В Кремле заявили о неминуемой дискриминации непривитых

vedomosti.ru — Дискриминация людей, которые не сделали прививку от коронавируса, неминуема, заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. «Реальность такова, что дискриминация неминуемо наступит. Люди без иммунитета, люди без прививки не смогут работать на всех участках. Это невозможно. Это будет представлять угрозу для окружающих», — сказал Песков.
Новости, Общество | Зогорогозянец 10:16 22.06.2021
959 комментариев | 106 за, 0 против |
#551 | 13:23 23.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Мне из моего погреба видно, что больных кое-как отлавливают и изолируют. И массовую вакцинацию кое-как проводят. Хотелось бы, чтобы и то и другое шло более активно. Но хотя бы так.

Чтоб массово отлавливать больных надо делать массовые тесты на ковид - каждому жителю страны хотя бы раз в неделю. Тогда удастся всех больных изолировать и сбить волну, а уж потом вакцины колоть.
А когда я сам заболел, то мне тест изначально делать не хотели, но после звонка на горячую линию по ковиду (телефоный номер 122 в СПб) ко мне таки пришли и взяли мазок. При этом жене моей мазок брать отказались - мол его (врача) прислали сделать только один мазок, и ваще у них тестов мало и лаборатория не справляется. В итоге в моей семье из 4 человек официально ковидом болел только я, а остальные официально болели простым ОРВИ.
#552 | 13:24 23.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> В итоге в моей семье из 4 человек официально ковидом болел только я.

Но изолировали-то всех? Или только одного? Или вообще никого?
#553 | 13:28 23.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> надо делать массовые тесты на ковид - каждому жителю страны хотя бы раз в неделю

Это слишком дорого и неэффективно. Проще всех привить. Некоторых привьют больными, но это лучше, чем вообще никого не прививать.
#554 | 13:28 23.06.2021 | Кому: smirnoff.a
>А можно осторожным людям предложить нормальный карантин, чрезвычайное положение?

О, я бы с радостью. Но только откуда взять бабки на этот карантин? Или, например тебе, зарплата не нужна? Уверен - строителям, шаурмечникам, менеджерам она точно нужна.

Я-то с радостью работаю на удалёнке второй год, но только с ужасом думаю, как перевести на удалёнку какое-нибудь предприятие, где в руководство сидят пни возраста 60+ и интернет видят на бумаге, когда им его распечатывают.

Ты вот можешь представить РЖД или почту РФ на удалёнке? И я нет, но для функционирования общества они просто критичны.

Я не к тому, что высказанные тобой идеи плохи в принципе , а к тому что вот прямо сейчас их выполнить не реально.
#555 | 13:35 23.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Но изолировали-то всех? Или только одного? Или вообще никого?

Изолировали всех, но только после подтверждения теста, а это произошло через неделю - тест взяли 11 января утром, а результат я узнал 18 января вечером (сам звонил в поликлинику каждый день)
#556 | 14:01 23.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> тест взяли 11 января утром, а результат я узнал 18 января вечером

В Москве сейчас результат приходит по СМС на следующий день. Или даже в тот же день вечером, если брали рано утром.

Вообще, сама процедура ПЦР небыстрая, так как вирусную ДНК надо биологически размножить. А для РНК-вирусов ещё предварительно конвертировать из РНК в ДНК.

И поначалу делали не только лишь везде. Говорят, приходилось все тесты возить в Новосибирск в Векторовскую лабораторию.
#557 | 14:29 23.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Мне из моего погреба видно, что больных кое-как отлавливают и изолируют.

Ну, тогда всё заебись, видимо? Хороший у тебя погреб.

> И массовую вакцинацию кое-как проводят.


И сколько вакцинировано? Процентов 85 хотя бы? Или уже 90?

Камрад, это "кое-как" в вопросе борьбы с эпидемией означает ровно то же, что "никак".
Нет, никаким образом изоляция 5% (да хоть 50%) заболевших/носителей не повлияет положительно на эпидемиологическую ситуацию.
От слова вообще.
Нет, ну, 50 повлияет немножко, сгладит, хотя и не решит вопроса, но для того, чтобы быть уверенным, что ты изолировал 50% нужно выявить все 100%
Без этого, все эти изоляции как мёртвому припарка.

