Квартиры освободятся.

iz.ru — Региональные подразделения Росздравнадзора передали в прокуратуру и СК информацию о 37 антиваксерах, которых нашли в соцсетях. В первом.
Новости, Общество | кaрел 04:55 24.11.2021
492 комментария | 62 за, 5 против |
#151 | 10:06 24.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> > Заражают до того, как слягут.
>
> Так это бессимптомные. Привитые в итоге так и останутся на пару недель бессимптомными и все эти пару недель будут заражать окружающих,

Интересное слово "бессимптомные". Почему они будут заражать? Заражают больные на стадии заражения, вирус уже попал, заработал, размножается и распространяется. Кто сказал, что у привитых так же? У привитых иммунитет, вирус будет прибит.
#152 | 10:06 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Потому что там такое есть, чему названия знают только узкие специалисты. Но оспы у меня там не будет никогда.

Во, а на меня, и ваще всё моё поколение, и тех кто моложе меня, кляты коммуняки пожалели вакцины от оспы!!
#153 | 10:07 24.11.2021 | Кому: Партизан
> Воу, я тебе так опять оказался безразличен, что ты опять нистирпел и причался за мной?

Напоследок поржать зашел, проводить тебя)
#154 | 10:07 24.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
>
> Во, а на меня, и ваще всё моё поколение, и тех кто моложе меня, кляты коммуняки пожалели вакцины от оспы!!

Кляты коммуняки были наивные.
#155 | 10:08 24.11.2021 | Кому: Партизан
> Ну то есть ты все же дешевый пиздобол.

А то. Счастливо охолонуть в читальне или с лампасом.
#156 | 10:11 24.11.2021 | Кому: Партизан
> И потом, а разве ты что-то просил аргументровать? А где, не подскажешь?
> Ты точно в логику умеешь?

Я тебе ответил про твой "остроумный" комментарий про Северную Корею и айфон. Если сам не помнишь и отчитать назад не умеешь.
Который не пришей к бузине Киев.
#157 | 10:14 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Интересное слово "бессимптомные". Почему они будут заражать? Заражают больные на стадии заражения, вирус уже попал, заработал, размножается и распространяется. Кто сказал, что у привитых так же? У привитых иммунитет, вирус будет прибит.

Так чего тогда привитому боятся-то? Это ж непривитый тогда опасаться должен, но судя по проваксерской риторике - всё наоборот, привитые, как огня, боятся непривитых!
#158 | 10:18 24.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> > Интересное слово "бессимптомные". Почему они будут заражать? Заражают больные на стадии заражения, вирус уже попал, заработал, размножается и распространяется. Кто сказал, что у привитых так же? У привитых иммунитет, вирус будет прибит.
>
> Так чего тогда привитому боятся-то?

Того, что не всех можно привить и что есть вероятность заболеть и с прививкой. И даже с легким течением меня не улыбает болеть дома с ребенком, для которого прививок в данный момент нет.
#159 | 10:29 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Того, что не всех можно привить и что есть вероятность заболеть и с прививкой. И даже с легким течением меня не улыбает болеть дома с ребенком, для которого прививок в данный момент нет.

Вероятность есть на всё - например на метеорит по голове. Ну и дети, воде как, на ковидлу особо не реагируют - у меня и у всех моих знакомых дети просто сидели на карантине с больными взрослыми, и при этом сами никак не болели.
#160 | 10:31 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Заражают больные на стадии заражения, вирус уже попал, заработал, размножается и распространяется. Кто сказал, что у привитых так же? У привитых иммунитет, вирус будет прибит.

"Lancet" с тобой не согласен:

«Это, вероятно, объясняет, почему полностью вакцинированные прорывные случаи так же заразительны для их контактов, как невакцинированные случаи»
профессор Аджит Лалвани, заведующий кафедрой инфекционных болезней Имперского колледжа Лондона
#161 | 10:33 24.11.2021 | Кому: uname
> п.3 ситуация лучше

Чем лучше то, если у них за год буквы английские закончились?))
#162 | 10:38 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> А то. Счастливо охолонуть в читальне или с лампасом.

