Патриарх: Понятие пролетарского интернационализма...

vesti.ru — ...чуждо для русских людей.
Новости, Общество | Борода 14:46 21.07.2019
424 комментария | 218 за, 1 против |
#51 | 15:58 21.07.2019 | Кому: Трифон
>
> так это пр-ий инт-изм победил в Октябре 1917, разбил белогвардейцев, убрал блокаду молодой советской республики, предотвратил вторую мировую

По сути да. Потому что благодаря пролетарскому интернационализму люди перестали выяснять у чьего бога хуй длиннее и у кого разрез глаз кошернее и объединились ради общей цели. И, что любопытно, этой цели достигли!
Трифон
идиот »
#52 | 16:01 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#53 | 16:04 21.07.2019 | Кому: Трифон
> на Землю матушку вернитесь

отличный контраргумент!
ну если Вы изволите все же заняться изучением истории, то сможете оценить насколько напряженной и революционной была обстановка в Англии и Франции. а так же как сильно ее подогревали новости с фронтов Гражданской войны такой далекой России.
[censored]

> нет, борьба рабочих играла свою роль, но основную роль играли успехи СССР


в Южной Америке, Африке где рабочие не боролись за свои права - ситуация так и не изменилась.
#54 | 16:07 21.07.2019 | Кому: Трифон
>
> и построили Коммунизм!

В 1917 декларировались и другие цели. Я ПСС Ленина на память не помню, но про немедленное построение коммунизма в России до 1917 года точно не шло. Но тупорылому троллю этого не понять. А возможно он и понимает, ведь он все-таки тупорылый тролль!
#55 | 16:07 21.07.2019 | Кому: Трифон
> > Иди нахуй, тролль тупой.
>
> а вы оказывается, хам!
>

Специфическими нарушениями чтения или дислексией называют состояния, основное проявление которых — стойкая, избирательная неспособность овладеть навыком чтения, несмотря на достаточный для этого уровень интеллектуального (и речевого) развития, отсутствие нарушений слухового и зрительного анализаторов и наличие оптимальных условий обучения. Основным нарушением при этом является стойкая неспособность овладеть слогослиянием и автоматизированным чтением целыми словами, что нередко сопровождается недостаточным пониманием прочитанного. В основе расстройства лежат нарушения специфических церебральных процессов, составляющих функциональный базис навыка чтения.
Трифон
идиот »
#56 | 16:11 21.07.2019 | Кому: tazuja
> ну если Вы изволите все же заняться изучением истории, то сможете оценить насколько напряженной и революционной была обстановка в Англии и Франции. а так же как сильно ее подогревали новости с фронтов Гражданской войны такой далекой России.

была напряжённой, ещё бы не быть

революций тоже хватало - но власть удержали только большевики

> в Южной Америке, Африке где рабочие не боролись за свои права - ситуация так и не изменилась.


по моему изменилась, но, если ты сам не борешься за свои права (!!!) с чего бы ей меняться в лучшую сторону?!
#57 | 16:14 21.07.2019 | Кому: Трифон
> революций тоже хватало - но власть удержали только большевики

Да, и каким образом это говорит об отсутствии интернационализма?

> с чего бы ей меняться в лучшую сторону?!


Не изменится и даже существование СССР его не изменит.
#58 | 16:19 21.07.2019 | Кому: EihenJar
> Ааа, копишь дзен. Понимаю. Крайне непростое дело, я сам вот еле сдержался. Еслиб ты его раньше не послал, пришлось бы мне грех на душу брать.

Паренёк думает, что он охуенный тролль, а по факту идет как обиженка.

И что характерно - ему нравится такой статус, он настаивает на общении.
Трифон
идиот »
#59 | 16:21 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> Я ПСС Ленина на память не помню, но про немедленное построение коммунизма в России до 1917 года точно не шло.

вы пишете:
= благодаря пролетарскому интернационализму люди перестали выяснять у чьего бога хуй длиннее и у кого разрез глаз кошернее и объединились ради общей цели. =

1. это когда они объединились ВСЕ, в каком году?

2. пролетарии каких стран объединились?

3. почему они сейчас разъединены?