И вакцинация 30% (а именно на столько населения) хватит вакцины "если повар нам не врёт"(с) к осени. К осени, блядь!
Ты знаешь кто такие осень? Это Сынтабыр, Актабыр и Наябыр.
"30% к осени" это в июнябре означает "примерно нихуя".

Вакцины на всех нет и не будет (даже не предполагается). Никакого коллективного иммунитета она создать не может и не создаст.
Нужно объяснять, почему нет никакого коллективного иммунитета от гриппа?

> Но хотя бы так.


Ну, ок. Тогда всё пучком, если это "хотя бы так" тебя успокаивает. Беспокоиться тебе не о чем.
#558 | 14:35 23.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> > надо делать массовые тесты на ковид - каждому жителю страны хотя бы раз в неделю
>
> Это слишком дорого и неэффективно.

Ну как же умудряются люди быть такими ... такими, блядь! Это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ. ЕДИНСТВЕННЫЙ!
Выявить и изолировать всех носителей. Не только тяжёлых и средних больных, а носителей!

Всё остальное - хуерга бессмысленная. Просто, тупое вкачивание бабла в чьи-то карманы.
А в условиях нестойкого иммунитета это просто издевательство над здравым смыслом.

ПЦР-тесты намного дешевле и проще в производстве, чем вакцина, между прочим.
Китаёзы, сука, от 20 до 50 (по разным данным) миллионов в день умудрялись тестировать.

Поэтому у них ковидла хуй ночевала через полтора месяца, а у нас... Ну, все знают, что у нас.
#559 | 14:37 23.06.2021 | Кому: aspav
> Тогда всё пучком, если это "хотя бы так" тебя успокаивает

Меня не успокаивает. Меня раздражает. Но ещё больше меня раздражают граждане, которые с пеной у рта доказывают, что даже так не надо. Надо все немедленно прекратить и сдаться на милость ковидлы.
#560 | 14:40 23.06.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> А когда я сам заболел, то мне тест изначально делать не хотели,

> При этом жене моей мазок брать отказались - мол его (врача) прислали сделать только один мазок, и ваще у них тестов мало и лаборатория не справляется. В итоге в моей семье из 4 человек официально ковидом болел только я, а остальные официально болели простым ОРВИ.


Это вообще классическая история.

Количество реально переболевших (а самое главное, болеющих) у нас никому не известно даже приблизительно. И занижено в несколько раз однозначно.
"Тестаф нетъ! Идите нахуй!"
#561 | 14:43 23.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> которые с пеной у рта доказывают, что даже так не надо.

Ты знаешь, есть в армии такая командирская забава (используемая в качестве наказания). Один боец роет яму, а товарищ рядом её тут же закапывает. Очень полезная вещь! Охуительная! Результат этой бурной деятельности бесподобен. Все заебались, но нихуя не сделано.

Намёк понятен?

> Но ещё больше меня раздражают граждане


Настой валерианы (или боярышника? Не помню точно) помогает в таких случаях. Мне друг Артур рассказывал. Но это неточно.
#562 | 14:45 23.06.2021 | Кому: aspav
> Это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ. ЕДИНСТВЕННЫЙ!

Единственный способ остановить эпидемию - это массовая всеобщая вакцинация. Ты можешь годами вылавливать ВСЕХ носителей с помощью еженедельных тестов, но стоит на секунду расслабится, как эпидемия вспыхнет вновь. Тем более, что всегда есть добрые соседи, готовые поделиться свежими штаммами.

Массовые тесты - это как раз и есть распил народных средств на бесполезную хуйню.

Тестов должно быть адекватное количество. Чтобы сопровождать заболевших и проверять контактных. Всё что сверх этого - распил и коррупция.
#563 | 14:47 23.06.2021 | Кому: aspav
> Все заебались, но нихуя не сделано.
>
> Намёк понятен?

Все уже поняли, что ты махровый антипрививочники и считаешь, что вакцинация придумана, чтобы все заебались и умерли. Не надо при это постоянно повторять.
#564 | 14:48 23.06.2021 | Кому: aspav
> Все заебались, но нихуя не сделано.

