Квартиры освободятся.

iz.ru — Региональные подразделения Росздравнадзора передали в прокуратуру и СК информацию о 37 антиваксерах, которых нашли в соцсетях. В первом.
Новости, Общество | кaрел 04:55 24.11.2021
492 комментария | 62 за, 5 против |
#301 | 17:02 24.11.2021 | Кому: Морфей
>> интернет-диагноз выдан.

> Не только тебе этим заниматься, прикинь?


Ещё Партизан этим занимается с тобой на пару. А я вроде персональный диагноз никому явно не ставил. Но можешь ссылку на мой камент с диагнозом кинуть, вдруг я забыл?
#302 | 17:02 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> А чего всего одно слово-то? За другие мамка заругает, если увидит? Не сдерживай души прекрасные порывы! ;-)

Оттого, что поймал я тебя прилюдно на дешевом пиздобольстве. И этот тред тому доказательство. Я б еще шизофрению заподозрил и прогрессирующий комплекс неполноценности (особенно учитывая как ты говном плюешься во всех встречных-поперечных), но тут у меня верифицируемых доказательств нет. Но подозревать подозреваю, чоужтам.

Устроит тебя такое объяснение, дешевый пиздобол?
#303 | 17:02 24.11.2021 | Кому: loisop
> Но от пассажа

Слово прикольное, в каждом сраче к месту приходится ;)
#304 | 17:03 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Ты один запостил десяток или больше антивакс-тредов.

Вотт это, кстати, она и есть -- стигматизация.
#305 | 17:04 24.11.2021 | Кому: Партизан
> Оттого, что поймал я тебя прилюдно на дешевом пиздобольстве.

Ну-ка напомни нам всем, где это ты чего-то поймал? Да поконкретней, с прямой ссылкой или даже со скриншотом.
#306 | 17:05 24.11.2021 | Кому: Морфей
> Камрад, ты всё же держи себя в руках - не стоит из-за дешёвого говнотролля на санкции администрации нарываться. Даже ради двух кружек пива)). Тоньшее надо.

Спасибо за совет, камрад, принял к сведению.
#307 | 17:11 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Ну-ка напомни нам всем

Подозрений на шизофрению все больше. Тебе и лошади в тебе?

> Да поконкретней


https://vott.ru/entry/598707?cid=6963426
https://vott.ru/entry/598707?cid=6963428
https://vott.ru/entry/598707?cid=6963435

Л - легко.
#308 | 17:12 24.11.2021 | Кому: Партизан
Так и где же там неправда-то? Безосновательно называть кого-то пиздаболом – это такое себе занятие, так пердак не потушить.

> Подозрений на шизофрению все больше. Тебе и лошади в тебе?


Оглянись, в треде много участников.
#309 | 17:21 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> мой камент с диагнозом кинуть

У тебя каждый первый камент покруче любого диагноза - сразу всех в унтерменши без штангенцируля записываешь. Тебя после всех этих заходов даже трёхметровой палкой трогать брезгливо.
#310 | 17:24 24.11.2021 | Кому: loisop
> Я, правда, не разобрался в природе тренда - линейный или экспоненциальный?

Ты тут словами не выражайся!!!
#311 | 17:28 24.11.2021 | Кому: Морфей
> У тебя каждый первый камент покруче любого диагноза - сразу всех в унтерменши без штангенцируля записываешь.

Возьмём мой случайный камент https://vott.ru/entry/598707?cid=6963210
Кто там унтерменш?

Возьмем с другой страницы этого треда мой камент https://vott.ru/entry/598707?cid=6963320
А тут кто унтерменш?

Но давай ещё один попробуем https://vott.ru/entry/598707?cid=6963747
Тут тоже тебе померещится каждый первый камент с записью в унтерменши?

> Тебя после всех этих заходов даже трёхметровой палкой трогать брезгливо.


А после какого такого? Сам придумал, мне приписал. Зачем?
#312 | 17:28 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Так и где же там неправда-то?

"Ох ты ж, в точности как веруны-паладины вопили, мол, я аметист и всё такое. Как же всё похоже-то! Абсолютная копия."
Твои слова? Ты обвиняешь меня во лжи, на вопрос можешь ли ты это обосновать, начинаешь свои очередные как бы дико обидные и искрометные бессвязные детсадовские бормотания.
Тогда ты кто?

