Большинство россиян хотело бы жить в Стране Советов

pro-awto.com — Как выяснилось в ходе нашего опроса, в котором приняли участие 103 505 человек, абсолютное большинство – 64,4% или 66 657 человек – хотело бы жить в Советском Союзе.
Новости, Общество | muphidon 10:35 27.12.2010
1198 комментариев | 295 за, 2 против |
#351 | 12:18 28.12.2010 | Кому: Всем
Настя! Ты, как сталинистка, можешь сформулировать основные принципы сталинизма?
#352 | 12:18 28.12.2010 | Кому: Всем
Настя! Ты, как сталинистка, можешь сформулировать основные принципы сталинизма?
#353 | 12:18 28.12.2010 | Кому: Всем
.
#354 | 12:21 28.12.2010 | Кому: Anastasia
>> «Как известно всем прогрессивно мыслящим гражданам...
>
> А-а-а, горе мне, классический тред забыла!!!

Да, вы что ребята и девчата, это же известно УЖЕ ВСЕМ! "Мы, милостью Божию ..., уничтоженный Сталиным, народ россиянский, в лице лучших представителей: Полиграфа, Хакамады, Сванидзе, Млечина... "
#355 | 12:26 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
> #353 #354
>
> Это я к тому, что изучать жизнь в определённый период по художественной лит-ре нормальный человек не будет. Но даже приведенные вами товарищи - интеллигенты, которые о "тяготах" крестьянской жизни мало что знают. А вот что пишут сами крестьяне:
>
>[censored] здесь тоже крестьянский быт немного описывается.

О-о-о, этот знаток крестьянского быта )))
[censored]
[censored]

>http://www.ozon.ru/context/detail/id/2632325/


До первой половины 19 века, угу, очень в тему.

А статьи Толстого-то о голоде, они как - достойный образец описания быта, им-то верить можно???
#356 | 12:26 28.12.2010 | Кому: Всем
>"Мы, милостью Божию ..., уничтоженный Сталиным

Не-не, Сталин как раз уничтожил революционную гопкомпанию.
#357 | 12:27 28.12.2010 | Кому: Lobo
> Настя! Ты, как сталинистка, можешь сформулировать основные принципы сталинизма?

Это ты к чему?
Где я называла себя сталинисткой, укажи, пожалуйста.
#358 | 12:28 28.12.2010 | Кому: Всем
>О-о-о, этот знаток крестьянского быта )))

[censored]

>http://pyhalov.livejournal.com/10455.html?thread=52183#stop

[censored]

И? Ты, может, хочешь рассказать, что крестьянину для того, чтобы пахать землю, нужно высшее образование?

>А статьи Толстого-то о голоде, они как - достойный образец описания быта, им-то верить можно???


И сильно Толстой голодал?
#359 | 12:28 28.12.2010 | Кому: Андриан
>>> «Как известно всем прогрессивно мыслящим гражданам...
>>
>> А-а-а, горе мне, классический тред забыла!!!
>
> Да, вы что ребята и девчата, это же известно УЖЕ ВСЕМ! "Мы, милостью Божию ..., уничтоженный Сталиным, народ россиянский, в лице лучших представителей: Полиграфа, Хакамады, Сванидзе, Млечина... "

Этих тоже Сталин уничтожил???
Дотянулся, проклятый!
#360 | 12:30 28.12.2010 | Кому: Anastasia
>[censored]

***********************************

> Дружок, есть вещи, за попытку обсуждения которых в прилично обществе полагается бить морду.

> В затяжных случаях - сапогом.

> К таковым относятся, к примеру, "можно ли есть людей", "а почему нельзя насиловать женщин, если мне очень хочецца", "а как насчёт 60-часовой рабочей недели".

> Сюда же относится и тема "а зачем крестьянину высшее образование".

> Обезьяну вида "горилла", изрекающую подобное - следует держать в железной клетке, изредка выпуская на коротком строгом поводке - для исполнения специальных надобностей (типа порычать на кого-нибудь).

> При любой попытке отклонения от заданной траектории - горилла подлежит безжалостному уничтожению как особо опасное животное.

[старательно конспектирует] Наш человек писал!

> Высшее образование дает человеку возможность делать выводы из наблюдаемых фактов. > Образование учит думать, в стране где традиционные методы земледелия дают урожай сам-три, думать и делать выводы из наблюдаемых фактов является критически важным умением для выживания. Для того, чтобы сознательно решиться на изменение традиционной технологии земледелия, необходим высокий уровень мышления, умение искать и применять отчужденную информацию, умение преобразовать книжное знание в практические действия.

