Такие умники не нужны

m.cnews.ru — Власти Китая отключают компьютерную систему Zero Trust, созданную на базе искусственного интеллекта и предназначенную для борьбы с коррупцией среди чиновников. Власти поясняют отказ от системы тем, что во время ее работы служащие находятся под большим давлением. Работая на 1% территории Китая, за время своей работы искусственный интеллект помог выявить 8721 коррупционера среди госслужащих.
Новости, Общество | tangero 07:04 06.02.2019
530 комментариев | 114 за, 5 против |
von_herrman
надзор »
#151 | 19:44 06.02.2019 | Кому: Булат
> Понятно, что ты решил съехать, так как не можешь назвать другое гражданство Путина

Как я и выше говорил, ты в понимание букв не можешь. Раздую, для тупых. На Путина всем насрать, у него в попу вставлена руке капиталистов, он делает то, что ему позволяют делать. Марионетка. Паппет.
А гражданство - как раз у тех, кто владеет заводами, пароходами и всем вообще. Именно их рука в попе у Путина, который, как попка, делает то, что выгодно им.
Булат
идиот »
#152 | 19:44 06.02.2019 | Кому: stormlord
> То есть, ничего не изменится?

Ты работаешь за похлёбку? Или пиздишь? Какой сложный выбор.
Булат
идиот »
#153 | 19:45 06.02.2019 | Кому: von_herrman
> Как я и выше говорил, ты в понимание букв не можешь. Раздую, для тупых. На Путина всем насрать, у него в попу вставлена руке капиталистов, он делает то, что ему позволяют делать. Марионетка. Паппет.
> А гражданство - как раз у тех, кто владеет заводами, пароходами и всем вообще. Именно их рука в попе у Путина, который, как попка, делает то, что выгодно им.

Ну то есть ты можешь назвать русского, кто более влиятелен, чем Путин, и чья рука в его жопе? Внимательно слушаю.
Булат
идиот »
#154 | 19:47 06.02.2019 | Кому: stormlord
> [пока я буду встречать своих узкоглазых господинов на границе с цветами и курокяйками]

Не благодари.
#155 | 19:49 06.02.2019 | Кому: Zzlo
> А во-вторых, будет население и будут грязные славянские свиньи, которым место в хлеву. Как-то так.

Ну, тебя, конечно же, не затрудни привести примеры китайского расизма? Какие народы исторически угнетали и истребляли китайцы?
von_herrman
надзор »
#156 | 19:49 06.02.2019 | Кому: Булат
> Ну то есть ты можешь назвать русского, кто более влиятелен, чем Путин? Внимательно слушаю.

Дорогой дурачок, ты хочешь понятие класса подменить персоналиями? Ты настолько туп, что тебе без конкретных фамилий не понятно?

Если ты просто заблуждаешься, но хочешь разобраться - ты сам, чисто из любопытства прям щас сам найдешь все эти фамилиии. Ну, топ 10 может, если лень все. Кто всем владеет.

Но ты не заблуждаешься. Ты осознанный холуй. И поэтому искать ничего не будешь.
#157 | 19:52 06.02.2019 | Кому: loyale
> Главное выучить на китайском фразы: "Да, господин комендант, я знаю где скрываются партизаны"

Вот прям представляю себе Чубайса с Дерипаской, партизанящих в лесах... и уже хочется их сдать.
#158 | 19:56 06.02.2019 | Кому: Svare
> На 1200 миллионов китайцев приходится всего 100 миллионов некитайцев — меньше 10%.

Хотели бы - давно бы всех вырезали. А у них там 55 народностей, из которых самая меньшая - 1000 человек. Напоминает Советский Союз, не находишь?