> Безосновательно называть кого-то пиздаболом


Основания я тебе привел. За слова ты, Стасик, принципиально не отвечаешь. Никогда. Тогда еще раз вопрос - ты кто в таком случае?

> так пердак не потушить.


Ты сам там как-нибудь реши что ты там будешь делать со своими пердаком и чердаком. Тут как-нибудь без меня.

> Оглянись, в треде много участников.


Оглянись, кто-то из них требует от меня доказательств того, что ты не отвечаешь за слова, клоун?
#313 | 17:28 24.11.2021 | Кому: Партизан
> Подозрений на шизофрению все больше.

Причём он чем дальше, тем больше с катушек съезжает, а на дворе - осень. Совпадение?
#314 | 17:30 24.11.2021 | Кому: Партизан
> "Ох ты ж, в точности как веруны-паладины вопили, мол, я аметист и всё такое. Как же всё похоже-то! Абсолютная копия."
> Твои слова?

Мои. Всё так и было, они действительно так орали, пока не повывелись. А что не так-то? Ты же сам написал "Я привит и я не противник прививок", но у тебя же есть и "паладины вакцинации", и Водовозов с Гигцбургом дураки, и контингент Вотта у тебя фашисты и дураки.
#315 | 17:32 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Возьмём

Возьмём. А правильно тебя Партизан охарактеризовал - дешёвое трепло, не способное отвечать ни за что.
#316 | 17:35 24.11.2021 | Кому: Морфей
> Ты тут словами не выражайся!!!

Эллочка с уважением посмотрела на Фиму Собак. Мадмуазель Собак слыла культурной девушкой — в ее словаре было около ста восьмидесяти слов. При этом ей было известно одно такое слово, которое Эллочке даже не могло присниться. Это было богатое слово — гомосексуализм. Фима Собак, несомненно, была культурной девушкой.
©
#317 | 17:38 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> "Ох ты ж, в точности как веруны-паладины вопили, мол, я аметист и всё такое. Как же всё похоже-то! Абсолютная копия."
>>Твои слова?
> Мои. Всё так и было, они действительно так орали, пока не повывелись. А что не так-то?

Я полагаю, что в моменты ремиссии даже шизофреники способны понять, что подобное сравнение равно обвинению во лжи.
Хотя здесь могла осень затянувшаяся подгадить и ремиссию отложить.
#318 | 17:40 24.11.2021 | Кому: Морфей
> Возьмём. А правильно тебя Партизан охарактеризовал - дешёвое трепло, не способное отвечать ни за что.

А тут что не так? Я спросил, отчего против принудительной вакцины от власти протестуем, а против доугой принудиловки нет? Кого я там записал в унтерменши-то? Не запутайся в своём вранье.
#319 | 17:43 24.11.2021 | Кому: Партизан
> подобное сравнение равно обвинению во лжи

Так у тебя просто пригорело от сравнения с верующими? И из-за этого ты развел такой срач с переходом на личности? Тебе б помедитировать надо, успокоиться.
#320 | 17:46 24.11.2021 | Кому: Морфей
> Причём он чем дальше, тем больше с катушек съезжает, а на дворе - осень. Совпадение?

Ну так если годами коника играть, то можно коником стать в реальности.
Плюс, учитывая то, что фигурант еще и один из самых плодовитых комментаторов Вотт, то возникают сереьзные вопросы о наличии у фигуранта работы, семьи и еще чего-нибудь, что является частью жизни людей, а не поехавших коней.
А при таких раскладах не только клоуны ломаются, а и более крепкие люди.
#321 | 17:52 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Мои. Всё так и было, они действительно так орали, пока не повывелись. А что не так-то? Ты же сам написал "Я привит и я не противник прививок", но у тебя же есть и "паладины вакцинации", и Водовозов с Гигцбургом дураки, и контингент Вотта у тебя фашисты и дураки.

Ах зачем же ты, лживый клоун постоянно правишь комменты?

> "паладины вакцинации"


ага, ответ твоей футбольной команде, люто наяривающей даже не столько на вакцинацию, сколько на обдание говном всех иных-прочих

> Водовозов с Гигцбургом дураки,


Прикинь, небезосновательно. Ведь Водовозов реально солгал. И этот коммент он как раз в обсуждении ролика про ложь "великого военного медика".

