Российская гимнастка пристыдила бедных многодетных матерей

lenta.ru — Помогает приютам для котиков, людям - нет. Там в статье вообще всё прекрасно
Новости, Общество | spitfire 13:32 14.01.2021
287 комментариев | 80 за, 4 против |
cp866
интеллектуал »
#51 | 16:15 14.01.2021 | Кому: gullwatcher
только отдав процент банку. Это не поддержка семей, это поддержка банков.
#52 | 16:19 14.01.2021 | Кому: cp866
> 10000 - это сказка

в смысле? у жены две племянницы получали до полутора по десятке в месяц. на первого же ребёнка.
Сова
надзор »
#53 | 16:21 14.01.2021 | Кому: Korsar
> А ведь есть баба, которая выступила гораздо неадекватнее сабжа:

Ну, есть. Давай сейчас всех баб обсуждать. Кто там чего сказал. Бабы постоянно всякую хуйню несут. И не только бабы.
#54 | 16:26 14.01.2021 | Кому: gullwatcher
> Маткапитал вообще не увидеть деньгами

вообще увидеть:

Что такое «путинские» пособия и кто может их получить?

Выплата появилась в январе 2018 года, тогда на нее претендовали семьи, где родился первый или второй ребенок, а уровень дохода был не больше полутора прожиточных минимумов на человека.
В августе 2019-го после распоряжения президента в эту норму приняли поправки: «возраст» пособия увеличили — до трех лет ребенка. А вместе с ним подняли порог доходов: на президентские пособия теперь претендуют семьи, где меньше двух прожиточных минимумов на душу.

Эти изменения начнут работать с 1 января следующего года.

Оформить пособие может один из родителей (в случае развода — тот, с кем остался ребенок) или усыновителей. При этом учитывается материальное положение, а не социальный статус семьи: студенты, безработные, матери-одиночки и признанные малоимущими семьи претендуют на выплату на общих основаниях.

Пособие на первенца платит государство. Выплаты на второго ребенка пойдут из средств материнского капитала, поэтому если вы его хотите сохранить — пособие оформлять не стоит.
cp866
интеллектуал »
#55 | 16:30 14.01.2021 | Кому: Джек Ма
возможно они не работали до этого. Моя жена получает только выплаты с работы.
Сова
надзор »
#56 | 16:30 14.01.2021 | Кому: Korsar
> подобной новости просто бы не было.

Скорее всего.

> люди живут немного другими идеями


Я тебя умоляю. Люди не изменились с тех пор, как огонь разводить научились.
#57 | 16:32 14.01.2021 | Кому: cp866
> возможно они не работали до этого

одна не работала - вторая работала в сбере.
cp866
интеллектуал »
#58 | 16:33 14.01.2021 | Кому: Джек Ма
а, ну значит хер тебе а не маткапитал. Тогда все ясно.
#59 | 16:36 14.01.2021 | Кому: cp866
> ну значит хер тебе а не маткапитал

что за бред? маткапитал вообще не зависит от того работала она или нет: сейчас она опять родит, и получит.
я про то что она получала и пособие.
cp866
интеллектуал »
#60 | 16:37 14.01.2021 | Кому: Джек Ма
всмысле или маткапитал или выплата.
#61 | 16:39 14.01.2021 | Кому: Сова
> Я тебя умоляю. Люди не изменились с тех пор, как огонь разводить научились.

Изменились.
#62 | 16:39 14.01.2021 | Кому: cp866
> всмысле или маткапитал или выплата

это если после полутора лет - можно получить в общей сложности 180+ тыр из средств маткапитала.
а до полутора платит государство
#63 | 16:43 14.01.2021 | Кому: Джек Ма
Только вот пособие до трех лет составит в лучшем случае половину маткапитала. Плюс за три года изрядно потеряет в весе.
Остаток ты должен потратить на ипотеку или (ха-ха) на будущую пенсию) Деньги выдают банкирам, а не гражданам.
Сова
надзор »
#64 | 16:45 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Изменились

Судя по происходящему в мире - поглупели изрядно.
#65 | 16:45 14.01.2021 | Кому: gullwatcher
> Только вот пособие до трех лет составит в лучшем случае половину маткапитала. Плюс за три года изрядно потеряет в весе

да похуй вообще - вот он есть, жрать не просит. это лучше чем если бы его не было. а так его можно взносом за ипотеку внести
#66 | 16:46 14.01.2021 | Кому: Сова
> поглупели изрядно.

