясом".
>
> Ссылку давай. Точную. Эти свои "данные из БСЭ" забей себе. Ты сказал, тебе и доказывать. И да, какое, по твоему, нормальное соотношение потерь между наступающими-обороняющимися?

Ну вотт и ты не понимаешь!!! В кине мигалковых чётко же показано - обороняющиеся сидят по "цитаделям" и знай себе поливают огнём бегущих гуртом наступающим! И не надо тут тоталитарных заблуждений про "сосредоточение сил", "концентрацию артиллерии" и прочую неПравдуЪ!
#83 | 12:48 10.05.2012 | Кому: Всем
> В том-то и дело, что понимаю. И именно поэтому понимаю, что вчетверо большие потери - это назвается "завалить трупами" и никак иначе.

Да, и мы все понимаем. Что тебе 23года, ты бородат, тролль, лжец и девственник. И вот опять
#84 | 12:49 10.05.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>> В 2012 году кто-то ещё не знает про потери сторон в битве за Москву... мда. Немецкие потери из БСЭ -
>
> Как какое??? обороняются, значит в домике!!! А раз в домике, то и убить их нельзя!!!

Ага, а еще своих бойцов убивают и из окопов трупами кидаются !!!
#85 | 12:50 10.05.2012 | Кому: Ипибар
>>>>>> Это доказывает, что петросянство по поводу утверждения "закидали мясом" не очень-то уместно. Всё таки втрое больше потери для обороняющейся стороны - это крайне нездоровая тема.
>>>>>
>>>>> Ссылку давай или ты пиздун. Перед тем, как давать ссылку, подумай. Понимаю, что непривычно, но все-таки попробуй.
>>>>
>>>> В 2012 году кто-то ещё не знает про потери сторон в битве за Москву... мда. Немецкие потери из БСЭ - "свыше 400 тыс", наши потери взяты из труда Кривошеева (в БСЭ о них не сказано) - свыше 1800 тысяч. Это даже не в три, а в четыре раза получается больше. Если это не "закидали мясом", то я не знаю, что такое в твоём понимании вообще "закидать мясом".
>>>
>>> Ну, к примеру, тут вот попытка разобраться с немецким пиздобольством:
>>>[censored]
>>> Кроме того, учитывая немецкие потери, берут данные ОКХ, напрочь забывая о существовании люфтвафе, ну и наплевав на всяких там румын.
>>>
>>> Манштейна вообще, если почитать, то он ни разу не проиграл
>>
>> А причём тут немецкое? БСЭ указывает "более 400 тысяч". Вряд ли она занижает.
>
> БСЭ, всё-таки, очень не точна, согласен? "Более 400 тыс", это "выверенная академическая цифра"! Я тоже с трудом верю в необъяснимый в историографией пик потерь немцев в конце июля и его резкий спад к декабрю! А уж то что в 43-м потеряли фрицы меньше чем в 41-м, это вообще нонсенс! Тем не менее это официоз принятый ныне.

Если у тебя есть более точный и надёжный источник - давай посмотрим. Из тех что я нашёл, БСЭ наиболее удобен. Если хочешь, можно взять цифры с Вики - 1 806 123 чел всех потерь против 581 900 тыс всех потерь. Тоже красноречиво.
#86 | 12:51 10.05.2012 | Кому: Всем
Почему не раскрыта тема голых плясок в присядку палача-НКВДэшника пьяным под портретом Сталину под полёт Валькирий во время танковой атаки в [самом безопасном месте]???!!!

Троюродный правнук деверя моего правдедушки, который до войны был интеллигентом в 100 поколении, отцом российской демократии, особой приближенной к Императору (до революции), аристократом с имением в Самарской Губернии и парой тысяч душ, который, в последствии и был автором трагически известной "Тетради Расстрелянного Генерала" мне сам лично рассказывал!!!

