Лидер движения "Суть времени"

vesti.ru — открыл под Костромой "Школу высших смыслов"
Видео, Политика | Slesar 20:19 21.12.2013
914 комментариев | 296 за, 26 против |
#201 | 06:51 22.12.2013 | Кому: Slesar
>> Не озвучивай тут свои потребности
> С точки зрения твоих интересов я не имею права на свои идеалы.

И не приписывай мне свой бред
#202 | 06:53 22.12.2013 | Кому: SamFowler
Коммунисты - это КПРФ, очевидно жеж.
#203 | 06:55 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> Изменить своему классовому интересу (читай - действовать вопреки ему)

Не. Не читай. Это (изменить и действовать вопреки) разные качественные определения.
Действовать вопреки без осознания - можно.
Но действие это (без осознания) назвать изменой - нельзя.

Ну и, соответственно, дальнейшие твои рассуждения, основанные на неверном прочтении - ложны.
#204 | 07:06 22.12.2013 | Кому: Идeалист
> Но действие это (без осознания) назвать изменой - нельзя

Осталось доказать, что рабочие не понимали, что делали, голосуя сердцем.
#205 | 07:08 22.12.2013 | Кому: Идeалист
> > Изменить своему классовому интересу (читай - действовать вопреки ему)
>
> Не. Не читай. Это (изменить и действовать вопреки) разные качественные определения.
> Действовать вопреки без осознания - можно.
> Но действие это (без осознания) назвать изменой - нельзя.

Получается, что изменой можно назвать лишь осознанное действие?

Но ведь мы говорим сейчас о классе "пролетариат", не об одном человеке?
Наверняка в рамках этого класса были субъекты, прекрасно осознававшие - что к чему.
И, судя по результату, они были передовой частью пролетариата.
И что делал остальной пролетариат? Неосознанно глядел на передовую часть и молчал? Неосознанно барыжил джинсой и самогонкой?

Как ты представляешь себе грань, разделяющую неосознанное противодействие своим интересам и сознательное действие в интересах другого класса (напомню - мы о классе, а не об отдельных представителях)?
#206 | 07:12 22.12.2013 | Кому: Slesar
> С точки зрения моих идеалов - ты имеешь право на свои интересы.
> С точки зрения твоих интересов я не имею права на свои идеалы.

> Это оголтелый расизм.


А кто из вас не европеоид - ты или Идеалист?
#207 | 07:14 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> неосознанное противодействие своим интересам и сознательное действие в интересах другого класса

Вот тут неплохая иллюстрация к вопросу о сознательной бессознательной измене интересам и идеалам:
[censored]

"Написал бы «Сталина на Вас нету», но и Сталин с этим не справился в своё время.
Напишу лишь, что совести у Вас нету, воли и ума."
#208 | 07:16 22.12.2013 | Кому: Egor Motygin
> Коммунистические движения отстаивают интересы рабочих.

Ты можешь дать определение коммунизма?

> Если понимают - почему минусуют? Дана установка минусовать за правильные определения, что ли?


[censored]

> Не понимаю.


Просто что-то не так либо в твоих мыслях, либо в их оформлении.

Ваш КО.
#209 | 07:21 22.12.2013 | Кому: Slesar
Да ты у этих троллей спроси-Сталин был коммунистом или нет ? Ну в соответствии с определением Попова М.В.
#210 | 07:35 22.12.2013 | Кому: Cogito
> > "Суть времени" восстанавливают фабрику
>
> > А саму фабрику не будут в строй вводить?
>
> "Для тех, кто знает и понимает язык, это не проблема"© beran

Очередное подтверждение слабого знания тобой предмета!!!

> "Суть времени" восстанавливают фабрику, строя Школу. Школа будет восстанавливать смыслы


"Восстановить" и "ввести в строй" не всегда тождественны! Можно восстановить здание фабрики и открыть в нем школу. А можно восстановить здание фабрики и ввести ее в строй как производственную единицу, что-либо производить. Например, добывать и агломерировать торф, как записано в регистрационных документах.

Но ты продолжай со мной бороться, пытаться в чем-нибудь уличить. Получается пока плохо, но только так победишь!!!
#211 | 07:45 22.12.2013 | Кому: ИгорьК
> Пока только для членов движения.

Я это как бы знаю. Я же спросил, как в дальнейшем будет.
#212 | 07:48 22.12.2013 | Кому: ИгорьК
> Восстанавливать одновременно инфраструктуру, создавать с нуля Учебный центр и еще производство просто нет физических возможностей.

