*Про эскорт*

lenta.ru — Россиянки идут в эскорт в погоне за роскошной жизнью. Чем они рискуют и чего боятся? В России такая работа запрещена законом, но несмотря на это существуют агентства, оказывающие эскорт-услуги: молодые женщины сопровождают мужчин на различных мероприятиях. #истории_успеха
Новости, Общество | RRB 12:50 08.03.2021
412 комментариев | 54 за, 3 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 12:51 08.03.2021 | Кому: Всем
Запощено, ради акцентировании внимания на явлении, вкупе с надвигающимся #Величием.
#2 | 12:51 08.03.2021 | Кому: Всем
Время блядей.
RRB
Невменяемый »
#3 | 12:54 08.03.2021 | Кому: Хромой Шайтан
> Время блядей.

И эскорт, это только часть из ряда подобных писеторговочных профессий : вебкам, онлифанс, дрочильни-массажни, притоны для потребителей с разным степенью достатка. Из-за всеобщего экономического процветания - всё это цветёт, и дальше будет цвести под разговоры о скрепах.
#4 | 13:15 08.03.2021 | Кому: Хромой Шайтан
> Время блядей.

А почему именно сейчас?
#5 | 13:37 08.03.2021 | Кому: Всем
Мне кстати понравилась статья. Жалко только не почти не затронуты причины этого социального явления
#6 | 13:38 08.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А почему именно сейчас?

Разрыв в доходах такой, что удачно продав "мохнатое золото" (С) Листерман, можно поднять столько, сколько иными путями за несколько жизней не заработать.
#7 | 13:45 08.03.2021 | Кому: Dmitrij
> Разрыв в доходах такой, что удачно продав "мохнатое золото" (С) Листерман, можно поднять столько, сколько иными путями за несколько жизней не заработать.

Я знаю причину.
#8 | 13:47 08.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 13:49 08.03.2021 | Кому: Болгарский Граф
> Опять капитализм виноват?

Нет, на этот раз рептилоиды.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#10 | 13:58 08.03.2021 | Кому: Всем
> В России такая работа запрещена законом, но несмотря на это существуют агентства, оказывающие эскорт-услуги

Это как жеж такое возможно?
И почему я могу нагуглить такие агенства за 2 минуты, а компетентные органы не могут?
#11 | 14:01 08.03.2021 | Кому: Болгарский Граф
> Опять капитализм виноват?

Причем тут общественно-экономическое устройство, люди просто забыли бога. Только покупая продукцию РПЦ и жертвуя на религиозную деятельность этой организации можно исправить ситуацию.
#12 | 14:01 08.03.2021 | Кому: zjuka
>
> Это как жеж такое возможно?
> И почему я могу нагуглить такие агенства за 2 минуты, а компетентные органы не могут?

Компетентные органы , пчёлы не ногут выступать против мёда
#13 | 14:02 08.03.2021 | Кому: Болгарский Граф
> Опять капитализм виноват?

Конечно! При коммунизме де нет денег. И секса.
#14 | 14:04 08.03.2021 | Кому: Болгарский Граф
> Опять капитализм виноват?

Однозначно.
#15 | 14:05 08.03.2021 | Кому: максимум 20 символов
> И секса.

Секс есть, нет эксплуатации женского тела ради плотских утех за деньги.
#16 | 14:17 08.03.2021 | Кому: Болгарский Граф
а у вас, в Румынии, разве нет эскорт-услуг?
#17 | 14:18 08.03.2021 | Кому: Faust
> а у вас, в Румынии, разве нет эскорт-услуг?

Там бляди только по призванию.
#18 | 14:28 08.03.2021 | Кому: Faust
> а у вас, в Румынии, разве нет эскорт-услуг?

Там модно породистых жен из экзотических стран через али-экспресс заказывать. Если б не капитализм разве бы такое было возможно.
#19 | 14:30 08.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 14:37 08.03.2021 | Кому: Болгарский Граф
> При социализме в СССР проституции не было?

Было явление. Не было товарности этого явления.

> Найди моряков, которые при СССР в море ходили. Спроси у них, как в СССР было с проституцией. Не валютной, а обычной. В советских портах.


