Гиркин назвал ДНР помойкой

yaplakal.com — Гиркин назвал "ДНР" помойкой и признался, что там живется хуже, чем в России или на Украине. По "добровольным ополченцам" эта помойка проехалась больше всего, а значительное большинство жителей думает, когда ж это все кончится.
Новости, Общество | Tambovskiiwolf 21:13 08.07.2020
1049 комментариев | 52 за, 11 против |
EGP1244
дурачок »
#851 | 17:00 16.05.2021 | Кому: Druha78
> Российская агрессия была в Крыму.

[censored]
Druha78
надзор »
#852 | 09:44 17.05.2021 | Кому: sobersober
Да, ты сливаешь разговор, не давая ответы на простые вопросы, натягивая сову на глобус и вертя жопой. А всё потому, что правильные ответы разрушат твой выдуманный мирок.
#853 | 09:59 17.05.2021 | Кому: Druha78
> Да, ты сливаешь разговор, не давая ответы на простые вопросы, натягивая сову на глобус и вертя жопой. А всё потому, что правильные ответы разрушат твой выдуманный мирок.

Если обосрался, плюй говном в оппонента. Старый принцип любого демагога.
Druha78
надзор »
#854 | 10:00 17.05.2021 | Кому: sobersober
> Если обосрался, плюй говном в оппонента.

Занимайся самовнушением и дальше, иначе твой выдуманный мирок рухнет.
#855 | 10:05 17.05.2021 | Кому: Druha78
> Занимайся самовнушением и дальше, иначе твой выдуманный мирок рухнет.

То, что ты продолжаешь плевать в меня говном, говорит лишь о том, что я прав. Нет у тебя аргументов. Ты даже свои выдуманные выражения толком пояснить не в состоянии. Чем твоя войсковая операция отличается от войны?
Druha78
надзор »
#856 | 10:15 17.05.2021 | Кому: sobersober
> То, что ты продолжаешь плевать в меня говном, говорит лишь о том, что я прав.

Занимайся самовнушением и дальше. По факту - даже на простые вопросы ты не можешь ответить, а просто сливаешь разговор.
#857 | 10:26 17.05.2021 | Кому: Druha78
> По факту - даже на простые вопросы ты не можешь ответить

Какие простые вопросы? Когда началось нечто, что ты толком пояснить до сих пор не можешь? Так это не простой вопрос, а бред сумашедшего. Попробуй оперировать терминологией на которую сумеешь дать словарные статьи с определениями. Осилишь?
Druha78
надзор »
#858 | 11:25 17.05.2021 | Кому: sobersober
> Какие простые вопросы?

Первый: после каких событий началась войсковая операция по отражению "российской агрессии на Донбассе"?
#859 | 11:27 17.05.2021 | Кому: Druha78
> Первый: после каких событий началась войсковая операция по отражению "российской агрессии на Донбассе"?

Попробуй оперировать терминологией на которую сумеешь дать словарные статьи с определениями. Осилишь?
Druha78
надзор »
#860 | 12:09 17.05.2021 | Кому: sobersober
> Попробуй оперировать терминологией

Попробуй не включать дурака, делая вид, что не понимаешь о чём речь.
#861 | 12:35 17.05.2021 | Кому: Druha78
> Попробуй не включать дурака, делая вид, что не понимаешь о чём речь.

Не осилил. Не удивлен.

Как же я могу понимать о чем речь, если ты вертишь жопой и не отвечаешь на уточняющие вопросы?
Druha78
надзор »
#862 | 12:46 17.05.2021 | Кому: Всем
> Не осилил. Не удивлен.

Т.е. и этот вопрос ты сливаешь? Ожидаемо.
#863 | 12:53 17.05.2021 | Кому: Druha78
> Т.е. и этот вопрос ты сливаешь?

Ты, не в силах пояснить, что ты пишешь, обвиняешь меня в сливе. Понимаю. Что тебе, обосравшись, еще остается делать?
Druha78
надзор »
#864 | 13:35 17.05.2021 | Кому: sobersober
> Ты, не в силах пояснить, что ты пишешь, обвиняешь меня в сливе. Понимаю. Что тебе, обосравшись, еще остается делать?

Что я и говорил: вместо ответов на вопросы - слив и виляние жопой.
#865 | 13:50 17.05.2021 | Кому: Druha78
> Что я и говорил: вместо ответов на вопросы - слив и виляние жопой.

Ты дал два прямо противоположных утверждения. Сперва ты заявил, что выдуманное тобой выражение "восковая операция" войной не является. Затем передумал и заявил, что является. Проблема понятна. Сам запутался в своих выдумках. И решение проблемы предельно простое. Определись - одно и тоже или не одно и тоже. А еще лучше перестань его использовать и обратись к фактам. Но нет. Будем все валить на оппонента. Ну свалил. Дальше то что?
Druha78
надзор »
#866 | 08:11 19.05.2021 | Кому: sobersober
> Сперва ты заявил, что выдуманное тобой выражение "восковая операция" войной не является.

