Ретро-обзор "Рембо: первая кровь". Пересмотрел и написал.

zergulio.livejournal.com — Рэмбо. Времена кинотеатров в подвалах - за рубль. В нашем районе такой был один, возле молочного магазина. Сколько там пересмотрено - не счесть. Позже - плоские видеомагнитофоны GoldStar, Sharp, Sony, Panasonic и кирпичики видеокассет, трепетно передаваемых в соответствии с графиком, согласованным за месяц, а то и два.
Новости, Культура | Zergulio 09:23 16.09.2013
844 комментария | 40 за, 5 против |
#601 | 21:21 17.09.2013 | Кому: Толян
> Явись в чужой район без всякого дела и никого там не зная, привлеки к себе столько внимания, чтобы его на тебя обратила полиция, а потом начни хамить и нести чушь в ответ на их вопросы.

Что-то мне подсказывает, что в ход пойдут именно лазейки и тому подобное извращение закона.
Вижу, что тебя это полностью устраивает.
Всего хорошего.
#602 | 21:24 17.09.2013 | Кому: Всем
> Что бы участковый волок в кутузку героя Афгана за то, что тот шатается без дела по окраине деревни - такое немыслимо даже для либеральных дурачков.

Да, помню ребят с пустыми глазами, спившихся, перебивающихся случайными заработками. Пьяненьких, обещающих нам, пацанам, когда протрезвеют, научить вот-т-т таким крутейным приемам драки на палках, таким только в Афгане учат... Но все равно их общество принимало, как-то пристраивало. Не было вот такого беспредела.

Один, помню, в школу к нам приходил на классный час, рассказывал что-то - молодой совсем офицер. В следующую командировку погиб...
#603 | 21:27 17.09.2013 | Кому: Кодиак
> Что-то мне подсказывает, что в ход пойдут именно лазейки и тому подобное извращение закона.

А виноват в этом будет Толян, и больше никто!!!

Один Кодиак смело идет на защиту всей российской гопоты от полицейского беспредела!!!

> Всего хорошего.


Скатертью по жопе.
#604 | 21:32 17.09.2013 | Кому: алекс75
> Толян, а этот "кукурузник" объяснит нам, что это такое "по понятиям"?

А почему "кукурузник"? Первый раз слышу такое про Кубань.
Может ты обиделся, что я на твой вопрос ничего не ответил? У меня свободного времени столько нет, чтобы все внимательно прочитать.
#605 | 21:35 17.09.2013 | Кому: Всем
> В этом разница.

Именно что. Но, кстати, фильмы с очень похожей на "Рембо" тематикой как раз про "афганцев" к началу 90х стали сниматься весьма активно. Помню один про "афганца", который в деревне, типа, со всеми воевал - не приняли его там. Другой про двух "афганцев", которые какое-то дело о коррупции в прокуратуре пытались раскрутить, а их обоих убили.

Вовсю готовили общественное мнение, шакалы. Мол, это у нас властям на хороших и честных людей наплевать. А не в оплоте демократии.
#606 | 21:41 17.09.2013 | Кому: Кодиак
Комрад, благодарю за разъяснения по моему вопросу))) К сожалению сам по объективным причинам оперативно отвечать не мог. А не оперативно... даже уже не знаю как быть. Столько всего написали, пытаюсь все хотя бы прочитать.
#607 | 21:52 17.09.2013 | Кому: алекс75
> Так, ждём следующий вброс от камрада про фильм (ща придумаю) "Киборг"!!!
>
> Или "Робокоп"???))

Можно "Взвод" взять как вариант. В нем тоже противопоставление двух героев-сержантов!!!
#608 | 22:33 17.09.2013 | Кому: Всем
> Звездные Войны - кто там хороший, а кто плохой? :)

Я так понял, что срачь про Звездные войны я уже пропустил))) Валькирия выше писала.
Хотя по поиску что-то не нахожу.
С одной стороны 6 частей пересматривать... С другой стороны, кто-нибудь расскажет про реалии татуинской или нубианской глубинки :) Как там с правами и обязанностями сенаторов дела обстоят? Нелегкую долю торговой федерации обсудим! Ну и конечно главное!!!
Но такие вещи от души надо делать! От чистого сердца! Искусственно может не взлететь.
#609 | 22:41 17.09.2013 | Кому: Всем
> одним кажется, что это драма про мытарства никем не понятого, робкого солдатика в злом, безжалостном и бесчеловечном обществе моральных уродов.
>
> Другим, что драма про мягкотелое мирное сообщество, не способное отразить агрессию озлобленного солдафона.
>
> А на самом деле то тут про мытарства агрессивного озлобленного солдафона в злом, безжалостном и бесчеловечном обществе моральных уродов - там все друг друга стоят.
>
> Никого не жалко - все получили по заслугам.

