Российская гимнастка пристыдила бедных многодетных матерей

lenta.ru — Помогает приютам для котиков, людям - нет. Там в статье вообще всё прекрасно
Новости, Общество | spitfire 13:32 14.01.2021
287 комментариев | 80 за, 4 против |
#251 | 09:09 15.01.2021 | Кому: Korsar
> Юмор в том, что скорее всего (скорее всего) в массе все эти граждане за свободный рынок и вот это вот всё

Я за это не поручусь. Я на эту тему не проводил социологических исследований. И в черепную коробку через монитор заглядывать тоже не умею.

> в рамках буржуазной логики она абсолютно и стопроцентно права


Разумеется, но не понятно, почему лично я, или кто-то ещё из возмущающихся такой логикой должен быть согласен только на том основании, что, дескать, на дворе капитализм.

> да, люди второго сорта. И даже третьего. Потому что "капитализм, счастье, заебись"


Ну. А многим такое "счастье" не нравится. Что же делать? :)

> В массе все эти граждане за свободный рынок. И когда они видят результаты этого свободного рынка, им это почему-то это не нравится


Меня, кстати, вотт такие рассуждения тоже удивляют. Сначала "воображаемому оппоненту" приписывается, что он или сейчас, или в 1991-м топил/топит за правильный капитализм, а потом на этом основании предлагается жрать с лопаты и не возмущаться. Да, блин, откуда такая осведомлённость кто когда за что топит или топил?
#252 | 09:16 15.01.2021 | Кому: Korsar
> Юмор в том, что скорее всего (скорее всего) в массе все эти граждане за свободный рынок и вот это вот всё. Иначе как бы они попали на её аккаунт. И когда они видят результаты этого свободного рынка, выраженные вот в этом конкретном продукте капиталистического общества и его отношений, им это почему-то это не нравится.

Очень смешно, ага.

Если мы живем при капитализме, а при капитализме одни могут заработать/спиздить/отнять много-много денег, а потом деградировать: предлагать окружающим попить мочи за три их месячные зарплаты, ебать маленьких детей на острове эпштейна и вообще всячески показывать - что они могут делать то, что никогда, подчеркиваю никогда, не сможет сделать обычное закредитованное быдло - то им надо это делать!

Мне там надо рожать детей? А-ха-ха! Идите нахуй!!! Я заработала дохуя денег и живу для себя и разлекаюсь! Что, старость и все такое? Ка-пи-то-ли-зом, сука: на старость я найду пару нищих холопов, которые ради моего особняка и майбаха будут мне буквально обосранную жопу облизывать до самой смерти - пока я не устану воровать, убивать, ебать гусей, ждать ответного гудка.

Абсолютно адекватная логика, в рамках формации.

А людей страдающих идеализмом, разумеется корежит. Они-то думают: что это про другое! Что тут есть какие-то универсальные, "вечные" ценности! [глумливо ржот]
#253 | 09:18 15.01.2021 | Кому: Shnyrik
> Камрад, это шутка была про настоящего Ма, которого, говорят, на днях с вотт такой формулировкой закрыли :)

Блин!

А я ведь слазил в тред про Китай, в котором отметился ни за что убиенный, не нашёл там ничего предосудительного и только потом написал коммент. Успел ещё подумать мысль, что есть такой однофамилец забаненного - Джон Ву, который, если я его ни с кем не путаю, писал про фашистское китайское правительство, а пользователь Джек Ма мог быть его виртуалом, за что его оперативно и чикнули )
#254 | 09:21 15.01.2021 | Кому: Лепанто
> А людей страдающих идеализмом, разумеется корежит. Они-то думают: что это про другое! Что тут есть какие-то универсальные, "вечные" ценности! [глумливо ржот]

Вот! Я долго нужное слово искал - "идеализм", где ж ты был.
#255 | 09:27 15.01.2021 | Кому: Shnyrik
> Разумеется, но не понятно, почему лично я, или кто-то ещё из возмущающихся такой логикой должен быть согласен только на том основании, что, дескать, на дворе капитализм.