Ты какую-то хуйню несёшь. Как всегда. Мне нужно бегать, искать с лампой моряков, которые ебли одних и тех же 6 проституток.
Сейчас мне не нужно знать ни одного моряка, я из дома могу не выходить, чтобы увидеть масштабы явления.
Раньше женщины могли спокойно зарабатывать без ебли, а теперь с этим сложнее.
680424
свидомит »
#21 | 14:43 08.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Хорошо подмечено, по всем пунктам...
#22 | 14:50 08.03.2021 | Кому: Болгарский Граф
> При социализме в СССР проституции не было?
>

Была, конечно. Как и наркомания. Но есть разница - тогда это был удел тех, кто склонен к таким занятиям. А сейчас это индустрии, которые втягивают намного большее количество людей, чем следовало бы.
#23 | 14:50 08.03.2021 | Кому: Хромой Шайтан
> Время блядей.

У России три пути: вебкам, закладки и АйТи!
#24 | 14:50 08.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты какую-то хуйню несёшь. Как всегда. Мне нужно бегать, искать с лампой моряков, которые ебли одних и тех же 6 проституток.
> Сейчас мне не нужно знать ни одного моряка, я из дома могу не выходить, чтобы увидеть масштабы явления. Раньше женщины могли спокойно зарабатывать без ебли, а теперь с этим сложнее.

Мне такую же херню про наркоманию в СССР задвигают: "Как это не было наркомании? А вот у нас на районе жил один наркоман".
#25 | 14:51 08.03.2021 | Кому: RRB
> И эскорт, это только часть из ряда подобных писеторговочных профессий :

Фактически - топ. Трудовая аристократия!!

> всё это цветёт, и дальше будет цвести под разговоры о скрепах.


Строго как и в РКМП: где официальные желтобилетные проститутки соседствовали с полулегальной детской (буквально - из малолетних детей) проституцией.
И все это одновременно с Домостроем и хрустом булок со скрепами!
#26 | 14:53 08.03.2021 | Кому: Всем
Навеяло (отрывок). К сожалению, не знаю автора.

Свободная личность по имени Нелли
В красивой одежде стоит на панели.
Она презирает крестьян и студентов,
Когда лижет хуй богатея-клиента.

Свободная личность по имени Катя
Поет про любовь, и за это ей платят.
Пьет «Дон Перниньон» и тусит в Куршевеле...
А в прошлом — смотрите историю Нелли.
#27 | 14:54 08.03.2021 | Кому: Kirpa
> втягивают намного большее количество людей, чем следовало бы.

Это не должно вообще так следовать. Эксплуатации человека человеком, да ещё ради физиологии - полнейшая жесть.
#28 | 14:57 08.03.2021 | Кому: GAD
> Свободная

В этом стихотворении акцент сделан на материальную заинтересованность.
Не сосут Нелли и Катя хуи ради сосания хуёв. Они их сосут ради какого-то вознаграждения.
#29 | 14:57 08.03.2021 | Кому: Dmitrij
> Разрыв в доходах такой, что удачно продав "мохнатое золото" (С) Листерман, можно поднять столько, сколько иными путями за несколько жизней не заработать.

Дык, оно так было всегда, если не при социализме: когда женщина была бесправна.

Сперва, именно как женщина, которая не принадлежала себе, а своей семье (родителям или мужу).
А затем - на общих правах с мужчинами, в качестве части угнетенного класса, при капитализме.

Чем вот это:

[censored]

Принципиально отличается от современной успешно проданной писечки эскортницы?
#30 | 15:00 08.03.2021 | Кому: Лепанто
> Принципиально отличается от современной успешно проданной писечки эскортницы?

Нынче сториз в инсте же!!!
#31 | 15:01 08.03.2021 | Кому: Swend
> Мне такую же херню про наркоманию в СССР задвигают: "Как это не было наркомании? А вот у нас на районе жил один наркоман".

Знаешь мне почему-то вспомнился парочку анекдотов в тему, а анекдоты так сказать отражают в некотором смысле реалии.

— Девушка, а вы отдались бы мне за пару сотен миллинонов долларов? — 8-0... Hууу... Да.. — А за 20 рублей? — Да за кого вы меня принимаете!!?!?!!?!! — За кого принимаю уже понятно, осталось договориться о цене...