Господа, я прошу, нет, я настаиваю, НЕ ДАЙТЕ ПРОПАСТЬ ПРАВДЕ!!!
#87 | 12:52 10.05.2012 | Кому: Баламут
>> В 2012 году кто-то ещё не знает про потери сторон в битве за Москву... мда. Немецкие потери из БСЭ - "свыше 400 тыс", наши потери взяты из труда Кривошеева (в БСЭ о них не сказано) - свыше 1800 тысяч. Это даже не в три, а в четыре раза получается больше. Если это не "закидали мясом", то я не знаю, что такое в твоём понимании вообще "закидать мясом".
>
> Ссылку давай. Точную. Эти свои "данные из БСЭ" забей себе. Ты сказал, тебе и доказывать. И да, какое, по твоему, нормальное соотношение потерь между наступающими-обороняющимися?

Ну, если тебе лень открыть БСЭ и посмотреть, то это твои трудности. Все необходимые ссылки я тебе дал.
#88 | 12:53 10.05.2012 | Кому: Баламут
>>>> В 2012 году кто-то ещё не знает про потери сторон в битве за Москву... мда. Немецкие потери из БСЭ -
>>
>> Как какое??? обороняются, значит в домике!!! А раз в домике, то и убить их нельзя!!!
>
> Ага, а еще своих бойцов убивают и из окопов трупами кидаются !!!

Из огромной катапульты, как в варкрафте. Неизмерима мерзость нечеловеческого режима!
#89 | 12:57 10.05.2012 | Кому: Petr89
>>> В 2012 году кто-то ещё не знает про потери сторон в битве за Москву... мда. Немецкие потери из БСЭ - "свыше 400 тыс", наши потери взяты из труда Кривошеева (в БСЭ о них не сказано) - свыше 1800 тысяч. Это даже не в три, а в четыре раза получается больше. Если это не "закидали мясом", то я не знаю, что такое в твоём понимании вообще "закидать мясом".
>>
>> Ссылку давай. Точную. Эти свои "данные из БСЭ" забей себе. Ты сказал, тебе и доказывать. И да, какое, по твоему, нормальное соотношение потерь между наступающими-обороняющимися?
>
> Ну, если тебе лень открыть БСЭ и посмотреть, то это твои трудности. Все необходимые ссылки я тебе дал.

Ты не дал ни одной ссылки. Другими словами, ты напиздел. Как называют человека, который пиздит? И да, повторяю вопрос. Какое, по твоему, оптимальное соотношение между нападающими и "закидывающими их трупами"?
#90 | 12:57 10.05.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>>>> В 2012 году кто-то ещё не знает про потери сторон в битве за Москву... мда. Немецкие потери из БСЭ -
>>>
>>> Как какое??? обороняются, значит в домике!!! А раз в домике, то и убить их нельзя!!!
>>
>> Ага, а еще своих бойцов убивают и из окопов трупами кидаются !!!
>
> Из огромной катапульты, как в варкрафте. Неизмерима мерзость нечеловеческого режима!

Здесь педруччо прав. Пойду поплачу.
#91 | 12:58 10.05.2012 | Кому: Баламут
> Ты не дал ни одной ссылки.

Немецкие потери из БСЭ
наши потери взяты из труда Кривошеева
#92 | 13:01 10.05.2012 | Кому: Petr89
> Если у тебя есть более точный и надёжный источник - давай посмотрим. Из тех что я нашёл, БСЭ наиболее удобен. Если хочешь, можно взять цифры с Вики - 1 806 123 чел всех потерь против 581 900 тыс всех потерь. Тоже красноречиво.

581 900 тыс. = 581 900 000

На 0.5 миллиарда фрицев настреляли!
#93 | 13:01 10.05.2012 | Кому: Petr89
>> Ты не дал ни одной ссылки.
>
> Немецкие потери из БСЭ
> наши потери взяты из труда Кривошеева


Ты тупой? Ссылку дай, у меня нет БСЭ.
#94 | 13:03 10.05.2012 | Кому: spectaz
>> Если у тебя есть более точный и надёжный источник - давай посмотрим. Из тех что я нашёл, БСЭ наиболее удобен. Если хочешь, можно взять цифры с Вики - 1 806 123 чел всех потерь против 581 900 тыс всех потерь. Тоже красноречиво.
>
> 581 900 тыс. = 581 900 000
>
> На 0.5 миллиарда фрицев настреляли!

Эпик фэйл петруччо !!!
#95 | 13:07 10.05.2012 | Кому: Баламут
> Эпик фэйл петруччо !!!

