В Китае официально узаконили "Систему социального кредита"

colonelcassad.livejournal.com — Люди с низким не могут устроиться на нормальную работу, им не дают кредиты, не продают билеты на транспорт и даже могут отказать в аренде велосипеда Законопослушность, честность, даже потребительское поведение — самые разные стороны жизни гражданина отслеживает китайская Система социального рейтинга. В Китае с 01.01.2021 принят новый гражданский кодекс, официально узаконивший «Систему социального кредита».
Новости, Политика | Грант 15:28 06.01.2021
767 комментариев | 90 за, 2 против |
#51 | 16:10 06.01.2021 | Кому: Грант
> Ну как бы разница между криминалом и тем что тебя могут за десятки параметров лишить прав без преступлений огромна. Некоторые даже срок не сидят. Тема спорная, безусловно, но там перегиб в сторону карания, у нас в сторону помилования. Сердюков и Васильева как пример. Что тут лучше хер пойми.

Ну у нас бывших уголовников во власть берут, примеры есть. Срок отмотал - вину искупил.
Грант
не троцкист »
#52 | 16:13 06.01.2021 | Кому: ЧЧМ
> Опять Грант и его ежедневная доза войны с Китаем.
> Да, а еще могут снизить рейтинг, если поймают ссущим и срущим на улицах. Но мы такие, чтобы осуждать свободную волю свободных людей срать где хочется?
> И кстати, запрет не на пользование транспортом, запрет на пользование скоростным транспортом - самолеты и скоростные поезда. Иными способами можешь ехать.
>

Я критикую капитализм в самых разных странах.
#53 | 16:13 06.01.2021 | Кому: Zzlo
> Классический привод ни-за-что.

Ну я этого друга защищал почем зря (словами) , так что за дело, но то дело второе.
Там история дурацкая на самом деле. Я с сержантом уже договорился, что разойдемся, а тут это друг по пьяни включил борзого, с тех пор не общаемся)
#54 | 16:14 06.01.2021 | Кому: micev2
> Проблема здесь в том, что социальный рейтинг отслеживается не через юридический процесс - обвинение-суд-приговор, а через компьютерный алгоритм.

Оспорь. Докажи, что на видео не ты перебегаешь дорогу на красный свет. Я, к примеру, штрафы ГИБДД оспариваю. И самое страшное для тебя - штрафы снимаются. Китайский рейтинг работает аналогично.
Джон Ву
Резуноид »
#55 | 16:19 06.01.2021 | Кому: Всем
в Китае строят конкретный фашизм, только вместо нашивания меток пришивают рейтинги.


Цвета треугольников определялись следующим образом[2]:

красный — политзаключённые: коммунисты, члены профсоюзов, либералы, социал-демократы, масоны и анархисты;
красный перевёрнутый — шпионы, дезертиры, пленные;
чёрный — «асоциальные элементы»: слабоумные, сумасшедшие, сутенеры, алкоголики, бездомные, попрошайки, тунеядцы, а также феминистки, лесбиянки и пацифисты[3];
зелёный — обычные уголовники;
лиловый — так называемые «бибельфоршеры», в числе которых находились, в первую очередь, свидетели Иеговы (в нацистской Германии их по-прежнему называли Исследователями Библии — нем. Bibelforscher), а также Свободные исследователи Библии и адвентисты седьмого дня;
розовый — в первую очередь мужчины, осуждённые по § 175 за гомосексуальные контакты, в том числе и с несовершеннолетними, а также за сексуальные контакты с животными.
синий — эмигранты;
коричневый — цыгане (синти и рома) — первоначально также носили чёрный треугольник.
Дополнительные пометы
Иногда добавлялись и другие пометы для обозначения национальности или функции заключённого (например, для капо, старших по бараку или блоку). В первые годы существования концлагерей, а частично и в более позднее время, на одежду заключённого также нашивался его номер. Дополнительно на треугольник наносилась буква, показывающая происхождение заключённого, например, «P» — у поляков.
#56 | 16:19 06.01.2021 | Кому: Склеп
> Понижение рейтинга - это конкретное наказание. Куда конкретнее?!?

