Квартиры освободятся.

iz.ru — Региональные подразделения Росздравнадзора передали в прокуратуру и СК информацию о 37 антиваксерах, которых нашли в соцсетях. В первом.
Новости, Общество | кaрел 04:55 24.11.2021
492 комментария | 62 за, 5 против |
#101 | 08:51 24.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Говорят вакцина от какого-либо заболевания занимается тем, что заражает этой самой болезнью, но только в лёгкой форме.

Говорят, Земля плоская на слонах, а слоны на китах.

С такими познаниями о противоковидных вакцинах надо не на Вотт ходить, а с галя.ру не вылезать.
#102 | 08:53 24.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Говорят вакцина от какого-либо заболевания занимается тем, что заражает этой самой болезнью, но только в лёгкой форме.

Это только один из возможных механизмов действия вакцин.
У Спутника (да и у остальных) - не такой.
#103 | 08:56 24.11.2021 | Кому: Eldies
> У Спутника (да и у остальных) - не такой.

Такой и даже хуже: антиваксеры её не колят, а всё равно через 5G тупеют в тяжелой форме! :-)
#104 | 08:57 24.11.2021 | Кому: arserg
> Интересно бы сравнить протоколы лечения в странах с большой смертностью и с маленькой. А ну, как дело не в вакцине, вообще?

Радикальные изменения в протокошпх лечения происходили весной 2020.
Поначалу коронавирусная инфекция воспринималась как респираторное заболевание, с пневмонией как главным ослоднением и риском. Доступность аппаратов ИВЛ в середине весны 2020 воспринималась как один из ключевых ресурсов здравоохранения.
Через несколько месяцев пришло понимание и укоренилось в протокооы лечения, что ковидла - это мультисистемное заболевание с респираторным путём передачи. Тяжёлые пневмонии - не единственное и даже модет быть не главное с чем приходится бороться. Цитокиновые шторма, иммунная система организма пошедшая вразнос и т.д.

С лета 2020 и по настоящий момент уже эволюционное уточнение и развитие протоколов лечения.
Принципиальной разницы в качестве лечения между разными странами нет (по крайней мере с сопоставимым уровнем медицины).

Сейчас видимо произойдёт вторая революция в лечении - появились первые лекарства с доказанной эффектикностью, действующие на сам вирус (паксловид и очень неоднозначный молнупиравир).
Но они только прошли КИ и пока ещё на лечение влияния не оказывают.

Так что - нет.
Пока основной фактор смертности - это возрастная структура населения ( поэтому для корректного сопоставления смертности важно брать страны с близким срелним возрастом). Очень сильная зависимость смертности от возраста - яркая отличительная особенность ковидлы.
Другой фактор смертности - несколько групп риска (диабеты, избыточный инлекс массы тела и т.п.)
А лечение пока более-менее одинаковое. Продвинутые дорогие препараты типа моноклональных антител (массово доступные далеко не всем), конечно, оказывают большое влияние, но не решающее
#105 | 09:01 24.11.2021 | Кому: fdp_00
У меня супруга альбинос,это такие белые создания,с дико слабым здоровьем, так с работы тоже потребовали.Принесла бумажки с анализами в больничку которые делала в Хеликсе.В больничке тётка по медотводам сказала,что частные мед центры не катят.И не дала медотвода.Если переделывать справки,то это в Питере и на месяц очередь.Пошла колоться.А врач отказывается делать прививку,ибо как он сказал ,что при ее здоровье может может случиться анфилактический шок.Вот и получается ситуация как у Шуры Каретного про Раскольникова " и работать не хочет и воровать не идёт"
#106 | 09:12 24.11.2021 | Кому: sajat
> А вот ваксеры - верующие.

Ага. Особенно сказка про оспу.
#107 | 09:18 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Мрут антиваксеры, но скоро они вымрут, поэтому не важно, понимают антиваксеры, что роют яму под собой, или не понимают.

Нет. Не вымрут. У нас гуманное общество. Спасают всех. Кого могут.
#108 | 09:22 24.11.2021 | Кому: uname
> Я на vott в обсуждениях уже несколько раз спрашивал - просто не удаётся найти никакого другого отечественного лекарства за всю историю нашей медицины, которое было бы настолько же качественно исследовано.

Это мировое правительство, это же очевидно. Какие вам ещё нужны доказательства. Поди чипы маскируют.
#109 | 09:22 24.11.2021 | Кому: loisop
> К тому идёт. Вон, в соседнем треде обсуждают бабушку, себя прооперировавшую. Что, кстати, наглядно показывает отечественную медицину.