Мне ещё понравилась отличная аргументация в стиле спердобей - когда нищебродов, возмущающихся тем, что бесящаяся с жиру дамочка направляет излишек своих доходов не на людей, а на животных, начинают попрекать в том, что сами-то нищеброды ещё больше не порезали свой скудный бюджет в пользу других и потому они должны заткнуться и не отсвечивать.

И ведь эту чутка видоизменённую классику "не надо считать деньги в чужих карманах, а надо более лучше работать" - вполне себе плюсуют.
spitfire
надзор »
#256 | 09:35 15.01.2021 | Кому: Nord
> В то же время очевидно, что далеко не каждый пойдет за собакой в приют

Вот именно. Перевёл 1000р - позаботился!

Потому что на приюты можно сдавать бесконечно, ведь усыплять нельзя

В итоге граждане сдают кучу денег на содержание, государство тратит кучу денег на содержание.

А эти собаки/кошки просто мусор, не получится из них служебных животных, так как дрессировка нужна с щенячьего возраста

А граждане домой себе их тоже не возьмут, на лайке в инсте и переводе любовь закончится
#257 | 09:38 15.01.2021 | Кому: Korsar
> Я долго нужное слово искал - "идеализм", где ж ты был.

Ну, так-то да. Когда какое-то нищее говно не снимает молча шапку и прячет глазки в пол кланяясь, как при РКМП, а ты смотри до чего дошла цивилизация (!) общается, пусть даже дистанционно, с теми - кто спокойно может предложить им альтернативу:

Либо ты сожрешь мое говно с красивой тарелочки (буквально) и я так уж и быть - дам тебе, тупому и нищему лузеру денег на лечение твоего ребенка, либо ты пойдешь нахуй, а твое больное дите - помирать в хоспис. А если тебе что-то не нравится в этой дихотомии, то у меня для тебя есть магическое слово: росгвардия.
Не, ну а чо? А чем ты сам думал: когда учился на слесаря-фрезеровщика, а не на бизнесмена, спортсмена или хотя бы погромиста? А чем думали твои долбоебы-родители, которые тебя растили?

А потом ловят кринж от такого общения - вместо того, чтобы быть теми, кто они по сути-то и есть: тупыми долбоебами, в глазах этих успешных людей, которые не могут или не хотят себе заработать миллиард. Ну, они ж смогли заработать, а эти чего??

Вот такое столкновение двух "миров", часть из которого хочет верить государственной пропаганде про "адну-семью-адин-норот-мы-ж-граждане-Раиссии-бе-е-е-е", а другая часть как минимум отчасти понимает, как устроено это заведение, в виде казино - уже даже не удивляет, а просто злит и веселит.

Ну, меня - уж точно.
#258 | 09:43 15.01.2021 | Кому: ПолуптицПолубог
> Весь цимес с этой истории в том, что там смешивается теплое и мягкое.

Вообще, в этой истории пропущено начало. В начале девочка попросила у своего дяди 50 баксов, чтобы отдать их бомжу. А дядя предложил девочке заработать эти деньги и отдать бомжу уже свои 50 баксов. И тут благотворительная девочка сразу же расхотела заниматься благотворительностью.
#259 | 09:46 15.01.2021 | Кому: spitfire
> А эти собаки/кошки просто мусор, не получится из них служебных животных, так как дрессировка нужна с щенячьего возраста

Так я щенков и имел в виду.
#260 | 09:47 15.01.2021 | Кому: Shnyrik
> Разумеется, но не понятно, почему лично я, или кто-то ещё из возмущающихся такой логикой должен быть согласен только на том основании, что, дескать, на дворе капитализм.

Ну как-то странно, если ты или другие несогласные граждане хотят поменять такую логику на более человечную, так надо систему менять, которая такую логику делает нормальной. Логично ж нет? Возмущаться этой логике в рамках существующей системы, это всё равно что возмущаться холере в холерном бараке. Эта логика и эта гимнастка - это просто одно из следствий глобальной причины. Толку от этих возмущений без общественного обсуждения вот этой самой причины?

