Больного клещевым энцефалитом ребенка неделю лечили в церкви

lenta.ru — В Турочакском районе ребенка возрастом год и девять месяцев укусил клещ. Родители вместо того, чтобы отвести малыша к врачу, привезли его в храм, где пострадавшему провели курс церковного лечения. #клещ #ПГМ
Новости, Общество | dmitry1204 06:18 01.06.2015
457 комментариев | 190 за, 13 против |
#1 | 06:20 01.06.2015 | Кому: Всем
Мракобесие шагает семивёрстными шагами. Аминь.
#2 | 06:22 01.06.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Мракобесие шагает семивёрстными шагами. Аминь.

просто надо хорошо молиться.
#3 | 06:23 01.06.2015 | Кому: medic
Да. Очень сильно помолись и всё будет... ХО-РО-ШО.
#4 | 06:24 01.06.2015 | Кому: medic
> просто надо хорошо молиться.

И исключить из рациона всей семьи мясо, ты как медик должен знать!!!
#5 | 06:24 01.06.2015 | Кому: Всем
Плохо молились. Скрепы не выдержали.
#6 | 06:25 01.06.2015 | Кому: Всем
Время минусить плохой пост!!!
#7 | 06:26 01.06.2015 | Кому: Всем
А почему попов за это не сажают? За неоказание медицинской помощи?
#8 | 06:29 01.06.2015 | Кому: Всем
Чет вспомнилось
[censored]
#9 | 06:30 01.06.2015 | Кому: Alexey4
> А почему попов за это не сажают? За неоказание медицинской помощи?

Плюсанул
#10 | 06:30 01.06.2015 | Кому: Alexey4
> А почему попов за это не сажают? За неоказание медицинской помощи?

Как это неоказание? Неделю молились!
#11 | 06:30 01.06.2015 | Кому: Alexey4
> А почему попов за это не сажают? За неоказание медицинской помощи?

Там по статье субъект специальный - только тот, кто ее обязан оказать.
#12 | 06:32 01.06.2015 | Кому: Alexey4
Может еще за Протон плохо намоленый посадить?
#13 | 06:32 01.06.2015 | Кому: Всем
Ссылку бы посущественней, чем Лента. Это странно, т.к. сам лично многим священникам задавал подобный вопрос и все в один голос - профессиональная медицина решает.
Aleks3
надзор »
#14 | 06:32 01.06.2015 | Кому: Alexey4
> А почему попов за это не сажают? За неоказание медицинской помощи?

Тут скорее оставление в опасности.
#15 | 06:36 01.06.2015 | Кому: medic
> просто надо более лучше молиться.

Извините.
#16 | 06:37 01.06.2015 | Кому: Всем
Пидорасы.
Господь, которого нет, ну нахера ты расплодил столько пидорасов?
Нахера, Карл Боже?
#17 | 06:38 01.06.2015 | Кому: Aleks3
> Тут скорее оставление в опасности.

Он же не оставлял. Он молился!
#18 | 06:42 01.06.2015 | Кому: Всем
Поп приде - здоровье приведе
#19 | 06:45 01.06.2015 | Кому: Alexey4
> А почему попов за это не сажают? За неоказание медицинской помощи?

Вот кстати да! Неплохо бы кроме родителей-идиотов подтянуть и попов к ответственности.
#20 | 06:45 01.06.2015 | Кому: Alexey4
> А почему попов за это не сажают? За неоказание медицинской помощи?

За што? Они ж делали всё шо могли!!!
pyth2000
не фашист »
#21 | 06:46 01.06.2015 | Кому: Всем
> Родители вместо того, чтобы отвести малыша к врачу, привезли его в храм, где пострадавшему провели курс церковного лечения.

[растерянно] Это что же получается, бога нет?!!
#22 | 06:47 01.06.2015 | Кому: porcupine_free
Тебе об этом тасс должен написать?
[censored]
#23 | 06:47 01.06.2015 | Кому: Alexey4
> А почему попов за это не сажают? За неоказание медицинской помощи?

А почему медиков за это не сажают?
#24 | 06:47 01.06.2015 | Кому: Всем
А родители денег попам не надарили за курс молитв?
Egor Motygin
дурачок »
#25 | 06:49 01.06.2015 | Кому: Alexey4
> А почему попов за это не сажают? За неоказание медицинской помощи?