Ну, если бабушка сделает вакцину лучше спутника, я буду готов это обсудить.
#110 | 09:23 24.11.2021 | Кому: Партизан
> > А антиваксеры потребляют только сделанное своими руками?
>
> Мощный и неотразимый заход из популярной серии "Если тебе нравятся коммунисты - сожги айфон и вали в свою Северную Корею".

Это остроумно и логично, для невладеющих логикой.
#111 | 09:24 24.11.2021 | Кому: sajat
> > А антиваксеры потребляют только сделанное своими руками?
>
> Для того, чтобы препарат вообще считался лекарством, НЕОБХОДИМО чтобы он прошел все положенные испытания. Пока испытания не проведены в полном объёме,

А положенный объем ты будешь определять?
Год уже прошел, миллиарды привиты.
#112 | 09:25 24.11.2021 | Кому: sajat
> кто тебе сказал, что не вакцинированные заразнее вакцинированных. Уже даже создатели вакцины признают, что вакцина только облегчает течение болезни (но это не точно).

В смысле"...но это не точно..."
#113 | 09:25 24.11.2021 | Кому: sajat
> Кроме того, антиваксеры не запрещают никому колоться этим препаратом.
>
> Ваксеры вообще похожи на активистов ЛГБТ - тем тоже никто не запрещает "ширять" друг дружку, но им этого мало, им очень хочется, чтобы все окружающие тоже "ширяли" друг дружку. Вот эта назойливость раздражает.

Это тоже дурачкам зайдет. "Ахахах, пидоры-ваксеры"
#114 | 09:28 24.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> А некоторые, судя по данному топику, тупеют до такой степени, что в их воображении, им стали опасны непривитые!

Так они и есть опасны, они повышают вероятность заражения.
#115 | 09:31 24.11.2021 | Кому: McLeod
> > А некоторые, судя по данному топику, тупеют до такой степени, что в их воображении, им стали опасны непривитые!
>
> Так они и есть опасны, они повышают вероятность заражения.

Ты имеешь в виду, что ежели бессимптомно заболел привитый, то он менее заразен, чем бессимптомно болеющий непривитый?
#116 | 09:35 24.11.2021 | Кому: Партизан
> Спасибо, я уже понял, что гигиена и логика не для паладинов вакцинации.

Ты логикой не владеешь. Твои рассуждалки только кажутся логичными твоим братьям по разуму. Таких на плоской земле полно.
#117 | 09:36 24.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> > > А некоторые, судя по данному топику, тупеют до такой степени, что в их воображении, им стали опасны непривитые!
> >
> > Так они и есть опасны, они повышают вероятность заражения.
>
> Ты имеешь в виду, что ежели бессимптомно заболел привитый, то он менее заразен, чем бессимптомно болеющий непривитый?

Нет, я имею в виду теорию вероятностей, а не разглядывание единичных частных случаем с необоснованной экстраполяцией на бесконечность.
#118 | 09:39 24.11.2021 | Кому: valera-mordovin
> Ага. Особенно сказка про оспу.

Оспу забороли в первую очередь карантином. Как и Китай - ковид
#119 | 09:39 24.11.2021 | Кому: bazuka_joe
> а если нельзя ставить прививку?

Приносишь справку. Я не далее как сегодня видел такую справку.
#120 | 09:40 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> > Другие эксперты категорически с этим не согласны.
>
> У других экспертов контрольная по матеше в четверг.

И два они получат, к бабке не ходи.
#121 | 09:44 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Нет, я имею в виду теорию вероятностей, а не разглядывание единичных частных случаем с необоснованной экстраполяцией на бесконечность.

И у тебя есть какие-то расчёты по этому поводу, которые опираются на какие-то неединичные частные случаи и без необоснованной экстраполяции на бесконечность?
#122 | 09:45 24.11.2021 | Кому: Denmir
> Оспу забороли в первую очередь карантином

Поэтому у всех на руке отметина от прививки.
#123 | 09:45 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Это остроумно и логично, для невладеющих логикой.

> > > А антиваксеры потребляют только сделанное своими руками?

> >
> > Мощный и неотразимый заход из популярной серии "Если тебе нравятся коммунисты - сожги айфон и вали в свою Северную Корею".
>
> Это остроумно и логично, для невладеющих логикой.

