Квартиры освободятся.

iz.ru — Региональные подразделения Росздравнадзора передали в прокуратуру и СК информацию о 37 антиваксерах, которых нашли в соцсетях. В первом.
Новости, Общество | кaрел 04:55 24.11.2021
33 комментария | 62 за, 5 против |
#1 | 04:55 24.11.2021 | Кому: Всем
Региональные подразделения Росздравнадзора передали в прокуратуру и СК информацию о 37 антиваксерах, которых нашли в соцсетях. 1 ноября федеральный аппарат ведомства поручил представительствам в субъектах искать в соцсетях и СМИ людей, которые участвуют в антипрививочных кампаниях, и сообщать о них в правоохранительные органы. Особое внимание уделяется медицинским работникам. Наказывать за такую агитацию могут по ст. 207.1 и 207.2 УК РФ, сообщили в ведомстве. Надзорный орган пока не проанализировал информацию, полученную из регионов, и не может назвать предварительные результаты кампании. «Известия» сами запросили данные у субъектов и получили ответы от всех, кроме Москвы и Подмосковья. В большинстве регионов антипрививочников не выявили. Самый значительный «улов» в Карелии — 18 человек.


Предварительный подсчет
Территориальные органы Росздравнадзора за три недели собрали материалы на 37 активных антиваксеров. Наибольшее количество нарушителей было обнаружено в Республике Карелия — в правоохранительные органы направили 18 материалов оттуда. В регионе не смогли оперативно пояснить «Известиям», чем вызван рекорд — активностью проверяющих или популярностью антипрививочных настроений.
На втором месте Ростовская область — восемь материалов, а на третьем — Волгоградская область, где обнаружили пять противников вакцинации. Еще два материала было направлено в правоохранительные органы Росздравнадзором по Смоленской области и по одному агитатору нашли в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Якутии и Томской области. Об этом «Известия» узнали из ответов из самих субъектов, всего редакции ответили 83 местных Росздравнадзора. Запрос проигнорировали только в Москве и Подмосковье.


Точное число антипрививочников станет известно позже, рассказали «Известиям» в центральном аппарате надзорного органа.

— Количество поданных заявлений сможем озвучить после анализа информации, предоставленной территориальными органами Росздравнадзора, — сообщили в пресс-службе ведомства.
Росздравнадзор 1 ноября направил в регионы поручение искать людей, которые участвуют в антипрививочных кампаниях, и сообщать о них в прокуратуру и следственные органы. Больше всего ведомство интересуют медработники, «активно распространяющие заведомо ложную информацию о вреде вакцинации против новой коронавирусной инфекции». Наказывать за активную пропаганду антипрививочной философии предполагается по ст. 207.1 и 207.2 УК РФ, сообщили «Известиям» в пресс-службе Росздравнадзора.
«Известия» обратились в СК и Генпрокуратуру.
Мифы и реальность


Находили участников антипрививочных кампаний при помощи мониторинга региональных СМИ, социальных сетей и мессенджеров, пояснили «Известиям» в пресс-службе Росздравнадзора. Несколько антиваксеров были найдены в WhatsApp, уточнили в некоторых регионах (например, там нашли нарушителя в Якутии).
«Известия» тоже поискали таких агитаторов и нашли несколько групп единомышленников. Люди в них чаще всего апеллируют к природному иммунитету и предлагают народные методы борьбы с заразой. Например, в одной из томских групп в Telegram пользователь заявляет, что природа дала всё, чтобы человек был здоров.
— Я пью свой собственный отвар из березового паразита, — поделилась мудростью автор публикации.
Также участники сообществ организуют общие видеочаты, в которых рассказывают друг другу мифы о коронавирусе.
Люди, выступающие против вакцинации, опасны тем, что тормозят формирование коллективного иммунитета, подчеркнула врач-инфекционист Ольга Хоркавая.

— Они придумывают различные мифы и пытаются продвигать их в массы. Один из самых глупых мифов, с которым я столкнулась, — это что вакцина от коронавируса пагубно влияет на репродуктивную систему. Вакцинация стимулирует работу иммунной системы, и наша иммунная система способна сталкиваться с большим количеством антигенов и адекватно вырабатывать антитела к каждому антигену. Кроме того, не будем забывать, что вакцинация спасла мир от страшных эпидемий кори, дифтерии, оспы, полиомиелита и столбняка. Подумайте о своих родных и близких, подумайте о врачах, которые уже второй год подряд работают на износ, — сказала она «Известиям».