Изменились же.
#67 | 16:48 14.01.2021 | Кому: Джек Ма
Нет, не похуй. Потому что подается это как охуительная поддержка семьи, а на самом деле таким является лишь отчасти. Заплатить с него ипотеку означает охренительное обременение для этой недвиги.
#68 | 16:50 14.01.2021 | Кому: gullwatcher
> Заплатить с него ипотеку означает охренительное обременение для этой недвиги

чё за обременение?
#69 | 16:52 14.01.2021 | Кому: Джек Ма
Ты должен выделить доли на всех членов семьи. То есть это уже не твоя недвижимость. Попробуй ее потом продай, если это не пентхаус, а комната в общаге. Я не спорю, доли выделены на детей, но вот операции с недвигой это будет затруднять.
Сова
надзор »
#70 | 16:53 14.01.2021 | Кому: глюкер
> гастарбайтеры же не озабочены такими материями и плодятся только так).

Ыыы. Да, у них дети подножным кормом питаются и на полном самообеспечении с рождения.
Сова
надзор »
#71 | 16:54 14.01.2021 | Кому: sho_pesec
> ГовноЛента в своем репертуаре! Где она там их пристыдила? Адекватно ответила на неадекватный вопрос.

Именно так.
#72 | 16:55 14.01.2021 | Кому: Джек Ма
Маткапитал - подачка.
#73 | 16:58 14.01.2021 | Кому: gullwatcher
> Попробуй ее потом продай, если это не пентхаус, а комната в общаге. Я не спорю, доли выделены на детей, но вот операции с недвигой это будет затруднять.

да похуй вообще, не вижу проблемы - меня не интересуют операции с недвигой.
#74 | 16:58 14.01.2021 | Кому: Джек Ма
Тебя когда выпиздили?
Сова
надзор »
#75 | 16:59 14.01.2021 | Кому: Lukich
> От того, что животные для нее важнее людей, то, по моему личному мнению, она такое же животное, как и те, кому она помогает.
> Если животные у нее имеют приоритет перед людьми, то она тварь, эта спортсменка.

А с какого перепугу ты тут будешь за кого-то решать, чего ему делать со своими кровными средствами?
#76 | 16:59 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Маткапитал - подачка

подачка лучше чем неподачка.
#77 | 17:00 14.01.2021 | Кому: Джек Ма
> подачка лучше чем неподачка.

Блин, знакомый охраняшный текст. Сам скажешь?
#78 | 17:01 14.01.2021 | Кому: Сова
> А с какого перепугу ты тут будешь за кого-то решать, чего ему делать со своими кровными средствами?

С прогрессивного перепугу.
#79 | 17:02 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> знакомый охраняшный текст. Сам скажешь?

что "скажешь"? мы получили маткапитал, с этого маткапитала два раза снимали по 20 тыр, официально - это было можно, именно два раза. деньги в тот момент пришлись очень кстати. и чё?
Сова
надзор »
#80 | 17:03 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
Ради бога. На свои личные сбережения можешь кормить многодетных матерей хоть на Марсе.
#81 | 17:03 14.01.2021 | Кому: Джек Ма
> что "скажешь"?

Кто ты, когда и как пропал с vott.ru?
#82 | 17:04 14.01.2021 | Кому: Сова
> На свои личные сбережения можешь кормить многодетных матерей хоть на Марсе.

Были бы возможности, кормил бы. Сильно в ущерб собакам. Хуй собакам, если дети голодают.
#83 | 17:04 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Кто ты

не твоё собачье дело.
#84 | 17:05 14.01.2021 | Кому: Джек Ма
> не твоё собачье дело.

