Лидер движения "Суть времени"

vesti.ru — открыл под Костромой "Школу высших смыслов"
Видео, Политика | Slesar 20:19 21.12.2013
72 комментария | 296 за, 26 против |
#1 | 05:06 22.12.2013 | Кому: potomy4to
> Коммунистические движения это те движения которые отстаивают интересы рабочих, а все остальное это не про то.

Именно так
#2 | 05:06 22.12.2013 | Кому: ИгорьК
> Коммунисты есть. Это мы - Суть времени.

Опять вранье. Не надоело?
#3 | 05:57 22.12.2013 | Кому: Всем
> Продадут тебя рабочие за свои интересы, если им кто-то пообещает побольше благ.

КУмунисты не видят разницы между благами и интересами.
#4 | 06:08 22.12.2013 | Кому: Всем
> факт измены рабочих своим интересам

КУмунисты не понимают, что нельзя изменить тому, чего не осознаешь
#5 | 06:10 22.12.2013 | Кому: Slesar
> У нас разные взгляды, уважаемый. Это факт.

Это точно. Я на вранье смотрю как на вранье, а вы как на отсутствие монополии на истину)
#6 | 06:16 22.12.2013 | Кому: Slesar
> Можно изменить интересам не осознав эти интересы.

А также изменить жене, будучи холостым.
Насмешил))
#7 | 06:17 22.12.2013 | Кому: Slesar
> С моей точки зрения

С твоей точки зрения - безусловно)
#8 | 06:39 22.12.2013 | Кому: Всем
> Суть времени - очевидно коммунисты.

Сколько не говори "халва" - во рту слаще не станет)
#9 | 06:44 22.12.2013 | Кому: Slesar
> Одних интересов мало. Нужны идеалы.

Зачем ты мне рассказываешь про то, чего тебе мало и чего тебе нужно??
Не озвучивай тут свои потребности)
#10 | 06:51 22.12.2013 | Кому: Slesar
>> Не озвучивай тут свои потребности
> С точки зрения твоих интересов я не имею права на свои идеалы.

И не приписывай мне свой бред
#11 | 06:55 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> Изменить своему классовому интересу (читай - действовать вопреки ему)

Не. Не читай. Это (изменить и действовать вопреки) разные качественные определения.
Действовать вопреки без осознания - можно.
Но действие это (без осознания) назвать изменой - нельзя.

Ну и, соответственно, дальнейшие твои рассуждения, основанные на неверном прочтении - ложны.
#12 | 10:08 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> Получается, что изменой можно назвать лишь осознанное действие?

Когда человек осознанно переходит некую черту, наличие которой он при этом осознает.

Если маленькие ребенок, находясь дома один, открывает дверь незнакомому человеку, который выносит из дома ценности - этот ребенок поступает вопреки своим интересам.
А если при этом ему мама строго-настрого запретила открывать дверь незнакомым людям и объяснила все возможные последствия этого неразумного поступка, то открывая дверь - ребенок еще и изменяет своим осознанным интересам.

В конце 80-х советский народ открыл дверь капиталистам вопреки своим интересам, но при этом его мама (КПСС) - не только не объяснила последствия этого неразумного поступка, но даже подтолкнула народ к нему.

По сему - нельзя назвать это действие, вопреки своим интересам, изменой
#13 | 11:36 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> Это "мама не объяснила" неразумности такого отношения?

Конечно. Бытие с такой "мамой" определило сознание.
И НЕосознание тоже оно определило.

> Не в первый раз сталкиваюсь с таким подходом...


Но, видимо, не в коня корм)
#14 | 11:54 22.12.2013 | Кому: вован сидорович
> А то Slesar тебя расистом кличет

Ты депутатов - больше слушай, ага)
#15 | 12:06 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> А "такая мама" - дана изначально?
>

Это к чему вопрос?
#16 | 12:20 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> Говорить же, что народ действовал неосознанно, а партия его не остановила, а даже подтолкнула - это разделять и противопоставлять партию и народ

Вовсе нет. Ты опять делаешь ложные выводы из моих слов
#17 | 12:57 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> когда ты говоришь о взаимодействии двух (двух) субъектов - партии и народа, ты их разделяешь, разве нет?

Раз это уже два субъекта, а не один, значит не я их разделил, так ведь?

> Этого ведь не произойдёт...?

Чего "этого"?
#18 | 13:16 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> Вообще-то разделил ты - в рассуждениях.

А так - это один субъект??

> разделение по линии "партия предала интересы, а народ просто был ею одурачен, его подтолкнули" считаю неверным


Это правильно. Только зачем ты мне об этом рассказываешь?
#19 | 13:33 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> А так его можно рассматривать как один - в контексте разговора.

В контексте моего изложения это были два субъекта. Управляющий и управляемый. Как это можно рассматривать как один?