Вакцина против COVID-19 не является 100-процентной защитой от вируса, но именно она поможет избежать тяжелого течения заболевания, отметила врач вирусолог-иммунолог Жанна Бикаева. Чтобы мотивировать людей прививаться, достаточно показать им переполненные больницы и дать послушать людей, которые пролежали в реанимации, считает она.
— Поверьте, почти каждый второй жалел о том, что не привился от коронавируса. Но мне кажется, что с введением сертификатов, QR-кодов количество вакцинированных стремительно пойдет вверх, — поделилась мнением врач.
На реальный срок
Ст. 207.1 УК предусматривает ответственность за распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан, пояснил «Известиям» юрист Михаил Прядко. Осужденному по этой статье может быть назначен штраф от 300 тыс. до 700 тыс. рублей, до 360 часов обязательных работ, до года ограничения свободы или исправительных работ.
— Ст. 207.2 УК также говорит о публичном распространении ложной информации, но результатом ее распространения может стать нанесение вреда здоровью человека. В этом случае наказание предусматривает штраф от 700 тыс. до 1 млн рублей или лишение свободы до трех лет, — добавил юрист.

Эксперт отметил, что в случае смерти человека из-за ложной информации предусмотрен штраф от 1 млн до 2 млн рублей или до пяти лет колонии.
— Но следствию придется доказать, что человек умышленно и специально выдал фейк за достоверную медицинскую информацию, — сказал Михаил Прядко.
Он добавил, что в таких делах, скорее всего, будет проводиться лингвистическая или психолого-лингвистическая экспертиза.
#2 | 05:24 24.11.2021 | Кому: Longint
> Ну и как они субъективную сторону докажут?
>

"Нет оснований не доверять убеждению стороны обвинения"©
#3 | 05:31 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
У меня чем дальше, тем твёрже убеждение, что ты матёрый такой антиваксер. Антиваксерский такой Штирлиц, разваливающий проваксерскую движуху изнутри.

Ну, по принципу "с такими друзьями врагов не надо".
#4 | 05:55 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Кто не любит геев, тот латентный гей?

А я не о том, что ты кого-то не любишь.
#5 | 05:56 24.11.2021 | Кому: Longint
> Непонятно, зачем тогда, вообще, законы.

Шоб как у людей.
#6 | 06:04 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Значит ты латентный ваксер?

Ну вотт, собственно, это я в виду и имел.
#7 | 07:04 24.11.2021 | Кому: Longint
> Если некто разрушает правила игры, то непонятно, откуда у него уверенность, что они не разрушатся и в остальном, - уже и в его отношении.

Ой, всё.
#8 | 10:43 24.11.2021 | Кому: uname
> Если бы в России включили бы хотя бы одну десятую от китайских противоковидных санитарных мер, сейчас бы толпы граждан, возглавляемые ковиддиссидентами, врачей по фонарным столбам развешивали бы.

А почему в Китае не развешивали?
#9 | 11:33 24.11.2021 | Кому: uname
> > А почему в Китае не развешивали?
>
> Другое общество, строй, культура, государство.
>
> Также навязчивое стремление многих ( у нас) бороться за право человека переходить улицу на красный свет и ездить по встречной с эффективными санитарно-эпидемическими мерами не совместимо.
> Мракобесие и невежество у нас укоренены значительно сильнее.
> В качестве иллюстрации: два летних митинга встречи с избирателями, организованные КПРФ в Москве. Тема : против "принудительной" вакцинации.
> Ни один из выступавших ни на одном из этих митингов не произнёс названия конкретной вакцины или вакцин, против которых они выступали. Поэтому не получается судить, были ли среди них те, кто хотя бы в курсе того, какие именно вакцины испольдуются, чем отличаются (отличаются вообще всем).

Я, подцепив в камментах шизофрению, сам с собой поспорил, что ответ на мой вопрос будет "народ не тот".

Выиграл.
#10 | 11:47 24.11.2021 | Кому: uname
> Когда с одной стороны - битвы экстрасенсов и Малышева, а с другой стороны - Редько с Гундаровым

Гинцбурга забыл с Водовозовым.
#11 | 11:49 24.11.2021 | Кому: Всем
Пальтоконь »
Партизан »

Ставлю кружку пива, что в таком темпе вы оба пойдёте почитать.
#12 | 12:34 24.11.2021 | Кому: uname
> Родин на "Говорит Москва" с "Родина слонов" (уже нет).

Родин в словосочетании "научно-популярная" не смог в "популярная", вывозили собеседники, Родин не вывозил. Неудивительно, что закончился, хотя я с удовольствием слушал процентов 25-30 его передач.

> Вся среда СМИ глубоко антинаучна.


Это оттого, что народ тупой, да?
#13 | 12:42 24.11.2021 | Кому: loisop
> Резюме: независимо от правоты любой из сторон - планы на вечер уже сверстаны.

Вотт всегда даст повод!!! https://vott.ru/entry/598731
#14 | 13:20 24.11.2021 | Кому: lts
> Это можно сказать про любое лекарство в аптеке, но проблемы возникли только со спутником, почему-то

А без арбидола тоже в трамвай не пускают?
#15 | 13:32 24.11.2021 | Кому: lts
> То есть ты спутник с арбидолом сравниваешь?

