Лидер движения "Суть времени"

vesti.ru — открыл под Костромой "Школу высших смыслов"
Видео, Политика | Slesar 20:19 21.12.2013
914 комментариев | 296 за, 26 против |
Щербина307
надзор »
#251 | 11:17 22.12.2013 | Кому: Всем
Кстати в новости говорится что показали учебники по которым будут учить. Что это за учебники?
#252 | 11:28 22.12.2013 | Кому: Идeалист
> В конце 80-х советский народ открыл дверь капиталистам вопреки своим интересам, но при этом его мама (КПСС) - не только не объяснила последствия этого неразумного поступка, но даже подтолкнула народ к нему.

Не в первый раз сталкиваюсь с таким подходом...

Это же проще всего - свалить вину на Горбачёва, КПСС, партийную номенклатуру.

Народ не осознавал?

КПСС - это не часть народа? Кто служил источником для тех негодяев, которые "подтолкнули народ"?

Почему марксизм-ленинизм в ВУЗах народом (народом) сознательно считался самым дебильным предметом? Почему изучали "на отвяжись" и для галочки? Это были неосознанные действия (не предательство своих интересов, нет) - свалить с партсобрания пораньше, пока пивнушка не закрылась? Это "мама не объяснила" неразумности такого отношения?
#253 | 11:36 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> Это "мама не объяснила" неразумности такого отношения?

Конечно. Бытие с такой "мамой" определило сознание.
И НЕосознание тоже оно определило.

> Не в первый раз сталкиваюсь с таким подходом...


Но, видимо, не в коня корм)
#254 | 11:36 22.12.2013 | Кому: maximalist
> на неё всем не госорганизациям похер

собственно, как и яндексу на должность "эксперт по организации промышленного производства". Игонирит яндекс таких экспертов - никто не ищет этих экспертов, никто услуги не предлагает. Очень редкий зверь этот эксперт, в природе почти не встречается, вымирающий вид, по всей видимости.
#255 | 11:36 22.12.2013 | Кому: Щербина307
> Даже эти крутятся, ну за исключением ельцина.

Ты лично наблюдаешь или голоса в голове говорят?
#256 | 11:37 22.12.2013 | Кому: Khorsa
К закату СССР партноменклатура -уже сложилась как класс капиталистов, уже полным ходом вверху шли разговоры про передачу, своим детям власти.
И заметь они были уже готовы убивать ради этого. Расстрел дома парламента -это отлично показал.
А вот с другой стороны никого не было -фальшивый Хазбуталов и Руцкой. Вот так и вышло одни были готовы убивать- а народ умирать не собирался, вождей не было.
Прошу заметить -при всем что было плохого в Горбачеве-он остановился на президенте СССР, дальше не пошел, а вот Ельцин пошел и убивать был готов.
#257 | 11:38 22.12.2013 | Кому: Идeалист
Кстати, хотел тебя спросить - а ты негр, чи узкоглазая обезьянакитаец какой-нибудь? А то Slesar тебя расистом кличет, а сам то он, судя по фотокарточке, белый.
#258 | 11:41 22.12.2013 | Кому: вован сидорович
> собственно, как и яндексу на должность "эксперт по организации промышленного производства". Игонирит яндекс таких экспертов

В негосударственных организациях названия должности можно придумать любые.
Причем тут яндекс-то?
#259 | 11:43 22.12.2013 | Кому: eretikb
> К закату СССР партноменклатура -уже сложилась как класс капиталистов, уже полным ходом вверху шли разговоры про передачу, своим детям власти.
> И заметь они были уже готовы убивать ради этого. Расстрел дома парламента -это отлично показал.

