Ретро-обзор "Рембо: первая кровь". Пересмотрел и написал.

zergulio.livejournal.com — Рэмбо. Времена кинотеатров в подвалах - за рубль. В нашем районе такой был один, возле молочного магазина. Сколько там пересмотрено - не счесть. Позже - плоские видеомагнитофоны GoldStar, Sharp, Sony, Panasonic и кирпичики видеокассет, трепетно передаваемых в соответствии с графиком, согласованным за месяц, а то и два.
Новости, Культура | Zergulio 09:23 16.09.2013
844 комментария | 40 за, 5 против |
#401 | 12:46 17.09.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Напомню, Рембо для вьетнамцев - все равно что эсэсовец для ветеранов ВОВ.

или даже как Буданов для чеченцев
#402 | 12:48 17.09.2013 | Кому: Всем
> А Рэмбо на халяву бы пожрал, поспал, помылся и побрился.

Те самые трое суток ареста до выяснения.
#403 | 12:50 17.09.2013 | Кому: М. Нэков
> Это я еще смолчал, как это вдруг Рокки Бальбоа Джоном Рэмбо оказался!

В роддоме подменили!!!
#404 | 12:50 17.09.2013 | Кому: Всем
Ну так и трое суток, это ж максимум. Могут и раньше отпустить, если будешь хорошо себя вести, и нужные данные быстро найдутся.
#405 | 12:51 17.09.2013 | Кому: Всем
500!!! Да, сказали бы мне позавчера, что хвильм про Рэмбо так взбудоражит посетителей Вотт - не поверила бы!
#406 | 12:52 17.09.2013 | Кому: Всем
> А американцы нанимают специального шерифа, который имеет право принимать меры выходящие за полномочия полиции.

Вообще-то, ровно наоборот. Большинство шерифов имеют меньшие полномочия, чем полиция, и случись что - вызывают полицию штата. Это записано в законах, что управлению шерифа можно, а что только полиции, и встречается часто даже в книжках. Хоть у того же бытописателя Стивена Кинга, где каждый третий персонаж контачит с шерифом или им является.
#407 | 12:52 17.09.2013 | Кому: незомби
> > Если судья тебе скажет в суде, то твои права закончатся, а приключения начнутся.
>
> А если еще и героина на карман подкинуть, так и вообще

А если еще марсиан-вурдалаков телепортировать?

Читайте[censored]

В колониальной Америке, если странствующий человек приходил в город и не находил себе работу, ему или ей указывали покинуть город либо понести наказание. В США законы о бродяжничестве были нечёткими и покрывали большой спектр деяний и преступлений, связываемых с бродягами, такие как проституция, праздношатание, пьянство, а также связь с известными преступниками. По тогдашним законам о бродяжничестве, полиция арестовывала тысячи людей, которые подозревались в преступлении, но не совершали его. Со временем, наказание за это было изменено на штраф или несколько месяцев тюрьмы.
...
В 1960-х годах, законы о бродяжничестве были признаны слишком широкими и нечёткими в формулировках, а также нарушающими правовые гарантии, установленные 14-й поправкой к Конституции: при таких законах граждане просто не знали, какое именно поведение является незаконным. Полиция имела слишком большие полномочия, решая, кого арестовывать, а кого нет. Законы о бродяжничестве больше не могли нарушать свободу слова, когда, например, полиция использовала их против политических демонстрантов или «непопулярных» групп людей. Законы США о бродяжничестве стали более ясными, точными и определёнными. После того, только пребывание в статусе бродяги стало наказываться по законам о бродяжничестве, а другие преступления наказывались по другим законам.
незомби
Идиот »
#408 | 12:55 17.09.2013 | Кому: Всем
> Если он не бродяжничал - то суд бы его освободил.

Нет, не освободил бы. Суду для обвинения было бы достаточно показаний шерифа. Кстати, статью за бродяжничество отменили в США потому, что ее постоянно применяли на людях, которые не бродяжничали.

> Его хотелки всем побоку. Факт - бродит возле города без ясной цели.