Проблема в том, что за действия в одной области проблемы возникают сразу во всех. То есть посмотрел дома у себя порнушку - прилетели данные автоматически - вот и на работе лишение премии, и запрет на самолёте летать.
Это как та самая учительница в купальнике, которую из школы уволили.
Грант
не троцкист »
#57 | 16:21 06.01.2021 | Кому: Енот
> Это как та самая учительница в купальнике, которую из школы уволили.
>

За дело уволили,моральный облик подрывала по Склепу!
#58 | 16:23 06.01.2021 | Кому: Джон Ву
> в Китае строят конкретный фашизм, только вместо нашивания жёлтых звёзд пришивают рейтинги.

Дык у нас тоже самое, только менее заметно. Да и во всех странах развитого капитализма так.
#59 | 16:24 06.01.2021 | Кому: Склеп
> Оспорь. Докажи, что на видео не ты перебегаешь дорогу на красный свет. Я, к примеру, штрафы ГИБДД оспариваю. И самое страшное для тебя - штрафы снимаются. Китайский рейтинг работает аналогично.

Ты говоришь о юридическом процессе существующем в реале. Социальный кредитный рейтинг - это полностью виртуальное создание. Например, тебе просто ставят в известность, что с этого дня здороваться за руку нельзя. Поздововался - минус 10 баллов. Называется социальная инженерия. Или, например, в США предложили исключить из официальных документов термины "папа", "мама", "мальчик" и "девочка". Что мешает им распространить это на остальную жизнь? А вотт теперь представь, камеры наблюдения посдлушали тебя на улице как ты сказал "У меня два ребёнка - мальчик и девочка" и сбросли тебя за это 10 баллов. Куда ты пойдёшь жаловаться?
#60 | 16:25 06.01.2021 | Кому: Енот
> Проблема в том, что за действия в одной области проблемы возникают сразу во всех. То есть посмотрел дома у себя порнушку - прилетели данные автоматически - вот и на работе лишение премии, и запрет на самолёте летать.

Ну так не дрочи на члены Партии. Иди в Цветочный павильон и возьми танцовщицу.
Пользуешься официальными услугами - никаких наказаний. Подпольно тебя трахают кабаны - будь готов к наказанию.

> Это как та самая учительница в купальнике, которую из школы уволили.


А теперь покажи закон РФ, который регламентирует, что учитель не должен быть красивее завуча, матерей всех учеников и православного батюшки.
#61 | 16:25 06.01.2021 | Кому: Склеп
> Сраные коммунисты!!!

Это же сарказм был от камрада, чего минусите?
#62 | 16:26 06.01.2021 | Кому: Джон Ву
> в Китае строят конкретный фашизм, только вместо нашивания меток пришивают рейтинги.

Однозначно. Не просто строят, но обкатывают модель, перет тем, как распространить её дальше по всей планете.
#63 | 16:27 06.01.2021 | Кому: micev2
> Или, например, в США предложили исключить из официальных документов термины "папа", "мама", "мальчик" и "девочка". Что мешает им распространить это на остальную жизнь? А вотт теперь представь, камеры наблюдения посдлушали тебя на улице как ты сказал "У меня два ребёнка - мальчик и девочка" и сбросли тебя за это 10 баллов. Куда ты пойдёшь жаловаться?

Расскажи, причём тут Китай? В США это уже так... А рейтинга никакого нет.
Грант
не троцкист »
#64 | 16:27 06.01.2021 | Кому: Artur_K
> Это же сарказм был от камоада, чего минусите?
>

Какой сарказм? Он одобрят этот рейтинг безо всяких шуток.
#65 | 16:28 06.01.2021 | Кому: Склеп
> Расскажи, причём тут Китай?

Это пример того, как эта система может быть и будет использована.
#66 | 16:29 06.01.2021 | Кому: Artur_K
> Это же сарказм был от камрада, чего минусите?

Люди собрались здесь, чтобы повыть, побиться, похрипеть. А Склеп над ними сарказм учиняет. Им обидно.
#67 | 16:29 06.01.2021 | Кому: Грант
> > Это же сарказм был от камоада, чего минусите?
> Какой сарказм? Он одобрят этот рейтинг безо всяких шуток.

