*Про эскорт*

lenta.ru — Россиянки идут в эскорт в погоне за роскошной жизнью. Чем они рискуют и чего боятся? В России такая работа запрещена законом, но несмотря на это существуют агентства, оказывающие эскорт-услуги: молодые женщины сопровождают мужчин на различных мероприятиях. #истории_успеха
Новости, Общество | RRB 12:50 08.03.2021
412 комментариев | 54 за, 3 против |
#351 | 15:14 11.03.2021 | Кому: человечек Серый
> не делает ее таковой.

Моё дело сказать. Твоё - проигнорить. Говно-вопрос.

> Мы наверно братья?!


Нет, у меня все родственники умственно полноценные.
#352 | 15:25 11.03.2021 | Кому: aspav
> Нет, у меня все родственники умственно полноценные.

Дурналистское расследование в самом разгаре!
#353 | 15:36 11.03.2021 | Кому: lts
> > Дорогой товарищ, я в этом треде задал вопросы. Что же ты пришел ко мне без ответа на них?
> Я их не читал, есть подозрение, они слишком далеки от темы треда

На Вотте по сути нет такого понятия, как "тема треда". Можно говорить о чем угодно. Вы, как новичок, можеете этого и не знать.
>
> > Камрад, комрад соберсобер бегает и приписывает людям всякое. А мне приписывает ложь, пиздобольство и т.п. так вообще с полпинка.
> Ну, значит он, наверное, врёт, а раз он так настойчиво это делает, то какой смысл об этом переживать?

Я не переживаю.
>
> > И что ты вообще мне предлагаешь? рРшить проблему за мой счет? Предложение потрясает своей свежестью.
> Не, интересуюсь, зачем вы тратите время на то, что, как я понял, вам совершенно
> не доставляет удовольствия. Какая-то форма мазохизма? А что значит "за мой счёт", для тебя его комментарии какую-то сакральную ценность представляют и ты боишься остаться без них?
> > И ты предлагаешь мне, в то время как творится несправедливость, закрыть глаза также, как ты закрыл? Молчать также, как ты молчишь?
> Нет, предлагаю потратить время на что-то более полезное.

Я трачу пренебрежительно мало времени.

А смотрели ли Вы фильм "святые из трущоб"? А помните ли слова про равнодушие людей?

> > Я даже ответ знаю: ссыкотно предъявлять какие-то претензии тому, чьи коменты заплюсованы. Не так ли, камрад? Или у тебя другой ответ есть?

> Почему мне должно быть не похер на плюсованные комменты?
> > В какой раз я задаю этот вопрос тут. Почему ты мне пишешь, а не ему?
> Ты предложения пишешь длиннее и знаки расставляешь правильно.

Бгггг.
#354 | 15:47 11.03.2021 | Кому: CKofA
На умного то и не претендую.
Да и обсуждать что то с кем то ни было не хочу.
Высказать свое мнение я надеюсь могу?
Спасибо.
#355 | 15:49 11.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Тебе развернуто ответить или как?
#356 | 16:10 11.03.2021 | Кому: Всем
> Тебе развернуто ответить или как?

Просто ответь. Хотя, забей. Правильное замечание, ничего умного ты не скажешь. Ты не шаришь в причинах и следствиях.
#357 | 16:32 11.03.2021 | Кому: человечек Серый
>
> Бгггг.

Что?
#358 | 16:46 11.03.2021 | Кому: Викторович
> Да и обсуждать что то с кем то ни было не хочу.

Зачем тогда сокрушался, что нет обсуждения?

>Все как всегда.Вместо разбора проблемы ушли на личности.


Хотел другие мнения почитать?

>Высказать свое мнение я надеюсь могу?


Зачем у меня спрашивать?

>Спасибо.


Обращайся.

ЗЫ. Ты надеюсь в состоянии понять как тут общаются? На всякий случай скажу. Как видишь пользователи когда отвечают, копируют коммент на который отвечают. Это очень удобно. Прежде чем высказывать свое фи, можно было поучиться правилам общения здесь.

Зыы. Посмотрел твои комменты. Вот этот вопрос: "Ты надеюсь в состоянии понять как тут общаются?" снимается. Не в состоянии.
#359 | 20:12 11.03.2021 | Кому: CKofA
> Он не хамит, он всегда на вы, сколько я помню.

Не. У Человечка Серого, если не получается наладить диалог с камрадами в режиме на ты, он переходит на вы. Если ситуация исчерпана, он снова переходит на ты.
#360 | 20:20 11.03.2021 | Кому: человечек Серый
> За мной бегает уже больше 5 лет

И за мной.
#361 | 20:23 11.03.2021 | Кому: lts
> Иначе получается, что вы просто жить друг без друга не можете, 5 лет подряд, как я понял.

