Лидер движения "Суть времени"

vesti.ru — открыл под Костромой "Школу высших смыслов"
Видео, Политика | Slesar 20:19 21.12.2013
102 комментария | 296 за, 26 против |
#1 | 20:51 21.12.2013 | Кому: mas.ter
> "Суть времени" восстанавливают фабрику, строя Школу. Школа будет восстанавливать смыслы, как опору нового развития нашей страны

А саму фабрику не будут в строй вводить? Вроде поначалу говорилось, что на ней что-то будут производить.
#2 | 20:55 21.12.2013 | Кому: Всем
> Поскольку это учебники о том, как противодействовать всему, что вытворяют либероиды.

А в дальнейшем эти учебники можно будет где-то приобрести, или они только для Учебного центра предназначены?
#3 | 21:09 21.12.2013 | Кому: Slesar
> Твое дело - сторона.

Почему?
#4 | 07:35 22.12.2013 | Кому: Cogito
> > "Суть времени" восстанавливают фабрику
>
> > А саму фабрику не будут в строй вводить?
>
> "Для тех, кто знает и понимает язык, это не проблема"© beran

Очередное подтверждение слабого знания тобой предмета!!!

> "Суть времени" восстанавливают фабрику, строя Школу. Школа будет восстанавливать смыслы


"Восстановить" и "ввести в строй" не всегда тождественны! Можно восстановить здание фабрики и открыть в нем школу. А можно восстановить здание фабрики и ввести ее в строй как производственную единицу, что-либо производить. Например, добывать и агломерировать торф, как записано в регистрационных документах.

Но ты продолжай со мной бороться, пытаться в чем-нибудь уличить. Получается пока плохо, но только так победишь!!!
#5 | 07:45 22.12.2013 | Кому: ИгорьК
> Пока только для членов движения.

Я это как бы знаю. Я же спросил, как в дальнейшем будет.
#6 | 07:48 22.12.2013 | Кому: ИгорьК
> Восстанавливать одновременно инфраструктуру, создавать с нуля Учебный центр и еще производство просто нет физических возможностей.

Это понятно. Но производство как бы не в последнем приоритете должно быть, поскольку именно оно по идее должно зарабатывать деньги на организацию Школы.
#7 | 09:36 22.12.2013 | Кому: John Malkovich
> Надо ведь соответствовать тому что заявляешь о себе

Интересно бы еще услышать мнение заминусовавших этот коммент. Что конкретно им не понгравилось - пожелание успеха СВ или предложение послать на Вотт вменяемых членов для работы в массах?
#8 | 15:37 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> Зато очевидно, что если человек идёт против класового интереса, значит его ведёт какой-то другой, более значимый для него интерес. И непонимание интересов класса - лишь одна из возможных причин.

Совершенно верно. Его личный интерес, который может и не совпадать с классовым до тех пор, пока классовый не будет осознан.
#9 | 15:43 22.12.2013 | Кому: natarintah
> Если это было в истории, то этот опыт может быть как светским, так и религиозным. И религиозность этого опыта вовсе не означает что его нужно отбросить и не осмысливать. Это глупо.

Абсолютно согласен, любой опыт, как положительный, так и отрицательный, необходимо изучать. Но, думаю, Арсен не согласен с тем, что выпячивается именно "религиозность". Ведь если опыт может быть либо религиозным, либо светским (третьего не дано), то можно было бы определить Школу как "центр освоения опыта духовного противостояния в неклассических войнах.".
Это не противоречило бы текущему определению и не отпугивало бы атеистов.

p.s.
> новости доставляют много попаболи
Почему всегда нужно все сводить именно к анальному отверстию?
#10 | 16:23 22.12.2013 | Кому: Slesar
> Подставляешься как младший школьник. Это нехорошо

Нехорошо солидному человеку, инженеру, балабонить в сети как сопливый пацан.
#11 | 16:27 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> Налицо путь личности от пролетариата к капиталисту через мелкую буржуазию.