хоть на один вопрос сможете ответить?
#60 | 16:23 21.07.2019 | Кому: tazuja
> Южной Америке

Не берусь про все страны сказать, но в Бразилии боролись. И проиграли бой... (с)

Навскидку не могу вспомнить все причины, приведшие к краху, но все же они пытались отстоять свое.
Трифон
идиот »
#61 | 16:24 21.07.2019 | Кому: tazuja
> Да, и каким образом это говорит об отсутствии интернационализма?

был бы он, соц. рев-ции победили бы во всех странах, то не было бы войн, а сейчас бы все страны мира развитой соц-м строили

> Не изменится и даже существование СССР его не изменит.


изменит, но не сильно
Трифон
идиот »
#62 | 16:26 21.07.2019 | Кому: Всем
ни одного конкретного ответа
#63 | 16:27 21.07.2019 | Кому: Трифон
> 1. это когда они объединились ВСЕ, в каком году?
>

Где я пишу, что ВСЕ?

> 2. пролетарии каких стран объединились?


России, Англии, Испании, Франции. Даже (о ужас) Германии и США! Примеры тебе приводили выше, но подобные случаи были даже после окончания Второй Мировой.

> 3. почему они сейчас разъединены?


Потому что а) идея коммунизма (а с ним и пролетарского интернационализма) демонизирована и б) за счет достижений 20 века вопрос классовой борьбы не стоит так остро как в его начале, хотя ситуация меняется в обратную сторону.
#64 | 16:37 21.07.2019 | Кому: Трифон
> был бы он, соц. рев-ции победили бы во всех странах, то не было бы войн, а сейчас бы все страны мира развитой соц-м строили

хм...не очень понимаю Вашу мысль. да даже партия "большевиков" появилась отколовшись от РСДРП. люди не муравьи, не пчелы. все люди разные и объединить их, "заразить" идеей - дело даже не одного года! Ленин вообще был уверен, что Пролетарская Революция в России не свершится при его жизни. и да, все были уверены, что Россия не сможет одна строить социализм, а затем и коммунизм. а уж тем более возглавить пролетарское движение во всем мире.
Трифон
идиот »
#65 | 16:38 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> Где я пишу, что ВСЕ?
>

вотт здесь:

#51 | 33 мин назад | Кому: Трифон

По сути да. Потому что благодаря пролетарскому интернационализму люди перестали выяснять у чьего бога хуй длиннее и у кого разрез глаз кошернее и объединились ради общей цели. И, что любопытно, этой цели достигли!

> России, Англии, Испании, Франции. Даже (о ужас) Германии и США! Примеры тебе приводили выше, но подобные случаи были даже после окончания Второй Мировой.


это просто гениально!

ну как там пролетарский интернационализм поживает в социалистическом НАТО?

> Потому что а) идея коммунизма (а с ним и пролетарского интернационализма) демонизирована и б) за счет достижений 20 века вопрос классовой борьбы не стоит так остро как в его начале, хотя ситуация меняется в обратную сторону.


а) кто смог объединённым пролетариям голову задурить?
они же объединены аж с 1917-го

б) ну не стоит этот вопрос - пролетарский интернационализм то куда делся?
#66 | 16:38 21.07.2019 | Кому: tazuja
> Т.е. то, что гражданин Христос говорил о том, что все люди братья - патриарха вообще не волнует?!

Христос вообще много лишнего болтал. За то его и порешили.
Трифон
идиот »
#67 | 16:39 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> 2. пролетарии каких стран объединились?
>
> России, Англии, Испании, Франции. Даже (о ужас) Германии и США! Примеры тебе приводили выше, но подобные случаи были даже после окончания Второй Мировой.

а вторую мировую деклассированные элементы вели, понял тепрь
#68 | 16:42 21.07.2019 | Кому: Енот
> Не так давно уже один поп заявлял, что атеисты - животные.

А разве это заявлял нет тот "представитель древнейшей профессии" который "умники и умницы" ведет?
#69 | 16:44 21.07.2019 | Кому: Трифон
> а вторую мировую деклассированные элементы вели, понял тепрь

Ты не поверишь, но с объединением пролетариата боролись капиталисты! Охуеть, правда?

> > Где я пишу, что ВСЕ?

>

> вотт здесь:


> #51 | 33 мин назад | Кому: Трифон


> По сути да. Потому что благодаря пролетарскому интернационализму люди перестали выяснять у чьего бога хуй длиннее и у кого разрез глаз кошернее и объединились ради общей цели. И, что любопытно, > > этой цели достигли!