как забавно, из чего вырастают эпические треды ) лунный павильон, личный героизм Марвина, что у нас еще-то осталось?
#610 | 23:10 17.09.2013 | Кому: Всем
> Хохлосрач, ментосрач, собакосрач, короткостволосрач - не счесть их.

да не, это мелочи обычно...
#611 | 00:22 18.09.2013 | Кому: Всем
> Звездные Войны - кто там хороший, а кто плохой? :)

Джедаи - хорошие, ситхи - плохие. Республика - рулез, Империя - отстой.
Так подаётся в кино и никак иначе.
А придумывать про "империя на самом деле - хорошая.." можно сколько угодно, это ничего не изменит в кино никак.
#612 | 06:17 18.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Джедаи - хорошие, ситхи - плохие. Республика - рулез, Империя - отстой.

Все правильно. Это сказка, блин. Иван-царевич с мечом-кладенцом побил черного рыцаря и злого колдуна, спас тридевятое царство.
#613 | 06:34 18.09.2013 | Кому: Всем
Офигеть, кто бы мог подумать, что Рэмба соберет столько комментов!
#614 | 07:05 18.09.2013 | Кому: Всем
Пост № 777.
По результатам обсуждения Рембосрач является сертифицированным срачем для обсуждений вотта.
#615 | 08:14 18.09.2013 | Кому: Всем
-На его месте должен был быть я! - плакал Джек Салли, когда в первый раз посмотрел "Рембо-1".
#616 | 08:51 18.09.2013 | Кому: Всем
> Плохие Советы, хорошие Штаты. Коммунизм - отстой, Демократия - рулез.

Сказано уже: в трейлере объявили, кто хороший и кто плохой - не надо ничего домысливать. Мыслить за тебя партия будет, а ты смотри и хавай!
#617 | 08:57 18.09.2013 | Кому: Всем
> Плохие Советы, хорошие Штаты. Коммунизм - отстой, Демократия - рулез.

Ну, если империя с эстетикой нацистской Германии у граждан ассоциируется с коммунизмом, а борющийся с империализмом крестьянский паренек - в "демократией", то таких граждан надо срочно изолировать.
#618 | 09:07 18.09.2013 | Кому: М. Нэков
> империя с эстетикой нацистской Германии

Это про какую империю речь идет? Про сталинскую?

А эстетика нацистской Германии - это про трубы крематориев и ограды Освенцима?
Или это какая-то другая эстетика?
#619 | 09:12 18.09.2013 | Кому: Всем
Правильно говорить: "Заизолируй меня полностью!"
#620 | 09:19 18.09.2013 | Кому: Tedbul
> Это про какую империю речь идет? Про сталинскую?

Всего хорошего.
#621 | 09:22 18.09.2013 | Кому: Всем
> Ты оцениваешь Империю по эстетике, которую автор умышленно демонизировал с целью вызвать максимум антипатии

Какой коварный автор, который придумал эту империю, он все наврал, а на самом деле империя, которую он придумал, хорошая, потому что империя же, а империя не может быть плохой!!! =)
Альтернативщина по миру ЗВ - это уже даже не подростковое мышление, это детский сад. Штаны на лямках. Этим гражданам одна дорога - фанфики писать.
#622 | 09:23 18.09.2013 | Кому: Всем
> Заизолировался :)

Если гора не изолируется от Магомета...
#623 | 09:25 18.09.2013 | Кому: Всем
> Заизолировался :)

Сходи напиши фанфик и выплесни свои переживания.
#624 | 09:31 18.09.2013 | Кому: Всем
> Никто здесь не говорит за вранье автора. Никто здесь не говорит "на самом деле".

Ну, то есть постановили: по фактиу в фильмах ресублика хорошая, империя плохая. А все остальное - в головах граждан, алкающих фанфиков, в которых все наоборот. Отлично.