Просто ты не сталкивался с соберсобером.
#362 | 20:27 11.03.2021 | Кому: aspav
> Нет, у меня все родственники умственно полноценные.

Жаль, конечно, что у вас тоже недопонимание.
Ёрш закусился с Крейзи Хорсом, ты с Человечком.
Жаль это всё...
#363 | 21:59 11.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Не. У Человечка Серого, если не получается наладить диалог с камрадами в режиме на ты, он переходит на вы. Если ситуация исчерпана, он снова переходит на ты.

Я только сейчас заметил, что он мне сначала на ты написал, а потом на вы. Что-то ему не понравилось. Прикольно.
#364 | 23:58 11.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Жаль, конечно, что у вас тоже недопонимание.

Никакого недопонимания. Он просто заипал спамом.
Нужно какие-то границы иметь, пля.

> Жаль это всё...


Да ну нах. Чо жаль?
Сегодня посрёмся, завтра забудем.

Первый раз что-ли? :)))

Чесслово, мне насрать, кто такие как человечек, так и соберсорбер.
Мы можем с ними с чем-то соглашаться, с чем-то спорить, а можем и посраться. Сколько угодно раз.
Но портянки эти бессмысленные достали.

Едешь в метро, плять, ломаешь глаза, читаешь эту простыню, а потом понимаешь, что она вообще ни о чём. О каких-то тёрках непонятно кого непонятно с кем, прошедших непонятно когда. Нахера я тратил на неё время?

Ну и берега этот человечек слегка путает, постоянно пытаясь перейти на личности.
Мне в принципе, похер, т.к. "собака лает - ветер носит", но обсуждение меня - тема неинтересная и опять же, напрасно тратит моё время.

> > Иначе получается, что вы просто жить друг без друга не можете, 5 лет подряд, как я понял.

>
> Просто ты не сталкивался с соберсобером.

Я вообще ни с кем из них не сталкивался. Никогда.
И чо?
#365 | 03:20 12.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Жаль, конечно, что у вас тоже недопонимание.
> Ёрш закусился с Крейзи Хорсом, ты с Человечком.
> Жаль это всё...

Да нет никакого недопонимания. Комрад аспав - суть как Вилиор, только с просоветскими взглядами.
Осталось только взгляды сменить и он превратится в того, кого мы тут все уважаем - в Вилиора 2.0.
Понятно что он не сам Вилиор, у него просто образно нутро такое же. Ну или очень умный аналог комрада соберсобера.
Двойные стандарты, проебы в мышлении, непризнание собственных ошибок и промахов, пиздобольство и все такое. Все как я люблю.

В этом треде про проституцию, комрад аспав писал комраду эрику романову простыни текста про репрессии.
И все в порядке, это не спам, ни себе, ни эрику романову не предъявляется, что идет разговор не по теме. А мне предъявляется.

Ты вот сам с комрадом аспавом рубился в споре про что-нибудь, или просто коменты друг другу пишете?
И да, я не перехожу на личности первым. Мне в радость аргументами оппонента задавить.
А вот чувак, который может спизднуть про умственно неполноценного - он сможет ли держать это говно в себе? Я в этом не уверен.

Моё мнение такое:если кто-то будет спорить с комрадом аспавом, то он начнет поливать говном собеседника, наверно чтобы тот рос лучше, особенно если кто-то будет выступать поддержкой.
#366 | 03:23 12.03.2021 | Кому: lts
> Я только сейчас заметил, что он мне сначала на ты написал, а потом на вы. Что-то ему не понравилось. Прикольно.

Если быть честным, то я с самого начала писал на "вы", просто формально было на "ты".
Я этим не горжусь и, скорее всего, я был не прав. Но мне так было проще.
#367 | 03:50 12.03.2021 | Кому: aspav
> Может быть с тем, что "сука не захочет - кобель не вскочит"?

как это объясняет сложившийся стереотип, что в сексе женщина "отдает", а мужчина "принимает"?

> действительно нечего комментировать. Информация (независимо от достоверности) ни о чём.


"все херня, давай по новой" - ты разбил мой аргумент, мне даже нечего возразить.

> Как угодно. Пару десятков трактовок разных могу придумать минуты за 3.


но не привел ни одной. Понимаю, трех минут у тебя нет.

> Наверное у некоторых мужчин какие-то проблемы с сексом :)

Он им менее доступен, чем женщинам.

то есть все же мужчине секс менее доступен, чем женщине? не прошло и четырехсот каментов. А следующий шаг в рассуждениях получится сделать?

> Противоречия между чем?!


противоречия между мужчинами и женщинами, умными и глупыми, больными и здоровыми, общественным и личным, большинством и меньшинством.

> А кто-то его так воспринимает?!


в каждой второй теме про мерзости жизни. Утрирую (специально утрирую!) Насрали в подъезде - по личному распоряжению Путина, не иначе. Алкаш бьет жену - проклятый капитализм довел мужика. Эректильная дисфункция - при социализме такой херни не было!