Имеет полное право.

> Как же не было, когда было.


Так и не было. Ни по одному признаку.
#409 | 12:56 17.09.2013 | Кому: Валькирия
> В роддоме подменили!!!

Все гораздо интереснее!!!
Рэмбо потерял память, и его приютил старый тренер, назвав именем Рокки! Имея отличную физподготовку, Рэмбо-Рокки стал крутым боксером, но в подсознании его осталась ненависть к кровавым коммунистам, не давшим победить во Вьетнаме! Он не знал что и сам наполовину красный упырь!
Драма!!!
#410 | 12:56 17.09.2013 | Кому: Всем
> В кино он говорит - такие тут наводили беспорядок.
> Вот потому так и действует, что были прецеденты.

Так получается, что Рембо, такой же гражданин, как и шериф, как и граждане городка. У него точно такое же кол-во прав как и у них.
Власть не даёт право (если мы говорим не про власть царей-цезарей-князей) ставить себя выше других. Власть не даёт право снижать права других граждан. Более того - власть, это ответственность перед гражданами. Власть - это абсолютное соблюдение законности и прав граждан.
В противном случае - это называется злоупотреблением власти.
Шериф - зарвался малёха. Его подчинённые - тоже малёха зарвались. В результате, свободный гражданин им показал, что тоже имеет право.
Б0льшая ответственность лежит не на гражданине, а на лице, обличённом властью. И когда полоски газет завопят "кто виноват?", отвечать придётся шерифу за злоупотребления властью. Это будет и справедливо и законно.
#411 | 12:57 17.09.2013 | Кому: Всем
Всем толерантным срочно на борьбу!
"Синдром детского бродяжничества" в Приморье лечат психушкой[censored]
незомби
Идиот »
#412 | 12:57 17.09.2013 | Кому: Всем
> Для американского обывателя превыше всего порядок и спокойствие.
> Потому вот такие шерифы в глубинке.

Такое бывает, но это не делает поведение шерифа законным.

> А американцы нанимают специального шерифа, который имеет право принимать меры выходящие за полномочия полиции.


Да, но не выходящие за рамки закона.
#413 | 12:58 17.09.2013 | Кому: Всем
>Для американского обывателя превыше всего порядок и спокойствие.

Неправда. Для них выше всего - Свобода.
незомби
Идиот »
#414 | 12:59 17.09.2013 | Кому: Всем
> Кажется в Старикам здесь не место есть момент когда полицейский начальник просит вызвать департамент шерифа - мол они могут помочь, у них полномочий больше.

Полномочия шерифа в разных штатах разные. Самый максимум - это совмещение прав мента, мирового судьи, военкома и судебного пристава.
#415 | 13:01 17.09.2013 | Кому: Всем
> Кажется в Старикам здесь не место есть момент когда полицейский начальник просит вызвать департамент шерифа - мол они могут помочь, у них полномочий больше.

Неправильно кажется - вызывают потому, что "люди шерифа лучше разбираются в местной обстановке". У Кинга тоже так, нужен местный, чтобы чужакам из полиции штата знать, где тут и что. Ну и профессиональный этикет - "Я главнее, но тут твоя территория, поэтому действуй от моего имени, но как бы сам".
Ну или Коэны допустили ляп.
незомби
Идиот »
#416 | 13:02 17.09.2013 | Кому: Всем
> Значит Закон восторжествовал!

К закону это отношения не имеет
>
> Если нет - подавай жалобу в высшую инстанцию.

У бедных людей нет денег чтобы судить в США.
>
> А скакать с ножом на людей - это не наш метод.

Не наш. Это метод Рембо.

> Шериф и жители считали иначе.


Шериф и жители могут нарушать закон, такое бывает.

> Когда человек идет неизвестно куда и зачем - это праздношатание. По твоим же выдержкам - это нарушение.


Нет, в городе у него была цель - купить хавки. А за городом имеет право. Кроме того, праздношатание - это "пребывание в определённом общественном месте в течение [длительного] времени"
Короче - про городских бомжей.

