Лидер движения "Суть времени"

vesti.ru — открыл под Костромой "Школу высших смыслов"
Видео, Политика | Slesar 20:19 21.12.2013
914 комментариев | 296 за, 26 против |
#51 | 21:48 21.12.2013 | Кому: Andjey
>И Кургинян молится? Если не секрет, к какой конфесси ты его проделяешь?

Вангую новый пост от Арсена: как он с товарищами молился каждый день по 3 часа, а без этого никого не выпускали из здания ЭТЦ :)
#52 | 21:49 21.12.2013 | Кому: Slesar
> Любая развитая технология есть таинство и магия.

Это шутка?
#53 | 21:50 21.12.2013 | Кому: SCAR
Для сравнения: новость об СВ заняла всего лишь несколько строк текста. А вот те же "Вести" но уже о Прохоровиках (Мишке и Иришке) и их делишках -[censored]
Чувтсвуется, кто чей проект?
#54 | 21:51 21.12.2013 | Кому: SovietMan
> Моё личное мнение: наверное того, который позволил различным религиям выжить и даже развиваться в условиях жесткого внешнего противодействия не одну сотню (и даже тысячу) лет.

Гмм. Очень интересно. Это Вова Красносолнышкин мешал христианству на Руси, и они "вопреки" просочились? И впоследствии тысячу лет они тоже в катакомбах сидели, да? А не рулили казной, цензурой, образованием? О сколько нам открытий чЮдных готовит школа высших смыслов.
#55 | 21:51 21.12.2013 | Кому: Ummon
> Это шутка?

Нет.
#56 | 21:52 21.12.2013 | Кому: SovietMan
А в последний раз молился плохо, за что был порот солеными розгами и разуверился?!!
#57 | 21:54 21.12.2013 | Кому: Andjey
> некоторым персоналиям хочется ортодоксального коммунизма образца начала ХХ века с скидыванием колоколов и взрывами церквей и расстрелами батюшек.

Анальная фиксация по Фрейду!!!
#58 | 21:56 21.12.2013 | Кому: Всем
> Мне кажется, что Вы скорее просто ставите равенство между принятием Христианства и его освоением.

А вы хотите просто изучить догматы? Или вам освоение религиозного опыта нужно для дальнейшего применения?
#59 | 21:56 21.12.2013 | Кому: Slesar
> Нет.

Эмм.. а Вы кто по образованию?
Не подъёбки ради, для установки рамок для.
#60 | 21:56 21.12.2013 | Кому: Веня
>О сколько нам открытий чЮдных готовит школа высших смыслов.

Можете иронизировать. Но факты вот в чем: СССР и коммунистов нет (вообще нет!). РПЦ и все остальные религиозные организации есть и существуют не первую сотню лет.
Безотносительно к религии, можно хотя бы задать себе вопрос: а почему так и в чем технология?
Ну или фашисты: они тоже есть и вполне себе дальше существуют. Почему они не растворились и не исчезли, как советские коммунисты? А ведь они проиграли войну и уничтожались физически, в отличии от относительно мирного распада СССР, когда коммунистов и членов КПСС никто не расстреливал.
#61 | 21:56 21.12.2013 | Кому: maximalist
Это как?
#62 | 21:57 21.12.2013 | Кому: Bul_bash
> Чувтсвуется, кто чей проект?

Так это ж для конспирации!!!
#63 | 21:58 21.12.2013 | Кому: Andjey
> молился плохо

Бился лбом в не строганый пол. Отсюда великое разочарование.
#64 | 21:59 21.12.2013 | Кому: Ummon
> Эмм.. а Вы кто по образованию?

Я - эксперт по организации промышленного производства.
#65 | 22:01 21.12.2013 | Кому: Slesar
Да, тут надо осторожней, а то мозги ушибить можно.
#66 | 22:02 21.12.2013 | Кому: Всем
> Можете иронизировать. Но факты вот в чем: СССР и коммунистов нет (вообще нет!).

Браво. Не стесняйтесь, продолжайте.
#67 | 22:02 21.12.2013 | Кому: Andjey
> мозги ушибить можно

Отдыхать ему теперь надо побольше.
#68 | 22:02 21.12.2013 | Кому: Арсен
>А вы хотите просто изучить догматы? Или вам освоение религиозного опыта нужно для дальнейшего применения?