Ложь. Где я такое заявлял?
#867 | 09:04 19.05.2021 | Кому: Druha78
> Ложь. Где я такое заявлял?

В отличии от тебя я оперирую фактами и предоставляю ссылки:

> Ты можешь сколько угодно заниматься самовнушением, но факт остаётся фактом: ты на простой вопрос, непосредственно касающийся обсуждаемых событий, не смог ответить. Потому что правильный ответ на данный вопрос разрушит весь твой выдуманный мирок. Поэтому ты опять сливаешь.

В отличии от тебя я легко могу ткнуть тебя носом в твою ложь.

Вотт мой ответ на твой вопрос:

Т.е. причина гражданской войны майдан

Ты еще в прошлом году получил ответ на свой вопрос. И в нем нет приписываемого тобой бреда.



Ты опять начинаешь вилять жопой. Вопрос был про полноценную войсковую операцию, которую начали под эгидой отражения "российской агрессии на Донбассе", и в ходе которой погибло более 10 тыс. мирных жителей. Так вот: после каких событий началась войсковая операция по отражению "российской агрессии на Донбассе"?

Ты противопоставляешь свою мифическую в.о. войне.
Druha78
надзор »
#868 | 11:01 19.05.2021 | Кому: sobersober
Ты очередной раз доказываешь свои проблемы с логическим мышлением. Я нигде не противопоставлял войсковую операцию и гражданскую войну. Я говорил о проведении войсковой операции под эгидой отражения "российской агрессии", которой прикрывалась фактическая гражданская война. Но ты этого тоже не понял?
#869 | 11:11 19.05.2021 | Кому: Druha78
> Ты очередной раз доказываешь свои проблемы с логическим мышлением.

Не можешь ты без лжи.

> Я говорил о проведении войсковой операции под эгидой отражения "российской агрессии", которой прикрывалась фактическая гражданская война.


А вотт этого ты не писал, брехунишка.

> Но ты этого тоже не понял?


Я тебе не единожды вопрос задал. Ты жопой в ответ вертел. Что я должен был понять глядя на твой тверк?
#870 | 12:26 19.05.2021 | Кому: Druha78
Напомню. Ты так и не предоставил словарной статьи, дающей определение выражению "войсковая операция". Данное выражение по прежнему является твоей выдумкой со всеми вытекающими последствиями.
Druha78
надзор »
#871 | 12:36 19.05.2021 | Кому: sobersober
> Ты так и не предоставил словарной статьи, дающей определение выражению "войсковая операция".

Операция (военное дело) - форма ведения военных действий оперативными (оперативно-стратегическими) объединениями вооружённых сил, совокупность согласованных и взаимосвязанных по цели, задачам, месту, времени ударов, манёвров, боёв и сражений разнородных войск (сил) видов ВС, которые проводятся одновременно и последовательно в соответствии с единым замыслом и планом для решения задач на театре военных действий или театре войны, стратегическом или операционном направлении (в определённой зоне, районе) в установленный период времени. (Советская военная энциклопедия).
Druha78
надзор »
#872 | 12:36 19.05.2021 | Кому: sobersober
> А вотт этого ты не писал, брехунишка.

Писал, причём всю дорогу, но ты этого не понял?
#873 | 13:21 19.05.2021 | Кому: Druha78
> > А вотт этого ты не писал, брехунишка.
>
> Писал, причём всю дорогу, но ты этого не понял?

Обрати внимание, я даю ссылки. От тебя же я вижу лишь голословные утверждения. Т.е. ты продолжаешь лгать.

Но окей, предположим, что писал. Итак, ты утверждаешь, что г.в. на Украине хунта прикрыла твоей выдумкой. Т.е. ты являешься (являлся) идеологом хунты.

Поздравляю. Прекрасный каминг аут.

> Операция (военное дело) - форма ведения военных действий оперативными (оперативно-стратегическими) объединениями вооружённых сил, совокупность согласованных и взаимосвязанных по цели, задачам, месту, времени ударов, манёвров, боёв и сражений разнородных войск (сил) видов ВС, которые проводятся одновременно и последовательно с для решения задач на театре военных действий или театре войны, стратегическом или операционном направлении (в определённой зоне, районе) в установленный период времени. (Советская военная энциклопедия).


То, что ты не дал ссылки опустим.

1. Это Операция, а не твоя войсковая операция.
2. Про уничтожение мирного населения здесь ничего нет. И быть не может.
3. Из этого определения ясно следует, что операция != война. Операция лишь часть войны. Я же говорил о войне.

