Квартиры освободятся.

iz.ru — Региональные подразделения Росздравнадзора передали в прокуратуру и СК информацию о 37 антиваксерах, которых нашли в соцсетях. В первом.
Новости, Общество | кaрел 04:55 24.11.2021
492 комментария | 62 за, 5 против |
#451 | 05:20 25.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Нет у меня других гипотез, разве не понятно? Но если ты врач-антиваксер, то дебаты действительно смысла мало имеют.

Сколько можно уже писать : есть вакцины , а есть неисследованная херня, быстро на коленке состряпанная, в этом вся суть.
#452 | 05:24 25.11.2021 | Кому: Faust
> Это который военный врач бывший? Вроде толковый, неужели тоже дешёвым пиздоболом оказался

Толковость не означает того, что рано или поздно не захочется больше золота. Этот захотел. И начал врать. https://vott.ru/entry/598650?page=1
#453 | 05:25 25.11.2021 | Кому: Морфей
> Морфей в Тольятти живёт.

Так и запишем.
#454 | 05:26 25.11.2021 | Кому: Морфей
Опять скатился на свой комфортный интеллектуальный уровень. Продолжай хамить – это несомненно залог победы в любом диспуте.
#455 | 05:27 25.11.2021 | Кому: Партизан
> > Вы сейчас хотя бы понимаете,
> Скажи, пожалуйста, ты вот это вот все точно всерьез написал? Просто на основании того, что один человек писал другому человеку, к тебе вообще никак не адресуясь? Точно? Всерьез?

Извините, а что происходит, почему Вы мне этот вопрос задаете? Я тут разве комментирую священный текст, который один апостол написал другому? Что я делаю не так?

Когда Пальтоконь пишет Саюту комент, а Вы этот комент потом комментируете - то очевидно все всерьез, все по-взрослому, ага?

А когда я делаю тоже самое что и Вы - Вы начинаете огораживаться? Позорище-то какое.
#456 | 05:28 25.11.2021 | Кому: maugli
>> Нет у меня других гипотез, разве не понятно? Но если ты врач-антиваксер, то дебаты действительно смысла мало имеют.

> Сколько можно уже писать : есть вакцины , а есть неисследованная херня, быстро на коленке состряпанная, в этом вся суть.


До сих пор неисследованная? Надо же.
А ты правда доктор?

[2 февраля 2021] года в журнале «The Lancet» были опубликованы [промежуточные результаты исследования фазы III], согласно которым эффективность вакцины «Спутник V» составила 91,6 %, а эффективность вакцины против средней или тяжёлой степени COVID-19 — 100 %. После этого вакцина получила разрешение на ввод в гражданский оборот сроком на 5 лет.
#457 | 05:31 25.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> же.
>
> [2 февраля 2021] года в журнале «The Lancet» были опубликованы [промежуточные результаты исследования фазы III], согласно которым эффективность вакцины «Спутник V» составила 91,6 %, а эффективность вакцины против средней или тяжёлой степени COVID-19 — 100 %. После этого вакцина получила разрешение на ввод в гражданский оборот сроком на 5 лет.

Угу , а как она влияет на Здоровье в долгосрочном периоде ?
#458 | 05:35 25.11.2021 | Кому: maugli
> Ещё раз за время дельты смертность в Поссии выросла почти на 50% , вакцинировали больше чем было с начала дельты тоже минимум на 50% где логика?

Если уж вы апеллируете к логике, то не делайте одной из наиболее типовых логических ошибок:

«После» не значит «вследствие»
«После этого — значит по причине этого» (лат. post hoc ergo propter hoc) — логическая уловка, при которой причинно-следственная связь отождествляется с хронологической, временной: «Если событие X произошло после события Y, значит, событие Y является причиной события X». При этом не допускается ни возможность случайного совпадения, ни наличие какого-либо фактора, воздействующего на события по отдельности.
[censored]

Но тут проблема не в том, что вы случайно делаете такую ошибку.
Проблема в том, что вы натужно с хрустом таки пытаетесь натянуть сову на глобус, когда грубо подгоняете друг к другу значение двух относительных показателей, от величин вообще имеющих разную размерность.
Логики в этом нет совершенно никакой.

