Больного клещевым энцефалитом ребенка неделю лечили в церкви

lenta.ru — В Турочакском районе ребенка возрастом год и девять месяцев укусил клещ. Родители вместо того, чтобы отвести малыша к врачу, привезли его в храм, где пострадавшему провели курс церковного лечения. #клещ #ПГМ
Новости, Общество | dmitry1204 06:18 01.06.2015
60 комментариев | 190 за, 13 против |
#1 | 06:25 01.06.2015 | Кому: Всем
Время минусить плохой пост!!!
#2 | 08:46 01.06.2015 | Кому: Котовод
> Мать недавно к эндокринологу ходила, таблеток выписали, но посоветовали смотреть Малышеву и Малахова, типа ловчее поможет и от давления и от щитовидной железы. Мне как то при гриппе навыписывали фуфломицинов на полторы тысячи.

В следующий раз иди в ТЦ РПЦ.
#3 | 09:36 01.06.2015 | Кому: Kazuba
> Тоже мне, грамотей!! Я сейчас про тебя Пальтоконю сообщу или вообще... Кацубе пожалуюсь!!!

Кацуба приде - Пальтоконя приведе! :-))
#4 | 11:06 01.06.2015 | Кому: Ерш
> а вина церкви не в том, что они взялись лечить и чуть не убили ребёнка, а в том, что не уговорили ебанутых родителей обратиться к врачу.

Т.е. "оно само", что люди вместо очевидного для атеистнутых решения обратиться в больницу бегут в церковь?
#5 | 11:38 01.06.2015 | Кому: pyth2000
> н[и] при чем

> Да ты просто не понимаешь!!!


Куда мне, у меня нет морали, я тупой аметист. :-))
#6 | 11:39 01.06.2015 | Кому: poruchik
> Заставь дурака богу молит[ь]ся

А зачем раскрывать? По-моему, уже сам факт, что воображаемый друг в голове, достаточно красноречив.
#7 | 11:42 01.06.2015 | Кому: mxxtg
> Ты врешь! Ты пальтоживотное, а пальтоживотные - пальтобезгрешны!

[попячивается] :-)
#8 | 11:51 01.06.2015 | Кому: Ерш
> > Т.е. "оно само", что люди вместо очевидного для атеистнутых решения обратиться в больницу бегут в церковь?
>
> Где ты у меня про это увидел?
>
> Я про то, что лента.вру: не в карты, а в домино, не миллион, а рубль, и не выиграл, а проиграл. А так-то да, во всём виновата страсть к азартным играм.

Вот здесь:
> а вина церкви не в том, что они взялись лечить и чуть не убили ребёнка, а в том, что не уговорили ебанутых родителей обратиться к врачу.

Никакой вины у неуиновных РПЦификов, конечно же, нет. Оно само.
#9 | 11:55 01.06.2015 | Кому: mxxtg
> для срывания покровов с аметистов и верующих

Нельзя срамоту постить!!! Все должны быть в покровах!!! :-)
#10 | 13:20 01.06.2015 | Кому: Tpaktopuct
> Разве не прямая логика

Логика? Логика?! Ты что?! Логика - это для аметистов, а ты ничего не понимаешь!!! :-)
#11 | 13:32 01.06.2015 | Кому: Fobos
> Если коротко, то РПЦ рассказывает про всесильного мужика совсем не то, о чем вы говорите. У них все продуман[]о и об[ъ]яснено[,] и вера в мужика не исключает обращение к врачу, а отказ от похода по врачам может трактоваться как самоубийство[,] и мужик этого очень не одобряет. Там не все так просто и однозначно[,] как вам кажет[]ся.

Грех столько ошибок делать! Невидимый мужик этого однозначно не одобряет!
#12 | 13:49 01.06.2015 | Кому: ПолевойБамбр
> Если запретить религию и разогнать попов люди перестанут верить и творить то что ты написал?

Да. Дайте только пожить лет 200 без религий и всё пройдёт.
#13 | 14:03 01.06.2015 | Кому: ПолевойБамбр
> Риторический вопрос. Ты случайно не с Украины?

Любимейший контраргумент "ты дурак". Все религиозные споры этим заканчиваются. Потому что без "ты дурак" против логики сложно, практически невозможно.
#14 | 15:11 01.06.2015 | Кому: ПолевойБамбр
>
> Меня смутило твоё заявление по 200 лет. Есть какие то научные труды, эксперименты по этому поводу?

