Квартиры освободятся.

iz.ru — Региональные подразделения Росздравнадзора передали в прокуратуру и СК информацию о 37 антиваксерах, которых нашли в соцсетях. В первом.
Новости, Общество | кaрел 04:55 24.11.2021
492 комментария | 62 за, 5 против |
#201 | 11:47 24.11.2021 | Кому: Партизан
> Ты уже стуканул, дешевый пиздобол?



Я стуканул. Кто я?
#202 | 11:49 24.11.2021 | Кому: Всем
Пальтоконь »
Партизан »

Ставлю кружку пива, что в таком темпе вы оба пойдёте почитать.
#203 | 11:53 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Кстати, я сторонник массовой вакцинации и, соответственно, ты назвал меня пидором.

Я тоже сторонник, если это эффективная, безопасная вакцина (не наш случай). Но даже тогда я не стал бы прививать людей принудительно. Фашистские методы не по мне.
#204 | 11:54 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> паранойя: стукачи кругом.

неа, это только персонально о тебе было. Ты же один? Или тебя много? Как сам думаешь?

> И куда мы тебя, пидарасы, тащим?


Ну, блин, это не я, а ты сам сказал. Приступ самокритики?
#205 | 12:03 24.11.2021 | Кому: sajat
> Я тоже сторонник, если это эффективная, безопасная вакцина (не наш случай).

А можно какие-нибудь доказательства?
#206 | 12:05 24.11.2021 | Кому: кaрел
> Ставлю кружку пива, что в таком темпе вы оба пойдёте почитать.

Ставлю две, что ты прав. Но копытное очень рассчитывало на то, что сей прискорбный факт повергнет меня в смятение и душевные тревоги. С фактом у копытного не срослось.
Ну и потом - если правы мы оба - ты и я, то хотя бы на некоторое время часть контингента, не согласная прививаться насильно или поддерживающая эту самую часть, будет избавлена от одного из чучел паладинов, регулярно поливающих ее дерьмом.
Считаю, что это неплохой размен на мою скромную персону.
И потом - я ГОДАМИ ходил на Вотт в режиме только чтения (что теперь регулярно сподвигает некоторых мамкиных детективов заявить, что это совсем неспроста - один вон сегодня ночью даже провел графологическую экспертизу и торжественно доказал, что я консерва Ухума Бухеева). Так что для меня изменится после отправки в библиотеку?

Так что ставлю три кружки.
#207 | 12:11 24.11.2021 | Кому: sajat
> Я тоже сторонник, если это эффективная, безопасная вакцина (не наш случай)

Так она эффективная и безопасная.
#208 | 12:11 24.11.2021 | Кому: Партизан
> > Ставлю кружку пива, что в таком темпе вы оба пойдёте почитать.
>
> Ставлю две, что ты прав. Но
> ...
> Так что ставлю три кружки.

Резюме: независимо от правоты любой из сторон - планы на вечер уже сверстаны.
#209 | 12:14 24.11.2021 | Кому: loisop
> Резюме: независимо от правоты любой из сторон - планы на вечер уже сверстаны.

отличная шутка, серьезно.
#210 | 12:15 24.11.2021 | Кому: sajat
> Я тоже сторонник, если это эффективная, безопасная вакцина (не наш случай). Но даже тогда я не стал бы прививать людей принудительно. Фашистские методы не по мне.

А что тут фашистского? А детей до года прививают - это фашисты? А вдруг те дети - будущие антиваксеры? А вдруг среди них есть изобретатели вечного двигателя, но вакцина КДС глушит их талант напрочь, отчего мы все ездим до сих пор на бензине?
#211 | 12:20 24.11.2021 | Кому: кaрел
> Ставлю кружку пива, что в таком темпе вы оба пойдёте почитать.