Структурно заявления про 50% сродни следующему примеру.
В пиве 3% алкоголя, а в России - 3% летальность от коронавируса ([censored] - в верхней части, график "Closed cases", death rates). Ну очевидно же, что убивает пиво.
#459 | 05:35 25.11.2021 | Кому: человечек Серый
> > Скажи, пожалуйста, ты вот это вот все точно всерьез написал? Просто на основании того, что один человек писал другому человеку, к тебе вообще никак не адресуясь? Точно? Всерьез?

Тебе был задан вопрос, не предполгающий, вроде бы, другмх ответов, кроме да или нет.
Я могу его повторить еще раз. Ты это всерьез написал?

Заметь, я, вроде бы, никак не пытаюсь тебя ограничивать в праве комментировать мою переписку с Морфеем.

> А когда я делаю тоже самое что и Вы - Вы начинаете огораживаться? Позорище-то какое.


Я просто задал вопрос - всерьез ли ты это пишешь. Ты можешь ответить на простой вопрос? Вопрос повторить?
#460 | 05:36 25.11.2021 | Кому: maugli
> Угу , а как она влияет на Здоровье в долгосрочном периоде ?

А как она может влиять? Обычная векторная вакцина, рога не вырастут. И откуда у тебя во время пандемии время на догосрочные тестирования? Ты точно врач?
#461 | 05:38 25.11.2021 | Кому: sajat
> А толку с этих антител? Ты ради цыферок что ли в больницу ходишь?

Кажется кому-то пора в 8й класс школы.
Или в 8й класс абы кого не берут?

[censored]
#462 | 05:39 25.11.2021 | Кому: maugli
> Угу , а как она влияет на Здоровье в долгосрочном периоде ?

А когда тебе скажут через 50 лет, как именно она влияет на здоровье в долгосрочном периоде, ты спросишь:"а как она влияет на здоровье моих правнуков до двенадцатого колена?"
#463 | 05:57 25.11.2021 | Кому: Всем
Мне начинает казаться, что антиваксерам в треде главное найти единомышленников и обеспечить друг другу взаимную моральную поддержку, а не обсудить проблемы и вопросы для выработки дельнейших решений.
[censored]
#464 | 06:11 25.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> а не обсудить проблемы и вопросы для выработки дельнейших решений.

А какие у воттовчан механизмы для реализации каких бы то ни было решений, буде таковые выработаются, кроме решения привиться или нет?
#465 | 06:17 25.11.2021 | Кому: кaрел
Чем привиться в зависимости от состояния, возраста и т.п? При каком уровне антител прививаться? Когда ревакцинироваться? Получение мед. отвода. Вопросы с работой.

Но некоторые ищут лишь один механизм: как не привиться и посрачеваться.
Выходит, ты перед собой даже вопросы не поставил и таскаешь на Вотт всякое антиваксерское вхолостую или ради того, что я выше перечислил?
#466 | 06:41 25.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Чем привиться в зависимости от состояния, возраста и т.п?

Ну, то есть вариант не прививаться не должен рассматриваться в качестве решения, потому что... потому что что?

И ты ещё обвиняешь кого-то в поиске единомышленников и моральной поддержке, как будто это что-то плохое. Сам же ставишь условия, в которых диалог невозможен.

> Выходит, ты перед собой даже вопросы не поставил и таскаешь на Вотт всякое антиваксерское вхолостую или ради того, что я выше перечислил?


Я не Партизан, меня на срач развести не получится.

Я перед собой вопрос ставил и ответ на него искал не в воттовских срачах. То, что я таскаю, как ты выражаешься, на вотт, кажется тебе антиваксерским только потому, что ты по брови залит праведным гневом. Ну или заигрался в троллинг.

В 00-х, когда мне ещё было не похуй на то, что в интернете кто-то не прав, некоторые мне с удивлением говорили, что не подозревали во мне оголтелого сталиниста. Когда я спрашивал, с чего они это взяли, мне указывали на мои посты и камменты, мол, чистой воды апология Сталина. А апологией они казались лишь по сравнению с лившимися из всех утюгов помоями.