Ты уже стуканул, дешевый пиздобол?
#163 | 10:41 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Это тоже дурачкам зайдет. "Ахахах, пидоры-ваксеры"

Пидоры не те, кто вакцинируются, а те, кто требуют этого от других.
#164 | 10:41 24.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> > Воу, я тебе так опять оказался безразличен, что ты опять нистирпел и причался за мной?
>
> Напоследок поржать зашел, проводить тебя)

Не отчаивайся, рано или поздно проводят тебя. Скорее рано. Но побегать за мной ты еще успеешь.
#165 | 10:42 24.11.2021 | Кому: loisop
> "Lancet" с тобой не согласен:
>
> «Это, вероятно, объясняет, почему [полностью вакцинированные] прорывные случаи так же заразительны для их контактов, как [невакцинированные] случаи»

Нужна ссылка на источник.
Не всё что ланцет одинаково весомое.
Отрецензируемые публикации - это одно, а, например, открытые письма в редакцию (есть там и такая форма) - совсем другое. Последнее - это точка зрения конкретного Васи Пупкина и не более того.

Далее.
Что именно за исследования были, какие условия, насколько это можно обобщать.

Такую фразу в отрыве от контекста невозможно интерпретировать, как некий финальный вердикт.
Вопрос сопоставления участия в распространении вируса заболевших вакцинированных и не вакцинированных сложный и многоплановый. Некорректно его подменять агитками, всё достоинство которых в том, что они соответствуют априорным взглядам агитку озвучивающего.

Влияние вакцинации на продолжительность заболевания
Влияние вакцинации на вирусовыделение заболевших
Влияние снижения симптоматики на поведение заболевших
И т.д. и т.п
#166 | 10:42 24.11.2021 | Кому: Партизан
> Ты уже стуканул, дешевый пиздобол?

Была б моя воля, ты бы остался и дальше потешать контингент, но Спортлото превыше моих хотелок, оно само тебя найдёт.

А что ты распереживался-то вдруг?
#167 | 10:43 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Я тебе ответил про твой "остроумный" комментарий про Северную Корею и айфон. Если сам не помнишь и отчитать назад не умеешь.
> Который не пришей к бузине Киев.

"Люто умеющим в логику" я настоятельно рекомендую прочесть комментарий, на который я отвечал. Ах да, ты ж бот коня, тебе читать некогда.
#168 | 10:43 24.11.2021 | Кому: uname
> Если бы в России включили бы хотя бы одну десятую от китайских противоковидных санитарных мер, сейчас бы толпы граждан, возглавляемые ковиддиссидентами, врачей по фонарным столбам развешивали бы.

А почему в Китае не развешивали?
#169 | 10:44 24.11.2021 | Кому: valera-mordovin
> В смысле"...но это не точно..."

В том смысле, что полноценное тестирование препарата не проводилось и что там на самом за эффекты и побочки, никто толком не знает. По сути это тестирование на "добровольцах", так сказать, в самом разгаре.
#170 | 10:53 24.11.2021 | Кому: Партизан
> который я отвечал. Ах да, ты ж бот коня, тебе читать некогда.

Ты еще не назвал меня земляным червяком. Низачот.
#171 | 10:55 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Была б моя воля, ты бы остался и дальше потешать контингент, но Спортлото превыше моих хотелок, оно само тебя найдёт.

Значит стуканул.

> А что ты распереживался-то вдруг?


Есть от чего переживать. У меня, к моему глубокому сожалению, нет иной возможности еще раз сказать тебе, что ты дешевый пиздобол.
А если серьезно, то ты всерьез уверен, что от пропавшей у меня возможности писать комменты на Вотт что-то изменится в моей жизни? Ну тогда тебе не мои ответы нужны, а советы профессионального психолога.
Давай, стучи дальше, дешевый пиздобол.
#172 | 10:55 24.11.2021 | Кому: McLeod
> А положенный объем ты будешь определять?
> Год уже прошел, миллиарды привиты.

Положенный объём указан в соответствующих гостах. И там далеко не год. ХЗ какие там побочки вылезут.
#173 | 10:56 24.11.2021 | Кому: кaрел
> А почему в Китае не развешивали?