И, кстати, вот еще какой момент.
Относительно твоего вопроса "А почему в Китае не развешивали?" страницей ранее.
Не ты один поставил на то, что ответ будет "норотнеторт". Я ровно то же самое подумал. В итоге - за неполных пять дней моей переписки со сторонниками принудительной вакцинации я сделал простой и ценный вывод - часть сторонников вакцинации (из самых упоротых) - просто типичная охранота, просто иногда блекотящая что-то типа псевдолевое. А так - чистая и незамутненная охранота с соответствующими идейками и риторикой, без подмесу.
Вывод ценный, за его получение можно и в библиотЭку.
#212 | 12:21 24.11.2021 | Кому: кaрел
> > Когда с одной стороны - битвы экстрасенсов и Малышева, а с другой стороны - Редько с Гундаровым
>
> Гинцбурга забыл с Водовозовым.

"Учёные против мифов", комиссия РАН по лженауке, Водовозов (как популяризатор современной науки) и т,д. - бееспомощны по своим возможностям на что-то повлиять
Их в принципе нет в дуроскопе, их нет в центральных газетах.
После Капицы кто из учёных хоть в каком-то качестве имел возможность излагать что-то по ТВ?
Даже на радио единичные исключительные передачи научно-популярной тематики, например, Родин на "Говорит Москва" с "Родина слонов" (уже нет).
В 90е годы гоубоко ночью Гордон (наш, не украинский) вёл передачу.
Всё.

Вся среда СМИ глубоко антинаучна.
Никакие Севериновы-Водовозовы в интернетах исправить ситуацию не могут, лишь смягчить проблему
#213 | 12:23 24.11.2021 | Кому: McLeod
> А что тут фашистского? А детей до года прививают - это фашисты? А вдруг те дети - будущие антиваксеры? А вдруг среди них есть изобретатели вечного двигателя, но вакцина КДС глушит их талант напрочь, отчего мы все ездим до сих пор на бензине?

Десятки (сотни?) тредов на вотте и тысячи комментов в них разъясняют: не в прививках дело. Вотт совсем! Фашизм - в сегрегации значительной части населения по высосанному из пальца признаку. Пусть даже и они все поголовно неправы (не без стараний чиновников, вплоть до.., кстати). Правильно ли поэтому уничтожать их, в том числе путем лишения работы (то есть еды)
#214 | 12:25 24.11.2021 | Кому: Работник кабеля
> А можно какие-нибудь доказательства?

Доказательства чего? Как бы доказательством эффективности и безопасности являются результаты исследований. Исследования эти проводятся не абы как, а согласно гостам. Эти исследования проведены не были.
#215 | 12:32 24.11.2021 | Кому: sajat
>
> Доказательства чего? Как бы доказательством эффективности и безопасности являются результаты исследований. Исследования эти проводятся не абы как, а согласно гостам. Эти исследования проведены не были.

Отлично, давай ГОСТы и доказательства, что исследования им не соответствовали или не были проведены.
#216 | 12:34 24.11.2021 | Кому: uname
> Родин на "Говорит Москва" с "Родина слонов" (уже нет).

Родин в словосочетании "научно-популярная" не смог в "популярная", вывозили собеседники, Родин не вывозил. Неудивительно, что закончился, хотя я с удовольствием слушал процентов 25-30 его передач.

> Вся среда СМИ глубоко антинаучна.


Это оттого, что народ тупой, да?
#217 | 12:35 24.11.2021 | Кому: sajat
> Исследования эти проводятся не абы как, а согласно гостам. Эти исследования проведены не были.

Поставьте мне на ракету видеокамеру, чтобы она вела прямую трансляцию взлета от Байконура до выхода на орбиту. Вот тогда я, может быть, поверю, что Земля круглая.
#218 | 12:36 24.11.2021 | Кому: loisop
>
> Десятки (сотни?) тредов на вотте и тысячи комментов в них разъясняют: не в прививках дело. Вотт совсем! Фашизм - в сегрегации значительной части населения по высланному из пальца признаку. Пусть даже и они все поголовно неправы (не без стараний чиновников, вплоть до.., кстати). Правильно ли поэтому уничтожать их, у том числе путем лишения работы (то есть еды)

