Больного клещевым энцефалитом ребенка неделю лечили в церкви

lenta.ru — В Турочакском районе ребенка возрастом год и девять месяцев укусил клещ. Родители вместо того, чтобы отвести малыша к врачу, привезли его в храм, где пострадавшему провели курс церковного лечения. #клещ #ПГМ
Новости, Общество | dmitry1204 06:18 01.06.2015
457 комментариев | 190 за, 13 против |
#101 | 08:44 01.06.2015 | Кому: Capoeirista
> оказывается, что в церкви "родителей не убедили пойти на прием к врачу".

"Оказывается" что в сабже, что в оригинале ровно одно: что ребенка вместо больницы потащили в церковь. Все остальное - лирика. Так что нет, не соглашусь. Никакой кардинальной разницы не наблюдаю.
#102 | 08:46 01.06.2015 | Кому: Котовод
> Мать недавно к эндокринологу ходила, таблеток выписали, но посоветовали смотреть Малышеву и Малахова, типа ловчее поможет и от давления и от щитовидной железы. Мне как то при гриппе навыписывали фуфломицинов на полторы тысячи.

В следующий раз иди в ТЦ РПЦ.
#103 | 08:46 01.06.2015 | Кому: barbudos
> Есть предположение, что иммунитет приобретался с употреблением коровьего молока.

Любопытное предположение. Возможно, что-то в этом есть.
#104 | 08:47 01.06.2015 | Кому: pyth2000
> У энцефалита очень неплохо получается отменять эффект плацебо.

Ты еще скажи что искренняя молитва от рака в последней стадии не помогает!!
#105 | 08:48 01.06.2015 | Кому: Langedok
> хотя бы в газете данный случай всесторонне осветить

Так в СМИ и освещается. Тут тебе и FlashSiberia, и Lenta. Даже Антон "Долбоеб" Носик в ЖЖ лютует.
Правда Роспотребнадзор, на который ссылаются, ничего по факту не пишет.
#106 | 08:51 01.06.2015 | Кому: Spiel
> Пидорасы.
> Господь, которого нет, ну нахера ты расплодил столько пидорасов?
> Нахера, Карл Боже?

[censored]

З.Ы. Похоже, родители в детстве тоже тяжело переболели энцефалитом.
#107 | 08:51 01.06.2015 | Кому: Kazuba
> Правда Роспотребнадзор, на который ссылаются, ничего по факту не пишет.

А причем тут вообще Роспотребнадзор?
#108 | 08:52 01.06.2015 | Кому: Котовод
> Мать недавно к эндокринологу ходила, таблеток выписали, но посоветовали смотреть Малышеву и Малахова, типа ловчее поможет

Малышеву и Малахова это еще хорошо.
У меня у товарища хронический бронхит, и иногда сильно прихватывает. Врач на полном серьезе спросил:
- Если вы знаете, что у вас хронический бронхит, то должны знать, чем лечиться. И не надо к нам ходить. Вы к нам специально ходите за больничным.
#109 | 08:52 01.06.2015 | Кому: barbudos
> При этом, по рассказам отца, за все его детство, проведенное в Горном Алтае он помнил только один случай энцефалита. Какого-то мужика из деревни частично парализовало. Но ведь кусали то там клещи всех. И по многу раз. И никаких прививок до 60-х годов вовсе не было. А люди жили. Значит у большинства местного населения есть какой-то природный иммунитет.

Вряд-ли иммунитет. Число зараженных клещей было меньше. При укусе энцефалитным клещем даже укол имунноглобулина лишь позволит выжить, но парализовать может легко. Лично моё сугубо параноидальное мнение: был у Японцев такой отряд 731 во Вторую Мировую на территории Китая, который в том числе разрабатывал бактериологическое оружие и средства доставки, в частности снаряды с зараженными чумой вшами. Чисто теоретически они могут это дело продолжать до сих пор, не думаю, что на ДВ с нашей стороны за этим вообще кто-то следит.
#110 | 08:53 01.06.2015 | Кому: Langedok
> А причем тут вообще Роспотребнадзор?

Санэпид это в их ведение.
pyth2000
не фашист »
#111 | 08:53 01.06.2015 | Кому: Langedok
> Ты еще скажи что искренняя молитва от рака в последней стадии не помогает!!