Имею мнение, что ложь и манипуляции не идут на пользу продвижению идей социализма.

> Или ты без чтения Капитала не возбуждаешься?


понимаю, что тяжело, но без подобных комментариев общение более конструктивно.
#368 | 03:54 12.03.2021 | Кому: sobersober
> За созерцание женщины платят при просмотре мужского стриптиза.

это по существу, есть хоть какая нибудь статистика по количественному соотношению и уровням оплаты? (быстро не гуглится)
#369 | 04:05 12.03.2021 | Кому: Всем
Ну, и когда тред закончился, можно уже высказать свое единственно верное и разумное мнение, не мешая раскрываться гражданам.

Я прокомментирую слова комрада Викторовича отсюда.

> Все как всегда.Вместо разбора проблемы ушли на личности.

> Девки хотят быть эскортом,проститутками..блядьми.
> В чем проблема?Это их выбор.На дворе капитализм.
> Свобода и плюразизм с толерантостью.
> Вот мои дочки почему то не хотят такими быть.

Тема вообще не стоит выеденного яйца. Ну вообще сколько проституток (и всяких вебкамщиц)? Наверно речь идет о нескольких десятках тысяч, даже на процент не наскребется.
А вот пидарасов (в хорошем смысле) сказывают что пара-тройка процентов, причем скорее даже парочка процентов, не более того.

Вообще никакой проблемы. Даже проституток не хватает, чтобы уронить почасовую таксу до дневного заработка "обычного россиянина".

Тут вообще разговаривать не о чем и нечего обсуждать.
Такой тред - суть подмостки для тех, кто желает раскрыться.
#370 | 04:07 12.03.2021 | Кому: lts
> Тебе уже сказали как проверить твою гипотезу - проведи анонимный платный опрос хотя бы 1000 женщин "как часто вы бы хотели заниматься сексом - 1) каждый день 2) через день 3) раз в неделю 4) никогда".

а еще можно собрать пары в лаборатории, навесить электродов и замерять всякое во время секса. Видишь, я тоже могу в конструктивные предложения. Я привел конкретные цифры, имеющие НЕНУЛЕВОЙ вес, будь добр, положи на вторую чашу весов что то БОЛЕЕ весомое, иначе мне трудно поверить тебе на слово, что "все херня".

> Нет, не следовательно. Добавь к опросу: как часто вы мастурбируете.


то есть слова имеют больший вес, чем действия? ок. Приведи контраргумент, иначе "нет, не следовательно" - выглядит слабовато.

> Если это так(сам гугли), то, например, потому что от мужика нужен только член и способность двигаться, а женщина должна быть привлекательной, что в данный момент значит: молодая, подтянутая, зубы, сиськи, жопа, осмысленное выражение лица, умение кривляться и изображать получение невероятного удовольствия на камеру, пока в неё суют метровый шланг. Не говоря уже о том, что многое из того, что они снимают для женщин больно и физически травматично.


это не так. Для работы в порно берут мужчин с определенными размерами гениталий (причины этого несущественны). Количество мужчин с такими параметрами в популяции не превышают 10%, это раз. По поводу привлекательности и молодости это мимо. Можешь лично убедиться какие категории порно более просматриваемы. Травматизм принимается как аргумент, но травмоопасные сцены оплачиваются еще выше (разрыв до пяти раз с мужчиной).

> Тебе ведь не 37, да? Я такие гипотезы в последний раз от школьника 14летнего слышал. И его можно понять - он задрот, девчонок которые тащятся от задротов в этом возрасте найти сложно, потому что задроты бояться их искать. Замкнутый круг. Поэтому они обижены и ищут объясения тому, что девки не хотят их трахать так же, как они хотят трахать их. Ничё, фокусируйся, на учебе, работе и здоровье, почитай книги про женскую физиологию и психологию, ну вообще про поведение людей(вместо того чтобы дебильные теории изобретать). Лучше поймешь людей - станешь увереннее себя вести, и тогда, вместо обзывания их тупыми блядями, поймешь как с ними общаться.


спасибо за советы. Это самый убедительный аргумент в данном споре. Я на грани признания поражения, без шуток.
#371 | 07:27 12.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > За мной бегает уже больше 5 лет
> И за мной.

Бедняги. Вотт только человечек хоть как-то обосновывает свое утверждение, а ты нет.
#372 | 07:42 12.03.2021 | Кому: xtractor
> это по существу, есть хоть какая нибудь статистика по количественному соотношению и уровням оплаты?

Не в курсе.
#373 | 07:51 12.03.2021 | Кому: Всем
Комрад соберсобер предлагает камраду абсолютное бессмысленное действие, просто "шоб було".

