Ретро-обзор "Рембо: первая кровь". Пересмотрел и написал.

zergulio.livejournal.com — Рэмбо. Времена кинотеатров в подвалах - за рубль. В нашем районе такой был один, возле молочного магазина. Сколько там пересмотрено - не счесть. Позже - плоские видеомагнитофоны GoldStar, Sharp, Sony, Panasonic и кирпичики видеокассет, трепетно передаваемых в соответствии с графиком, согласованным за месяц, а то и два.
Новости, Культура | Zergulio 09:23 16.09.2013
28 комментариев | 40 за, 5 против |
#1 | 10:06 17.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> А между тем - это "свободная страна" в котором можно гулять в общественных местах сколько влезет.

[воет]

Тоталитарный шериф не дал Свободы ветерану по массовым убийствам жителей Вьетнама!

Вообще фильм о том, как злые взрослые не дают детям самовыражатся с элементами подростковых фантазий.
#2 | 11:07 17.09.2013 | Кому: М. Нэков
> Нет, фильм о том, как малолетние долбоебы, служащие в органах охраны порядка, получили по своим долбоебским бошкам.

Поставь на место импозантного Рембо экс-боевика Шамиля Басаева (при том что разницы меж ними не вижу никакой), и вся восторженная общественность будет на стороне шерифа при том же сюжете.
#3 | 11:12 17.09.2013 | Кому: Всем
> Там где были скамейки в парках "только для белых", театры с табличками "вход с лошадьми, собаками и китайцами запрещен" и тд и тп?

Ну и еще не всякий белый считался человеком.
#4 | 11:22 17.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Во время фильма - они ещё были или уже нет? Вроде как уже нет.

Фильм "Беспечный ездок" - к вдумчивому просмотру.
Выстрел в лицо из шотгана "яркой, свободной личности" как закономерный финал взаимоотношений в американском обществе 60-х.

> А вот что реально вам этот дебил-шериф симпатичен и его действия вы считаете правильными - не верю, потому что этого не может быть.


Шериф выкидывал из города всякую шваль, за этим его и избрали.
Иначе городок превратился бы в гетто со свободолюбивыми неграми.
[censored]
#5 | 11:31 17.09.2013 | Кому: Всем
> Шериф за рамки закона и здравого смысла практически не выходит. В отличии от Рэмбо.

Шериф не гламурен, не толерантен и корчит страшные рожы.
И вообще похож на родителей.
Всякому подростку понятно - он очень плохой!!!111
#6 | 11:43 17.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Рембо имеет отвратительную харю с кривым носом и длинные патлы.

Именно по этому его плакаты так ценились подростками в 80-х.
#7 | 11:45 17.09.2013 | Кому: Валькирия
> А на место шерифа поставь кита-касатку из "Освободите Вилли".

Напомню, Рембо для вьетнамцев - все равно что эсэсовец для ветеранов ВОВ.
Поэтому я сравнил с боевиком Басаева.
#8 | 11:46 17.09.2013 | Кому: Валькирия
> а там специально обученные сотрудники правоохранительных органов, выполняя пожелания местных жителей, турели автоматические по периметру установили - ну, чтоб чужие не ходили, безопасность не беспорядочили.

Это почти как в Чечне.
#9 | 11:52 17.09.2013 | Кому: Валькирия
> Мы - третья сторона, которая смотрит на антагониста и протагониста и оценивает их поступки.

Мы за все хорошее, против всей херни!!!
#10 | 12:01 17.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> И если не в курсе, то гопники это - люди из Государственного Общежития Пролетариата

Оттуда пошло название.
#11 | 12:02 17.09.2013 | Кому: М. Нэков
> Камрад, я не был бы так оптимистичен. Фашистское отношение к человеку тут многим нравится совершенно искренне.

Ты края-то не теряй, в приступе толерантности.
#12 | 12:04 17.09.2013 | Кому: Всем
> В отличии от Толяна, я жил в стране, где милиция занималась тем, что пресекала правонарушения, например - орущих под окнами в 3 часа ночи.

Больше не живешь. Потому что граждане толерантно не пресекли действия пятнистого генсека.
#13 | 12:07 17.09.2013 | Кому: Всем
> Указанный гражданин страны - бродяга. Ему предоставили выбор или идти бродяжничать в другом месте или быть задержанным.
>
> Рэмбо сделал свой выбор.

Насколько помню фильм - Рембо был психически нездоров, ему мерещилось всякое. Но толерантным гражданам все нипочем - даже психи из горячих точек с ножами.
#14 | 12:10 17.09.2013 | Кому: незомби
> > Больше не живешь. Потому что граждане толерантно не пресекли действия пятнистого генсека.
>
> Граждане никогда ни хера не решали. Действия генсека могла пресечь только верхушка политбюро.

А вот в американском городишке (в фильме) ситуация была иная - граждане решали, и были нетолерантны в своих решениях.
#15 | 12:15 17.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Потому что под вымышленным предлогом у нас ПОКА тркдновато человеку статью пришить.

А ты цыган спроси, которых Ройзман засадил. Там все неувиновники, посажены за их форма носа.
Однозначно надо фильм снять, как Свободный Цыган с Ножом противостоит тоталитарному Ройзману.
Вся толерантная общественность будет в экстазе.
#16 | 12:18 17.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Видимо надо было Рембо поступить ещё проще: сброситься с моста, чтобы никому не мешать своей физиономией. Вот и решение всех проблем.