И здесь ситуация повторяется, но у тебя шоры, извини за каламбур.
#467 | 06:48 25.11.2021 | Кому: кaрел
> Ну, то есть вариант не прививаться не должен рассматриваться в качестве решения, потому что... потому что что?

Потому что ты живёшь в социуме, потому что твоя свобода заканчивается там, где наступает твоя ответственность.

> И ты ещё обвиняешь кого-то в поиске единомышленников и моральной поддержке, как будто это что-то плохое. Сам же ставишь условия, в которых диалог невозможен.


Диалог невозможен потому что ты уже встал к мачте и менять мнение не будешь невзирая ни на какие факты? Тогда да, диалог невозможен. Диалог – это не про согласие только с твоим мнением.

> Я не Партизан, меня на срач развести не получится.


Спасибо, не надо. Партизана и Морфея достаточно, ведь у них наисильнейшие аргументы и факты: фашист, шизофреник и пиздабол. Мне хватило, хочется с кем-то поговорить, а не под ветками с приматами стоять.

> То, что я таскаю, как ты выражаешься, на вотт, кажется тебе антиваксерским


А какое же оно? Почему я не должен говорить, что это распространение инфодемии? В этом треде ты разве не возмущаешься тем, что социум принуждает йарких и свободных личностей к нераспространению вранья, которое может стоить многим человекам если не жизни, то здоровья?

> И здесь ситуация повторяется, но у тебя шоры, извини за каламбур.


А-а, стандартный скучный приём: "вы не понимаете". Или это другое?
#468 | 06:51 25.11.2021 | Кому: Партизан
> Этот захотел. И начал врать.

никогда такого не было и вотт опять!!
как-то этот Водовозов тупо подставился со слов Бадырова, говоря одно и тут же противореча сам себе своими же графиками. Не, я, конечно, не сомневаюсь в предсказуемости тупизны, но всё же. Комментариев от бывшего военного медика ещё не поступало на эту критику?
#469 | 07:06 25.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Потому что ты живёшь в социуме, потому что твоя свобода заканчивается там, где наступает твоя ответственность.

Я, как уже писал, вопрос изучил. И то, что я изучил, показывает мне околонулевую социальную значимость решения прививаться мне лично или нет. Если, конечно, не иметь в виду общенародный срач на этом факте основанный.

> Диалог невозможен потому что ты уже встал к мачте и менять мнение не будешь невзирая ни на какие факты? Тогда да, диалог невозможен. Диалог – это не про согласие только с твоим мнением.


Ну так и у тебя нет иных вариантов для обсуждения, кроме предлагаемого тобой. Поэтому обвинять в таком подходе оппонента -- такое себе.

> А какое же оно? Почему я не должен говорить, что это распространение инфодемии?


Да говори на здоровье. Это, как любит говорить проф. Попов, твоё мнение. Я только за высказывание своих мнений даже там, где они могут они что-то изменить, а не только на вотте.

> йарких и свободных личностей


[морщится]

> А-а, стандартный скучный приём: "вы не понимаете". Или это другое?


Ну, я никого развлекать не нанимался, чтобы быть не скучным. А так, да, не понимаете.
#470 | 07:30 25.11.2021 | Кому: Всем
> А почему через жопу?

Потому что по другому не умеют. Им бы не мешало самим определиться с направлениями, а не метаться из одной крайности в другую.
#471 | 07:44 25.11.2021 | Кому: Ataliya
> Им бы не мешало самим определиться с направлениями, а не метаться из одной крайности в другую.

Они давно определились и не мечутся. Их задача - имитация бурной деятельности. Главное не сделать, а отчитаться.
#472 | 07:45 25.11.2021 | Кому: кaрел
> то, что я изучил, показывает мне околонулевую социальную значимость решения прививаться мне лично или нет.