Я сказал, что комрад с другим комрадом уже больше 8 месяцев рубится в одном треде - это не подтверждено, не прокомментировано.
Я сказал, что комрад соберсобер уже больше пяти лет бегает за мной - это не прокомментировано, не подтверждено/не сказано что это совсем не так.
Я сказал, что комрад соберсобер написал мне/в мой адрес порядка трех тысяч коментов - это не прокомментировано, не подтверждено/не сказано что это совсем не так.
#374 | 07:51 12.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> -1

Своим минусом ты лишь демонстрируешь несостоятельность своего утверждения.

В реальности же у вас с человечком просто напрсто завышенное самомнение.
#375 | 07:57 12.03.2021 | Кому: Всем
Кто нибудь, помогите человечку Серому, прокомментируйте его ебанину. Видите, человек страдает.
#376 | 08:14 12.03.2021 | Кому: xtractor
> > Может быть с тем, что "сука не захочет - кобель не вскочит"?
>
> как это объясняет сложившийся стереотип, что в сексе женщина "отдает", а мужчина "принимает"?

Не отдаёт, а даёт. Даёт мужчине себя. То есть, активное действие. Она рулит процессом.

>> Пару десятков трактовок разных могу придумать минуты за 3.

>
> но не привел ни одной.

Не вижу смысла множить ебанину.
Возможность множественности трактовок означает, что все они равновероятно неправильные. Или все правильные, что то же самое. Нет какой-то одной, истинной.


Ну, ок, если ты настаиваешь, пожалуйста:

>> 3) Женщины в разы реже смотрят порно

>
> как эти данные можно трактовать?

а) у них нет на это времени
б) они возбуждаются без просмотра порно
в) "женщины любят ушами, а мужчины глазами"
г) фантазия у женщин работает лучше, чем у мужчин
д) вместо просмотра порно они предпочитают секс
е) они умеют лучше, чем в кино - им не нужно учиться
ж) актёры им не нравятся.
з) глядя на актрис они видят в них соперниц


Стоп. Остановил секундомер. Ушло 25 секунд. Нужно продолжать возможные варианты трактовки?

> > Наверное у некоторых мужчин какие-то проблемы с сексом :)

> Он им менее доступен, чем женщинам.
>
> то есть все же мужчине секс менее доступен, чем женщине?

И?

> А следующий шаг в рассуждениях получится сделать?


В каких рассуждениях? Я пока никаких рассуждений не увидел. Набор никак не вытекающих ни из чего, притянутых за уши тезисов.
#377 | 08:21 12.03.2021 | Кому: Всем
И комрад соберсобер ВНЕЗАПНО завертел жопой ничего не сделал из того, что ожидаешь от приличного человека - не сказал насколько соответствуют факты реальности.

Ведь можно же сказать, что все три факта из 373 комента - это ложь и пиздобольство, не так ли?

Вместо этого - пытается спрятаться за чью-то спину.
Эти факты правдивы. Если комрад соберсобер стесняется этих фактов, то зачем он так себя вел?

Как с таким можно нормально общаться/дружить?
#378 | 08:22 12.03.2021 | Кому: sobersober
> Кто нибудь, помогите человечку Серому, прокомментируйте его ебанину.

Плять! И ты, Брут...
#379 | 08:36 12.03.2021 | Кому: Всем
> И комрад соберсобер ВНЕЗАПНО завертел жопой ничего не сделал

Мне никто ничего не написал, и я, внезапно, не ответил на вопросы, мне не заданные.

> Как с таким можно нормально общаться?


Действительно, как? Ты ему ничего не пишешь. Он тебе соответственно не отвечает. Как, ну как можно нормально пообщаться?
#380 | 08:39 12.03.2021 | Кому: aspav
> Плять! И ты, Брут...

Бездушный ты человек. Человечек просит, человечек страдает.
#381 | 11:13 12.03.2021 | Кому: человечек Серый
> Если быть честным, то я с самого начала писал на "вы", просто формально было на "ты".

Какая подлость!
#382 | 12:05 12.03.2021 | Кому: xtractor
> Я привел конкретные цифры, имеющие НЕНУЛЕВОЙ вес, будь добр, положи на вторую чашу весов что то БОЛЕЕ весомое, иначе мне трудно поверить тебе на слово, что "все херня"

Ты из утверждения "только 10% людей едят блины" делаешь вывод, что 90% людей блины не любят. Мало того, ты уверен, что "только 10% людей едят блины" == "90% блины не любят". Поэтому, когда тебе говорят, что вывод необоснован, для тебя это равно "они отрицают, что только 10% едят блины!"

> то есть слова имеют больший вес, чем действия? ок. Приведи контраргумент, иначе "нет, не следовательно" - выглядит слабовато


"Нет, не следовательно" значит, что гипотезы надо доказывать, а не просить, чтобы их тебе опровергнули, что корреляция(если она вообще имеет место)!= причина. "На месте преступления отпечаток дворника" != "дворник - убийца".
И даже корреляцию надо доказать, а не "так это очевидно! Дворник убил! Дело закрыто!"

