Патриарх: Понятие пролетарского интернационализма...

vesti.ru — ...чуждо для русских людей.
Новости, Общество | Борода 14:46 21.07.2019
424 комментария | 218 за, 1 против |
Трифон
идиот »
#151 | 21:30 21.07.2019 | Кому: Hydrogen atom
> Единство оно в общем экономическом пространстве. Которого естественно нет.

т.е. и никакого П.И. нет, раз общ. экон. пр-ва нет
ч.т.д.
#152 | 21:39 21.07.2019 | Кому: Трифон
> а для П.И. стройки не нужны

Если ты хочешь думать. То можешь себе задать вопрос для кого стоились например пирамиди, в чьих инетересах существовало то общество и кто был главных выгодо получатилям. То ты видимо только корчится можешь.
Трифон
идиот »
#153 | 21:43 21.07.2019 | Кому: Hydrogen atom
> Если ты хочешь думать. То можешь себе задать вопрос для кого стоились например пирамиди, в чьих инетересах существовало то общество и кто был главных выгодо получатилям. То ты видимо только корчится можешь.

продолжайте веровать, что пролетарский интернационализм существует только там, где стройки коммунизма
успехов
#154 | 21:43 21.07.2019 | Кому: Трифон
> т.е. и никакого П.И. нет, раз общ. экон. пр-ва нет
> ч.т.д.

У тебя лимит на буквы?
#155 | 21:43 21.07.2019 | Кому: Трифон
> продолжайте веровать

Вера это удел церкви.
Трифон
идиот »
#156 | 21:50 21.07.2019 | Кому: Hydrogen atom
> У тебя лимит на буквы?

устал одни и те же слова писать
Трифон
идиот »
#157 | 21:52 21.07.2019 | Кому: Hydrogen atom
> Вера это удел церкви.

и ваша

П.И. это "Пролетарии всех стран соединяйтесь!"

и общее пространство тут не при чём
#158 | 21:56 21.07.2019 | Кому: Трифон
> и общее пространство тут не при чём

Прочитай хоть Капитал Маркса. Может хоть что то поймешь. А то у тебя каша в голове.
Трифон
идиот »
#159 | 22:02 21.07.2019 | Кому: Hydrogen atom
> Прочитай хоть Капитал Маркса. Может хоть что то поймешь. А то у тебя каша в голове.

я не только Маркса изучил, я ещё и источники марксизма проштудировал
а вотт вы, вопрос...
#160 | 22:04 21.07.2019 | Кому: Трифон
> я не только Маркса изучил, я ещё и источники марксизма проштудировал
> а вотт вы, вопрос...

А азы так и не понял...
Трифон
идиот »
#161 | 22:07 21.07.2019 | Кому: Hydrogen atom
> А азы так и не понял...

обращайтесь - разъясню
#162 | 22:10 21.07.2019 | Кому: Трифон
> обращайтесь - разъясню

Извини, но я уже из твоих примеров понял твое понимание. А оно довольно искоженно. Не в обиду.
Трифон
идиот »
#163 | 22:20 21.07.2019 | Кому: Hydrogen atom
> Извини, но я уже из твоих примеров понял твое понимание. А оно довольно искоженно. Не в обиду.

ещё раз:
- в СССР пролетарии (и не только) строили своё гос-во, П.И. - это солидарность с пролетариями других стран, для победы соц. революции в мировом масштабе

БАМ (при всём уважении) не имеет к П.И. никакого отношения
#164 | 22:56 21.07.2019 | Кому: Трифон
> - в СССР пролетарии (и не только) строили своё гос-во, П.И. - это солидарность с пролетариями других стран, для победы соц. революции в мировом масштабе

от того что ты повторишь хоть в сотый раз одно и тоже не дает этому никакой дополнительной доказательной базы.
мировой революции не случилось, но классы и общие их экономические интересы никуда не исчезли.
как не странно ссср был именно интернацильным государством рабочих и крестьян, в его интересах это государство существовало.
#165 | 22:58 21.07.2019 | Кому: Трифон
Так, теперь здесь тебя долбоеба будем гонять :)
Трифон
идиот »
#166 | 23:03 21.07.2019 | Кому: Hydrogen atom
> от того что ты повторишь хоть в сотый раз одно и тоже не дает этому никакой дополнительной доказательной базы.