Это напрямую зависит от свидетелей эксперимента!!! Если "вот у одной моей знакомой была подруга, дочери троюродной сестры которой святой старец Эпидермис нейробластому отмолил" - тогда работает. А если в условиях стационарного наблюдения - чета как-то никак.
#112 | 08:55 01.06.2015 | Кому: pyth2000
> Это напрямую зависит от свидетелей эксперимента!!!

Про индуса, который очень много лет питается энергией солнца и ничем иным, показывали на Первом канале в самое смотрибельное время и отнюдь не в связи с первым апрелем )))
#113 | 08:59 01.06.2015 | Кому: barbudos
> Возможно, сельские ребятишки, употребляющие парное молоко, после укуса клеща переносили энцефалит в легкой форме и получали иммунитет.

Еслиб это было так, давно бы выявили сие действо, разработали бы вакцину и начали бы прививать как от оспы.
pyth2000
не фашист »
#114 | 09:00 01.06.2015 | Кому: Kazuba
> Про индуса, который очень много лет питается энергией солнца и ничем иным, показывали на Первом канале в самое смотрибельное время и отнюдь не в связи с первым апрелем

Мне что-то подсказывает, что все эти солнцееды активно пользуются методикой Васисуалия Андреевича Лоханкина.
#115 | 09:00 01.06.2015 | Кому: Kazuba
> Санэпид это в их ведение ведении.

Тоже мне, грамотей!! Я сейчас про тебя Пальтоконю сообщу или вообще... Кацубе пожалуюсь!!!
#116 | 09:02 01.06.2015 | Кому: Egor Motygin
> Два восемь два.

Причём на грани два два восемь.
#117 | 09:12 01.06.2015 | Кому: Толян
В первом варианте "ребенка лечили в церкви", во втором "ребенка лечили дома".
В первом случае (и это видно по комментам камрадов) указание на попов-мракобесов, во-втором на родителей.
#118 | 09:16 01.06.2015 | Кому: pyth2000
> Это что же получается, бога нет?!!

Это получается, что родители неискренне молились. Или грешники и ребёнок должен ответить. Или боженька испытывает веру. Неисповедимы же пути то господни, ёп
pyth2000
не фашист »
#119 | 09:23 01.06.2015 | Кому: Spiel
> > Два восемь два.
>
> Причём на грани два два восемь.

Я, вообще-то, про служителей культа Бога-муравья писал. А вы о ком подумали?!!
#120 | 09:24 01.06.2015 | Кому: Capoeirista
> В первом варианте "ребенка лечили в церкви", во втором "ребенка лечили дома".

Еще раз: в обоих случаях родители вместо больницы повезли ребенка в церковь. Не из церкви приехали и похитили ребенка, а сами родители вместо больницы потащили хер знает куда. Вот это - реальная проблема. То, что кто-то предпочел заостриться на журналистских выдумках - на совести заострившихся. Поэтому с формулировкой "кардинальная разница" не согласен.

Но с тем, что топикстартерам не мешало бы выкладывать ссылки на первоисточники новостей, а не на их перевранные перепечатки, согласен целиком и полностью, да.
#121 | 09:35 01.06.2015 | Кому: Kazuba
> Малышеву и Малахова это еще хорошо.
> У меня у товарища хронический бронхит, и иногда сильно прихватывает. Врач на полном серьезе спросил:
> - Если вы знаете, что у вас хронический бронхит, то должны знать, чем лечиться. И не надо к нам ходить. Вы к нам специально ходите за больничным.

"Я ненавижу эти частные клиники, которые просто вытигивают у тебя деньги! ... В государственной поликлинике все наоборот - ты убеждаешь врача, что ты болен...."©
#122 | 09:35 01.06.2015 | Кому: pyth2000
> Я, вообще-то, про служителей культа Бога-муравья писал. А вы о ком подумали?!!

[Внимательно смотрит]
#123 | 09:36 01.06.2015 | Кому: Kazuba
> Тоже мне, грамотей!! Я сейчас про тебя Пальтоконю сообщу или вообще... Кацубе пожалуюсь!!!

Кацуба приде - Пальтоконя приведе! :-))
pyth2000
не фашист »
#124 | 09:37 01.06.2015 | Кому: shadoff74
> [Внимательно смотрит]

[мечется в панике]
#125 | 09:39 01.06.2015 | Кому: Пальтоконь
> Кацуба приде - Пальтоконя приведе!