> При Империи в наличии стабильность, безопасность и развитие


Исключительно в твоей голове.

> При Республике - анархия, беззаконие и хаос.


Тоже исключительно в твоей голове.
#625 | 09:32 18.09.2013 | Кому: Всем
> Сходи папашке своему советы подавай, если он у тебя есть, конечно.

Да не переживай ты так =)
#626 | 09:37 18.09.2013 | Кому: Всем
> Другие видят порядок при Империи, процветание планет, развитие

Исключительно в своем воображении видят =)
#627 | 09:39 18.09.2013 | Кому: Всем
> Со всеми советами к папе, к родному папе ;)

Не нервничай. не нервничай. У тебя проблемы с родителями, что ли?
#628 | 09:41 18.09.2013 | Кому: Всем
> В фильме. Строго в фильме.

Да ну? Сейчас ты мне перечислишь факты процветания, показанного в старой трилогии?
#629 | 09:43 18.09.2013 | Кому: Всем
> Я спокоен как слон. У меня проблемы с малолетними идиотами, которые лезут со своими идиотскими советами ;)

То-то ты так яростно строчишь мне неумело хамоватые ответы. Попей пустырнику =)
#630 | 09:52 18.09.2013 | Кому: Всем
> Все это возможно только при сильной инфраструктуре, высоком развитии, процветании общества.

Да ладно. Рабский труд стройбатовцев и зэков, затопленные баржи выброшенные в открытый космос транспорты с обесчещенными комсомолками.
#631 | 09:57 18.09.2013 | Кому: Всем
> Постройка Звезд Смерти - нет?

Нет. Где процветание населения империи?

> Содержание и обеспечение огромных армии и флота - нет?


Нет. Где процветание населения империи?


> Все это возможно только при сильной инфраструктуре, высоком развитии, процветании общества.


Ага, а самый лучший пример такого общества - это Германия при Гитлере. Где тоже всякого мощного понастроили и армию создали. Правда, за счет концлагерей и ограбления всех и вся, но это же мелочи. Все, кого не сожгли в печах, процветали и развивались.
Малолетним поклонникам сферических империй в вакууме неинтересно, как люди в них живут, им охота подрочить на флот и армию =)
И уж конечно они должны осудить революционную борьбу рабоче-крестьянского сопротивления, к которому присоединяются зараженные всякими вредными идеями представители аристократии. Была одна такая страна, которая потом классную процветающую империю заборола. Но сначала, правд, они разрушили свою собственную империю, мерзкие демократические негодяи, анархисты и сторонники хаоса.

Тут можно только процитировать Джона Шемякина: "Когда все поют осанну имперским орлам и флагам легионов, я спрашиваю - а как в этой империи дела с пандусами для инвалидов?"

Подытожим: сторонники ЗВ-альтернативщины выдумывают себе то, чего в фильме нет (процветание граждан империи) и яростно убеждают, что то, чего нет, вытекает из наличия того, что им нравится (могучая армия и т.д.). Проще говоря - фантазируют. А за этим - в фанфики, в фанфики =)
#632 | 09:59 18.09.2013 | Кому: Всем
> Ты увидел "ярость" в буковках на экране?

Нет, это ты плохо знаешь великий и могучий русский язык. Ну, или читаешь невнимательно =)
#633 | 10:01 18.09.2013 | Кому: Всем
Рембо.
[censored]

Шериф.
[censored]
#634 | 10:05 18.09.2013 | Кому: Всем
> Постройка Звезд Смерти - нет? Содержание и обеспечение огромных армии и флота - нет?
> Все это возможно только при сильной инфраструктуре, высоком развитии, процветании общества.

Уничтожение выстрелом "Звездой смерти" целых планет со всем населением по принципу "просто так" - нормально, да?
Stalin[HDTV] - про "Звёздные войны" не получится троллить на тему "империя хорошая". Это серьёзно мало кто воспримет. Император и его прихвостни - типичные фашисты и по-другому представить не получится.

Другое дело, что Республика и джедаи, это типа типичных американцев, верящих в демократию, да. Но империя от этого в СССР не превращается.

>Все это возможно только при сильной инфраструктуре, высоком развитии, процветании общества.


Империя построена на обломках Республики (т.е. почти на обломках СССР). Инфраструктуру там у них строят роботы.
#635 | 10:08 18.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Уничтожение целых планет со всем населением по принципу "просто так" - нормально, да?