Я тебе открою страшную правду.
Рейтинг есть всегда. Без цветовой дифференциации общество обречено.
У одного конь больше, у другого доспехи блестящее, пиджак малиновей, предок на Мейфлауере приехал и Канзас под помидоры купил...
Джон Ву
Резуноид »
#68 | 16:30 06.01.2021 | Кому: Всем
а что интересно они планируют делать с массой людей, попавших в категорию дэ?
"у кого 599 баллов и ниже попадают в группу D, это сравнимо с “черной меткой”, так как их не возьмут на работу даже таксистом." - ну то есть общество кагбэ говорит: мол иди воруй! - а я не умею воровать... - иди учись воровать!
Грант
не троцкист »
#69 | 16:30 06.01.2021 | Кому: micev2
> Однозначно. Не просто строят, но обкатывают модель, перет тем, как распространить её дальше по всей планете.
>

А Склеп и другие будут одобрительно кричать ура, правильно.Выходила игра либерейтет польская, где эту тему хорошо освятили.Там ввели в США такой и еще боле жесткий рейтинг + слежка под благовидным предлогам.А если ты чуток власть не устраивал то тебе рейтинг специальные люди понижали и здравствуй тюрьма.
#70 | 16:31 06.01.2021 | Кому: Склеп
>
> Понижение рейтинга - это конкретное наказание. Куда конкретнее?!? Если ты с 3-го раза не соображаешь, что рейтинг тебе понижают за сраньё на стол публично - явно Ким Чен Ын виноват!!!

Мне кажется , что ты не совсем догоняешь, что значит кастовое или сегрегированное по любому признаку общество, но я тебя тут не виню, это всё проклятый Союз который 70 лет калёным железом выжигал любые намеки на сегрегацию.
Я скажу больше , все без исключения капиталистически развитые страны, признают, что сегрегация и отсутствие социальной мобильности являются тормозом для развития, в том числе и для экономики.
Вот смотри , был у тебя новогодний корпоратив, вы с коллегами выпили и насрали на стол начальнику. А теперь смотри как получется с социальным рейтингом, ты не можешь устроиться на похожую работу, даже если ты охуенный специалист, ты теряешь сразу в доходах, вынужден менять место жительства, селиться с такими же отщепенцами. Дальше начинает раскручиаться спираль, ты в плохом р-не и у тебя мало денег, дети ходят в плохую школу, получают худшее образование и затем худшую работу, и так по ебучей спирали, потому что скатиться на дно всегда легче чем выйти из ямы.
Китайцы - пидорасы тут другого мнения быть не может, хотя наши 20,000 с удовольствием внедрят эту систему, ну чтоб знать кто чей холоп
Грант
не троцкист »
#71 | 16:31 06.01.2021 | Кому: Склеп
> Рейтинг есть всегда. Без цветовой дифференциации общество обречено.
>

Ну если для тебя идеал это общество из Кин дза дза, то да.
#72 | 16:33 06.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Я скажу больше , все без исключения капиталистически развитые страны, признают, что сегрегация и отсутствие социальной мобильности являются тормозом, в том числе и для экономики.

Гм. И зачем они развивают их? Наверняка оттого, что признают? Сдаётся мне, что кто-то из нас двоих ошибается. Найдёшь свою ошибку?
Грант
не троцкист »
#73 | 16:33 06.01.2021 | Кому: eric.romanoff
Он тебе скажет сам виноват,подлый преступник!
#74 | 16:34 06.01.2021 | Кому: Склеп
> Ну так не дрочи на члены Партии

Я не про то, кто на что дрочит. Я про то, что действия в одной области жизни дают последствия во всех остальных, даже в тех, которые с ней никак не связаны. Получил твой сын в школе двойку - ты плохой родитель - минус рейтинг - лишение премии на работе.
#75 | 16:35 06.01.2021 | Кому: Грант
> Какой сарказм? Он одобрят этот рейтинг безо всяких шуток.

А я бы рейтинг для чинуш ввёл, ну для тех, которые про "макарошки" и "государство вам ничего не должно" ввёл, на сайте каком-нибудь. Мне дед рассказывал, что в советское время депутатов отзывали, если они граждан не принимали и не продвигали их, граждан, пожелания, адекватные, ясно-понятно.
#76 | 16:35 06.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Вот смотри , был у тебя новогодний корпоратив, вы с коллегами выпили и насрали на стол начальнику. А теперь смотри как получется с социальным рейтингом, ты не можешь устроиться на похожую работу, даже если ты охуенный специалист, ты теряешь сразу в доходах, вынужден менять место жительства, селиться с такими же отщепенцами. Дальше начинает раскручиаться спираль, ты в плохом р-не и у тебя мало денег, дети ходят в плохую школу, получают худшее образование и затем худшую работу, и так по ебучей спирали, потому что скатиться на дно всегда легче чем выйти из ямы.