Я и говорю, йаркий и свободный, а социум идёт в задницу. Сейчас так модно стало.
Только время всё равно расставит всех по термолюминесцентным и радиоуглеродным датировкам.
#473 | 08:29 25.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Только время всё равно расставит всех по термолюминесцентным и радиоуглеродным датировкам.

Вне всяких сомнений.
#474 | 10:06 25.11.2021 | Кому: Всем
[censored]
#475 | 10:18 25.11.2021 | Кому: loisop
> "Lancet" с тобой не согласен:
>
> «Это, вероятно, объясняет, почему полностью вакцинированные прорывные случаи так же заразительны для их контактов, как невакцинированные случаи»
> профессор Аджит Лалвани, заведующий кафедрой инфекционных болезней Имперского колледжа Лондона

это то исследование, где говорится, что т.к. исследования проводились среди заболевших в домохозяйствах, то это всё очень неточно в принципе? Хорошее исследование, да, особенно вывод - где сказано, что вакцинация помогает, вакцинируйтесь!
#476 | 10:58 25.11.2021 | Кому: Walet
>[censored]

дядя очень странный[censored]
#477 | 12:39 25.11.2021 | Кому: рус33
> У нас с 15.12.21 всех непривитых отстраняют от работы, без сохранения з/п.

Подругу жены отстранили от работы без сохранения з/п, как непривитую. Прикол в том, что она переболела бессимптомно, у неё высокие антитела и медотвод от вакцинации, но это никого не ебёт. QR-код ей не дают и от работы отстраняют.

З.Ы. Ничоси, тем под 500 комментов я и не припомню в последние годы. Страшно читать, предвижу ад и Израиль в комментах!!!
#478 | 13:00 25.11.2021 | Кому: Ерш
> предвижу ад и Израиль в комментах!!!

Не тут только Пальтоконь!!!
#479 | 13:07 25.11.2021 | Кому: Ерш
> Ничоси, тем под 500 комментов я и не припомню в последние годы.

Если вычистить камменты двух дуэлянтов с секундантами, сократится раза в три.
#480 | 13:18 25.11.2021 | Кому: Walet
> Не тут только Пальтоконь!!!

Да, дочитал. Вяленько, повторение стократно пережёванного.

Лично я в треде болел за uname. На провокации не ведётся, долбит фактами и пруфами. Красаучег уапше!
#481 | 13:19 25.11.2021 | Кому: кaрел
> Если вычистить камменты двух дуэлянтов с секундантами, сократится раза в три.

Согласен, ожидал большего )
#482 | 14:08 25.11.2021 | Кому: Ерш
> Лично я в треде болел за uname. На провокации не ведётся, долбит фактами и пруфами. Красаучег уапше!

Красавчик, я прям любовался. А на провокации ему вестись нельзя, все труды насмарку пойдут, а ведь только день-два как он вышел на кульминацию своего бенефиса на вотте.

Я всё недоумевал, с чего такой внезапный старт и неустанная долбёжка. Теперь прояснилось, молодец, отлично выступил.
#483 | 14:35 25.11.2021 | Кому: Морфей
>
> То есть, дорогой дебил,

Нихуясе заходы

> почитай


Хуёв тебе не дать? Очень хочешь, похоже
#484 | 14:53 25.11.2021 | Кому: lts
> Хуёв тебе не дать?

Хуи в своей жопе оставь. Ты к ним привычный.
#485 | 14:53 25.11.2021 | Кому: Shouhei
> Вотт, буквально полчаса назад, услышал от медрегистратора в морге: "Трупов - море, надоело уже, в прошлом году было меньше. Такое впечатление, что как прививать начали - так и умирать больше стало". Не выводит прямую связь, но вот впечатление уже такое создаётся.


То что граждане неспособны понять является ли одно причиной другого или они просто идут рука обруку и что-то другое является тому причиной. Функция распространения вируса экспоненциальная, то есть количество зараженных за сто дней растёт не "5,10,15,20.....500", а "5,7.5,11.25,16.8...68903"(при степени 1.1, напрэмэр). Больше заболевших - больше трупов.