>Эта исторически сложившаяся практика управления неханьскими народами плавно вписалась и в национальную политику правительства КНР, хотя на официальном уровне КПК, руководствуясь опытом Советского Союза, определила следующие принципы партийного курса в отношении малочисленных народов: 1 - равенство всех национальностей; 2 - образование автономных районов проживания малочисленных народов; 3 - развитие экономики и культуры национальных районов; 4 - повышение уровня образования и подготовки национальных кадров; 5 - уважение и сохранение традиций, обычаев и верований малочисленных народов, сохранение языка. Однако сущностная составляющая национальной концепции остается прежней - убедить общественное мнение, что Китай исторически складывался как "единое многонациональное государство", а "китайская нация" - как "суперэтнос". Отсюда, во-первых, признание за всеми народами, проживающими на территории КНР, статуса "нации" при одновременном включении в понятие "китайская нация" этнических групп, "сопричастных к истории страны". Во-вторых, непризнание принципов национального самоопределения и конфедеративного государственного устройства и организация национально-государственного строительства на принципе районно-национальной автономии.


[censored]

>У Китайцев русские на сленге называются - волосатиками.


А мы их зовём узкоглазыми. О чём это говорит? Свидетельствует ли это о неизбывном желании русских посадить китайцев в концлагеря?
#159 | 20:00 06.02.2019 | Кому: Svare
> Я в своей стране и причастен к чему либо по своей воле

Ты принадлежишь к классу капиталистов?

> Чем хороший русский капиталист отличается от произвольного интервента?


Тем что он русский.

Вот совсем недавно Главный с Клим Санычем на эту тему говорили, в ролике про неправильный капитализм: Русский капиталист тем лучше нерусского, что он прибавочную стоимость отнимает совсем по другому, православненько так, скрепно и духовно!!!
#160 | 20:02 06.02.2019 | Кому: kirillkor
> Один народ. Один вождь. Одна империя.
>
> Опять на арене всё те же солидаристы-отключенцы.

Как мило!

[censored]
#161 | 20:06 06.02.2019 | Кому: poruchik
> Имеет двойное-тройное гражданство, хранит деньги в западных банках, его дети учатся за рубежом, там же он отдыхает на своей вилле. Но русский.

Из русскости в нём форманос и разрезглаз. Но, видимо, это главное - раз перевешивает всё остальное.
#162 | 20:07 06.02.2019 | Кому: Булат
> Расскажи позязя кто из русских имеет больше влияния чем Путин, поржом хоть!!!

Чубайс, например.
#163 | 20:09 06.02.2019 | Кому: Булат
> Ты работаешь за похлёбку? Или пиздишь? Какой сложный выбор.

Я работаю за похлёбку.
И да, сэкономлю тебе время на твой следующий камент - это я сам виноват, что ленивый и неэффективный, а капитализм тут хороший и ни при чём.
#164 | 20:28 06.02.2019 | Кому: kirillkor
> Один народ. Один вождь. Одна империя.
>
> Опять на арене всё те же солидаристы-отключенцы.

Эта музыка будет вечной.
#165 | 20:31 06.02.2019 | Кому: Всем
Кстати, недавно отключенный Ренатиус, жалуясь на жизнь известному ксеноморфу, показал: лгать и перевирать он умеет не хуже его.

Он со мной, оказывается, поспорил на то, что Курилы не сдадут.

Ренатиус, если ты читаешь: условия спора были другими. Я предположил: [если] их отдадут, ты будешь говорить, что так и надо. Об этом и поспорили.

Но что с тебя взять, невинноубиенный.
RRB
Невменяемый »
#166 | 20:34 06.02.2019 | Кому: kirillkor
> Один народ. Один вождь. Одна империя.

С ним сложно спорить. Отечественный Барин нас в беде не бросит, и всегда подаст корку хлеба. А забугорному - на нас плевать, только бы свои баксы получить, да вывести в Англию.
#167 | 04:02 07.02.2019 | Кому: kirillkor
> Одна империя.

Как будто это что то плохое.
#168 | 04:09 07.02.2019 | Кому: stormlord
> Вот прям представляю себе Чубайса с Дерипаской, партизанящих в лесах... и уже хочется их сдать.