> и контингент Вотта у тебя фашисты и дураки.


а тут ты сознательно начинаешь врать, пытаясь приписать мне то, что я оскорбил контингент Вотта. Речь же по твоей ссылочке идет о том, что твою футбольную команду я обвиняю в лютом онанизме на фашизм. Чуешь разницу? Весь Вотт и твоя клиентелла. Не, не чуешь. Теперь ты - весь Вотт, клоун?

Какая же ты все-таки дешевка...
#322 | 17:57 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Кого я там записал в унтерменши-то?

Да прекрати. Если я захочу посмотреть латиноамериканские танцы, я найду оригинальную ламбаду в исполнении знойных бразильянок. В твоём исполнении смотреть её не имею ни малейшего желания.
#323 | 17:58 24.11.2021 | Кому: Партизан
> Ах зачем же ты, лживый клоун постоянно правишь комменты?

А это запрещено? Надо же. Расскажите всем.

> Чуешь разницу?


Чую: кто с Вами не согласен, тот дурак и фашист. Желаю Вам долгой жизни на Вотте с такими заходами и непременными оскорблениями.
#324 | 17:59 24.11.2021 | Кому: Морфей
>> Кого я там записал в унтерменши-то?

> Да прекрати. Если я захочу посмотреть латиноамериканские танцы, я найду оригинальную ламбаду в исполнении знойных бразильянок. В твоём исполнении смотреть её не имею ни малейшего желания.


Ответа не будет. Тверк вижу. Ну, продолжай вилять.
#325 | 18:01 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> А тут что не так? Я спросил, отчего против принудительной вакцины от власти протестуем, а против доугой принудиловки нет? Кого я там записал в унтерменши-то? Не запутайся в своём вранье.

А я вместо Морфея тебе объясню что не так. В детстве какой-то советский детектив читал в "Искателе". Так вот там работник милиции доходчиво объяснял почему дворовый хулиган, ввязавшийся в драку из-за неосторожно сказанных слов, все же лучше, чем интеллигентный и образованный барчук, знающий, в отличие от хулигана с восемью классами, тучу ученых слов, умеющего отличать от Шопена и Шопенгауэра и таксу от такси и способный оскорблять людей не посылая их на хрен и не называя козлами.

Так вот, с точки зрения умудренного сединами работника советской милиции, хулиган с восемью классами - он прямолинеен и честен (читай - за слова отвечает). И потому должен вызвать понимание и сочувствие у читателя. А вот образованный барчук - нет, совсем не прямолинеен, но оскорбляет страшнее необразованного хулигана, хотя с виду-то все исключительно чинно и благопристойно. Но вот отвечать, когда потребуется ответить, барчук не способен - опция такая отсутствует, да и труслив.

Так вот "барчук" - это прям про тебя, дешевка.
#326 | 18:01 24.11.2021 | Кому: Партизан
> то возникают сереьзные вопросы о наличии у фигуранта работы, семьи и еще чего-нибудь, что является частью жизни людей, а не поехавших коней.
> А при таких раскладах не только клоуны ломаются, а и более крепкие люди

Так и я чуть выше о том же. У человека явно чердак течёт вследствии социальных проблем.
#327 | 18:02 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> И из-за этого ты развел такой срач с переходом на личности?

О какой именно своей личности ты сейчас говоришь? О всех сразу? или о той, в которой ты вроде бы человек?
#328 | 18:03 24.11.2021 | Кому: Партизан
Вот как Вы это называете, когда оскорбляете других: прямолинейность и честность. Находчиво, раз уж в Вашем лексиконе других способов выражать мысли не имеется. Продолжайте, пожалуйста, Ваш лицемерный концерт.

Кстати, веруны во времена инквизиции тоже казни и убийства называли спасением души. Снова будете утверждать, что Вы на на них не похожи?
#329 | 18:09 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Ну, продолжай вилять.

