Российская гимнастка пристыдила бедных многодетных матерей

lenta.ru — Помогает приютам для котиков, людям - нет. Там в статье вообще всё прекрасно
Новости, Общество | spitfire 13:32 14.01.2021
287 комментариев | 80 за, 4 против |
#101 | 18:05 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Тебе сразу можно припаять.

Еще один резвун-паяльщик. Паяц местечковый.
#102 | 18:07 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Справлюсь, ага

Справься, тебе это нужно. Справить нужду от интеллектуальных потуг.
#103 | 18:08 14.01.2021 | Кому: Flint 69
> Еще один резвун-паяльщик. Паяц местечковый.

А ты, значит, столичный?
#104 | 18:19 14.01.2021 | Кому: Flint 69
> Справься, тебе это нужно. Справить нужду интеллектуальных потуг.

Справиться с вызовами и справить нужду не одно и то же.
#105 | 18:24 14.01.2021 | Кому: Всем
Да у тебя, что вызовы, что позывы. Разбирайся сам. Хотя бы попробуй.
#106 | 18:28 14.01.2021 | Кому: Korsar
> многодетные

Давайте ещё вспомним, что по современному законодательству многодетная семья - это семья с тремя детьми.
#107 | 18:30 14.01.2021 | Кому: Джек Ма
Вроде да - даем деньги, че вы нос воротите? А попробуй еще возьми, близок локоть, да не укусишь.
#108 | 18:35 14.01.2021 | Кому: Flint 69
> Разбирайся сам.

Справлюсь, ага.
#109 | 18:50 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А ты, значит, столичный

Не завидуй.
#110 | 18:51 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Справлюсь, ага

Справный казак, ага.
#111 | 18:54 14.01.2021 | Кому: Всем
Хммм, а если бы спортсменка сказала так:

Я зарабатываю как 100 рабочих, потому что я такая классная, а значит имею право - хочу яхту покупаю, хочу кенгуру лечу.
Я помогаю животным, потому что они мимишки и мне их жалко, людей - нет.
Нищеброды вообще размножаться не должны - "сперва добейся".
Пособия на детей давно пора отменить. Вообще все.

Какова была бы реакция контингента?

А ведь по сути именно это спортсменка и сказала.
#112 | 18:57 14.01.2021 | Кому: Flint 69
> Справный казак, ага.

Я по прадеду удмурт
#113 | 18:59 14.01.2021 | Кому: nichts
> Какова была бы реакция контингента?
>
> А ведь по сути именно это спортсменка и сказала.

Вотт ботат зергулиями для гимнасток.
#114 | 19:00 14.01.2021 | Кому: Flint 69
> Не завидуй.

В чём проявилась моя зависть, фантазёр?
[Фантазёр.мп3]
spitfire
надзор »
#115 | 19:05 14.01.2021 | Кому: Flint 69
> Я, кстати, сам взял себе брошенную кошку и вылечил ее.

А если бы ты помер, то эта кошка начала бы жрать твой труп без малейших угрызений совести

> А сироту из детдома не возьму. Не потяну. Наверно, я тоже тварь.


Нет, просто лицемер

Легко любить животное, тупое как пробка

Можно даже придумать себе какое-нибудь пафосное оправдание, типа вот как у нас на ветеринарке написано: «врач лечит человека, а ветеринар - человечество»
Сова
надзор »
#116 | 19:07 14.01.2021 | Кому: Nord
> Помощь животным при отсутствии помощи людям

Так кто тебе запрещает помогать детям? Или, к примеру, тому-же журналюге, задавшим вопрос.
#117 | 19:07 14.01.2021 | Кому: Всем
Сэр, вы - потрясающий зануда. Попробуйте и с этим справиться. Справный отпрыск удмуртского народа.
Хотя.... может удмурты что-то не то прыснули?
#118 | 19:10 14.01.2021 | Кому: Flint 69
> Сэр, вы - потрясающий зануда.

У меня в роду дворян нет. Так что я не сэр.

> Попробуйте и с этим справиться.


А это уже по желанию.

> Справный отпрыск удмуртского народа.


Удмуртскому народу я по барабану, я родился в Новосибирске.

> Хотя.... может удмурты что-то не то прыснули?


Думаю, у них всё хорошо получилось.
#119 | 19:16 14.01.2021 | Кому: Всем
> > Я, кстати, сам взял себе брошенную кошку и вылечил ее.
>
> А если бы ты помер, то эта кошка начала бы жрать твой труп без малейших угрызений совести

А я должен был не брать кошку и не лечить ее, да? Пусть усыпят?
Когда я помру, кошку возьмет себе дочь. Только и всего.


> > А сироту из детдома не возьму. Не потяну. Наверно, я тоже тварь.