Т.е. Родину будут защищать только Чубайс с Дерипаской? Или для тебя Родина - это исключительно Чубайс и Дерипаска? Или там где жопа в тепле, как для колбасных эмигрантов? Только уехать ты не можешь, потому как специалистом не являешься, языков не знаешь, ни кому за границей нахрен не сдался, по вышеперечисленным причинам. Поэтому сейчас сидишь и мечтаешь, что придет добрый китайский господин, который наладит твою жизнь, поскольку сам ты ее наладить не в состоянии.
#169 | 04:10 07.02.2019 | Кому: stormlord
> Я работаю за похлёбку.

В М-видео консультантом, что ли?
#170 | 04:54 07.02.2019 | Кому: Svare
> Я конечно же понимаю, что это лишь пустопорожний трёп, но всё же.
> Мне интересна мотивация тех кто готов сдать страну.

Ну, я думаю, они будут бояться, что заграничные дяди могут объявить их капиталы и виллы наворованными и конфисковать. А против них самих объявить персональные ссанкции, как это нынче модно. Поэтому, когда к ним придут и скажут - они отдадут, что попросят.
#171 | 05:09 07.02.2019 | Кому: loyale
> Как будто это что то плохое.

[censored]
#172 | 05:16 07.02.2019 | Кому: Svare
> Тем что они не граждане Китая.

И что?

> Почему китайцы в твоих глазах этакие благотворители, которые придут делать нам хорошо а не просто разрабатывать наши недра используя захваченный людской ресурс?


Наверное потому, что тупо использовать ресурс у которого есть не хилый потенциал, в качестве бесплатной рабочей силы нерационально, а у Китая с рациональностью все великолепно.
Русские, мало мало, не тупые обезьяны с гор не знающие как жопу правильно подтирать. И даже не евреи которые чуть что кучкуются и создают свои анклавы которые хер ассимилируешь. Второе третье поколение и от коренных жителей ты потомков эмигрантов не отличишь. Смысл геноцидить такой удобный и эффективный человеческий материал? И ладно бы у них были проблемы с рабочей силой, ну там ямы некому копать, или еще что. Так нет же, у них этой самой рабочей силы овердохуя, местами есть проблемы с изобретением чего то нового, ну вот такие особенности нации. Чего старое взять да передрать могут, иногда правда в качестве потеряв, но сейчас уже исправляются, а вот с изобретательством не так все хорошо, а тут такой источник человеческих ресурсов. И ты считаешь что рациональное китайское правительство, по какой то причине спокойно терпящее у себя в стране 100 миллионов других национальностей, вдруг воспылает желанием загеноцидить этих проклятых русских? С чего бы вдруг? Или считаешь мы русские какие то особенные и нас все мечтают загеноцидить?
И да, если посмотреть на историю Китая, ими, китайцами кто только не правил, собственно самих китайцев, там среди правителей не то что бы много и ничего, нормально все к этому относятся, всех переварили и стали только сильнее.
#173 | 05:16 07.02.2019 | Кому: stormlord
> Поэтому, когда к ним придут и скажут - они отдадут, что попросят.

А в обмен на активы их примут в КПК, да еще и на должности поставят. А колбасных коммунистов, которые только в интернете комменты строчить умеют, опять оставят за бортом. Чем они могут быть полезны новой китайской провинции? Какой у них актив? Даже рук работящих нет. Пойдут в трудовой лагерь, удваивать ВВП за похлебку. Даже надсмотрщиками не возьмут, поскольку для этого определенный характер нужен.
#174 | 05:21 07.02.2019 | Кому: loyale
> Поэтому сейчас сидишь и мечтаешь, что придет добрый китайский господин,

Если после сдачи страны нашим руководством будет выбор между добрым китайским господином и добрым европо-американским господином, выбор для меня очевиден.
Рассказы про то что надо сражаться партизанить это конечно хорошо, но как и чем можно сражаться и партизанить если страну официально сдадут сверху, армию разоружат, а на территорию страны введут окупационные войска?
#175 | 05:22 07.02.2019 | Кому: Булат
> [Российские власти в целом и высокопоставленные чиновники, работающие на олигархов, в частности сделали все, чтобы ]Так уж получилось, что [некоторым] посетителям вотта Китай нравится значительно сильнее России.