Так ты ещё и тупой - отзеркалил мой комент про ламбаду, сам ни до чего лучшего не додумался. Ладно, так и быть, снизойду до разъяснения - в приведённом мной твоём комменте пожелание "сдохнуть альтернтивно одарённым антиваксёрам". Сознательное уничижение некой группы лиц, не достойной по твоему мнению жизни. Это не запись в унтерменши? Или "это другое"? Можешь не отвечать - твой ответ предсказуем. Скорее всего, это будет продолжение зажигательного бразильского танца.
#330 | 18:10 24.11.2021 | Кому: Морфей
> Так и я чуть выше о том же. У человека явно чердак течёт вследствии социальных проблем.

Камрад, вокруг нас живет куча людей, у которых такие проблемы, что я иногда не понимаю как они выживать вообще умудряются. Я с некоторыми из них общаюсь, некоторым, по мере сил, помогаю. Но я никогда не наблюдал, чтобы они говном в прохожих плевались. С двумя было такое при знакомстве, что они очень настороженно реагировали на попытку узнать что и как у них в жизни происходит. Но - настороженно ибо битые-перебитые по жизни. Но не агрессивные, блин.

Здесь же... Нет слов.
#331 | 18:13 24.11.2021 | Кому: Морфей
> Ладно, так и быть, снизойду до разъяснения - в приведённом мной твоём комменте пожелание "сдохнуть альтернтивно одарённым антиваксёрам"

Барчук унижает людей изящно и легко. И даже не понимает - чего это им, людишкам мелким и туповатым, не нравится?
Камрад, мне кажется, что это клинический случай.
#332 | 18:13 24.11.2021 | Кому: Морфей
Я констатировал лицемерие, а именно то, что одни инициативы власти антиваксеры записывают в плохое, при этом игнорируя другие интциативы. Как ты там нашел запись в унтерменши, мне решительно непонятно. Объясни, как здоровое начинание массовой вакцинации ты увязываешь с фашизмом вообще?
#333 | 18:15 24.11.2021 | Кому: Партизан
> Здесь же... Нет слов.

А ты удачную аналогию с хулиганом и барчуком привёл. Видел я таких барчуков, а сам я скорее из первых - необразованное быдло, выросшее в неблагополучном районе. Так что этот насквозь виден и предсказуем... Могу угадать что дальше будет - он сейчас расплачется, начнёт называть всех на Вы и убежит в вотт-бар рассказывать, как он в очередной раз всех антиваксеров подебил. Ставлю кружку пива))
#334 | 18:21 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Тверк вижу.

А подскажи, мил друг (мил конь?), вотт в треде, тобой плюсованном, имеется коммент с кучей плюсов ( https://vott.ru/entry/598737?cid=6963935 ). Есть ли в этой куче твой плюс?

PS. Блин, забыл теги, чтоб ссылку человеческую давать (((
#335 | 18:23 24.11.2021 | Кому: кaрел
> Вотт, и куаркоды. И закрытие кафешек и парикмахерских. И отстранение от работы. И вся прочая хуйня едет в этом трамвае.

И? В вакцинации проблемы или в том, что меры принуждения не нравятся? Если с вакцинацией проблем нет, то почему беспокоят меры принуждения к вакцинации сейчас, а 40 лет назад всё норм?

> Сегодня в одну госконтору, не скажу какую, пришло распоряжение: премию за ноябрь привитые получат в размере 100%, непривитые без медотвода 1%.


Причем здесь эффективность и необходимость вакцинации?

> Это всё проявляет неприятие вакцин наглядно для каждого. Говно кипит камчатскими гейзерами. Отсюда и кажется, что это только по спутнику неприятие, потому как ни по каким другим препаратам так наглядно реакция неприятия не выявляется.


Если граждан в прививках не устраивает только принуждение, то тогда о чём разговор?

> Вставил я тут жене пропиздону за закупку у ушлой докторши БАДов на 3500, кто об этом узнал?


Ты сравниваешь платные БАДы и бесплатные вакцины теперь?

> Хуясе, ничего особенного. Припомни подобный общегражданский срач, мне ничего на ум не приходит.


Майдан 2014.

> Причины вторичны. Давай, я просто дам ссылку на свой пост вконтактике, чтоб целиком его сюда не копировать:[censored]


> кроме своего личного опыта: субъективного житейского, либо приобретённого в ходе изучения доступной информации. Надо ли говорить, что такой опыт объективную ценность имеет не сильно отличную от нулевой.[/k]


О, так самообучение теперь имеет нулевую ценность.

