Патриарх: Понятие пролетарского интернационализма...

vesti.ru — ...чуждо для русских людей.
Новости, Общество | Борода 14:46 21.07.2019
424 комментария | 218 за, 1 против |
Трифон
идиот »
#351 | 11:29 23.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Рабинович по телефону напел (с)

развитие творческих способностей каждого человека
#352 | 11:48 23.07.2019 | Кому: Трифон
> т.е. на воевать за чужие интересы будут не осознавшие
>
> а осознавшие что будут делать?

То-же самое.

> вам, знающему марксисту, видней


Кто тебе сказал, что я марксист?
Трифон
идиот »
#353 | 12:39 23.07.2019 | Кому: Всем
> Насчет вот этого ты не прав.

аргументируйте
Трифон
идиот »
#354 | 12:40 23.07.2019 | Кому: sajat
> То-же самое.

га, а как же П.И.?

> Кто тебе сказал, что я марксист?


ваши цельные комментарии
Трифон
идиот »
#355 | 12:42 23.07.2019 | Кому: Всем
> Ну частично же было.

проявления были

даже СССР не смог/не захотел его воспитать в союзных странах
#356 | 12:47 23.07.2019 | Кому: Трифон
> > То-же самое.
> га, а как же П.И.?

Я уже несколько раз отвечал на этот вопрос, но если ты с первого n-ного раза не воспринимаешь, процитирую себя же:

>> а зачем, какая ему выгода/польза от той войны за чужие интересы?


>Да какая угодно. Например его детей взяли в заложники, или ему предложили много денег, или его обманули, или запугали расправой, или пообещали царствие небесное.


> > Кто тебе сказал, что я марксист?

>
> ваши цельные комментарии

Называть математиком того, кто знает что 2х2=4 это явный перебор.
Трифон
идиот »
#357 | 13:15 23.07.2019 | Кому: sajat
> Я уже несколько раз отвечал на этот вопрос, но если ты с первого n-ного раза не воспринимаешь, процитирую себя же:
>

1. у "класса" нет детей

2. "класс в себе" можно купить и запугать

и у "класса в себе" не может быть пролетарского интернационализма (могу 100 раз повторить эту прописную истину)

> Называть математиком того, кто знает что 2х2=4 это явный перебор.


не скромничайте
Трифон
идиот »
#358 | 13:28 23.07.2019 | Кому: Всем
> Сам свою позицию аргументируй.

практически все войны, кроме Великой Отечественной,

да и практически все национально - освободительные
кто с кем воевал?

феодалы с феодалами

кап-ты с кап-ми
Трифон
идиот »
#359 | 13:40 23.07.2019 | Кому: Всем
> А многочисленные национально-освоболительные движения?
> Крестьянские войны? Жакерия?

были они, были - это исключения
Трифон
идиот »
#360 | 13:54 23.07.2019 | Кому: Всем
> А например вмешательство РИ в дела австровенгрии при ком там местную революцию давили. Или например как во время франко-прусской войны немцы помогали давить парижскую коммуну. И тд и тп. Так что крокодил зеленый или хищник? Или вопрос сложный и многогранный и твой спор это спор ничоем.

какой % ваших примеров от общего числа войн на всех континентах, во все времена?

по моему меньше 1%

а по вашему?
Трифон
идиот »
#361 | 14:14 23.07.2019 | Кому: Всем
> А я вот считаю что не один а 73 процента, опровергните?

нет, хотя могу

считайте - доказывать это вам лень будет
Трифон
идиот »
#362 | 14:16 23.07.2019 | Кому: Всем
> Опять псевдоинтелектуализм

да ладно простой здравый смысл, откуда у меня интелектуализм?!

> бубнеж за Маркса


что не так?
Трифон
идиот »
#363 | 14:18 23.07.2019 | Кому: Всем
> А я победил, и даже не послал. Я молодец.

ага
поздравляю
[censored]
#364 | 14:27 23.07.2019 | Кому: Трифон
> 1. у "класса" нет детей
Классы не воюют. Воюют их представители.

> 2. "класс в себе" можно купить и запугать

Класс нельзя купить или запугать. Купить и запугать можно представителей класса.

> и у "класса в себе" не может быть пролетарского интернационализма (могу 100 раз повторить эту прописную истину)

"Класс в себе" это и есть класс. Это объективно существующая вещь. Класс объективно состоит из множества людей, у которых совершенно различна степень осознания своих классовых интересов, но при этом у них ВСЕХ одни классовые интересы. То, что у "класса в себе" не может быть пролетарского интернационализма, не значит, что его не может быть у отдельных представителей этого класса. "Класс для себя" это субъективная абстракция - недостижимый идеал.
Трифон
идиот »
#365 | 14:30 23.07.2019 | Кому: Всем
> Все таки признал что спор ниочем, и о пять я победил.