Удивляться, что при свободном капитализме тебе могут предоставить свободный выбор между сдохнуть и сделать, что тебе говорят, как-то поздновато, будь то вакцинация это или что-то другое. А теперь, учитывая, что революции что-то невидно, эти "объяснения" можно совершенно спокойно выкинуть и останется только "я не хочу прививаться, ебаные фашисты, куда вы меня тащите!".
#219 | 12:36 24.11.2021 | Кому: loisop
> > А что тут фашистского? А детей до года прививают - это фашисты? А вдруг те дети - будущие антиваксеры? А вдруг среди них есть изобретатели вечного двигателя, но вакцина КДС глушит их талант напрочь, отчего мы все ездим до сих пор на бензине?
>
> Десятки (сотни?) тредов на вотте и тысячи комментов в них разъясняют: не в прививках дело. Вотт совсем! Фашизм - в сегрегации значительной части населения по высосанному из пальца признаку. Пусть даже и они все поголовно неправы (не без стараний чиновников, вплоть до.., кстати). Правильно ли поэтому уничтожать их, в том числе путем лишения работы (то есть еды)

Т.е. сегрегация детей по возрастному признаку, это фашизм?
#220 | 12:38 24.11.2021 | Кому: McLeod
> А детей до года прививают - это фашисты? А вдруг те дети - будущие антиваксеры?

Какая прелесть. Поменяй антиваксеров на коммунистов и тебя от Валерии Ильиничны Новодворской будет не отличить.
Вы бы хоть немного в вашем фашистском запале над тем, что метете, думали.
#221 | 12:42 24.11.2021 | Кому: loisop
> Резюме: независимо от правоты любой из сторон - планы на вечер уже сверстаны.

Вотт всегда даст повод!!! https://vott.ru/entry/598731
#222 | 12:43 24.11.2021 | Кому: uname
Ты мог бы создать тему со всеми ссылками, раскопанными тобой, может, в форме "вопрос-ответ"? Было бы очень удобно.
iafem
надзор »
#223 | 12:47 24.11.2021 | Кому: кaрел
> Ставлю кружку пива, что в таком темпе вы оба пойдёте почитать.

Главное - ради чего? Никчемный спор и куча бесполезных оскорблений.
#224 | 12:49 24.11.2021 | Кому: Всем
Эх, не увижу я доказательств исследований "абы как"...
Уже в который раз, блядь!
Кстати, кто-нибудь хочет поспорить о том, что вторая фаза КИ завершена?
#225 | 12:50 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Поставьте мне на ракету видеокамеру, чтобы она вела прямую трансляцию взлета от Байконура до выхода на орбиту. Вот тогда я, может быть, поверю, что Земля круглая.

Масоны этого никогда не допустят.

Майк Хьюз по прозвищу Безумный Майк разбился при попытке совершить полет на самодельной паровой ракете. Ее запуск был проведен в Калифорнии для съемок передачи на канале Science Channel

По данным AP, Майк Хьюз осуществил первый запуск самодельной ракеты в 2014 году в Аризоне и поднялся на ней на высоту 419 м. В 2016 году он объявил сбор средств на строительство новой ракеты, однако собрать удалось недостаточно — только $310. После этого он назвал себя сторонником Общества плоской Земли и получил поддержку от организации. В итоге Хьюзу удалось собрать $7,8 тыс. Хьюз заявил, что намеревался совершить полет в космос и сделать оттуда снимок плоской Земли.


[censored]

Ясен пень, разбился он не потому что дебил. Его так и не убедили и он слишком близко подкрался к страшной правде
#226 | 12:51 24.11.2021 | Кому: Партизан
> > А детей до года прививают - это фашисты? А вдруг те дети - будущие антиваксеры?
>
> Какая прелесть. Поменяй антиваксеров на коммунистов и тебя от Валерии Ильиничны Новодворской будет не отличить.
> Вы бы хоть немного в вашем фашистском запале над тем, что метете, думали.

Иди себе с богом, добрый человек.
#227 | 12:53 24.11.2021 | Кому: lts
> > Поставьте мне на ракету видеокамеру, чтобы она вела прямую трансляцию взлета от Байконура до выхода на орбиту. Вот тогда я, может быть, поверю, что Земля круглая.
>
> Масоны этого никогда не допустят.
>
> Майк Хьюз по прозвищу Безумный Майк разбился при попытке совершить полет на самодельной паровой ракете. Ее запуск был проведен в Калифорнии для съемок передачи на канале Science Channel

Я ж не раз писал, я в теме про плоскую Землю. И про этого слышал. Но больше всего мне нравится негр с уровнем в самолете.
#228 | 12:58 24.11.2021 | Кому: lts
> Удивляться, что при свободном капитализме тебе могут предоставить свободный выбор между сдохнуть и сделать, что тебе говорят, как-то поздновато, будь то вакцинация это или что-то другое.

