Квартиры освободятся.

iz.ru — Региональные подразделения Росздравнадзора передали в прокуратуру и СК информацию о 37 антиваксерах, которых нашли в соцсетях. В первом.
Новости, Общество | кaрел 04:55 24.11.2021
39 комментариев | 62 за, 5 против |
#1 | 05:38 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Странно это, ведь антиваксеры — верующие, а их чувства обижают.

Ну и кому они верят? Они наоборот - не верующие. А вот ваксеры - верующие. Причём верят они нашей власти, вопреки всему тому, что она 30 лет демонстрирует.
#2 | 05:42 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Типичное "аметисты верят, что бога нет"? Ну и кто после этого тут верующий?

Так кому или во что верят антиваксеры? Ты прав, тут тот же принцип, что и с богом. Пока нет доказательств (что это работает), нет и бога (лекарства).
#3 | 05:56 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> А почему ты не спросишь об этом своих друзей антиваксеров?

Потому, что о том, что они верующие говоришь ты, а не они.
#4 | 06:00 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Ы

Ыгы
#5 | 06:46 24.11.2021 | Кому: McLeod
> А антиваксеры потребляют только сделанное своими руками?

Для того, чтобы препарат вообще считался лекарством, НЕОБХОДИМО чтобы он прошел все положенные испытания. Пока испытания не проведены в полном объёме, это не вакцина и не лекарственный препарат вообще. Нельзя такое колоть людям насильно.

Кроме того, антиваксеры не запрещают никому колоться этим препаратом.

Ваксеры вообще похожи на активистов ЛГБТ - тем тоже никто не запрещает "ширять" друг дружку, но им этого мало, им очень хочется, чтобы все окружающие тоже "ширяли" друг дружку. Вот эта назойливость раздражает.
#6 | 07:19 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Вылитые верующие. Сначала "никто не запрещает, никто не заставляет", а потом им отдельные законы и сладкие мальчики в школах.

Кстати да, ПГМнутые тоже похожи на ваксеров, тем тоже никто не мешает молиться и поститься, но им надо, чтобы все вокруг тоже молились и постились. И они с этими своими желаниями, удивительно навязчивы.
#7 | 07:28 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Надо, чтобы вы остальных не заражали, сидите дома, уезжайте на кладбища, только не вайдосьте, не распространяйте и скорее освобождайте больнички для тех, у кого есть шансы выжить.

А кто тебе сказал, что не вакцинированные заразнее вакцинированных. Уже даже создатели вакцины признают, что вакцина только облегчает течение болезни (но это не точно).
#8 | 07:32 24.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Ну, если нет мозгов привиться, то нет мозгов и соблюдать гигиену, не ходить в толпы и т.д.

Если нет мозгов не колоть себе всякую хрень, то хз, что ты там ещё себе уколешь, а наркоманы опасные.
#9 | 10:41 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Это тоже дурачкам зайдет. "Ахахах, пидоры-ваксеры"

Пидоры не те, кто вакцинируются, а те, кто требуют этого от других.
#10 | 10:44 24.11.2021 | Кому: valera-mordovin
> В смысле"...но это не точно..."

В том смысле, что полноценное тестирование препарата не проводилось и что там на самом за эффекты и побочки, никто толком не знает. По сути это тестирование на "добровольцах", так сказать, в самом разгаре.
#11 | 10:55 24.11.2021 | Кому: McLeod
> А положенный объем ты будешь определять?
> Год уже прошел, миллиарды привиты.

Положенный объём указан в соответствующих гостах. И там далеко не год. ХЗ какие там побочки вылезут.
#12 | 11:01 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Если ты не вакцинируещься, сидя в пещере в Гималаях, я не против. Но вокруг меня такие не нужна.

А если вакцинируешься, сидя в пещере в Гималаях, то тебе никакие антиваксеры не страшны. Так может лучше ты туда?
#13 | 11:53 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Кстати, я сторонник массовой вакцинации и, соответственно, ты назвал меня пидором.

Я тоже сторонник, если это эффективная, безопасная вакцина (не наш случай). Но даже тогда я не стал бы прививать людей принудительно. Фашистские методы не по мне.
#14 | 12:25 24.11.2021 | Кому: Работник кабеля
> А можно какие-нибудь доказательства?

Доказательства чего? Как бы доказательством эффективности и безопасности являются результаты исследований. Исследования эти проводятся не абы как, а согласно гостам. Эти исследования проведены не были.
#15 | 13:10 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Поставьте мне на ракету видеокамеру, чтобы она вела прямую трансляцию взлета от Байконура до выхода на орбиту. Вот тогда я, может быть, поверю, что Земля круглая.

Не, не так. Земля плоская, поэтому чтобы не упасть с неё, все должны вставить себе анальный зонд (зря что ли уважаемые люди приобрели завод анальных зондов?), а кто не согласен, того не допустим к работе и не будем пускать в магазины/общественный транспорт.
#16 | 14:34 24.11.2021 | Кому: valera-mordovin
> Дорогое тестирование на добровольцах. Учитывая личный состав МО и МВД РФ, которым в случае чего пенсии платить придется, да и боеготовность дорогого стоит.