> Нужно быть законченным подонком или полным кретином, чтобы рассуждать о ненужности высшего образования для русских крестьян. Нужно быть законченным подонком или полным кретином, чтобы плюнуть гнойным харчком монархизма в труды Энгельгардта и Чаянова.
> Вы - сволочь или кретин.

Тоже хорошо!
#361 | 12:30 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>О-о-о, этот знаток крестьянского быта )))
>
> [censored]
>
>>http://pyhalov.livejournal.com/10455.html?thread=52183#stop
>[censored]
>
> И? Ты, может, хочешь рассказать, что крестьянину для того, чтобы пахать землю, нужно высшее образование?

Конечно, нет, три класса церковно-приходской школы - это и так дохуя!!!
>
>>А статьи Толстого-то о голоде, они как - достойный образец описания быта, им-то верить можно???
>
> И сильно Толстой голодал?

Охуеть какая логика: если Толстой не голодал, то не может защищать голодных и обращать внимание правительства на ситуацию в РИ
Вы таки слишком много кушаете, видать.
#362 | 12:32 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
> #353 #354
>
> Это я к тому, что изучать жизнь в определённый период по художественной лит-ре нормальный человек не будет. Но даже приведенные вами товарищи - интеллигенты, которые о "тяготах" крестьянской жизни мало что знают. А вот что пишут сами крестьяне:
>
>[censored]
>[censored] здесь тоже крестьянский быт немного описывается.

А, ты по кому историю изучаешь? Про ощущение времени, быт и жизнь у кого узнаешь? У Р.Конквиста и Э.Саттона? Или, больше нравится Марк Солонин?
Чем Земсков -то не устраивает? Между прочим, очень "демократичный" дядечка - антисоветчик! Потому, что пишет, основываясь на фактах и документах.
Кстати, а сколько умерло людей от голода в 30-е годы в США, Европе? Почитай, Дж.Стейнбека "Гроздья гнева" (между прочим, лауреат Нобелевской премии), отличный писатель, классик.
#363 | 12:34 28.12.2010 | Кому: Всем
>Этих тоже Сталин уничтожил???
>Дотянулся, проклятый!

Члены правительства большевиков сформированного от 27 октября 1917 года по юлианскому календарю.

Председатель Ульянов, Владимир Ильич. Отдал б-гу душу(сам, может быть) в 1924 г.

Нарком ВД Рыков, Алексей Иванович, Расстрелян 15 марта 1938 по григорианскому.

Нарком земледелия Милютин Владимир Павлович, расстрелян 30 октября 1937.

Нарком труда Шляпников Александр Гаврилович, расстрелян 2 сентября 1937.

Нарком Антонов(он же Овсеенко) Владимир Александрович, расстрелян 11 февраля 1938.

Нарком Крыленко Николай Васильевич, расстрелян 29 июля 1938.

Нарком Дыбенко Павел Ефимович, расстрелян 29 июля 1938.

Нарком по делам торговли и промышленности Ногин Виктор Павлович, умер в 1924.

Нарком просвещения Луначарский Антон Васильевич, умер в 1933.

Нарком финансов Скворцов Иван Иванович. Умер в 1928.

Нарком иностранных дел Лейба Давидович Бронштейн(он же Троцкий), справедливость свершилась 21 августа 1940.

Нарком юстиции Оппоков Георгий Ипполитович, расстрелян 30 декабря 1938.

Нарком по делам продовольствия Теодорович Иван Адольфович, расстрелян 20 сентября 1937.

Нарком почт и телеграфов Авилов Николай Павлович расстрелян 13 марта 1937

Нарком по железнодорожным делам, на момент формирования СНК, отсутствует.

Нарком по делам национальностей Сталин Иосиф Виссарионович. Умер в 1953.
#364 | 12:35 28.12.2010 | Кому: Всем
[заходит в тред]