> Перерождение советсткого общества - есть предательство классовых интересов большинством


Начинаем сначала:
Как можно предать то, что не осознал, о чем понятия не имеешь??

> мы опять вернёмся к "партия предала интересы, а народ просто был ею одурачен, его подтолкнули"


Простите - не "мы", а "Вы".
#20 | 13:41 22.12.2013 | Кому: Shearer
> Будет один из двух экстремумов: кремлевский проект, Кургинян всё купил, власть тащит СВ!!!
> Второй - что СВ никто не знает, все оттуда бегут, СВ ни на что не влияет - обычно проходит после митингов.

Почему "один из двух экстремумов"?
Первое - никак не противоречит второму же.
#21 | 13:44 22.12.2013 | Кому: Slesar
> Ты почему-то настаиваешь на недееспособности советских граждан

Вовсе нет.
Не осознавать все последствия каких-либо своих действий - не есть "недееспособность".

Или ты четко представляешь все последствия всех своих действий??
#22 | 13:57 22.12.2013 | Кому: Slesar
> Их что, теперь понять и простить, чтобы они ещё раз попробовали разрушить РФ?

Вариант "просветить", чтобы они не разрушали - не рассматривается?
#23 | 14:00 22.12.2013 | Кому: Юлия Сундук
Пусть так. Но сказано всё равно метко. Хотя и не мной)
#24 | 14:03 22.12.2013 | Кому: toofast
Шо за набор букв ты вывалил мне в комментарии??
#25 | 14:09 22.12.2013 | Кому: toofast
> Так Кургинян объясняет, почему нельзя просто взять и просветить.

Понял.
Действительно - приведенными тобою словами и понятиями нельзя просветить. Можно только напугать.

Доступный пример, да.
#26 | 14:16 22.12.2013 | Кому: Slesar
> нельзя просто так взять и обратиться

Ага. Сначала надо подобрать слова, доступные для понимания, вместо[censored]
#27 | 14:27 22.12.2013 | Кому: Slesar
> ненавижу я вас, коммунистов

Вот так вы и сеяте ненависть к коммунистам, называясь ими.
Не все же могут отличить КУмуниста от коммуниста.
#28 | 14:33 22.12.2013 | Кому: Slesar
> КПРФ

Внезапная КПРФ.
Про вас речь шла, мимикродоны
#29 | 14:43 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> На основании чего ты определяешь отсутствие понимания классовых интересов у большинства?
>

На основании того, что они не действовали в соответствии с ними.
#30 | 15:40 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> Большинство действовало не в соответствии с классовыми интересами.
> Поэтому у них отсутствовало понимание классовых интересов.

Наоборот же.

У них отсутствовало понимание классовых интересов.
Поэтому большинство действовало не в соответствии с классовыми интересами.
#31 | 15:48 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> Покажи, откуда ты взял А?

Из
У них отсутствовало понимание классовых интересов.
Поэтому большинство действовало не в соответствии с классовыми интересами.
#32 | 16:08 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> Почему ты решил, что верно А?

Потому, что это единственно возможная причина Б.
#33 | 16:16 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> Почему ты отбрасываешь вариант, что можно действовать против классовых интересов, даже осознавая их - ради личных?

Потому, что осознать классовый интерес - значит сделать его личным.
#34 | 16:21 22.12.2013 | Кому: Egor Motygin
> То есть класс существует отдельно от личности?

Для СВ -да. Оне же контрэлита, политические офицеры, члены ордена.
Хрен ли им классовые интересы? Только личные идеалы!
#35 | 16:24 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> Они в конфликт с классовым (который теперь тоже личный) могут вступить?

Плюрализм мнений в одной голове?
Это тебе к прокурору, который с наполеоном в одной палате.
#36 | 16:30 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> смещение, вытеснение, компенсация, отрицание.

Ах, в этом смысле...
Ну тогда, если классовый интерес осознан - противоречащие ему интересы - вытесняются)

> Но ты, я вижу, не психолог...


Нет, не психолог.
#37 | 16:34 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> А вот Идеалист говорит, что он просто с ума сош0л - раз столько интересов в голове поменял.

Ну, во-первых, не надо на меня клеветать.
А, во-вторых - из чего следует, что у него что-то менялось в голове?
#38 | 16:50 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> Вот:

При чем это к твоему примеру??

> у нас в СССР почти поголовно все были поражены мелкобуржуазным сознанием?


У нас в СССР почти поголовно все не осознавали свой классовый интерес.

> Именно поэтому они "не предали" классовые пролетарские интересы?


Именно поэтому им и не руководствовались.
#39 | 04:15 23.12.2013 | Кому: Khorsa
> Почему не наоборот - осознавали, но руководствовались интересами не пролетарскими, а личными, либо другого класса?