Странное заявление.
При СССР ничего не сложилось как класс капиталистов.
Парламента при СССР не расстреливали.
#260 | 11:49 22.12.2013 | Кому: maximalist
Да что ты говоришь, рэкет появился при СССР и заметь процветал-а это самые настоящие капиталисты -только мелкие. Работали они в интересах крупных капиталистов сидящих на вершине власти.
Если ты думаешь народ совсем тупой и не понимал этого, ну я тебе ничего не докажу.
Повторяюсь народ не вышел на защиту парламента в 93 , потому что в 91- как показали события, вожди были не готовы убивать и умирать, а за такими никто не пойдет, никакой рабочий класс.

Так что народ никого и ничего не предавал!
Без вождей и организации любой героизм-тупо суицид. Как бы идеологически ты это не промотивировал.
Как не рассказывает Кургинян про светлые принципы, синтез и т.д. без лично его готовности умереть -за эти идеи , никакой народ его в схватке не поддержит.
#261 | 11:53 22.12.2013 | Кому: maximalist
> В негосударственных организациях названия должности можно придумать любые.

Да ладно. В промышленности будут новые должности выдумывать для технических специалистов? На каждом предприятии свои? Токаря или инженера по ТБ переименуют в кого-то другого?

> Причем тут яндекс-то?


Хотел узнать, кто такой "эксперт по организации промышленного производства". Ничего не нашел - ни должностных обязанностей, ни вакансий, ни резюме, ни предлагаемых услуг от этих экспертов. А если такого не найти, так может и не существует таких экспертов и гражданин Slesar ляпнул не подумавши? Значимость свою хотел показать, да после уточняющих вопросов взял, да и слился.
#262 | 11:54 22.12.2013 | Кому: вован сидорович
> А то Slesar тебя расистом кличет

Ты депутатов - больше слушай, ага)
#263 | 11:54 22.12.2013 | Кому: eretikb
> К закату СССР партноменклатура -уже сложилась как класс капиталистов...

Класс капиталистов - это класс, отнимающий прибавочную стоимость у пролетариата под предлогом и по причине владения средствами производства.
В СССР не было субъектов, относящихся к классу капиталистов - ты, наверное, просто неудачно выразился.

> уже полным ходом вверху шли разговоры про передачу, своим детям власти.


Расскажи поподробнее - кто своим детям какую власть собрался передавать?
#264 | 11:55 22.12.2013 | Кому: Всем
> В негосударственных организациях названия должности можно придумать любые.
>

вопрос только в том, соответствует ли это название тому, что под ним предполагается.

> Причем тут яндекс-то?


наверное, предположу, что на рынке труда нет таких вакансий. что не исключает возможность придумать такую должность в отдельно взятой негосударственной организации, а то и просто придумать в голове.
#265 | 11:57 22.12.2013 | Кому: Khorsa
По факту-средствами производства в СССР владела КПСС и всей полнотой власти она обладала,а вот детям своим передать могла с трудом. И прибавочную стоимость перераспределяла тоже она.
Я удачно выразился.
Может ты до конца не понимаешь -что "Капитал" Маркса-это просто наука, а вот как ей будут пользоваться -это уже другой вопрос.

Это тебе Кургинян называл имена и фамилии в своих выступлениях. Вопросы к нему.
#266 | 11:59 22.12.2013 | Кому: Идeалист
> > Это "мама не объяснила" неразумности такого отношения?
>
> Конечно. Бытие с такой "мамой" определило сознание.
> И НЕосознание тоже оно определило.

А "такая мама" - дана изначально?

> > Не в первый раз сталкиваюсь с таким подходом...

>
> Но, видимо, не в коня корм)

А эту реплику мы отметём. Как оппортунистскую и порочащую!!
#267 | 12:02 22.12.2013 | Кому: eretikb
> По факту-средствами производства в СССР владела КПСС и всей полнотой власти она обладала,а вот детям своим передать могла с трудом. И прибавочную стоимость перераспределяла тоже она.

То есть компартия была капиталистической сущностью, эксплуататором. А народ - пролетариатом, эксплуатируемым.
Это так изначально было или нет?