Это понятно. Но производство как бы не в последнем приоритете должно быть, поскольку именно оно по идее должно зарабатывать деньги на организацию Школы.
#213 | 08:01 22.12.2013 | Кому: Всем
>центр освоения религиозного и светского опыта духовного противостояния в неклассических войнах.
>Церемония открытия состоялась на базе интеллектуальной коммуны "Александровская слобода".

[censored]
#214 | 08:07 22.12.2013 | Кому: Всем
Ты что-то сказать хотел?

Помница, для тебя главное, что бы название было - "коммунист", содержание тебя не волновало.
#215 | 08:10 22.12.2013 | Кому: Slesar
> Я считаю, что Арсен свой выбор сделал. Показал, в чем его интерес. В том, что сперва у него были интересы в СВ и что к СВ у теперь него нет интереса.

Я тебе больше скажу, что друзей и обещаний на всю жизнь не бывает. Давайте теперь гнобить всех своих старых друзей/подруг а они тебя, за то что ты "переобулся".

> Поэтому теперь весь его разговор как минимум двусмыслен.


Это потому что ты пытаешься ванговать вольно трактуя сказанное опонентом у себя в голове, вместо того чтобы задавать этому опоненту встречные уточняющие вопросы.

> Он еще раз может поумнеть в любой момент и отказаться от того, что выдает за свои ценности. Сей гражданин сказал, что он не верит в то, в чем убеждал.


Чисто для справки. Любая идеология это твоя собственная не свобода. Сразу же ты лишаешься такой возможности как независимое размышление. Как только ты вступаешь в партию ты отказываешься от части головного мозга и гворишь "Ребята, теперь я думаю как вы" и у тебя нет права подумать по другому потому что ты становишься предателем.

Арсен так не захотел, наверное.
А ты захотел.
Это не значит что ты стал умнее или лучше чем остальные люди вокруг тебя, например чем тот же Арсен, только потому что у тебя убеждения другие. То же применительно и к Арсену.

Все личные обиды по поводу того что Арсен думал раньше так, а теперь эдак, тут, наверное никому не нужны.

> Это веское основание для недоверия к нему. Он тут просто прикалывается со скуки.


Не надо тут никому верить. Тут все друг друга обманывают!!!
Да тут все прикалываются, это открытый дискуссионый клуб
#216 | 08:13 22.12.2013 | Кому: John Malkovich
> Все личные обиды по поводу того что Арсен думал раньше так, а теперь эдак, тут, наверное никому не нужны.

А вот, может, он свои личные обиды на люди не выносил бы, авось и никто и не обратил внимания, как мыслишь?
#217 | 08:27 22.12.2013 | Кому: Ummon
> не видал в серьёзных конторах квалификацию "эксперт по организации".
>

значит конторы НЕ серьёзные...
#218 | 08:29 22.12.2013 | Кому: maik1956
> значит конторы НЕ серьёзные...

Да ладно!
Есть такая штука как "Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов", так вот в нем должности "эксперт по организации промышленного производства" нет. Или под единственной серьёзной конторой в России понимается одна организация в Александровском?
#219 | 08:41 22.12.2013 | Кому: вован сидорович
> Да ладно!

[censored]

[censored]
#220 | 08:48 22.12.2013 | Кому: Slesar
[censored]

Код должности, плиз.
Себе выдумывайте что хотите, хоть должность "бетонщик по заливке фундамента СССР 2.0." Но свои фантазии на других не выплёскивайте - смешно выглядеть будете.
#221 | 08:56 22.12.2013 | Кому: Andjey
> А вот, может, он свои личные обиды на люди не выносил бы, авось и никто и не обратил внимания, как мыслишь?

Что лично я думаю?
Да если бы он написал "я обиделся на вас" про него бы никто не вспомнил.
Он там вроде написал про то что послужило причиной его выхода из СВ.
Это после этого поднялся вой, а не потому что он обиделся.

Я, конечно, надеюсь что у СВ всё будет хорошо, что жадность не возобладает над разумом как это бывает в других организациях, что за ними пойдут люди и они смогут попасть к рулю и наведут порядок.
Как бы не оказалось только что массам по итогам навяжут идеологическое фуфло, а те кто будет его проблематизировать запишут к предателям родины.
Пока что тут есть люди которые задают по части идеологии справедливые вопросы на которые хотят получить развёрнутые аргументированыне ответы.