[censored]
Трифон
идиот »
#366 | 14:39 23.07.2019 | Кому: sajat
> Классы не воюют. Воюют их представители.
>

это в анналы

> Класс нельзя купить или запугать. Купить и запугать можно представителей класса.


- немецкий пролетариат нацисты именно купили, часть запугали

- сегодняшний украинский пролетариат нацисты запугали

> "Класс в себе" это и есть класс.


+

> То, что у "класса в себе" не может быть пролетарского интернационализма, не значит, что его не может быть у отдельных представителей этого класса.

это дружба индивидуумов

> "Класс для себя" это субъективная абстракция - недостижимый идеал.

если это так, то и П.И. ТО САМОЕ, ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ
Трифон
идиот »
#367 | 14:40 23.07.2019 | Кому: Всем
> Самокритично. Сказать то больше нечего.

есть!
Трифон
идиот »
#368 | 14:41 23.07.2019 | Кому: Всем
> Вот ты мне простому инженеру ничего не объяснил и не доказал. Так что бубни дальше.

доказательство чего вы от меня безуспешно пытались узнать?
#369 | 14:53 23.07.2019 | Кому: Трифон
> > А Вы имели в виду весь мир?!
> это ваш вопрос и подразумевал

Нет. Любому очевидно, что на всей планете можно найти фриков, которые будут подтверждать Вашу позицию.
А на Вотте Вы один прочитали и поняли, да?

> > Вы ответили опять же не своими словами, а цитатой. Попробуйте своими словами описать то, что должно происходить в реальном мире.

> я их наизусть знаю

Поздравляю, но оттого что Вы можете процитировать некоторые слова - они не становятся Вашими.
>
> ну что, продолжим выяснять про наличие или отсутствие П.И.?
> или я ошибаюсь?

Я не выдыхаюсь. У Вас бред такой детальный. Вы мне своей защитой Вилиора начинаете напоминать, кстати где он.
#370 | 14:56 23.07.2019 | Кому: Трифон
> поделитесь вашим пониманием этого определения пролетарского интернационализма
> что ж молчали то?

Не знаю, смогу ли я написать так, что Вы перестанете вилять кормой. Я подумаю и дам ответ.
Трифон
идиот »
#371 | 15:11 23.07.2019 | Кому: человечек Серый
> А на Вотте Вы один прочитали и поняли, да?

не знаю

> Поздравляю, но оттого что Вы можете процитировать некоторые слова - они не становятся Вашими.


спасибо, за всю свою жизнь я не придумал ни одного своего слова - пользуюсь чужими

> Я не выдыхаюсь. У Вас бред такой детальный. Вы мне своей защитой Вилиора начинаете напоминать, кстати где он.


определение П.И. это бред?

так дайте своё, обсудим
Трифон
идиот »
#372 | 15:13 23.07.2019 | Кому: Всем
> Опять демагогия, спор не о чем. Ты троцкист.

вы даже не подозреваете смысл слова/термина демагогия

и не смогли ответить на простой вопрос, зря
Трифон
идиот »
#373 | 15:14 23.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Не знаю, смогу ли я написать так, что Вы перестанете вилять кормой. Я подумаю и дам ответ.

при всём уважении - тверк с вашей стороны уже не один час идёт
Трифон
идиот »
#374 | 15:33 23.07.2019 | Кому: Всем
> И снова демогогия, а можете в кубе?

не люблю словоблудия

подведём черту
#375 | 15:41 23.07.2019 | Кому: Трифон
> > Поздравляю, но оттого что Вы можете процитировать некоторые слова - они не становятся Вашими.
> спасибо, за всю свою жизнь я не придумал ни одного своего слова - пользуюсь чужими

Ладно, я скажу иначе: не чужую мысль в студию заносите, а свою собственную. Если она у Вас есть.
>
> > Я не выдыхаюсь. У Вас бред такой детальный. Вы мне своей защитой Вилиора начинаете напоминать, кстати где он.
> определение П.И. это бред?
> так дайте своё, обсудим

Не определение бред, а Ваша трактовка определения.
Трифон
идиот »
#376 | 15:45 23.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Ладно, я скажу иначе: не чужую мысль в студию заносите, а свою собственную. Если она у Вас есть.

договорились

> Не определение бред, а Ваша трактовка определения.


например?
Трифон
идиот »
#377 | 15:46 23.07.2019 | Кому: Всем
> Признай что-проиграл, ибо это факт.

так вы тоже из "победителей"?

успехов
#378 | 15:47 23.07.2019 | Кому: Трифон
Например тут. Вы же не определение даете, а его трактовку.
Трифон
идиот »
#379 | 15:53 23.07.2019 | Кому: человечек Серый
1 пользователь считает, что это спам.
> Например тут. Вы же не определение даете,

я который раз вас прошу - вы знаете другую?