это за меня Марксизм - Ленинизм доказал

> мировой революции не случилось, но классы и общие их экономические интересы никуда не исчезли.


вотт тут то П.И. И ПРИГОДИЛСЯ БЫ - ДА НЕТУ ЕГО

> как не странно ссср был именно интернацильным государством рабочих и крестьян, в его интересах это государство существовало.


исключительно из хорошего к вам отношения:

БСЭ
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ
(от лат. inter - между и natio - народ), международная солидарность рабочих, трудящихся различных наций и рас, проявляющаяся в психологии, идеологии и политике. Выражая общность положения и интересов рабочего класса различных стран, И. гарантирует правильное решение его национальных и интернациональных задач, обеспечивает единство классового содержания и национальной формы общественного развития, является главной предпосылкой реализации национальных интересов.
Трифон
идиот »
#167 | 23:05 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Так, теперь здесь тебя долбоеба будем гонять :)

)))

ага, учебник ВПШ под рукой держите мало ли что
#168 | 23:17 21.07.2019 | Кому: Трифон
> ага, учебник ВПШ под рукой держите мало ли что

Хуя, ты тут за марксизм-ленинизм оказывается толкуешь. А ведь тут недалеко ты утверждал, что он застрял в прошлом :))
Трифон
идиот »
#169 | 23:19 21.07.2019 | Кому: Crazy_Horse
> ы тут за марксизм-ленинизм оказывается толкуешь. А ведь тут недалеко ты утверждал, что он застрял в прошлом :))

вы застряли
а М. - Л. надо развивать
#170 | 23:21 21.07.2019 | Кому: Трифон
[присматривается внимательно]

Блять, как я сразу не догадался. Надо было еще тогда догадаться, когда этот хер подозрительно быстро отреагировал.
Графоман блять.
Mmax
надзор »
#171 | 00:51 22.07.2019 | Кому: Всем
Оооо, г-н Трифон таки выпросил погон!
#172 | 03:26 22.07.2019 | Кому: Трифон
> это меньшевики откололись

С хера ли? Ленин вывел большевиков из РСДРП и основал свою фракцию. В 1913 году большевики — депутаты Государственной думы вышли из объединённой социал-демократической фракции и образовали самостоятельную думскую фракцию. Если кто то выходит и основывает что то новое, это как раз он откалывается, даже если он оказывается прав.
#173 | 03:49 22.07.2019 | Кому: Дружина
Да как они раньше брились то??? Я тут с горячей водой, ЖИлетами и пенами-кремами всю морду изрежу постоянно. А у товарищей вон какие гладкие физиономии.
#174 | 04:49 22.07.2019 | Кому: Трифон
Я могу кое что объяснить как понимаю сама:

1. "Пролетарский интернационализм" начинается тогда, когда класс осознаёт себя и становится "классом для себя" (вне границ наций), то есть там где пролетарии не осознали себя как класс там и нет П.И.

2. а вот когда пролетарий считает что его эксплуататор ему брат, тогда он идёт войной на других пролетариев (по указке "братца"), так как больший брат ему считается тот, кто ближе по буржуазному понятию "нация"

Вот и всё объяснение
#175 | 04:52 22.07.2019 | Кому: Трифон
То есть пролетарского интернационализма не существует тогда, когда не существует "класса в себе", то есть он есть "класс для себя", то есть как класс (пролетариев) существует, но своего классового интереса не осознаёт.
#176 | 05:08 22.07.2019 | Кому: Трифон
> Выражая общность положения и интересов рабочего класса различных стран

Интересы они общии, но в реальности они должны быть в едином экономическом пространстве.
Что естественно не отменяет того что СССР был построен по принцицу интернациолизма.

