В Китае официально узаконили "Систему социального кредита"

colonelcassad.livejournal.com — Люди с низким не могут устроиться на нормальную работу, им не дают кредиты, не продают билеты на транспорт и даже могут отказать в аренде велосипеда Законопослушность, честность, даже потребительское поведение — самые разные стороны жизни гражданина отслеживает китайская Система социального рейтинга. В Китае с 01.01.2021 принят новый гражданский кодекс, официально узаконивший «Систему социального кредита».
Новости, Политика | Грант 15:28 06.01.2021
767 комментариев | 90 за, 2 против |
Грант
не троцкист »
#1 | 15:28 06.01.2021 | Кому: Всем
Построение коммунизма в Китае как никогда близко!
#2 | 15:33 06.01.2021 | Кому: Грант
> Построение коммунизма в Китае как никогда близко!

От каждого - по способностям. Если у тебя способности только воровать - тюрьма сидеть твоя социальная направленность
#3 | 15:33 06.01.2021 | Кому: Всем
Сегодня - в Китае, далее везде. Запасаемся вазелином.
#4 | 15:34 06.01.2021 | Кому: Всем
- Какая классная серия "Чёрного зеркала". Да и сам сезон хороший получился!
- Это новости...
Грант
не троцкист »
#5 | 15:35 06.01.2021 | Кому: Склеп
> От каждого - по способностям. Если у тебя способности только воровать - тюрьма сидеть твоя социальная направленность
>

Нет тут речь не о тюрьме, а том что тебя лишают базовых прав.Как это обычно и бывает, китайский 3 путь переходит к прямой капиталистической диктатуре.
#6 | 15:35 06.01.2021 | Кому: Всем
> им не дают кредиты,

Ну а так-то в любой кап.стране каждому-любому дают кредиты!
#7 | 15:36 06.01.2021 | Кому: Грант
> Нет тут речь не о тюрьме, а том что тебя лишают базовых прав.

Каких именно?
#8 | 15:36 06.01.2021 | Кому: baraka16
> Ну а так-то в любой кап.стране каждому-любому дают кредиты!

Не брать кредиты - это твоё базовое право!!!
Грант
не троцкист »
#9 | 15:38 06.01.2021 | Кому: Склеп
> Каких именно?
>

Транспорта,работы.
#10 | 15:40 06.01.2021 | Кому: Грант
> > Каких именно?
> Транспорта,работы.

А ты не воруй. Ну и ноги с руками тебе никто не отрубал.
#11 | 15:41 06.01.2021 | Кому: Грант
> Нет тут речь не о тюрьме, а том что тебя лишают базовых прав.Как это обычно и бывает, китайский 3 путь переходит к прямой капиталистической диктатуре.

Я тебя удивлю, но в Союзе за приводы в милицию ты тоже некоторых прав лишался. Да ладно в Союзе, я вот за малолетние проступки долго СБ доказывал, что не олень, ничего криминального, драки в школе, пару раз распитие в общественном месте, при том, что один раз даже не пил, а просто с другом стоял, который бутылку держал)
Грант
не троцкист »
#12 | 15:42 06.01.2021 | Кому: Склеп
> А ты не воруй.
>

Про воровство это чисто твои умозаключения,не понятна чем основанные.Ибо пунктов включая критику власти достаточно чтобы тебе рейтинг понизить и без воровства.
Грант
не троцкист »
#13 | 15:43 06.01.2021 | Кому: Artur_K
> Я тебя удивлю, но в Союзе за приводы в милицию ты тоже некоторых прав лишался. Да ладно в Союзе, я вот за малолетние проступки долго СБ доказывал, что не олень, ничего криминального, драки в школе, пару раз распитие в общественном месте, при том, что один раз даже не пил, а просто с другом стоял, который бутылку держал)
>

Ну как бы разница между криминалом и тем что тебя могут за десятки параметров лишить прав без преступлений огромна.
#14 | 15:44 06.01.2021 | Кому: Всем
Мне вот про попытку внедрения соц. рейтинга от сбера в прекрасной России будущего понравилось. Те кто задолжал по кредитам банку по факту ставятся на уровень уголовников. Ну т.е. просрочил кредит - ты социальный отброс. Вот тут Величие прям в полный рост.
#15 | 15:45 06.01.2021 | Кому: Грант
> Нет тут речь не о тюрьме, а том что тебя лишают базовых прав.Как это обычно и бывает, китайский 3 путь переходит к прямой капиталистической диктатуре.