Нет, не сравниваю.
#16 | 13:34 24.11.2021 | Кому: lts
> Пускают, а что?

А без спутника нет.

Поэтому и.
#17 | 13:48 24.11.2021 | Кому: lts
> Это сравнение.

Это не сравнение препаратов. Это сравнение отношения к препаратам.

> Поэтому и что?


Поэтому и:

>проблемы возникли только со спутником
#18 | 14:06 24.11.2021 | Кому: lts
> Чьего отношения, граждан?

Конечно.

> То есть отношение граждан к препарату обусловлено не тем, что это "арбидол", а тем что без неё в трамваи не пускают?


Не вполне.

> Тогда почему ты сравнивал с арбидолом, а не с аспирином?


Никакой разницы. Я, к примеру, аспирин стараюсь не употреблять, вроде для слизистой желудка не полезен. Но, повторю, никакой разницы, хоть зелёнка.

> То есть проблема не в том, что вакцина бесполезна, а в принимаемых мерах?


Не совсем.

К арбидолу, аспирину, зелёнке и пр. у каждого отдельного гражданина может быть такое же отношение, как к вакцине: кому-то панацея, кому-то категорически нет, кому-то всё полезно, что в рот полезло.
Но это отношение никак не проявляется в обществе, потому, что за это отношение с граждан не спрашивают. Прикинь, вполне может статься, что аспирин отвергает такое же количество народу, как и спутник. Только до этого факта всем похуй. А факт отношения к спутнику транслируется постоянно из каждого утюга, а где-нибудь в Казани уже и ебальники трещат.

Так что никаких особых проблем со спутником нет, как и с арбидолом, как и с аспирином. Просто если ты не пьёшь аспирин -- ну и не пей. А если не колешь спутник -- к тебе приходят лукьяненки с пальтоконями и тычут в тебя пальцекопытами, поднимая волну праведного гнева с обеих сторон баррикад.

Так понятней?
#19 | 14:16 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Просто аспирин и спутник - разные, несравнимые вещи.

Не может быть.

Ах да, я же про это уже написал.

Всё забываю, что имею дело с "рационально мыслящими"™.
#20 | 14:22 24.11.2021 | Кому: McLeod
Всего доброго.
#21 | 14:35 24.11.2021 | Кому: Копарь
> Настоящий,а не как какой нибудь Малевич.

Побойся б-га!!! Тут и так уже 6-я страница, а ты ещё на столько же заряд закидываешь!!!
#22 | 15:04 24.11.2021 | Кому: lts
> Ну тогда я повторю свой вопрос:

Я не вызывался отвечать на этот вопрос, ну ладно.

> А че было бы при социализме при отказе от вакцинации?


Без понятия. Ковида при социализме не было. Единственно, как я могу пристегнуть социализм, при наличии выбора я бы укололся кубинской вакциной.

> Кто-нибудь про такие случаи слышал и про их результат?


Не помню такого.

> Без пояснения за диктатуру при социализме - не вполне. Можно ли там было "не прививаешься -- ну и не прививайся"?


За грипп, вроде, так и было.

> При капитализме так будет по любому внезапно возникшему вопросу, который надо решать быстро и который затрагивает всех, а понятен не всем. Нет никого, кто спустит сверху разнарядку и все возьмут под козырёк.


Б-г навстречу.

> При чём здесь задвиги про фашизм, который, оказывается, всех тут беспокоит - не понятно.


Без понятия. Я тут особого фашизма пока не вижу, вижу глобальный социальный эксперимент неясного генезиса, который непонятно куда вырулит.
#23 | 16:47 24.11.2021 | Кому: lts
> Если ты только про отношение граждан к гражданам писал, тогда причем здесь трамвай? Трамвай это государственная инициатива. Как и qr-коды в общем.

Вотт, и куаркоды. И закрытие кафешек и парикмахерских. И отстранение от работы. И вся прочая хуйня едет в этом трамвае.

Сегодня в одну госконтору, не скажу какую, пришло распоряжение: премию за ноябрь привитые получат в размере 100%, непривитые без медотвода 1%.

Это всё проявляет неприятие вакцин наглядно для каждого. Говно кипит камчатскими гейзерами. Отсюда и кажется, что это только по спутнику неприятие, потому как ни по каким другим препаратам так наглядно реакция неприятия не выявляется. Вставил я тут жене пропиздону за закупку у ушлой докторши БАДов на 3500, кто об этом узнал?

> Просто всё пошло не по плану и рулевые проявили свою тупизну в полный рост, ничего особенного


Хуясе, ничего особенного. Припомни подобный общегражданский срач, мне ничего на ум не приходит.