Кому придётся? Государству Гномикам? Так тем, кто это затеял как-то пофиг. Гномики и так за всё платят, а бюджетные деньги сами себя не освоят.
#17 | 14:35 24.11.2021 | Кому: McLeod
> Бред. И что вас все на анал-то тянет? Других аналогий нет?

Но по сути то, всё верно.
#18 | 14:38 24.11.2021 | Кому: lts
> Ты сказал, что не сравниваешь и сразу оказалось, что вопрос был "с одним пускают, а с другим нет". Это сравнение.

А прививку от оспы можно со спутником сравнивать?
#19 | 14:45 24.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> В прежние времена от прививки каждый десятый помирал натурально, и все равно это было лучше чем эпидемия.

При чём тут эпидемия? Прививка от оспы гарантирует иммунитет к оспе. А спутник чего гарантирует?
#20 | 20:57 24.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> Прививка от туберкулеза вам известна? Так вот я вам страшное скажу, все рано болеют, даже если прививку делал.

Болеют единицы, надо ещё умудриться заболеть будучи привитым и побочки известны. Кроме того не замечал, что не привитых от туберкулёза кто-то лишает средств к существованию.

> Вакци́на (от лат. vaccinus — «коровий»[1], разг. «прививка»[2]) — медицинский препарат биологического происхождения, обеспечивающий организму появление приобретённого иммунитета к конкретному антигену. Вакцина обычно содержит агент, который напоминает вызывающий заболевание микроорганизм, и часто производится из ослабленных или убитых форм микроба или одного из его поверхностных белков. Препараты, изготовленные из токсинов, продуцируемых микроорганизмами, называется анатоксин (не вакцина). Агент стимулирует иммунную систему организма распознавать агент как угрозу, уничтожать его и далее распознавать и уничтожать любые микроорганизмы, связанные с этим агентом, с которыми он может столкнуться в будущем. Вакцины могут быть профилактическими (для предотвращения или ослабления последствий будущей инфекции естественным или «диким» патогеном) или терапевтическими (например, лечебная бруцеллёзная вакцина, вакцины против рака, которые исследуются)[3][4][5][6].

>
> Введение вакцины в организм называется вакцинацией. По определению, данному Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), «вакцинация — это простой, безопасный и эффективный способ защиты от болезней до того, как человек вступит в контакт с их возбудителями.

Ты сам то читал, что понаписал? Каким боком всё это относится к спутнику? Он не является эффективным и безопасным и ничего такого не обеспечивает.
#21 | 21:08 24.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> Так, минуточку. Вы на полном серьезе заявляете что спутник не вызывает появление антител??????
> Это же в любой захудалой лаборатории проверить можно.

А как появление какого-то количества антител говорит об эффективности и тем более безопасности?
#22 | 21:13 24.11.2021 | Кому: uname
> Статья о ГамКовидВак в Lancet. Часть 2 – безопасность ([censored] )

Ты сам то это читал?
испытан на безопасность на 20 добровольцах, преимущественно мужчинах, средний возраст добровольцев составлял 26.4 года, а срок наблюдений за ними 42 дня после первой иммунизации.

Охренеть. От это выборка! Временной промежуток тоже хорош.
#23 | 21:21 24.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> А что вам еще надо???
> Что конкретно в человеке надо еще чтоб было от вакцины, с вашей точки зрения?
> Где конкретно наука не доработала по вашему, какой такой липиздрон надо вставить в вакцину?

Мне надо, чтобы после приёма вакцины, существенно сокращался шанс заболеть и помереть (эффективность) и не загнуться или не стать инвалидом от побочек (безопасность).
#24 | 21:25 24.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> Спутником уже год ставятся наверное, где вагоны трупов от передоза?

Ну, то есть, ставятся эксперементы на не добровольных "добровольцах". И где эффект? Смертность всё больше и больше.
#25 | 21:34 24.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> А есть хоть какая-то вакцина, которая вас удовлетворяет, и чем она лучше отечественного шмурдяка?

Ну например та же вакцина от оспы. Это действительно вакцина, от неё есть толк. Или вакцины от бешенства, кори, столбняка.
Или ты имеешь ввиду вакцину от ковида? От ковида пока вакцины нет.

> Что надо конкретно в спутнике поправить то?


Ничего. Это не вакцина вообще. Т.к. никакого толку от неё нет. Надо работать над нормальной вакциной.
#26 | 21:40 24.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> То есть антитела появляются но это не вакцина??
> Вопросов более не имею.

А толку с этих антител? Ты ради цыферок что ли в больницу ходишь?
#27 | 21:46 24.11.2021 | Кому: Jack Sparrow
> За все хорошее против всего плохого предлагать не надо.

Надо. Не можешь сделать лекарство - нехрен заставлять людей колоться неэффективной фигнёй. Претензии то не к спутнику (мало ли всякой фигни, которая не работает), а к методам которыми его впаривают населению.
#28 | 22:13 24.11.2021 | Кому: Работник кабеля
> Доказательств бесполезности и опасности, которые я просил двести комментов назад, разумеется, не будет, не так ли?