Отличительная черта тоталитарных режимов - обязательное участие. Ненужно этим злоупотреблять, нехорошо может получиться
#16 | 15:45 06.01.2021 | Кому: baraka16
> Ну а так-то в любой кап.стране каждому-любому дают кредиты!

Конечно! Иначе откуда берутся всякие коллекторы?
Грант
не троцкист »
#17 | 15:45 06.01.2021 | Кому: mr.Resident
> Мне вот приписка про попытку внедрения соц. рейтинга от сбера в прекрасной России будущего понравилось. Те кто задолжал по кредитам банку по факту ставятся на уровень уголовников. Ну т.е. просрочил кредит - ты социальный отброс. Вот тут Величие прям в полный рост.
>

Самое смешное, что Склеп и другие одобряют,не понимая к чему это приведет.
#18 | 15:45 06.01.2021 | Кому: Всем
Нормально всё, так оно и должно быть. Помните, ещё на заре своей президентской или даже премьерской карьеры, Владимир Владимирович сказал, адресуя свои слова широким массам граждан России: ведите себя так, как если бы вы знали, что за вами подглядывают и вас подслушивают и, поверьте, проблем у вас, да и у нас тоже, будет значительно меньше.

ИМХО, в Китае внедряется именно такая система.
#19 | 15:46 06.01.2021 | Кому: Грант
> Про воровство это чисто твои умозаключения,не понятна чем основанные.Ибо пунктов включая критику власти достаточно чтобы тебе рейтинг понизить и без воровства.

А ты попробуй рассказать публично в США, что ты коммунист и что у белых права такие же, как у негров и феминисток.
После чего попробуй взять какой-нибудь кредит или устроиться куда-нибудь старше грузчика.

И это - без какого-либо рейтинга.
#20 | 15:46 06.01.2021 | Кому: Грант
> Ну как бы разница между криминалом и тем что тебя могут за десятки параметров лишить прав без преступлений огромна.

Ну вот за такую мелочь меня на работу брать не хотели. Это ограничение прав?
#21 | 15:47 06.01.2021 | Кому: Artur_K
Первому и второму президентам РФ детское бурное прошлое не мешало делать карьеру :)
#22 | 15:47 06.01.2021 | Кому: Грант
> Самое смешное, что Склеп и другие одобряют,не понимая к чему это приведет.

И к чему?
Грант
не троцкист »
#23 | 15:47 06.01.2021 | Кому: Artur_K
> Ну вот за такую мелочь меня на работу брать не хотели. Это ограничение прав?
>

А теперь представь это же, только в разы хуже как система.
#24 | 15:48 06.01.2021 | Кому: Всем
По новому кодексу китайцы будут получат баллы за:

"участие в благотворительной деятельности ,
забота о пожилых членах семьи,
... ,
поддержка правительства в социальных сетях,
наличие хорошей финансовой кредитной истории,
... .
и т.п.

У граждан могут вычитать баллы за:
нарушение правил дорожного движения, участие в протесте против властей и размещение антиправительственных сообщений в социальных сетях, неудовлетворительная помощь стареющим родителям, распространение слухов и фейков в интернете, неискренние извинения за совершенные преступления, участие в деятельности сект и жульничество в онлайн-играх.
и т.п."

Надо сказать, что грань между действительно негативным поведеним из списка выше и возможной демагогией (злоупотреблеием) на эту тему, столь тонка, что ее практически нет.

Все без исключения эккаунты на Вотте за сутки получат Категорию D.
#25 | 15:48 06.01.2021 | Кому: Всем
Как интересно:
> С людьми из категории D остальные боятся даже разговаривать, потому что кто-то может сообщить властям, что ты общался с человеком из “черного списка” и твой рейтинг могут понизить. А также низкий рейтинг приведет к публичному порицанию и осмеянию: обнародованию имен провинившихся вплоть до личного информирования знакомых, сослуживцев и родственников.