> вотт тут то П.И. И ПРИГОДИЛСЯ БЫ - ДА НЕТУ ЕГО


Комунизм это не вера, и Маркс это не пророк. Не все предсказания сбываются.
#177 | 05:22 22.07.2019 | Кому: Трифон
По поводу существования класса пролетариев.
1. Что такое класс - пролетарий? Пролетарии - это класс который не имеет собственных средств производства и нанимается к капиталисту (на фабрику или завод, то есть участвует в производстве)
2. Существует ли сейчас пролетариат? А что рабочие на заводах куда то исчезли? - нет, значит класс пролетариат существует, является ли он большим по численности? - может да а может нет - это вопрос к статистике, является ли он классом для себя? - скорей всего маленькая часть осознаёт, а большая нет, хотя подсознательно чувствует что что то не так.
3. Когда вы говорите, что классов нет - вы вредите пролетариату, а капиталисту помогаете
4. Когда вы говорите - пролетарского интернационализма нет - вы вредите пролетариату, а капиталисту помогаете.
5. Когда вы говорите что эксплуататор брат эксплуатируемому - вы помогаете эксплуататору и вредите эксплуатируемому
6. Смена существовавшего строя в истории зависела от развития средств и способов производства, по моему это и есть одно из открытий Маркса, то есть сменялись первобытный коммунизм, феодализм, капитализм, коммунизм (неразвитый), капитализм, в каждом строе кроме со словом коммунизм остаются 2 основных класса - эксплуатирующий и эксплуатируемый
7. А что с классами сейчас? - тут нужно подумать - класс пролетарий в своё время набрал мощь во время "промышленной революции" (то есть технической революции в средствах производства), а какая сейчас техническая революция? видимо революция информационных технологий, то есть теперь пролетарий не просто работает со станком но и программирует его, то есть возможно айтишники каким то образом вклиниваются в прогрессивный класс. Это должны описать умные дедушки теоретики. Но сам принцип эксплуатируемого и эксплуатирующего остался, вот и делайте выводы, а не цепляйтесь к бедному пролетариату, и не смейте говорить что его нет, это просто подло по отношению к рабочим
Трифон
идиот »
#178 | 05:44 22.07.2019 | Кому: Всем
> Так из за чего сыр бор.

да, самому интересно
Трифон
идиот »
#179 | 05:47 22.07.2019 | Кому: Art Zin
> Ленин вывел большевиков из РСДРП

ссылку, а ведь не сможете
Трифон
идиот »
#180 | 05:52 22.07.2019 | Кому: Leela
> Я могу кое что объяснить как понимаю сама:

1. а этого не произошло (в полной мере) ни в одной стране, значит что его и не было (СССР не учитываем)

2. ошибочное суждение, всё сложней

как то так
Трифон
идиот »
#181 | 05:54 22.07.2019 | Кому: Leela
> То есть пролетарского интернационализма не существует тогда, когда не существует "класса в себе", то есть он есть "класс для себя", то есть как класс (пролетариев) существует, но своего классового интереса не осознаёт.

да, пролетарского интернационализма не существует

но он может быть (теоретически) когда нибудь
Трифон
идиот »
#182 | 06:00 22.07.2019 | Кому: Hydrogen atom
> Интересы они общии, но в реальности они должны быть в едином экономическом пространстве.
> Что естественно не отменяет того что СССР был построен по принцицу интернациолизма.

вы оспариваете БСЭ?
это героический поступок

> Комунизм это не вера, и Маркс это не пророк.


Коммунизм - это наука, тот кто этого не изучил - просто верит (или не верит)

> Не все предсказания сбываются.