Зато какая там была инфраструктура!!!
#636 | 10:14 18.09.2013 | Кому: М. Нэков
> Зато какая там была инфраструктура!!!

Если действительно "красиво" фантазировать, то получается так:
Жила себе Республика (почти СССР) со своими проблемами: разросшимся бюрократическим аппаратом, не самой лучшей армией (в определённый период её вообще небыло) и более-менее способным орденом Джедаев (КГБ). Но тут, путём демократических выборов, к власти в Сенате (съезд народных депутатов) приходит нехороший гражданин Горбачёв Палпатин, который изнутри разваливает Республику (а ещё перетягивает на свою сторону очень сильного джедая Дуку, - генерала КГБ), втягивает в войну, где за командует обоими враждующими сторонами (одной стороной явно, другой тайно). Результат - известен: фашистская империя на обломках СССР.
Примерно так.
#637 | 10:17 18.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Уничтожение выстрелом "Звездой смерти" целых планет со всем населением по принципу "просто так" - нормально, да?

Бомбить для устрашения противника мирные населенные пункты, не содержащие полезных промышленных объектов - нормальная деловая практика демократических государств (см. Хиросима с Нагасаки в Японии, Франкфурт в Германии).

До пришествия императора демократическая Республика дает добро на бомбежку и захват, если мне не изменяет память, той же самой планеты. Чем это лучше - категорически неясно. Наверное, тем, что император плохой, а Республика хорошая, и так сказано в трейлере фильма.

На мой взгляд, никакой разницы в плане хороший/плохой между ними нет. Каждый выбирает, что ему лично больше нравится. Лично мне не нравятся оба-два.
#638 | 10:25 18.09.2013 | Кому: Всем
Легким движением руки Рэмбосрач превращается, превращается Рэмбосрач... в ЗВ-срач!!!

Вотт, нашла-таки - не самый эпичный, правда, - тред по ЗВ:[censored]
Пока просто оставлю это здесь, ибо надо бежать, до вечера. Так что вы тут, мальчики, пока как-нибудь без меня. Всем удачного срача плодотворной дискуссии! :)
#639 | 10:28 18.09.2013 | Кому: Толян
> Бомбить для устрашения противника мирные населенные пункты, не содержащие полезных промышленных объектов - нормальная деловая практика демократических государств (см. Хиросима с Нагасаки в Японии, Франкфурт в Германии).

Охуенно, ну ты ещё одобри эти действия и окончательно закончишь свой портрет.
#640 | 10:32 18.09.2013 | Кому: Всем
откровенно фашистские взгляды ряда камрадов несказано удивили.
и если у СуровогТелевидения, это можно объяснить тяжелым свидомитским окружением, то для Толяна - хз (разве тока что Масквабад так на людей влияет).

ряд камрадов окрестил, ряд прошпалил (заколебался тыкать по мелким кнопкам, около 700 раз). читать далее 700го коммента нестал - просто устал. переубедить настолько упертых невозможно.
#641 | 11:02 18.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Охуенно, ну ты ещё одобри эти действия и окончательно закончишь свой портрет.

А слабо ответить на весь мой комментарий целиком, а не выдирать из него наиболее пригодные для полного извращения смысла написанного куски? Или ненависть за то, что я имею наглость не соглашаться с тобой во всем, глаза застит?
#642 | 11:06 18.09.2013 | Кому: zdk
> и если у СуровогТелевидения, это можно объяснить тяжелым свидомитским окружением, то для Толяна - хз

Ты расскажи, в чем фашизм моих взглядов, не стесняйся. Только цитируй при этом меня, а не тех, кто за меня тут много чего досочинил.

На всякий случай напоминаю: я за то, чтоб по моему району не шлялись непонятные, нигде не трудоустроенные и не проживающие нигде поблизости лица с ножами в карманах, неспособные объяснить, что им здесь нужно, и хамящие обращающимся к ним за объяснениями сотрудникам правопорядка. Я считаю, что таким лицам следует шляться где-нибудь в другом месте - страна у нас большая, места всем хватит.