И опять не могу не подписаться. Вокруг меня именно это и происходит, с самого начала пандемии. Только еще с этого денег наварили до кучи. И совсем не проклятый тупой народ, который не дает забороть таки зловредный вирус.
#565 | 14:55 23.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Все уже поняли, что ты махровый антипрививочники и считаешь, что вакцинация придумана, чтобы все заебались и умерли.

До сего каммента ты смотрелся вменяемым.

Я так, мало ли, тебе интересно мнение левого комментатора.
spitfire
надзор »
#566 | 15:03 23.06.2021 | Кому: aspav
> Все заебались, но нихуя не сделано.

Вот прям квинтэссенция борьбы с ковидом в стране
#567 | 15:06 23.06.2021 | Кому: кaрел
> До сего каммента ты смотрелся вменяемым.

Ну то есть сравнение вакцинации с армейским наказанием в виде копания бесконечной ямы тебя кажется более вменяемой?
#568 | 15:12 23.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Единственный способ остановить эпидемию - это массовая всеобщая вакцинация.

Я тебя услышал. Что я могу ответить... Ничего, за что меня не забанят, не могу. Поэтому воздержусь.
Я всё уже сказал на эту тему, что хотел.
Кто не согласен, ну, значит, не согласен. Наверное у него есть какие-то тайные знания на эту тему, значительно превосходящие правила советской эпидемиологии и РХБЗ. Хорошо ему с ними, с этими тайными знаниями.
Кто не понял, ну, значит... значит не судьба.
#569 | 15:13 23.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Все уже поняли, что ты махровый антипрививочник

Давай, ты будешь за себя говорить. Не нужно приписывать свою безумную хуергу всем. Ок?

> Ну то есть сравнение вакцинации с армейским наказанием в виде копания бесконечной ямы тебя кажется более вменяемой?


Нихера себе, какой ты догадливый!!! Да ты - чортов гений, плять!
Да, вакцинация "к осени" 30% населения с учётом нестойкости иммунитеа это оно и есть. Это никакого отношения к защите от эпидемии не имет.

В стопицотый раз: Тех, кто привился, я понимаю и одобряю. Они решили таким образом защитить себя. Больше никакая цель этим достигнута быть не может.
То, что я считаю, что это не сработает - моё личное дело. Они защищают себя так, как считают нужным. Молодцы.

Но (в какой уже раз) это вообще никакое не решение защиты населения в целом. А я по старой советской привычке именно такими мерками думаю. А не о своей жопе.
О чём я и говорю.
На этом для тебя (и подобных тебе) доклад окончен.
#570 | 15:15 23.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Ну то есть сравнение вакцинации с армейским наказанием в виде копания бесконечной ямы тебя кажется более вменяемой?

Не вакцинации вообще, а сабжевой вакцинации -- да, но к манере общения это вообще отношения не имеет, а я именно об ней.
spitfire
надзор »
#571 | 15:24 23.06.2021 | Кому: Всем
максимум 20 символов

вот ты писал что у тебя вес 120+

значит что всю жизнь тебе на своё здоровье было абсолютно насрать

с таким весом велик риск просто всего на свете

и сейчас ты тут как ужаленный бегаешь вокруг аспава, у тебя кругом антипрививочники и народ не тот

а ты сам-то тот?
#572 | 15:25 23.06.2021 | Кому: spitfire
> > Все заебались, но нихуя не сделано.
>
> Вот прям квинтэссенция борьбы с ковидом в стране

Я, просто, наблюдательный :)))
#573 | 16:55 23.06.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Все уже поняли, что ты махровый антипрививочники

Почему запрививочников так бросает в крайность? )))
#574 | 16:58 23.06.2021 | Кому: aspav
> Я всё уже сказал на эту тему, что хотел.

Вы с Карелом меня переубедили. :-)
#575 | 17:18 23.06.2021 | Кому: ustrrastr
> Вы с Карелом меня переубедили. :-)

Жаль. Если ты считаешь, что прививка тебе поможет - делай, если успеешь.
"Меня терзают смутные сомненья" (с) насчёт этого, но это мои личные сомненья.