приведите!!!

хватит вилять

> а его трактовку.


вотт это трактовка:

Пролетарский интернационализм
(лат. inter — между, natio — народ) —
1) сознание общности, единства интересов пролетариев всех стран; чувство ответственности каждого национального отряда международного коммунистического движения за свою деятельность перед всемирным освободительным движением;

2) важнейший принцип взаимоотношений национальных отрядов рабочего класса, их коммунистических партий, требующий солидарности и единства их действий (см. Социалистический интернационализм);

3) теоретическое обобщение освободительной борьбы пролетариата и опыта международного коммунистического движения.

тогда что такое для вас определение?
igrov
очень сильно горяч »
#380 | 16:14 23.07.2019 | Кому: Всем
в спам паразита пора отправлять, как минимум
#381 | 16:32 23.07.2019 | Кому: Трифон
Просто сначала нужно прочитать что такое[censored]

А уже потом читать что такое[censored]

Как можно - это ровно тоже определение, которые приводите Вы, только необрезанное.
И тогда становится очевидным, что Ваша трактовка пролетарского интернационализма идиотская. Становится очевидным, что выделенные Вами слова "всех/разных стран", "международная" и "мирового" имеют не то значение, которые Вы вкладываете.

Это понятно? Продолжать дальше?
Трифон
идиот »
#382 | 16:41 23.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Это понятно?

нет

> Продолжать дальше?


продолжайте
#383 | 17:24 23.07.2019 | Кому: Трифон
> > Это понятно?
> нет

Что Вам не понятно конкретно? Я же не телепат.
>
> > Продолжать дальше?
> продолжайте

Обождите.
igrov
очень сильно горяч »
#384 | 17:31 23.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Это понятно? Продолжать дальше?

для чего ты плодишь эту субстанцию? она же питается твоей реакцией.
Трифон
идиот »
#385 | 17:32 23.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Что Вам не понятно конкретно? Я же не телепат.

вообще то всё

- Как можно - это ровно тоже определение, которые приводите Вы, только необрезанное. - что я обрезал?

- Ваша трактовка пролетарского интернационализма идиотская - в чём и какая такая моя трактовка?

- Становится очевидным, что выделенные Вами слова "всех/разных стран", "международная" и "мирового" имеют не то значение, которые Вы вкладываете. - а какое?

вы написали утверждения не раскрыв ни одного!

> Обождите.


жду
#386 | 17:44 23.07.2019 | Кому: Трифон
> > Класс нельзя купить или запугать. Купить и запугать можно представителей класса.
>
> - немецкий пролетариат нацисты именно купили, часть запугали
Нет такого класса "немецкий пролетариат".

> - сегодняшний украинский пролетариат нацисты запугали

Нет такого класса "украинский пролетариат".

Всё, я пас - это бесполезно.
#387 | 18:17 23.07.2019 | Кому: sajat
> Всё, я пас - это бесполезно.

Вот, теперь ты понимаешь, за что товарищ следователь приказал утопить живым архиепископа Фаддея Успенского в тюремном клозете?
Трифон
идиот »
#388 | 18:36 23.07.2019 | Кому: sajat
> Нет такого класса "немецкий пролетариат".
>
т.е. если бы я написал:

пролетариат в нацистской Германии

до вас бы смысл дошёл?

нет, да и немцев нет (по большому счёту)

> Нет такого класса "украинский пролетариат".

>

как и украинцев

> Всё, я пас - это бесполезно.


это крах
Трифон
идиот »
#389 | 19:44 23.07.2019 | Кому: igrov
> в спам паразита пора отправлять, как минимум

[censored]
#390 | 21:49 23.07.2019 | Кому: igrov
> для чего ты плодишь эту субстанцию? она же питается твоей реакцией.

Что нас не убивает - делает сильнее!
#391 | 22:00 23.07.2019 | Кому: Трифон
> - Как можно - это ровно тоже определение, которые приводите Вы, только необрезанное. - что я обрезал?

Определение со строк: "Дальнейшее развитие идеология интернационализма получила в трудах Ленина, в произведениях других деятелей международного коммунистического и рабочего движения, в документах марксистско-ленинских партий." и далее.
>
> - Ваша трактовка пролетарского интернационализма идиотская - в чём и какая такая моя трактовка?

Вы выделили слова типа: "международного", "всех стран", "разных стран" и "мирового", написали слова: "хорошо, просвещу и вас:" - с понтом, что эти слова якобы обосновывают те тезисы, которые Вы написали ранее.
> вы написали утверждения не раскрыв ни одного!
Ага, вот это оно и есть. Вы пишете утверждения и не раскрываете их.
>
> - Становится очевидным, что выделенные Вами слова "всех/разных стран", "международная" и "мирового" имеют не то значение, которые Вы вкладываете. - а какое?