Эт ты свои проблемы проецируешь?
#17 | 12:22 17.09.2013 | Кому: Всем
> Нарушен. Он запретил Рембо входить в город, чем нарушил его право на свободу перемещения.

Это шерифу решать и судье у кого какие права.
#18 | 12:31 17.09.2013 | Кому: незомби
> Нет. Нарушать права граждан не позволено никому.


Проецировать реалии США на Рязань - это сильно.

Если судья тебе скажет в суде, то твои права закончатся, а приключения начнутся. А забеги с кинжялом - это и в Рязани не одобрят.
#19 | 12:52 17.09.2013 | Кому: незомби
> > Если судья тебе скажет в суде, то твои права закончатся, а приключения начнутся.
>
> А если еще и героина на карман подкинуть, так и вообще

А если еще марсиан-вурдалаков телепортировать?

Читайте[censored]

В колониальной Америке, если странствующий человек приходил в город и не находил себе работу, ему или ей указывали покинуть город либо понести наказание. В США законы о бродяжничестве были нечёткими и покрывали большой спектр деяний и преступлений, связываемых с бродягами, такие как проституция, праздношатание, пьянство, а также связь с известными преступниками. По тогдашним законам о бродяжничестве, полиция арестовывала тысячи людей, которые подозревались в преступлении, но не совершали его. Со временем, наказание за это было изменено на штраф или несколько месяцев тюрьмы.
...
В 1960-х годах, законы о бродяжничестве были признаны слишком широкими и нечёткими в формулировках, а также нарушающими правовые гарантии, установленные 14-й поправкой к Конституции: при таких законах граждане просто не знали, какое именно поведение является незаконным. Полиция имела слишком большие полномочия, решая, кого арестовывать, а кого нет. Законы о бродяжничестве больше не могли нарушать свободу слова, когда, например, полиция использовала их против политических демонстрантов или «непопулярных» групп людей. Законы США о бродяжничестве стали более ясными, точными и определёнными. После того, только пребывание в статусе бродяги стало наказываться по законам о бродяжничестве, а другие преступления наказывались по другим законам.
#20 | 12:57 17.09.2013 | Кому: Всем
Всем толерантным срочно на борьбу!
"Синдром детского бродяжничества" в Приморье лечат психушкой[censored]
#21 | 13:02 17.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> И когда полоски газет завопят "кто виноват?", отвечать придётся шерифу за злоупотребления властью.

Рембу с ножем в тоталитарной Белорусии тоже не полюбили.
[censored]

"Злобные" представители власти, ненависть детей в комментах - все в наличии.
#22 | 13:24 17.09.2013 | Кому: незомби
> Он еще не успел дать ложных показаний на суде, а то что он запретил войти в город вообще прошло мимо.

Почему ложных?
Как раз таки правдивых - шлялся без дела, без цели, не уважал власть, сопротивлялся при аресте. Если вам кажется это несправедливым - отправляйтесь в гетто к неграм, безработным в третьем поколении.
Можно еще к цыганам-барыгам под Екатерибургом.
#23 | 13:35 17.09.2013 | Кому: незомби
> Действия шерифа правильнее всего сравнивать с гайцами, которые (было и в Москве и в РБ) для задержания машины заставили водителей дорогу перегородить.
> Называется - самоуправство.

С фига ли? Есть закон - шляться бродягам запрещает.
Не нравится - можешь жалобу в ООН писать.
#24 | 10:01 18.09.2013 | Кому: Всем
Рембо.
[censored]

Шериф.
[censored]
#25 | 11:16 18.09.2013 | Кому: Всем
> На всякий случай напоминаю: я за то, чтоб по моему району не шлялись непонятные, нигде не трудоустроенные и не проживающие нигде поблизости лица с ножами в карманах, неспособные объяснить, что им здесь нужно, и хамящие обращающимся к ним за объяснениями сотрудникам правопорядка.

Не говоря о том, что нападение на сотрудника полиции есть деяние уголовно наказуемое, даже если вам что-то кажется по поводу своих теоретических прав.

Кстати, в фильме цветным по прозрачному показано, что Ремба был психически нездоров и забился в истерике при виде бритвы, а вовсе не из-за корячившегося срока за бродяжничество.
Наоборот, к сроку (еда, жилье на 90 дней) он всячески стремился - ибо он вонючий бомж.
#26 | 13:37 18.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Наверное потому что ты просто не понимаешь, что презумпция невиновности - она просто обязана быть, она выходит из логики. Потому что никому не надо доказывать про себя "я белый и пушистый".

Это уголовного суда касается, всем остальным ты обязан предъявлять согласно ситуации.
В автобусе - билет, на границе - паспорт.
В приличных местах - чистую одежду, честные намерения и отсутствие бомжиного запаха.

Все несогласные с этим могут идти жить в лес.
#27 | 11:40 19.09.2013 | Кому: mxxtg
> > [плачет]
>
> А Марвин на бронебульдозере был на Луне?

Поднажмите, идем на рекорд!!!
#28 | 13:47 19.09.2013 | Кому: mxxtg
> Так пришли к единому мнению - шел чувак, никого не трогал, вел себя подозрительно, а шериф совершенно справедливо нарушил закон.


"Какого ... меня посадили?" Исполняет Жиган-Братан!!!
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.