Если говорить про СВ, то Вам лучше знать, Вы там состояли не один год.
Но я считаю, что да, надо изучать опыт для применения. Можно глубоко погрузиться в христианство, вообще не исполняя внешних атрибутов (вроде обрядов). Я не считаю, что обряды - это суть религии. Согласитесь, можно креститься и молиться и при этом вообще не понимать содержания. И, если некто скажет, что только выполняя обряды, ты постигаешь религию, то я с таким человеком не соглашусь.
#69 | 22:03 21.12.2013 | Кому: Арсен
> Браво.

Радостного мало.
#70 | 22:03 21.12.2013 | Кому: Арсен
> Браво. Не стесняйтесь, продолжайте.

Совсем запамятовал! Имею честь вести разговор с последним и единственным из могикан :)
#71 | 22:04 21.12.2013 | Кому: Всем
> Можете иронизировать

Могу и обязательно буду. Но не постоянно. Осмыслить религию не так и сложно, нужно всего лишь четко понять в каком обществе она зарождалась пару тыщ лет назад. Ведь религия построена на догматах, она неизменна и не способна к эволюции.

Мышь не может родить слона. В любой религии не может быть ничего сверх того, что было в культуре её породившей.

Христианство как серьезная религия (а не катакомбная секта) зародилось и вошла в силу в Риме. И тащит с собой все геморрои Римской Империи. А чем знаменит Рим? Ну это рабовладельческое государство - и рабы на каждой странице Библии мелькают. Рим знаменит оргиями с участием педофилов из Спарты и девченок с острова Лесбос, скотоложеством и прочими сексуальными извращениями - у христианства та же больная тема. И прочая и прочая.

Вот скажите пожалуйста - нафига вам этот "опыт" нужен?
#72 | 22:05 21.12.2013 | Кому: SovietMan
> Если говорить про СВ, то Вам лучше знать, Вы там состояли не один год.

Да я знаю. Я просто хотел ваше мнение узнать.

> Я не считаю, что обряды - это суть религии.


Я вам не про обряды а про таинства говорил. Вот например что пишет Кургинян о значении таинств.

Любое таинство — это соединение с мертвыми. Построение переправы через реку Стикс, так сказать.

Таинства бывают простыми и сложными. Простейшее таинство — посещение могил, возложение венков. Я не хочу девальвировать такие таинства. Но если весь опыт построения переправ сводится к этому, забудьте о новых больших проектах. Нет и не может быть больших проектов без развернутых литургий, обеспечивающих восхождение к новому пониманию.

Источник —[censored]
#73 | 22:06 21.12.2013 | Кому: Всем
В добрый путь.
#74 | 22:06 21.12.2013 | Кому: SovietMan
Можно привести более простой пример: что бы быть экспертом по людоедам не обязательно есть людей.
#75 | 22:07 21.12.2013 | Кому: Slesar
> Я - эксперт по организации промышленного производства.

Ненене, ко мне экспертов приезжает по десятку в год.
Именно то, что в дипломе нарисовано.
#76 | 22:07 21.12.2013 | Кому: Веня
> И тащит с собой все геморрои Римской Империи

Римской Империи нет, а она всё тащит. А новейшие разработки не тащат. В этом и дело.
#77 | 22:08 21.12.2013 | Кому: Ummon
> Именно то, что в дипломе нарисовано.

Инженер.
#78 | 22:10 21.12.2013 | Кому: SCAR
> > В вестях сообщают - круто!
> Это проект кремля!!!

Антикургиноиды изойдут на говно.
Будет один из двух экстремумов: кремлевский проект, Кургинян всё купил, власть тащит СВ!!!
Второй - что СВ никто не знает, все оттуда бегут, СВ ни на что не влияет - обычно проходит после митингов.
#79 | 22:11 21.12.2013 | Кому: Slesar
> Инженер.

Там ещё строчка внизу есть, под "присвоена квалификация", если Вы не заметили при получении документа.
Инженер чего?
#80 | 22:13 21.12.2013 | Кому: Веня
> Ну это рабовладельческое государство - и рабы на каждой странице Библии мелькают. Рим знаменит оргиями с участием педофилов из Спарты и девченок с острова Лесбос, скотоложеством и прочими сексуальными извращениями - у христианства та же больная тема. И прочая и прочая.