Так раскажи это тому, кто стартовал с такого остроумного и логичного довода. Ах да, в логику же только паладины умеют.
#124 | 09:45 24.11.2021 | Кому: McLeod
> > Оспу забороли в первую очередь карантином
>
> Поэтому у всех на руке отметина от прививки.

У меня, например, нет - так что не у всех
#125 | 09:46 24.11.2021 | Кому: valera-mordovin
> Это мировое правительство, это же очевидно. Какие вам ещё нужны доказательства. Поди чипы маскируют.

Самое забавное, что почти всё чего боятся борцы с чипизацией уже давно ировым правительством реализовано, но они этого не понимают.
Чипы какие-то - большие проблемы с питанием, проблемы с обновлением, проблемы с передачей сигнала.
Да уже всё давно внедрено и без этих ограничений.

Все люли, включая борцов с чипизацией, носят мобильные телефоны.
Без них в современном обществе просто нечего делать, - дикий дискомфорт, если дома забыть.

Телефон обвешан сенсорами, собирает все звуки (в том числе вме разговоры окружающих), спутниковое позиционирование, ритм шагов и т.д. и т.п. Все социальные коммуникации фиксируются, автоматически анализируются. Профили обогащаются и обновляются.
И люли в долги влезают к банкам, чтобы как можно чаще покупать себе новый чип, который ещё лучше будет за н ми следить.
#126 | 09:49 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Ты логикой не владеешь. Твои рассуждалки только кажутся логичными твоим братьям по разуму.

Бот шизофреника, отождествляющего себя с лошадью? Для ботов сообщу уже в надцать надцатый раз. Я привит и я не противник прививок. Продолжай обличать меня дальше, бот.

> Таких на плоской земле полно.


Обиженная и надувшая губки лошадь рассказала эту шутку уже раза три только в этом треде. Повтори и ты пяток раз, вдруг еще смешнее станет.
#127 | 09:49 24.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> > Нет, я имею в виду теорию вероятностей, а не разглядывание единичных частных случаем с необоснованной экстраполяцией на бесконечность.
>
> И у тебя есть какие-то расчёты по этому поводу, которые опираются на какие-то неединичные частные случаи и без необоснованной экстраполяции на бесконечность?

Вероятности перемножаются. Вероятность встретить носителя на вероятность получить от него на вероятность заболеть, получив. Прививка уменьшает все эти вероятности. Если все непривиты, то первая - 1. Если все привиты, то третья приближается к 0. Про вероятность передачи ничего не скажу, не доктор. Пусть будет константа, хотя вряд ли, но это уже имхо. К чему стремится первая, если все привиты, тоже не скажу , ибо не доктор. Но всяко будет меньше 1.
#128 | 09:50 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Странно это, ведь антиваксеры — верующие, а их чувства обижают.

Шаманы у них слабые супротив будут.
#129 | 09:51 24.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> У меня, например, нет - так что не у всех

Новая прививка от оспы больше не оставляет шрама.
#130 | 09:52 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> > У меня, например, нет - так что не у всех
>
> Новая прививка от оспы больше не оставляет шрама.

Ясен пень, что не оставляет - их в СССР перестали делать в 1982 году!
#131 | 09:52 24.11.2021 | Кому: Партизан
> Я привит и я не противник прививок.

Ох ты ж, в точности как веруны-паладины вопили, мол, я аметист и всё такое. Как же всё похоже-то! Абсолютная копия.
#132 | 09:53 24.11.2021 | Кому: Denmir
> Оспу забороли в первую очередь карантином.

Нет.
Оспа - одна из наиболее заразных инфекций. Столетиями никакие карантины не позволяли с ней справиться.

> Как и Китай - ковид


Китай - да, верно. Но не забороли, а не пропускали.
(Иначе зачем вакцинировать миллиард человек)

Если бы в России включили бы хотя бы одну десятую от китайских противоковидных санитарных мер, сейчас бы толпы граждан, возглавляемые ковиддиссидентами, врачей по фонарным столбам развешивали бы.
Опыт Китая повторить не удалось никому.
#133 | 09:53 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Ох ты ж, в точности как веруны-паладины вопили, мол, я аметист и всё такое. Как же всё похоже-то! Абсолютная копия.

Ты способно доказать обратное? Или ты просто пиздобол?
#134 | 09:54 24.11.2021 | Кому: Всем
> не фашизма, а здорового консернацизма!