Я слегка поправил, чтобы правильнее стало.
#176 | 05:27 07.02.2019 | Кому: loyale
>А в обмен на активы их примут в КПК, да еще и на должности поставят.

Вполне возможно. А через годик расстреляют, потому что, ничего, кроме воровать, они не умеют.

>Пойдут в трудовой лагерь, удваивать ВВП за похлебку.


То есть, жизнь станет лучше. Потому как уже сейчас похлёбка среднего китайского рабочего гуще, чем у среднего российского.
#177 | 05:35 07.02.2019 | Кому: Art Zin
> Если после сдачи страны нашим руководством будет выбор между добрым китайским господином и добрым европо-американским господином, выбор для меня очевиден.

А если сдачи не будет?
#178 | 05:36 07.02.2019 | Кому: loyale
> А если сдачи не будет?

А если сдачи не будет то о чем тогда говорить? Хотя, судя по тому что твориться кругом, вариант сдачи страны я совсем не исключаю.
#179 | 05:42 07.02.2019 | Кому: stormlord
> То есть, жизнь станет лучше. Потому как уже сейчас похлёбка среднего китайского рабочего гуще, чем у среднего российского.

Т.е. ты сейчас из трудового лагеря нам комментарии строчишь? И куда это только надсмотрщики глядят. Мне тебя жаль, прям до слез. Потому как у нас на объектах даже охранники не согласятся за еду работать, попробуй только зарплату задержи, тут же сумку упакуют и домой. Да что там, зарплата, тут недавно пришлось душевую кабинку им отключить из-за проблем с канализацией, так народ домой за собирался. А уж в ЧОП далеко не самые интеллектуальные и трудолюбивые идут.
#180 | 05:43 07.02.2019 | Кому: stormlord
> Вполне возможно. А через годик расстреляют, потому что, ничего, кроме воровать, они не умеют.

Тебя на их место все равно не возьмут.
#181 | 05:48 07.02.2019 | Кому: loyale
>Т.е. ты сейчас из трудового лагеря нам комментарии строчишь?

Нет.
Но ведь про китайские трудовые лагеря - это ты просто выдумал?
#182 | 05:50 07.02.2019 | Кому: Art Zin
> А если сдачи не будет то о чем тогда говорить? Хотя, судя по тому что твориться кругом, вариант сдачи страны я совсем не исключаю.

Блин, да даже при алкаше ЕБН не сдали. Хотя вопли про передачу ядерных арсеналов под контроль международных сил из каждого утюга неслись.
#183 | 05:51 07.02.2019 | Кому: stormlord
> Нет.
> Но ведь про китайские трудовые лагеря - это ты просто выдумал?

А как еще тебя заставить работать на благо китайского народа? Ты для себя то не хочешь.
#184 | 05:52 07.02.2019 | Кому: kirillkor
это очень бородатый полемический прием в интернете.
#185 | 05:54 07.02.2019 | Кому: leor
> При внедрении подобных программ важно соотносить пользу от них и издержки.
>
> Издержки могут выражаться, в том числе, в зашоренности и излишней регламентации управления, снижении вариативности управления и др. нехороших явлениях.
>
> Видимо по результатам опытной эксплуатации выявились негативные моменты, которые препятствуют ее внедрению.
> Впрочем не исключается и влияние "человеческого фактора", саботирующего внедрение подобных средств автоматизации.

У меня при прочтении первая мысль: получили реальную картину и охуели. Поняли, что если карать даже по-минимуму (надзор без ареста и т.д.), то это будет 37-й год в масштабах Китая. Сейчас чешут репу и думают, что дальше делать.
#186 | 05:54 07.02.2019 | Кому: loyale
>А как еще тебя заставить работать на благо китайского народа?

Например, зарплату платить. Построить школы и больницы. Порядок в стране навести. Воров расстреливать.
Как-то так.