Если нет - в какой момент КПСС стала капиталистом? (я сейчас не столько про время, сколько про условия перерождения - что случилось?)

И - ты не путаешь социализм и государственный капитализм?
#268 | 12:06 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> А "такая мама" - дана изначально?
>

Это к чему вопрос?
#269 | 12:06 22.12.2013 | Кому: eretikb
> Это тебе Кургинян называл имена и фамилии в своих выступлениях. Вопросы к нему.

"уже полным ходом вверху шли разговоры про передачу, своим детям власти." - это ведь твоя фраза? Ты не можешь обосновать свои слова?
#270 | 12:07 22.12.2013 | Кому: Khorsa
Я ничего не путаю-я тебе о реальности говорю, а не о измышлениях в книжках. Все это у тебя за окном.

После смерти Сталина КПСС стала простым капиталистом в сущности, поговори со старыми людьми из деревень, простыми рабочими людьми. Предательство произошло вот что произошло.

Изначально нет. Позже, после утраты лидера да пошло растление. Да по факту превратилась в эксплуататора.
#271 | 12:09 22.12.2013 | Кому: Khorsa
Тебе ссылку дать на Кургиняна ? Ты не веришь своему лидеру ? Я тебя по факту, могу ткнуть носом -ибо именно это и произошло !
Добро пожаловать в реальность !!!
#272 | 12:18 22.12.2013 | Кому: Идeалист
> > А "такая мама" - дана изначально?
>
> Это к чему вопрос?

К тому, что КПСС со своими достоинствами и недостатками - порождение народа. А недостатки КПСС - следствие объективных обстоятельств, происходивших не только в элитах, но и во всём обществе. И предательство интересов имело место по всему обществу (конечно же, и в КПСС) - без рассказов о виноватости и покаянии, просто как факт.

Говорить же, что народ действовал неосознанно, а партия его не остановила, а даже подтолкнула - это разделять и противопоставлять партию и народ, что запросто приводит к изначально данной тварной, адской партии и несчастному тупому народу, неосознающему своих интересов и ведущему себя как стадо баранов.
#273 | 12:20 22.12.2013 | Кому: eretikb
> Тебе ссылку дать на Кургиняна ? Ты не веришь своему лидеру ? Я тебя по факту, могу ткнуть носом -ибо именно это и произошло !

"уже полным ходом вверху шли разговоры про передачу, своим детям власти." - это ведь твоя фраза?

Ты не можешь обосновать свои слова?

Ты собрался их обосновывать ссылкой на Кургиняна? Хм... Ну давай хоть ссылку.
#274 | 12:20 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> Говорить же, что народ действовал неосознанно, а партия его не остановила, а даже подтолкнула - это разделять и противопоставлять партию и народ

Вовсе нет. Ты опять делаешь ложные выводы из моих слов
#275 | 12:23 22.12.2013 | Кому: Khorsa
А церковь, церковь тоже -порождение народа ? А педофилия и педерастия в церкви-тоже следствие происходящего в народе ?

Повторяю народ все отлично понимал-не выдумывай, что ты умней крестьянина или рабочего с завода с 3мя классами образования. Вождя ну было готового убивать и умирать за идеи.
#276 | 12:25 22.12.2013 | Кому: eretikb
> Изначально нет. Позже, после утраты лидера да пошло растление. Да по факту превратилась в эксплуататора.

"Растление" - в чём заключается?
Был лидер. Компартия не была капиталистом. Не отнимала прибавочную стоимость у пролетариата.
Лидер умер. Компартия тут же начала отнимать прибавочную стоимость?

Что было-то?

"У старых людей в деревнях", ага. Уж старые люди-то не соврут - куда там Маркс со своими измылениями книжными!
#277 | 12:27 22.12.2013 | Кому: Slesar
> > реальная политическая сил
>
>
>
> КПРФ реально богаче на порядки.