> это не так. Для работы в порно берут мужчин с определенными размерами гениталий (причины этого несущественны). Количество мужчин с такими параметрами в популяции не превышают 10%, это раз. По поводу привлекательности и молодости это мимо. Можешь лично убедиться какие категории порно более просматриваемы. Травматизм принимается как аргумент, но травмоопасные сцены оплачиваются еще выше (разрыв до пяти раз с мужчиной).


Во-первых, я сказал "например" - это значит, что я предложил объяснение, ничуть не хуже любого другого.
Во-вторых, размеры членов никак не опровергают, то что я сказал, а ты считаешь, что опровергает.
В-третьих, зайди на pornhub и посчитай средний возраст у топ100 "актрис".
В-четвертых, те кто способен был понять, что это бред, понял и этого достаточно. Мне надоело.
#383 | 12:32 12.03.2021 | Кому: xtractor
> Количество мужчин с такими параметрами в популяции не превышают 10%, это раз.

А, забыл: посчитай 10% от популяции. Ждут великие открытия.
#384 | 14:02 12.03.2021 | Кому: Всем
> > И комрад соберсобер ВНЕЗАПНО завертел жопой ничего не сделал
> Мне никто ничего не написал, и я, внезапно, не ответил на вопросы, мне не заданные.

Я комраду соберсоберу уже несколько лет не пишу. И он все время такой: тут вижу, тут не вижу, а тут рыбу заворачиваю.
>
> > Как с таким можно нормально общаться?
> Действительно, как? Ты ему ничего не пишешь. Он тебе соответственно не отвечает. Как, ну как можно нормально пообщаться?

Я про его поведение, которое отличается от поведения приличного человека. И сильно.

Я никогда не буду дружить с комрадом соберсобером. Я никогда не буду нормально общаться с комрадом соберсобером.
Благородный комрад все просрал еще где-то на второй тысяче коментов. Этот срач инициирован и поддерживается благородным комрадом.
Потому что он упоротый и недоговороспособный неадекват.
#385 | 14:03 12.03.2021 | Кому: lts
> > Если быть честным, то я с самого начала писал на "вы", просто формально было на "ты".
> Какая подлость!

Согласен. Меня покусали в этом треде.
#386 | 14:18 12.03.2021 | Кому: Всем
> > Действительно, как? Ты ему ничего не пишешь. Он тебе соответственно не отвечает. Как, ну как можно нормально пообщаться?
>
> Я про его поведение, которое отличается от поведения приличного человека. И сильно.

Т.е. приличный человек должен реагировать на каждый высер про себя. Прям Матвей Ганопольский 2.0

> Я никогда не буду нормально общаться с комрадом соберсобером.


А говорил, что без проблем готов прекратить срач.
#387 | 23:25 12.03.2021 | Кому: Всем
Я сказал, что комрад с другим комрадом уже больше 8 месяцев рубится в одном треде - это не подтверждено, не прокомментировано.

Вот пруф: https://vott.ru/entry/572806?page=3&uid=442

Каждый может зайти и убедиться, что все равно так, как я рассказываю.

Признал ли уважаемый комрад очевидный факт? Нет. Он пишет все что угодно, кроме признания факта.

Я сказал, что комрад соберсобер уже больше пяти лет бегает за мной - это не прокомментировано, не подтверждено/не сказано что это совсем не так.
Я сказал, что комрад соберсобер написал мне/в мой адрес порядка трех тысяч коментов - это не прокомментировано, не подтверждено/не сказано что это совсем не так.


Я также могу занести обоснование и этим фактам. Но благородный комрад соберсобер уже прям на первом факте поломался.

> > Я никогда не буду нормально общаться с комрадом соберсобером.

> А говорил, что без проблем готов прекратить срач.

Я утверждал следующее: Комрад соберсобер малость не договаривает.
Этот срач можно закончить в любой момент. И сейчас тоже можно. С моей стороны нет никаких проблем.


Здесь подразумевается, что я как вменяемый человек соглашусь на вменяемые условия. А на любые условия, хоть плати мильон долларов и вертолет, ну или на нормальное общение с комрадом соберсобером.

Комрад соберсобер больше пяти лет бегает за мной, скоро шесть. Написал порядка трех тысяч коментов, в которых рассказывал какой я плохой и бесчестный человек.

И сейчас его мега-предложение звучит как-то так: "плохой и бесчестный человек, давай нормально общаться. Вот тебе моя рука дружбы, плохой и бесчестный человек. А если ты, плохой и бесчестный человек, не хочешь со мной нормально общаться, то мы будем продолжать срач, плохой и бесчестный человек".

С моей стороны нет никаких проблем. Все проблемы со стороны уважаемого комрада соберсобера.