А полиграфыч-то уже не тот!!!
#365 | 12:35 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>Этих тоже Сталин уничтожил???
>>Дотянулся, проклятый!
>
> Члены правительства большевиков сформированного от 27 октября 1917 года по юлианскому календарю.
>
> Председатель Ульянов, Владимир Ильич. Отдал б-гу душу(сам, может быть) в 1924 г.
>
> Нарком ВД Рыков, Алексей Иванович, Расстрелян 15 марта 1938 по григорианскому.
>
> Нарком земледелия Милютин Владимир Павлович, расстрелян 30 октября 1937.
>
> Нарком труда Шляпников Александр Гаврилович, расстрелян 2 сентября 1937.
>
> Нарком Антонов(он же Овсеенко) Владимир Александрович, расстрелян 11 февраля 1938.
>
> Нарком Крыленко Николай Васильевич, расстрелян 29 июля 1938.
>
> Нарком Дыбенко Павел Ефимович, расстрелян 29 июля 1938.
>
> Нарком по делам торговли и промышленности Ногин Виктор Павлович, умер в 1924.
>
> Нарком просвещения Луначарский Антон Васильевич, умер в 1933.
>
> Нарком финансов Скворцов Иван Иванович. Умер в 1928.
>
> Нарком иностранных дел Лейба Давидович Бронштейн(он же Троцкий), справедливость свершилась 21 августа 1940.
>
> Нарком юстиции Оппоков Георгий Ипполитович, расстрелян 30 декабря 1938.
>
> Нарком по делам продовольствия Теодорович Иван Адольфович, расстрелян 20 сентября 1937.
>
> Нарком почт и телеграфов Авилов Николай Павлович расстрелян 13 марта 1937
>
> Нарком по железнодорожным делам, на момент формирования СНК, отсутствует.
>
> Нарком по делам национальностей Сталин Иосиф Виссарионович. Умер в 1953.

И что?
#366 | 12:35 28.12.2010 | Кому: Всем
>Конечно, нет, три класса церковно-приходской школы - это и так дохуя!!!

То есть внятного объяснения, зачем крестьянину уметь брать интегралы, у тебя нет?

>Охуеть какая логика: если Толстой не голодал, то не может защищать голодных и обращать внимание правительства на ситуацию в РИ


Следствие голода - повышенная смертность. Повышенной смертности - не было:[censored]
#367 | 12:36 28.12.2010 | Кому: stepkin
> [заходит в тред]
>
> А полиграфыч-то уже не тот!!!

Не, еще держится, ты глянь, как отжигает ))
#368 | 12:36 28.12.2010 | Кому: Всем
>Кстати, а сколько умерло людей от голода в 30-е годы в США, Европе?

Вижу, у тебя какие-то цифры есть. Давай их сюда.
#369 | 12:36 28.12.2010 | Кому: Anastasia
>>>Этих тоже Сталин уничтожил???
>>>Дотянулся, проклятый!
>>
>> Члены правительства большевиков сформированного от 27 октября 1917 года по юлианскому календарю.
>>
>> Председатель Ульянов, Владимир Ильич. Отдал б-гу душу(сам, может быть) в 1924 г.
>>
>> Нарком ВД Рыков, Алексей Иванович, Расстрелян 15 марта 1938 по григорианскому.
>>
>> Нарком земледелия Милютин Владимир Павлович, расстрелян 30 октября 1937.
>>
>> Нарком труда Шляпников Александр Гаврилович, расстрелян 2 сентября 1937.
>>
>> Нарком Антонов(он же Овсеенко) Владимир Александрович, расстрелян 11 февраля 1938.
>>
>> Нарком Крыленко Николай Васильевич, расстрелян 29 июля 1938.
>>
>> Нарком Дыбенко Павел Ефимович, расстрелян 29 июля 1938.
>>
>> Нарком по делам торговли и промышленности Ногин Виктор Павлович, умер в 1924.
>>
>> Нарком просвещения Луначарский Антон Васильевич, умер в 1933.
>>
>> Нарком финансов Скворцов Иван Иванович. Умер в 1928.
>>
>> Нарком иностранных дел Лейба Давидович Бронштейн(он же Троцкий), справедливость свершилась 21 августа 1940.
>>
>> Нарком юстиции Оппоков Георгий Ипполитович, расстрелян 30 декабря 1938.
>>
>> Нарком по делам продовольствия Теодорович Иван Адольфович, расстрелян 20 сентября 1937.
>>
>> Нарком почт и телеграфов Авилов Николай Павлович расстрелян 13 марта 1937
>>
>> Нарком по железнодорожным делам, на момент формирования СНК, отсутствует.
>>
>> Нарком по делам национальностей Сталин Иосиф Виссарионович. Умер в 1953.
>
> И что?

То, что Сталин всю революционную гопкомпанию - того, на тот свет отправил.
#370 | 12:37 28.12.2010 | Кому: Anastasia
>> [заходит в тред]
>>
>> А полиграфыч-то уже не тот!!!
>
> Не, еще держится, ты глянь, как отжигает ))

Ты ничего не знаешь и знать не хочешь, а я "отжигаю". Логично.
#371 | 12:38 28.12.2010 | Кому: Всем
> И? Ты, может, хочешь рассказать, что крестьянину для того, чтобы пахать землю, нужно высшее образование?