Если бог не оказал помощь - значит, ребёнок плохой, грешник и говно. Надо бы его милонометром проверить - наверняка ещё и малолетний содомит.
#26 | 06:50 01.06.2015 | Кому: Alexey4
> А почему попов за это не сажают? За неоказание медицинской помощи?
РПЦ не заменяет лечение молитвой нужно уточнять что за священник и что за церковь. Вполне могут оказаться какими-нибудь сектантами.
#27 | 06:52 01.06.2015 | Кому: Всем
Да он выздоровел почти, а врачи его залечат сейчас.
Egor Motygin
дурачок »
#28 | 06:52 01.06.2015 | Кому: Fobos
> нужно уточнять что за священник и что за церковь. Вполне могут оказаться какими-нибудь сектантами

Или даже, упаси Господь, атеистами.
pyth2000
не фашист »
#29 | 06:52 01.06.2015 | Кому: porcupine_free
> сам лично многим священникам задавал подобный вопрос и все в один голос - профессиональная медицина решает

Нужно было веками, веками, блядь, бороться против этой мракобесной мрази, чтобы в один прекрасный момент "священники" _ВНЕЗАПНО_ милостиво согласились, что наследники тех самых ученых, которых их т.н. "святые отцы" веками гнобили и уничтожали, таки правы и что они сами, "священники", безусловно, пойдут лечиться не в церковь, а к доктору. Говно, блядь, лицемерное.
#30 | 06:53 01.06.2015 | Кому: Всем
Количество ебанутых лечащих энцефалит подорожником ничуть не меньше лечащих молитвами, хотя в принципе эти множества пересекающиеся.
Egor Motygin
дурачок »
#31 | 06:54 01.06.2015 | Кому: pyth2000
> Говно, блядь, лицемерное.

Два восемь два.
#32 | 06:54 01.06.2015 | Кому: Langedok
> и попов к ответственности.

попы как раз показывают правильный пример пастве, оперируясь в лучших швейцарских клиниках
Egor Motygin
дурачок »
#33 | 06:57 01.06.2015 | Кому: vadkov
> попы как раз показывают правильный пример пастве, оперируясь в лучших швейцарских клиниках

Не, ну тут всё логично. Пришёл больной в церковь, мол - нет денег на лечение, так ставь свечку и молись, а помрёшь - на всё воля господня.

Захворал поп - поехал лечиться в Швейцарию, такова воля господня, чтобы поп в Швейцарии лечился.
#34 | 06:59 01.06.2015 | Кому: pyth2000
А тебе что не нравится? То, что священники могут быть вполне адекватными и сознательными гражданами, которые отправляют своих прихожан к профессиональным медикам? Ну, так и давно прошли времена, когда сельский фельдшер лечил воспаление легких подорожником. Конечно, некоторым гражданам приятнее всех священников обозвать мудаками и мракобесами, так их внутренний мир не страдает от диссонанса.
#35 | 06:59 01.06.2015 | Кому: Всем
Новость вообще бред.

Ни города, ни конфессии (православные, баптисты, католики, свидетели Иеговы или кто вообще), "ни явок, ни паролей" не указано.

Еще и "Лента"

И не стыдно такую хрень тащить на вотт? Не стыдно плюсовать?
#36 | 07:02 01.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Конечно, некоторым гражданам приятнее всех священников обозвать мудаками и мракобесами, так их внутренний мир не страдает от диссонанса.

вот кстати да, есть нехило врачей лечащих пациентов "уникальными методиками" и "чудодейственными бальзамами" не говоря уже про банальные БАДы от всех болезней
#37 | 07:05 01.06.2015 | Кому: Capoeirista
> Еще и "Лента"

Сайт[censored] устроит? Рекламы конкретной конфессии, уж извиняй, там тоже нет - не заносят попы в Роспотребнадзор за рекламу.
#38 | 07:07 01.06.2015 | Кому: Capoeirista
> Ни города, ни конфессии (православные, баптисты, католики, свидетели Иеговы или кто вообще), "ни явок, ни паролей" не указано.