> Ну. А многим такое "счастье" не нравится. Что же делать? :)


Ну так КМ, ФЭ, ВЛ и ИВС вполне конкретно сказали что, и даже подробно объяснили почему. Но граждане хотят и рыбку съесть и нахер сесть косточкой не подавиться.
#261 | 10:03 15.01.2021 | Кому: Korsar
> Но граждане хотят и рыбку съесть и косточкой не подавиться.

И вотт опять. Откуда ты взял, что я и другие возмущающиеся внутри себя на самом-то деле хотим просто стать миллиардерами, и вотт тогда-то мы сами этому зарвавшемуся быдлу покажем? Я это где-то писал? Как ты через монитор такое прозрел?

Научи, блин, телепатия -- очень полезный по жизни навык!!!

Или, может, это просто удобная форма заткнуть рот, типа, на "не хрюкайте на успешных людей, нищеброды", почему-то реакция острая, а "хотели капитализма -- жрите", оно, вроде как, позволяет немножко закамуфлироваться? :)
#262 | 10:08 15.01.2021 | Кому: Shnyrik
> а "хотели капитализма -- жрите", оно, вроде как, позволяет немножко закамуфлироваться? :)

Самое главное, что не факт, что адресат хотел капитализма.
#263 | 10:09 15.01.2021 | Кому: angryPhD
> Судя по тому, сколько он проводит на вотте, мог бы под это дело полный рабочий день выделять.

А я больше нигде времени не провожу.
#264 | 10:09 15.01.2021 | Кому: Nord
> Самое главное, что не факт, что адресат хотел капитализма

Дык, в этом-то вся и суть. Сначала приписать позицию Дудя, а потом смело разоблачать, ведь дудей, оказывается, мало кто любит :)
#265 | 10:10 15.01.2021 | Кому: Korsar
> Толку от этих возмущений без общественного обсуждения вот этой самой причины?

Показатель "свой-чужой".
#266 | 10:17 15.01.2021 | Кому: Shnyrik
> И вотт опять. Откуда ты взял, что я и другие возмущающиеся внутри себя на самом-то деле хотим просто стать миллиардерами, и вотт тогда-то мы сами этому зарвавшемуся быдлу покажем? Я это где-то писал? Как ты через монитор такое прозрел?

Ты просто пиши чуть подробней и всё станет понятней.

> Научи, блин, телепатия -- очень полезный по жизни навык!!!


Причём тут телепатия? Ты и я в обществе живём. Вокруг нас масса примеров, где, кто, почему и зачем. Отсюда закономерности. Ну вот ты на Вотте, насчёт тебя я не знаю, хотя тут тоже люди разные попадаются, а начёт массы граждан за пределами Вотт на том же аккаунте гимнастки я иллюзий никаких не строю. Кто-то безусловно что-то такое подозревает, но в массе нет.

> Или, может, это просто удобная форма заткнуть рот, типа, на "не хрюкайте на успешных людей, нищеброды", почему-то реакция острая, а "хотели капитализма -- жрите", оно, вроде как, позволяет немножко закамуфлироваться? :)


Не "молчи говно у нас капитализм" - это не сюда. Хотя отдельным гражданам я так и говорю, ну которых я точно знаю, что они за рынок, за Безоса, за Атлантов и вот за это вот всё и почему-то им какие-то моменты не нравятся. Чего вдруг, сами ж хотите.
#267 | 10:30 15.01.2021 | Кому: Korsar
> насчёт тебя я не знаю

А зачем ты мне дудёвскую позицию приписываешь тогда?
#268 | 10:36 15.01.2021 | Кому: Shnyrik
> А зачем ты мне дудёвскую позицию приписываешь тогда?

Я тебе ничего не приписывал, не выдумывай. Приписывал бы так бы и написал, лично тебе, адресно. Я пишу весь текст про всех включая третьих лиц в общем.
#269 | 11:27 15.01.2021 | Кому: 0day
> Блин. Да даже если бы вот конкретно там не было возможности. Ее, действительно, много где нет. Собирай в охапку свое семейство и едь туда, где ты можешь обеспечить свою семью. Или не заводи 3-го. Какая у него жизнь будет, если его родители живут от подачки до подачки?