Свершенно верно. Но это значит лишь одно - он не осознал свой классовый интерес как пролетарий, поддался личному интересу (обогащению), перешел в класс капиталистов и, возможно, осознал интересы своего нового класса.
#12 | 16:37 22.12.2013 | Кому: Khorsa
> А вот Идеалист говорит, что он просто с ума сош0л - раз столько интересов в голове поменял.

Где он такое говорил про данного конкретного пролетария-капиталиста, которого в пример привел ты???

> И кому теперь верить?


Верить никому нельзя. Мне можно! (с)
#13 | 18:17 22.12.2013 | Кому: maximalist
> [равнодушно]
> Брехня.

Уверен?
#14 | 18:19 22.12.2013 | Кому: Slesar
> Спасибо за заслуженную высокую оценку.

Да не за что! Алексей, ты же знаешь - для тебя все, что угодно!!!
Тем более, что эту оценку ты действительно заслужил!
#15 | 18:45 22.12.2013 | Кому: John Malkovich
> Или это одна из кафедр только?

Вот все остальные кафедры:
[censored]
#16 | 18:49 22.12.2013 | Кому: Egor Motygin
> Можно своими словами.

А ты, жестокий...
#17 | 19:28 22.12.2013 | Кому: John Malkovich
> Из репортажа выпилили инфу об этих кафедрах, которые на картинке?
> Или Кургинян об этом там в выступлении не говорил?

Ну, репортаж вообще-то короткий, на полминуты, естественно он не вместил всего. Подождем полного репортажа на eot, все станет более понятно.

> Как изучение этих непростых направлений


Учебники написаны в едином стиле, так что задача значительно упрощается

> Ведь предполагается что они это будут где-то добирать?


В рабочее время, на фабрике, агломерируя торф!!!
#18 | 19:35 22.12.2013 | Кому: maximalist
> Что он там бредит про СССР - это году в 91-ом, в конце началось, СССР тогда уже накрылся. Сразу началось, без прелюдий.

Как тебе сказать. Цеховики существовали задолго до распада СССР. И деньгами ворочали не меньшими, чем нынешние олигархи.

> Молодежные группировки могли отмудохать любого до полусмерти - это да, было в конце 80, остальное фантазии из кино.


Судя по возрасту, ты больше опираешься на сказки о люберах в полосатых штанах, из середины 80-х!!!

Что касается крыши из МВД...
Щелоков? Не, не слышал...

Правда, он потом говорил, что ни при чем (ну, вот как Сердюков сейчас).
#19 | 19:52 22.12.2013 | Кому: jf-3k
> Мне оно кажется абсолютно абсурдным.

Почему тебе так кажется?

upd: Вот тебе ссылку привели, с конкретными именами и цифрами.

3.5 ляма тогдашних по нынешним временам это примерно 10-15 лямов зелени нынешних. И это только то, что изъято, не считая средств, вложенных в производство и т.д.
Да и попадались, скорее всего, самые некрупные, у которых крыши были на уровне капитанов или старлеев )))
#20 | 20:08 22.12.2013 | Кому: jf-3k
> Потому что это в СССР не возможно было владеть заводами, как в современной России. Капитал, которым оперировали цеховики в масштабах всей советской экономики был незначительным, если не ничтожным.

Я уже ответил выше, повторяться не буду. Товарищ утверждал, что подпольных миллионеров и крышевавших их ментов в СССР не было вообще, а были лишь банды молодежи, мудохающие друг друга.
Речь не шла о количестве таких миллионеров и их суммарном капитале, а лишь об их наличии.
#21 | 20:15 22.12.2013 | Кому: jf-3k
> Вы путаете ценности с капиталом, на чём погорел в своё время Ося Бендер

Я ничего не путаю, не нужно обрезать цитаты, там где вам заблагорассудится. Это только то, во что была превращена прибыль, полученная в результате деятельности. А прибыль принес именно капитал, вложенный в производство.

> Это всего лишь домыслы.


Да? Ну и ладно )

>> Шла. Ты же сам утверждал, что


> И деньгами ворочали не меньшими, чем нынешние олигархи.