А это и не нужно. Есть цель - плюнуть в сторону церкви. Если один дурак лечил энцефалит какими-то "церковными методами", то и все священники по всей России так делают. Логика.
poruchik
надзор »
#39 | 07:07 01.06.2015 | Кому: Всем
В Турочакском районе Алтая ребенка в возрасте почти двух лет укусил клещ. Родители вместо больницы отнесли ребенка в церковь, сообщает местное управление Роспотребнадзора.

«Там (в церкви) родителей не убедили пойти на прием к врачу. В течение недели малыша лечили в домашних условиях», - говорится в сообщении ведомства. В результате у ребенка повысилась температура до 40 градусов, и его отвезли в районную больницу.

В тот же день скорая помощь доставила ребенка в неврологическое отделение «Республиканской детской больницы». В республиканском медучреждении ему поставили диагноз «клещевой вирусный энцефалит менингеальной формы». Детям в таком возрасте не делают прививки от клещевого энцефалита, отмечает Роспотребнадзор.

[censored] Подумаешь, акценты сместили.
#40 | 07:09 01.06.2015 | Кому: Всем
Родители водят детей к попам, а правительство водит попов к космонавтам...
pyth2000
не фашист »
#41 | 07:11 01.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Конечно, некоторым гражданам приятнее всех священников обозвать мудаками и мракобесами, так их внутренний мир не страдает от диссонанса.

Чувак, я гляжу, ты даже одно предложение осилить не в состоянии. Речь шла о лицемерии, во-первых. Во-вторых - пальцем укажи, где я их "мудаками" обзываю. Насчет мракобесов - ну, так они и есть мракобесы. Наёбщики. Живут за счет того, что наёбывают граждан.

> Есть цель - плюнуть в сторону церкви.


И ты прав, да. В сторону мракобесной паразитической организации нужно не просто плевать.
Egor Motygin
дурачок »
#42 | 07:12 01.06.2015 | Кому: porcupine_free
> А это и не нужно. Есть цель - плюнуть в сторону церкви.

Угу.

Ясен красен, РПЦ тут уапше неуиновный. РПЦ виновата только во всём хорошем, а если заметили за ней чего плохого - так это пятая колонна клевещет на Святую Церковь.
#43 | 07:14 01.06.2015 | Кому: pyth2000
Чувак, укажи мне где я про тебя говорил, чувак.
#44 | 07:15 01.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ясен красен, РПЦ тут уапше неуиновный

Дураков много с обеих сторон. И среди священников есть реальные идиоты, которые видят во всем происки кровавых большевиков. Я говорю о том, что не нужно обобщать и делать неправильные выводы.
poruchik
надзор »
#45 | 07:16 01.06.2015 | Кому: Всем
Вот[censored]
#46 | 07:16 01.06.2015 | Кому: vadkov
> вот кстати да, есть нехило врачей шарлатанов лечащих пациентов "уникальными методиками" и "чудодейственными бальзамами" не говоря уже про банальные БАДы от всех болезней

Так оно правильней.
#47 | 07:16 01.06.2015 | Кому: Capoeirista
> Ни города, ни конфессии

Какой еще город тебе должны были указать, в Турочакском районе Республики Алтай?
Там один город на всю республику. Горно-Алтайск называется.
Ну, и если конфессия не указана, то по умолчанию - православие. Мы же в России живем. Жили бы в Иране, по умолчанию был бы ислам.
pyth2000
не фашист »
#48 | 07:17 01.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Чувак, укажи мне где я про тебя говорил, чувак.

Чувак, если ты в ответ на моё сообщение пишешь в таком вот стиле, мол, "некоторым гражданам" - не подразумевая меня, при этом, сперва спросив именно меня, что мне не нравится - ну, тогда мне требуются уточнения. Разжуй, будь добр, кого ты имел в виду под "некоторыми гражданами", отвечая на моё сообщение?
pyth2000
не фашист »
#49 | 07:18 01.06.2015 | Кому: porcupine_free
> Я говорю о том, что не нужно обобщать и делать неправильные выводы.

Расскажи, как нужно, без обобщений и таки поделись уже правильными выводами?
#50 | 07:19 01.06.2015 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.