Я стесняюсь спросить, где всё это можно прочитать в серьезной религиозной литературе?
Человечество вообще родилось в условиях каннибализма, инцеста, и бескультурья. Возможно, тогда и весь опыт человечества - это только разврат и мракобесие? Нужен ли он нам вообще?

>Ведь религия построена на догматах, она неизменна и не способна к эволюции.


Я бы не сказал, что любой догмат - это плохо. Как минимум, догмат на запрет каннибализма, как понимаете, это очень даже хорошо. И не кажется ли Вам, что как раз в этой устойчивости религий по отношению к изменяющемуся миру, в том числе, и состоит ценность религии для человечества?
#81 | 22:13 21.12.2013 | Кому: Andjey
> Можно привести более простой пример: что бы быть экспертом по людоедам не обязательно есть людей.
>

есть разница между изучением и освоением. еще более простой пример: чтобы изучить езду на велосипеде - достаточно прочитать об этом и посмотреть, как ездят другие. чтобы освоить езду на велосипеде придется самому сесть на велосипед.
#82 | 22:15 21.12.2013 | Кому: Slesar
> Римской Империи нет, а она всё тащит. А новейшие разработки не тащат. В этом и дело.

Таки вы там хотите строить СССР 2.0 или Римскую Империю? еще раз - пользуясь наработками римлян ничего кроме Рима не построить.

Россия же резко поднималась только когда гнали попов ссаными тряпками. При Иване Грозном, когда Малюта глав-попа подушкой задушил, при Петре который национализировал имущество церкви и порол попов. При СССР когда вообще отлучили церковь от гос-казны и светских учреждений.

Вам нужен этот опыт для строительства СССР или для уничтожения его остатков? С этим опытом можно только разрушать то что было сделано за последнюю сотню лет.
#83 | 22:16 21.12.2013 | Кому: nbzz
Хорошо. Где про практику у Кургиняна?
#84 | 22:16 21.12.2013 | Кому: Andjey
Иудаизм!!!
#85 | 22:16 21.12.2013 | Кому: Веня
> Ведь религия построена на догматах, она неизменна и не способна к эволюции.

Да что вы говорите!
[censored]

> И тащит с собой все геморрои Римской Империи.


Это ты с чего взял!
[censored]

> А чем знаменит Рим?

Неуч откуда ты вылез? Ты хоть в гугле этот вопрос напиши перед тем как писать тут.

> Рим знаменит оргиями с участием педофилов

Если для тебя он знаменит только этим то в добрый путь
#86 | 22:17 21.12.2013 | Кому: Веня
Кажись все поняли в каком смысле и для чего опыт религий нужен-только некоторые тут корчатся и ахинею несут. Пущай люди пробуют, посмотришь что получится-тебя ж силком в церковь не тащат.
#87 | 22:17 21.12.2013 | Кому: Ummon
> "присвоена квалификация

Горный инженер.
#88 | 22:19 21.12.2013 | Кому: beran
> "Суть времени" восстанавливают фабрику

> А саму фабрику не будут в строй вводить?


"Для тех, кто знает и понимает язык, это не проблема"© beran
[censored]
#89 | 22:20 21.12.2013 | Кому: Веня
> опыт для строительства СССР

Рим просуществовал несколько столетий. СССР просуществовал несколько десятилетий. Но тебе всё ясно. Мне - не всё ясно.
#90 | 22:20 21.12.2013 | Кому: HKBD
Таки вон оно шо! Задешево фабрику купил - сейчас задорого продаст! Ойвэй, и все мимо рук!!!
#91 | 22:21 21.12.2013 | Кому: Веня
> пользуясь наработками римлян ничего кроме Рима не построить.

США пользуются, а построить даже подобие не могут

> Россия же резко поднималась только когда гнали попов ссаными тряпками.


Россия и стала той Россией которую ты знаешь во многом благодаря православию. Почему язычники не могли построить Империи, потому что в каждой деревне был свой пень которому молились, почему Гитлер хотел что бы в каждой деревне была своя религия, что бы вместе не собирались.
#92 | 22:22 21.12.2013 | Кому: tihon77
> Да что вы говорите!
>[censored]

А ты не заметил что с этими ревизиями влияние церкви в Европе катастрофически снизилось? Именно катастрофически. В ЕС больше атеистов чем было в СССР. Не тупи. Без библии, священного писания, строго соблюдения догматов религия - ничто. И поэтому даже скандинавы уже уходят в ислам - там догматы блюдут.