> Сам себя в угол загнал ;)


Ни разу
#417 | 13:02 17.09.2013 | Кому: Всем
> А Рэмбо на халяву бы пожрал, поспал, помылся и побрился.

О как все уже интересно! Рэмбо-то, оказывается, предлагали безвозмездный номер класса B&B, бесплатный парикмахерские услуги и еще, в качестве бонуса - бесплатный массаж дубинкой по почкам. А он, дурашка, артачиться стал, отказываться от щедрого предложения доброго дяди шерифа!!!
#418 | 13:02 17.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> И когда полоски газет завопят "кто виноват?", отвечать придётся шерифу за злоупотребления властью.

Рембу с ножем в тоталитарной Белорусии тоже не полюбили.
[censored]

"Злобные" представители власти, ненависть детей в комментах - все в наличии.
незомби
Идиот »
#419 | 13:07 17.09.2013 | Кому: М. Нэков
>
> Все гораздо интереснее!!!
> Рэмбо потерял память, и его приютил старый тренер, назвав именем Рокки! Имея отличную физподготовку, Рэмбо-Рокки стал крутым боксером, но в подсознании его осталась ненависть к кровавым коммунистам, не давшим победить во Вьетнаме! Он не знал что и сам наполовину красный упырь!
> Драма!!!

Потом Рембо пошел в копы и в перестрелке потерял половину туловища. Потерянные части тела были заменены механикой. Встречайте - Робот-Полицейский.
Устав от беспредела и беззакония, робокоп Рембо засунул голову в микроволновку и умер. Погибший мозг был заменен процессором. Встречайте - Терминатор.
После списания на металолом сознание Терминатора было переписано в синего биоробота. Встречайте - Аватар.
Сознание биоробота было переписано в человеческое тело (женщину, 19 лет) и отправлено в прошлое, в 1997 год. Встречайте суперхит Горячие Мокрощелки - 8
незомби
Идиот »
#420 | 13:07 17.09.2013 | Кому: Всем
> Ситуация с шерифом она не исключение, она правило в той стране. На этом и основана трагедия фильма, многие думают что это боевик, а ведь это социальная драма.

Во, здесь полностью согласен.

> Заметь в фильме нет никаких претензий к действиям шерифа. Все согласны, что задержание было законно.


Формальных причин для претензий к действиям шерифа не было на тот момент. Он еще не успел дать ложных показаний на суде, а то что он запретил войти в город вообще прошло мимо.
#421 | 13:10 17.09.2013 | Кому: незомби
> Устав от беспредела и беззакония, робокоп Рембо засунул голову в микроволновку и умер. Погибший мозг был заменен процессором. Встречайте - Терминатор.

Ты будешь смеяться, но комикс "Робокоп против Терминатора" основан как раз на идее, что Скайнет был создан из мозга Алекса Мерфи.
незомби
Идиот »
#422 | 13:10 17.09.2013 | Кому: Всем
> Почему ты так считаешь? Есть ли основания так считать?

Потому что шериф не вправе запретить свободному гражданину входить в город.

> Если действия шерифа незаконны - на него можно жаловаться.

> В чем проблема?

Бессмысленно и бесполезно. У бедного человека типа Рембо нет денег, чтобы нанять адвоката.
незомби
Идиот »
#423 | 13:11 17.09.2013 | Кому: М. Нэков
> Ты будешь смеяться, но комикс "Робокоп против Терминатора" основан как раз на идее, что Скайнет был создан из мозга Алекса Мерфи.

Ыыыыы)))
незомби
Идиот »
#424 | 13:12 17.09.2013 | Кому: Всем
> Разные, да.
>
> Но судя по всему у шерифов всё-таки свободы в действиях поболее чем у полиции.

Безусловно. В чем то меньше, но он может копов припахать.
незомби
Идиот »
#425 | 13:14 17.09.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Рембу с ножем в тоталитарной Белорусии тоже не полюбили.
>[censored]
>
> "Злобные" представители власти, ненависть детей в комментах - все в наличии.