> Информация доступна абсолютно противоположная: на каждого ебанутого редько найдётся такой же ебанутый гинцбург


То есть, при сравнении источников информации надо сравнивать ебанутых?

> на каждого врача, умоляющего привиться, чтобы разгрузить реанимацию, найдётся врач, написавший заявление об уходе, лишь бы не вакцинироваться.


Неплохо было бы посчитать для начала.

> Обе стороны манипулируют статистикой, чаще всего просто умалчивая неудобные данные. И так далее.[/k]


Статистика в открытом доступе, обсудить статистику можно прямо здесь. Ссылку дать?

> Даже публикуемые научные статьи и исследования, с развитием онлайн-перевода доступные всем и каждому, не меняют ситуации, потому что, не являясь профильным специалистом, можно ошибиться с трактовкой, это во-первых. А во-вторых, имеет место выборка информации желательного направления и игнорирование информации, не вписывающейся в выбранную струю.


Вывод-то какой? Как это объясняет связь "не буду вакцинироваться потому что в трамвай не пускают"?
#336 | 18:23 24.11.2021 | Кому: loisop
> А подскажи, мил друг (мил конь?), вотт в треде, тобой плюсованном, имеется коммент с кучей плюсов https://vott.ru/entry/598737?cid=6963935 Есть ли в этой куче твой плюс?

Нет там моего плюса в этом каменте. Куда меня запишем по этому поводу? В фашисты, в шизофреники или в пиздаболы? :-) (???)

Если честно, то я контекст потерял. Причём тут тот тред и тот камент?
#337 | 18:26 24.11.2021 | Кому: lts
Я умываю руки.

Спасибо за очередную демонстрацию Рационального Мышления™.
#338 | 18:27 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Я констатировал лицемерие,

Ну вот, ламбада как я и предсказывал. Там (и не только там) у тебя всё очень просто - есть некая группа людей, не достойная жизни (скорей бы антиваксеры передохли, мы их либенсраум займём). Если это не запись в унтерменши, то это прямое обесчеловечивание. А это даже покруче, фашисты и те унтерменшей поголовно не истребляли.
#339 | 18:28 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Есть ли в этой куче твой плюс?
>
> Нет там моего плюса в этом каменте. Куда меня запишем по этому поводу? В фашисты, в шизофреники или в пиздаболы? :-)

Зачем записывать?
Интересует твоё отношение к тезису в комменте. В заинтересовавшей тебя теме (тему же плюсанул, значит считаешь важной. Наверное).

> Если честно, то я контекст потерял. Причём тут тот тред и тот камент?


Контексты отчасти пересекаются
#340 | 18:30 24.11.2021 | Кому: Морфей
> скорей бы антиваксеры передохли, мы их либенсраум займём

Где и как ты это нашел в моём каменте, расскажешь?
[censored]
#341 | 18:32 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Где и как ты это нашел в моём каменте

Дурочку включил? Ожидаемо.
#342 | 18:37 24.11.2021 | Кому: loisop
> Зачем записывать?

Тред такой. Соревнование у них, утыкать меня ярлычками, как дикобраза иголками. Аргументов они ни сами не приводят, ни аргументы других не слышат.

> Интересует твоё отношение к тезису в комменте. В заинтересовавшей тебя теме (тему же плюсанул, значит считаешь важной. Наверное).


Что науки нет - скорее соглашусь. Что нынешним финансовым воротилам выгоднее сейчас и здесь построить человейник и положить болт на науку – тоже согласен (им сиюминутная прибыль нужна, а после них хоть феодализм).

С другой стороны, город всё равно поля неизбежно сожрёт. Надо переносить поля с сохранением семенного фонда, по-моему. Но ведь не дадут, приедут ночью и зальют бетоном, потом новость-однодевка в СМИ о чудовищном вандализме и тут же объявление о продаже квартир в новостройках. Что-то ничего другого я не жду уже.
#343 | 18:37 24.11.2021 | Кому: кaрел
> Я умываю руки.

Это полезно для здоровья.

> Спасибо за очередную демонстрацию Рационального Мышления™.