А че было бы при социализме при отказе от вакцинации? Кто-нибудь про такие случаи слышал и про их результат? А то тут только рассказы про "вот раньше я все прививки делал, потому что они были правильные". Интересно.
#229 | 13:03 24.11.2021 | Кому: lts
> А че было бы при социализме при отказе от вакцинации? Интересно

В дурку насильно запирали всех свободных и йарких.
#230 | 13:07 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
>
> В дурку насильно запирали всех свободных и йарких.

Даже свободного выбора сдохнуть не давали? Всегда знал, что социализм хуже капитализма.
iafem
надзор »
#231 | 13:09 24.11.2021 | Кому: lts
> А че было бы при социализме при отказе от вакцинации? Интересно

Давно дело было, но из того, что помню - никого про его мнение не спрашивали, да никто и не думал сомневаться. Ставили прививки организованно, и все.
Все знали, что ни Брежнев, ни Белянчикова - фармацевтическими корпорациями не владеют.
И если государство говорит, что надо - значит надо, значит прививка хоть как-то помогает.
А не деньги из бюджета перекачивает.

Другая функция была у прививки. Она лечить должна была, а не продаваться.
#232 | 13:10 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Поставьте мне на ракету видеокамеру, чтобы она вела прямую трансляцию взлета от Байконура до выхода на орбиту. Вот тогда я, может быть, поверю, что Земля круглая.

Не, не так. Земля плоская, поэтому чтобы не упасть с неё, все должны вставить себе анальный зонд (зря что ли уважаемые люди приобрели завод анальных зондов?), а кто не согласен, того не допустим к работе и не будем пускать в магазины/общественный транспорт.
#233 | 13:17 24.11.2021 | Кому: iafem
>Давно дело было, но из того, что помню - никого про его мнение не спрашивали, да никто и не думал сомневаться. Ставили прививки организованно, и все.
>Все знали, что ни Брежнев, ни Белянчикова - фармацевтическими корпорациями не владеют.
>И если государство говорит, что надо - значит надо, значит прививка хоть как-то помогает.

Тогда получается, что разница только в наличии сомнений и никто ничего не знал и не пытался узнать, а просто делали, что велено

> А не деньги из бюджета перекачивает.

>
> Другая функция была у прививки. Она лечить должна была, а не продаваться.

Это можно сказать про любое лекарство в аптеке, но проблемы возникли только со спутником, почему-то
#234 | 13:20 24.11.2021 | Кому: lts
> Это можно сказать про любое лекарство в аптеке, но проблемы возникли только со спутником, почему-то

А без арбидола тоже в трамвай не пускают?
#235 | 13:20 24.11.2021 | Кому: Партизан
> Не отчаивайся, рано или поздно проводят тебя. Скорее рано. Но побегать за мной ты еще успеешь.

Да уж, либо ты тонкий тролль, либо грешно над тобой смеяться.
#236 | 13:24 24.11.2021 | Кому: кaрел
> > Это можно сказать про любое лекарство в аптеке, но проблемы возникли только со спутником, почему-то
>
> А без арбидола тоже в трамвай не пускают?

То есть ты спутник с арбидолом сравниваешь? Ну давай опять, зря что ли он старался:

https://vott.ru/entry/598707?cid=6963227
https://vott.ru/entry/598707?cid=6963241
#237 | 13:25 24.11.2021 | Кому: Партизан
> Какая прелесть. Поменяй антиваксеров на коммунистов и тебя от Валерии Ильиничны Новодворской будет не отличить.

Жир с монитора потек!!!
#238 | 13:28 24.11.2021 | Кому: sajat
> > Поставьте мне на ракету видеокамеру, чтобы она вела прямую трансляцию взлета от Байконура до выхода на орбиту. Вот тогда я, может быть, поверю, что Земля круглая.
>
> Не, не так. Земля плоская, поэтому чтобы не упасть с неё, все должны вставить себе анальный зонд (зря что ли уважаемые люди приобрели завод анальных зондов?), а кто не согласен, того не допустим к работе и не будем пускать в магазины/общественный транспорт.