Камрад, это неспортивно, на этот аргумент у него очередная простынь еще не заготовлена.
#174 | 10:56 24.11.2021 | Кому: sajat
> > Это тоже дурачкам зайдет. "Ахахах, пидоры-ваксеры"
>
> Пидоры не те, кто вакцинируются, а те, кто требуют этого от других.

Если ты не вакцинируещься, сидя в пещере в Гималаях, я не против. Но вокруг меня такие не нужна.
Кстати, я сторонник массовой вакцинации и, соответственно, ты назвал меня пидором.
#175 | 10:57 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Ты еще не назвал меня земляным червяком. Низачот.

Мсье мазохист?
#176 | 10:57 24.11.2021 | Кому: sajat
>
> Положенный объём указан в соответствующих гостах. И там далеко не год. ХЗ какие там побочки вылезут.

Это да. Тем кто помер от ковида, еще повезло до тех неизвестных побочек не дожить.
#177 | 10:59 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Кстати, я сторонник массовой вакцинации и, соответственно, ты назвал меня пидором.

Точно мазохист.
#178 | 10:59 24.11.2021 | Кому: Партизан
> > Ты еще не назвал меня земляным червяком. Низачот.
>
> Мсье мазохист?

Меня просто удивляет, как такой утонченный собеседник, как Вы, не использовал столь очевидный аргумент?
#179 | 11:01 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Если ты не вакцинируещься, сидя в пещере в Гималаях, я не против. Но вокруг меня такие не нужна.

А если вакцинируешься, сидя в пещере в Гималаях, то тебе никакие антиваксеры не страшны. Так может лучше ты туда?
#180 | 11:05 24.11.2021 | Кому: кaрел
> А почему в Китае не развешивали?

Другое общество, строй, культура, государство.

Также навязчивое стремление многих ( у нас) бороться за право человека переходить улицу на красный свет и ездить по встречной с эффективными санитарно-эпидемическими мерами не совместимо.
Мракобесие и невежество у нас укоренены значительно сильнее.
В качестве иллюстрации: два летних митинга встречи с избирателями, организованные КПРФ в Москве. Тема : против "принудительной" вакцинации.
Ни один из выступавших ни на одном из этих митингов не произнёс названия конкретной вакцины или вакцин, против которых они выступали. Поэтому не получается судить, были ли среди них те, кто хотя бы в курсе того, какие именно вакцины испольдуются, чем отличаются (отличаются вообще всем).
#181 | 11:06 24.11.2021 | Кому: sajat
> > Если ты не вакцинируещься, сидя в пещере в Гималаях, я не против. Но вокруг меня такие не нужна.
>
> А если вакцинируешься, сидя в пещере в Гималаях, то тебе никакие антиваксеры не страшны. Так может лучше ты туда?

Как обычно, антиваксеры логикой не владеют, зато их много.
Если я вакцинируюсь, вреда от меня ни там ни там не прибавится.
Даже если меня настигнут аццкие побочки, которых никто не видел.
#182 | 11:06 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Меня просто удивляет, как такой утонченный собеседник, как Вы, не использовал столь очевидный аргумент?

Да ведь использовал. Ты точно в логику и чтение умеешь?
#183 | 11:07 24.11.2021 | Кому: Партизан
> > Меня просто удивляет, как такой утонченный собеседник, как Вы, не использовал столь очевидный аргумент?
>
> Да ведь использовал. Ты точно в логику и чтение умеешь?

Иди себе с богом, добрый человек.
#184 | 11:08 24.11.2021 | Кому: sajat
> А если вакцинируешься, сидя в пещере в Гималаях, то тебе никакие антиваксеры не страшны. Так может лучше ты туда?

Не-не, арийцев-то за что?
#185 | 11:11 24.11.2021 | Кому: Партизан
> Значит стуканул.

По себе других судят, поэтому и результат ошибочный.
#186 | 11:14 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Иди себе с богом, добрый человек.