Что за проблема вернуться к формату, который был в 2012-2014 году?

Что случилось? Почему такой замечательный человек, как комрад соберсобер, хочет построить свое счастье на моем несчастьи?
#388 | 08:27 13.03.2021 | Кому: человечек Серый
> Здесь подразумевается, что я как вменяемый человек соглашусь на вменяемые условия.

Я тебе давно предложил прекратить этот перманентный срач и перейти на общение без взаимных оскорблений и указаний, какой плохой и негодный оппонент.

> Что за проблема вернуться к формату, который был в 2012-2014 году?


Что за формат?
#389 | 13:41 13.03.2021 | Кому: Всем
В 2012-2014 году никто никому не писал.

Я никогда не буду разговаривать с комрадом соберсобером. Никогда.

Чуть менее неадекватный человек сказал бы: "О! Я все понял, давай тогда расходиться и жить спокойно. Не писать друг другу и друг о друге".
Но комрад соберсобер не такой - он бегал с мега-предложением уже несколько лет, и, похоже, и дальше собирается бегать.

Любой достаточно приличный человек всекает, что если ему не рады, то нужно уходить.
И только комрад соберсобер может думать, что если достаточно долго ломать дверь, то хозяева впустят его и буду угощать чаем, и вообще чего захочет, еще и денег дадут.
На самом деле все это не так.

Ну или как на Вотте, не хочет Серый человечек дружить/переходить на общение без взаимных оскорблений, на ему тыща коментов. Все еще не хочет? На, две тыщи коментов. Все еще не хочет? На, три тыщи коментов? Все еще не хочет? Ну тогда надо написать четыре тыщи комнетов с рассказами какой он непорядочный человек, или даже пять тысяч. Или даже больше. и все вот-вот наладится!

Только не бывать этому. Комраду соберсоберу более реально себе юность вернуть, нежели мое расположение.

Комрад соберсобер состоял в клубе единомышленников (в треде с разоблачением Кургиняна). Могли беседовать о чем угодно? Куда все делось? Проебали?

Комрад соберсобер может ходить в тред "Бар" и там разговоры разговаривать. Может с другими утолять свою жажду общения.

Комрад подает все это как-то так, что словно стоит мне кивнуть на его предложение и все сразу наладится. Хотя комрад для этого и пальцем о палец не собирался ударять.
Предвидя некоторые затыки - я задавал вопросы типа: "А что будет если я будет срач между мною и камрадом комрада соблерсобера? Если комрад соберсобер кинется на меня в атаку по старой памяти..."

И комрад загадочно не давал ответ на вопросы.

В общем и целом, комрад предлагал мне сделаться рабом, а сам он был бы Хозяином.

Спасибо, не интересует.

Конструктивного, кмк, я тут ничего не услышу, поэтому сворачиваюсь.
#390 | 13:47 13.03.2021 | Кому: Всем
Вотт и очередной момент истины.

На нет и суда нет.
#391 | 01:01 14.03.2021 | Кому: Всем
Вот тут анонимные дабражилатели, которые заминусовали клиент, могли бы выпрыгнуть из кустов с криками: "Мы заменим тебе Серого человечка! С нами дружи!"...

Но ничего не случилось. Встретились робкие одиночества.

Непонятно почему вакансия Самого Главного Друга осталось незаполненной.
#392 | 12:06 14.03.2021 | Кому: Всем
> Вот тут анонимные дабражилатели, которые заминусовали клиент, могли бы выпрыгнуть из кустов с криками: "Мы заменим тебе Серого человечка! С нами дружи!"...
>
> Но ничего не случилось. Встретились робкие одиночества.
>
> Непонятно почему вакансия Самого Главного Друга осталось незаполненной.

У нас психиатрические клиники Супруниха позакрывала. Вижу в РФ аналогичная проблема.
#393 | 15:23 14.03.2021 | Кому: Всем
Комрад соберсобер свое высказывание с обоснованием занес, всё как сам любит.

***

> Какая угодно цитата.


Какой хочется вывод.

***
#394 | 15:33 14.03.2021 | Кому: Всем
> Какая угодно цитата.

Наш честный и приличный человечек продолжает демонстрировать свою честность и свою приличность.
#395 | 15:54 14.03.2021 | Кому: Всем
Комрад соберсобер свое высказывание с обоснованием занес, всё как сам любит.

***

> Какая угодно цитата.


Какой хочется вывод.

***
#396 | 16:08 14.03.2021 | Кому: Всем
Собственно благодаря вотт таким бессмысленным циклам и накопилось, как утверждает Сергей, 3 000 каментов. Попытки вывести человека из цикла неизменно заканчивались крахом.