А если ты насчёт этой "типа что-то вроде всеобщей, но на всех не хватит, вакцинации"... Ну, вот такая хуйня с ней. Извини.
#576 | 17:31 23.06.2021 | Кому: ustrrastr
> Вы с Карелом меня переубедили. :-)

Ненене, я никого не переубеждал!

Кто считает правильным уколоться -- вперёд, никаких возражений.

Лично я хочу лишь, чтобы за меня не решали именно в этом, донельзя мутном случае.
#577 | 17:32 23.06.2021 | Кому: кaрел
> Кто считает правильным уколоться -- вперёд, никаких возражений.

Я уже укололся. ))
#578 | 17:32 23.06.2021 | Кому: agent.kat
> завтра утром проснуться в мире без ковида

Конечно, это будет не завтра.

Но мир без ковидлы мы, вероятно, увидим. И он будет несколько отличаться от того, каким был до ковидлы.
#579 | 17:45 23.06.2021 | Кому: oxxxo
> Но мир без ковидлы мы, вероятно, увидим.

[смотрит в профиль]
А-а-а, ну, да, может быть, и увидите. :)
#580 | 17:51 23.06.2021 | Кому: честный
> ты же их по дворам отправил

Я, как ты и просил, посчитал "навскидку". В цифре 5,5 полицейских на 1000 человек, учтены и все зеки, и даже сами сотрудники, представляешь?

> т.к. 80% предприятий в это время работает, в этом время не работает только сфера услуг (частично) и госучреждения (частично)


Ты сам-то в какой сфере трудишься? Из тех производственных предприятий, с которыми я работаю, пара мелких частных на все новогодние на клюшку заколочено, на крупном - минимум "аварийного" персонала. Образование всё поголовно отдыхает. Даже таксисты ездить не хотят.
#581 | 18:00 23.06.2021 | Кому: spitfire
> максимум 20 символов
>
> вот ты писал что у тебя вес 120+

может, он слегка очепатался, когда чепятал "минимум 120 килограмм"?
#582 | 18:02 23.06.2021 | Кому: честный
> ты бы динамику посмотрел что ли.
> как изменяется коэффициент смертности по годам, в Финляндии и Швеции.

Посмотрел задолго до того, как ты об этом догадался.

> о, да.

> власти скрывают.

Конечно, конечно, власти - кристально честны. Вот прям навскидку из кристальной честности:[censored]
Ах, да, это же Европа, я не понимаю и это другое, там люди с пёсьими головами, завезённые с Марса, да?

> следующий шаг - начать рассказывать, что ковид придуман и его вообще не существует


Премию в 1,5 млн. евро за ссылку на статью, описывающую выделение SARS-COV-2, ты уже получил?

> вот я тебе и говорю - ознакомься с динамикой коэффициента смертности


Ознакомился. Динамика коэффициента смертности в Финляндии наглядно показывает, что ты даже те аргументы, которые тащишь, осознать не способен.
Если забыл, то разговор начинался с того, что шведы - дебилы, которые завалили страну трупами, а норвеги и финны сидели по норам и за счёт этого у них со смертностью всё просто офигенно.
Так вот, карантин, если ты не знал, не является средством, действующим исключительно на ковид. Он действует сразу на кучу разных заболеваний, которые могут закончится смертью. Он даже на смертность от травм оказывает влияние - люди сидят дома, а не падают на улицах, получая подчас смертельные травмы.
А значит в Финляндии, где, как вы тут на двоих утверждали, карантин ввели раньше всех, коэффициент смертности должен был упасть неизбежно.
#583 | 18:02 23.06.2021 | Кому: Всем
[censored]
#584 | 18:11 23.06.2021 | Кому: EihenJar
ППКС
#585 | 18:28 23.06.2021 | Кому: william_thomas
> Или, например тебе, зарплата не нужна? Уверен - строителям, шаурмечникам, менеджерам она точно нужна.

Без проблем просижу месяц на талонах. Тут апологеты подхода "ну хоть так" утверждают, что вообще всего 21 день нужен, так я им ещё неделю форы готов дать.

> Ты вот можешь представить РЖД или почту РФ на удалёнке? И я нет, но для функционирования общества они просто критичны.