Тебе обязательно авторитетов нужно или тебя устроят логические размышления и несколько примеров?

1) Эксперимент. Опыт СССР показывает, что бороться не надо, само отвалится через несколько поколений, если палочкой не ворошить. В девяностых хорошо в нас палочкой потыкали, аж до Кашпировских с Нибиру.

2) Научный труд. Племя Пирахи в джунглях Бразилии живет вообще без религии. Сатанисты и аморалы все поголовно! И что-то у них без религии не наблюдается никаких проблем с отсутствием моралей.

3) Факт. Тот факт, что религий куева туча, однозначно говорит, что все эти суеверия придуманы человеками. Противоречия между ними вообще сводят гипотезу богов на нет. Как говорится, гиде чудес? :-)

4) Факт. Тот факт, что большинство религий уже позабыто, однозначно говорит о том, что забвение ждёт любую религию. Хотя каждая из религий и утверждает, что без веры именно в бога Имярёк миру хана. Один, Зевс и Перун обломались, не шмогли. Когда-нибудь этот далеко не полный список дополнят Иисус с Аллахом.
#15 | 15:20 01.06.2015 | Кому: Fobos
> Приходит[]ся уходить в грамматическое подполье.

Не лепи горбатых отмазок, это слишком явно видно. Вместо этого лучше потрать пару минут на[censored]
Может и не с первого раза, но польза будет.
#16 | 15:25 01.06.2015 | Кому: Fobos
> В людях сформировали потребность во что-то верить, пробудили жажду непознанного.

Видишь, ты сам вложил в мои аметистические копыта офигенный козырь! ;-)
Смотри: если эту потребность сформировали, то ее можно и расформировать, так? Значит я могу расформировать могучего невидимого мужика. Значит богов придумывают человеки. А раз их придумывают человеки, то сам понимаешь... ТЦ РПЦ и иже с ними.
#17 | 15:43 01.06.2015 | Кому: Fobos
> > 1) Эксперимент. Опыт СССР показывает, что бороться не надо, само отвалится через несколько поколений, если палочкой не ворошить. В девяностых хорошо в нас палочкой потыкали, аж до Кашпировских с Нибиру.
>
> Однако не отвалилось же. Количество верующих сократилось до количества тех, кому это действительно было нужно, но не до нуля.

Поэтому я и написал про 200 лет, чтобы до нуля.

> > 2) Научный труд. Племя Пирахи в джунглях Бразилии живет вообще без религии. Сатанисты и аморалы все поголовно! И что-то у них без религии не наблюдается никаких проблем с отсутствием моралей.

>
> Одно племя, при этом довольно примитивное и имеющее уникальную культуру. И не смотря на отсутствие понятия о богах, у них присутствует вера в духов леса. Имеется понятие о непознанном и какие-то взаимоотношения с ним.

Ну и что, что оно одно? Они ж по другим религиям все в ад должны попасть, так? Такова справедливость ваших богов. :-)
А духи леса не лезут в школу и про мораль ничего не верещат. И денег им, как странно, не нужно.

> > 3) Факт. Тот факт, что религий куева туча, однозначно говорит, что все эти суеверия придуманы человеками. Противоречия между ними вообще сводят гипотезу богов на нет. Как говорится, гиде чудес? :-)

>
> Кроме того, этот факт говорит о том, что у людей есть потребность в вере во что-то.

А у курильщиков есть потребность курить. Давайте все курить и преподавать курение в школе?

> > 4) Факт. Тот факт, что большинство религий уже позабыто, однозначно говорит о том, что забвение ждёт любую религию. Хотя каждая из религий и утверждает, что без веры именно в бога Имярёк миру хана. Один, Зевс и Перун обломались, не шмогли. Когда-нибудь этот далеко не полный список дополнят Иисус с Аллахом.

>
> Причина того что религии забываются, в их догматичности и отказе меняться. Общество меняется и костная, не меняющаяся, религия устаревает. На её место приходит новая, соответствующая новым потребностям изменившегося общества. Что опять же указывает на то что люди нуждаются в религии и никаких двухсот лет без религии не будет.