Коммунизм не предсказывали, а научно доказывали
#183 | 06:24 22.07.2019 | Кому: Трифон
Вы лукавите, - так не произошло или произошло, но не в полной мере? Да или Нет?
#184 | 06:27 22.07.2019 | Кому: Трифон
да, пролетарского интернационализма не существует

но он может быть (теоретически) когда нибудь

- вы хоть понимаете что вы враг эксплуатируемого класса? вы заранее отсекаете ему надежду на спасение, или вы специально это делаете? Алё? Суть Времени вы хоть понимете что делаете или нет? или вы тупо за СЕ повторяете не осмыслив?
#185 | 06:28 22.07.2019 | Кому: Трифон
> ссылку,

[censored]
В 1913 Б. – де­пу­та­ты Гос. ду­мы вы­шли из со­ци­ал-де­мо­кра­тич. фрак­ции Ду­мы и об­ра­зо­ва­ли са­мо­сто­ят. фрак­цию во гла­ве с Р. В. Ма­ли­нов­ским (с 1914 с Г. И. Пет­ров­ским).

> а ведь не сможете


Почему не смогу? Учи историю, в общем.
Трифон
идиот »
#186 | 06:28 22.07.2019 | Кому: Leela
> По поводу существования класса пролетариев.

1. хорошо

2. ...
а) состав класса размыт - от дворника о программиста (к примеру)
б) что он класс осознаёт маленькая часть
в) что он класс для себя осознаёт исчезающе маленькая часть
г) подсознательно чувствует - это правда

3. я не говорю, что классов нет

> 4. Когда вы говорите - пролетарского интернационализма нет - вы вредите пролетариату, а капиталисту помогаете.


так и вы только что это подтвердили, и помогли капиталисту

> 5. Когда вы говорите что эксплуататор брат эксплуатируемому - вы помогаете эксплуататору и вредите эксплуатируемому


почему они братья?

аргументируйте


> 7. А что с классами сейчас?

регресс сейчас с классами

=и у истории человечества будет не только восходящая, но и нисходящая ветвь. Мы находимся, во всяком случае, ещё довольно далеко от той поворотной точки, за которой начнётся движение истории общества по нисходящей линии, и мы не можем требовать от гегелевской философии, чтобы она занималась вопросом, ещё не поставленным в порядок дня современным ей естествознанием.=
Энгельс

> Но сам принцип эксплуатируемого и эксплуатирующего остался, вот и делайте выводы, а не цепляйтесь к бедному пролетариату, и не смейте говорить что его нет, это просто подло по отношению к рабочим


а я к людям и не цепляюсь

я вывожу на чистую воду псевдо - теоретиков марксизма, которые кроме зазубренных цитат ничего не знают
Трифон
идиот »
#187 | 06:34 22.07.2019 | Кому: Всем
> А чего это все возбудились?

я сам взволновался
[censored]
)))
#188 | 06:39 22.07.2019 | Кому: Трифон
сам ты цитата зазубренная, эти логические выводы работают и описывают существующую ситуацию, а выводы Сергея Ервандовича - мыльный пузырь, потому что он прочитал кучу книг, а классиков по ходу не открывал даже, что видно по его некоторым высказываниям, ну и выводы соответственно ложные сделал. И вообще идите и целуйте в жопу буржуазию, а я не буду, ясно тебе?! Я хочу бесклассового общества, а ты хочешь чтобы эксплуатация и нищета осталась, нам не по пути, гуляй вальсом! Ты тоже не коммунист как и леваки))) вы все фальшивки и суррогаты)
Трифон
идиот »
#189 | 06:41 22.07.2019 | Кому: Leela
> Вы лукавите, - так не произошло или произошло, но не в полной мере? Да или Нет?

были демонстрации в поддержку СССР - были

повлияли они серьёзно/значительно - нет

так что ваше "чёрное или белое" - не подходит

если бы П.И. был хотя бы в 3-х развитых странах, то !!!
Трифон
идиот »
#190 | 06:42 22.07.2019 | Кому: Leela
> - вы хоть понимаете что вы враг эксплуатируемого класса? вы заранее отсекаете ему надежду на спасение, или вы специально это делаете?