Вот-вот! Ты прикинь, какой профит!!! Не родится третий ребёнок - дочка. Не вырастет она и не станет гимнасткой. Государство не будет тратить на неё деньги! И не станет она призёром олимпиад! И не будет нести хуйню про многодетных сидячи в Монако.
#270 | 12:33 15.01.2021 | Кому: 27red
> Если вы дожили до седых яиц и всё ещё не узнали что такое Евгеника, и что это одна из основ и столпов фашизма

Если вы дожили до седых яиц и всё ещё не узнали что такое слово божие, то не видать вам рая и кара божия настигнет вас за грехи ваши...
#271 | 13:05 15.01.2021 | Кому: Nord
> Правда, почему-то они в этом треде поют в унисон.

Ну, то есть фашисты и прочие троцкисты с консервами поют, а настоящие коммунисты исключительно хрипят? И обязательно в унисон, так правильно?
#272 | 14:24 15.01.2021 | Кому: xtractor
> Ну, то есть фашисты и прочие троцкисты с консервами поют, а настоящие коммунисты исключительно хрипят? И обязательно в унисон, так правильно?

Если ты не заметил, те, кто возмущен поступком гимнастки, составляют в этом треде меньшинство. А те, кто не видит в нем ничего предосудительного, наоборот, в большинстве.

Это очень весело - быть в большинстве и одновременно выставлять себя гонимым меньшинством. Я не зря в первом своем комментарии "Тартюфа" вспомнил.
#273 | 14:40 15.01.2021 | Кому: Nord
> Если ты не заметил, те, кто возмущен поступком гимнастки, составляют в этом треде меньшинство.

Это невыносимо, как только мне начинает казаться, что я все понял, ты опять меня огорошиваешь. При каком соотношении сил уже можно навешивать на всех, с кем не согласен, обидные ярлыки?
#274 | 16:22 15.01.2021 | Кому: xtractor
> Это невыносимо, как только мне начинает казаться, что я все понял, ты опять меня огорошиваешь. При каком соотношении сил уже можно навешивать на всех, с кем не согласен, обидные ярлыки?

Соотношение вообще никому не мешает.

Просто тех, кого Тегусигальпа назвал охранителями, в треде больше.

Так что это он или я тут несогласные и в меньшинстве.
#275 | 20:22 15.01.2021 | Кому: stp
> Если вы дожили до седых яиц и всё ещё не узнали что такое слово божие, то не видать вам рая и кара божия настигнет вас за грехи ваши...

если ты находясь в третьем тысячелетии ещё не понял что слово божье записано совсем не со слов бога и тем более не в интересах его "детей", а в интересах тех кто в свои руки не совсем по божески захапал все средства производства и весь банковский сектор, через которые и спонсирует производителей "слов божих" которые в свою очередь вкладывают в уста бога только выгодную олигархам ху...ню то здравствуй новый чудный божественный мир где бедный и нищий в экстазе слился с олигархами, чиновниками от бога и государства в скандировании всего одного лозунга, один (фюрер или дуче), один бог, одна страна....
#276 | 20:26 15.01.2021 | Кому: Nord
> Так что это он или я тут несогласные и в меньшинстве.

погоди ка большевики (с врождённым классовым чутьём и ученьем Маркса в сердце) даже когда в меньшинстве всё равно остаются большевиками...
#277 | 21:48 15.01.2021 | Кому: 27red
> погоди ка большевики (с врождённым классовым чутьём и ученьем Маркса в сердце) даже когда в меньшинстве всё равно остаются большевиками...