много ли фабрик выкупила КПРФ?
#278 | 12:27 22.12.2013 | Кому: Khorsa
Прости ты не понимаешь элементарных вещей.
А кто перераспределял прибавочную стоимость ? Она при социализме исчезла ?
Ты прежде чем писать думай.
#279 | 12:28 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> > Если понимают - почему минусуют? Дана установка минусовать за правильные определения, что ли?
>
>[censored]

К данному конкретному случаю ссылка не имеет никакого отношения.
#280 | 12:32 22.12.2013 | Кому: eretikb
> А церковь, церковь тоже -порождение народа ? А педофилия и педерастия в церкви-тоже следствие происходящего в народе ?

Нет, церковь - порождение марсианского сатаны.
А педофилы и передасты - вообще не из нашей системы.

> Повторяю народ все отлично понимал-не выдумывай, что ты умней крестьянина или рабочего с завода с 3мя классами образования.


То есть это народ привёл страну к распаду, раз всё отлично понимал?
#281 | 12:32 22.12.2013 | Кому: Веня
> Вот какой по твоему религиозный опыт реально использовать для построения социализма?

всё просто - подумай, почему религия так долго держится, практически не изменяясь?
и поймёшь!
#282 | 12:33 22.12.2013 | Кому: Khorsa
Не пиши больше -уныло получается. Прости что поучаю.
#283 | 12:33 22.12.2013 | Кому: Юлия Сундук
> > > Если понимают - почему минусуют? Дана установка минусовать за правильные определения, что ли?
> >
> >[censored]
>
> К данному конкретному случаю ссылка не имеет никакого отношения.

"Дана установка минусовать" - это оно.
#284 | 12:34 22.12.2013 | Кому: вован сидорович
> Ничего не нашел - ни должностных обязанностей, ни вакансий, ни резюме, ни предлагаемых услуг от этих экспертов.

Это ты как причастный к производственному процессу смотришь.
А тут по-ли-ти-ка! Панимать надыть!!!

Вот с таких недоговорок и малой лжи и начинается отторжение от вроде бы хорошей задумки. Грустно, граждане.
#285 | 12:34 22.12.2013 | Кому: eretikb
> Да что ты говоришь, рэкет появился при СССР и заметь процветал

и деньги у школьников хулиганы отбирали

Это было несерьезно и каралось по полной.
По перестроешным фильмам судить о ситуации не стоит.

> Так что народ никого и ничего не предавал!


Это ты скем сейчас разговариваешь?

> никакой народ его в схватке не поддержит.


[равнодушно]

Рад что у тебя есть мнение.
#286 | 12:35 22.12.2013 | Кому: eretikb
> Прости ты не понимаешь элементарных вещей.
> А кто перераспределял прибавочную стоимость ? Она при социализме исчезла ?

То есть Компартия отбирала у эксплуатируемого народа прибавочную стоимость и при Сталине?
#287 | 12:38 22.12.2013 | Кому: maximalist
Ага я тебе говорю несерьезно было - все, весь город прекрасно знал кто стоит во главе группировки, кто в банде-и почему их не сажают, некоторые "бизнесмены" до сих пор ни разу не судимые.
Но ты живешь в другой реальности.

Рад что тебе плевать на Знания и Опыт других людей.

[равнодушно]

Тебе бы работать пойти мозги прочистить.
#288 | 12:39 22.12.2013 | Кому: eretikb
> Не пиши больше -уныло получается.

Зато у тебя калейдоскоп улыбок - смешались в кучу Хазбулатов, педофилы, Кургинян, церковь, прибавочная стоимость.

> Прости что поучаю.


Нет тебе прощения!
#289 | 12:40 22.12.2013 | Кому: beran
> Очередное подтверждение слабого знания тобой предмета!!!