Мыть руки заставляют после туалета - это тоже фашизм!!!111 Коричневая угроза не пройдет!!! (с рук)
#135 | 09:54 24.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> > > Оспу забороли в первую очередь карантином
> >
> > Поэтому у всех на руке отметина от прививки.
>
> У меня, например, нет - так что не у всех

Но ты живешь там, где вокруг тебя привитые от оспы, и тебя это спасает. Ехать в теплые страны нищим населением и отсутствием медицины не советую.
Если вокруг тебя все привьются от ковида, тебя это тоже спасет, если таких как ты будет мало.
#136 | 09:55 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Вероятность встретить носителя на вероятность получить от него на вероятность заболеть, получив.

Вероятность встретить носителя в бессимптомной форме выше среди привитых (привитые статистически болеют легче). Болеющий с симптомами будет сидеть дома на больничном и ждать медсестру с ПЦР тесом.
#137 | 09:58 24.11.2021 | Кому: Партизан
> Повтори и ты пяток раз, вдруг еще смешнее станет.

Да просто я общался с плоскоземельщиками в доковидные времена. Точь-в-точь-один-в-один-на-первом-канале!
#138 | 09:59 24.11.2021 | Кому: Партизан
> Ты способно доказать обратное? Или ты просто пиздобол?

Да ты у нас большой мальчик, умеешь матом в интернете. Вах, баюс, баюс.
#139 | 09:59 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Но ты живешь там, где вокруг тебя привитые от оспы, и тебя это спасает. Ехать в теплые страны нищим населением и отсутствием медицины не советую.
> Если вокруг тебя все привьются от ковида, тебя это тоже спасет, если таких как ты будет мало.

В тёплые страны с нищим населением даже прививки от оспы будет маловато.
Х.з. от гриппа вон каждый год прививаются и каждый год (кроме наверное последних двух) объявляются эпидемии гриппа.
#140 | 09:59 24.11.2021 | Кому: Партизан
> Экое ты обидчивое и непоследовательное существо.

Мне кажется или это шарманка кургиняна играет в головах у борцов за немытье рук?
Говорят, ковид мозг поражает, может в это дело?
#141 | 09:59 24.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Вероятность встретить носителя в бессимптомной форме выше среди привитых (привитые статистически болеют легче). Болеющий с симптомами будет сидеть дома на больничном и ждать медсестру с ПЦР тесом.

Все бы так было. Заражают до того, как слягут. А то бы все болезни сами собой затихали. Не всякий в состоянии кататься в метро с температурой и тп
#142 | 09:59 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Да просто я общался с плоскоземельщиками в доковидные времена.

Я понял, что тебя до сих пор не отпускает. Давай еще разок.
#143 | 10:00 24.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> Мне кажется или это шарманка кургиняна играет в головах у борцов за немытье рук?
> Говорят, ковид мозг поражает, может в это дело?

Воу, я тебе так опять оказался безразличен, что ты опять нистирпел и причался за мной?
#144 | 10:00 24.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Х.з. от гриппа вон каждый год прививаются и каждый год

Не все от гриппа прививаются, ох, не все. Я в последние годы прививался. Ну и, действительно, версий гриппа много.
#145 | 10:01 24.11.2021 | Кому: Партизан
> > Да просто я общался с плоскоземельщиками в доковидные времена.
>
> Я понял, что тебя до сих пор не отпускает. Давай еще разок.

Аргументы кончились. Ну назови меня еще земляным червяком.
#146 | 10:02 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> > Ты способно доказать обратное? Или ты просто пиздобол?

> Да ты у нас большой мальчик, умеешь матом в интернете. Вах, баюс, баюс.


Ну то есть ты все же дешевый пиздобол.
#147 | 10:03 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Заражают до того, как слягут.

Так это бессимптомные. Привитые в итоге так и останутся на пару недель бессимптомными и все эти пару недель будут заражать окружающих, а непривитые через пару дней слягут и не будут заразу распространять.
#148 | 10:03 24.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
>
> В тёплые страны с нищим населением даже прививки от оспы будет маловато.

Потому что там такое есть, чему названия знают только узкие специалисты. Но оспы у меня там не будет никогда.
#149 | 10:03 24.11.2021 | Кому: Копарь
> У меня супруга альбинос,это такие белые создания,с дико слабым здоровьем

Так а ковид ее если накроет? Жесть какая.
#150 | 10:05 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Аргументы кончились. Ну назови меня еще земляным червяком.

Ты точно не аватар конного шизофреника? А то степени накала аргументации у вас прям один в один.
И потом, а разве ты что-то просил аргументровать? А где, не подскажешь?
Ты точно в логику умеешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.