И? Я разве сказал, что их суммарный капитал был сопоставим с суммарным капиталом нынешних олигархов? Или сказал, что их численность была сопоставима с численностью нынешних российских миллионеров?

Если ты это понял именно так, то это твои проблемы, нет? Так каких доказательств ты от меня требуешь?
#22 | 20:47 22.12.2013 | Кому: jf-3k
> В СССР в большинстве случаев деньги при распределении материальных благ играли вторичную роль.

Зачем ты повторяешь эти прописные истины? Повторю еще раз - речь шла исключительно о наличии или отсутствии в СССР теневых дельцов, ворочающих огромными деньгами, и крышующих их ментов.

Если ты тоже считаешь, что такого не было, так прямо и скажи. Если ты так не считаешь, то в чем проблема? А чем они там могли владеть, или каков был их вклад в ВВП страны - какое отношение это имеет к изначальному вопросу?
#23 | 21:36 22.12.2013 | Кому: jf-3k
> Лично я не считаю, что это исключительно капиталистические элементы в советской экономике разрушили СССР. Кишка была тонка.

Ты споришь сам с собой. Такого здесь никто и не утверждал.

> То есть твоё утверждение, что масштабы капиталов теневого бизнеса, сопоставимы с нынешними официальными капиталами считать не соответствующим действительности.


Где я это говорил?
Чтобы зря не плодить комменты, процитирую себя дословно: "И деньгами ворочали не меньшими, чем нынешние олигархи."
Покажи, где здесь шла речь о масштабе теневого бизнеса? Лишь, об отдельных людях, которые распоряжались средствами, сопоставимыми со средствами некоторых нынешних олигархов. И ни о чем более.
Допускаю, что ты не понял истинного смысла с первого раза и поэтому разъяснил его тебе в комментах №479 и №486.
Несмотря на это, ты опять пытаешься приписать мне то, что я не говорил. Зачем?
И не отвечаешь на вопрос. Почему?
#24 | 04:35 23.12.2013 | Кому: 73petia
> Видел. 21 штука. Впечатляет. Тираж маловат.

> UNV

> А я тем временем учебник по концептуальной войне читал (из тех девятнадцати, что были получены на открытии "Школы высших смыслов")

Так 21 или 19?
#25 | 05:20 23.12.2013 | Кому: eretikb
> Я тебе 2жды пытался дать ответ на твой вопрос-ты не понимаешь.

Как он может понять, если дискутирует с голосами в своей голове?
Забей)))
#26 | 07:55 23.12.2013 | Кому: Всем
> Я только спросил, сколько из комментирующих на вотте сторонников СВ, не являются её членами или членами ИП в процентном соотношении. Что не так? Я не имею права задать вопрос?

Я тебе с ходу могу двух таких назвать: Ёрш (хотя кто его знает, может под "организованным сторонником СВ" он понимал не "члена СВ", а нечто другое :) ) и Василий Кроликов / Изя Шниперсон (ой, это уже трое получается).
#27 | 07:58 23.12.2013 | Кому: Идeалист
> Тебе кратко пересказать труды Маркса и Ленина?

Зачем? Просто дай ссылку на их видеоролики.
Ой, нет, тогда видео не было )
Ну, тогда на ПСС.
#28 | 10:45 23.12.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Умело подпущенный мудак оживляет комменты и веселит личный состав.(с)

Так чего же ты так долго не приходил, чего выжидал? Личный состав уж истомился весь )))
#29 | 10:51 23.12.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Только с Украины приехал, а что?

Да нет, ничего. Вот пояснил, и сразу все понятно стало. Причина уважительная.
#30 | 10:53 23.12.2013 | Кому: Ерш
> Я? Я вообще ничего не понимал. Понял только, что я организованный сторонник, раз я не критик (хотя и с этим некоторые спорят).

Вы меня совсем запутали!!!
#31 | 18:15 23.12.2013 | Кому: Slesar
> Частная собственность на средства производства часто принадлежит не физическим, а юридическим лицам корпорациям и фондам - этим бессмертным субъектам, живущим своей жизнью.