Т.е. богов можно взять и отменить. Збс всемогущие и нужные они, прямо перчатки, а не боги. :-)
Будет и 200 и больше, коль не было ни разу, то не значит, что не будет. В космос, к примеру, мы летаем примерно 50 лет, а до этого не летали. А вот про соответствие новым потребностям изменившегося общества ты прав, и обществу нужен отдых от ресурсозатратных религий.
#18 | 16:16 01.06.2015 | Кому: ПолевойБамбр
> >1.) Эксперимент. Опыт СССР
>
> Эксперимент не закончен. Снижение наблюдалось, однако привел бы он к полному искоренению не известно.

Как сказал один чукча из анекдота, тенденция, однако.

> >2.) Научный труд. Племя Пирахи в джунглях Бразилии живет вообще без религии.

>
> Однако верят в лесных духов.

Не верят. Слово не корректное, они с ними общаются, но верить или нет, у них вопроса нет. Они, знаешь ли, даже ближе к осознанию себя, чем остальное человечество. Цитирую всякое:

Современный человек имеет дело с двумя базовыми типами мышления: «Системой 1» и «Системой 2». «Система 2» эволюционировала относительно недавно. Это голос в нашей голове, рассказчик, который, кажется, никогда не замолкает — и который позволяет нам планировать и мыслить логически. С другой стороны, «Система 1» работает интуитивно, инстинктивно и на автомате — это древний механизм выживания. «Система 1» позволяет нам говорить на родном языке не думая над тем, как строить фразы, и с раннего детства узнавать родителей и различать живые и неживые объекты. Она заставляет нас искать в мире определенные шаблоны, чтобы лучше его понимать и находить смысл в явлениях, которые кажутся случайными — таких, как природные бедствия или смерть близких. Поэтому некоторые ученые считают, что именно «Система 1» способствует эволюции и выживанию религий.

> >3.) Тот факт, что религий куева туча, однозначно говорит, что все эти суеверия придуманы человеками. Противоречия между ними вообще сводят гипотезу богов на нет.

>
> И что из этого? по твоему факту №2 будут допустим, лесные духи и люди говорящие с ними, которые нашептывают в голову гражданам всякое. Какие принципиальные различия?

Из этого следует сделать рациональный вывод, что мужика нет, но я смиренно иду в жопу со своей рациональностью. ;-)
Я просто отказываюсь понимать, как можно аерить в то, чего объективно нет. См. цитату из пункта 2. Свечка за рубли не влияет на оценку на экзамене, ну бред же!

> >4) Факт. Тот факт, что большинство религий уже позабыто, однозначно говорит о том, что забвение ждёт любую религию.

>
> Они позабыты, однако произошло это путём замещения. И я не знаю факта, когда замещение произошло на атеизм.

Вот зачем я про космос писал, а? Давай представим, что мы в начале девятнадцатого века. Никто в космос не летал и согласно твоей логике, раз до этого не летал, то и в будущем не полетит. Почему-то полетели. Невидимый мужик помог, не иначе. :-)

> это и есть логические примеры и размышления на тему "Дайте только пожить лет 200 без религий и всё пройдёт"?


Экий ты догадливый! ;-)
#19 | 16:20 01.06.2015 | Кому: Fobos
> Хотя бог и един, но его образ, то как он воспринимается, меняется в процессе развития общества.

Раньше было проще, для урожая один бог, для войны другой.. Пол подмести - третий, помельче. Интернет вещей скоро допилим и богов снова будет много. ;-)

> Поэтому будет создана новая религия, ресурсопроизводящая.


И вечный прыгатель! :-) :-) :-)
#20 | 16:31 01.06.2015 | Кому: Fobos
> Тогда всем аметистам и хана.

Верующие, как всегда, сама доброта. :-)

> Скоро, возможно уже на нашем веку, создадут новый.