> > А чем знаменит Рим?

> Неуч откуда ты вылез? Ты хоть в гугле этот вопрос напиши перед тем как писать тут.

Апулея почитай, иксперт ты наш. Будешь спорить с тем что среди служителей церкви педофилов на порядок больше чем среди светских людей?
#93 | 22:23 21.12.2013 | Кому: Веня
>Россия же резко поднималась только когда гнали попов ссаными тряпками. При Иване Грозном, когда Малюта глав-попа подушкой задушил, при Петре который национализировал имущество церкви и порол попов.

А можно попов (конкретных) отделить от религии? Я вот отделяю.
Религия, как таковая, была и при Иване Грозном, и при Петре, и при Сталине с Хрущевым.

Это всё равно что членов КПСС отождествлять с идеями коммунизма. Хотя, может кто-то так и поступает.

>еще раз - пользуясь наработками римлян ничего кроме Рима не построить.


Правильно. Поэтому и пользуясь наработками только СССР, ничего, кроме рухнувшего СССР, не построить. А разве это нам надо?

>С этим опытом можно только разрушать то что было сделано за последнюю сотню лет.


А что сделано? СССР разрушен, если Вы заметили. А РПЦ (как и ислам, буддизм, Папа Римский, и пр.) продолжает существовать (о чем я пишу во второй раз).
#94 | 22:23 21.12.2013 | Кому: eretikb
> Кажись все поняли в каком смысле и для чего опыт религий нужен-только некоторые тут корчатся и ахинею несут. Пущай люди пробуют, посмотришь что получится-тебя ж силком в церковь не тащат.

Да пусть пробуют, только про светскую организацию изначально заливать не нужно было.
#95 | 22:24 21.12.2013 | Кому: Slesar
> Горный инженер.

Спасибо, теперь понял.
А то хоть убей - не видал в серьёзных конторах квалификацию "эксперт по организации".

зы технология - не есть магия. это есть глубокие знания вопроса во всех аспектах, организация и личная ответственность каждого участника. А с Вашими фантазиями за мистику - идите "Фонд" и "Дюну" читать. Мы уж как - нить по старинке отработаем :)
#96 | 22:25 21.12.2013 | Кому: Slesar
Эт точно!
#97 | 22:26 21.12.2013 | Кому: SovietMan
> А можно попов (конкретных) отделить от религии? Я вот отделяю.

Увы, нельзя. В церкви есть строгая иерархия, чины, карьеры. Это жесткая структура, а не атомизированные блаженные болтающие что в голову придет.
#98 | 22:28 21.12.2013 | Кому: Веня
>Будешь спорить с тем что среди служителей церкви педофилов на порядок больше чем среди светских людей?

А у Вас есть статистка? Было бы интересно взглянуть.
Но, как писал выше: я вот отделяю служителей религиозных организаций и религию. Если даже все попы станут мракобесами и педофилами, то это не помешает людям верить в Бога.
С разрушением СССР, как мы понимаем, Красный проект не исчез сам по себе. Но вот внешних атрибутов не стало, это да. Но мы же можем отделить СССР (КПСС) от коммунизма.
#99 | 22:28 21.12.2013 | Кому: Веня
> А ты не заметил что с этими ревизиями влияние церкви в Европе катастрофически снизилось

Мы про влияние или про эволюцию?

> Без библии, священного писания, строго соблюдения догматов религия - ничто.


Была такая церковь КПСС были догматы "Капитал" и прочая писанина, там только и были одни догматы, а Идеи не было и все рухнуло.
В у христиан 2000 лет все на Идее и держится, не на знании не на догме, а на идее.

> Апулея почитай


Ты спросил чем знаменит Рим. Я тебе написал загугли. По твоему Рим ничего кроме педерастии миру не дал, тем и знаменит.
#100 | 22:29 21.12.2013 | Кому: Арсен
> про светскую организацию изначально заливать

У октябрят и то ритуалы были. Но тебе это знать не надо. Ты культуру получил по USB разъёму.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.