А я не про большевиков, я про лицемеров вроде моего визави.
#278 | 23:15 15.01.2021 | Кому: Nord
Весь этот тред это ещё одно доказательство того что тезис о том - что общественное бытие формирует общественное сознание - работает как часы для большей части общества (80-90%), даже у большей части тех кто вроде бы "имеет вполне левое" мировоззрение или хотя бы косит под оное на Вотт, оно это мировоззрение вполне себе мелкобуржуазное с не хилым таким буржуазным уклоном в старую добрую евгенику, не знаю от куда такая любовь к Евгенике у приличной части контингента может после прохождения или чтения Дюны осталась, но доподлинным становится то что следующий период нашей Российской истории пройдёт под вполне себе фашисткой символикой (всё как прям по книгам того самого Ильина кого надо Ильина) пока большая часть нищего населения России из себя мировоззрение мелкого лавочника не выдавит по капле и Марксисткой наукой её место в голове не займёт, путя (во что то хорошее) не будет, а вот империя + православный игил и + долгий тёмный век вполне себе уже даже не на горизонте он уже 30 лет тут с нами кукует, ещё немножко наши любители белых хрустящих булок и поклонники частной собственности на средства производства и финкапитал почуют своей собственности большую опасность и развернут тут путешествие в ад перед которым даже 90е померкнут не сколько не задумываясь...
#279 | 08:22 16.01.2021 | Кому: 27red
> Весь этот тред это ещё одно доказательство того что тезис о том - что общественное бытие формирует общественное сознание - работает как часы для большей части общества (80-90%), даже у большей части тех кто вроде бы "имеет вполне левое" мировоззрение или хотя бы косит под оное на Вотт, оно это мировоззрение вполне себе мелкобуржуазное с не хилым таким буржуазным уклоном в старую добрую евгенику, не знаю от куда такая любовь к Евгенике у приличной части контингента может после прохождения или чтения Дюны осталась, но доподлинным становится то что следующий период нашей Российской истории пройдёт под вполне себе фашисткой символикой (всё как прям по книгам того самого Ильина кого надо Ильина) пока большая часть нищего населения России из себя мировоззрение мелкого лавочника не выдавит по капле и Марксисткой наукой её место в голове не займёт, путя (во что то хорошее) не будет, а вот империя + православный игил и + долгий тёмный век вполне себе уже даже не на горизонте он уже 30 лет тут с нами кукует, ещё немножко наши любители белых хрустящих булок и поклонники частной собственности на средства производства и финкапитал почуют своей собственности большую опасность и развернут тут путешествие в ад перед которым даже 90е померкнут не сколько не задумываясь...