Отсюда совестливый вопрос -- до кого же дотянулся, Проклятый?!?!!!!111
#96 | 13:10 10.05.2012 | Кому: spectaz
>> Эпик фэйл петруччо !!!
>
> Отсюда совестливый вопрос -- до кого же дотянулся, Проклятый?!?!!!!111

До мозга петруччи !!! Причем ногой с разбегу !!!
#97 | 13:14 10.05.2012 | Кому: Баламут
>>> Эпик фэйл петруччо !!!
>>
>> Отсюда совестливый вопрос -- до кого же дотянулся, Проклятый?!?!!!!111
>
> До мозга петруччи !!! Причем ногой с разбегу !!!

ТиранЪ!!!

Пора открыть томик Мандельштама!!!
#98 | 13:17 10.05.2012 | Кому: Всем
Какой жЫрненький, однако! [взвизгивает от умиления] Страноооо, что от тебя до сих пор не слышно, что истинных арийцев (а воевали то исключительно они) на момент начала войны с СССР было на 100500 тыщ мильонов меньше, чем население тогдашнего СССР. И это несмотря на то, что кровавый упырь к тому моменту ровно столько же успел сгноить в лагерях и уморить голодом! Что лишний раз доказывает его тупость, скудоумие и неспособность видеть дальше своего носа. Вот ведь, даже и тираном оказался никудышным. Не то что нынешние дЭффективные менагеры. Нет чтобы поберечь материал на будущее. Если бы он все ети трупы высыпал гитлеровцам под ноги, так они бы и до Минска не дошли.

Но, я надеюсь, ты не остановишься на достигнутом, и дальше будешь упорно отыскивать самое говнистое в том говне, которым поливают нашу (нет, не переживай, не твою наверняка) Родину. Успехов тебе в говнокопательстве!
#99 | 13:38 10.05.2012 | Кому: Shepa
> Какой жЫрненький, однако! [взвизгивает от умиления] Страноооо, что от тебя до сих пор не слышно, что истинных арийцев (а воевали то исключительно они) на момент начала войны с СССР было на 100500 тыщ мильонов меньше, чем население тогдашнего СССР. И это несмотря на то, что кровавый упырь к тому моменту ровно столько же успел сгноить в лагерях и уморить голодом! Что лишний раз доказывает его тупость, скудоумие и неспособность видеть дальше своего носа. Вот ведь, даже и тираном оказался никудышным. Не то что нынешние дЭффективные менагеры. Нет чтобы поберечь материал на будущее. Если бы он все ети трупы высыпал гитлеровцам под ноги, так они бы и до Минска не дошли.
>
> Но, я надеюсь, ты не остановишься на достигнутом, и дальше будешь упорно отыскивать самое говнистое в том говне, которым поливают нашу (нет, не переживай, не твою наверняка) Родину. Успехов тебе в говнокопательстве!

Какое это всё отношение имеет к битве за Москву?
#100 | 13:48 10.05.2012 | Кому: Petr89
>> Какой жЫрненький, однако! [взвизгивает от умиления] Страноооо, что от тебя до сих пор не слышно, что истинных арийцев (а воевали то исключительно они) на момент начала войны с СССР было на 100500 тыщ мильонов меньше, чем население тогдашнего СССР. И это несмотря на то, что кровавый упырь к тому моменту ровно столько же успел сгноить в лагерях и уморить голодом! Что лишний раз доказывает его тупость, скудоумие и неспособность видеть дальше своего носа. Вот ведь, даже и тираном оказался никудышным. Не то что нынешние дЭффективные менагеры. Нет чтобы поберечь материал на будущее. Если бы он все ети трупы высыпал гитлеровцам под ноги, так они бы и до Минска не дошли.
>>
>> Но, я надеюсь, ты не остановишься на достигнутом, и дальше будешь упорно отыскивать самое говнистое в том говне, которым поливают нашу (нет, не переживай, не твою наверняка) Родину. Успехов тебе в говнокопательстве!
>
> Какое это всё отношение имеет к битве за Москву?

На всякий случай случай к битве за Москву имеет отношение величины действующей армии. Может быть тебе эти цифры что-то скажут???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.