Интересно, а почему человечек не напишет своему корефану Тегусигальпе, что тот ошибается, утверждая, что это я виноват в отключении виртуала, а не нарушивший правила человечек? Другим он ведь указывает на отсутствие подобных каментов. Что ему мешает, честность или приличия?
#397 | 18:35 14.03.2021 | Кому: Всем
Бггг. Аккаунт ПолуптицПолубог не являлся виртуалом. Этот аккаунт в этом треде (а возможно что и на всем Вотте сразу) называет виртуалом один-единственный чудак - комрад соберсобер. Больше никто этого не делает.

Комрад соберсобер как обычно забыл погуглить понятие. Меньше знаешь - крепче спишь, наверно.

Зачем мне бы писать Стасу? Я нарушение правила признал, извинение принес. Что еще? Он же не дурачок, чтобы ему одно и то же писать по несколько раз?

А вот комраду соберсоберу приходилось одно и тоже писать по несколько раз.

Вот например комент, в котором я последний, 21 раз запрашивал у него пруфы:
В последний, 21 раз я Вам предлагаю показать где я насрал в шаровары, допустил фейл и не прошел маленький идиотен-тест.
Мне несложно копировать.
Где мой фейл? Про какой идиотен-тест Вы говорите? Дайте ссылку на него.
Все еще не видно ссылки.


Так и набивались коменты.

Хуеву тучу раз я писал коменты, которые содержали слова: Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.


Так и набивались коменты. Ничего с тех пор, не поменялось. Кстати.

А вот, прогноз:
Вангую, что высокоповажный пан не будет вести себя также, как в 2008 году.
Вангую, что высокоповажный пан не будет вести себя также, как в 2009 году.
Вангую, что высокоповажный пан не будет вести себя также, как в 2010 году.
Вангую, что высокоповажный пан не будет вести себя также, как в 2011 году.
Вангую, что высокоповажный пан не будет вести себя также, как в 2012 году.
Вангую, что высокоповажный пан не будет вести себя также, как в 2013 году.
Вангую, что высокоповажный пан не будет вести себя также, как в 2014 году.

А вангую, что высокоповажный пан будет вести себя как в 2015 и в 2016 году - продолжать отправлять в мой адрес сотни своих никчемных коментов. Будет продолжать лгать, будет клеветать, будет нести херню и т.д. Словно будет вести себя так, что потом не сможет объяснить свое поведение.

Уверен что высокоповажный пан откажется от всех предложенных ему вариантов. Высокоповажному пану остается понять только одно - что я с ним разговаривать так и так не буду, только в одном случае мы все сэкономим усилия, а во втором случае я буду встречать мутный поток коментов от высокоповажного пана - потоком шаблонных коментов.

Вот и все.


Так и вышло.

И, спустя столько лет, комрад соберсобер так и не может понять, что я так и так разговаривать с ним не буду.

И сегодня, добрый христианин соберсобер, кривляется в праздник для православных - Прощенное воскресенье.
#398 | 19:35 14.03.2021 | Кому: Всем
> Бггг. Аккаунт ПолуптицПолубог не являлся виртуалом. Этот аккаунт в этом треде (а возможно что и на всем Вотте сразу) называет виртуалом один-единственный чудак - комрад соберсобер. Больше никто этого не делает.

Если вас отправили в ридонли, то не надо просить инвайт у товарища и заводить витруала -- это всё очень хорошо видно недремлющим модераторам. И вас, и виртуала, и доброго товарища отключат за находчивость.

Если пройти по ссылке, внезапно окажется, что это текст багурки. Т.е. это багурка подобные аккаунты называет виртуалами. А иначе за что забанен полуптиц?

Снова ошибся наш честный человечек.

> Я нарушение правила признал


Нарушение в чем? Полуптиц же не виртуал.

> Зачем мне бы писать Стасу? Я нарушение правила признал, извинение принес. Что еще? Он же не дурачок, чтобы ему одно и то же писать по несколько раз?


Ты убил анонимной камрада Полуптица.

Выходит дурачок.

> И, спустя столько лет, комрад соберсобер так и не может понять, что я так и так разговаривать с ним не буду.


А только сраться.

У кого-то туго вообще с пониманием происходящего. Кое кого просто напросто в очередной раз вывели на чистую воду и макнули в его собственную ложь. На словах он готов прекратить срач, а вотт как доходит до дела, его слова мгновенно с этим самым делом расходятся.

Ну а адекватность кое-кого можно понаблюдать в Баре. Он единственный за всю историю Бара, кто не понял его простых правил.

Ну и вопрос на закуску.
Кому нужен этот перманентный срач, если я уже несколько раз на равноправных условиях предлагал его прекратить?
#399 | 21:29 14.03.2021 | Кому: Всем
Некоторое время назад комрад соберсобер скакал, емнеип, пару-тройку дней с утверждением, что Петроград назван в честь Петра I. Ему это было очевидно, потому что только он умел в русский родной, если не ошибаюсь.