Бред. И что вас все на анал-то тянет? Других аналогий нет?
#239 | 13:32 24.11.2021 | Кому: lts
> То есть ты спутник с арбидолом сравниваешь?

Нет, не сравниваю.
#240 | 13:33 24.11.2021 | Кому: кaрел
>>> А без арбидола тоже в трамвай не пускают?

> > То есть ты спутник с арбидолом сравниваешь?

>
> Нет, не сравниваю.

Тогда непонятно к чему вопрос. Пускают, а что?
iafem
надзор »
#241 | 13:33 24.11.2021 | Кому: lts
> разница только в наличии сомнений

Камрад, разница в точном знании, что все эти арбидолы придуманы и существуют для извлечения прибыли при их продаже. Это не "сомнения", нет.

> просто делали, что велено


Просто делали то, что считали разумным и логичным.
#242 | 13:33 24.11.2021 | Кому: lts
> То есть ты спутник с арбидолом сравниваешь? Ну давай опять, зря что ли он старался:

Есть ещё вакцина вектор, эффективность которой не доказана, а она одобрена
#243 | 13:34 24.11.2021 | Кому: lts
> Пускают, а что?

А без спутника нет.

Поэтому и.
#244 | 13:37 24.11.2021 | Кому: кaрел
>>>>> А без арбидола тоже в трамвай не пускают?

>>>> То есть ты спутник с арбидолом сравниваешь?


>>> Нет, не сравниваю.


>> Тогда непонятно к чему вопрос. Пускают, а что?


> А без спутника нет.


Ты сказал, что не сравниваешь и сразу оказалось, что вопрос был "с одним пускают, а с другим нет". Это сравнение.

> Поэтому и.


Поэтому и что?
#245 | 13:45 24.11.2021 | Кому: iafem
> > разница только в наличии сомнений
>
> Камрад, разница в точном знании, что все эти арбидолы придуманы и существуют для извлечения прибыли при их продаже. Это не "сомнения", нет.
>

Все лекарства при капитализме именно для этого и существуют. Если что-то не приносит выгоды, то оно не производится. Но прибыль не исключает пользу. И ты тоже сравниваешь арбидол и спутник. Давай ещё раз ссылки скину:

https://vott.ru/entry/598707?cid=6963227

Ссылки на арбидол кидать не буду, но тут были темы, я помню

> Просто делали то, что считали разумным и логичным.


Чтобы оценить разумность и логичность принятия вакцины, надо как минимум разобраться как они работают. Этим тогда никто не занимался и возможностей у большинства не было, а сейчас вон они, ссылки на исследования
#246 | 13:47 24.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
Из двух зол вакцина пострашней будет,ей даже грипозные вакцины противопоказаны.
#247 | 13:48 24.11.2021 | Кому: lts
> Это сравнение.

Это не сравнение препаратов. Это сравнение отношения к препаратам.

> Поэтому и что?


Поэтому и:

>проблемы возникли только со спутником
#248 | 13:55 24.11.2021 | Кому: кaрел
> Это не сравнение препаратов. Это сравнение отношения к препаратам.

Чьего отношения, граждан? То есть отношение граждан к препарату обусловлено не тем, что это "арбидол", а тем что без неё в трамваи не пускают? Тогда почему ты сравнивал с арбидолом, а не с аспирином?


> Поэтому и проблемы возникли только со спутником


То есть проблема не в том, что вакцина бесполезна, а в принимаемых мерах?
#249 | 13:56 24.11.2021 | Кому: Denmir
> Есть ещё вакцина вектор, эффективность которой не доказана, а она одобрена

Тут же выбор дают, правда?
#250 | 13:57 24.11.2021 | Кому: loisop
> Десятки (сотни?) тредов на вотте и тысячи комментов в них разъясняют: не в прививках дело. Вотт совсем!

Более того: почти каждый из тех, кого тут записали в антиваксёры, привит и против прививок не топит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.