Хе-хе. Я не собака.
#85 | 17:10 14.01.2021 | Кому: Lukich
> Если животные у нее имеют приоритет перед людьми, то она тварь, эта спортсменка.

Быстрый хлопец ярлыки развешивать. Не животные в приоритете перед людьми. А те, кто больше нуждается. Кто поможет животным, кроме людей? Вот некоторые и помогают. И спасибо им за это. А люди.... Люди сами решают, как им жить, на что им жить и сколько детей заводить и как их воспитывать.
И куда выплаты от государства девать.
И, кстати, люди, а не кто иной выбрасывает домашних питомцев на улицу, обрекая их на смерть.
Я, кстати, сам взял себе брошенную кошку и вылечил ее. И еще двух пристроил.
А сироту из детдома не возьму. Не потяну. Наверно, я тоже тварь.
#86 | 17:11 14.01.2021 | Кому: Flint 69
> Быстрый хлопец ярлыки развешивать.

Тебе сразу можно припаять.
Сова
надзор »
#87 | 17:14 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Были бы возможности, кормил бы

Видишь ли, вопросы, подобные заданному в статье задают те, кто сами вряд ли подкармливают многодетные семьи. Потому что люди реально занимающиеся такими вещами, вряд ли будут афишировать свою деятельность. Иначе это показуха и пиар себя любимого.
#88 | 17:15 14.01.2021 | Кому: Джек Ма
Обычно бывает так, что деньги маткапитала идут на улучшение жилищных условий. То есть с его помощью ты купил квартиру побольше, условно. И вот у тебя была своя недвига, а теперь это стала немного не твоя недвига. Ты ее, до наступления 18 лет детям, просто так не продашь. То есть объективно твои жилищные условия стали хуже. Кому-то похуй, кому-то не очень.
#89 | 17:16 14.01.2021 | Кому: глюкер
> некоторые семьи готовы рожать и до 10 детей. Только это нереально при текущей финансовой ситуации.

> вырастить десятерых - это реальный подвиг


В начале 2000-х я знал семью, в которой было 11 детей. Одиннадцать. С интервалом 1-2 года. Отец был нормальный мужик, пахал как вол, а мать на почве многочисленных родов была не в адеквате. Не сумасшедшая, но фляга уже свистела конкретно. Помогали им все, кто их знал, кто чем мог. Давно про них ничего не слышал.

К слову, мой дедушка был двенадцатым ребенком в семье, 1912 года рождения. По-моему, не последним. Выжило то ли 5, то ли 6 детей, уже не помню.
#90 | 17:25 14.01.2021 | Кому: Сова
> Потому что люди реально занимающиеся такими вещами, вряд ли будут афишировать свою деятельность. Иначе это показуха и пиар себя любимого.

А так-то они честные люди.
#91 | 17:36 14.01.2021 | Кому: gullwatcher
> Обычно бывает так, что деньги маткапитала идут на улучшение жилищных условий. То есть с его помощью ты купил квартиру побольше, условно. И вот у тебя была своя недвига, а теперь это стала немного не твоя недвига

ну так не бери маткапитал вообще. или не трать на недвигу. я ещё не видел дураков которые отказались бы получать маткапитал. ну кроме местного чайлдфри Tegucigalpa
#92 | 17:42 14.01.2021 | Кому: Джек Ма
> ну кроме местного чайлдфри Tegucigalpa

Откуда у тебя такая информация?
#93 | 17:43 14.01.2021 | Кому: Джек Ма
А какова тогда функция маткапитала? Пиар власти? А на что еще можно потратить? Пенсию детей не берем во внимание по объективным причинам.
#94 | 17:44 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Откуда у тебя такая информация?

так ты не отказался от маткапитала?
#95 | 17:44 14.01.2021 | Кому: Джек Ма
> > Маткапитал вообще не увидеть деньгами
>
> вообще увидеть

Я видел жадных дурачков, которые пытались по серым схемам обналичить маткапитал и в итоге заезжали на зону за мошенничество.
#96 | 17:47 14.01.2021 | Кому: Джек Ма
> так ты не отказался от маткапитала?