Действия шерифа правильнее всего сравнивать с гайцами, которые (было и в Москве и в РБ) для задержания машины заставили водителей дорогу перегородить.
Называется - самоуправство.
#426 | 13:14 17.09.2013 | Кому: Толян
> Ну, для тебя более необходимо право шляться без цели в чужом районе, выглядя при этом как хулиган или гопник. А для меня - жизнь, здоровье и безопасность моих близких. Каждому свое. В чем проблема? Живи, как хочешь.

Для меня мое право на жизнь важнее твоего права без предупреждения стрелять в показавшихся тебе подозрительными прохожих, вотт такой я эгоист!
#427 | 13:15 17.09.2013 | Кому: Всем
> А у негров столько же прав? А китайцев? А у нищих?

Если они граждане страны, то - да, даже если не нравится такое положение вещей.

>Это все советские установки. Какое они имеют отношение к Америке мне непонятно.


У них там про власть - точно так же поют. Причём тут советские установки, если подобное вытекает из нормальной логики?
Я понимаю, что для кого-то (не про тебя сейчас, не оскорбляйся) власть, это что-то вроде "они будут ползать у нас в ногах, а мы на них плевать и получать удовольствие", но люди делегируют свои полномочия власти не для этого.

>Как оно с правами то в демократической Америке?


Конституция у них есть. Там всё написано. не самая плохая Конституция, между прочим.

>В Америке институт шерифства не на ровном месте вырос.


Это понятно. Вот маленький городок. Вот тут слева банды, а справа - индейцы. Нужен бравый человек с командой. Давайте выберем отмороженного стрелка в шерифы и пусть подберёт подручных. А далее он обязан отстреливать всех негодяеев, а нормальных граждан охранять. Если будет не справляться, то для начала может вызвать подкрепление конной гвардии из столицы Округа, а коли будет безобразничать с нормальными гражданами - мы его переизберём.
Американцы говорят, что создателям "Назад в будущее-3" сильно удалось реализовать конец 19-го века США в своём кино. Вот там примерный расклад про городок\шериф\бандиты\местные показан во всей красе.

>Заметь в фильме нет никаких претензий к действиям шерифа. Все согласны, что задержание было законно.


У них законно было и людей продавать\покупать, если что.
Но в данном случае, фильм о наступившем противоречии между свободой гражданина и законностью решений местной власти.

>Тварь ли я дрожащая или право имею? (с)


Ну имеет он, имеет, потому что американский гражданин, к тому же ветеран войны.

>У гражданина голова со смещенным центром тяжести, на каком шерифе его сорвет - вопрос времени.


Иметь альтернативный центр тяжести в любом месте - гражданское право гражданина, пока это не привело к правонарушению.

>Ситуация с шерифом она не исключение, она правило в той стране. На этом и основана трагедия фильма, многие думают что это боевик, а ведь это социальная драма.


Боевик - это Рембо 2-3, тут да. Здесь про другое, ага.
#428 | 13:17 17.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> луди делегируют свои полномочия власти не для этого.

Патамущта аны такие прастые луди?!
#429 | 13:17 17.09.2013 | Кому: Кодиак
> Для меня мое право на жизнь важнее твоего права без предупреждения стрелять в показавшихся тебе подозрительными прохожих, вотт такой я эгоист!

Пожалуйста, цитату в студию, где я призываю стрелять в подозрительных прохожих. А не предлагаю им спокойно удалиться из района, где у них, по их же собственному признанию, нет совершенно никаких дел.
незомби
Идиот »
#430 | 13:18 17.09.2013 | Кому: Всем
> Самое прямое.

Нарушение закона со стороны власти - это не закон.

> нет денег - не нарывайся.


Нарушение закона со стороны власти (в части рассмотрения жалоб написанных без адвоката) - это не закон.

> Кончилось для него это плохо.


Для шерифа, нарушившего закон, не лучше.

> А могут и не нарушать.


А могут и не нарушать, но фильм про то, как нарушают.

