Лидер движения "Суть времени"

vesti.ru — открыл под Костромой "Школу высших смыслов"
Видео, Политика | Slesar 20:19 21.12.2013
127 комментариев | 296 за, 26 против |
#1 | 20:27 21.12.2013 | Кому: serega_2013
> реальная политическая сил

КПРФ реально богаче на порядки.
#2 | 20:39 21.12.2013 | Кому: Всем
[censored]

Сообщение со слета Сути Времени в Александровском:

"Всероссийский опрос об отношении граждан РФ к традиционным семейным ценностями будет проведен в 2014 году. Его организует "Родительское всероссийское сопротивление" (РВС) и движение "Суть Времени" (СВ), заявил руководитель СВ Сергей Кургинян на слете движения.
Он указал, что попытки провести ювенальное законодательство в России продолжаются. Чтобы их остановить, "нужен либо конституционный закон, который перекроет все, либо референдум", - считает Кургинян.
#3 | 20:54 21.12.2013 | Кому: Всем
> Жаль, что на что-то реальное они не способны

Пусть записываются участвовать в опросе.
#4 | 21:01 21.12.2013 | Кому: Арсен
> Об освоении какого религиозного опыта ведется речь?

Тебе это не нужно.
#5 | 21:05 21.12.2013 | Кому: Арсен
> как я понял.

Твое дело - сторона.
#6 | 21:12 21.12.2013 | Кому: beran
> Почему?

Потому что он так считает.
#7 | 21:13 21.12.2013 | Кому: Арсен
Ты не стал справляться. Отдыхай, экономь силы, займись другим.
#8 | 21:15 21.12.2013 | Кому: Арсен
> Впрочем я это ожидал.

Теперь тебя это не касается.
#9 | 21:19 21.12.2013 | Кому: SovietMan
> как изучается опыт любых иных крупных явлений

Арсену опыт не нужен. Арсену пиара хотца. Вот и всё.
#10 | 21:22 21.12.2013 | Кому: Арсен
> необходимо и осознание, и принятие

Ты осознал и не принял. Ты это описал.
#11 | 21:26 21.12.2013 | Кому: Арсен
> но для освоения необходимо погружение

Ты математику не пробовал учить? Там без погружения не освоишь.
#12 | 21:32 21.12.2013 | Кому: Арсен
> можете ознакомится если интересно

Не было ничего и вот опять. Бложик рекламировать начал.
#13 | 21:44 21.12.2013 | Кому: Арсен
> Участие в таинствах

Любая развитая технология есть таинство и магия.
#14 | 21:51 21.12.2013 | Кому: Ummon
> Это шутка?

Нет.
#15 | 21:58 21.12.2013 | Кому: Andjey
> молился плохо

Бился лбом в не строганый пол. Отсюда великое разочарование.
#16 | 21:59 21.12.2013 | Кому: Ummon
> Эмм.. а Вы кто по образованию?

Я - эксперт по организации промышленного производства.
#17 | 22:02 21.12.2013 | Кому: Andjey
> мозги ушибить можно

Отдыхать ему теперь надо побольше.
#18 | 22:03 21.12.2013 | Кому: Арсен
> Браво.

Радостного мало.
#19 | 22:07 21.12.2013 | Кому: Веня
> И тащит с собой все геморрои Римской Империи

Римской Империи нет, а она всё тащит. А новейшие разработки не тащат. В этом и дело.
#20 | 22:08 21.12.2013 | Кому: Ummon
> Именно то, что в дипломе нарисовано.

Инженер.
#21 | 22:17 21.12.2013 | Кому: Ummon
> "присвоена квалификация

Горный инженер.
#22 | 22:20 21.12.2013 | Кому: Веня
> опыт для строительства СССР

Рим просуществовал несколько столетий. СССР просуществовал несколько десятилетий. Но тебе всё ясно. Мне - не всё ясно.
#23 | 22:29 21.12.2013 | Кому: Арсен
> про светскую организацию изначально заливать

У октябрят и то ритуалы были. Но тебе это знать не надо. Ты культуру получил по USB разъёму.
#24 | 22:36 21.12.2013 | Кому: Веня
> Нет, нельзя меня так понимать.

Ладно тебе. Еще расскажи что марксизм не учение.
#25 | 22:37 21.12.2013 | Кому: nbzz
Интересует не заклинания об империи зла, а механизм разрушения и механизм созидания.
#26 | 22:45 21.12.2013 | Кому: eretikb
> Даже великий Сталин - понаделал кучу ошибок

Национальная политика была просто чудовищной. Кроме того, эта политика противоречила учению Маркса. Результаты этой политики скачут по майдану.
#27 | 05:40 22.12.2013 | Кому: Ummon
> есть глубокие знания вопроса во всех аспектах, организация и личная ответственность каждого участника

Если что-то невозможно задокументировать и определить действиями механизмов и приспособлений - это тоже знание. Совокупность таких знаний, которые не передаются через буквы вне контекста - что это, как не магия. Ты можешь не верить в магию. Это не помешает тебе её применять.
#28 | 05:44 22.12.2013 | Кому: jf-3k
> А как надо было?