И весь этот апокалипсис за то, что насрал кому-то на стол? А главное, насрал ты, а плохие - руководители страны, потому что систему рейтингов ввели. Вариант не пить вообще или хотя бы не пить до состояния, когда хочется насрать кому-то на стол, не рассматриваешь совсем?
Грант
не троцкист »
#77 | 16:36 06.01.2021 | Кому: Artur_K
> А я бы рейтинг для чинуш ввёл, ну для тех, которые про "макарошки" и "государство вам ничего должно" ввёл, на сайте каком-нибудь. Мне дед рассказывал, что в советское время депутатов отзывали, если они граждан не принимали и не продвигали их, граждан, пожелания, адекватные, ясно-понятно.
>

Хорошая идея,главное чтобы не как в билет на планету Транай.
#78 | 16:36 06.01.2021 | Кому: Склеп
а с yahoo, google, aol, altavista (кто их еще помнит), twitter, Facebook, youtube, Instagram сервисами никогда не пробовал оспаривать их решение где что то твое или тебя заблокировали? или хотя бы свой маленький web сайт из black list вывести?
#79 | 16:36 06.01.2021 | Кому: Грант
Ты забыл тег #коммунистический_китай
#80 | 16:37 06.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Вот смотри , был у тебя новогодний корпоратив, вы с коллегами выпили и насрали на стол начальнику.

Блядь, я даже в пьяном виде такое не сделаю.

> А теперь смотри как получется с социальным рейтингом, ты не можешь устроиться на похожую работу, даже если ты охуенный специалист, ты теряешь сразу в доходах, вынужден менять место жительства, селиться с такими же отщепенцами. Дальше начинает раскручиаться спираль, ты в плохом р-не и у тебя мало денег, дети ходят в плохую школу, получают худшее образование и затем худшую работу, и так по ебучей спирали, потому что скатиться на дно всегда легче чем выйти из ямы.

> Китайцы - пидорасы тут другого мнения быть не может, хотя наши 20,000 с удовольствием внедрят эту систему, ну чтоб знать кто чей холоп

А ты пробовал не срать на стол? Тебя родители как воспитали - срали тебе в утреннюю кашу?
Я не могу представить адекватного специалиста, который с утра срёт коллегам на столы.
#81 | 16:40 06.01.2021 | Кому: Енот
> Я не про то, кто на что дрочит. Я про то, что действия в одной области жизни дают последствия во всех остальных, даже в тех, которые с ней никак не связаны. Получил твой сын в школе двойку - ты плохой родитель - минус рейтинг - лишение премии на работе.

А так же минус учителю, что он плохой учитель. Или стане учить лучше или придёт другой. Всё взаимосвязано.
#82 | 16:40 06.01.2021 | Кому: Всем
> а с yahoo, google, aol, altavista (кто их еще помнит), twitter, Facebook, youtube, Instagram сервисами

Там еще смешнее, главное быть белым натуралом)))
#83 | 16:41 06.01.2021 | Кому: Пончик на Луне
> а с yahoo, google, aol, altavista (кто их еще помнит), twitter, Facebook, youtube, Instagram сервисами никогда не пробовал оспаривать их решение где что то твое или тебя заблокировали? или хотя бы свой маленький web сайт из black list вывести?

Ничего подобного у меня нет.
#84 | 16:42 06.01.2021 | Кому: ЧЧМ
> Да, а еще могут снизить рейтинг, если поймают ссущим и срущим на улицах. Но мы такие, чтобы осуждать свободную волю свободных людей срать где хочется?

Еще бы за отсутствие мозга начали снижать, но это как раз приветствуется.
#85 | 16:44 06.01.2021 | Кому: Склеп
>
> Гм. И зачем они развивают их? Наверняка оттого, что признают? Сдаётся мне, что кто-то из нас двоих ошибается. Найдёшь свою ошибку?

Ну ты же понимаешь что в рамках капитализма проблема сегрегации и отсутствие социальной мобильности не решается в принципе? Это только при социализме сыновья сельских учителей могли запускать ракеты в космос? При капитализме, если ты родился в Гарлеме, то скорее всего оттуда тебя и заберут в Алькатрас, а не в НАСА.
Проблема есть, инструментов ее решения на Западе нет, хотя они постоянно выдумывают там всякие хитрые схемы, но работает хуево
#86 | 16:45 06.01.2021 | Кому: Склеп
> Ничего подобного у меня нет.