>Ты для себя то не хочешь.


С чего такой странный вывод?
#187 | 05:56 07.02.2019 | Кому: loyale
> Блин, да даже при алкаше ЕБН не сдали.

При алкаше ЕБН еще было столько всего вкусного что можно самим растащить, зачем же сдавать? Такая корова нужна самому. А в сегодняшних реалиях, окромя трубы, стоимость которой все падает, и населения с которого взять кроме пенсий нечего, почитай и не осталось ничего.
#188 | 05:58 07.02.2019 | Кому: stormlord
> Например, зарплату платить. Построить школы и больницы. Порядок в стране навести.

Это тоталиторизом который должен быть противен любой сильной, свободной и независимой демократической личности!!!

>Воров расстреливать.


Это недопустимо тебя бох накажет!!!
#189 | 06:16 07.02.2019 | Кому: stormlord
> С чего такой странный вывод?

С комментариев в рабочее время от человека который якобы работает за еду.
Булат
идиот »
#190 | 06:31 07.02.2019 | Кому: GROM
> Я слегка поправил, чтобы правильнее стало.

Спасибо!
Булат
идиот »
#191 | 06:39 07.02.2019 | Кому: von_herrman
> Если ты просто заблуждаешься, но хочешь разобраться - ты сам, чисто из любопытства прям щас сам найдешь все эти фамилиии. Ну, топ 10 может, если лень все. Кто всем владеет.

Ну то есть ты привести не можешь, о чем и речь.
von_herrman
надзор »
#192 | 06:41 07.02.2019 | Кому: Булат
> Ну то есть ты привести не можешь, о чем и речь.

Ну то есть тебе самому не интересно даже пальцем пошевелить, о чем и речь.
#193 | 06:47 07.02.2019 | Кому: Всем
"Мечта рабов: базар, на котором можно купить себе господина"© Станислав Ежи Лец. На сим позволю себе откланяться.
von_herrman
надзор »
#194 | 06:50 07.02.2019 | Кому: loyale
> "Мечта рабов: базар, на котором можно купить себе господина"

Ой, у нас тут свободный и независимый солидарист затесался.

> На сим позволю себе откланяться.


А как же про правильный русский череп культурный код и березки?
#195 | 06:54 07.02.2019 | Кому: loyale
>С комментариев в рабочее время от человека который якобы работает за еду.

Ты пишешь нам со своей яхты, пока другие на тебя работают?
Или ты сейчас на рабочем месте и твоя работа заключается в написании провластных солидаристских каментов за еду?
Булат
идиот »
#196 | 06:56 07.02.2019 | Кому: von_herrman
> Ну то есть тебе самому не интересно даже пальцем пошевелить, о чем и речь.

Это демагогия, ты говоришь, что есть кто-то влиятельнее, но при вопросе кто же это посылаешь в гугл. Отличный прием.
von_herrman
надзор »
#197 | 06:58 07.02.2019 | Кому: Булат
> Это демагогия, ты говоришь, что есть кто-то влиятельнее

Если понятие правящего класса для тебя демагогия - мои соболезнования.
#198 | 07:05 07.02.2019 | Кому: loyale
Китайцы не такие, они рациональны и перенесут счастье!
Ни чего не напоминает?
Например: Немцы культурный народ.....

Ну что же, некоторые не меняются.
Все это уже было и не так давно по историческим меркам.
Булат
идиот »
#199 | 07:11 07.02.2019 | Кому: von_herrman
> Если понятие правящего класса для тебя демагогия - мои соболезнования.

Имя сестра, имя!!! Так то Путин в правящем классе тоже и по моему мнению он там самый влиятельный.
von_herrman
надзор »
#200 | 07:21 07.02.2019 | Кому: Булат
> Имя сестра, имя!!!

Форбс.

> Так то Путин в правящем классе тоже


Чем владеет?

> и по моему мнению он там самый влиятельный.


Че там с майскими указами? С клятвами не повышать пенсионный возраст?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.