Российская гимнастка пристыдила бедных многодетных матерей

lenta.ru — Помогает приютам для котиков, людям - нет. Там в статье вообще всё прекрасно
Новости, Общество | spitfire 13:32 14.01.2021
10 комментариев | 80 за, 4 против |
#1 | 18:54 14.01.2021 | Кому: Всем
Хммм, а если бы спортсменка сказала так:

Я зарабатываю как 100 рабочих, потому что я такая классная, а значит имею право - хочу яхту покупаю, хочу кенгуру лечу.
Я помогаю животным, потому что они мимишки и мне их жалко, людей - нет.
Нищеброды вообще размножаться не должны - "сперва добейся".
Пособия на детей давно пора отменить. Вообще все.

Какова была бы реакция контингента?

А ведь по сути именно это спортсменка и сказала.
#2 | 19:51 14.01.2021 | Кому: CEBEP
> По ссылке сходил, прочитал мнение чемпионки и полностью с ним согласен.

Согласен с чем?

С тем, что тем кто взял на себя ответственность помогать не надо?
Вот Ваня вылез из окопа - сам без приказа взял на себя ответственность подавить пулемётную точку - помогать не надо?
Вот работник решил организовать профсоюз - помогать не надо?
Добровольцы, поисковики, общественные организации и, кстати, приюты для животных - все в той или иной мере берут на себя ответственность - следовательно в помощи не нуждаются?

С тем что не надо рожать, если не можешь потянуть?
А кто определяет можешь/не можешь? Есть подозрение, что никто из присутствующих "не сможет потянуть" даже одного на том уровне, на котором Севастьянова "потянет" 10-х. А если "обстоятельства изменились" - болезнь, смерть, увольнение, мошенничество и т.д. и т.п.?

С тем что не надо нести ответственность за чужие решения? Ну то есть все пособия и декреты отменить - а то получается с моих налогов содержат не пойми кого. Несу, понимаешь, финансовую ответственность.
#3 | 20:00 14.01.2021 | Кому: Ilya.K
> Вот мне и интересно, если тратить деньги на помощь животным это "умилительно"

Трать куда хочешь, ныне не запрещает никто.

Только не надо рассказывать, что людишки не заслуживают помощи по сравнению с радиомоделями. Особенно если в нашем дивном новом мире, где даже самостоятельно прожить по человечески могут не только лишь все ты получаешь в 100 раз больше средних зарплат за то, что можешь офигенно крутится на брусьях на камеру.
#4 | 20:04 14.01.2021 | Кому: CEBEP
> Согласен с тем, что за своими детородными органами присматривать нужно ответственно.

Ты ж только, что "полностью" согласился с мнением чемпионки. Оно несколько шире твоей трактовки.

Разжевать надо или всё равно нихуя не поймешь/сделаешь вид?
#5 | 20:13 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Профессор Преображенский головного мозга.

Я, кстати, хотел отметить, что лощёная сволочь - Преображенский есть отличная демонстрация подхода, но это уже в сторону. Написано разумеется не для Севера. "Промолчи и зло восторжествует"
#6 | 20:23 14.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Помогать-не помогать людям или животным, это вопрос личного выбора, вопрос совести, к.м.к.

В нынешнем мире разумеется, Ваше преподобие. Но лично я неразумно надеюсь, что публично озвучивать концепцию преимущества животных над человеками в области помощи нуждающимся должно быть не комильфо.

> То, что гимнасточка сказала в отношении людей, не желающих нести ответственность за собственных детей, по-моему, верно.


При всём уважении, она сказала несколько не так. Она сказала, что раз ты взял на себя ответственность, то дальше уже как знаешь. А дальше может быть всякое - прокинули с ипотекой, болезнь, смерть и т.п.
#7 | 20:53 14.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Она не так сказала, но дело не в этом.

Ну вот у меня примерно такое впечатление сложилось, но дело не в этом.

> - вотт именно! Ты взял на себя ответственность и рассчитывать должен на себя, а не гимнасток - благотворительниц.


Разумеется, ну и что в этом хорошего? Родимое пятно капитализма, не вписался в рынок - за борт. Просить помощи в трудных жизненных обстоятельствах не зазорно. Говорить о том, что помощи этой ты не заслужил - зазорно.
#8 | 20:55 14.01.2021 | Кому: CEBEP
> Детям своим разжуй и окружению своему, много полезнее будет, чем силушку на меня тратить.

Поздравляю Вас обосрамшись. Слился на втором вопросе, да?
#9 | 21:39 14.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Подожди, не все сразу.

Это как это? Я так не умею!

> Почему РФ и ее граждане, не все, но многие, проживая при капитализме, продолжают требовать социальных благ, которые возможны только при социализме? Россия разве социальное государство?


По старинке. Но дело не в этом.

> Как я понимаю, лично к ней за помощью детям никто не обращался. С другой стороны, она на себя никаких обязательств помогать не брала, а люди, заводившие детей - брали. Какие же к ней претензии?


Во-первых, она и есть капитализм (точнее его часть, не главная, но хорошо видимая) который всю эту прекрасную ситуацию создаёт. Во-вторых, она эту прекрасную точку зрения со стороны себя такой успешной и вписавшейся на невписавшихся дурачков озвучивает. Разумеется, это вызывает ответную негативную реакцию.

По факту действий - претензий к ней практически нет. Вот кто-то любит авиамодельки, я люблю, например, водные походы, а мог бы детям помогать.

По факту озвучивания концепции с некоей трибуны - претензии должны быть. Особенно с т.з. стремительно левеющего Вотта. С точки зрения либерального контингента - претензий, наверное, быть не должно.

Вотт, например, я. Как бы помогаю там где считаю нужным, трачу деньги/время на то что мне нравится, но я твёрдо понимаю, что в целом свой относительно высокий доход я вынимаю опосредовано из кармана менее удачливых сограждан, не производя при этом равноценной работы. Говорить что я такой молодец и помогаю развитию туризма, а голодранцы пусть голодают я бы поостерёгся. Если б мне задали прямой вопрос, я бы наверное сказал, что помогаю в меру сил (а это так, хотя мог бы больше конечно) и уж точно не стал бы говорить, что помогать не хочу потому что сами виноваты. (потому что это - неправда (с)
#10 | 21:57 14.01.2021 | Кому: 0day
> С моей точки зрения, решать свои текущие финансовые проблемы методом рождения категорически нельзя.

Заметь, она не об этом. Вопрос откуда у тебя проблемы - за скобками. Дети? Нуждаешься? Сам дурак. То что могли измениться обстоятельства, случай, не смог предусмотреть всего - из расчёта исключено. Хотя в нынешней системе, где кто-то "жирует на брусьях" этого как раз исключать нельзя никак. Выглядит некрасиво.

Ну и масса вторичных вопросов, в которые вы уже ударились в обсуждении. Нормально это в рублях на ребёнка - сколько? Имеет ли бедняк право на размножение? Родившись в военном городке в тьмутаракани - надо сразу признавать, что семья не для тебя?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.