>
> Нет, просто лицемер


Лицемер, потому что, учитывая возраст и состояние здоровья, не могу брать ответственность за чью-то судьбу?
Но, вы-то, очевидно, взяли из детдома сирот, да? И потому полны праведного гнева ко всем не взявшим?
#120 | 19:20 14.01.2021 | Кому: Всем
> Думаю, у них всё хорошо получилось.
Думайте. Пытайтесь думать. Может, и у вас что получится.
#121 | 19:21 14.01.2021 | Кому: Flint 69
> Думайте. Пытайтесь думать. Может, и у вас что получится.

У меня прекрасно получается.
А вотт у тебя тяму не хватает нажать на кнопочку "ответить"
Грант
не троцкист »
#122 | 19:22 14.01.2021 | Кому: spitfire
> Можно даже придумать себе какое-нибудь пафосное оправдание, типа вот как у нас на ветеринарке написано: «врач лечит человека, а ветеринар - человечество»
>

Какое оправдание ? Животных не надо лечить?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#123 | 19:24 14.01.2021 | Кому: Всем
По ссылке сходил, прочитал мнение чемпионки и полностью с ним согласен.
[censored]
#124 | 19:27 14.01.2021 | Кому: CEBEP
> По ссылке сходил, прочитал мнение чемпионки и полностью с ним согласен.

Само собой. Другого я от тебя и не ожидал.
#125 | 19:28 14.01.2021 | Кому: Грант
> Какое оправдание ? Животных не надо лечить?

Грант, Грант, стой, стой, ты перепутал сторонников!!! Палишься!!!
#126 | 19:37 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
:)
#127 | 19:40 14.01.2021 | Кому: Nord
> Помощь животным при отсутствии помощи людям - это, конечно, вызывает умиление.

А пивка пару бутылочек вечером в пятницу можно взять, предварительно не занеся аналогичную сумму в фонд помощи детям?
Бухач при отсутствии помощи людям - не вызывает умиления?
Или как это работает?
#128 | 19:43 14.01.2021 | Кому: Ilya.K
> А пивка пару бутылочек вечером в пятницу можно взять, предварительно не занеся аналогичную сумму в фонд помощи детям?
> Бухач при отсутствии помощи людям - не вызывает умиления?
> Или как это работает?

Есть лишние деньги? Остаётся чё-нить после пива и пятниц? На что тратишь?
Грант
не троцкист »
#129 | 19:47 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Грант, Грант, стой, стой, ты перепутал сторонников!!! Палишься!!!
>

Я не понимаю почему собственно нельзя помогать и людям и животным. Кто-то помогает людям, кто-то животным.
#130 | 19:51 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Есть лишние деньги? Остаётся чё-нить после пива и пятниц? На что тратишь?

Лишних денег не бывает, бывают лишнее расходы.
Вот мне и интересно, если тратить деньги на помощь животным это "умилительно", то тратить эти же деньги на бухло, или на какое-нибудь хобби типа рыбалки или радио-модели, это как?
#131 | 19:51 14.01.2021 | Кому: CEBEP
> По ссылке сходил, прочитал мнение чемпионки и полностью с ним согласен.

Согласен с чем?

С тем, что тем кто взял на себя ответственность помогать не надо?
Вот Ваня вылез из окопа - сам без приказа взял на себя ответственность подавить пулемётную точку - помогать не надо?
Вот работник решил организовать профсоюз - помогать не надо?
Добровольцы, поисковики, общественные организации и, кстати, приюты для животных - все в той или иной мере берут на себя ответственность - следовательно в помощи не нуждаются?

С тем что не надо рожать, если не можешь потянуть?
А кто определяет можешь/не можешь? Есть подозрение, что никто из присутствующих "не сможет потянуть" даже одного на том уровне, на котором Севастьянова "потянет" 10-х. А если "обстоятельства изменились" - болезнь, смерть, увольнение, мошенничество и т.д. и т.п.?

С тем что не надо нести ответственность за чужие решения? Ну то есть все пособия и декреты отменить - а то получается с моих налогов содержат не пойми кого. Несу, понимаешь, финансовую ответственность.
#132 | 19:51 14.01.2021 | Кому: CEBEP
> По ссылке сходил, прочитал мнение чемпионки и полностью с ним согласен.

Отличный момент!

Тут где-то ее даже тварью обозвали или типа того. Надо же, какая тварь вместо человеков тратит свою капусту на котиков!
Безотносительно чемпионки(вообще про нее ничего не знаю), глядя на очень многих людей и особенно "яжматерей", собачки и котики действительно вызывают гораздо больше симпатии.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#133 | 19:52 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Другого я от тебя и не ожидал.

Много ли ты пожертвовал детям? Лично я ничего. Но я и никого не осуждаю и не прошу.
#134 | 19:54 14.01.2021 | Кому: CEBEP
> Много ли ты пожертвовал детям?