[censored]

[censored]
#486 | 15:01 25.11.2021 | Кому: кaрел
> Красавчик, я прям любовался.

Ага, там, где из его "другой строй" ты каким-то образом вывел "народ не тот", я заметил.

Ты б ещё из фразы "общественное бытие определяет общественное сознание" вывел "народ не тот", это было бы ещё эпичнее!

(Не, я понимаю, что на самом деле ты скорей всего просто не вчитывался в его слова и увидел только то, что хотел увидеть, но это было ржачно).
#487 | 16:26 25.11.2021 | Кому: Ерш
там когнитивные искажения в полный рост уже https://vott.ru/entry/597318?cid=6934651
#488 | 16:48 25.11.2021 | Кому: Партизан
> > > Скажи, пожалуйста, ты вот это вот все точно всерьез написал? Просто на основании того, что один человек писал другому человеку, к тебе вообще никак не адресуясь? Точно? Всерьез?

Вы, видимо, считаете себя правым. Вы, видимо, не понимаете, что доказательств Вашей правоты хуй, да нихуя.
Давайте расчленим разберем Вашу точку зрения.

В Вашей интерпретации в "Искателе" прям открылся портал в Инферно "Огонек".
В СССР хватает хороших книг и фильмов про милиционеров.
И у меня есть встречный простой вопрос к Вам: а почему мы должны считать именно советским милиционером? Я напомню, что никаких пруфов Вы не предоставляли.

[censored]

Первое. Кто клеит ярлык "барчук" на советского школьника без всяких пруфов?
- Вы в восьмилетнем возрасте?
- Автор нетленки.
- Якобы советский милиционер. И это опять же позиция автора нетленки.

Второе. У нас тут не так давно были "святые 90-ые". Хотелось бы уточнить за счет кого рекрутировались бандиты. За счет хулиганов с физической подготовкой или "быки" - это такое сокращение от "барчуки"?

Третье. Старые добрые двойные стандарты. Хулиган посвящается в лыцари и к благородному дону в дальнейшем нет претензий.
А вот к образованному быдлу - "барчуку" в дальнейшем есть претензии.

В дальнейшем ярлыки легко и непринужденно отдираются и переклеиваются на новые персоналии.

Сейчас простые и честные лыцари, выросшие в простых и честных хулиганских лыцарских ауелах аулах кварталах, могут делать что угодно - танцевать лезгинку в этом треде*, стрелять в воздух*, приписывать шизофрению и называть недофашистиками кого-то там, и все такое.

А вокруг такие же простые и честные хлопают в ладоши, кричат: "Ай, красаучик!"* и все такое.

* - с нетерпением ожидаю, что Вы потребуете пруфов.

И нет никаких нареканий. Святой Советский Милиционер благословил на такое поведение.

А теперь остается наклеить ярлык "барчука" на Пальтоконя и чувствуете как поведение Пальтоконя стало невыносимо гадким: Если все же попробовать вкратце объяснить смысл моего посыла Морфею, но уже для тебя, то смысл аналогии был именно в том, что Стасик дружит с образованием, этого не отнять. Однако при этом использует свое образование только и исключительно для того, чтобы обдать говном тех, кто с ним почему-то, внезапно, не согласен. При этом, занимаясь только легкой и искроментной обдачей говном, он не замечает, что умудряется легко и непринужденно оскорбить немалое количество людей, картинно удивляясь потом, что в говне начинают топить уже его самого. И при всем при этом за свои слова не отвечает.

И в свете вышесказанного есть еще один простой вопрос: Вы-то каким образом отвечаете за свои слова?

> Тебе был задан вопрос, не предполгающий, вроде бы, другмх ответов, кроме да или нет.

> Я могу его повторить еще раз. Ты это всерьез написал?

Да. Всерьез.

Вы теперь ответите на один мной простой вопрос, который я выделю жирным?

Это же Ваши слова? Отсутствие гигиены, шизофрения, мания величия. Очень отягощенный анамнез.

Это же Ваши слова? Барчук унижает людей изящно и легко. И даже не понимает - чего это им, людишкам мелким и туповатым, не нравится?
Камрад, мне кажется, что это клинический случай.