ЛММ подходит. РАминь. ;-)

Новая религия будет отличаться, несомненно. И они появится, скорее всего. Что-то мне подсказывает, что в новой религии будут участвовать компьютеры. Как думаешь? Тут и образ ближе к реальности и вполне себе чудеса случаются. И заодно компьютеры объединяют всех жителей планеты, я имею ввиду не связывают по скайпу, а объединяют общими знаниями. Ну, как раньше, в начале христианства, единоверцы друг друга держались, а сейчас вот программисты и юзеры.
#21 | 16:39 01.06.2015 | Кому: Пальтоконь
> Новая религия будет отличаться, несомненно. И они появится, скорее всего. Что-то мне подсказывает, что в новой религии будут участвовать компьютеры. Как думаешь? Тут и образ ближе к реальности и вполне себе чудеса случаются. И заодно компьютеры объединяют всех жителей планеты, я имею ввиду не связывают по скайпу, а объединяют общими знаниями. Ну, как раньше, в начале христианства, единоверцы друг друга держались, а сейчас вот программисты и юзеры.

Будет первый виндовый поход за святым Гейтсалем. Папа Сисадминский. Линуксолицизм и Протествиндизм. Вместо вуду будет CUDA. :-)
#22 | 16:52 01.06.2015 | Кому: shadoff74
Уныло, соберись с силами и зажги так, будто про муравьев пишешь. :-)

А страх помирания не обязательно религией глушить. Это как ногти стричь под общим наркозом, бессмысленно и опасно.
А червей мы заменим крематорием или теми же муравьями, будет чисто, аккуратно и вообще реинкарнация в мурашей. :-)
Народ уже сейчас видит, что закапывать невыгодно и территории простаивают. Погребальные обряды должны поменяться.
#23 | 17:05 01.06.2015 | Кому: shadoff74
> > А страх помирания не обязательно религией глушить. Это как ногти стричь под общим наркозом, бессмысленно и опасно.
>
> А чем еще?

Знаниями или водкой. Если знаниями, то о ерунде думать некогда, если водкой, то о ерунде думать нечем. А результат один и тот же. :-)
#24 | 17:07 01.06.2015 | Кому: Fobos
> Тогда они вполне могут стать священными реликвиями в руках новых пророков

Квантовый компьютер вполне себе "извне" :)
#25 | 17:09 01.06.2015 | Кому: Fobos
> А вотт фанатичным верующим других религий хана может прийти в плохом смысле. Велика вероятность того что они повторят судьбу иудейских первосвященников, со всеми вытекающими

Давно пора назначить нашими богами червей. Всем человечеством их кормим!!! :-)
#26 | 18:49 01.06.2015 | Кому: ПолевойБамбр
> >Как сказал один чукча из анекдота, тенденция, однако.
>
> Тенденция - это направленность событий. Причём не факт что эти события свершат[]ся.

Ну, что ж, коль туловище без парашюта летит с 10-го этажа, то высота менятся с тенденцией к уменьшению. Не факт, что событие свершится, ведь его может поймать невидимый мужик. :-)

> >Не верят. Слово не корректное, они с ними общаются, но верить или нет, у них вопроса нет. Они, знаешь ли, даже ближе к осознанию себя, чем остальное человечество. Цитирую всякое:

>
> Так разница то какая с "воображаемым мужиком" на небе? как это доказывает, что дайте 200 лет, и мракобесия не будет?

Забудут, как верить. Ритуалы кончатся, из церквей устроим атеистические шабашницы да капища!!! Будем приносить жертвы богу атеизма!!! :-))

> >Из этого следует сделать рациональный вывод, что мужика нет, но я смиренно иду в жопу со своей рациональностью. ;-)

>
> Да мы как бы не про мужика говорим, и не про жопы, а про: "Дайте только пожить лет 200 без религий и всё пройдёт" Меня интересует на основании чего сделан этот вывод. Мне не понятно твоё упорство в доказательстве, что допустим Одина не существует, потому как это никак не влияет на доказательство обсуждаемого выражения.

Человечество уже более 200 лет не охотится на трицератопса. Как думаешь, начнем ли мы когда-нибудь снова охотится на трицератопса? Или всё же вымер - так вымер? Вот и религия вымрет.

> >Вот зачем я про космос писал, а? Давай представим, что мы в начале девятнадцатого века. Никто в космос не летал и согласно твоей логике, раз до этого не летал, то и в будущем не полетит. Почему-то полетели. Невидимый мужик помог, не иначе. :-)

>
> Т.е твоя логика, что если никто макаронного бога не видел, это не значит что его не увидят в будущем!?

Как не увидят, когда без Него мы бы все давно улетели с планеты? Он держит нас своими святыми макаронинами! Узри и уверуй!
[censored]

> >Экий ты догадливый! ;-)

>
> Слово не корректное. Скорее удивлённый ущербностью логики.