Нет, конечно.
#97 | 17:52 14.01.2021 | Кому: gullwatcher
> А на что еще можно потратить?

я точно не помню, поэтому загуглил:

С помощью средств материнского капитала можно оплатить образование детей, улучшить жилищные условия, получать ежемесячную выплату и приобрести средства для реабилитации детей с ограничениями по здоровью. Также эти средства можно использовать для пенсионных накоплений матери.

Направить материнский капитал на образование любого из детей можно сразу после того, как второму, третьему ребенку или последующим детям исполнится три года. Исключение составляет дошкольное образование, в этом случае материнским капиталом можно распорядиться сразу после рождения ребенка, который дает право на сертификат.

Средства материнского капитала можно направить не только на оплату самого учебного процесса, но и на содержание ребенка или присмотр и уход за ним в выбранной организации, а также на проживание и оплату коммунальных услуг в общежитии, предоставляемом на период обучения.

Важное условие — на дату начала обучения возраст ребенка не должен превышать 25 лет. Кроме того, образовательное учреждение должно находиться на территории России и иметь лицензию на оказание данных услуг.

В случае если семья решит направить средства материнского капитала на улучшение жилищных условий, ей придется подождать, пока ребенку в связи с рождением или усыновлением которого возникло право на маткапитал, исполнится три года. Исключения составляют те родители, которые хотят внести первоначальный взнос по жилищному кредиту или займу, а также направить средства материнского капитала на уже имеющуюся ипотеку.

Использовать средства семейного капитала можно на приобретение жилья, строительство или реконструкцию частного дома, компенсацию затрат за построенный или реконструированный частный дом, уплату первоначального взноса при получении кредита, в том числе ипотечного. Также направить маткапитал можно на погашение основного долга и уплату процентов по кредитам или займам на приобретение или строительство жилья, уплату по договору участия в долевом строительстве, платеж в счет уплаты вступительного взноса или паевого взноса, если владелец сертификата либо его супруг является участником жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива. При этом данное жилье должно находиться на территории России.

У семей с низкими доходами, в которых с 1 января 2018 года родился или был усыновлен второй ребенок, также есть право на получение ежемесячной выплаты из средств материнского капитала. Для получения средств семья должна постоянно проживать на территории России, а у ребенка и его мамы должно быть гражданство РФ. Кроме того, размер дохода на одного члена семьи не должен превышать двукратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленной в субъекте федерации на II квартал прошлого года. Выплата в размере прожиточного минимума ребенка в регионе проживания семьи будет предоставляться до достижения ребенком возраста трех лет.

Средства или их часть также можно использовать для покупки товаров и оплаты услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов. Перечень таких товаров и услуг был утвержден распоряжением правительства РФ от 30 апреля 2016 г. N 831-р.

У женщины также есть право на включение средств материнского капитала в состав средств пенсионных накоплений. В таком случае они будут переданы в доверительное управление управляющей компании или в негосударственный пенсионный фонд.

[censored]

> А какова тогда функция маткапитала? Пиар власти?


точно не знаю, но выглядит странно: с одной стороны это явно меры стимулирующие рождаемость, а с другой стороны давайте срочно завозить таджиков.
#98 | 18:02 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> С прогрессивного перепугу

Ты уж там смотри, чтоб перепуг сильно не прогрессировал. Береги себя.
#99 | 18:02 14.01.2021 | Кому: Flint 69
> Ты уж там смотри, чтоб перепуг сильно не прогрессировал. Береги себя.

Справлюсь, ага.
#100 | 18:03 14.01.2021 | Кому: Сова
> И я тебе задаю вопрос - а, вот, вместо того, чтоб тратить деньги на эти модельки, ты бы мог многодетным матерям помогать.

Ты не путай.

Помощь животным при отсутствии помощи людям - это, конечно, вызывает умиление. Примерно как первые полторы страницы пьесы "Тартюф".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.