Может тебе ещё доказательства отсутствия бога большой пачкой предоставить?

> "У меня нет претензий к Спутнику, но это бесполезное и опасное говно."


Ну так, мало ли бесполезного говна в наших аптеках? Но его же не заставляют в себя заливать насильно.
#29 | 22:21 24.11.2021 | Кому: Работник кабеля
> Кстати, покажи свой диплом вирусолога, а то я засомневался.

А ты дятел инженер-электроник, свой то "диплом вирусолога" куда дел?
#30 | 22:26 24.11.2021 | Кому: lts
> Ну теперь тебя спрошу, может ты знаешь: что было бы в СССР с теми, кто откажется прививаться?

Ничего бы не было. Средств к существованию людей бы точно никто не стал лишать.
#31 | 22:32 24.11.2021 | Кому: lts
> Ну то есть, если мамка какая-нибудь сказала: "Нет, я не буду прививать своего ребёнка", то ей бы сказали "ну и ладно"?

В СССР, в случае эпидемии ввели бы режим ЧС с карантином и прекратили распространение болезни, а затем сделали бы лекарство. Прививка ребёнка и взрослого это разные вещи. И ещё раз - я не противник прививок. Сам привит от кучи болезней, но те прививки работают.
#32 | 22:44 24.11.2021 | Кому: lts
> Вопрос был не о дополнительных мерах, а о том, что было бы при отказе прививаться.

Если бы прививка работала так как работает спутник, то ничего бы не было. И она никогда не стала бы обязательной.

> А вот один взял и решил отказаться. Что будет в таком случае? Скажут "ну и ладно"?


Да, так и скажут. Прививка от гриппа тому пример. И не только от гриппа.
#33 | 22:54 24.11.2021 | Кому: lts
> И к гипотетической все свелось только потому, что вопрос про детей тебя чем-то смутил

Так нет вакцины то. Если бы она была, было бы другое дело. Вакцина от гриппа потому и не обязательная, что толку от неё практически нет. Как и от вакцины от ковида.

> Ничего не было бы?


Что-то бы было, но лишать человека средств к существованию бы точно не стали. Такие методы называются геноцидом, и в СССР на это никто бы не пошел.
#34 | 23:01 24.11.2021 | Кому: lts
> Ну скажи честно, заставили бы. Или, как выше говорил конь, отправили бы в дурку. И там бы все равно привили. Так?

Не так. У моей пробабки, которая умерла в 1982, вообще никаких прививок не было. И никто её в дурку не сажал.
#35 | 23:20 24.11.2021 | Кому: lts
> То есть, если бы она в Москве во время вспышки оспы жила никто бы ей (да и никому) ничего не сказал - ну и не прививайтесь!

Если бы в Москве то может быть. При том, что прививка от оспы действительно работала и спасала жизни людей. Эта была вакцина, испытанная. У нас не тот случай. Никто экспериментов над людьми не ставил и средств к существованию их не лишал. Не забывай, что в СССР человеку гарантировали работу. Любому человеку, даже не привитому.
#36 | 23:34 24.11.2021 | Кому: SCAR
Заметь, даже при эпидемии такой опасной болезни и наличии эффективной вакцины, ограничения коснулись лишь некоторых профессий.

> Находился ли ты когда ни будь в прямом контакте с переносчиками болезней от которых ты привит?


Так с ковидом то тоже самое. На переносчике не написано, что он переносчик. Может и находился.

> Проблема в том, что ты имеешь смутное представление о том что такое вакцинация и прививка, ты относишься (как я понял) к прививке как к "таблетке".


Ты хотел сказать как к панацее? Нет, я понимаю, что она работает не в 100%. Но если эффективность сомнительна (а у спутника она ну очень сомнительна), а у меня есть основания сомневаться, т.к. я лично знаю кучу примеров, когда привитый заболел, хотя до этого не болел, то нафига это надо?
#37 | 23:36 24.11.2021 | Кому: lts
> Это называется принуждение. И да, тогда тоже принуждали.

Это называется здравый смысл. Принуждали к тому что надо, а не к набиванию карманов уважаемых людей.

> Диктатура пролетариата. Сюприз-сюрприз


Диктатура пролетариата это вообще про другое.

> Причем здесь эффективность вообще, если тебя именно принуждение волнует?


Меня волнует не принуждение, а методы принуждения. Ну и обоснование необходимости принуждения тоже не помешало бы.
#38 | 23:51 24.11.2021 | Кому: lts
> То есть разница в том, что тогда оно надо было, а сейчас нет, окей. А как ты определил?

Да просто. Чем больше привитых, тем больше заболевших - это факт.

> Ну такие, которые тебя все равно бы вынудили привиться? Есть такие?


Для начала, если бы эта прививка работала, я первый бы побежал прививаться, без принуждения. Ну и да, принуждение должно быть в рамках закона, в том числе и международных соглашений, в которых Россия участвует. Если конституция гарантирует добровольное согласие на медицинские эксперименты, то оно и должно быть добровольным.
#39 | 23:53 24.11.2021 | Кому: lts
> Эпидемия

И что? Колоть что попало, раз эпидемия?

Извиняюсь, я спать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.