Конечно, вообще всё перевести на удалёнку невозможно - это любому хоть сколько-нибудь мыслящему человеку понятно.
Но вот не далее, как в прошлом году все магазины обязали надеть маски и перчатки. Врачей вообще запаковали в "скафандры". И как-то даже не особо напряглись.
Никто, кроме истеричек, не говорит про то, что вводить надо вот прям щаз, ничего не подготовив, чтобы в очередной раз всё провалить.
Запастись костюмами, масками, какими-нибудь полноростовыми дезинфекторами, тестами. Тот минимум персонала, что нужен для работы всей страны в режиме ЧП всем этим снабдить.
Мы полтора года в этом болтаемся - за это время можно было чёрта лысого выдумать, а не просто список мер, как ввести ЧП на всей территории страны.
#586 | 18:35 23.06.2021 | Кому: spitfire
> вот ты писал что у тебя вес 120+

С Лукьяненко пример берёт, тот тоже за центнер, но он проблем для здравоохранения не создаёт, исключительно все остальные.
#587 | 19:46 23.06.2021 | Кому: ustrrastr
> Я уже укололся. ))

Ну и заебок. От души здоровья тебе и близким!
#588 | 20:48 23.06.2021 | Кому: smirnoff.a
> Мы полтора года в этом болтаемся - за это время можно было чёрта лысого выдумать, а не просто список мер, как ввести ЧП на всей территории страны.

Блин, вот ты вроде дело пишешь. Если отвлечься от реалий РФ.
Если к ним привлечься, то можно вспомнить, что Путин и ко месяц не могли организовать ковидные надбавки врачам.

Месяц вся госмашина вещала всем чиновникам из всех утюгов что эти надбавки надо платить, что их реально надо платить, что деньги будут, можно не очковать про бюджеты.
А ты предлагаешь "Запастись костюмами, масками, какими-нибудь полноростовыми дезинфекторами, тестами" - люди которые целый месяц в поте лица решали вопрос зарплаты медикам не решат эти вопросы просто никогда.

Потому всех и будут загонять на вакцинации - не потому что это лучший вариант, а потому что на другие они не способны.
#589 | 21:34 23.06.2021 | Кому: Всем
Коллапсирующая на всех уровнях система управления не вывезет ни производство вакцины, ни саму вакцинаю. Но управленцам на это глубоко насрать, кмк. Их главная задача изобразить бурную деятельность и натянуть результаты. Не удивлюсь если к осени по тихому тупо начнут физраствор колоть по причине нехватки вакцин
#590 | 21:39 23.06.2021 | Кому: кaрел
> Лекс уже давно звезду словил, годноты всё меньше выдаёт, а самолюбования всё больше.

Он просто настолько охуенен, что его никто понять не может.
Впору рехнуться от такого.
#591 | 21:49 23.06.2021 | Кому: aspav
> Что в этом непонятного, блядь?!

Вот ты странный.
Ему не понятно - почему ты против вакцинации!!!
#592 | 22:01 23.06.2021 | Кому: ustrrastr
> Почему запрививочников так бросает в крайность? )))

Им очень не хочется оказаться обманутыми.
Очень сильно не хочется.
А если все в едином порыве - вроде не так и обидно будет.
Другого объяснения я не нахожу.
#593 | 22:28 23.06.2021 | Кому: kuprin
Вы не замечали, что люди, которые имеют с вами одну и ту же точку зрения, как-то умнее остальных?
*
(с)
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#594 | 22:39 23.06.2021 | Кому: aspav
Да ты уже который раз вроде бы как диалог закончил, но все продолжаешь нести хуйню. Уже полтос стукнул, а заходы как у малолетнего. Все киваешь на Китай, а там бы тебе не молодой интеллектуал с твоими разоблачениями давно бы предложили сесть на бутыль. Тк там все ходят по струнке, а свободный ты, отказываешься прививаться и не веришь в ковид, но при этом хочешь как в Китае. Хочешь как в Китае? Начни ходить по струнке. Не хочешь? Ну тогда и не трынди.
#595 | 22:47 23.06.2021 | Кому: kuprin
> > Почему запрививочников так бросает в крайность? )))
>
> Им очень не хочется оказаться обманутыми.

Может быть, и это тоже. Вполне возможно. Но мне больше напоминает одно печальное (а на самом деле, опасное) психологическое явление.
Называется оно ПАНИКА. Бывает на войне и во время серьёзных ЧС.