Это получается, что каждый опущенный может зашкварить любого гражданина, просто заговорив с ним на улице?
Грант
не троцкист »
#26 | 15:48 06.01.2021 | Кому: Склеп
> И к чему?
>

К разделение на всемогущую элиту с высоким соц рейтингом,и остальных над которыми может любой произвол вершиться по итогу. Кастовое общество.
#27 | 15:50 06.01.2021 | Кому: Енот
Мне тут как-то в банке (не сбере) кассирша долго навязывала какую-то сраную кредитную карту, мне надоело, говорю: "да, чёрт с тобой, только отвяжись!"
А потом перезвонил некий строгий дядя и сказал: "Мы проверили вашу кредитную историю и, за отсутствием таковой, решили в выдаче означенной сраной карты отказать! И впредь избегайте так жульнически поступать в отношении нашего банка!"
Грант
не троцкист »
#28 | 15:50 06.01.2021 | Кому: Всем
> участие в протесте против властей и размещение антиправительственных сообщений в социальных сетях,
#29 | 15:51 06.01.2021 | Кому: Грант
> > И к чему?
> К разделение на всемогущую элиту с высоким соц рейтингом,и остальных над которыми может любой произвол вершиться по итогу.

А разве этого уже нет?
#30 | 15:51 06.01.2021 | Кому: Склеп
> А ты попробуй рассказать публично в США, что ты коммунист и что у белых права такие же, как у негров и феминисток.

Ну и откуда тогда такие восторги?
Чисто тоталитарная херня в кап. стране.
Мыслепреступления материальны.

"С людьми из категории D остальные боятся даже разговаривать, потому что кто-то может сообщить властям, что ты общался с человеком из “черного списка” и твой рейтинг могут понизить. А также низкий рейтинг приведет к публичному порицанию и осмеянию: обнародованию имен провинившихся вплоть до личного информирования знакомых, сослуживцев и родственников."
Прекрасный дивный мир.
#31 | 15:51 06.01.2021 | Кому: Всем
Грант очень страдает от всего запрещённого. Интересно, почему?
#32 | 15:52 06.01.2021 | Кому: baraka16
> А потом перезвонил некий строгий дядя и сказал: "Мы проверили вашу кредитную историю и, за отсутствием таковой, решили в выдаче означенной сраной карты вам отказать! И впредь избегайте так жульнически поступать в отношении нашего банка!"

Это нормально. Но смешно, если это не ты.
#33 | 15:53 06.01.2021 | Кому: kuprin
> Ну и откуда тогда такие восторги?

Где ты видишь восторги? Это уже свершившийся факт.
Грант
не троцкист »
#34 | 15:53 06.01.2021 | Кому: Склеп
> Грант очень страдает от всего запрещённого. Интересно, почему?
>

Покритиковал Путина тебя понизили рейтинг например и лишили прав - вот здорово правда?!
#35 | 15:58 06.01.2021 | Кому: Artur_K
> даже не пил, а просто с другом стоял, который бутылку держал

Классический привод ни-за-что.
#36 | 15:59 06.01.2021 | Кому: Склеп
> А разве этого уже нет?

Граждане китайцы и примкнувшие к ним Шепиловы говорят о социализме и построении коммунизма в Китае - однако новость говорит строго противоположное - фашизм граждане строють.
#37 | 15:59 06.01.2021 | Кому: Грант
> Покритиковал Путина тебя понизили рейтинг например и лишили прав - вот здорово правда?!

Ты переходил дорогу на красный свет, спровоцировав аварию с жертвами из детей
Выкинул родителей из квартиры на улицу в -20
Рассказывал про 300000 сгоревших в кинотеатре и про забитых насмерть Росгвардией невинных наркоманов
Насиловал подростков в сектах и крал предметы у детей в онлайн-играх.


За что же тебе понизили социальный рейтинг, ведь ты такой красавчик, да?
Hamsterling
интеллектуал »
#38 | 15:59 06.01.2021 | Кому: Пончик на Луне
> размещение антиправительственных сообщений в социальных сетях

> распространение слухов и фейков в интернете


Красотень. Чуть ли не любого неугодного можно подтянуть за такие пункты.
#39 | 16:00 06.01.2021 | Кому: Грант
> Покритиковал Путина тебя понизили рейтинг например и лишили прав - вот здорово правда?!

Тебе не надоело панику наводить по любому поводу? Попробуй для успокоения обратиться к первоисточникам. Там наверняка всё не так страшно.
#40 | 16:01 06.01.2021 | Кому: Склеп
> Это нормально. Но смешно, если это не ты.