Ах. Я снова "ты дурак". Мне столь неловко, право. :-)
#27 | 18:52 01.06.2015 | Кому: Fobos
> Когда научным атеистам предоставят доказательства существования бога, они станут научными теистами. Никуда не денутся. Верующим атеистам будет плевать на эти доказательства, но разговор не о них.

Круглый кубик.
#28 | 19:48 01.06.2015 | Кому: ПолевойБамбр
> Пока я не услышал фактов в пользу этого утверждения.

Я вижу, что ты просто мне не не хочешь верить, мои аналогии идут мимо. Что ж, посмотрим вместе в будущее, сколько-то десятилетий эти тела ещё прослужат нам...

А насет доказательств того, что какие-то вещи произойдут в будущем, то как я тебе это могу доказать? Вот ты бы мог мне доказать из 1900 года, что в 1961 году человек полетит в космос? Нет, не мог бы, но всегда есть первый раз, а тенденция, в которую ты не веришь, показывает направление движения. Я вижу, что религии теряют силу, мой прогноз - они уйдут и уйдут в этот раз без замены. Доказательств нет, но они появятся со временем, количество атеистов растет, религиозные деятели продолжают дискредитацию.
#29 | 19:50 01.06.2015 | Кому: yurgen30
> Это многое объясняет. Вообще, умиляют попытки приписать атеистам некие верования.

Дык лысый - это же прическа, фиг ли. :-)
Путать знание и веру - это нормально вписывается в теорию мозговеда о том, что мозг не любит напрягаться. :-)
#30 | 19:53 01.06.2015 | Кому: pyth2000
> В Атея, естественно!!!

В ЛММ!!! Нет никакого Атея, еретик!!!
#31 | 20:31 01.06.2015 | Кому: ПолевойБамбр
> В отношении религии богов и пр. я думал вдруг были социальные эксперименты какие нибудь. Что то типа, выселить сотенку детей в изоляции и вырастить их там под присмотром взрослых с различной вариацией воспитания.

Сотенка - это мало. Где-то давно в научной работе читал, что для сохранения культуры необходимый минимум 2500 человек.

> Вероятность того, что СССР стал бы государством без мракобесия, мной рассматривается как низкая


Мной - как высокая. Пусть наши диваны дерутся, а нам, диванным аналитикам, не с руки клавиатуры драться. :-)

> Я то[]же вижу, традиционные религии теряют силу. Однако вижу[,] что уровень мракобесия растёт. Люди начинают верить в духов, сглаз, порчу и пр. Мой прогноз ближнесрочный - скатимся к Кашпировскому, Чумаку и сектам.


Кашперам больше не бывать, в 90-е мы получили прививку. Сейчас слишком мало идиотов такого плана. Сейчас либерасты...
#32 | 09:08 02.06.2015 | Кому: Fobos
> Приметы и обязательные ритуалы складывались в нечто похожее на примитивную религию. Например запрет на слово последний и замена его словом крайний.

Или "не суй пальцы в розетку". Долбаные суеверия! :-)
#33 | 10:03 02.06.2015 | Кому: Fobos
> абсолютно психически здоровых людей

Мёртвые что ли? :-)))
#34 | 10:27 02.06.2015 | Кому: Fobos
> Летчики, космонавты все проеверенные и перепроверенные на предмет здоровья. В том числе и психического.

Человеки пока что про свой мозг знают маловато, чтобы однозначно утверждать, где норма, а где нет. Но работа идёт. Я всё жду убийства учёного, который научно обоснует бредовитость религий.
#35 | 11:32 02.06.2015 | Кому: Fobos
> который докажет существование бога

За много тысяч лет еще ни один человек даже не приблизился к этому. У тебя никаких сомнений, что тенденция движется именно к доказательству существования, а не к доказательству отстуствия?
#36 | 12:32 02.06.2015 | Кому: Fobos
Если бы высшая сила существовала, то она бы некоторых убила бы за запятые. :-)
#37 | 12:33 02.06.2015 | Кому: pyth2000
> А зачем его убивать?

Потому что достижение сродни "она вертится". За это принято сжигать.
#38 | 13:19 02.06.2015 | Кому: irvago
> Кого сожгли за "она вертитЪся"?