> Это могла быть отмазка что бы проникнуть в город - шерифу это понятно и не интересно.


Могла и отмазка быть. Но шериф этого знать не может.

> Споришь ради спора? Ок :)


Так это ты ради спора споришь, а я написал, почему это под бродяжничество не подходит. "пребывание в определённом общественном месте в течение длительного времени" там отсутствует.
#431 | 13:19 17.09.2013 | Кому: Всем
> Нет. Ему предлагали избегнуть всех этих удобств путем следования куда он там следовал, не заходя в гостеприимный городок.

Ну а он, допустим, хотел, обеспечить себе эти удобства сам, законным путем: снять номер с душем, купить еды. На каком основании его лишили возможности это сделать?
#432 | 13:19 17.09.2013 | Кому: Всем
> Но судя по всему у шерифов всё-таки свободы в действиях поболее чем у полиции.

Шерифы работают в маленьких городках, поэтому, как говорил судья Дред, "Я здесь закон"!

Поэтому у них и есть такая свобода действий.
#433 | 13:20 17.09.2013 | Кому: М. Нэков
> Патамущта аны такие прастые луди?!

Не глумись над опечатками!!! Мне ещё и по телефону приходится отвечать, а тут я ещё и весы настраиваю..
#434 | 13:22 17.09.2013 | Кому: алекс75
> Шерифы работают в маленьких городах, поэтому, как говорил судья Дред, "Я здесь закон"!

Всё таки не надо сравнивать с судьёй Дреддом и имеющимся там "миром": в данном комиксе\кине - уличный судья, это воплощение полицейский+судья+палач. Потому у него и морда закрыта, как у палача, ну т.е. - почти Фемида с завязанными глазами :) и безликий палач.
незомби
Идиот »
#435 | 13:23 17.09.2013 | Кому: Всем
> Виноваты все - и шериф, и помощники, и сам Рэмбо.

Именно. Фильм как раз про то.

> Социальное устройство общества таково, что провоцирует такую ситуацию.


И социальное устройство, и шериф, чесавший себе ЧСВ, и Рембо, который смотрел на него как на говно (но не хамил при этом)

> Об этом фильм, а не об побегушках по лесу со стрельбой.


Я бы сказал что фильм про то, как изза хуйни можно устроить нехуевую заваруху, когда есть общее недопонимание, когда эскалация конфликта строится на незначительных ошибках.
Первым ошибся шериф - он решил что Рембо это обычный бродяга (или хипарь) и с ним можно вести себя как с куском говна. Потом ошибся Рембо, он не понял что шериф - заносчивый кусок говна с ЧСВ, и тоже выбрал неверную линию поведения. Потом ошибся помощник шерифа, решив что незнакомца надо проучить, раз он выбесил шерифа. Потом у Рембо сорвало клапан и он сделал то чему учили и съебался. Ну и дальше, по нарастающей.

И потому основным виновником я считаю именно шерифа - это он наделен властью и полномочиями, чтобы разруливать такие конфликты. Это он должен понять, с кем говорит, и поступать счоответственно. И если мелкого уркагана или хипаря можно шугануть от города, они сами съебутся на всякий случай, то законопослушного человека трогать нельзя. И за то шериф получает деньги, чтобы их различать.
И когда шериф ошибся в поведении Рембо первый раз (когда понял что Рембо возвращается в город) он не стал исправлять свою ошибку, не попробовал выяснить как решить дело миром, а решил решить дело силой. Западло ему было ситуацию разруливать.
#436 | 13:24 17.09.2013 | Кому: незомби
> Он еще не успел дать ложных показаний на суде, а то что он запретил войти в город вообще прошло мимо.

Почему ложных?
Как раз таки правдивых - шлялся без дела, без цели, не уважал власть, сопротивлялся при аресте. Если вам кажется это несправедливым - отправляйтесь в гетто к неграм, безработным в третьем поколении.
Можно еще к цыганам-барыгам под Екатерибургом.
Брадобряк
гнилой »
#437 | 13:29 17.09.2013 | Кому: алекс75
> "Рэмбосрач"-это круто!!!