Ага, ты тоже не хворай, и помни, как, впрочем и твой конный хозяин, с тобой себя ведут ровно так же, как ты себя ведешь с другими людьми. Начал хамить - получи в ответ. В эту игру, совершенно внезапно, можно играть вдвоем.
Учи логику, развивай навыки чтения, грызи труды теоретиков фашизма, а то пока с фашизмом у тебя откровенно слабовато.
#187 | 11:19 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> > Значит стуканул.
>
> По себе других судят, поэтому и результат ошибочный.

Думаю, что не ошибочный, недаром вся твоя кодла недофашистиков моментально заблекотала от радости.
Но что еще ожидать от тебя - дешевого и предсказуемого пиздобола?
arserg
дурко »
#188 | 11:19 24.11.2021 | Кому: Всем
Чо-то ваксёры совсем распоясались. Вообще, не слышат аргументов. Подавляющее большинство уже с иммунитетом, алё. 83 % вон в Питере намерили в случайной выборке. Так что вопли, мол, вы все сдохнете в муках, это мимо. Мы УЖЕ не сдохли. Кто без иммунитета - их число стремительно сокращается, и не из-за прививки, в основном, а естественным образом. Ну, полгода ещё - и последние проценты получат антитела и, главное, клеточный иммунитет. И подавляющее большинство, встретившись повторно с вирусом, хоть и через много лет, в худшем случае прочихается за неделю. А если с иммункой у кого проблемы, так им и вакцина не поможет, это же ясно. Уже даже в Ланцете пишут : хватит врать, вакцинированные так же заразны и могут производить новые штаммы. Но кому какое дело до реальной науки, когда задача в другом.
#189 | 11:20 24.11.2021 | Кому: loisop
> > Заражают больные на стадии заражения, вирус уже попал, заработал, размножается и распространяется. Кто сказал, что у привитых так же? У привитых иммунитет, вирус будет прибит.
>
> "Lancet" с тобой не согласен:
>
> «Это, вероятно, объясняет, почему полностью вакцинированные прорывные случаи так же заразительны для их контактов, как невакцинированные случаи»
> профессор Аджит Лалвани, заведующий кафедрой инфекционных болезней Имперского колледжа Лондона

Я не знаю, согласен со мной Ланцет, или нет, я даже не знаю, что такое "полностью вакцинированные прорывные случаи" и для чьих "их контактов". Но слово "случаи" меня настораживает.
#190 | 11:23 24.11.2021 | Кому: Партизан
Мальчик, ты повторяешься от волнения.
#191 | 11:25 24.11.2021 | Кому: arserg
> Чо-то ваксёры совсем распоясались. Вообще, не слышат аргументов.

Человек всегда склонен в своих бедах винить тех, кто не может ответить. Опять же пропаганда "фас" сказала. Раз так - бей, круши антипрививочников, сокративших больницы и пустивших по миру бесплатную медицину. И только и думающих как бы кого еще заразить. Удобная, но очень негодная цель.
#192 | 11:28 24.11.2021 | Кому: uname
> Такую фразу в отрыве от контекста невозможно интерпретировать, как некий финальный вердикт.

Да все там понятно.
При одинаковой заразности, не важно, вакцинирован человек или нет.

Другое дело, что антиваксеры не понимают, что вакцинированные и заболевают реже, и вирусная нагрузка у вакцинированных в среднем меньше. А значит и заразность у них ниже, в среднем.
#193 | 11:28 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Мальчик, ты повторяешься от волнения.

Странно, что в слово "мальчик" ты пытаешься вложить какой-то негативный смысл. Есть какие-то проблемы с мужской идентификацией?
К анамнезу о дешевом предсказуемом пиздоболе можно добавить еще какие-то отягчающие течение болезни симптомы?
Так ты не ко мне тогда со своей болью иди, я ж не доктор.
#194 | 11:32 24.11.2021 | Кому: arserg
> одавляющее большинство уже с иммунитетом, алё. 83 % вон в Питере намерили в случайной выборке.

А что именно вы подразумеваете под "с иммунитетом"?
В смысле нет СПИДа?
Что конкретно то? Что IgG больше референсного значения? А ничего, что оценки защитного титра (приходилось про такие слышать?) дают величины во много десятков раз превышающие референсные значения?
То есть из того факта, что у кого-то прибор обнаружил антител больше его разрешающей способности не следует ровным счётом ничего.