>А статьи Толстого-то о голоде, они как - достойный образец описания быта, им-то верить можно???


И сильно Толстой голодал?
Ну, это уже - точно "клиника".
Даёшь всему "быдлу" ЦПШ! "...В черную работу, землю копать..." А.Островский. "Женитьба Бальзаминова" (опять, классика!)
Руководить и объяснять нам будут прогрессивно мыслящие ...
#372 | 12:38 28.12.2010 | Кому: Всем
>Чем Земсков -то не устраивает?

Тут вот товарищи не хотят признавать цифры Земскова.
#373 | 12:39 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>Конечно, нет, три класса церковно-приходской школы - это и так дохуя!!!
>
> То есть внятного объяснения, зачем крестьянину уметь брать интегралы, у тебя нет?

Если тебе этого мама с папой не объяснили, зачем любому человеку образование, то я точно не смогу.
Смотри пост 366, блестяще написано, спецом для идиотов. Точнее, для сволочей и подонков.
Эх, вот ты и раскрылся: дивная сельская картина, мужички в тулупчиках шастают блаообразные, рябчики, вся фигня...
>
>>Охуеть какая логика: если Толстой не голодал, то не может защищать голодных и обращать внимание правительства на ситуацию в РИ
>
> Следствие голода - повышенная смертность. Повышенной смертности - не было:[censored]

У тебя мантра такая, да?
#374 | 12:40 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>>>Этих тоже Сталин уничтожил???
>>>>Дотянулся, проклятый!
>>
>> И что?
>
> То, что Сталин всю революционную гопкомпанию - того, на тот свет отправил.

И что?
#375 | 12:40 28.12.2010 | Кому: Всем
>Ну, это уже - точно "клиника".

Так и скажи, что внятного ответа нет.
#376 | 12:41 28.12.2010 | Кому: Anastasia
>Если тебе этого мама с папой не объяснили, зачем любому человеку образование, то я точно не смогу.

Ты не увиливай, а расскажи, зачем для того,чтобы пахать землю, нужно уметь брать интегралы и шарить в философии досократиков?

>У тебя мантра такая, да?


Я ж не виноват, что враньё о голоде в РИ повторяется так часто.
#377 | 12:41 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>> [заходит в тред]
>>>
>>> А полиграфыч-то уже не тот!!!
>>
>> Не, еще держится, ты глянь, как отжигает ))
>
> Ты ничего не знаешь и знать не хочешь, а я "отжигаю". Логично.

Да куда уж мне, простому советскому быдлу до интеллигентных личностей, право слово ))
И ваще, пороть нас всех надо на конюшне, нафиг нам интегралы и статистика!!!
#378 | 12:42 28.12.2010 | Кому: Anastasia
>>>>>Этих тоже Сталин уничтожил???
>>>>>Дотянулся, проклятый!
>>>
>>> И что?
>>
>> То, что Сталин всю революционную гопкомпанию - того, на тот свет отправил.
>
> И что?

Включаешь идиота. Отмечаю с удовлетворением.
#379 | 12:43 28.12.2010 | Кому: Anastasia
>>>> [заходит в тред]
>>>>
>>>> А полиграфыч-то уже не тот!!!
>>>
>>> Не, еще держится, ты глянь, как отжигает ))
>>
>> Ты ничего не знаешь и знать не хочешь, а я "отжигаю". Логично.
>
> Да куда уж мне, простому советскому быдлу до интеллигентных личностей, право слово ))
> И ваще, пороть нас всех надо на конюшне, нафиг нам интегралы и статистика!!!

Так расскажешь о практической применимосты высшего образования в крестьянском быту?
#380 | 12:43 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>Если тебе этого мама с папой не объяснили, зачем любому человеку образование, то я точно не смогу.
>
> Ты не увиливай, а расскажи, зачем для того,чтобы пахать землю, нужно уметь брать интегралы и шарить в философии досократиков?

Поздняк метаться, я точно не справлюсь с подростковым дебилизмом. Время лечит.
>
>>У тебя мантра такая, да?
>
> Я ж не виноват, что враньё о голоде в РИ повторяется так часто.

Да!!! Это все пропаганда "кьявавой гебни" и Брокгуза с Ефроном!!!
#381 | 12:45 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
> То есть внятного объяснения, зачем крестьянину уметь брать интегралы, у тебя нет?