Я бы сказал, что всё ещё несколько сложнее. Скажу ещё раз, дело ведь не в том, что кто-то оправдывает или не оправдывает сабжевую гимнастку. На осуждении этой самой гимнастки и любви к детям против котиков возможен тот же самый фашизм, вот легко. Есть например граждане, которые любят детей больше котиков, причём они могут быть абсолютно искренни и искренне осуждать эту гимнастку, но попутно выясниться, что она наверное жидовка, а жиды всегда хотели страданий русскому народу и русским детям. Или выясниться, что она большевичка, ибо кто ещё выступал против христианских ценностей в виде детей? Это будут такие граждане как Милонов, Худиев, Холмогоров, черносотенцы, скрепные казаки. Они все за детей против котиков. И они не лицемерны в этом вопросе. И они всё сделают, чтобы не признать правоту коммунистов, а это какой путь? Ну конечно рано или поздно фашизм, что же ещё. И заметь, это может превратиться в более страшную вещь, чем озвученные гимнасткой капиталистическая "свобода выбора в пользу котиков". И масса граждан их поддержит. Потому что марксизм - он сложнее, чем фашизм. Он требует больше знаний, большего кругозора, больше самодисциплины, большей "беспощадности по отношению к себе", большей любви к людям наверное. И дело вообще не в том, кто её поддержал, а кто нет в этом небольшом вопросе, а в системе, которая сейчас делает капиталистическую логику нормальной, а потом вероятно сделает и фашистскую логику нормальной.
#280 | 10:34 16.01.2021 | Кому: Korsar
Уже фашистская логика для современной России вещь совершенно обыденная, причём не только в среде каких нибудь олигархов промышленных или финансовых, чиновников от государства или церкви, всяких блогеров певцов или спортсменов, а для тех кто работает и зарабатывает своими собственными руками, для рабочих на любом предприятии, строителей на любой стройке и работников в любом магазине, так как основа то фашистского мировоззрения это совершенно обычная и рутинная для любого капитализма святая частная собственность на средства производства, с вкраплением Евгеники и дури о своей нации превосходстве хоть в чём нибудь от языка самого лучшего из всех (разговор о том что у любой нации достаточно научно и технически развитой есть такие же или подобные понятия или моральные принципы благодаря например тому что те кто эти например моральные понятия и основы закладывал ну как Вольтер которого Катюха2 Великая почитывала и с которым переписывалась они эти люди одни для всего мира, который уже давно с древних времён соединён торговыми путями и все философские понятия уже давно по нему путешествуют и перемешиваются, тоже самое с техническими и научными понятиями со времён простейшего ткатского станка) но нет у нас стержень особенный дух народа, блять бараны вы не одной песни народной вспомнить не можете ни одной сказки какой в вас дух народа, народ даже времён Николаши 2 пришёл бы в ужас от того что вы поёте и слушаете, националисты блять которые вообще не чего об том чем жил этот народ в разные эпохи свои незнающие, патриоты не знающие даже элементарных вех развития своего государства, верующие без знания даже основ своей религии в которую вдруг повинуясь современной моде все поголовно ломанулись, самая главная основа фашизма и одновременно самая большая проблема любого узкого специалиста только который и возможен при современном развитом уровне производства когда специалист хоть в какой то одной области сознательно отказывается от своего всестороннего развития своей личности ради достижения результатов в своей профессии и в своей области деятельности, у них зачатки и попытки научного мышления сплетены с огромной верой в волшебство и чудеса, они с придыханием рассказывают друг другу перестроечные сказки о кровавых репрессиях обильно смазывая их своими личными соплями своих лично бабушек и дедушек совершенно при этом не осознавая кто были и чем занимались в действительности их даже недавние предки, у каждого есть пострадавшие от закона о трёх колосках причём такие наивные рассказы что объездчик полей забил до полусмерти кого то из их родственников прям на поле во время того как этот бедный прям там эти колоски жевал, разговор о том что битый на поле не мог пострадать от закона а всего лишь пострадал от превышения полномочий так как били его не по решению суда не по приговору вызывает у этих идиотов неподкупное изумление, они твердят друг другу о искусственно созданном вирусе, говоришь вирус с нуля нельзя создать это не конструкция техническая, его природа создала за миллионы лет, его можно селекционным путём изменить придав ему нужные свойства но некто из создателей не выпустит его по тому что он из за связанности всего мира в единую экономику он скоро всё равно вернётся но уже с такими не контролируемыми этими "создателями"свойствами что все вакцины (и все антибиотики и лекарства которые на него действовали) сделанные первоначально могут стать для него бесполезными, вот эта крайняя тупизна, напускная религиозность и оккультизм, единственно доступная для них культура это окно смартфона со смешными роликами и простейшими играми которые не чего кроме тупости не развивают, эти ритуальные и почти или каждодневные походы в красно белое, вот это и есть основа фашизма и фашизм в чистом виде, осталось его только законом или постановлением государя закрепить законодательно...
#281 | 21:13 16.01.2021 | Кому: 27red
> если ты находясь в третьем тысячелетии ещё не понял что слово божье записано

то я не знаю что такое евгеника, то я не понимаю для чего используются религия в современном мире.
как оно, считать других дураками и нести едиственно верную истину в массы?

я атеист. коммент тот привел тебе в шутку. ибо чем ты отличаешься от фанатиков у которых на всё один ответ? у кого то - воля господа, рептилойды и т.д. у тебя происки капиталистов. понятно капиталисты во многом формируют картину нашего мира, но это не значит что всё вокруг их происки.

и если для тебя нормально обзывать незнакомого человека фашистом, ебанутой спортсменкой и т.д., потому что она помогает животным, но не хочет помогать людям, когда мы тут радеем за общественные интересы прежде всего. прекрасно. удачи в борьбе за новый чудных мир таких же прекрасных людей.
#282 | 05:01 17.01.2021 | Кому: stp
> и если для тебя нормально обзывать незнакомого человека фашистом, ебанутой спортсменкой и т.д., потому что она помогает животным, но не хочет помогать людям, когда мы тут радеем за общественные интересы прежде всего.