Я долго пытался понять второе предложение, но так и не осилил.
#41 | 16:01 06.01.2021 | Кому: Всем
Опять Грант и его ежедневная доза войны с Китаем.
Да, а еще могут снизить рейтинг, если поймают ссущим и срущим на улицах. Но мы такие, чтобы осуждать свободную волю свободных людей срать где хочется?
И кстати, запрет не на пользование транспортом, запрет на пользование скоростным транспортом - самолеты и скоростные поезда. Иными способами можешь ехать.
#42 | 16:02 06.01.2021 | Кому: Всем
В общем 1984 прям дышит нам в затылок. Правда в этом романе Оруэлл всё так упорно хотел доказать что это всё социализм, что в итоге описал мир победившего фашизма.
#43 | 16:02 06.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Первому и второму президентам РФ детское бурное прошлое не мешало делать карьеру :)

Ну то да. Лехаиму Анальному две условки не мешают жить и политически активничать (спорный персонаж, но однако).
#44 | 16:04 06.01.2021 | Кому: Склеп
> А ты попробуй рассказать публично в США, что ты коммунист и что у белых права такие же, как у негров и феминисток.
> После чего попробуй взять какой-нибудь кредит или устроиться куда-нибудь старше грузчика.
>

Я тебе уверяю если ты будешь публично зиговать, орать блэк лайф мяттер, придёшь устраиваться на работу в женских туфлях, то я тебя уверяю никакой солидной работы ты точно так же не получишь :)
#45 | 16:05 06.01.2021 | Кому: baraka16
> > Это нормально. Но смешно, если это не ты.
> Я долго пытался понять второе предложение, но так и не осилил.

Отсутствие у тебя погашенных кредитов говорит о том, что у тебя дохера денег и ты независим. Отсюда и плохой рейтинг.
Возьмёшь деньги и сдёрнешь в туман. А это убыток банку.
Но если эта ситуация происходит с тобой - то только тебе не смешно. Поэтому смешно, если не ты.
Ну вот как-то так.
#46 | 16:07 06.01.2021 | Кому: ЧЧМ
> Но мы такие, чтобы осуждать свободную волю свободных людей срать где хочется?
> И кстати, запрет не на пользование транспортом, запрет на пользование скоростным транспортом - самолеты и скоростные поезда. Иными способами можешь ехать.

Страшно за Гранта. Вдруг он хочет насрать в скоростном транспорте?!? Его же вышлют в Свободную Страну, где его просто пристрелят за сраньё в Капитолии... Может, стоит ему рассказать про туалеты? И, главное, рассказать, что это такое?
#47 | 16:08 06.01.2021 | Кому: ЧЧМ
> . Но мы такие, чтобы осуждать свободную волю свободных людей срать где хочется?

за конкретное правонарушение должно следовать конкретное наказание, насрал на стол публично - получи плюху, а все эти говнорейтинги не только с коммунизмом-социализмом не имеют ничего общего, а наоборот толкают общество к ебанному даже не средневековью, а какому-то кастово-рабовладельческому строю
#48 | 16:09 06.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Я тебе уверяю если ты будешь публично зиговать, орать блэк лайф мяттер, придёшь устраиваться на работу в женских туфлях, то я тебя уверяю никакой солидной работы ты точно так же не получишь :)

Сраные коммунисты!!!
#49 | 16:10 06.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> > . Но мы такие, чтобы осуждать свободную волю свободных людей срать где хочется?
> за конкретное правонарушение должно следовать конкретное наказание, насрал на стол публично - получи плюху

Понижение рейтинга - это конкретное наказание. Куда конкретнее?!? Если ты с 3-го раза не соображаешь, что рейтинг тебе понижают за сраньё на стол публично - явно Ким Чен Ын виноват!!!
#50 | 16:10 06.01.2021 | Кому: Склеп
> За что же тебе понизили социальный рейтинг, ведь ты такой красавчик, да?

Проблема здесь в том, что социальный рейтинг отслеживается не через юридический процесс - обвинение-суд-приговор, а через компьютерный алгоритм. Результат - поражение в правах - тот же самый, но сделано это компьютером. А теперь простой вопрос - кто контролирует компьютер, кто пишет алгоритм?! И если опасность этого не понятна, то дальше нас ждут большие сюрпризы. 1984 покажется просто сказкой с хорошим концом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.