Если ты уникальный спец, то да, ничего не будет, а если нет, то простите, но нам не по пути. Сам такое видел) Мне вот повезло, я в конторе один такой, который делает свою работу, могу манипулировать) Хоть и устроился не без проблем, как выше писал.
#87 | 16:45 06.01.2021 | Кому: Склеп
> Рейтинг есть всегда. Без цветовой дифференциации общество обречено.

Правильно. Но пока этот рейтинг - в реале.
А здесь речь идёт о вируальной модели в которую нас будут загонять. Прокрустово ложе: всё, что не влезет - отрубят. А не влезет многое.
Джон Ву
Резуноид »
#88 | 16:47 06.01.2021 | Кому: Всем
короче я придумал чем занять граждан категории дэ: там написано что они могут поднять свой рейтинг совершив любой героический поступок. так вот, я бы формировал из них пожарных, ликвидаторов аварий, ну и штрафные батальоны - на случай войны с российской федерацией, например.
потому что иначе им остаётся только воровать.
#89 | 16:50 06.01.2021 | Кому: Грант
> Кастовое общество.

Меритократия, столь нежно любимая рядом граждан.

Веди себя хорошо, будь умным и все у тебя будет прекрасно!

Кстати! А как именно "хорошо" - будешь решать не ты, не коллектив даже, в который ты входишь - а вон тот мутный хер.

Ну и вдогонку понятия "умный": вовремя запрыгнуть с криком "да здраствует ЛГБТ!" под стол начальнику, налету расстегивая ему ширинку - чем не показатель могучего интеллекта?
#90 | 16:50 06.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> > Гм. И зачем они развивают их? Наверняка оттого, что признают? Сдаётся мне, что кто-то из нас двоих ошибается. Найдёшь свою ошибку?
> Ну ты же понимаешь что в рамках капитализма проблема сегрегации и отсутствие социальной мобильности не решается в принципе? Это только при социализме сыновья сельских учителей могли запускать ракеты в космос? При капитализме, если ты родился в Гарлеме, то скорее всего оттуда тебя и заберут в Алькатрас, а не в НАСА.
> Проблема есть, инструментов ее решения на Западе нет, хотя они постоянно выдумывают там всякие хитрые схемы, но работает хуево

На вопрос-то ответишь?
#91 | 16:50 06.01.2021 | Кому: Склеп
> Блядь, я даже в пьяном виде такое не сделаю.

Это аллегория, надеюсь ты понимаешь? Выше есть список нарушений, многие и позиций которого весьма субъективны.

> Я не могу представить адекватного специалиста, который с утра срёт коллегам на столы


Комрад мы все совершаем время от времени ошибки, идеальных людей нет
#92 | 16:51 06.01.2021 | Кому: Склеп
> На вопрос-то ответишь?

Перефразируй. Не понял вопроса
#93 | 16:52 06.01.2021 | Кому: Всем
Кстати, но все забыли, что на Вотте у каждого есть рейтинг, в ключе этой темы особенно смешно)
#94 | 16:52 06.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> > Блядь, я даже в пьяном виде такое не сделаю.
> Это аллегория, надеюсь ты понимаешь? Выше есть список нарушений, многие и позиций которого весьма субъективны.

Нет, не понимаю. Это был конкретный пример.

> Комрад мы все совершаем время от времени ошибки, идеальных людей нет


Всегда и у всех есть рамки. Только у каждого они свои.
Джон Ву
Резуноид »
#95 | 16:54 06.01.2021 | Кому: Всем
как бы выглядела эта система в богоспасаемо-скрепной федерации:
20000 россиян категории А1;
2500000 россиян категории А(чиновники)
20000000 россиян категории B(мелкий бизнес);

и тд
#96 | 16:54 06.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> > На вопрос-то ответишь?
> Перефразируй. Не понял вопроса

Зачем все без исключения капиталистически развитые страны развивают сегрегацию и отсутствие социальной мобильности?
Джон Ву
Резуноид »
#97 | 16:55 06.01.2021 | Кому: Artur_K
> на Вотте у каждого есть рейтинг

этот рейтинг никого не ебёт а главное ни на что не влияет
#98 | 16:58 06.01.2021 | Кому: Джон Ву
> этот рейтинг никого не ебёт а главное ни на что не влияет

То есть один я плюсики заработать хочу? Вотт же не задача!!!
#99 | 16:59 06.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Это аллегория, надеюсь ты понимаешь?

Нет. Не понимает.
#100 | 16:59 06.01.2021 | Кому: Джон Ву
> этот рейтинг никого не ебёт а главное ни на что не влияет

Ха.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.