Шо???
#32 | 20:41 23.12.2013 | Кому: Slesar
> >Я уж молчу про Маркса - видно, его ты точно не читал.
>
> Я про него писал:

Старый добрый анекдот про чукчу, который не читатель, был бы здесь очень к месту ))
#33 | 20:47 23.12.2013 | Кому: Serpent
> А красиво парни из треда ушли!

Одним из вариантов перевода на русский названия фильма Die Hard (Крепкий орешек) в видеосалонах было "Умри тяжело, но достойно".
Вот это про них!!!
#34 | 20:48 23.12.2013 | Кому: Slesar
> > Старый добрый анекдот про чукчу, который не читатель, был бы здесь очень к месту ))
>
> Ага. В прошлый раз обсуждение Манифеста коммунистической партии заминусовали. А теперь, значит, вопрос дозрел.

Шо, опять???
#35 | 20:51 23.12.2013 | Кому: Shearer
> Отдать жизнь можно за высший идеал ("за други своя"); за интерес можно убивать, пока своя жопа в безопасности.

Ну почему только за высший идеал? Люди сражались и отдавали жизнь за свои семьи, за матерей, жен, детей. То есть вполне себе за интерес, за свой интерес, который для них выражался в спасении своих семей.
#36 | 04:58 24.12.2013 | Кому: Slesar
> Понятно. Ты предпочитаешь Манифест заучивать наизусть, как молитву.

Не, я предпочитаю тебя читать! С одной стороны, вроде и Петросяна не смотрю, а с другой - эффект практически тот же!!!

> Не буду мешать твоей религии. У нас свобода вероисповедания.


Ты ничему не можешь помешать. Даже если захочешь.

p.s. Скажи, а твои избиратели знают, какой херней ты тут занимаешься?
#37 | 05:01 24.12.2013 | Кому: Slesar
> Непонятно, почему они продолжали воевать за околицей своей деревни. За околицей семьи нет.

Когда подпустил врага к околице, защитить сложнее. Лучше это делать на дальних рубежах. Но не служившим это не понять.

> Ага, они боялись жидокомиссаров на боевых треножниках. Ну так Гитлер говорил.


Тебе лучше знать, что он тебе говорил.
#38 | 05:04 24.12.2013 | Кому: Egor Motygin
> Вот в этой логической цепочке

Ты не употребляй слова типа "логические цепочки" в разговоре со Слесарем. Не смущай парня.
#39 | 05:06 24.12.2013 | Кому: Идeалист
> > > Люди умирали за этот интерес в Гражданскую, в ВОВ, да и в мирное время приходилось.
> > за интерес можно убивать, пока своя жопа в безопасности.
>
> Ты по себе-то людей не суди

Так это не он судит. Ему, похоже, кто-то сказал так думать.
#40 | 05:10 24.12.2013 | Кому: Wagezar
> Как-то это уж очень категорично. Интересы и идеалы это же моменты одного и того же действительного, поэтому разрывать их, даже на уровне мышления недопустимо, можно зайти в метафизический тупик.

Когда человек утверждает, что за интересы отдать жизнь нельзя, а можно только за идеалы, он разрывает эти моменты?
#41 | 06:40 24.12.2013 | Кому: Wagezar
> Конечно. Правда, в данном случае сама постановка вопроса возвышена до абстракции. В критерий возведен категорический императив, а это очень опасный путь.

Ага.
Согласен. Спасибо.
#42 | 06:42 24.12.2013 | Кому: Slesar
> > p.s. Скажи, а твои избиратели знают, какой херней ты тут занимаешься?
>
> Моим избирателям глубоко плевать на твои оценки.

Не удивлюсь, если им и на тебя самого плевать.
#43 | 06:50 24.12.2013 | Кому: Slesar
> Ага Убивать можно за интересы. Это понятно. А вот как за интересы умирать? Из-за страха?

Во-первых, правильно говорить "из страха", а не "из-за". "Эксперту" такие ошибки делать не к лицу.

Во-вторых, в бою тебе не часто приходится выбирать, что ты будешь сегодня делать - убивать или умирать.
Ты просто бьешься за то, что считаешь нужным защищать. И да, враг в этот день может оказаться более сильным, или более удачливым, и придется умереть тебе, а не ему.