Не имею возможности.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#135 | 19:54 14.01.2021 | Кому: Грант
> Я не понимаю почему собственно нельзя помогать и людям и животным. Кто-то помогает людям, кто-то животным.

Потому что люди ни животные.
#136 | 19:55 14.01.2021 | Кому: Всем
Ооо, какой заповедник либерастни.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#137 | 19:55 14.01.2021 | Кому: nichts
> С тем, что тем кто взял на себя ответственность помогать не надо?

Согласен с тем, что за своими детородными органами присматривать нужно ответственно.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#138 | 19:58 14.01.2021 | Кому: 0day
> собачки и котики действительно вызывают гораздо больше симпатии.

Собачег и котегов приручают люди, а потом выгоняют на мороз. А дети для многих просто отпрыски, представляющие некоторые права и ништяки.
#139 | 19:58 14.01.2021 | Кому: Всем
С удовольствием читаю тред.
Помогать-не помогать людям или животным, это вопрос личного выбора, вопрос совести,к.м.к. То, что гимнасточка сказала в отношении людей, не желающих нести ответственность за собственных детей, по-моему, верно. Как и то, что она не обязана брать на себя заботы о чьих-то детях, это обязанность государства.
#140 | 19:59 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Не имею возможности.

Ну смотри. Ты же написал это сообщение, значит имеешь доступ в интернет, а он рублей 200 в месяц стоит, не меньше.
Если ты откажешься от интернета, то сможешь помогать детям на 200 рублей в месяц, потому что пользоваться интернетом при отсутствии помощи людям - это, конечно, вызывает умиление.
#141 | 19:59 14.01.2021 | Кому: Ilya.K
> Лишних денег не бывает,

Бывает. Всё, что сверх достатка - лишние деньги.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#142 | 20:00 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Не имею возможности.

Может котега с улицы пригрел или какую брошенную людям животинку?
Если нет, ты такой же как и я, по сделанным делам.
#143 | 20:00 14.01.2021 | Кому: Ilya.K
> Вот мне и интересно, если тратить деньги на помощь животным это "умилительно"

Трать куда хочешь, ныне не запрещает никто.

Только не надо рассказывать, что людишки не заслуживают помощи по сравнению с радиомоделями. Особенно если в нашем дивном новом мире, где даже самостоятельно прожить по человечески могут не только лишь все ты получаешь в 100 раз больше средних зарплат за то, что можешь офигенно крутится на брусьях на камеру.
#144 | 20:02 14.01.2021 | Кому: Ilya.K
> Ну смотри. Ты же написал это сообщение, значит имеешь доступ в интернет, а он рублей 200 в месяц стоит, не меньше.
> Если ты откажешься от интернета, то сможешь помогать детям на 200 рублей в месяц, потому что пользоваться интернетом при отсутствии помощи людям - это, конечно, вызывает умиление.

Вотт вы либерда-охраняши могёте, да.
Речь не идёт про 200 рублей.
Речь идёт о чувырле, которая передок свой дорого продала и живёт в Монако, а отдыхает в Лондоне.
Грант
не троцкист »
#145 | 20:03 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Бывает. Всё, что сверх достатка - лишние деньги.
>

А что такое достаток? Когда есть деньги на еду, лекарства, одежду и увлечения ?
#146 | 20:04 14.01.2021 | Кому: Грант
> > Дети, это члены общества. Собаки - нет. Вотт есть дети по факту, неважно как они появились, не важно кто первый несёт ответственность. Но после этого всё общество несёт ответственность. Или не несёт. Уходят в гимнастки, покупают себе пару-тройку Зергулий и не просят нас рожать.
> Это верно,только это не вина гимнастки, что такая ситуация.

Постойте-ка, а откуда взялось благосостояние у гимнастки? Насосала? Честно заработала?

Атлантша расправила плечи и теперь кагбэ говорит: "Становись Атлантом и расправляй плечи".

И ситуация так сама по себе сложилась и никто в ней не виноват, да.
#147 | 20:04 14.01.2021 | Кому: Грант
> Когда есть деньги на еду, лекарства, одежду и увлечения ?

На потребности.
#148 | 20:04 14.01.2021 | Кому: CEBEP
> Согласен с тем, что за своими детородными органами присматривать нужно ответственно.

Ты ж только, что "полностью" согласился с мнением чемпионки. Оно несколько шире твоей трактовки.

Разжевать надо или всё равно нихуя не поймешь/сделаешь вид?
#149 | 20:05 14.01.2021 | Кому: ПолуптицПолубог
> И ситуация так сама по себе сложилась и никто в ней не виноват, да.

Вотт такой наш Грант-коммунист. А других и нет.
#150 | 20:06 14.01.2021 | Кому: nichts
> Разжевать надо или всё равно нихуя не поймешь/сделаешь вид?

Профессор Преображенский головного мозга. Ты как будто Севера не знаешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.