Ага.
#344 | 18:38 24.11.2021 | Кому: Морфей
>> Где и как ты это нашел в моём каменте

> Дурочку включил? Ожидаемо.


Против такого архижелезного аргумента у меня козырей нет. Туше.
Leonik
надзор »
#345 | 18:40 24.11.2021 | Кому: Всем
Позиция левых, понимающих капиталистический контекст вокруг ковида, удручает. Ладно бы далекие от политики люди не видели того, что ковид реально в кассу капиталистам. Но левые то прекрасно видят какую-нибудь искусственность игр вокруг BLM, меньшинств в США для сталкивания людей лбами. А вот в случае ковида трезвый взгляд как отрубает.
Буржуям по большому счету даже бороться в текущем моменте с эпидемией не нужно - она как раз создает так необходимый им хаос, дезорганизацию, повод, чтоб потом списать падение экономики, повод для введения сегрегации и натравливания друг на друга людей. Вот реально если б его не было, то стоило бы придумать. А про его искусственность говорят не на РЕН-ТВ, а высокие должностные лица по всему миру.
#346 | 18:41 24.11.2021 | Кому: loisop
> Контексты отчасти пересекаются

Ага, теперь понял. Мол, если там науки нет, то почему я в вакцину "верю"? Да проверил я её на нескольких десятках человеков. И Спутник V проверил, и лайт. Повезло, что не пришлось проверять Эпивак.
#347 | 18:47 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> у меня козырей нет.

Так ведь и правда нет. Когда тебя как обоссавшегося щенка тыкают в твою же лужу, начинаешь вертеть жопой и верещать "это другое". Про квартирки сдохших антиваксеров кстати кто тут искромётно шутит с завидной регулярностью?
#348 | 18:49 24.11.2021 | Кому: Морфей
А ты что, готов продать? :-)
Не надо так отчаиваться, вдруг легко перенесёшь?

Да и какие тут шутки, коли в реанимациях в основном антиваксеры одни?

У меня из трех десятков трое уехали на кладбище на ПМЖ. Двое до поступления Спутника в больнички, одна чуть позже по мед. отводу без вакцины осталась.
#349 | 18:49 24.11.2021 | Кому: Морфей
> а сам я скорее из первых - необразованное быдло, выросшее в неблагополучном районе.

А я учОный очкарик в детстве, но тоже из неблагополучных районов. А из-за того, что матушка уехала в Афганистан работать, пришлось еще и школы не один раз поменять. Да я еще и в школу рано пошел, у меня иной раз одноклассники на два года меня старше были. В итоге пришлось стать учОным хулиганом, а то в какой-то момент очень надоело сопли кровавые утирать и бабушке рассказывать, что я подскользнулся.

> А ты удачную аналогию с хулиганом и барчуком привёл.


А потому что советские книги и фильмы про милиционеров - они про разумное, доброе и вечное. И писались и снимались при участии этих самых милиционеров. Фильмы с Всеволодом Санаевым - до сих пор одни из самых любимых. Мне свезло в дестве несказанно - батя где-то добывал аж годовые подшивки "Искателя" и как приезжал к нам в гости, надолго их у меня оставлял. А там... )))

> убежит в вотт-бар рассказывать, как он в очередной раз всех антиваксеров подебил


скатертью дорога, пусть себе рассказывает.

> Ставлю кружку пива))


Будешь в наших местах - ставлю две. Или сразу три! )))
#350 | 18:53 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Что науки нет - скорее соглашусь. Что нынешним финансовым воротилам выгоднее сейчас и здесь построить человейник и положить болт на науку – тоже согласен

Пересечение как раз тут. Науки нет, а немногое оставшееся не финансируется, ага. Но мегапрорывная-лучшая в мире-наиэффективнейшая-наибезопаснейшая-вакцина™ внезапно, в кратчайшие сроки, произведена отечественной наукой. Которой нет.
Но есть финансовым воротилам выгоднее сейчас и здесь ... сиюминутная прибыль©. Каковые воротилы вдруг озаботились здоровьем населения.

Как вот это всё у тебя в одной голове вместе уживается?

PS. Дополнительный вопрос, "на пятерку": как там у отечественной фармакологии успехи с производством инсулина (жизненно важного, между прочим)? Освоили?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.