Можешь начинать разоблачать.
#643 | 11:16 18.09.2013 | Кому: Всем
> На всякий случай напоминаю: я за то, чтоб по моему району не шлялись непонятные, нигде не трудоустроенные и не проживающие нигде поблизости лица с ножами в карманах, неспособные объяснить, что им здесь нужно, и хамящие обращающимся к ним за объяснениями сотрудникам правопорядка.

Не говоря о том, что нападение на сотрудника полиции есть деяние уголовно наказуемое, даже если вам что-то кажется по поводу своих теоретических прав.

Кстати, в фильме цветным по прозрачному показано, что Ремба был психически нездоров и забился в истерике при виде бритвы, а вовсе не из-за корячившегося срока за бродяжничество.
Наоборот, к сроку (еда, жилье на 90 дней) он всячески стремился - ибо он вонючий бомж.
#644 | 11:34 18.09.2013 | Кому: Толян
> А слабо ответить на весь мой комментарий целиком, а не выдирать из него наиболее пригодные для полного извращения смысла написанного куски? Или ненависть за то, что я имею наглость не соглашаться с тобой во всем, глаза застит?

Ты даже отдалённо не понимаешь, что чувствуют нормальные люди, читаю твою писанину, а потому и смысла нет тебя полностью цитировать. Ты ещё и абсолютно уверен, что это из ненависти к тебе мы тут пишем. Ну если ты имеешь ввиду ненависть к Фашизму, то может быть.
А вообще я просто с тебя хуею и ничего более. Просто не хочу узнать ещё одно твоё откровение, потому что противно. И противно не твоё мнение, а что на Вотте бывают граждане с откровенно фашистскими взглядами, да ещё так упрямо их отстаивают. Потом ещё пытаются их окрасить как вполне нормальные.
Вот ты там пишешь: "До пришествия императора демократическая Республика дает добро на бомбежку и захват, если мне не изменяет память, той же самой планеты." - чего даже отдалённо небыло и не могло быть. Но я уже давно привык, что есть люди, у которых глаза так интересно устроены, что они вместо яйца на картинке, видят жопу в трусах, а вместо мотылька - взрыв Вселенной. И ничего с этим поделать нельзя.
Про таких сказка написана, где одно нехорошее зеркальце разбилось и его осколки кому-то в в глаз попали, кому-то ещё поглубже, но по результату - для них весь мир стал наоборот: чёрное стало белым, Кощей бессмертный - добрым папой, Иван с мечом в руках - распоследней сволочью, Империя Палпатина - хорошим и справедливым государством, Республика Джедаев - отвратной смрадной группировкой.
#645 | 11:37 18.09.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Не говоря о том, что нападение на сотрудника полиции есть деяние уголовно наказуемое, даже если вам что-то кажется по поводу своих теоретических прав.

Заметь, я о таких крайностях даже не упоминаю. Я говорю о лицах, своим видом и поведением вызывающих у прогуливающихся по району денщин с детьми опасения за свое здоровье и кошельки. Если гражданин так просто выглядит, а сам белый и пушистый - пусть доказывает это специально обученным псам режЫма. Если докажет - пусть продолжает шляться. Я не возражаю.

Но бдительных камрадов не обманешь. Они-то знают, что на самом деле в моих комментариях зашифровано, что я агитирую за пропускной режим, колючую проволоку, противотанковые рвы и упредительную стрельбу на поражение.
#646 | 11:41 18.09.2013 | Кому: Толян
> Если гражданин так просто выглядит, а сам белый и пушистый - пусть доказывает это специально обученным псам режЫма. Если докажет - пусть продолжает шляться. Я не возражаю.
>Но бдительных камрадов не обманешь. Они-то знают, что на самом деле в моих комментариях зашифровано, что я агитирую за пропускной режим, колючую проволоку, противотанковые рвы и упредительную стрельбу на поражение.

Наверное потому что ты просто не понимаешь, что презумпция невиновности - она просто обязана быть, она выходит из логики. Потому что никому не надо доказывать про себя "я белый и пушистый".
Но в твоей реальности - всё должно быть не так.
#647 | 11:44 18.09.2013 | Кому: Всем
> Как нет - если да.
> Без развитого общества невозможна постройка столь титанического сооружения. Тем более нескольких.
> Тут выкладывали как то сколько надо тысяч лет, что бы построить одну Звезду Смерти силами всей планеты Земля.
> Развитое общество невозможно без процветания населения - благодаря процветанию растет демография, следовательно растут производственные возможности, инженерный потенциал и тд и тп, без чего реализация столь титанического проэкта не возможна.
> С армией и флотом ровно так же.