А главное - свежО!
Тема не затасканная, все главные герои истории личности харизматичные, со своими мотивами.

Про плохое кино 500 постов не напишут!
#438 | 13:31 17.09.2013 | Кому: Толян
> Пожалуйста, цитату в студию, где я призываю стрелять в подозрительных прохожих. А не предлагаю им спокойно удалиться из района, где у них, по их же собственному признанию, нет совершенно никаких дел.

"Лично для меня важнее всего жизнь, здоровье и безопасность моих близких. Я считаю, что сотрудники правоохранительных органов должны принимать все меры для их защиты, в первую очередь профилактические. А не отрывать жопу от стула только тогда, когда кого-то уже убили или ограбили."

Сам ведь как, считаешь нужным помогать по мере сил правоохранительным органам в принятии всех мер по защите жизни, здоровья и безопасности твоих близких?
Или это представители правоохранительных органов должны бегать как угорелые, а ты отрывать жопу от стула не будешь?
#439 | 13:32 17.09.2013 | Кому: незомби
> Нет, в городе у него была цель - купить хавки. А за городом имеет право. Кроме того, праздношатание - это "пребывание в определённом общественном месте в течение [длительного] времени"

Там в каждом штате есть свой закон, где сказано, что попадает под определение "праздношатания".
Например, в Алабаме вотт:[censored]
Вычисляете штат (Портлендов вроде всего две штуки в США вики выдает, оба на севере, а в фильме он заявлен как находящийся южней, еще можно в книжке намеки поискать), лезете и смотрите, странный спор какой-то :-)
незомби
Идиот »
#440 | 13:32 17.09.2013 | Кому: Всем
> Городок в штате Луизиана запретил въезд корейцам

И что? Речь идет о гражданах Кореи (любой из Корей), не о гражданах США

> Нет денег - не нарывайся.


К закону это отношения не имеет.
#441 | 13:35 17.09.2013 | Кому: незомби
> Действия шерифа правильнее всего сравнивать с гайцами, которые (было и в Москве и в РБ) для задержания машины заставили водителей дорогу перегородить.
> Называется - самоуправство.

С фига ли? Есть закон - шляться бродягам запрещает.
Не нравится - можешь жалобу в ООН писать.
#442 | 13:36 17.09.2013 | Кому: Всем
> Хотя 2-3 там идеологическая составляющая доминирует.

Эти фильмы - проамериканско-антисоветские агитки, замаскированные под типичный боевик.
потому о них вообще вспоминать не ст0ит.

>Угу - фильм призывает к толерантности. Результаты толерантности теперь радуют всех :)


Толерантность к своему же гражданину, заметь.
#443 | 13:37 17.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Не глумись над опечатками!!!

Это патамушта я всегда апечаткам придираюшся!
#444 | 13:37 17.09.2013 | Кому: Кодиак
Еще раз: цитату в студию, где я призываю стрелять в подозрительных прохожих. Досочинять за меня ничего не надо. Если что-то непонятно - спрашивай.

> Сам ведь как, считаешь нужным помогать по мере сил правоохранительным органам в принятии всех мер по защите жизни, здоровья и безопасности твоих близких?


Я неоднократно написал в этом треде, какие конкретно меры считаю правильными. Они не включают стрельбы по подозрительным лицам. И они не включают моего участия в работе полиции. Если тебе настолько нечего возразить, что приходится сочинять какую-то чушь - просто перестань мне писать, тебя никто этого делать не заставляет.
незомби
Идиот »
#445 | 13:37 17.09.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Почему ложных?
> Как раз таки правдивых - шлялся без дела, без цели, не уважал власть, сопротивлялся при аресте.

Не шлялся. Праздношатание - длительное нахождение без дела в общественном месте. Не проявлял к власти неуважения. Не сопротивлялся.

> Если вам кажется это несправедливым - отправляйтесь в гетто к неграм, безработным в третьем поколении.


При чем тут негры в гетто? Мы про безосновательность задержания.