Порадовала столь непосредственная реакция

> "Восстановить" и "ввести в строй" не всегда тождественны


Произошла посадка на своего "любимого конька", или чего-то этакого. Добавлю, например, "использование словарного запаса" и "словоблудие" - тоже не всегда тождественны. Ну и что? Жду "отработанной реакции" на "словоблудие". Полагаю наличие большого опыта на этом поприще.

> продолжай со мной бороться, пытаться в чем-нибудь уличить


Самомнительно.
#290 | 12:41 22.12.2013 | Кому: Khorsa
Иди на рынок если тебе шута интересно из себя выдавливать. Может кто денег даст.
#291 | 12:42 22.12.2013 | Кому: вован сидорович
> Т.е всё-таки мебель и пластиковые окна?

Инструмент, приспособления, расчеты. В основном - обработка металлов резанием.
#292 | 12:46 22.12.2013 | Кому: вован сидорович
> Значимость свою хотел показать, да после уточняющих вопросов взял, да и слился.

[censored]

Вот тебе реквизиты. Звони начальству, расскажи, какой я незначительный обманщик.
#293 | 12:50 22.12.2013 | Кому: eretikb
> Иди на рынок если тебе шута интересно из себя выдавливать. Может кто денег даст.

Не, мне про себя не интересно. Интересно про тебя и твои пассажи.

Про передачу власти по-наследству (депутатского мандата?).

Про главного капиталиста СССР - компартию.

Про "не читайте книжек, спросите Старых Людей в деревнях".

Давай, жги дальше.
#294 | 12:51 22.12.2013 | Кому: eretikb
> По факту-средствами производства в СССР владела КПСС и всей полнотой власти она обладала,а вот детям своим передать могла с трудом. И прибавочную стоимость перераспределяла тоже она.

[вздрагивает]

Какая прибавочная стоимость?
КПСС эксплуатировала пролетариев?
#295 | 12:52 22.12.2013 | Кому: Ummon
> Вот с таких недоговорок и малой лжи

[censored]
#296 | 12:54 22.12.2013 | Кому: Идeалист
> > Говорить же, что народ действовал неосознанно, а партия его не остановила, а даже подтолкнула - это разделять и противопоставлять партию и народ
>
> Вовсе нет. Ты опять делаешь ложные выводы из моих слов

Я допускаю как вариант, что где-то ошибся.

Но когда ты говоришь о взаимодействии двух (двух) субъектов - партии и народа, ты их разделяешь, разве нет?
Этого ведь не произойдёт, если видеть партию как порождение народа, как его часть (неотъемлемую в рамках Советской системы)?
#297 | 12:55 22.12.2013 | Кому: maximalist
> > По факту-средствами производства в СССР владела КПСС и всей полнотой власти она обладала,а вот детям своим передать могла с трудом. И прибавочную стоимость перераспределяла тоже она.
>
> [вздрагивает]
>
> Какая прибавочная стоимость?
> КПСС эксплуатировала пролетариев?

Ничего-то ты не знаешь.

[потирает руки]

Сейчас, сейчас тебе всё расскажут!!!
#298 | 12:56 22.12.2013 | Кому: Khorsa
1) Про тебя -ты тупой тролль. Про меня тебе будет грустно и одиноко.
2) Власть-контроль над другими людьми, можно мандатом-можно деньгами.
3) А то ты не знал, чьи дети стали Миллиардерами и капиталистами, не выходцев ли компартии...
4) Народ знает и помнит поболее, "Капитал" Маркса -один из научных трудов, фундаментальный, но тем не менее один из.

Я то зажгу, не сгори
#299 | 12:57 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> когда ты говоришь о взаимодействии двух (двух) субъектов - партии и народа, ты их разделяешь, разве нет?

Раз это уже два субъекта, а не один, значит не я их разделил, так ведь?

> Этого ведь не произойдёт...?

Чего "этого"?
#300 | 12:58 22.12.2013 | Кому: вован сидорович
> Есть такая штука как "Общероссийский классификатор профессий.............
гениально!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.