Я не зря у тебя просил словарную статью. Статья сразу выявляет твою неправоту и подтверждает, что в.о. твоя выдумка.
Druha78
надзор »
#874 | 09:35 20.05.2021 | Кому: sobersober
> Итак, ты утверждаешь, что г.в. на Украине хунта прикрыла твоей выдумкой.

У тебя серьёзные проблемы с логическим мышлением. Я просто констатировал факты.

> Я не зря у тебя просил словарную статью. Статья сразу выявляет твою неправоту и подтверждает, что в.о. твоя выдумка.


Т.е. что и требовалось доказать. Ты в очередной раз просто слил, потому что по факту тебе нечего возразить. Потому что именно после захвата Славянска майдауны смогли начать полноценную войсковую операцию, под эгидой отражения "российской агрессии на Донбассе", и в ходе которой погибло более 10 тыс. мирных жителей.
#875 | 10:24 20.05.2021 | Кому: Druha78
> > Итак, ты утверждаешь, что г.в. на Украине хунта прикрыла твоей выдумкой.
>
> У тебя серьёзные проблемы с логическим мышлением. Я просто констатировал факты.

Нет камрад. Если человек чего то не знает, это не означает проблемы с логическим мышлением.

Я же не знал и не мог знать что ты являешься идеологом хунты.

> Т.е. что и требовалось доказать. Ты в очередной раз просто слил, потому что по факту тебе нечего возразить.


Да, на твои выдумки мне возразить нечего. Я живу в реальном мире.

> Потому что именно после захвата Славянска майдауны смогли начать мою выдумку.


Как скажешь.
Druha78
надзор »
#876 | 11:23 20.05.2021 | Кому: Всем
> Нет камрад.

Ты неоднократно демонстрировал именно проблемы с логикой. И последний твой перл про то, что я являюсь "идеологом хунты" яркое тому подтверждение.

> Я живу в реальном мире.


Самовнушение - единственное твоё спасение от реальности.
#877 | 11:40 20.05.2021 | Кому: Druha78
> Ты неоднократно демонстрировал именно проблемы с логикой.

И вновь брехливые голословные утверждения. Не можешь ты, камрад, обойтись без лжи.

> И последний твой перл про то, что я являюсь "идеологом хунты" яркое тому подтверждение.


Ты это прямо пишешь сам:

Я просто констатировал факты.
Druha78
надзор »
#878 | 11:44 21.05.2021 | Кому: sobersober
> И вновь брехливые голословные утверждения

Продолжай заниматься самовнушением.

> Ты это прямо пишешь сам:


В твоём мире Егор Яковлев, который рассказывает про то, что нацисты считали славян людьми второго сорта, является идеологом нацизма?
#879 | 12:06 21.05.2021 | Кому: Druha78
> В твоём мире Егор Яковлев, который рассказывает про то, что нацисты считали славян людьми второго сорта, является идеологом нацизма?

В моем мире, где трава зеленая, небо голубое, а земля имеет форму сферы, приплюснутой на полюсах, если человек пишет:
Такая то группа людей прикрыла свои реальные действия действия моей выдумкой и это факт, то именно этот человек является идейным учителем этой группы людей. Ведь по его собственному признанию эта группа берет на вооружение его выдумки.
Druha78
надзор »
#880 | 12:09 21.05.2021 | Кому: sobersober
> Ведь по его собственному признанию эта группа берет на вооружение его выдумки.

У тебя серьёзные проблемы с причинно-следственными связями. Ещё раз: в твоём мире Егор Яковлев, констатирующий факт того, что нацисты считали славян людьми второго сорта, является идеологом нацизма?
#881 | 12:16 21.05.2021 | Кому: Druha78
> > Ведь по его собственному признанию эта группа берет на вооружение его выдумки.
>
> У тебя серьёзные проблемы с причинно-следственными связями.

На текущий момент ты ни одно свое обвинение в мой адрес не смог подтвердить. И поскольку ты все не уймешься и продолжаешь в мой адрес нести свою херню, я сделаю то, что давно собирался. В цитатах теперь в основном будет не твой текст, а его смысл.
Druha78
надзор »
#882 | 12:20 21.05.2021 | Кому: sobersober
> На текущий момент ты ни одно свое обвинение в мой адрес не смог подтвердить.

Продолжай заниматься самовнушением.

И ты опять сливаешь простой вопрос: Егор Яковлев, констатирующий факт того, что нацисты считали славян людьми второго сорта, является идеологом нацизма?
#883 | 12:23 21.05.2021 | Кому: Druha78
> Ты опять не ведешься на мои манипуляции.