Это же Ваши слова? ... знающий, в отличие от хулигана с восемью классами, тучу ученых слов, умеющего отличать от Шопена и Шопенгауэра и таксу от такси и способный оскорблять людей не посылая их на хрен и не называя козлами.

Так почему же Вы не говорите: "Иди нахрен, козёл!", а знаете тучу ученых слов и называете человека шизофреником и т.п.?
Так чем Вы отличаетесь от "барчука"?
#489 | 04:44 26.11.2021 | Кому: кaрел
> Ковида при социализме не было. Единственно, как я могу пристегнуть социализм, при наличии выбора я бы укололся кубинской вакциной.

"Вполне себе был. И наука осознавала, что это быстро-мутирующий вирус. Прививку не делали от него в связи с полной бесполезностью.

Вирусолог Терёшина: [b]Вакцину от коронавируса создать невозможно, доказано экспериментально[/b] 

Вакцину от коронавируса уже пытались создать специалисты по ветеринарии. 40 лет в Советском Союзе, а затем и в России учёные пытались разработать метод для лечения заболевания свиней, которые вызывает коронавирус. Об этом Общественной службе новостей рассказала вирусолог, доктор биологических наук, профессор Елена Терёшина.

Как заявляют сегодня представители власти и лидеры общественного мнения, массовая вакцинация – это единственный способ остановить пандемию коронавируса. Сторонники такого подхода уже регулярно утверждают, что решение настолько безальтернативное, что вакцинацию надо сделать принудительной. А депутат от «Единой России» из Татарстана Ильшат Аминов даже прямо сравнил людей с баранами и коровами, которых надо прививать, не обращая внимание на их желания

На самом деле ветеринары знакомы с проблемой коронавируса как никто другой. Для животных этот патоген всегда нёс значительную опасность. И учёные пытались найти от него защиту.

«В мире никто коронавирусом из медиков не занимался. Почему о нём знают, но продолжают говорить, что он – «мутная вода»? Потому что это была ветеринарная проблема: вирус трансмиссивного гастроэнтерита свиней, который вызывается коронавирусом», – сказала Терёшина.

В России задачу защиты от коронавирусных инфекций пытались решить уже давно, добавила наша собеседница:

«В Саратове данной проблемой занимались 40 лет в ветеринарном институте на очень хорошей материально-технической базе. Занимались чисто практически: вакцинировали и разными вариантами вируса, и компонентами, и пептиды выделяли – чего только не делали. Пептиды, кстати, выделяли в Москве, в Институте вакцин и сывороток».

Вирусолог рассказала, что результат исследований оказался не утешительным:

«Чего только ни делали! Оказалось, что таким путём решить проблему коронавирусного заболевания свиней невозможно. И её вообще закрыли, приняв, что никакие вакцины против него не работают. Потому просто стадо, если оно заражается, его тут же забивают».

Напомним, вакцинация от коронавируса уже становится признаком, по которому советуют разделять людей."


(С)[censored]
#490 | 05:40 26.11.2021 | Кому: GoroSpb
Безотносительно сути вопроса. Я читал другое интервью этой тётеньки месяца два назад. Она, похоже, жертва внутриинститутских разборок и дэцл припижживает. Повторю, это безотносительно сути сказанного, просто я бы осторожней к её словам относился.
#491 | 14:12 26.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Опять скатился на свой комфортный интеллектуальный уровень. Продолжай хамить – это несомненно залог победы в любом диспуте.

Странные они люди, почему-то считают что им можно хамить, а в сад пошлешь - так прям обида до соплей на мониторе.
Они какие-то особенные, белая кость, парящая над холопами?
#492 | 14:14 26.11.2021 | Кому: GoroSpb
> "Вполне себе был. И наука осознавала, что это быстро-мутирующий вирус. Прививку не делали от него в связи с полной бесполезностью.

Бесполезностью для свиней. Их можно просто сжечь, это дешевле.
Грипп быстрее мутирует, а от него делают вакцины, каждый сезон новая вроде.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.