Не надо делить народ на великорусских и невеликорусских. Если у пролетариата нет национальности - значит - нет национальности. А то получилось, что отечества нет только у великорусского пролетариата. Это ошибка.
#29 | 05:47 22.12.2013 | Кому: Egor Motygin
> А ещё по росту всех уровнять,

Положить русских на Украине под галицаев - и таким образом формировать из них украинскую нацию - это ошибка.
#30 | 05:53 22.12.2013 | Кому: Egor Motygin
> отстаивают интересы рабочих

Это - отдых в Турции и Форд-фокус в кредит.

Отстаивать надо идеалы, уважаемый. Продадут тебя рабочие за свои интересы, если им кто-то пообещает побольше благ.
#31 | 05:59 22.12.2013 | Кому: John Malkovich
> Алё, ты зачем хамишь?

Я считаю, что Арсен свой выбор сделал. Показал, в чем его интерес. В том, что сперва у него были интересы в СВ и что к СВ у теперь него нет интереса Поэтому теперь весь его разговор как минимум двусмыслен. Он еще раз может поумнеть в любой момент и отказаться от того, что выдает за свои ценности. Сей гражданин сказал, что он не верит в то, в чем убеждал. Это веское основание для недоверия к нему. Он тут просто прикалывается со скуки.
#32 | 06:03 22.12.2013 | Кому: Идeалист
> благами и интересами

Разница конечно есть. Но и факт измены рабочих своим интересам за 100 сортов колбасы тоже есть.
#33 | 06:05 22.12.2013 | Кому: Идeалист
> Опять вранье. Не надоело?

У нас разные взгляды, уважаемый. Это факт.
#34 | 06:14 22.12.2013 | Кому: Идeалист
> нельзя изменить тому, чего не осознаешь

Можно изменить интересам не осознав эти интересы.
#35 | 06:16 22.12.2013 | Кому: Идeалист
> вы как на отсутствие монополии на истину

У тебя есть убеждения. С моей точки зрения - они базируются на противоречивых и неполных основаниях. Поэтому у меня другие убеждения.
#36 | 06:19 22.12.2013 | Кому: Идeалист
> безусловно

Хорошо, что ты признал право иметь разные точки зрения.
#37 | 06:27 22.12.2013 | Кому: Идeалист
> будучи холостым.

Заключают брак, преследуя интересы и в соответствии с идеалами.

Брак с интересом не заключают.
#38 | 06:28 22.12.2013 | Кому: SamFowler
> Суть времени - не коммунисты, очевидно жеж

Суть времени - очевидно коммунисты.
#39 | 06:40 22.12.2013 | Кому: Идeалист
> Сколько не говори "халва" - во рту слаще не станет

Про халву ты заговорил. Одних интересов мало. Нужны идеалы.
#40 | 06:48 22.12.2013 | Кому: Идeалист
> Не озвучивай тут свои потребности

С точки зрения моих идеалов - ты имеешь право на свои интересы.
С точки зрения твоих интересов я не имею права на свои идеалы.

Это оголтелый расизм.
#41 | 07:06 22.12.2013 | Кому: Идeалист
> Но действие это (без осознания) назвать изменой - нельзя

Осталось доказать, что рабочие не понимали, что делали, голосуя сердцем.
#42 | 07:14 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> неосознанное противодействие своим интересам и сознательное действие в интересах другого класса

Вот тут неплохая иллюстрация к вопросу о сознательной бессознательной измене интересам и идеалам:
[censored]

"Написал бы «Сталина на Вас нету», но и Сталин с этим не справился в своё время.
Напишу лишь, что совести у Вас нету, воли и ума."
#43 | 08:41 22.12.2013 | Кому: вован сидорович
> Да ладно!

[censored]

[censored]
#44 | 09:01 22.12.2013 | Кому: вован сидорович
> Код должности, плиз.

Работа по договору. В таких случаях должности нет. Хохочи себе дальше.
#45 | 09:09 22.12.2013 | Кому: John Malkovich
> воё дело- сторона!" как это видимо делает slesar.

Арсен - это исключительное исключение. Разъяснять ему ничего не надо. Про СВ он знает больше СВ.
#46 | 09:12 22.12.2013 | Кому: вован сидорович
> оказания услуг

Да. Экспертные услуги эксперт оказывает по договору. Палата существует больше 20 лет. И такие договора были с момента её основания. Некоторые эксперты - ИП.

Я тебе ссылки дал на официальный сайт. Классификатор должностей это для тех, кто в исполнительной дирекции работает.
#47 | 09:23 22.12.2013 | Кому: вован сидорович
> Цех по сборке мягкой мебели или пластиковых окон?

[censored]
#48 | 09:39 22.12.2013 | Кому: вован сидорович
> Но какое это имеет отношение к "эксперту по организации промышленного производства"?

Эксперты организуют по договору мероприятия на предприятиях и в самой палате.

Пример мероприятия:
[censored]
#49 | 09:55 22.12.2013 | Кому: Высотник
> Вот когда будет из нас толк по-настоящему, люди сами за нас всё скажут.

Поэтому надо спокойно относиться к гражданам, которые спрашивают нас о том, что еще в планах и что еще не завершено. Они имеют право спросить, мы имеем право не комментировать такие вопросы.
#50 | 10:01 22.12.2013 | Кому: вован сидорович
> Организацией производственного процесса ТПП не занимается

Занимается на возмездной основе. По просьбе членов ТПП.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.