Людям очень страшно (и это понятно). И при этом, им абсолютно непонятно почему вокруг происходит какая-то непонятная хуйня, в которой абсолютно непонятно, что делать. И умирать не хочется очень. И что делать непонятно.
При плохой психподготовке мозги отключаются напрочь.

И выпучив глаза они бегут хуйпоймикуда хуйпойми зачем. И срочно нужно хуйпоймичто делать. Иначе пиздец. И ужасаются если кто-то не бежит вместе с ними хуйпоймикуда делать хуйпойми что. Он наверное во всём и виноват, раз не бежит и не делает. Су-у-у-у-ка-а-а-а!!!!

Читаю вот, посты некоторые и паника просто сочится из них. Вроде, разумные люди некоторые вообще не похожие на долбоёбов в обычных (не связанных с угрозой) текстах. А тут... Критическое мышление отключено напрочь. Тумблер щёлкнул, и пиздец.

Хорошо помогает в такой ситуации по ебальнику. Но тут дистанционное общение, необходимую помощь товарищу оказать невозможно. :)
#596 | 22:50 23.06.2021 | Кому: Медвед40000
> сесть на бутыль.

Месье, я вижу, гурман?! :)))

> не веришь в ковид


Серьёзно?!!!
"Хьюстон, у нас протечка!" (почти ц) :)

> Ну тогда и не трынди.


Ага. Забыл тебя, бля, спросить :)
А ещё что мне не делать? :)))

"Не говори, что мне следует делать, и я не скажу, куда тебе следует идти" (с)
;)
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#597 | 22:58 23.06.2021 | Кому: aspav
> Серьёзно?!!!"Хьюстон, у нас протечка!" (почти ц) :)

Ну судя по твоему боевому гопаку в комментариях, абсолютно, для тебя это что то вроде насморка, ну ты же не умер, а значит все хуйня Миша давай по новой. Ты главное это, не прививайся, держись до последнего команданте! А мы уж хапнем дозу за тебя, заградим тебя так сказать грудью!
#598 | 23:00 23.06.2021 | Кому: Медвед40000
> для тебя это что то вроде насморка, ну ты же не умер, а значит все хуйня

Ты именно это умудрился увидеть в моих комментариях?
"ДБ!" (с)
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#599 | 23:08 23.06.2021 | Кому: kuprin
Главное тут что, главное - антипрививочников не наебать, это прививочники умрут, а выживут только самые умные и хитрые... Впрочем лучше доверим это классику.

[censored]

Вот прям узнаю. Только они смешные и это кино, а вы на полном серьезе. Человечество и прям сильно расплодилось, сейчас самые вольготные и сытые времена за всю историю, в том числе и по этой причине требования к интеллекту в рамках естественного отбора стали гораздо и гораздо ниже, вот и имеем армию таких вот персонажей вроде Джея и Боба, только в реале и не смешных, а глупых и опасных. Раньше таких эпидемии и прочие бедствия выкашивали в первую очередь, а теперь вот такие персонажи выживают, благодаря той самой медицине и науке, с которой так активно сейчас сражаются оря во все глотки.
#600 | 23:16 23.06.2021 | Кому: smirnoff.a
> Мы полтора года в этом болтаемся - за это время можно было чёрта лысого выдумать

Камрад, и выдумывать-то ничего не нужно, на самом деле. "Всё придумано до нас". Лежат эти инструкции, пылятся в отведённых им местах. На все случаи жизни. И на худшие, чем сегодняшний. Всё давно изучено и отработано.
Китайцы так чётко действовали не потому, что гении или им моча в голову стукнула.
Они просто открыли инструкции и начали их выполнять.
Они чётко уложились во все нормативы. Как на учениях по биологической атаке.
На ликвидацию эпидемии с такими параметрами вируса нужно именно полтора - два месяца (3 инкуб. периода для гарантии). Но не с идиотскими локдаунами, а с совершенно чёткими целенаправленными действиями.

Войск ГО, правда, уже нет, как самостоятельного рода войск. Это плохо. Они были специально под это заточены. Но дохера кого можно привлечь и натаскать за короткий срок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.