Отсюда вытекает, что:
Фашистская империя Гитлера - она хорошая, а СССР плохой, потому что в Германии люди жили лучше, чем в СССР.

А вообще-то в сказочном мире ЗВ - всё делали роботы, а Империя использовала ресурсы бывшей республики, включая инфраструктуру.

>Почему не Союз при Сталине?


Потому что ни одной позицией не похоже.

>Но тебя тянет в Германию при Гитлере.


Потому что уничтожение инакомыслящих всех скопом, потому что геноцид, потому что процветание за счёт других. Всё это к СССР не имеет никакого отношения.
Впрочем, тут ты точно троллишь, ибо я не верю, что не глупый человек может всерьёз писать "империя - хорошая".
#648 | 11:50 18.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Ты даже отдалённо не понимаешь, что чувствуют нормальные люди, читаю твою писанину, а потому и смысла нет тебя полностью цитировать.

Нормальные люди видят констатацию фактов. Ты собираешься отрицать, что для США и Англии нормальная практика - бомбить мирных граждан, бережно облетая промышленные объекты, которыми они собираются в дальнейшем пользоваться? Отрицай на здоровье.

> "До пришествия императора демократическая Республика дает добро на бомбежку и захват, если мне не изменяет память, той же самой планеты." - чего даже отдалённо небыло и не могло быть.


Конечно, не могло быть. Это же сказка, забыл? А в сказке все было вот как, наслаждайся:

In response to a taxation on trade routes, the Trade Federation organizes a blockade of battleships around the planet of Naboo.

Senator Palpatine of Naboo convinces the Queen to make a motion of no confidence in Valorum in attempt to vote for a stronger Chancellor who will help end the conflict. She pushes such a vote, but grows frustrated with the corruption in the Senate, ultimately deciding to return to Naboo with the Jedi Knights.

Padmé manages to convince the Gungans to form an alliance against the Trade Federation.

> Но я уже давно привык, что есть люди, у которых глаза так интересно устроены, что они вместо яйца на картинке, видят жопу в трусах, а вместо мотылька - взрыв Вселенной.


Сколько страсти, какое бурное негодование. А все из-за того, что кто-то трактует события голливудской сказочки не так, как ты. Какой ужас, какая трагедия. Это надо заклеймить и пресечь. Жду очередного выезда карательной бригады из твоих фантазий.
#649 | 11:54 18.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Наверное потому что ты просто не понимаешь, что презумпция невиновности - она просто обязана быть, она выходит из логики. Потому что никому не надо доказывать про себя "я белый и пушистый".

Сколько раз тебе писать одно и то же, чтобы до тебя дошло?

Приезжай в мой район и веди себя так, чтобы до тебя докопалась полиция, а потом начни им хамить и путаться в показаниях. И будет тебе счастье. Я не агитирую за изменением законов, я не собираюсь ни в чем сам участвовать (разве что подскажу участковому, в каком направлении тебя искать). И не ограничиваю твоей свободы делать все, что ты хочешь. Как бы ты ни пытался мне это приписать.

А теперь рассказывай, где в вышеизложенном фашизм. Внимательно тебя читаю.
#650 | 11:55 18.09.2013 | Кому: Всем
> Не просто так.
> Не нормально.

Просто так. Это мирная планета - на ней даже повстанцев небыло никаких, но генералу захотелось продемонстрировать мощь станции. Погибли все жители планеты.

>Фашизм? Каке же черты фашизма ты увидел в Империи?


Да там все штампы собраны. Я не могу даже представить, - как сделать империю ещё хуже?
Единоличное правление, уничтожение целых планет, империя страха под прицелом Звезды смерти, убийство без суда и следствия даже подчинённых. Ещё гаже сам сможешь нафантазировать?

>Нет - Сопротивление это современные сепаратисты, братья мусульмане, которые при поддержке джедаев - аналогов современных сотрудников американских спец-служб.


:)) А Ленин, Сталин, революционеры - они тоже братья-мусульмане? Ну какая разница? Назови.

>Империя - это РФ что ли?


Не, не РФ. Это что-то вроде одного из вариантов событий, который мог бы произойти, после падения СССР.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.