Выйду в тред я с Пальтоконё-о-о-ом!
По камментам тихо пройдё-о-ом!
Запятой тут нет, тут тся-ться не так,
Ой, в Воттфьорде полный барда-а-ак!
#126 | 09:41 01.06.2015 | Кому: pyth2000
> [мечется в панике]

Сохраняйте спокойствие, за вами уже выползли!
#127 | 09:49 01.06.2015 | Кому: Kazuba
> Санэпид это в их ведение.

Ни в жисть бы не подумал.
#128 | 09:51 01.06.2015 | Кому: mxxtg
> Выйду в тред я с Пальтоконё-о-о-ом!
> По камментам тихо пройдё-о-ом!
> Запятой тут нет, тут тся-ться не так,
> Ой, в Воттфьорде полный барда-а-ак!

Я б последнюю строчку переделал:

С правопИсанием в Воттфьорде бардак!!!
#129 | 09:59 01.06.2015 | Кому: Толян
> Еще раз: в обоих случаях родители вместо больницы повезли ребенка в церковь. Не из церкви приехали и похитили ребенка, а сами родители вместо больницы потащили хер знает куда. Вот это - реальная проблема.

Это реальная пробема и для церкви тоже. Официальная позиция РПЦ скорее осуждает таких родителей, а не оправдывает их. Проблема в том что такие люди, называя себя верующими. Имеют очень смутное предчтавление о том во что они должны верить и о том как они должны себя вести. У них в головах существует их собственная вера, имеющая мало общего с православием и позволяющая им жить так как нравиться.
#130 | 10:03 01.06.2015 | Кому: Fobos
> У них в головах существует их собственная вера, имеющая мало общего с православием.

Добавлю, что там же обитают кармы, чакры, фен-шуй и народные целители. Бардак, в общем.
#131 | 10:19 01.06.2015 | Кому: Tedbul
> Я б последнюю строчку переделал:

Где ж ты раньше был, целовался с кем? Иди в Бар, вноси предложения!
#132 | 10:40 01.06.2015 | Кому: poruchik
> «Там (в церкви) родителей не убедили пойти на прием к врачу. В течение недели малыша лечили в домашних условиях»

А, так лента, традиционно, .вру

Неделю малыша лечили не в церкви, а дома; а вина церкви не в том, что они взялись лечить и чуть не убили ребёнка, а в том, что не уговорили ебанутых родителей обратиться к врачу.
poruchik
надзор »
#133 | 10:48 01.06.2015 | Кому: Ерш
Ну как бы да, имеющий глаза - да прочтёт. Но печально, что вброс подхватили и вести-fm, и НТВ.
#134 | 11:03 01.06.2015 | Кому: poruchik
Что характерно, на протяжении ещё почти сотни комментов продолжался АГМ-срач и поливание говнами с основным аргументом в виде этой дезы, т.к. тащемта всем похер. Атеистнутые такие атеистнутые.
#135 | 11:06 01.06.2015 | Кому: Ерш
> а вина церкви не в том, что они взялись лечить и чуть не убили ребёнка, а в том, что не уговорили ебанутых родителей обратиться к врачу.

Т.е. "оно само", что люди вместо очевидного для атеистнутых решения обратиться в больницу бегут в церковь?
pyth2000
не фашист »
#136 | 11:33 01.06.2015 | Кому: Пальтоконь
> Т.е. "оно само", что люди вместо очевидного для атеистнутых решения обратиться в больницу бегут в церковь?

Да ты просто не понимаешь!!! Если люди не ходят в церковь и не слушают пересказы древнееврейских сказок в исполнении ряженых бородатых мужчин - то они "еще не доросли" и "не понимают". Если, при этом, наслушавшись сказок и поверив в их реальность, поступают, как в сказках советуют - то они дураки, а те, кто им мозги съёбывал - не при чем, потому что совсем не то имели в виду! Короче, бородатые няши всегда не при чем.
#137 | 11:36 01.06.2015 | Кому: Пальтоконь
> Т.е. "оно само", что люди вместо очевидного для атеистнутых решения обратиться в больницу бегут в церковь?

Где ты у меня про это увидел?