Когда выпускается новый материал и выкладывается в сеть то люди непричастные должны его обсудить задать людям причастным возникшие вопросы. То что порой на поступающие вопросы нет с вашей стороны ответов, а вы знаете что вопросы эти будут появляться от простых людей блин организуйте рабочую группу для вотта. Наберите в эту группу 5 человек обладающих хотя бы минимальными навыками аргументированного общения, компетенцией по выкладываемому материалу, мало мальски образованными. В чём проблема то?

Люди то вокруг не дураки, они просто так на веру ничего воспринимать не будут.
На улицах, на пикетах, людям задающих вопросам члены СВ то не орут что они троли, о том что "ТЕБЕ это не нужно! твоё дело- сторона!" как это видимо делает slesar.
Надо ведь соответствовать тому что заявляешь о себе
#222 | 09:01 22.12.2013 | Кому: вован сидорович
> Код должности, плиз.

Работа по договору. В таких случаях должности нет. Хохочи себе дальше.
#223 | 09:06 22.12.2013 | Кому: Slesar
> Работа по договору. В таких случаях должности нет. Хохочи себе дальше.

По какому договору? Найма, подряда, оказания услуг?
У меня подозрение, что спизданул ты не подумав, а когда тебя подловили на лжи, вертеть филеем начал.
#224 | 09:09 22.12.2013 | Кому: John Malkovich
> воё дело- сторона!" как это видимо делает slesar.

Арсен - это исключительное исключение. Разъяснять ему ничего не надо. Про СВ он знает больше СВ.
#225 | 09:12 22.12.2013 | Кому: вован сидорович
> оказания услуг

Да. Экспертные услуги эксперт оказывает по договору. Палата существует больше 20 лет. И такие договора были с момента её основания. Некоторые эксперты - ИП.

Я тебе ссылки дал на официальный сайт. Классификатор должностей это для тех, кто в исполнительной дирекции работает.
#226 | 09:18 22.12.2013 | Кому: Slesar
> Да. Экспертные услуги эксперт оказывает по договору. Палата существует больше 20 лет. И такие договора были с момента её основания. Некоторые эксперты - ИП.

Вид деятельности по ОКВЭД. И что это за сурьёзные конторы, у которых денег на главного инженера в штате предприятия нет? Цех по сборке мягкой мебели или пластиковых окон?
#227 | 09:23 22.12.2013 | Кому: вован сидорович
> Цех по сборке мягкой мебели или пластиковых окон?

[censored]
#228 | 09:32 22.12.2013 | Кому: Slesar
>[censored]

И? Чем занимается ТПП, я в курсе. Но какое это имеет отношение к "эксперту по организации промышленного производства"?
#229 | 09:36 22.12.2013 | Кому: John Malkovich
> Надо ведь соответствовать тому что заявляешь о себе

Интересно бы еще услышать мнение заминусовавших этот коммент. Что конкретно им не понгравилось - пожелание успеха СВ или предложение послать на Вотт вменяемых членов для работы в массах?
#230 | 09:39 22.12.2013 | Кому: вован сидорович
> Но какое это имеет отношение к "эксперту по организации промышленного производства"?

Эксперты организуют по договору мероприятия на предприятиях и в самой палате.

Пример мероприятия:
[censored]
#231 | 09:45 22.12.2013 | Кому: ИгорьК
> Коммунисты есть. Это мы - Суть времени.

Очень серьёзное заявление. Это я сейчас говорю как активист "Сути времени". Чтобы назвать себя, и уж тем более всё движение вцелом, коммунистами, нужно обладать определённым качеством. Вот когда будет из нас толк по-настоящему, люди сами за нас всё скажут.

> Потому что воевать и победить, кроме нас - некому.


Надо быть скромнее. Потому что ни большой войны, ни тем более Победы ещё нет. Об этом, кстати, Сергей Ервандович переодически напоминает.
#232 | 09:55 22.12.2013 | Кому: Высотник
> Вот когда будет из нас толк по-настоящему, люди сами за нас всё скажут.

Поэтому надо спокойно относиться к гражданам, которые спрашивают нас о том, что еще в планах и что еще не завершено. Они имеют право спросить, мы имеем право не комментировать такие вопросы.
#233 | 09:57 22.12.2013 | Кому: Slesar
> Эксперты организуют по договору мероприятия на предприятиях и в самой палате.

ТПП занимается сертификацией товаров и услуг, в том числе сертификацией продукции собственного производства. Организацией производственного процесса ТПП не занимается.
#234 | 10:01 22.12.2013 | Кому: вован сидорович
> Организацией производственного процесса ТПП не занимается

Занимается на возмездной основе. По просьбе членов ТПП.
#235 | 10:08 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> Получается, что изменой можно назвать лишь осознанное действие?