Если для тебя "высшее образование" -- это "интегралы считать", купи мешок, зашейся изнутри и утопись в проруби. Мир лучше станет. Для тебя существование таких наук как почвовдение и ветеринария ни о чем не говорит? Не говорит. Вывод -- мразь.

>>Охуеть какая логика: если Толстой не голодал, то не может защищать голодных и обращать внимание правительства на ситуацию в РИ

> Следствие голода - повышенная смертность. Повышенной смертности - не было:

Ты нагло не отвечаешь на вопрос. Можно ли писать правду, описывая некоторое негативное явление, и при этом самому от этого явления напрямую не страдать?
#382 | 12:45 28.12.2010 | Кому: Всем
>Поздняк метаться, я точно не справлюсь с подростковым дебилизмом. Время лечит.

Так-так, ответить ничего внятного не можешь. Прекрасно.

>Да!!! Это все пропаганда "кьявавой гебни" и Брокгуза с Ефроном!!!


Уж не знаю, чья это пропаганда, но вот цифры, которые приводит авторитетный советский демограф (в качестве советской науки 50-х годов сомневаться не будешь, надеюсь?) говорят о том, что никакого голода не было.
#383 | 12:46 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>>>> [заходит в тред]
>>>>>
>>>>> А полиграфыч-то уже не тот!!!
>>>>
>>>> Не, еще держится, ты глянь, как отжигает ))
>>>
>>> Ты ничего не знаешь и знать не хочешь, а я "отжигаю". Логично.
>>
>> Да куда уж мне, простому советскому быдлу до интеллигентных личностей, право слово ))
>> И ваще, пороть нас всех надо на конюшне, нафиг нам интегралы и статистика!!!
>
> Так расскажешь о практической применимосты высшего образования в крестьянском быту?

Нет, подпишусь вот тут:

Высшее образование дает человеку возможность делать выводы из наблюдаемых фактов. > Образование учит думать, в стране где традиционные методы земледелия дают урожай сам-три, думать и делать выводы из наблюдаемых фактов является критически важным умением для выживания. Для того, чтобы сознательно решиться на изменение традиционной технологии земледелия, необходим высокий уровень мышления, умение искать и применять отчужденную информацию, умение преобразовать книжное знание в практические действия.
> Нужно быть законченным подонком или полным кретином, чтобы рассуждать о ненужности высшего образования для русских крестьян. Нужно быть законченным подонком или полным кретином, чтобы плюнуть гнойным харчком монархизма в труды Энгельгардта и Чаянова.
> Вы - сволочь или кретин.

А тебя попрошу доказать, что высшее образование крестьянину нахер не нужно. В частости, в сфере животноводчества, агрономии, селекции, биологии, химии, физики, почвоведении, например.
#384 | 12:47 28.12.2010 | Кому: Всем
>Для тебя существование таких наук как почвовдение и ветеринария ни о чем не говорит?

Для этого есть почвоведы и ветеринары. Или ветеринар пусть землю пашет?

>Ты нагло не отвечаешь на вопрос.


Каждый дурак может задать столько вопросов, что не разрешит их и сотня мудрецов. (почти (с)
#385 | 12:48 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>>>>>Этих тоже Сталин уничтожил???
>>>>>>Дотянулся, проклятый!
>>>>
>>>> И что?
>>>
>>> То, что Сталин всю революционную гопкомпанию - того, на тот свет отправил.
>>
>> И что?
>
> Включаешь идиота. Отмечаю с удовлетворением.

Неа, искренне не могу понять изъебств твоей логики.
#386 | 12:48 28.12.2010 | Кому: Всем
>Высшее образование дает человеку возможность делать выводы из наблюдаемых фактов.

Допустим, у тебя есть высшее образование. До получения диплома вывода ты делать не умел(а)?

>В частости, в сфере животноводчества, агрономии, селекции, биологии, химии, физики, почвоведении, например.


Микробиолог-землепашец? Как мило.
#387 | 12:49 28.12.2010 | Кому: Всем
>Неа, искренне не могу понять изъебств твоей логики.

"Непонимание" характеризует познающий ум, а не предмет познания.
#388 | 12:52 28.12.2010 | Кому: Всем
Настя! Вот здесь[censored] писала.
#389 | 12:55 28.12.2010 | Кому: Всем
Кстати, в СССР много было колхозников с высшим образованием?
#390 | 12:56 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>Высшее образование дает человеку возможность делать выводы из наблюдаемых фактов.
>
> Допустим, у тебя есть высшее образование. До получения диплома вывода ты делать не умел(а)?