История повторяется. Снова не выучен урок, снова скачет с каким-то бредом. Снова не надо читать, что вкладывают люди в понятие "виртуал", снова Ясноглазый знает что написано получше Серого человечка. И у нас тут, условно говоря, Петроград 2.0.

"3. Запрещается заводить несколько эккаунтов.

Подобная деятельность легко обнаруживается, и граждане, замеченные в ней, отключаются. Если вас поместили в режим только для чтения за нарушение правил, заведение нового пользователя приведёт к отключению обоих эккаунтов."

Примерно так.

Именно виртуаловодство позволяет находить нарушителей. А я виртуаловодством не занимался.

Более того, я писал: P.S. Чтобы два раза не вставать - предлагаю забанить вообще человечка Серого низачто:

Т.е. я про нарушение сообщил сразу. Правильно?

Даже если забанят этот аккаунт и акк "Серый человечек", мне же ничто не мешает создать новый аккаунт, например Cinereo Homo.

Это же не будет нарушением, не так ли?

Осталось только пойти и сообщить про нарушение.

Если бы аккаунты "Серый человечек" и "человечек Серый" были бы заблокированы, то в этой схеме вместо "Cinereo Homo" был бы "ПолуптицПолубог".

Вот и все.

Ну а дальше дело техники. С вновь приобретенным аккаунтом, я же могу пройти в тред "Технические вопросы" и попросить, чтобы ник переименовали в "Серый человечек"/"человечек Серый", не так ли?

Что мне сможет сделать комрад соберсобер? Да ничего. Бггггг.

***

Камрад сказал буквально следующее: Ты убил анонимкой камрада Полуптица.

Это очевидная гипербола. Просто комрад соберсобер в силу своей ограниченности и не понимания что такое "гипербола", а возможно даже не подозревая о существовании данного понятия, перевел гиберболу в понятнее ему одному: "... корефану Тегусигальпе, что тот ошибается, утверждая, что это я виноват в отключении виртуала, а не нарушивший правила человечек?" И потом начал нести всякий бред.

Комрад соберсобер может самостоятельно пойти в тот тред и сообщить что никого не убивал. Бггггг.

И у нас тут, условно говоря, Петроград 3.0.

***

Что касается поведения в баре, то я правила не нарушал. Жалобу отправляли, но бана не последовало. Можно только бредить приписывая мне нарушения.

***

Я сказал простую и понятную вещь для всех, у кого есть хоть капелька совести.
Я рассчитывал, что у комрада соберсобера образовалась эта капелька совести, все же он верующий несколько лет как.

Я вот сейчас напишу текст, которым может воспользоваться благородный комрад соберсобер, но я думаю, что будет игнорировать

"Я заканчиваю срач с Серым человечком/человечком Серым и обязуюсь больше не писать ему, а также о нем, а также не комментировать его коменты".

Так вот, благородный комрад соберсобер вместо того, чтобы писать всякую хуйню - может скопировать слова между кавычек и разместить в своем коменте, а я в свою очередь обязуюсь делать тоже самое в отношении благородного комрада соберсобера.

И срач тут же закончится, это не сложно.

Ятд, что благородный комрад соберсобер будет и дальше предлагать закончить срач, вместо того, чтобы закончить срач.
#400 | 23:21 14.03.2021 | Кому: Всем
> Некоторое время назад комрад соберсобер скакал, емнеип, пару-тройку дней с утверждением, что Петроград назван в честь Петра I.

Все больше и больше раскрывает нам человечек свою честность, приличность и отсутствие двойных стандартов.

Я ошибку признал, извинения принес. Какие ко мне могут быть претензии?

Я ошибку трижды признал. Но все равно серый ее вспоминает.

> Т.е. я про нарушение сообщил сразу. Правильно?


Т.е. или знал, что нарушал и солгал, что ошибся. Или ошибся и сейчас лжет, что сообщил.

> Вот и все.


Казалось бы, признал ошибку, нарушение правил. Но на простой вопрос, в чем ошибка, в чем нарушение, ответить не способен. Казалось бы, в тексте багурки ясно сказано, что новый аккаунт при действующем старом является виртуалом. Но нет. Виртуал не виртуал.

> Это очевидная гипербола.


Пошли оправдания корефана. Честность человечка не знает границ.

> Что касается поведения в баре, то я правила не нарушал. Жалобу отправляли, но бана не последовало. Можно только бредить приписывая мне нарушения.


Имелись в виду не правила ресурса, а правила Бара, о нарушении которых человечку неоднократно было сказано камрадами.

> Ятд, что благородный комрад соберсобер будет и дальше предлагать закончить срач, вместо того, чтобы закончить срач.


Да нет проблем. Если в мой адрес от человечка не будет написана всякая хуерга и использоваться различные эпитеты, то и в ответ он ничего "приятного" о себе не услышит. Комментироваться его комментарии будут в корректной форме.

Итак, с моей стороны срач закончен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.