Я напомню: интернационализм (лат. inter — между, natio — народ) Вам не стыдно за такие срывы покровов?
#392 | 23:37 23.07.2019 | Кому: Всем
Товарищи модераторы, это уже клоунада какая-то. Обратите внимание.
#393 | 03:08 24.07.2019 | Кому: tazuja
> гражданин Христос

А это кто такой и сколько у него денег чтобы его патриарх слушал?
Трифон
идиот »
#394 | 05:38 24.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Определение со строк: "Дальнейшее развитие идеология

и как это повлияло на определение?

> Вы выделили слова типа: "международного",


мои тезисы основаны на этом определении

из моих тезисов вы ничего не опровергли

> Я напомню: интернационализм (лат. inter — между, natio — народ) Вам не стыдно за такие срывы покровов?


позволю себе вам напомнить:
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ
(от лат. inter - между и natio - народ), международная солидарность рабочих, трудящихся различных наций и рас, проявляющаяся в психологии, идеологии и политике.

Пролетарский интернационализм обсуждаем

возможно вы слышали про "чёрный интернационал"

пока вижу ваши голословные обвинения, без конкретики
#395 | 06:52 24.07.2019 | Кому: Трифон
Я разложу все по полочкам.

Ваша мощная аналитика основана на том, что Вы в части определения выделили курсивом слова: "международного", "всех стран", "разных стран" и "мирового" из перевода слова "интернационализм".

И вот это выделение слов курсивом кагбэ является пруфом для тройки тезисов. При этом Вы не можете раскрыть модель работы понятия.
М.б. попробуете выделять жирным, а не курсивом? Наверняка мощность пруфов удвоится?

А смысл как-то критиковать Ваши тезисы, если Вы под них не можете подвести обоснование и просто крутите некую шарманку? И это спустя почти 200 коментов?
Трифон
идиот »
#396 | 07:03 24.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Я разложу все по полочкам.

второй день жду

> Ваша мощная аналитика


спасибо

> "международного", "всех стран", "разных стран" и "мирового" из перевода слова "интернационализм".


из определения пролетарского интернационализма

> И вот это выделение слов курсивом кагбэ является пруфом для тройки тезисов.


это не тройка тезисов - это и есть классическое определение П.И.

> При этом Вы не можете раскрыть модель работы понятия.


1) сознание общности, единства интересов пролетариев всех стран; чувство ответственности каждого национального отряда международного коммунистического движения за свою деятельность перед всемирным освободительным движением; и т.д. - требует раскрытия, что вам тут непонятно?

раскрою

> М.б. попробуете выделять жирным,


не знаю как, подскажите

> А смысл как-то критиковать Ваши тезисы


не мои "Научный коммунизм: Словарь"

> если Вы под них не можете подвести обоснование


что вам надо обосновать, конкретно?
#397 | 07:45 24.07.2019 | Кому: Трифон
> > И вот это выделение слов курсивом кагбэ является пруфом для тройки тезисов.
> это не тройка тезисов - это и есть классическое определение П.И.
> не мои "Научный коммунизм: Словарь"
> что вам надо обосновать, конкретно?

Речь идет про эти тезисы.

> 1) сознание общности, единства интересов пролетариев всех стран; чувство ответственности каждого национального отряда международного коммунистического движения за свою деятельность перед всемирным освободительным движением; и т.д. - требует раскрытия, что вам тут непонятно?


Своими словами пожалуйста, чтобы все могли видеть и убедиться что понимаете/не понимаете.
Трифон
идиот »
#398 | 09:46 24.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Речь идет про эти тезисы.

и что тут вам непонятно?

> Своими словами пожалуйста, чтобы все могли видеть и убедиться что понимаете/не понимаете.


я должен вам доказать что я их понял?
#399 | 09:56 24.07.2019 | Кому: Трифон
> > Речь идет про эти тезисы.
> и что тут вам непонятно?

Все понятно, просто 2 и 3 - достаточно спорные.

> > Своими словами пожалуйста, чтобы все могли видеть и убедиться что понимаете/не понимаете.

> я должен вам доказать что я их понял?

Видно что не понимаете. Но Вы можете показать что все строго наоборот. Должны ли Вы этим заниматься - это Вам решать.
Однако же с Вами спорить - как с шарманкой. Одно и тоже крутится, ничего не меняется.
Трифон
идиот »
#400 | 10:10 24.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Все понятно, просто 2 и 3 - достаточно спорные.

это же моё видение - его можно и обсудить/отвергнут/переубедить

> Видно что не понимаете.


может понимаю не так как вы?

> Однако же с Вами спорить - как с шарманкой. Одно и тоже крутится, ничего не меняется.


вы свои вопросы/ответы прочтите - чем не шарманка

давайте продвинемся вперёд, скажите хоть раз своё мнение о том что такое П.И.

это же просто
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.