> Можно еще к цыганам-барыгам под Екатерибургом.


Ога, отчетливое нарушение закона - распространение наркоты, ты равняешь с законопослушным человеком.
#446 | 13:38 17.09.2013 | Кому: Всем
> Городок в штате Луизиана запретил въезд корейцам

> Бобби Джо Уильямс, который занимает пост шерифа в городе, также подтвердил, что он больше не потерпит никаких корейцев в своем округе.


Да ладно, это же хохма.

34-year-old Paul Horner who has been a resident of DeQuincy for the past 20 years spoke to reporters briefly about his Korean mail-order bride that he purchased 5-years ago. “My wife Hyori is the prettiest little thing you’d ever lay your eyes on and I love her to death, but right now, I don’t trust her. With everything that is going on, how do I know she isn’t some secret agent that was sent over here to blow up our town?” Horner continued, “And she’s real sneaky too. She’s always sneaking around, trying to get out of the basement even when I have the door locked. She probably even knows those terrorists who did the Boston marathon bombings. But don’t you worry about that, I’ve been waterboarding her day and night. I will get information from her. Our country’s freedom depends on it.”
незомби
Идиот »
#447 | 13:41 17.09.2013 | Кому: Всем
> Где там нарушение закона?

построение обвинения на словах шерифа, при том что слова обвиняемого в расчет тупо не берутся.

> Где там нарушение закона?


Нарушение порядка рассмотрения жалоб

> Где шериф нарушил закон?


Превышение полномочий, самоуправство. Между строк - собирался дать ложные показания чтобы законопатить Рембо за бродяжничество и сопротивление аресту.

> Ему это знать не надо.


Именно что не надо. Свои подозрения шериф может засунуть себе в задницу.

> Не надо переводить стрелки ;)


Симметрично.
незомби
Идиот »
#448 | 13:43 17.09.2013 | Кому: Всем
> В Рэмбо шериф говорит Сталонычу ровно тоже самое - я закон.

В Дредде у судьи расширенные полномочия, на основании которых он действует.

В Рембо шериф говорит "my law" что по смыслу ближе всего к "потому что я так сказал"
незомби
Идиот »
#449 | 13:46 17.09.2013 | Кому: Вася Кроликов
> С фига ли? Есть закон - шляться бродягам запрещает.

Еще раз, теперь тебе. Закон против бродяжничества в США не запрещал шляться. Он запрещал "праздношататься" в общественном месте в течение длительного времени. Закон был направлен против городских бомжей.
Рембо в черте города имел цель - помыться и купить еды. Это не праздношатание. А выйдя из города он снова мог делать что хочет.

> Не нравится - можешь жалобу в ООН писать.


Логика примерно как с подкидыванием герыча на карман.
#450 | 13:49 17.09.2013 | Кому: Всем
> А некоторые тут представляют Рэмбо невинной овечкой, попавшей на заклание к кровавым упырям в форме :)

До момента, когда он вырвался из рук полицейских - он и был невинной овечкой.

>Роковое стечение случайностей.


Виноваты всё равно представители власти, потому что - власть.

>Шериф поначалу скучно выполняет обыденную работу и ничего не чешет - задал рядовые вопросы, получил немного дерзости от Рэмбы и вывез его за город, от греха подальше.


Уже 10 раз разобрались: небыло там ничего дерзкого.

>Но Рэмбо не стерпел и решил вернуться.


Ему в ту сторону не захотелось. А шериф унизил человека, как со "вторым сортом".

>При этом хотя бы подождал, пока шериф отъедет подальше и тогда вернулся - нет, он возвращается сразу, напоказ, что бы шериф в зеркало увидел что Рэмбо похуй указания шерифа.


Потому что он такой же гражданин, как и шериф. Потому что когда тебе в лицо плюют, можно конечно подождать, пока обидчик уйдёт, а потом кричать "ну ты и сука! Я тебя найду и покараю!", а можно в лоб дать не дожидаясь его ухода.
И, это, - упрямство тоже не наказуемо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.