Или вот :

Сын спрашивает у отца: - Что такое "практически" и что такое "гипотетически"? - Сынок, как бы тебе объяснить, давай лучше разберем на примере. - Хорошо, давай. - Иди к маме и спроси переспала бы она за 1млн. баксов с негром. Мальчик возвращается: - Говорит, что переспала бы. - Вот, а теперь спроси это у сестры. - Она то же согласна. - А теперь у деда спроси переспит ли он с негром за миллион долларов. - Дед тоже согласен. - Вот видишь, гипотетически у нас есть 3 млн. баксов, а практически - две проститутки и один пид#рас...

Так вот, практически в Союзе проституции не было, а гипотетически как потом выяснилось, очень даже.
Я помню еще те времана когда девушки не скрываясь за словами эскорт и модель, просто мечтали стать валютными проститутками, заметь воспитывались в советской школе и советскими родителями.
#32 | 15:02 08.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Это не должно вообще так следовать. Эксплуатации человека человеком, да ещё ради физиологии - полнейшая жесть.

Часть занимается этим ради процесса, а не ради денежек. Такие всегда будут, независимо от существования эксплуатации.
#33 | 15:03 08.03.2021 | Кому: Kirpa
> Часть

Единицы
#34 | 15:04 08.03.2021 | Кому: GAD
> А в прошлом — смотрите историю Нелли.

Как правило, увы - для Кать и Нель, все строго наоборот: сперва ты пьешь, молодая и свежая, "Дон Периньон" и тусишь, а потом - лижешь чей-то немытый хуй за несколько тысяч.

"Жизнь шлюхи: это 5-ть прекрасных лет, 5-ть хороших лет и 10-ть кошмарных лет" © сериал "Фарго".
#35 | 15:05 08.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> практически в Союзе проституции не было, а гипотетически как потом выяснилось, очень даже.

Году так в 1978?
Karhashim
надзор »
#36 | 15:10 08.03.2021 | Кому: Всем
Всегда интересовало ценообразование на рынке "вареников". Почему одна блядь, к примеру, стоит 1500 рублей в час, а другая (с виду точно такая же) запрашивает 5000 долларов в день, не считая дорогих подарков и катания её на сказочное Бали? Находит ли вторая своего покупателя или просто временно (пока остались накопленные в Усть-Зажопинске 20 тысяч рублей) фантазирует, начитавшись "успешных блоггересс", а впоследствии переходит на регулярный тариф 1500 в час?
#37 | 15:12 08.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#38 | 15:13 08.03.2021 | Кому: Karhashim
> Почему

Сейчас рынок заполонят "согласна на любую работу" и ценник упадёт.
#39 | 15:13 08.03.2021 | Кому: Всем
Деньги не пахнут.
#40 | 15:13 08.03.2021 | Кому: Болгарский Граф
> РАССКАЗ

Ебать. Аргумент.
#41 | 15:14 08.03.2021 | Кому: Лепанто
> Принципиально отличается от современной успешно проданной писечки эскортницы?

Камрад, вот тут не соглашусь. Эскортница может вертеть ухажёра как угодно. Те истории, которые там написаны про то, что настоящие бизнесмены и альфа-самцы вбухивают мульты денег в квартиры, коттеджи, машины, подарки - это ж не сказки. Реально вбухивают, потому что могут и потому что на эмоциональной игле. Все эти грозные состоявшиеся мужчины превращаются в розовые сопли, причём эскортница может их прогнуть, выжать и уйти вместе с нажитым непосильным трудом в любой момент. Это принципиально отличается от традиционного патриархального общества с картинки (тоже ничего хорошего, просто это другая крайность). Самое страшное западло ведь с не переспать с такой, а конкретно на неё подсесть. И ведь подсаживаются, в том и бизнес. Я вижу в этом классовую составляющую в том, что капиталист просаживает отнятую у народа прибавочную стоимость на такую девушку, а такая девушка, пользуясь талантами, занимается успешным социальным паразитированием. Рабочий класс же остаётся и без баб и без денег, поскольку оба компонента сразу идут на вершину пищевой цепочки))
#42 | 15:15 08.03.2021 | Кому: Karhashim
> Почему одна блядь, к примеру, стоит 1500 рублей в час, а другая (с виду точно такая же) запрашивает 5000 долларов в день, не считая дорогих подарков и катания её на сказочное Бали?