Простите, можно еще разок, где в приведенной цитате словечко "ВСЕ"?
#70 | 16:47 21.07.2019 | Кому: Трифон
> а) кто смог объединённым пролетариям голову задурить?
> они же объединены аж с 1917-го

Так толсто, что даже тупо.

> ну как там пролетарский интернационализм поживает в социалистическом НАТО?


Прекрасно поживает. 8-часовой рабочий день, отпуск и другие социалистические плюшки им не с неба упали.
#71 | 16:48 21.07.2019 | Кому: Трифон
Передайте пожалуйста Пальтоконю, что я плюсовал его коменты например тащемта.
Трифон
идиот »
#72 | 16:48 21.07.2019 | Кому: tazuja
> хм...не очень понимаю Вашу мысль

если был бы П.И. научным законом, а не лозунгом

> появилась отколовшись от РСДРП


это меньшевики откололись

> все люди разные и объединить их, "заразить" идеей - дело даже не одного года!


вот и я об этом - это не Закон общества, а просвещение, воспитание и т.д.

> Ленин вообще был уверен, что Пролетарская Революция в России не свершится при его жизни. и да, все были уверены, что Россия не сможет одна строить социализм, а затем и коммунизм. а уж тем более возглавить пролетарское движение во всем мире.


ну да
Трифон
идиот »
#73 | 16:49 21.07.2019 | Кому: tazuja
> хм...не очень понимаю Вашу мысль.

[censored]
#74 | 16:50 21.07.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Паренёк думает, что он охуенный тролль, а по факту идет как обиженка.
>
> И что характерно - ему нравится такой статус, он настаивает на общении.

Нахер ему вообще еще что то отвечают кроме "иди нахуй" мне непонятно.
#75 | 16:53 21.07.2019 | Кому: Трифон
> исторические примеры серьёзного проявления (СССР исключаем - односторонний был П.И.)

Маевки. Еще задолго до рождения СССР. От Чикаго до Берлина.
Трифон
идиот »
#76 | 16:57 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> Ты не поверишь, но с объединением пролетариата боролись капиталисты! Охуеть, правда?

это само собой

> Простите, можно еще разок, где в приведенной цитате словечко "ВСЕ"?


понял, прошу прощения

не могли бы вы назвать приблизительное число объединившихся людей по странам/между странами мира?

а вдруг вы имели ввиду всего 100 пролетариев
#77 | 16:58 21.07.2019 | Кому: EihenJar
> Нахер ему вообще еще что то отвечают кроме "иди нахуй" мне непонятно.

Челлендж. Типа: "Я поговорил с Трифоном и смог не послать его на хуй, теперь ты."
Трифон
идиот »
#78 | 16:58 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
пролетарии воевали друг с другом во вторую мировую?

или, объединившись, наблюдали?
Трифон
идиот »
#79 | 17:00 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
снимался ли в СССР лозунг:
Пролетарии всех стран соединяйтесь!

если да, то назовите год, дату
#80 | 17:00 21.07.2019 | Кому: Трифон
Вот видишь, ты сам отвечаешь на все свои вопросы. Зачем тут я вообще?
#81 | 17:01 21.07.2019 | Кому: Трифон
> снимался ли в СССР лозунг:
> Пролетарии всех стран соединяйтесь!
>
> если да, то назовите год, дату

А тебе зачем?
Трифон
идиот »
#82 | 17:02 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> Так толсто, что даже тупо.
>

вы просто незамутнённая прелесть!

> Прекрасно поживает. 8-часовой рабочий день, отпуск и другие социалистические плюшки им не с неба упали.


неужели это всё они при помощи пролетарского интернационализма достигли?
#83 | 17:02 21.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Челлендж. Типа: "Я поговорил с Трифоном и смог не послать его на хуй, теперь ты."

Слишком суровый челлендж для меня. Слишком.
Трифон
идиот »
#84 | 17:02 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> А тебе зачем?

это был контрольный вопрос
#85 | 17:02 21.07.2019 | Кому: Трифон
> неужели это всё они при помощи пролетарского интернационализма достигли?