Когда человек осознанно переходит некую черту, наличие которой он при этом осознает.

Если маленькие ребенок, находясь дома один, открывает дверь незнакомому человеку, который выносит из дома ценности - этот ребенок поступает вопреки своим интересам.
А если при этом ему мама строго-настрого запретила открывать дверь незнакомым людям и объяснила все возможные последствия этого неразумного поступка, то открывая дверь - ребенок еще и изменяет своим осознанным интересам.

В конце 80-х советский народ открыл дверь капиталистам вопреки своим интересам, но при этом его мама (КПСС) - не только не объяснила последствия этого неразумного поступка, но даже подтолкнула народ к нему.

По сему - нельзя назвать это действие, вопреки своим интересам, изменой
#236 | 10:16 22.12.2013 | Кому: Slesar
> Занимается на возмездной основе. По просьбе членов ТПП.

В части приведения к соответствию по сертифицируемым вопросам, к организации производственного процесса это имеет мало отношения.
#237 | 10:22 22.12.2013 | Кому: вован сидорович
> В части приведения к соответствию по сертифицируемым вопросам, к организации производственного процесса это имеет мало отношения.

Ну хорошо, что тебя не обманули. Есть еще разные вопросы, не имеющие прямого отношения к сертификации, особенно у малого бизнеса.
#238 | 10:32 22.12.2013 | Кому: Slesar
>Любая развитая технология есть таинство и магия

Мракобеcие чистой воды.
Щербина307
надзор »
#239 | 10:36 22.12.2013 | Кому: Slesar
> > Впрочем я это ожидал.
>
> Теперь тебя это не касается.

Да у вас ничего других не касается. Вы поэтому и стоите в гордом одиночестве.
#240 | 10:37 22.12.2013 | Кому: BookWorm
> Мракобеcие чистой воды

Не все вещи можно задокументировать.
#241 | 10:37 22.12.2013 | Кому: Щербина307
> Да у вас ничего других не касается

Ошибся ты с квантором всеобщности.
Щербина307
надзор »
#242 | 10:39 22.12.2013 | Кому: Andjey
> Так понимаю, что некоторым персоналиям хочется ортодоксального коммунизма образца начала ХХ века с скидыванием колоколов и взрывами церквей и расстрелами батюшек.

Ты не только не знаешь что такое коммунизм так и не знаешь почему данные события происходили.
#243 | 10:42 22.12.2013 | Кому: Slesar
> особенно у малого бизнеса.

Т.е всё-таки мебель и пластиковые окна?
Щербина307
надзор »
#244 | 10:43 22.12.2013 | Кому: SovietMan
> Можете иронизировать. Но факты вот в чем: СССР и коммунистов нет (вообще нет!). РПЦ и все остальные религиозные организации есть и существуют не первую сотню лет.
> Безотносительно к религии, можно хотя бы задать себе вопрос: а почему так и в чем технология?

Может потому что одни выгодны власти а вторые нет? Но вам разумеется проще видеть мистику.
Щербина307
надзор »
#245 | 10:55 22.12.2013 | Кому: ИгорьК
> Коммунисты есть. Это мы - Суть времени.

Пиздец. Коммунисты вертятся в гробах от таких сравнений.
Щербина307
надзор »
#246 | 11:04 22.12.2013 | Кому: John Malkovich
Жму руку камрад.
#247 | 11:06 22.12.2013 | Кому: вован сидорович
> Есть такая штука как "Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов"

на неё всем не госорганизациям похер
#248 | 11:09 22.12.2013 | Кому: Щербина307
> > Коммунисты есть. Это мы - Суть времени.
>
> Пиздец. Коммунисты вертятся в гробах от таких сравнений.


Ну и кто конкретно крутится? Хрущев, Троцкий, Тухачевский, Ельцин?
Щербина307
надзор »
#249 | 11:13 22.12.2013 | Кому: maximalist
Даже эти крутятся, ну за исключением ельцина.
#250 | 11:14 22.12.2013 | Кому: maximalist
Все эти люди были готовы убивать -за свои идеи и принципы, а вы готовы убивать ?
А умирать готовы ?
Любой капиталист готов-по крайней мере убивать.
Без этой готовности -ваши идеи выеденного яйца не стоят.
Люди пойдут только за этой готовностью- только за ней они признают силу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.