> Бри́тва Хэ́нлона (англ. Hanlon’s razor) — презумпция, согласно которой при поисках причин неприятных событий должны прежде всего предполагаться человеческие ошибки, и лишь во вторую очередь — чьи-то сознательные злонамеренные действия. Обычно выражается фразой: «Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью»


Причины вторичны. Давай, я просто дам ссылку на свой пост вконтактике, чтоб целиком его сюда не копировать:[censored]
#24 | 17:02 24.11.2021 | Кому: loisop
> Но от пассажа

Слово прикольное, в каждом сраче к месту приходится ;)
#25 | 17:03 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Ты один запостил десяток или больше антивакс-тредов.

Вотт это, кстати, она и есть -- стигматизация.
#26 | 18:26 24.11.2021 | Кому: lts
Я умываю руки.

Спасибо за очередную демонстрацию Рационального Мышления™.
#27 | 06:11 25.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> а не обсудить проблемы и вопросы для выработки дельнейших решений.

А какие у воттовчан механизмы для реализации каких бы то ни было решений, буде таковые выработаются, кроме решения привиться или нет?
#28 | 06:41 25.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Чем привиться в зависимости от состояния, возраста и т.п?

Ну, то есть вариант не прививаться не должен рассматриваться в качестве решения, потому что... потому что что?

И ты ещё обвиняешь кого-то в поиске единомышленников и моральной поддержке, как будто это что-то плохое. Сам же ставишь условия, в которых диалог невозможен.

> Выходит, ты перед собой даже вопросы не поставил и таскаешь на Вотт всякое антиваксерское вхолостую или ради того, что я выше перечислил?


Я не Партизан, меня на срач развести не получится.

Я перед собой вопрос ставил и ответ на него искал не в воттовских срачах. То, что я таскаю, как ты выражаешься, на вотт, кажется тебе антиваксерским только потому, что ты по брови залит праведным гневом. Ну или заигрался в троллинг.

В 00-х, когда мне ещё было не похуй на то, что в интернете кто-то не прав, некоторые мне с удивлением говорили, что не подозревали во мне оголтелого сталиниста. Когда я спрашивал, с чего они это взяли, мне указывали на мои посты и камменты, мол, чистой воды апология Сталина. А апологией они казались лишь по сравнению с лившимися из всех утюгов помоями.

И здесь ситуация повторяется, но у тебя шоры, извини за каламбур.
#29 | 07:06 25.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Потому что ты живёшь в социуме, потому что твоя свобода заканчивается там, где наступает твоя ответственность.

Я, как уже писал, вопрос изучил. И то, что я изучил, показывает мне околонулевую социальную значимость решения прививаться мне лично или нет. Если, конечно, не иметь в виду общенародный срач на этом факте основанный.

> Диалог невозможен потому что ты уже встал к мачте и менять мнение не будешь невзирая ни на какие факты? Тогда да, диалог невозможен. Диалог – это не про согласие только с твоим мнением.


Ну так и у тебя нет иных вариантов для обсуждения, кроме предлагаемого тобой. Поэтому обвинять в таком подходе оппонента -- такое себе.

> А какое же оно? Почему я не должен говорить, что это распространение инфодемии?


Да говори на здоровье. Это, как любит говорить проф. Попов, твоё мнение. Я только за высказывание своих мнений даже там, где они могут они что-то изменить, а не только на вотте.

> йарких и свободных личностей


[морщится]

> А-а, стандартный скучный приём: "вы не понимаете". Или это другое?


Ну, я никого развлекать не нанимался, чтобы быть не скучным. А так, да, не понимаете.
#30 | 08:29 25.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Только время всё равно расставит всех по термолюминесцентным и радиоуглеродным датировкам.

Вне всяких сомнений.
#31 | 13:07 25.11.2021 | Кому: Ерш
> Ничоси, тем под 500 комментов я и не припомню в последние годы.

Если вычистить камменты двух дуэлянтов с секундантами, сократится раза в три.
#32 | 14:08 25.11.2021 | Кому: Ерш
> Лично я в треде болел за uname. На провокации не ведётся, долбит фактами и пруфами. Красаучег уапше!

Красавчик, я прям любовался. А на провокации ему вестись нельзя, все труды насмарку пойдут, а ведь только день-два как он вышел на кульминацию своего бенефиса на вотте.

Я всё недоумевал, с чего такой внезапный старт и неустанная долбёжка. Теперь прояснилось, молодец, отлично выступил.
#33 | 05:40 26.11.2021 | Кому: GoroSpb
Безотносительно сути вопроса. Я читал другое интервью этой тётеньки месяца два назад. Она, похоже, жертва внутриинститутских разборок и дэцл припижживает. Повторю, это безотносительно сути сказанного, просто я бы осторожней к её словам относился.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.