Ценовая дискриминация.
#43 | 15:16 08.03.2021 | Кому: Всем
Как-то Андроид сказал, что из всех гантелошных Незомби сильно выделяется. Мол, вежливый собеседник, умеет в аргументацию.
Ну нахуй.
#44 | 15:20 08.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Году так в 1978?

Про 78 г не в курсе .Книга Интердевочка писалась в 1987, кино сняли в 1989, тогда уже с имиджем проституки уже было всё ок. И я поддерживю тут Болгарского Графа, ибо сам с портового города, у нас даже в начале 80-х с проституцией было всё в порядке, как с валютной, так и с чисто рублевой. Выходил даже такой журнальчик объявлений, типа из "рук в руки", там конечно голых жоп не печатали, но всё там было в порядке с объявлниями интересного характера, только они так интересно шифровались, когда пришла перестройка и гласность даже как-то вышло журналистское расследование :)
#45 | 15:24 08.03.2021 | Кому: Болгарский Граф
> 30е года устроят? Загугли книжку, "СОВЕТСКИЕ ДОМА ТЕРПИМОСТИ": РАССКАЗ О ПОРТОВЫХ ТОРГСИНАХ

У нас портовый город был, как написал выше с проституцией было всё ок, конечно не так как в лихие 90-е, но как социальное явление присутствовало. Кому интересно может поднять архив республиканских газет, там переодически об этом писали, и даже , ой кошмар , до перестройки
#46 | 15:25 08.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> И я поддерживю тут Болгарского Графа

Не удивил.
#47 | 15:26 08.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> , и даже , ой кошмар , до перестройки

Объективист всегда антисоветчик.
#48 | 15:26 08.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Книга Интердевочка писалась в 1987, кино сняли в 1989, тогда уже с имиджем проституки уже было всё ок.

Интердевочка с нынешними акулами капитализма даже не рядом))

> И я поддерживю тут Болгарского Графа, ибо сам с портового города, у нас даже в начале 80-х с проституцией было всё в порядке, как с валютной, так и с чисто рублевой.


Это всегда так было или это чисто 80-е? Девушки пониженной социальной ответственности были всегда, и наверное в каком-то количестве будут, пока в обороте есть деньги, вопрос во времени и размахе.

Зато Алиса и Лариса внутри уже давно,
И скоро Джона или Криса, что в общем всё равно,
Возьмут тихонько за хомут, посадят в тачку и свезут домой к Марине.
Им тоже хочется иметь последней моды шелка,
Выходит, нужно всё успеть, покуда грудь высока,
И, значит, принцип этих дам - все флаги в гости будут к нам -
вполне невинен!

Ленинградское время - ноль часов, ноль минут.
#49 | 15:30 08.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> — Девушка, а вы отдались бы мне за пару сотен миллинонов долларов? — 8-0... Hууу... Да.. — А за 20 рублей? — Да за кого вы меня принимаете!!?!?!!?!! — За кого принимаю уже понятно, осталось договориться о цене...

Этот анекдот еще был о Бернарде Шоу и королеве Англии, да и тогда у него уже была борода как у Хоттабыча.
#50 | 15:39 08.03.2021 | Кому: Хромой Шайтан
> Время блядей.

Так Лента и занимается прямым пиаром порно и вебкам моделизма, уезда за границу, эскорта, проституции и оголтелого феминизма. Посмотри как комплиментарно написана статья. Мол, "ничего плохого, проститука - это даже хорошо и честно, предложи любой женщине дорогой ресторан и ночь в хорошем отеле с богатым бизнесменом она ж дрогнет". Сколько я Ленту читаю там постоянно истории успешного успеха "была учительницей, стала порноактриссой, нашла себя и заработала кучу бабла", при этом постоянно "самая красивая женщина планеты снялась обнажённой и вызвала восхищение фанатов, Ким Кардашьян показала задницу и тоже вызвала восхищение фанатов" ну или там за границу уехала, вышла замуж за итальянца и сразу стала фэшн-дизайнером. Все истории как под копирку. Такой вот компот из праздника жизни для молодёжи и не только. Я news.ru из крупных "свободных СМИ" давно не читал, но даже там такого не было.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.