Будь уверен!
Трифон
идиот »
#86 | 17:03 21.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Передайте пожалуйста Пальтоконю

хорошо
Трифон
идиот »
#87 | 17:04 21.07.2019 | Кому: Illais
> Маевки. Еще задолго до рождения СССР. От Чикаго до Берлина.

до сих пор идут?
вы ходили хоть раз, а может организовывали?
#88 | 17:07 21.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
Те, которые с такими пряжками бегали, были пролетариями практически поголовно, увы...
Трифон
идиот »
#89 | 17:08 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> Вот видишь, ты сам отвечаешь на все свои вопросы. Зачем тут я вообще?

я сразу написал - пролетарского инт-зма не существует

и не было в полной мере, только его проявления
#90 | 17:09 21.07.2019 | Кому: Трифон
>
> я сразу написал - пролетарского инт-зма не существует
>

А он хуяк, и существует! У тебя прямо так и написано:

> и не было в полной мере, только его проявления


Не может одновременно не существовать нечто и проявляться в полной или не полной мере.
Трифон
идиот »
#91 | 17:09 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> Будь уверен!

уверенность дело хорошее

но я больше на Знание полагаюсь
Трифон
идиот »
#92 | 17:11 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> А он хуяк, и существует! У тебя прямо так и написано:

существовали его незначительные проявления, нет его
#93 | 17:11 21.07.2019 | Кому: Трифон
>
> но я больше на Знание полагаюсь
>

Да, в этом треде я оценил!
#94 | 17:12 21.07.2019 | Кому: Трифон
>>> исторические примеры серьёзного проявления (СССР исключаем - односторонний был П.И.)
>> Маевки. Еще задолго до рождения СССР. От Чикаго до Берлина.
> до сих пор идут?
> вы ходили хоть раз, а может организовывали?

Требовался исторический пример. Он приведен. Про текущее время никаких ограничений не было.

Лично я считаю, что в текущей мировой ситуации пролетарского интернационализма нет, но есть совершенно достоверные факты, что таковой имел место быть в прошлом (среди существенного количества пролетариев и стран), а также есть далеко ненулевая вероятность возрождения этого в будущем.
#95 | 17:12 21.07.2019 | Кому: Трифон
> существовали его незначительные проявления, нет его

Объясни-ка как может не существовать явление и проявляться каким-либо образом?
Трифон
идиот »
#96 | 17:12 21.07.2019 | Кому: Работник кабеля
> Да, в этом треде я оценил!

спасибо
#97 | 17:13 21.07.2019 | Кому: Трифон
> спасибо

Всегда пожалуйста! ЗАметь, я даже на хуй тебя ни разу не послал. Ибо вежливость.
#98 | 17:14 21.07.2019 | Кому: Трифон
> > Передайте пожалуйста Пальтоконю, что я плюсовал его коменты например тащемта.
> хорошо

Скорее пожалуйста.
#99 | 17:15 21.07.2019 | Кому: Трифон
> если был бы П.И. научным законом, а не лозунгом

а это что значит? люди на уровне биологических, физических законов должны иметь сопричастность каком-либо классу?

> вот и я об этом - это не Закон общества, а просвещение, воспитание и т.д.


а закон общества - это что? мы его впитываем с молоком матери? или он передается на генном уровне?
все социальные навыки прививаются человеку воспитанием, образованием. нравственные нормы не сходят в человека с божественных небес, они прививаются людьми.
и Патриарх, который при этом говорит, что "интернационализм чужд русскому человеку" - говорит чушь, которая даже противоречит его религии, в которой все люди, вне зависимости от национальностей и государственной принадлежности - все дети божьи и братья друг другу.
не патриоты своей страны, государства, деревни, а братья, хотя бы, по вере.
Трифон
идиот »
#100 | 17:17 21.07.2019 | Кому: Illais
> Требовался исторический пример. Он приведен. Про текущее время никаких ограничений не было.
>

напишу по другому:
на этих маёвках решались локальные или интернациональные (международные) задачи?

> Лично я считаю, что в текущей мировой ситуации пролетарского интернационализма нет


да

> но есть совершенно достоверные факты, что таковой имел место быть в прошлом (среди существенного количества пролетариев и стран),


были его проявления, как их организовывали - это другой разговор

> а также есть далеко ненулевая вероятность возрождения этого в будущем.


да
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.