Когда слушаете государственную пропаганду про коллективный иммунитет, всё же надо вдумчиво такую информацию воспринимать.

>Так что вопли, мол, вы все сдохнете в муках, это мимо. Мы УЖЕ не сдохли.


Вы - нет.
Семьсот тысяч наших сограждан, судьба которых кому-то глубоко безразлична - да.
Ну и во много раз больше выживших, но получивших серьёзный вред здоровью.

> Ну, полгода ещё - и последние проценты получат антитела и, главное, клеточный иммунитет.


И какая же доля граждан РФ имеет клеточный иммунитет, как там с проверками этого на случайных выборках?

> И подавляющее большинство, встретившись повторно с вирусом, хоть и через много лет, в худшем случае прочихается за неделю.


Глупости много-много раз.
И потому что антитела именно к Covid-2019 очень недолговечны, там срок жизни месяцы, а не годы.
И потому что шанс заражения определяется не только уровнем антител, а вирусной нагрузкой.
И потому что уровень антител у всех разный.
И потому что антитела отнюдь не гарантируют не заболеть, и не 100% гарантируют от тяжёлого течения болезни.

> Уже даже в Ланцете пишут : хватит врать, вакцинированные так же заразны и могут производить новые штаммы.


Кто конкретно, где что пишет?
#195 | 11:33 24.11.2021 | Кому: uname
> > А почему в Китае не развешивали?
>
> Другое общество, строй, культура, государство.
>
> Также навязчивое стремление многих ( у нас) бороться за право человека переходить улицу на красный свет и ездить по встречной с эффективными санитарно-эпидемическими мерами не совместимо.
> Мракобесие и невежество у нас укоренены значительно сильнее.
> В качестве иллюстрации: два летних митинга встречи с избирателями, организованные КПРФ в Москве. Тема : против "принудительной" вакцинации.
> Ни один из выступавших ни на одном из этих митингов не произнёс названия конкретной вакцины или вакцин, против которых они выступали. Поэтому не получается судить, были ли среди них те, кто хотя бы в курсе того, какие именно вакцины испольдуются, чем отличаются (отличаются вообще всем).

Я, подцепив в камментах шизофрению, сам с собой поспорил, что ответ на мой вопрос будет "народ не тот".

Выиграл.
#196 | 11:35 24.11.2021 | Кому: Партизан
Не интернет-доктор? Боги, как я мог так ошибиться!?

[censored]
#197 | 11:37 24.11.2021 | Кому: кaрел
> Я, подцепив в камментах шизофрению, сам с собой поспорил, что ответ на мой вопрос будет "народ не тот".
>
> Выиграл.

Когда с одной стороны - битвы экстрасенсов и Малышева, а с другой стороны - Редько с Гундаровым, оно не может не возыметь эффекта. Силы вроде противоположные, а в невежество и мракобесие людей вгоняют вместе
#198 | 11:42 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
1 пользователь считает, что это спам.
> Не интернет-доктор? Боги, как я мог так ошибиться!?

Так ты ко мне со своими психологическими проблемами лезешь, пиздобол, а я нифига не мозгоправ.

Хренасе, как ты в меня сильно влюбился, аж скринить начал. Я впечатлен, пиздобол. Правда, впечатлен. Столько энергии потрачено из-за меня, "тупого антипрививочника и религиозного сектанта, который и так сам умрет в самое ближайшее время" или который "и так вот-вот охолонет в библиотеке" - это прям ачивка, пиздобол.

Продолжаешь стучать, пиздобол?
#199 | 11:46 24.11.2021 | Кому: Партизан
2 пользователя считают, что это спам.
И все-то к тебе лезут. И паранойя: стукачи кругом. И куда мы тебя, пидарасы, тащим?
#200 | 11:47 24.11.2021 | Кому: uname
> Когда с одной стороны - битвы экстрасенсов и Малышева, а с другой стороны - Редько с Гундаровым

Гинцбурга забыл с Водовозовым.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.