то почему же?
Трифон
идиот »
#191 | 06:44 22.07.2019 | Кому: Art Zin
> Почему не смогу? Учи историю, в общем.

ну разве так можно?
ужас просто

большевики вышли из РСДРП?
#192 | 06:49 22.07.2019 | Кому: Трифон
Эти "тупые заученные цитаты" построили огромную страну, а мудаки которые назвали "тупые цитаты" "тупыми цитатами" её развалили, а у вас даже шестерёнка в голове не поворачивается что вы в русло разрушителей СССР встаёте когда так делаете, вот интересно прочитавший всё ПСС Ленина Попов - он тоже тупые цитаты повторяет? или это ты повторяешь тупые цитаты о тупых цитатах за СЕ?) А? Я ведь знаю что ты повторяешь чужие цитаты, и уверенна что ты и сотой доли прочитанного Сергеем Ервандовичем не прочитал, но умничаешь тут)))
Трифон
идиот »
#193 | 06:51 22.07.2019 | Кому: Leela
> сам ты цитата зазубренная,

не, я их не помню, я смысл ищу

> а выводы Сергея Ервандовича - мыльный пузырь


какие?

например?

> И вообще идите и целуйте в жопу буржуазию, а я не буду, ясно тебе?!


[censored]

> Я хочу бесклассового общества,


и что вы для этого делаете?
хотеть то маловато будет
#194 | 06:52 22.07.2019 | Кому: Трифон
чёрное или белое лежит в основе, а то что сверху - полутона, иди "Науку логики" читай, тогда перестанешь вилять даже сам для себя и начнёшь оперировать чёткими понятиями
Трифон
идиот »
#195 | 06:56 22.07.2019 | Кому: Leela
> Эти "тупые заученные цитаты"

цитаты умные, а зубрилки просто не понимают их смысла

> Я ведь знаю что ты повторяешь


вы переврали ВСЁ что я написал, а зачем?

вам просто нечего сказать по существу вопроса
#196 | 06:57 22.07.2019 | Кому: Трифон
и что вы для этого делаете? - с тобой спорю, я не фанат срача в интернетиках, но тут зацепило, не выношу просто когда СВ говорит что классов нет, интернационализма нет, не выношу когда вижу что есть а мне говорят что нет, и я не левак если что (так что можно мне не выкать пока что я псих-одиночка )))
Трифон
идиот »
#197 | 06:59 22.07.2019 | Кому: Leela
> чёрное или белое лежит в основе,

П.И. лежит в основе чего?

> "Науку логики" читай


изучил уже, спасибо

> начнёшь оперировать чёткими понятиями


вы гениально пишете по несколько строк ни о чём, талант
#198 | 07:01 22.07.2019 | Кому: Трифон
ты меня просто взбесил) я считаю что вы тоже не понимаете смысла так называемых "зазубренных цитат", вам они кажутся "зазубренными цитатами", а я вижу в них настоящую сокровищницу знаний
#199 | 07:02 22.07.2019 | Кому: Трифон
те кто изучил не виляют, а ты виляешь, значит не понял ничего
Трифон
идиот »
#200 | 07:04 22.07.2019 | Кому: Leela
> с тобой спорю,

т.е. ничего, принято

> не выношу просто когда СВ говорит что классов нет


не выносите, пусть говорят себе - как это мешает вашей борьбе за бесклассовое общество?

> интернационализма нет


интернационализм есть, особенно в России, а, собственно, больше нигде

> не выношу когда вижу что есть а мне говорят что нет


отстаивайте свою позицию, и всё

> так что можно мне не выкать пока что я псих-одиночка


привет, камрад
у меня есть погон"
ИДИОТ

а у тебя нет!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.