И не собираюсь.
Druha78
надзор »
#884 | 12:24 21.05.2021 | Кому: sobersober
> И не собираюсь.

Т.е. ты опять сливаешь, ожидаемо.
#885 | 12:27 21.05.2021 | Кому: Druha78
> Т.е. я опять обосрался, ожидаемо.

Да камрад. Такова участь всех, не желающих признавать свои ошибки.
Druha78
надзор »
#886 | 12:32 21.05.2021 | Кому: sobersober
> Да камрад. Такова участь всех, не желающих признавать свои ошибки.

Самовнушение - единственное твоё спасение, иначе твой выдуманный мирок рухнет.
#887 | 12:37 21.05.2021 | Кому: Druha78
> И остается мне лишь унылый пиздеж в твой адрес.

Может имеет смысл вернуться в конструктивное русло и перестать пиздеть?
Druha78
надзор »
#888 | 13:16 24.05.2021 | Кому: sobersober
> Может имеет смысл вернуться в конструктивное русло и перестать пиздеть?

Ты уже сам с собой разговариваешь? И так: в твоём мире Егор Яковлев, констатирующий факт того, что нацисты считали славян людьми второго сорта, является идеологом нацизма?
#889 | 13:55 24.05.2021 | Кому: Druha78
> Ты уже сам с собой разговариваешь?

На текущий момент ты ни одно свое обвинение в мой адрес не смог подтвердить. И поскольку ты все не уймешься и продолжаешь в мой адрес нести свою херню, я сделаю то, что давно собирался. В цитатах теперь в основном будет не твой текст, а его смысл.

> И так: я продолжу свои попытки манипуляции.


Флаг в руки, барабан в афедрон. Продолжай, но без меня.
EGP1244
дурачок »
#890 | 14:58 24.05.2021 | Кому: sobersober
> Продолжай, но без меня.

Хотя бы 108 комментариев еще надо!
#891 | 15:12 24.05.2021 | Кому: EGP1244
> Хотя бы 108 комментариев еще надо!

Ну так присоединяйся. Добьем втроем до тыщенки и разбежимся.
EGP1244
дурачок »
#892 | 15:26 24.05.2021 | Кому: sobersober
> Ну так присоединяйся. Добьем втроем до тыщенки и разбежимся.

Только чур 1000-й мой!
З.Ы. На меня наложено ограничение - 3 комментария в день :P
З.З.Ы. Только сейчас заметил. Где накосячить так успел - не ведаю)
#893 | 16:01 24.05.2021 | Кому: EGP1244
> Только чур 1000-й мой!

Это как пойдет.

> На меня наложено ограничение - 3 комментария в день


Друха в этом треде частенько пишет по комментарию в сутки. Так что не страшно. Удели и ты один камент в сутки этому треду.

> Только сейчас заметил. Где накосячить так успел - не ведаю)


Подозреваю, что нажаловался на тебя Станислав Тегусигальпчук. Вотт только вопрос, на что?
#894 | 19:33 24.05.2021 | Кому: Druha78
> И так: в твоём мире Егор Яковлев, констатирующий факт того, что нацисты считали славян людьми второго сорта, является идеологом нацизма?

В свете поступившей просьбы добить беседу до тыщонки рассмотрим твою попытку манипуляци. Для начала предоставь первоисточник. Охота послушать, что Егор Яковлев говорил еще.
Druha78
надзор »
#895 | 12:48 25.05.2021 | Кому: sobersober
> На текущий момент ты ни одно свое обвинение в мой адрес не смог подтвердить.

Ложь. И только примитивное отрицание позволяет тебе этого не замечать.
Druha78
надзор »
#896 | 12:54 25.05.2021 | Кому: sobersober
> Охота послушать, что Егор Яковлев говорил еще.

Ты теперь ещё и будешь делать вид, что не знаешь о чём рассказывает Егор Яковлев? Ну, держи, для начала, это видео [censored]
EGP1244
дурачок »
#897 | 15:08 25.05.2021 | Кому: sobersober
> Удели и ты один камент в сутки этому треду.

Ок.

> Подозреваю, что нажаловался на тебя Станислав Тегусигальпчук.


Этот мог, да. Только постарайся не коверкать ники - смысла никакого, а споткнуться можно на пустом месте.
EGP1244
дурачок »
#898 | 15:54 25.05.2021 | Кому: Всем
900!
EGP1244
дурачок »
#899 | 15:56 27.05.2021 | Кому: sobersober
Ну ты тоже что-нибудь пиши, не все нам с Дрюхой отдуваться.
#900 | 19:40 27.05.2021 | Кому: Druha78
> > На текущий момент ты ни одно свое обвинение в мой адрес не смог подтвердить.
>
> Ложь.

И где же пруф, подтверждающий сие обвинение? :-)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.