Я про то, что лента.вру: не в карты, а в домино, не миллион, а рубль, и не выиграл, а проиграл. А так-то да, во всём виновата страсть к азартным играм.
#138 | 11:38 01.06.2015 | Кому: pyth2000
> н[и] при чем

> Да ты просто не понимаешь!!!


Куда мне, у меня нет морали, я тупой аметист. :-))
poruchik
надзор »
#139 | 11:38 01.06.2015 | Кому: Пальтоконь
Т.е. пословицу "Заставь дурака богу молится - он весь лоб расшибет" нужно раскрыть подробнее? В вегетарианстве виновна фасоль, а в уринотерапии - член.
#140 | 11:39 01.06.2015 | Кому: pyth2000
> Короче, бородатые няши всегда не при чем.

Большая просьба: не приписывай мне всякую херню.
#141 | 11:39 01.06.2015 | Кому: poruchik
> Заставь дурака богу молит[ь]ся

А зачем раскрывать? По-моему, уже сам факт, что воображаемый друг в голове, достаточно красноречив.
#142 | 11:41 01.06.2015 | Кому: Пальтоконь
> Куда мне, у меня нет морали, я тупой аметист.

Ты врешь! Ты пальтоживотное, а пальтоживотные - пальтобезгрешны!
#143 | 11:42 01.06.2015 | Кому: mxxtg
> Ты врешь! Ты пальтоживотное, а пальтоживотные - пальтобезгрешны!

[попячивается] :-)
#144 | 11:50 01.06.2015 | Кому: Всем
Чьёрт меня за ногу, я опять всё пропустил!!!
#145 | 11:51 01.06.2015 | Кому: Art Zin
> > Возможно, сельские ребятишки, употребляющие парное молоко, после укуса клеща переносили энцефалит в легкой форме и получали иммунитет.
>
> Еслиб это было так, давно бы выявили сие действо, разработали бы вакцину и начали бы прививать как от оспы.

Насколько я понял, данная гипотеза появилась недавно и сейчас прорабатывается. А вообще, иммунитет к энцефалиту нестойкий. Даже прививки делаются не один раз. Через несколько лет надо снова перепрививаться.
#146 | 11:51 01.06.2015 | Кому: Ерш
> > Т.е. "оно само", что люди вместо очевидного для атеистнутых решения обратиться в больницу бегут в церковь?
>
> Где ты у меня про это увидел?
>
> Я про то, что лента.вру: не в карты, а в домино, не миллион, а рубль, и не выиграл, а проиграл. А так-то да, во всём виновата страсть к азартным играм.

Вот здесь:
> а вина церкви не в том, что они взялись лечить и чуть не убили ребёнка, а в том, что не уговорили ебанутых родителей обратиться к врачу.

Никакой вины у неуиновных РПЦификов, конечно же, нет. Оно само.
#147 | 11:52 01.06.2015 | Кому: morda
> я опять всё пропустил!

А вотт был бы спецтред для срывания покровов с аметистов и верующих - такого бы не было!
#148 | 11:55 01.06.2015 | Кому: mxxtg
> для срывания покровов с аметистов и верующих

Нельзя срамоту постить!!! Все должны быть в покровах!!! :-)
poruchik
надзор »
#149 | 11:57 01.06.2015 | Кому: Пальтоконь
> молит[ь]ся

Веришь, нет - давно так не ошибался. Бесовщина какая-то :))
Давай ещё одно изречение вспомню: "На бога надейся, а сам не плошай". Наличие воображаемого друга в голове - это еще не самое худшее, если ты просто изредка просишь его о том, в чём тебе больше никто не поможет (не дай бог услышать ответ). Насчет энцефалита, конечно, лучше поговорить с врачом. Я думаю, что больным из статьи так и сказали в церкви. А если бы не было церкви, то пошли бы они лечить ребенка энергией солнца, мочой, прижиганием и т.д.
#150 | 12:01 01.06.2015 | Кому: Пальтоконь
> Вот здесь:
> > а вина церкви не в том, что они взялись лечить и чуть не убили ребёнка, а в том, что не уговорили ебанутых родителей обратиться к врачу.
>
> Никакой вины у неуиновных РПЦификов, конечно же, нет. Оно само.

Ты никакого противоречия не замечаешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.