Но ты, и тебе подобные, всегда почему-то говорите о людях, которые взвешивают последствия своих поступков - стоит им идти в бой, где можно умереть, или не стоит. Это не люди, так - людишки. Но почему-то вы только о них и говорите. Они вам ближе по духу?
#44 | 06:52 24.12.2013 | Кому: Slesar
> Наоборот, прикольно ты раскрываешься.

Ты освоил подростковый сленг? От души поздравляю!
#45 | 06:56 24.12.2013 | Кому: Slesar
> У Маркса отмена государства - есть цель. Мне эта цель представляется неверной. Маркс не прав.

+1
За это даже я тебя заплюсовал. Выцыганил-таки!
#46 | 06:59 24.12.2013 | Кому: Ерш
> > Гозета "Суть времени" посвящена нескольким видам войн.
>
> Межклассовым войнам? Серьёзно?

Нет, другим. У нас нет классовых войн, потому, что нет классовой борьбы, потому, что регресс.
#47 | 07:36 24.12.2013 | Кому: Ерш
> Это ты от Слесаря принял телепатему? :)

Конечно! Мы же с ним связаны невидимыми узами )
#48 | 07:51 24.12.2013 | Кому: Ерш
> Идеалы светлого коммунистического будущего, идеалы справедливого общества.
>
> Люди за них работали на износ, света белого не видя. Умирали за них. Они не надеялись реализовать какие-то свои шкурные интересы - наоборот, они жертвовали своими шкурными интересами ради идеалов.

> И речь не шла о пошлой торговле - "а если я этим своим интересом пожертвую, какой конкретно идеал я получу? А в чем он конкретно будет заключаться? А дайте мне определение этого идеала?"


> Между идеалами и интересами - огромная разница. Интересы - это про тактическое, в лучшем случае оперативное целеполагание, а идеалы - стратегическое.


> Стратегия формируется из идеалов, заставляя жертвовать сиюминутными интересами.


Не совсем с тобой могу согласиться. В принципе, ты прав, если под "интересами" вообще понимать только сиюминутные интересы.
Но ведь в жизни это не так. Интересы могут быть и долгосрочные, стратегические. Например, если человек хочет, чтобы его дети и внуки, а потом и их дети и внуки, жили в лучшем, более справедливом обществе, это идеалы или интересы? Думаю, таки, интересы. Сиюминутные? Вряд ли.
И то, о чем ты говоришь вот здесь
"Люди за них работали на износ, света белого не видя. Умирали за них. Они не надеялись реализовать какие-то свои шкурные интересы - наоборот, они жертвовали своими шкурными интересами ради идеалов." - это не совсем верная трактовка. В большинстве своем люди работали на износ и жертвовали всем ради счастливого будущего своих детей (не только персонально своих, но и детей своих друзей, знакомых, собратьев по классу).
А это уже не абстрактный идеал, а вполне ощутимый стратегический интерес.
#49 | 08:46 24.12.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Егор Гайдар и оказался в этом более справедливом для него обществе :)
> Впрочем как и Горбачев, Ельцин, Путин, Чубаис, Прохоров, Лужков, ...

Ты это к чему сказал? Это ты сейчас таким образом плюнул во всех тех, кто отдавал жизнь и здоровье за счастье своих детей?
Или просто искушение покарнавалить было так велико, что не смог удержаться от демонстрации своего остроумия?
Так это тебе не сюда, по тебе давно "Аншлаг" плачет.

> Ну и справедливость общества с точки зрения нацизма - это когда арийцы заселят земли унтерменшей и заживут там очень хорошо.


С точки зрения малолетнего недоумка - несомненно! (с)
Это ты сейчас вот так, походя, сравнил ранний СССР с нацистской Германией?
#50 | 08:48 24.12.2013 | Кому: Khorsa
> Я где-то говорил, что я из СВ? Ах, да, не читатель же...

Камрад, чисто для уточнения.
Я правильно понимаю, что этим комментарием ты хочешь сказать, что в СВ не состоишь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.