Из-за недостатка информации без специального образования выводы получаются неправильные.
После получения определенного пласта знаний по специальности, процент правильных выводов резко растет.

>>В частости, в сфере животноводчества, агрономии, селекции, биологии, химии, физики, почвоведении, например.

>
> Микробиолог-землепашец? Как мило.

Почвовед-землепашец, нет?
Химик-землепашец (про удобрения современные знашь, надеюсь, их многообразие?), нет?
Селекционер - землепашец, нет?
Агроном-землепашец тоже не подходит?
Биолог и ветеринар - фермер, тоже не туда, да?
#391 | 12:56 28.12.2010 | Кому: Всем
>> Микробиолог-землепашец? Как мило.
>
> землю пашет тракторист =) а у него обычно среднее специальное.

И много трактористов было году, скажем, в 1910?
#392 | 12:57 28.12.2010 | Кому: Lobo
> Настя! Вот здесь[censored] писала.

Сталинец, это разные вещи )))
Пиши там вопросы, не засоряй тред, тут баттл идет )))
#393 | 12:57 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>> Микробиолог-землепашец? Как мило.
>>
>> землю пашет тракторист =) а у него обычно среднее специальное.
>
> И много трактористов было году, скажем, в 1910?

Спасибо Николя 2-му, не было вообще ))
#394 | 12:58 28.12.2010 | Кому: Всем
>После получения определенного пласта знаний по специальности, процент правильных выводов резко растет.

И много в СССР было выпускников ВУЗов по специальности "крестьянин"?

>Почвовед-землепашец, нет?

Химик-землепашец (про удобрения современные знашь, надеюсь, их многообразие?), нет?
Селекционер - землепашец, нет?
Агроном-землепашец тоже не подходит?
Биолог и ветеринар - фермер, тоже не туда, да?

Нет пять раз. Для этого есть химики, селекционеры, биологи и т.д. Разделение труда - не последнее изобретение человечества.
#395 | 12:58 28.12.2010 | Кому: Anastasia
>>>> Микробиолог-землепашец? Как мило.
>>>
>>> землю пашет тракторист =) а у него обычно среднее специальное.
>>
>> И много трактористов было году, скажем, в 1910?
>
> Спасибо Николя 2-му, не было вообще ))

А, скажем, в Англии, много трактористов было в 1910?
#396 | 13:00 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
> Микробиолог-землепашец? Как мило.

Это к нам Кот вернулся похоже.
#397 | 13:00 28.12.2010 | Кому: nag78
>> Микробиолог-землепашец? Как мило.
>
> Это к нам Кот вернулся похоже.

Привет, КЭП.
#398 | 13:01 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>После получения определенного пласта знаний по специальности, процент правильных выводов резко растет.
>
> И много в СССР было выпускников ВУЗов по специальности "крестьянин"?

Как-то так получилось, что нет такой специальности.
Надо ввести, иначе "Россия, которую мы потеряли" никогда не вернется!!!
>
>>Почвовед-землепашец, нет?
> Химик-землепашец (про удобрения современные знашь, надеюсь, их многообразие?), нет?
> Селекционер - землепашец, нет?
> Агроном-землепашец тоже не подходит?
> Биолог и ветеринар - фермер, тоже не туда, да?
>
> Нет пять раз. Для этого есть химики, селекционеры, биологи и т.д. Разделение труда - не последнее изобретение человечества.

Кто такой крестьянин?
#399 | 13:01 28.12.2010 | Кому: Всем
>> Кстати, в СССР много было колхозников с высшим образованием?
>
> у нас в колхозе достаточно много, все руководители и специалисты. но еще больше со средним специальным, механизаторы, контора. со средним доярки, пастухи. без образование никого не помню =) с середины 80-х годов помню хорошо. =)

У меня бабушка много лет проработала главным агрономом в колхозе. Образование - среднее.
#400 | 13:02 28.12.2010 | Кому: poligrafytch
>>>>> Микробиолог-землепашец? Как мило.
>>>>
>>>> землю пашет тракторист =) а у него обычно среднее специальное.
>>>
>>> И много трактористов было году, скажем, в 1910?
>>
>> Спасибо Николя 2-му, не было вообще ))
>
> А, скажем, в Англии, много трактористов было в 1910?

Гугль в помощь.
Рекомендую начать с изобретения первого трактора, Фордзон он называется )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.