Джордано Бруно. Не те книжки читал. Коперника он тоже читал, Галилея читал. Много еще чего читал. На него настучали, 8 лет в тюрьме с пытками, а потом сожгли. ТНБ защищали, как умели. Тогда с этим просто было: чуть что не так и сразу «самое милосердное наказание и без пролития крови» - сожжение.

> В 1889 году на месте сожжения Джордано Бруно был воздвигнут памятник. Решение о реабилитации «вольнодумца» католическая церковь до сих пор не приняла, ведь от своих взглядов Бруно так и не отказался. Впрочем, это не помешало Ватикану в XX веке реабилитировать Галилея, а также организовать Папскую академию наук, построить свою обсерваторию и проводить серьезные научные конференции.


За чистое "она вертится" Бруно может и не сожгли, но и за это в том числе.
#39 | 13:29 02.06.2015 | Кому: irvago
> Аааа!!!
> Ты нарочно,да??

Не, ну а чё такой шикарный и вежливый срач-то утихает!? :-)
[убирает лопату]

А Ватикан в 1998 году признал-таки, что Земля круглая! :-Р
Такими темпами через 3 тысячи лет и в наличии ТНБ могут усомниться! :-)

> А до Галлилея инквизиция за аморалку и гороскопы доматывалась.


Гы. Весело тогда было. Кстати, политика модерации населения уже тогда каралась натуральным отключением! :-)
Поддерживаю инквизицию за докапывание к гороскопам!
#40 | 13:36 02.06.2015 | Кому: irvago
> За круглую Землю я тебя укушу !!!

Без воды она не шарообразная:
[censored]
#41 | 13:47 02.06.2015 | Кому: Всем
[censored]
#42 | 13:49 02.06.2015 | Кому: irvago
> Круг - фигура на плоскости.
> Форма земли с водой - овоид приплюснутый с полюсов .
> без воды - та хрень,что на картиночке.. но не круг.

Всемогущий мог бы и поровнее сляпать!!! ;-)
#43 | 13:49 02.06.2015 | Кому: irvago
> Я с детства хотела быть великим инквизитором....
> :((((

Сейчас тоже можно. На публичные казни уже не те...
#44 | 13:54 02.06.2015 | Кому: pyth2000
> самой миролюбивой религии

Какая самая миролюбивая, пока не ясно. Войны за миролюбивость ещё впереди. :-)
Могу сказать только одно: представители всех воюющих конфессий сходятся в одном, в том, что атеисты - самые бяки! :-)
[censored]
#45 | 13:56 02.06.2015 | Кому: irvago
> > Всемогущий мог бы и поровнее сляпать!!! ;-)
>
> Это не входило в его планы !

А вот и входило, но его толкнул Аллах, который потом убежал к Одину, играть с Зевсом в Перуна!!! :-))
#46 | 13:59 02.06.2015 | Кому: irvago
> Не..
> Раз Он всемогущь ему бы это не помешало.
> Значит не хотел.

Не, раз помешало, значит не он один всемогущ! ;-Р
[готовит массив игл и массив ангелов, помещает одно на другое, индексирует, чтобы быстрее считалось]
#47 | 14:05 02.06.2015 | Кому: mxxtg
> Ангелы на куче игл? Йоги, штоле???

Угу. Все Шивы, как один!!! :-)
#48 | 15:00 02.06.2015 | Кому: pyth2000
> Не я бога выдумал. Однако, не существует ни единого доказательства существования какого-либо бога. Т.к. их не существует => бога нет. Требовать же доказательства отсутствия - есть логика уебанская. Поэтому, в рамках той же уебанской логики, я тебе и ответил, что бога съел богоед. И, в рамках той же самой уебанской логики, потребовал доказать отсутствие выдуманной хуйни - богоеда, как ты у меня до того попросил доказать отсутствие выдуманной хуйни - бога.

Кажется, я уверовал в богоеда! :-)
#49 | 15:02 02.06.2015 | Кому: Fobos
> Есть, но совсем не такой, каким люди его себе представляют.

Я знаю даже, где он есть!
#50 | 15:05 02.06.2015 | Кому: Fobos
> Но я надеюсь дождаться их на своём веку.

Правильное все-таки слово "блаженный", отличное слово. :-)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.