Как бы это помягче сказать.

Человеческая цивилизация возникла благодаря взаимовыручке людей. Благодаря помощи слабым членам общества. Например, детям, особенно сиротам.

Помощь животному - это хорошо. Но если она сопровождается социал-дарвинистской пропагандой ("думать надо было, прежде чем рожать" прекрасно ложится в общую идею выживания сильнейших), - это скотство и лицемерие.

Общество не построишь на социал-дарвинизме и выживании сильнейших. Какой смысл организовываться, если главная идея - умри ты сегодня, а я завтра?

Если же в обществе такие взгляды становятся господствующими, жить ему осталось недолго.
#283 | 08:17 17.01.2021 | Кому: 27red
Вопросы относительно евгеники с точки зрения левых взглядов.
Вотт, будущие родители прошли скриннинг и видят, что плод развивается с сильными отклонениями (генетическими и/или морфонегетическими) и принимают решение прервать беременость. Это уже евгеника и фашизм или еще нет?

Или, на пример, мужчина узнает, что у его будущей жены есть наследственное заболевание, которое с большой вероятностью передастся их общим детям. А ему здоровые дети нужны. Или такая же ситуация, только узнает женщина про будущего супруга.
Вопрос, прекратить отношения с больной будущей второй половиной - это частный евгенический фашизм?

Требование об исключении из медицинской тайны информации о болезнях, передающихся по наследству, психических расстройствах, сведений о постановке на наркологический учет. Это относится к буржуазной евгенике и фашизму?
shazamba
он же Незомби »
#284 | 11:31 17.01.2021 | Кому: Nord
> Помощь животному - это хорошо. Но если она сопровождается социал-дарвинистской пропагандой ("думать надо было, прежде чем рожать" прекрасно ложится в общую идею выживания сильнейших), - это скотство и лицемерие.

не исключено, что она перед этим пообщалась с ебанашками и все еще кипит. Была типичная ситуация знаете ли. Идет, к примеру, целевой сбор денег на ремонт кота, который тяжело болен и операции дорогие, но кот настолько хорош собой, что люди хотят его вылечить. Иногда и до сотки суммы доходили.
И вот в каментах появляется солнечная ебанашка, которая начинает говорить что кота нужно усыпить, а деньги надо отдать на лечение больного Ванечки (Васи, Пети, Маши, Чулумбека)
Граждане, которые сдавали на кота, хотят чтоб лечили кота, о чем ей и заявляют. Соответственно, все они сразу становятся зоошизой, бесчувственными негодяями, подонками и прочей нехристью.
После такого обычно людей долго трясет. А я обычно жалел что не успел прийти раньше модератора, уж что-что, а троллить ебанашек я умею на все деньги.
shazamba
он же Незомби »
#285 | 11:33 17.01.2021 | Кому: sergy
> Требование об исключении из медицинской тайны информации о болезнях, передающихся по наследству, психических расстройствах, сведений о постановке на наркологический учет. Это относится к буржуазной евгенике и фашизму?

Евгеника прекрасно себе развивалась во всех странах, в том числе и в СССР. К сожалению, по результатам второй мировой она стала прочно связана с именем Гитлы, в связи с чем к ней стали относиться как к чему то нехорошему.
#286 | 12:37 17.01.2021 | Кому: Всем
а нафига кошки рожают котят, ведь видят же что холодильник конечен?
#287 | 23:02 22.01.2021 | Кому: Nord
> Помощь животному - это хорошо. Но если она сопровождается социал-дарвинистской пропагандой ("думать надо было, прежде чем рожать" прекрасно ложится в общую идею выживания сильнейших), - это скотство и лицемерие.

в данном случае помощь не сопровождается пропагандой. тут сми раздули ответ на дурацкий вопрос, что с радостью подхватили праведники, далее разгорячились в обличительном угаре и сыпят оскорблениями. и "думать надо было, прежде чем рожать" это здравая мысль, а не социал-дарвинистская пропаганда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.