Вот ты трудный.
Пойми же - невозможно, осознав свой пролетарский интерес, сделав, таким образом, его своим личным интересом, руководствоваться чем-то иным.
История советских побед - тому доказательство.
Люди умирали за этот интерес в Гражданскую, в ВОВ, да и в мирное время приходилось.

Пока ты этого не поймешь - ты будешь задавать вопросы эти.
#40 | 06:09 23.12.2013 | Кому: Khorsa
> На смену осознавшему поколению пришло неосознавшее?

Вот. До тебя начиает доходить по-малу.
Да, именно так.

> Ну и логика не выдерживает критики


Это не логика - это факты.
Но ты не сдавайся - критикуй их наличие)
#41 | 06:11 23.12.2013 | Кому: Khorsa
> Тезис: "Предательства не было"

Не-не-не.
Тезис, изначально, был "люди осознавшие свои классовые интересы - предали их"
Ты ведь это утверждаешь?
#42 | 07:07 23.12.2013 | Кому: Khorsa
Еще раз:

> Тезис, изначально, был "люди осознавшие свои классовые интересы - предали их"

> Ты ведь это утверждаешь?

Ответь, чтобы я точно был уверен в предмете спора
#43 | 07:22 23.12.2013 | Кому: Khorsa
> > Тезис, изначально, был "люди осознавшие свои классовые интересы - предали их"
> > Ты ведь это утверждаешь?
> да, так.

А на основании чего ты это утверждаешь?

> что такое классовый интерес пролетариата и в чём выражается его осознание?


Тебе кратко пересказать труды Маркса и Ленина?
#44 | 11:12 23.12.2013 | Кому: Khorsa
Подожди.

Давай с твоим утверждением о наличии предательства разберемся.

Так на каком основании ты утверждаешь, что имело место предательство пролетариатом своего осознанного интереса?
#45 | 11:41 23.12.2013 | Кому: Khorsa
> Ещё раз - без общего (в смысле - с которым согласны мы оба) определения что такое классовый интерес пролетариата и что означает его осознание - разговор будет ни о чём.

Ну если ты не знаком или не согласен с формулировками основоположников по классовой борьбе, классовым интересам и их осознанию - разговор, действительно, продолжать не имеет смысла.

Только тогда мне вообще не понятно зачем ты разговор заводишь о понятиях с которыми не знаком.
#46 | 11:53 23.12.2013 | Кому: Khorsa
> Я вообще-то с ними знаком.

Зачем тогда спрашиваешь?
Экзаменуешь, штоле?
Других понятий, чем те, которые даны основоположниками - мне не известны.
#47 | 13:39 23.12.2013 | Кому: Khorsa
> Я цель своего вопроса объяснил тебе уже несколько раз.

Ну и дальше что?
Ты выдвинул тезис о предательстве - так потрудись его обосновать, с расшифровкой используемых понятий, если боишься, что кто-то вкладывает в эти понятия другой смысл.

Но нет - ты предпочитаешь вопросы задавать.
Верный признак того, что тезис свой - тебе подтвердить нечем.
#48 | 00:55 24.12.2013 | Кому: Khorsa
> > Поэтому уважаемый Идеалист и не может дать определения.
> Я это понимаю.
> Просто каждый раз не покидает чувство, что человек вот-вот перечитает свою писанину и увидит в ней нестыковки.
> Даже когда приходится подталкивать вопросами - и то остаётся надежда на осознание косяков.
> Бывает, что получается - жаль что редко...
> Чаще доходим до "А следует из Б, потому что Б следует из А" и, как на дрожжах, из глубин закольцованного мышления начинают подниматься увиливания, умалчивания, передёргивания, "я не говорил", "сам докажи", "а ты,"
> [махает рукой]

Ты бы вместо того, чтобы трусливо обсуждать меня с другими, взял бы и четко обосновал свой тезис о наличии предательства. Развернуто и доказательно.

Но ты же не можешь этого сделать.

Поэтому предпочитаешь вокруг бегать, даже ко мне не обращаясь - хаять мои попытки вразумить тебя неразумного.

Ну это обычная практика СВ стала - если не можешь обосновать наличие того, что ты утверждаешь - надо начать высмеивать оппонента.

Верной дорогой)
#49 | 00:56 24.12.2013 | Кому: Shearer
> > Люди умирали за этот интерес в Гражданскую, в ВОВ, да и в мирное время приходилось.
> за интерес можно убивать, пока своя жопа в безопасности.

Ты по себе-то людей не суди.
#50 | 00:59 24.12.2013 | Кому: Slesar
> Непонятно, почему они продолжали воевать за околицей своей деревни. За околицей семьи нет.

Это потому, что им-то как раз, в отличии от тебя, было понятно, что врага надо не просто отбросить от своей деревни, а уничтожить в его собственном логове. Иначе он вернется в твою деревню.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.